Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 02 май 2019, 22:38

в том году катал на GP 4000 S2, брал на пробу. Постоянные проколы, в итоге наехал на мелкую щебень выкинутой с обочины и порвал на одной боковину. Вернулся на Швальбу One - отличная резина. Единственное, наверное, менее живучая в плане км, чем GP. Но One позиционируется как гоночная, в отличии от конти. Возможно, просто не повезло с GP.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 02 май 2019, 22:57

Ushka писал(а):
magot писал(а):А теперь угадайте производителя ))))

Рубэна?

Кенда.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 23 май 2019, 09:09

На следующей неделе забираю свой первый шоссейник,в связи с этим возникает вопрос по покрышкам:штатно стоят Continental Ultra Sport II 700x25C,стоит ли поменять их на что-либо получше,понадежнее?Хотел купить Continental Grand Prix 4 Season,но отзывы по ним противоречивые.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 23 май 2019, 11:17

катай и не парься. отличная легкая резина.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 23 май 2019, 11:19

Щас катаю на Continental Ultra Sport II 700x28C и не чего плохого сказать не могу, правда был один прокол во время бревета, но там попалось что очень острое, так что не думаю что какая либо другая покрышка не прорезалась.
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 23 май 2019, 15:10

Наткнулся вот на такой обзор по резине https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews
Исходя из него,Конти 5000 вообще должны лететь и одновременно надёжны,есть ли обладатели сей резины,поделитесь мнением.
Крик
два колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 23 май 2019, 19:56

Evgen46 писал(а):Хотел купить Continental Grand Prix 4 Season,но отзывы по ним противоречивые.

Так это ж для межсезонья покрышки (в основном).
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 05 июн 2019, 11:41

Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 05 июн 2019, 11:57

Андрей А. писал(а):Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?

https://www.bike24.com/p211460.html - в который уже раз даю ссылку на латки для покрышек.
 
Изображение

Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.
Пробег покрышки после установки латки - 8500 км (а суммарный тысяч 13-14), и она до сих пор жива.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июн 2019, 12:32

Bad_Admin писал(а):Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.


Добавлю, что раз на раз и порез на порез не приходится. Тоже клеил боковину GP4000 этой латкой, через несколько дней ее знатно выперло наружу, ездить было можно, но от греха подальше покрышку выкинул. Но на пару сотен км докатать поездку - хватило.

Порез получил острым краем поперечной дренажной канавки на асфальтовом серпантине. Так что боковины действительно слабоваты.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 05 июн 2019, 12:39

Подскажите МТБшные камеры из ассортимента наших любимых немецких и британских магазинов, которые гарантировано не травят со временем (как некоторые ультралайты) - в начале сезона накачал и забыл. Вес на втором месте )
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 05 июн 2019, 12:56

apro писал(а):Подскажите МТБшные камеры из ассортимента наших любимых немецких и британских магазинов, которые гарантировано не травят со временем (как некоторые ультралайты) - в начале сезона накачал и забыл. Вес на втором месте )

Те же Конти, почти не качал в течение всего сезона
https://www.bike-discount.de/en/buy/continental-tube-mtb-26-a40-57467
Не знаю правда, какой у тебя размер и длина нипеля

Кстати, при заказе больше трёх цена ниже
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 05 июн 2019, 17:30

Bad_Admin писал(а):
Андрей А. писал(а):Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?

https://www.bike24.com/p211460.html - в который уже раз даю ссылку на латки для покрышек.
 
Изображение

Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.
Пробег покрышки после установки латки - 8500 км (а суммарный тысяч 13-14), и она до сих пор жива.

Спасибо! Попробую заклеить.
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 05 июн 2019, 19:40

IMG-20190603-WA0008.jpg
(52.58 Кб) Скачиваний: 0
Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 05 июн 2019, 23:16

Андрей А. писал(а):Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?

Армированным скотчем можно, но обязательно в несколько слоев. Я себе клеил. Все гуд.
Элвис покинул здание
sputnik
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): FZN


Сообщение » 05 июн 2019, 23:47

sputnik писал(а):
Андрей А. писал(а):Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?

Армированным скотчем можно, но обязательно в несколько слоев. Я себе клеил. Все гуд.


Когда несёшься на спуске пусть даже не 80, а 60, надо просто представить, во что превратится не только форма, а кожа, кости, дурная башка, велосипед при взрыве покрышки и сразу отпадет желание экспериментировать
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 06 июн 2019, 08:43

TamkovichAV писал(а):и сразу отпадет желание экспериментировать

Вообще никаких проблем. Я на клееной покрышке спускался с десятка гор (настоящих, а не курских), причем передней, и никаких эмоций по этому поводу не испытывал.
Вулканизация шоссейной покрышке не поможет. А вот латки - вполне. Разумеется, если порез вообще вообще можно закрыть - больше 1,5 сантиметров на шоссере уже вряд ли получится надежно заклеить. Но даже такое можно заделать временно, используя в качестве латки что-то не тянущееся - например, кусок пластиковой бутылки или наждака :hi_hi_hi:. Только нужно аккуратно края такой латки закруглить, чтобы не протереть камеру. А лучше поверх "армирования" наклеить обычную резиновую или самоклеющуюся латку.
Я лично так ездил, с дырой в центральной дорожке и латкой из бутылки. На несколько сотен километров хватило, пока новая покрышка не приехала.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 июн 2019, 09:05

Bad_Admin писал(а):
TamkovichAV писал(а):и сразу отпадет желание экспериментировать

Вообще никаких проблем. Я на клееной покрышке спускался с десятка гор (настоящих, а не курских), причем передней, и никаких эмоций по этому поводу не испытывал.
Вулканизация шоссейной покрышке не поможет. А вот латки - вполне. Разумеется, если порез вообще вообще можно закрыть - больше 1,5 сантиметров на шоссере уже вряд ли получится надежно заклеить. Но даже такое можно заделать временно, используя в качестве латки что-то не тянущееся - например, кусок пластиковой бутылки или наждака :hi_hi_hi:. Только нужно аккуратно края такой латки закруглить, чтобы не протереть камеру. А лучше поверх "армирования" наклеить обычную резиновую или самоклеющуюся латку.
Я лично так ездил, с дырой в центральной дорожке и латкой из бутылки. На несколько сотен километров хватило, пока новая покрышка не приехала.


Леш, как ты сам любишь говорить: "каждый сам себе злобный Буратино" )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 06 июн 2019, 09:33

TamkovichAV писал(а):Леш, как ты сам любишь говорить: "каждый сам себе злобный Буратино" )

Это понятно, но, во-первых, 30 евро. Это особенно обидно, если покрышка почти новая.
Во-вторых, месяц ожидания. А далеко не у всех есть запасная покрышка (у меня есть :hi_hi_hi:)
Исходя из этого, стоит хотя бы попытаться починить, положительный опыт в данном вопросе имеется.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 июн 2019, 09:37

TamkovichAV писал(а):
IMG-20190603-WA0008.jpg
Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (


Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон. Что касается повреждений, покрышка "сахарная": колется, режется, а в дождь на гравии почти гарантировано. Однако, претензий к ней минимум. Нигде не заявлено, что она сверхпрочная и долговечная. Покупай сразу два комплекта на сезон, чтобы не заниматься фигней типа вулканизаций и т.п. Это расходник.
Обман в другом: Производитель заявляет, что это жуть как катучаяя резина и в этом ее главное свойство.
pvlcom
три колеса
 
Велосипед(ы): Bianchi


Сообщение » 06 июн 2019, 10:11

pvlcom писал(а):
TamkovichAV писал(а):
IMG-20190603-WA0008.jpg
Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (
.
Обман в другом: Производитель заявляет, что это жуть как катучаяя резина и в этом ее главное свойство.


А чем тебе не нравиться её накат?
Из всего, на чём я ездил, Кенда, Мишлен Pro1, Швальбе тоже по моему One, эти Конти 25-е лучшие
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 06 июн 2019, 10:16

Мне всем нравится. Я просто не вижу принципиальной разницы в накате, если только себя не убеждать в том, что она есть
pvlcom
три колеса
 
Велосипед(ы): Bianchi


Сообщение » 06 июн 2019, 12:48

pvlcom писал(а):Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон.

Понятие "сезон" - это не понятие вообще.
В километрах скажи. Я показывал, как выглядит GP4000 S2 после 12000 км на заднем колесе. По моим меркам это два сезона. А на переднем, я думаю, и третий добегает. А катаюсь я далеко не только по гладкому курскому асфальту. (Впрочем, эпоха гладкого асфальта в Курске заканчивается, теперь везде будут делать эту гадскую посыпку, спасибо новому губернатору.)
Прокалываюсь в среднем 1-2 раза в год. В 2017 был рекорд - 4 раза, из них три - переднего колеса, что для меня не характерно.
Но, опять же, износ одинаковой резины подо мной, и под большинством местных любителей, будет отличаться - в мою пользу, т.к. я легче :)

Вот чем мне не нравится GP4000, так это поведением в дождь. Сцепление у нее и так не сказать, чтобы великолепное, а в дождь неоднократно ловил заносы, причем один раз передним колесом - вот это было стремно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 июн 2019, 14:27

Bad_Admin писал(а):
pvlcom писал(а):Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон.

Понятие "сезон" - это не понятие вообще.
В километрах скажи. Я показывал, как выглядит GP4000 S2 после 12000 км на заднем колесе. По моим меркам это два сезона. А на переднем, я думаю, и третий добегает.


6000 км за сезон отсилы. А то, как у тебя выглядит GP4000 S2 на фото, - по моим меркам ей в мусорку давно пора. Но я свою точку зрения не навязываю
pvlcom
три колеса
 
Велосипед(ы): Bianchi


Сообщение » 06 июн 2019, 14:48

Я на комплекте Continental UltraSport II Folding Tire откатывал легко два сезона примерно по 6500 км , были видны ещё индикаторы износа, только ко второму сезону менял местами перед и зад
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 06 июн 2019, 15:16

pvlcom писал(а):А то, как у тебя выглядит GP4000 S2 на фото, - по моим меркам ей в мусорку давно пора.

Я, в общем-то, тоже так думал. И на какое-нибудь важное мероприятие я бы на такой резине не поехал.
Но тут сложились условия для экспериментов, и вон оно как оказалось :)

Впрочем, как выясняется, обсуждать GP4000 уже нет особого смысла - у немцев их уже нет в продаже, на смену пришли GP5000.
А по ним статистику еще набирать надо будет. Изготовитель пишет, что
Grand Prix 5000 vs 4000 SII
12% better rolling resistance
20% better puncture protection
-10g lighter [25-622]
Increased comfort

Но как оно на самом деле - хз. Если верить этой табличке https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews, они скинули вес за счет 0,1 мм толщины дорожки качения.
Ну и боковые стенки 0,55 мм - это сильно, конечно :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2019, 16:23

Получается GP4000 S2 не откатали и 1,5 к и в утиль... А еще камера может взорваться на ходу если вовремя не заметил порез.
Собственно, какие альтернативы Grand Prix 5000?
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 07 июн 2019, 17:05

про свои гранприксы могу сказать, что мне показались они излишне нежными. одна от всего одного но силььного и резкого торможения в пятне контакта мигом протерлась до корда. лежит про запас на докатку.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 07 июн 2019, 17:42

Ну, по вышеприведенной табличке можно сделать выводы об альтернативах.
Мои итальянские знакомые бреветчики ездят на Schwalbe Durano и Durano Plus. Вероятно, под их дороги это отличный выбор - почти 5 мм центральной дорожки, и 1,5 мм боковые стенки. Хрен пробьешь. Но 400 грамм за версию 25 мм, я к такому не готов.

Возможно, имеет смысл посмотреть на Schwalbe Pro One Evolution, там вроде бы боковые стенки потолще, при такой же толщине центральной дорожки, как у GP5000, и адекватном весе. Но, скорее всего, на практике разница будет чисто теоретической, а количество проколов и порезов скорее будет определяться везением. Тем более, что в табличке данные Tubeless-версии, а у них боковые стенки в большинстве случаев толще, чем у обычной клинчерной версии.

Я для себя не вижу смысла суетиться. За 10 лет на континенталях, из них 8 на GP4000 разных версий, привык, знаю их сильные и слабые стороны, и менять шило на мыло не хочу. Придет время - буду пробовать GP5000.

P.S. Чтобы камера взорвалась с серьезными последствиями, это нужно очень редкое стечение обстоятельств. Я порезал переднюю покрышку на спуске в горах, в повороте с наклоном вела (собственно, поэтому боковину и зацепил), но даже 5 мм порез на камере не выпустил весь воздух мгновенно, успел остановиться без последствий. Будь скорость больше, ситуация была бы намного опаснее, но скоростные спуски в любом случае опасны, сами по себе. А на равнине порез практически никакой угрозы не представляет, даже на ободе можно остановиться, пусть даже и ценой сорванного ниппеля, если покрышка "поедет" по ободу - всё равно обширный порез камеры не заклеить толком.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 июн 2019, 09:58

ну вот кстати на тему резины.. )) может быть и оф топ но должно повесилить, я надеюсь,
prokol.jpg
pastnick
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS XC 100-V


Сообщение » 23 июн 2019, 17:31

Вот и я пробился и порез вдобавок в 1см. на Конти RS,всё бы ничего,но это после 300км. пробега,так ещё и хвалёную латексную камеру пробил,теперь задался вопросом как её клеить.
Крик
два колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 24 июн 2019, 12:08

Ставить обычные надо. Презервативы- они же одноразовые :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 июн 2019, 14:00

Крик писал(а):Вот и я пробился и порез вдобавок в 1см. на Конти RS,всё бы ничего,но это после 300км. пробега,так ещё и хвалёную латексную камеру пробил,теперь задался вопросом как её клеить.

Да Вы, батенька, ещё тот затейник :-D:
Вообще, это гоночное решение, как и бескамерное использование LS покрышек в МТБ
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 24 июн 2019, 19:23

Piton357 писал(а):Ставить обычные надо. Презервативы- они же одноразовые :-D:

+1
Всякие Лайты, Твины, один гемморой в нашем случае.
Два глотка из бутылки, вот и вся экономия на весе )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 24 июн 2019, 22:32

Лайт- это скока?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 25 июн 2019, 10:29

Technik писал(а):Лайт- это скока?

Лайты - облегченные, Твины - тонкие.
Ну грамм на 50 одна камера легче обычной.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 25 июн 2019, 23:25

Сам когда-то на заре шоссейной жизни повелся и купил швальбы ультра лайт. Насколько помню, так их и выкинул, не заклеивая
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 июн 2019, 00:51

Посоветуйте резину для марафона в Ельце. В четверг ожидаются осадки, дальше непонятно
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 26 июн 2019, 08:48

Scrooge писал(а):Посоветуйте резину для марафона в Ельце. В четверг ожидаются осадки, дальше непонятно

Голову не забивай себе. У тебя есть прекрасный опыт езды в дождь и в грязь, на примере марафона в Троице, независимо от типа резины.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 26 июн 2019, 11:50

Тандербёрты. Просохнет - будут отлично катить по асфальту и накатанным полям. Не просохнет - будет легко нести на себе.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу