Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 08 апр 2011, 19:41

Я его не себе заказывал. У меня пока харрикейны живы.

Ushka писал(а):Поставил ночью харикейнов снова. С утра прокол, со стороны обода.


Не иначе как потусторонние силы :sh_ok:
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 08 апр 2011, 20:25

apro писал(а):
Ushka писал(а):Поставил ночью харикейнов снова. С утра прокол, со стороны обода.


Не иначе как потусторонние силы :sh_ok:

изнаночноободные... :st_ruskiy:
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 08 апр 2011, 20:51

eneus, кстати, ты же вроде и не кололась на тех полусликах, что были у меня?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 апр 2011, 22:47

Ushka писал(а):Поставил ночью харикейнов снова. С утра прокол, со стороны обода. Байк стоял в коридоре.
Это у меня карма такая, что полуслики колятся без причины. Постоянно так.

А камеры случайно не Швальба extra light какие-нибудь? А то у меня такие на шоссере были, и есть подозрение, что они самостоятельно иногда травить начинают (одна просто надоела дырявиться :ranting: - я её выкинул в итоге).
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 09 апр 2011, 01:36

Maxxis Ultralight, 120гр за 26х1.9-2.1. Специально искал пару без латок. Нашел еще и третью, теперь без латок только НЗ в коробочке, для "мало ли чего" на дороге.
Проблем с ними не было, резина хорошая, эластичная, не трескается, как совсем уж дешевая. Не травит, байк в гараже год на таких простоял нормально. Да и заклеивается отлично, латки очень хорошо держатся.

Именно со швальбовскими камерами у меня не срослось - летят одна за одной, на третьей перестал их использовать. И они тяжелее на 5гр. Версии по 90гр не пробовал, там уже реально стремно.

Да здравствует бескамерка. Поставил и забыл про заклеивание камер. Только обода дорогие.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 апр 2011, 12:48

Я на байковских schwalbe extralight, которые 80г, под schwalbe marathon racer 1.6 катаю сейчас асфальт. Полет нормальный, не кололись. Вроде я и не легкий. Но я и на стелсовских стоковых безродных камерах под стоковой кендой не кололся вообще, после того как узнал, что надо более 2-х атмосфер в камеру набивать :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 09 апр 2011, 13:50

Подскажите в чем разница между "26 x 1.7-2.1 Presta" и "26 x 1.7-2.1 Schrader"?
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 09 апр 2011, 13:56

В типе ниппеля. Преста - тонкий спортивный, Шредер - широкий автомобильный.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 14 апр 2011, 11:26

Ushka писал(а):В горы собрался, что 2.25 берешь?

хмм, у меня стоковые нубики и ральфы 2.25. Я отчего-то думал, что размер у всех типов будет один. По каталогу они все одной размерности, отчего же роны шире нобиков будут?
И чем грозит 2.25? Хуже "накат" (сопротивление качению)? Зато в Мокве торчок песчаный - вдруг научусь въезжать, а не взбегать. Да и по грязи наверняка ладней будет? Или надо на 2.1 переходить и не страдать фигней?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 14 апр 2011, 11:44

Вес. 50-100 гр лишних на колесо. Да и накат хуже. Зачем? Широкая резина нужна для смягчения ударов, на каменюге. В Мокве всегда успешно заезжал на 2.10, можно даже 1.95 поставить, но это как-то не универсально, если ехать на Байкал или куда-то в горы.

А вот в Кисловодск я бы очень подумал поставить Ники 2.25, чтоб там жечь напалмом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 апр 2011, 20:54

Посоветуйте плиз, хочу сменить злую резинку на, что нить хорошее помогите с выбором?Выбор стоит Schwalbe 'Black Jack 2.1,Schwalbe ROCKET RON или Schwalbe 'Racing Ralph что будет лучше ?
Аватара пользователя
Romeo
Матраснег
 
Откуда: Курск 46RUS
Велосипед(ы): GT Expert (2008)


Сообщение » 21 апр 2011, 22:03

Если больше афальта - то лучше ральфы. Если больше упор на грунт - роны.
Про джеков не слышал, но они проволочные, значит тяжелые, значит точно хуже.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 апр 2011, 22:10

Спасибо Андрюх значит будем искать ральфы
Аватара пользователя
Romeo
Матраснег
 
Откуда: Курск 46RUS
Велосипед(ы): GT Expert (2008)


Сообщение » 11 май 2011, 11:10

Посоветуйте слики на гибрид. Посадочный диаметр 622 как на шоссере, но ширина 19. Производитель рекомендует минимальную ширину покрышки - 28. Если можно то несколько вариантов как подороже так и подешевле.
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 11 май 2011, 12:36

Psionic писал(а):Посоветуйте слики на гибрид.


Maxxis Detonator. У них есть вариант шириной 28. Плюсы-минусы - не знаю, у меня стоит на стартоне на заднем колесе, пока не кололся.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 11 май 2011, 12:42

Psionic писал(а):Посоветуйте слики на гибрид

Akwa расхваливал свой Marathon Supreme. Есть чуть подешевле проволочная версия, но узкой 28-й что-то не видно. Это видимо хай-енд.
Я катал асфальт на Marathon racer - тоже почти слики, но разок я заднее проколол - когда насмотрелся видюшек от Сереги про кросс-кантри на циклокроссе, и погнал по камням ж/д насыпи.
Хотя марафоны конечно не совсем слики, зато на песочке поуверенней чуток.
А вот слики - это Kojak (эти пошире 28 будут), durano(повышенная износостойкость), ultremo zx(гоночная). Сдается мне, что у них проколоустойчивость чуть похуже марафонов будет.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 11 май 2011, 18:42

Посоветую классику - Continental Sport Contact Reflex.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18830
http://www.bike24.net/1.php?product=3935;content=8;navigation=1;menu=1000,2,103,105
Дешево, практически неубиваемо, да и вроде как с бесплатными камерами. Если заинтересует - владельцев такой на форуме предостаточно, поделятся впечатлениями.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 11 май 2011, 18:48

Приобрёл себе а днях в триале City Slicker 26x1.5
Надеюсь хватит до конца лета.
Катит просто гуд)
slick.jpg
слик
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 09 июн 2011, 11:58

Хочу универсальную кантрийную резину с офигительной защитой от проколов (несколько лет на Харрикейнах приучили к хорошему)

Выбираю между Smart Sam, Nobby Nic, Racing Ralph.
Для всех есть версия DD - Double Defense. Судя по официальному сайту, это максимально возможная защита.
Купить швальбу именно с DD оказалось проблемой. Только на байк24 для нее есть нормальные описания и возможность выбрать нужную версию. На чейне и всех других магазинах, которые я нашел, продается просто покрышка данного наименования и ширины, в лучшем случае указано folding или wired, а всякие другие технологии даже не упоминаются.
Хотел взять Smart Sam, но версия DD на байк24 есть только 2.25'' - а зачем мне такая широкая?
Там же пишут, что Nobby Nic не столь хорошо катит, и кроме того, Nobby Nic и Racing Ralph подвержены износу намного сильнее, чем Сэм.
Пока склоняюсь к Nobby Nic, все-таки у нее сцепление отличное, а для наката у меня харрикейны остаются.
Но хотелось бы Сэмов подходящих найти.
Может стоит на еще каккие-то варианты посмотреть?

Далее. Хочу шоссейную резину с офигительной защитой от проколов. Долговечность тоже приветствуется.
Schwalbe Ultremo DD или Continental GP4000S?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 июн 2011, 12:18

apro писал(а):Хотел взять Smart Sam, но версия DD на байк24 есть только 2.25'' - а зачем мне такая широкая?

А других DD вроде и небывает.
Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Сообщение » 09 июн 2011, 12:23

apro писал(а):Может стоит на еще каккие-то варианты посмотреть?

стОит. пора уже переходить на бескамерную резину. И герметик. Вон у меня хатч скорпион 2 сезона ходит, я и забыл про его существование на байке, так, подкачаю раз в месяц -и все.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 09 июн 2011, 12:36

stels писал(а):А других DD вроде и небывает.

Ник и Ральф бывают, и продаются на байк24. Это только у Сэма такая засада?
uri_britva писал(а):пора уже переходить на бескамерную резину.

Тогда теряется возможность быстрого перекидывания резины туда-сюда, для которой я даже специально завел в гараже автомобильный компрессор. Два комплекта колес - не предлагать :)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 июн 2011, 12:44

1 про семы ни чего не знаю, у нобби ников накат хуже. так что либо два ральфа, или сладкую парочку: ральф назад, нн вперед.
у меня сзади ральф, впереди рокет рон, но его помойму нет в версии dd.
2 если принципиальна долговечность то посмотри в сторону дурано. были ультремо, правда не dd, и что то долговечностью не порадовали. хотя что дурано, что ультремо, без доп. защиты, частыми проколами не огорчали.
и я не стороник этих доп. защит - фигня какая та.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 июн 2011, 12:59

apro писал(а):Далее. Хочу шоссейную резину с офигительной защитой от проколов. Долговечность тоже приветствуется.
Schwalbe Ultremo DD или Continental GP4000S?

О долговечности стоит забыть. Ресурс шоссейной резины на заднем колесе 6, максимум 8 тысяч км. Дальше начинаются неконтролируемые процессы разваливания, причем смерть наступает неожиданно (и обычно далеко от дома :)), так что не рискую, и покрышку использую только один сезон. На переднем в среднем в два раза больше, т.е. езжу два сезона, потом все равно меняю.

Уже второй сезон езжу на Continental GP4000 (обычном, без S, и вообще как бы не 2009 года).
Тоже выбирал между ней и швальбой, остановился на конти из-за необходимого давления. У конти максимальное давление для версии 23 мм 120 пси, т.е. под меня надо 100, у швальбы - 140, т.е. качать до 115-120. В полевых условиях, ручным насосом, разница более чем ощутимая.
Колятся. Не то, чтобы очень часто, но бывало, в среднем по одному проколу на 1000 км. В основном сзади, переднее колол только один раз. Причем подозреваю, что большинство проколов были или из-за изношенной ленты, или из-за попавшего внутрь мусора.
В этом сезоне перешел на 25 мм сзади, тут разницы в необходимом давлении между швальбой и конти нет, но все равно конти, т.к. они мне нахаляву достались :hi_hi_hi:. Спереди оставил 23 мм с прошлого года.
Уже без малого 2700 км на шоссере без проколов (тьфу-тьфу-тьфу, в этом сезоне на шоссере ни разу не кололся. А вот Sammy Slick на байке пробивал один раз, стекло вошло четко под боковой грунтозацеп). Так что в теорию о том, что более широкие покрышки колятся реже, верю. В увеличение комфорта - не очень, разница на уровне самовнушения. А вот разница в весе на покрышке и камере весьма ощутимая (40 грамм на покрышке и столько же на дешевой камере 25-32 вместо 18-23), первое время хотел вернуть назад 23, потом привык. Ну и огромный плюс в том, что на 25 мм достаточно 90 пси, которые хорошим насосом набиваются легко и непринужденно.
Так что continental устраивает, и уходить с них не собираюсь. Да и, наверное, комбинацию 23 спереди - 25 сзади буду использовать как основную.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 июн 2011, 13:34

Вот так выглядит Ральф ДД:
Изображение
http://www.schwalbetires.com/racing_ralph_home

Ники катят плохо. Их назначение - грязи и камни. Я бы такие брал только с расчетом на Кисловодск. Даже на Байкале это overkill :suicide: . Кстати, сама Швальба вынесла Ники из стана ХС резины в ОллМаунтин.
Сэмов в качестве вторых покрышек я бы даже не рассматривал - они чистые универсалы. Даже Фазан заметил, что Тиоги ХС держат гораздо лучше, чем Сэмы в качестве КК резины.
Ральфы - ни разу не колол, но 1 раз резал боковину камнем. Заклеивали в шиномонтаже, держится до сих пор. Но теоретически колятся.
Роны - тонкие, заразы, но держат, катят. Кололся 1 раз. Не сильно износостойкие, за 2 сезона .

А вообще, согласен с uri, бескамерки - тру! А если еще не на tubeless ready резине, а на настоящей UST, то вообще надежней некуда. По весу все равно выигрышнее ДД версий с камерой. Тем более, что бескамерное низкое давление реально катит и держит, даже марафонка сейчас кажется не такой раздолбанной.
Второй комплект колес с полусликами оправдал себя на все 100, особенно с учетом того, что на них проехал Марьинский бревет. Возникает только желание заказать stans noTubes ленту, нипеля и герметик, посадить харикейнов тоже на бескамерность.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 июн 2011, 14:48

apro писал(а):
stels писал(а):А других DD вроде и небывает.

Ник и Ральф бывают, и продаются на байк24. Это только у Сэма такая засада?

Да, речь шла о Сэме поэтому не стал уточнять что у него :smu:sche_nie:
Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Сообщение » 09 июн 2011, 17:55

Вот на шоссейник решил попробовать: Michelin Krylion Carbon
54 отзыва на чейне. В начале восторженные о её непрокалываемости и неубиваемости, затем о ухудшении качества (типа колется часто) и переносе производства в Китай. В общем, попробую - расскажу. Я заказывал на Байк24, там вообще обещают среднее время жизни 6000 км, и без проколов. :sh_ok: . Пока 150 км, полет нормальный :-D: . Вес соответствует обещанному - 235 г.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 11 июн 2011, 22:20

Товарищи, встал вопрос...

Сейчас на переднем колесе моего байка стоит вот это: Maxxis Detonator Tyre. Хорошая шинка, замечательно катит, но даже на мелком песке - как корова на льду!
Решил сменить на что-то более цепкое на случаи выезда в грунты/пески, но не злое. Наверное, очередной полуслик, но более зубастый.
Основная проблема в выборе - это ограничение моего обода, на котором написано, что он предназначен для покрышек толщиной 1.5-1.75 дюймов.
Есть варианты:
Continental Contact ExtraLight Reflex Touring-Tire 47-559.
Michelin Diabolo Cool
Michelin Country Rock
Schwalbe Road Cruiser
Schwalbe Land Cruiser Tyre
Schwalbe Silento II Tyre
Schwalbe Marathon Tyre
Schwalbe Marathon Cross Tyre
Panaracer Crosstown Tyre
Но не будет ли это сменой "шила на мыло"? :ne_vi_del:
И еще, весов во многих покрышках не указано, но хотелось бы не тяжелее 500 гр.
Кто-нибудь может что-то предложить?
Последний раз редактировалось cansler 11 июн 2011, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 июн 2011, 22:58

Шило на мыло.
Берем песок толще 2.5см для опыта.
По практике, в песке мне понравилась работа только РокетРонов. Ники не пробовал, но тоже будут хороши.
Даже хваленые ральфы в песке несет. Мишлен драй хс не работает (проверено Байкалом), тиогу ХС несет.
Так что либо вычеркивать песок и идти пешком, либо ставить реально злую резину.

Ну и вообще, полуслик и песок - вещи малосовместимые.

Обод родной на форварде? Не бояться, туда и 2.25 можно воткнуть, лишь бы в вибрейки пролезла. Ну а с 2.0 проблем особо быть не должно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 июн 2011, 23:07

Всегда интересно было, а на шоссейниках камеры есть? Или прям резину качаешь?)))
Аватара пользователя
VolJet
два колеса
 
Велосипед(ы): Cannondale F7


Сообщение » 11 июн 2011, 23:23

Расширил список вариантов :-)
У меня на заднем колесе стоит Maxxis Wormdrive Tyre и ее накат меня пока устраивает. Речь не идет об ацких говнах, это отдельный комплект резины нужен.
Просто Детонатор на песке (даже на песоЧИЧКЕ, который на обочине асфальтовой скопился) НуВапщеНикакой!

Обод форвардовский родной DH-18. Ну уж больно узкий, как-то опасаюсь ставить туда толстые покрышки
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 июн 2011, 23:28

Алекс писал(а):Посоветую классику - Continental Sport Contact Reflex.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18830
http://www.bike24.net/1.php?product=3935;content=8;navigation=1;menu=1000,2,103,105
Дешево, практически неубиваемо, да и вроде как с бесплатными камерами. Если заинтересует - владельцев такой на форуме предостаточно, поделятся впечатлениями.


контики мне нравятся. вес не сравнивал, но прочные. не единого разрыва прокола. правда в сырую погоду переднее колесо при торможении легко срывается в юз. да и вообще сырость не любят, протектора то нет.
хотя мне это не помешало на версии 26" с толщиной 1.3" не разу не упасть за карыжский поход :)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 12 июн 2011, 21:11

VolJet писал(а):а на шоссейниках камеры есть? Или прям резину качаешь?)))

1. есть. Это называется клинчеры. Обод с полками, такой же, как в МТБ, покрышка и камера, своего размера, разумеется.
и 2. нет. Этот вариант называется трубки. Покрышка и камера в одном. Трубка -она трубка и есть. Натягивается и ПРИКЛЕИВАЕТСЯ спец.клеем к спец.ободу. Стандарты для клинчеров и трубок между собой несовместимы.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 12 июн 2011, 21:50

uri_britva писал(а):1. есть. Это называется клинчеры. Обод с полками, такой же, как в МТБ, покрышка и камера, своего размера, разумеется.
и 2. нет. Этот вариант называется трубки. Покрышка и камера в одном. Трубка -она трубка и есть. Натягивается и ПРИКЛЕИВАЕТСЯ спец.клеем к спец.ободу. Стандарты для клинчеров и трубок между собой несовместимы.

Спасибо+)
Аватара пользователя
VolJet
два колеса
 
Велосипед(ы): Cannondale F7


Сообщение » 12 июн 2011, 22:00

uri_britva писал(а):Стандарты для клинчеров и трубок между собой несовместимы

почему же , есть клинчерные трубки :kli_ny:
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 31 июл 2011, 15:45

Второй раз ловлю прокол Sammy Slick сзади. Статистика крайне неприятная - два прокола на 1800 км, при том, что на шоссере один на 4500.
Первый раз стекло воткнулось под боковой грунтозацеп - ладно, допустим, деться ему оттуда было некуда.
Но сегодня кусок стекла воткнулся прямо в центр, где, по идее, защита должна быть максимальной. И не маленький кусок - миллиметра три толщиной, не особо-то и острый. Теперь еще и дырка в корде образовалась.
А с учетом, что это уже не первый прокол швальб, которые таким образом прокалываться не должны - наводит на мысли. Ладно бы если проволокой, или скобами от степлера :hi_hi_hi:, но уж от кусков стекла защита должна была защитить.
На следующий сезон придется поискать альтернативу, швальбам я больше не доверяю.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 июл 2011, 15:50

Bad_Admin писал(а):... швальбам я больше не доверяю.

проскакивают речи в сети, что швальбы нынче испортились
а я смотрел в их сторону..но что то минусы копятся.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 31 июл 2011, 20:02

Всем привет. В этом сезоне уже 1700 км проехал на http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24550 100% асфальт без проколов (три раза через левое плечо)
хочу попробовать http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24542, может быть есть у кого опыт.
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 05 авг 2011, 03:57

Народ, подскажите разницу между этими двумя покрышками:

Schwalbe Rocket Ron Evolution Tyre - $64.28
Schwalbe Rocket Ron Performance Tyre - $36.51

Разницы между ними не вижу. EPI у них одинаковый вроде... На сайте производителя, правда, пишут, что у покрышки Evolution EPI=127, а на Чейне пишут 67.
А так между ними разницы вообще не видно, тогда почему такая разная цена?

Ну и еще вопрос: вообще комбинация Rasing Ralph (Rear) - Rocket Ron (Front) для кросс-кантрийного использования подойдет?
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 05 авг 2011, 08:05

В "бумажном" каталоге швальбы пишут, что это разные линейки продуктов. (это pdf-ка, где-то я ее скачал, но где уже не знаю).
Evolution line. Все самое лучшее. Самые лучшие материалы, самые современные технологии.
Performance line. Отличное качество. Интенсивное использование.


Соответственно, Performance в версии 2.1 весит 510 грамм по каталогу, и имеет обычный компауд.
А Evolution в этой же версии 2.1 имеет три модификации (бескамерка, tubeless ready и tubeless ready/double defense), вес 655, 465 и 540 грамм соответственно, и компауд PaceStar ("средний" и "средний мягкий" по классификации швальбы, центральные шипы плотнее боковых).
Т.к. как минимум ключевое отличие в том, что Evolution можно сделать бескамеркой. Ну и особое сочетание резины.
double defense - особо высокоплотная защита от проколов. Пишут, что большей безопасности для легкой шины достичь невозможно :nez-nayu:

Кстати, если верить этому каталогу, чейн в описании серьезно напутал, приписав параметры Performance модификации Evolution.
Вообще, лучше на байк24 смотреть. Там описание и цены лучше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу