Ushka писал(а):magot писал(а):А теперь угадайте производителя ))))
Evgen46 писал(а):Хотел купить Continental Grand Prix 4 Season,но отзывы по ним противоречивые.
Андрей А. писал(а):Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
Bad_Admin писал(а):Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.
apro писал(а):Подскажите МТБшные камеры из ассортимента наших любимых немецких и британских магазинов, которые гарантировано не травят со временем (как некоторые ультралайты) - в начале сезона накачал и забыл. Вес на втором месте )
Bad_Admin писал(а):Андрей А. писал(а):Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
https://www.bike24.com/p211460.html - в который уже раз даю ссылку на латки для покрышек.
Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.
Пробег покрышки после установки латки - 8500 км (а суммарный тысяч 13-14), и она до сих пор жива.
Андрей А. писал(а):Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
sputnik писал(а):Андрей А. писал(а):Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
Армированным скотчем можно, но обязательно в несколько слоев. Я себе клеил. Все гуд.
TamkovichAV писал(а):и сразу отпадет желание экспериментировать
Bad_Admin писал(а):TamkovichAV писал(а):и сразу отпадет желание экспериментировать
Вообще никаких проблем. Я на клееной покрышке спускался с десятка гор (настоящих, а не курских), причем передней, и никаких эмоций по этому поводу не испытывал.
Вулканизация шоссейной покрышке не поможет. А вот латки - вполне. Разумеется, если порез вообще вообще можно закрыть - больше 1,5 сантиметров на шоссере уже вряд ли получится надежно заклеить. Но даже такое можно заделать временно, используя в качестве латки что-то не тянущееся - например, кусок пластиковой бутылки или наждака . Только нужно аккуратно края такой латки закруглить, чтобы не протереть камеру. А лучше поверх "армирования" наклеить обычную резиновую или самоклеющуюся латку.
Я лично так ездил, с дырой в центральной дорожке и латкой из бутылки. На несколько сотен километров хватило, пока новая покрышка не приехала.
TamkovichAV писал(а):Леш, как ты сам любишь говорить: "каждый сам себе злобный Буратино" )
TamkovichAV писал(а):Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (
pvlcom писал(а):.TamkovichAV писал(а):Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (
Обман в другом: Производитель заявляет, что это жуть как катучаяя резина и в этом ее главное свойство.
pvlcom писал(а):Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон.
Bad_Admin писал(а):pvlcom писал(а):Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон.
Понятие "сезон" - это не понятие вообще.
В километрах скажи. Я показывал, как выглядит GP4000 S2 после 12000 км на заднем колесе. По моим меркам это два сезона. А на переднем, я думаю, и третий добегает.
pvlcom писал(а):А то, как у тебя выглядит GP4000 S2 на фото, - по моим меркам ей в мусорку давно пора.
Grand Prix 5000 vs 4000 SII
12% better rolling resistance
20% better puncture protection
-10g lighter [25-622]
Increased comfort
Крик писал(а):Вот и я пробился и порез вдобавок в 1см. на Конти RS,всё бы ничего,но это после 300км. пробега,так ещё и хвалёную латексную камеру пробил,теперь задался вопросом как её клеить.
Piton357 писал(а):Ставить обычные надо. Презервативы- они же одноразовые
Technik писал(а):Лайт- это скока?
Scrooge писал(а):Посоветуйте резину для марафона в Ельце. В четверг ожидаются осадки, дальше непонятно