Не могу не поделиться :)
Вот так выглядит покрышка Continental GP4000 Reflex, 25 мм, купленная в феврале 2017 года, установленная на заднее колесо весной того же года, и прошедшая с тех пор почти 12000 км.
Детекторов износа на ней уже не видно. Светоотражающая полоса начала отрываться еще осенью 2017 года, но до сих пор не оторвалась. О том, что имеется потертость до корда, я узнал только когда грузил колесо в машину, перед поездкой в Крым. И успешно проехал на нем 560 км по крымским дорогам, известным своим качеством, так еще и с перманентным ремонтом, т.е. все условия для успешного убийства резины имелись. И ничего, резина еще вполне жива, один пойманный в Крыму прокол - тонкая проволока, от такого и новая резина не спасет. Меняю ее просто потому, что очевидно пора :)
Передняя, тоже Continental GP4000, только 23 мм и не рефлекс, купленная в конце 2015 года и установленная весной 2017 года, со сквозным порезом боковины, проехала те же 12000 км, и по состоянию индикаторов изношена процентов на 60. Прям даже не знаю, менять или нет.
Сам не понимаю, как так. Раньше на заднем колесе этих покрышек хватало на 7-8 тысяч, потом из них начинали лезть нитки, и заканчивалось всё отрывом корда от бортировочного троса. На переднем пробег в среднем был в полтора раза больше. Но этот комплект - прям рекордсмен.
Новый комплект, купленный вроде бы в прошлом году, поставлю парой, просто чтобы посмотреть на статистику. Говорят, стало хуже, вот и проверю.
А недоизношенную покрышку с переднего колеса оставлю в качестве запаски.
Художественной ценности не представляет.