Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 28 янв 2011, 15:01

Как по мне, так невегалы надо сразу снимать. У этой резины только одно предназначение - каменистые сухие горы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 янв 2011, 15:17

спасибо за ответ))
теперь советуйте что одевать :hi_hi_hi:
и на комп я смотрю скидочки приличные
http://www.sportmaster.ru/catalog/256/69495/
vvv
без колес
 
Откуда: КУРСК с\з
Велосипед(ы): Avalanche 3.0 Disc


Сообщение » 28 янв 2011, 15:31

Я думаю, что менять резину смысла нет. Если катаетесь для удовольствия - ну так катайтесь и не заморачивайтесь.
Менять хочется чтобы поменять, или для чего-то еще?
Да, невегалы конечно злые, зато будут надежнее держать, если вдруг в грязь заедете ненароком. :-):
Это если начать катать активнее и например на турбоматрасную покатушку подписаться местную - то там можно без подготовки на невегалах подсдохнуть (если apro например будет в духе и захочет полосить по шоссе :hi_hi_hi: ). Ну т.е. если есть реальная цель для резины - тогда под эту цель можно и подобрать.
Или например захочется расширить программу катания и ездить до Свободы/Курчатова и т.п. - тоже смысл поменять есть.
Если же стиль катания не изменится - то реальных поводов для замены нет.

Если конкретно по резине в спортмастере:
hurricane perfomance: на bike24 стоит 11.68, плюс доставка если в заказ вписаться будет примерно 12,2 евро ~ 520 рублей. но это надо ждать, ждать и ждать.
А тут +150р и сразу обладаешь.
Вообще резина хорошая - большинство на швальбах ездят тут, можно смело брать, если сильно хочется.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 28 янв 2011, 15:57

на турбоматрасную покатушку подписаться местную придется
один катаюсь в дряблово, ворошнево , скучновато
и хотелось бы резину понакатистей, в пределах 1000р
и с педальками не могу никак определиться
vvv
без колес
 
Откуда: КУРСК с\з
Велосипед(ы): Avalanche 3.0 Disc


Сообщение » 28 янв 2011, 16:27

Я себе кататься по укатанному грунту+асфальту такое взял. Устраивает, правда накатать успел на ней мало :) Тоже Невегалы были. С хуриканами по накату не сравнятся небо и земля.
http://www.sportmaster.ru/catalog/256/69528/
Последний раз редактировалось AlR 28 янв 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlR
два колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Commencal El Camino 29 1


Сообщение » 28 янв 2011, 16:29

hurricane года так 2006-2007 - это неубиваемая легенда. В меру универсальна, не прокалывается и идеальна для туризма. Но - тот и нынешний, это разные вещи. Хуже или лучше, сказать не готов.
Марафон кросс сам не использовал, но по отзывам тоже очень неплохо.
Исходя из намерений, я бы остановился на hurricane, но не ожидая от нее чего-то сверхъестественного.
Хотя себе заказал sammy slick, в порядке эксперимента :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 янв 2011, 23:05

кто бы купил мои слики? два комплекта накопилось или поменяю на не слики :-):
Роман
три колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Хромоль On One


Сообщение » 28 янв 2011, 23:44

Что за слики?
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 29 янв 2011, 00:07

Имеется комплект Kenda Komodo, лежит без дела. Что за слики?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 янв 2011, 08:56

ну вот эти харикейны должны быть неубиваемы
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647
и кевларовая защита имеется
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 27 фев 2011, 15:48

Товарищи, может тема и не приживётся, но...

ПРОШУ ПОМОЩИ:

ранее катал вот на такой резине (26 х 2.0):
old.JPG

затёр в хлам

потом купил себе вот такую Maxxis Ignitor (26 х 2.35):
new_1.jpg

лёгкая, гибкая, но как-то у меня с ней не срослось

велосипед стал значительно тупее, т.е. сложнее держать скорость, сложнее разгоняться и т.д.

в начале грешил на оборудование (обновился в прошлом году: всё кроме рамы, спиц, ободов и ещё пары мелочей), типа опкатка, но сейчас думаю всё дело в резине


на старой резине и в бездорожье и по трассе и т.д. всё было ей по плечу и меня устраивало

В ЧЁМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА?

КАКУЮ РЕЗИНУ ПОСОВЕТУЕТЕ ПОСТАВИТЬ? Если кто подскажет резину с рисунком и размерами идентичным старому варианту буду признателен.
за 1 покатушку: катаю по асфальту, лесу, песку, тяжелой грунтовке и могу периодически спуститься под сильным углом (т.е. универсальность, накат, стрессоустойчивость)

не дождусь пока центр протектора сотрётся, да и ширина великовата походу
Романыч
 


Сообщение » 27 фев 2011, 15:55

А чем тема "Велорезина" отличается от темы "Резина", которая благополучно живет в этом же разделе с 2005 года?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 фев 2011, 15:58

ну мож человек думал, что там про другую резину пишуть))) :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 27 фев 2011, 16:06

Наверно твои покрышки Maxxis слишком широкие для твоего вела!У меня была такаяж ситуация после замены покрышек на более широкую
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 27 фев 2011, 16:07

Ну ладно напишу сюда)

Как Я вижу на фото изображены менее злая и более злая резина))

Я Например весь тот год откатал на полусликах maxxis wormdrive
отличная резина! за 850 км почти нет износа)) и дорогу держит отлично, по пересечёнке тоже вроде нормал.
но в песок лучше не соваться
Купил недавно ДжиТи а на нём Очень злая Кенда Навегал, уж очень шумит.

Вот максис
maxxis.jpg
Maxxis WormDrive
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 27 фев 2011, 16:09

46 Rus писал(а):Ну ладно напишу сюда)

Как Я вижу на фото изображены менее злая и более злая резина))

Я Например весь тот год откатал на полусликах maxxis wormdrive
отличная резина! за 850 км почти нет износа)) и дорогу держит отлично, по пересечёнке тоже вроде нормал.
но в песок лучше не соваться
Купил недавно ДжиТи а на нём Очень злая Кенда Навегал, уж очень шумит.

Вот максис
maxxis.jpg

Мне наоборот нравится когда сильно шумит сразу слышно, что кто-то сзади едет
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 27 фев 2011, 16:15

неее, я наоборот люблю например на сликах и на скорости пронестись мимо пешеходов. Прикольно слышать потом позади возгласы людей=))
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 27 фев 2011, 16:36

46 Rus писал(а):неее, я наоборот люблю например на сликах и на скорости пронестись мимо пешеходов. Прикольно слышать потом позади возгласы людей=))

Тогда лучше разогнаться по сильней и резко затормозить за пешеходом со свистом, вот так шугаются лучше!Провероно :-D:
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 27 фев 2011, 16:46

я не любитель тормозить задним тормозом, во-первых резина быстро стирается, во-вторых не эффективно
Очень удобно тормозить где-то 80%/20% передний/задний
но я в основном только передним.
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 27 фев 2011, 16:49

Игниторы всегда были резиной для сложных условий, для гор. А с шириной 2.35 это однозначно вариант для двухподвеса и грунта типа Кисловодского... В нашей местности в грязи они забьются так же, как и другие покрышки, а накат у них ужасный. Плюс вес у 2.35 версии скорее всего даже больше, чем у стоковых 2.00. Так что такое поведение вполне ожиданно.

К Вормдрайвам отношение спорное. С одной стороны нормальный полуслик с нормальным весом, с другой очень многие жаловались на его колкость.
Если есть возможность, то из максисов я бы присмотрелся к Монорейлам. Или в хорошем случае к Кроссмаркам.

Из относительно недорогого мне нравились универсальные Tioga Factory XC 2.10 на кевлоровом корде. Нормальный накат по асфальту, хорошая цепкость в любых условия, только по грязюке задняя забивается сильно. Проколоустойчивость вполне достаточная, цена радует. Нео катается на такой же, только проволочной. Кстати, комплект скорее всего будет скоро продаваться - сестра решила себе оставить швальбу.

К Швальбе я вообще неравнодушен, для меня выбор стоит только из ее моделей. Пара Rocket Ron + Racing Ralph стоит хорошо, но катит просто волшебно. И километров 150-200 в день на ней по асфальту проехать совсем не проблема. Минус только в цене.
Харрикейны я не очень люблю, однако поставлю на вторые колеса как чисто асфальтовую резину только по причине того, что они у меня есть и лень выдумавать что-то еще. Резина однозначно для туризма.

В закромах лежит пара Кенда Комодо 2.10. Однозначно на продажу, я уже на них ездить наверняка не буду. О цене подумаю, но слишком высокой она не будет.

Просьба к модераторам, слить эту тему с основной.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 фев 2011, 16:50

Я особо не парбсь на счет стирания покрышек, на покрышке всегда деньги найдутся
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 27 фев 2011, 17:09

Да и ещё от меня вопрос вот такой (????) =)

Какая минимальная ширина для 26 дюймовой резины?
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 27 фев 2011, 17:14

1 дюйм, пожалуй.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 27 фев 2011, 17:33

новая резина на кевларе, очень лёгкая
Романыч
 


Сообщение » 27 фев 2011, 18:11

Ну вот например http://www.alienbike.ru/index.php?productID=4698
Кто что думает?
к этому сезону хотелось бы взять что то на подобии овердрайва.
А Есть что нибудь за такую же цену но поуже?
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 27 фев 2011, 18:31

Романыч писал(а):новая резина на кевларе, очень лёгкая

Weight: 790g
Weight: 520 (1.95) – 790 grams (2.35)
И это я жалуюсь, что мои бескамерки по 640гр.... Рокет Рон вообще 415гр.
Прибавь вес камеры. Скорее всего у тебя стандартная камера, 180-220гр веса. Легкая - 120гр. В итоге разница значительная получается.
В принципе, считаю, что бюджетная универсальная резина должна весить порядка 550-600гр в фолдинговом варианте, где-то так и весят монорейлы и тиоги.

По поводу овердрайва - типичная резина для ситибайка. На грунте будет не шибко приятно. В грязь, песок не стоит соваться ни при каких условиях. На асфальте будет вести себя адекватно. Кстати, на сайте непонятки - сверху пишут 1.75, снизу 2.10. Меньше 1.75 я бы не брал - нет желания огребать проблем с покупкой еще специальных камер. Но если заморочиться - можно найти. Из альтернатив тот же Самми Слик от швальбы, хотя скорее всего будет дороже за счет бренда.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 фев 2011, 18:40

В общем посмотрев где собирается сейчас заказ, прочитав все замечания и сделав вывод, что дело тут в рисунке и ширине камеры, подобрал следующий вариант, чтобы и катила гуд и вне асфальта чувствовала себя отлично.
1. http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=6201;page=1;menu=1000,2,103,104;mid=6;pgc=0
2. http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=10032;page=1;menu=1000,2,103,104;mid=6;pgc=0
3. http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=3714;page=1;menu=1000,2,103,104;mid=6;pgc=0


Только не могу понять в чём у них разница? И что бескамерная стоит столько же сколько камерка? Для бескамерки требуется специальный обод? Бескамерка ведёт себя, как в авто, т.е. проколол и нужно лишь подкачивать, а чтобы заделать необходимо лишь сделать пару манипуляций?

Также обратил внимание на эту:
http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=13048;page=3;menu=1000,2,103,104;mid=0;pgc=0


Какую посоветуете взять? Будет ли чувствоваться разница между 2.0 и 2.1 шириной по скорости, а то швальбы желанной 2.0 нет? Сколько ждать доставки заказа с bike24.net?
Последний раз редактировалось Романыч 27 фев 2011, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Романыч
 


Сообщение » 27 фев 2011, 18:49

46 Rus писал(а):Какая минимальная ширина для 26 дюймовой резины?

1 дюйм
1,1 дюйма
1,125 дюйма
Но это все чисто асфальтовые слики, для пытающихся сделать из байка шоссер.
Искал достаточно узкую резину (менее 2 дюймов), полуслик, и весом не более 500 грамм (еще и фолдинговую, потому что хранить проволочную негде) - не получилось. В этом классе хорошо представлена резина туринговая, практически вечная и пуленепробиваемая, но тяжеленная. В результате взял сэмми слик, 465/469 грамм, но 2,1 дюйма. Еще не пробовал.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 фев 2011, 18:58

Furious Fred - отставить, чисто гоночная резина. Настолько же колкая, насколько и легкая.
Smart Sam - да, народный выбор. Но Smart Sam Evolution только в самой толстокожей версии, смысла нет. А Smart Sam Performance 550 gram (54-559 folding tire) - наш выбор. Только не знаю, как у него с проколоустойчивостью, относительно Evo версии.
Мишлены - на любителя. Я на Байкале попробовал, не был впечатлен чем либо. После гоночной Швальбы было хуже. Проколы редко, но были.approx. 590 gram (52-559) - тоже наш выбор, цена нормальная.
Так что из выбранного я бы размышлял между SS указанным и мишленом. Уровень где-то одинаковый. На разницу в 2 мм обращать внимание смысла нет - они практически одинаковы, ширина даже больше от обода зависит.

Бескамерка ставится на специальные обода, либо с специальным набором под каждый обод. Наборы продаются только для дорогих ободов, иначе можно ставить по методу ghetto tubeless, что однозначно проигрышно по весу. В случае прокола дырка заполняется герметиком, который заливается во время установки, без герметика после первого прокола придется вставить камеру.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 фев 2011, 19:53

Так, с покрышкой определился.

Но вот после просмотра ролика, пришла такая вот идея. В камеру налить такого геля и если прокол будет внешний, а не ободной, то может будет от этого какой эффект? А? Гель этот застывает или так и трясётся жиденький?

Инфу о проколостойкости и др.характеристикам хорошо можно впитать на офиц. сайте швальбы:
http://www.schwalbe.com/ger/de/produkte/mtb/produkt/?ID_Einsatzbereich=5&ID_Produktgruppe=41&ID_Produkt=225&ID_Technik=59&info=1
только вот не могу понять какая покрышка 1, т.к. накат у неё самый-самый.
Романыч
 


Сообщение » 27 фев 2011, 19:54

И всё же не понимаю почему вариант 3 стоит ~ 16 евро, а 1 вариант ~ 35.
Романыч
 


Сообщение » 27 фев 2011, 19:59

А мне вот эта резина приглянулась, что скажите?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24621
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 27 фев 2011, 20:10

Вес сильно отличается, структура отличается, сцепление резины отличается. Общего только рисунок протектора. Тем более, что сравниваешь проволочную версию и кевларовую. Кевларовая версия 3 стоит на 10 евро больше, разница в 9 евро получается.

Паш, для стального ситибайка или круизера вполне нормально. Особенно, если не смотреть на вес.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 фев 2011, 20:11

Сам о такой думал, но вот будет ли на грунтовке, песочке адекватна? Думаю нет.

Попалась ещё вот такая
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1228
но у швальбы на сайте такой нет, хотя мне она тоже приглянулась.
Романыч
 


Сообщение » 27 фев 2011, 20:14

Так прошу прощения за тупость, НО я правильно понял, что лучше заказать ту, которая проволочная весом 550 гр (54-559 Faltreifen)?
Романыч
 


Сообщение » 27 фев 2011, 20:16

Ага, тоже сейчас смотрю на нее, только на чейне
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24622
Еще вот эта понравилась
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48767
вот только вес не пишут
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 27 фев 2011, 20:21

550гр кевларовая, +10евро. Проволочная 620 gram (54-559 wired tire).
Плюс, это вес заявленный. Реальный будет больше. Пример - RR бескамерный заявлен 615, на практике 620 и 667гр.

Лэнд Крузер может быть интересным...

Не? по поводу первого пункта. Минус - нет понтовых надписей Швальба по бокам.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 фев 2011, 20:23

А Schwalbe Black Jack хвалят, говорят на велопитере 2е место занимает :du_ma_et: .
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 27 фев 2011, 21:05

круизёр весит 900 гр

ещё есть вот такой зверь
http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=7349;page=1;menu=1000,2,103,104;mid=6;pgc=0

кто ответит он камерный?
Романыч
 


Сообщение » 27 фев 2011, 21:18

Именно этот камерный. На бескамерных версиях пишут Tubeless. Что означает HT - без понятия. Сам только снял Ральфа с заднего колеса. Хорошая гоночно-универсальная резина, но достаточно нежная в плане стирания и не любит камней и мокроты. В песке Рон ведет себя гораздо лучше, но это придирания в выборе из лучшего из хорошего. Собственно, это бессмертная классика, только с каждым годом улучшаются технологии и компаунды.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу