Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 25 авг 2016, 16:58

Grifo - можно сказать икона в велокроссе, очень распространенная резина. Понятное дело, что профики трубки ставят и добиться всей прелести рисунка от клинчеров на все 100% не получится. Однако, многие их ставят за их универсальность, за предсказуемую работу на по суху и в несильной грязи. На совсем грязюку конечно они уже не пойдут, да у нас и гонок таких, чтоб по втулки в грязи, нет.
За контики не помню, что говорят.
А вот еще стоит посмотреть на Clement Crusade PDX Folding Tire. Интересный рисунок: катится быстро на твердых покрытиях за счет центральной дорожки, боковые шипы цепляют и гребут в грязи и хорошо держат на поворотах/разворотах, что в кроссе играет большую роль.Плюс за счет широко расположенных шипов быстрее очищается от грязи.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 08 дек 2016, 09:10

подскажите, пожалуйста сайт или магазин, где можно купить покрышки 29" узкие 25мм.
_pasha_
три колеса
 
Велосипед(ы): STERN MOTION29


Сообщение » 08 дек 2016, 09:51

_pasha_ писал(а):подскажите, пожалуйста сайт или магазин, где можно купить покрышки 29" узкие 25мм.

Любую шоссейную берешь и все решено.только учти что ширина обода должна быть соответствующая.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 08 дек 2016, 09:52

_pasha_ писал(а):подскажите, пожалуйста сайт или магазин, где можно купить покрышки 29" узкие 25мм.

Ну так 29" - это по ободу те же 28". Так что выбирай любые шоссейные какие тебе понравятся хотя бы на том https://www.bike24.de
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 08 дек 2016, 10:04

Не соглашусь про любые, если внутренняя ширина обода больше 17 мм, то 25 покрышка под вопросом? Надо ставить уже 27-28 мм покрышки, в интернете полно этих таблиц, да и сами производители на сайте выкладывают.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 08 дек 2016, 10:30

Vasily писал(а):Не соглашусь про любые, если внутренняя ширина обода больше 17 мм, то 25 покрышка под вопросом? Надо ставить уже 27-28 мм покрышки, в интернете полно этих таблиц, да и сами производители на сайте выкладывают.

Ушка на пробу ставил узкие и вроде ничего так. Я себе когда то брал на гибрид покрышки шириной 28мм - минимальная для 19 мм обода.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 08 дек 2016, 11:59

Ой, извращение какое... Шестнадцатикилограмовый найнер ставить на 25мм слики...
А есть ли вообще смысл? Какой максимальный прирост скорости даст шоссейная резина по сравнению с "обычным" 1,9 - 2,1 сликом/полусликом?
И я бы еще подумал об уменьшении диаметра колеса после установки узкой покрышки.... Звезда-то спереди отнюдь не шоссейная, наверняка. Каденса хватит на 36-11 для скорости хотя бы 30?
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 08 дек 2016, 13:23

metafig писал(а): Каденса хватит на 36-11 для скорости хотя бы 30?

на 36-11 без ветра до 45 вполне реально разогнаться и каденса с запасом хватит. Если под горку то 65 разгонялся подкручивая. Миша (Следж) не даст соврать, мы в паре спускались по Перекальского.
А целесообразность установки шоссейной резины на байк под вопросом. И если речь о велике из профиля _pasha_, то там не 36 максимальная спереди а наверняка какая-нить 42.
_pasha_, ты если гонять хочешь на нем по асфальту, то амовилка тебе не нужна, резину сильно полегче поставь, да в спицы жесткости прибавь.
Последний раз редактировалось Pigmalion 08 дек 2016, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
два колеса
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 08 дек 2016, 13:26

metafig писал(а):А есть ли вообще смысл?

Смысл есть при дистанциях 100+ Я, например на узкой резине бреветы ездил вплоть до 400 км включительно, пока шоссейник не приобрел. Скорость тут не главное.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 08 дек 2016, 13:44

Pigmalion писал(а):Если под горку то 65 разгонялся подкручивая. Миша (Следж) не даст соврать, мы в паре спускались по Перекальского.

Не о том речь; у меня там средняя 65 - не подкручивая. Страва не даст соврать ))) Я вообще имел в виду - не разогнаться, а крутить в комфортном для себя темпе продолжительное время
Yo-Ваныч писал(а):Скорость тут не главное.

Вот уже интересно! Продолжи - что такое главное в 25 мм резине на бреветах? В чем райдер на байке с шоссейной резиной будет лучше, чем райдер на байке с, допустим, марафонами швальбе 42-47 мм?
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 08 дек 2016, 14:41

Разница в весе колеса в сборе за счет замены резины даст, навскидку, грамм 300. Это, ориентировочно, процентов 10. На коротких дистанциях разница не принципиальная, на длинных (от 100 км) - уже очень даже заметная.
Другое дело, что делать из найнера шоссер само по себе несколько бессмысленно, и одна только замена резины тут не поможет. Вплоть до того, что облегчить найнер до хотя бы 9-10 кг обойдется в сумму, сопоставимую со стоимостью недорогого шоссера (б/у или начального уровня). Этим вопросом занимался один мой знакомый, в попытках облегчить найнер для поездки в горы, и пришел к такому выводу.
Поэтому для упрощения перемещения на найнере по асфальту в покатушечном/туристическом режиме, достаточно поставить слики для найнеров, 1,9-2,1 дюйма. Это позволит скинуть вес с колес, улучшить накат, и при это не особо потерять в устойчивости к проколам. Шоссейная резина делается все-таки под шоссеры и узкие обода, и защищенная зона у нее узкая, при несоответствии давления и нагрузки пятно контакта может получиться шире, чем ширина защищенной от проколов зоны. Плюс, она рассчитана на весьма приличное давление, от 6,5 бар, на которое рассчитан далеко не каждый найнеровский обод.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 08 дек 2016, 15:53

спасибо, за отклики)) тема как я понял не однозначная))) я немного тогда поясню. я ехал бревет 200км с наташей, погоризонтали успевал за ней и даже на небольшую горку, но как только горка увеличивалась скорость резко падает. я подумал, может уменьшение площади соприкосновения с асфальтом немного решит эту проблему.. а тут такие сложности(( в вилке жесткость регулируется. может 25 и правда слишком узкие? может дело в протекторе? на счет веса велосипеда я не парюсь, я сам вешу не мало))) так что +/- 5 кг роли не сыграют)
_pasha_
три колеса
 
Велосипед(ы): STERN MOTION29


Сообщение » 08 дек 2016, 15:56

и еслиб знал, что мне шоссейник по душе больше подходит, но по габаритом тяжело подобрать экономичный вариант((
_pasha_
три колеса
 
Велосипед(ы): STERN MOTION29


Сообщение » 08 дек 2016, 15:57

рост 200см
_pasha_
три колеса
 
Велосипед(ы): STERN MOTION29


Сообщение » 08 дек 2016, 16:03

О, ну так wellbikes.com для тебя - у них как раз много моделей с большой ростовкой.
А ездишь в подъем плохо все же из-за собственного веса (вес девушки же меньше), веса велосипеда (вес колес и вес вилки решает, особенно на подъеме) и физухи (все от этого страдают в той или иной степени - я сам не исключение). На шоссейной резине или найнеровском слике ты будешь лучше катить по равнине, будет лучше накат и будешь меньше затрачивать сил в целом, что скажется на работоспособность на подъемах, а сама резина на подъеме сильно роли не сыграет - 10% прироста на скорости в 12км/ч всего даст прибавку чуть более чем на километр (оч грубый расчет, но думаю примерно верно). Физуха решает - есть уникумы, которые на байках поливают в гору так, что далеко не каждый шоссер угонится.
Последний раз редактировалось Ctulhy 08 дек 2016, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 08 дек 2016, 16:08

может у нас есть тут в курске такой магазин с резиной? не оч хочется заказывать чз интернет)))хотелось бы примерить)
_pasha_
три колеса
 
Велосипед(ы): STERN MOTION29


Сообщение » 08 дек 2016, 16:13

_pasha_ писал(а):может у нас есть тут в курске такой магазин с резиной? не оч хочется заказывать чз интернет)))хотелось бы примерить)

В триале думаю есть, но дороже. Можешь ко мне подъехать - примеришь 25мм шоссейные слики, а потом решишь надо оно тебе или нет.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 08 дек 2016, 16:21

спасибо, теперь только весной))
_pasha_
три колеса
 
Велосипед(ы): STERN MOTION29


Сообщение » 08 дек 2016, 16:31

_pasha_ писал(а):может 25 и правда слишком узкие? может дело в протекторе? на счет веса велосипеда я не парюсь, я сам вешу не мало))) так что +/- 5 кг роли не сыграют)

Кстати, ширина резины имеет некоторое отношение и к весу тоже. Как минимум, в части отношения давления и веса пользователя, а швальба вообще указывает допустимый вес на покрышку, и там бывают значения типа 65 кг, т.е. вес пользователя 130 кг вместе с велосипедом и грузом, а лучше - сильно меньше, иначе покрышка может не выдержать ударной нагрузки.
Т.е. на тяжелого пользователя я бы не рекомендовал покрышку уже 28 мм, при ширине обода не более 19 мм. По-моему, классический найнерский обод шире (но я не знаю точно). Но есть резина и 30-36 мм, думаю, её можно поставить на найнеровский обод.
Посмотреть в Курске можно в Стреле, но если цель - бреветы, то лучше не экономить, и брать хорошую, топовую резину типа Continental Grand Prix 4000 S II или Grand Prix 4-Season, которая сэкономит кучу сил на проколах. Вряд ли ее можно купить в Курске.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 08 дек 2016, 16:42

спасибо, может ты и прав с 28 мм)) 25 - эт я погорячился)
_pasha_
три колеса
 
Велосипед(ы): STERN MOTION29


Сообщение » 08 дек 2016, 17:49

Ставил 23мм на найнер. Проблема в том, что широкие обода растягивают резину и она начинает катиться по асфальту боковиной, которая не имеет защиты и вообще не рассчитана на это.
Я бы на найнер советовал резину 35-42мм. Из хороших вариантов - Швальба Marathon Racer HD 40мм или Marathon Supreme 42мм.
Более узкая резина сильно ухудшает комфорт. Особенно на жестком найнере. Более широкая уже дает слишком большое сопротивление воздуха и вес.
Racer что-то не нашел в версии HD, есть только в проволочной версии.

Bad_Admin писал(а):если цель - бреветы, то лучше не экономить, и брать хорошую, топовую резину

Поддерживаю. Хорошая резина дает очень много к накату.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 дек 2016, 23:25

Тут еще надо понимать, что ширина резины, геометрия обода, число спиц, спицовка - все это взаимосвязано и влияет на накат и неправильные сочетания усилят больше минусы чем плюсы . Поэтому тут правильно советуют сильно узкую шину на найнер не брать, все равно всех плюсов не раскроешь. Если собираешься ездить по асфальту далеко и долго, самая реальная мера - покупка шоссейника.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 23 янв 2017, 06:45

Ребят, а есть разница между камерой за 250¶ и за 350¶? И вообще, есть смысл переплачивать в принципе? Видел, как и дорогие колются на раз. И какие вы ставите? Спасибо.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 23 янв 2017, 09:22

Technik писал(а):Ребят, а есть разница между камерой за 250¶ и за 350¶? И вообще, есть смысл переплачивать в принципе? Видел, как и дорогие колются на раз. И какие вы ставите? Спасибо.

ИМХО переплачивать смысла нет никакого. Зачастую дороже стоят более легкие, а значит тонкие и менее надежные камеры. Для обычной эксплуатации лучше всего подходят обычные, правильно подобранные по размеру покрышки, нормального производителя. Если у твоего велосипеда отверстие в ободе под автомобильный вентиль, то рекомендую швальбовские AV-17 или AV-19 в зависимости от размера используемых покрышек. Если дырдочка в в ободе меньше - бери SV-17 SV-19
https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-tube-av-17-for-28-25475/wg_id-7067
Кстати, при заказе от трех штук цена уменьшается.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 23 янв 2017, 10:57

На рынке лучше не покупать и не ставить? :du_ma_et: У меня на старом веле такие нормально себя вели.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 23 янв 2017, 11:30

Я предпочитаю камеры среднего ценового диапазона.
Дорогие и супер легкие - слишком тонкие и латки на них не работают. Одноразовый вариант.
Безымянные камеры, они же камеры с рынка клеятся отвратительно - в резине очень много сажи. Ну и слишком тяжелые.
Остается средний диапазон. К примеру, из ассортимента Швальбы и под Престу (тонкий ниппель) это SV19 и SV19A. 3,35 € и 220гр, 5,80 € и 140гр соответственно. Вот тут уже можно пробовать любые. Ниже 140гр (ХХ-камеры) - слишком легкие и тонкие.

З.Ы. Предпочитаю камеры Maxxis при наличии выбора на МТБ и Конти на шоссейник. Со Швальбовскими камерами не всегда складываются нормальные отношения.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 янв 2017, 14:31

Ushka писал(а):Предпочитаю камеры Maxxis при наличии выбора на МТБ и Конти на шоссейник. Со Швальбовскими камерами не всегда складываются нормальные отношения.

Купив гибрид в 2011 году сразу же приобрел в запас в Стреле пару камер неизвестного производителя, весом около 140 гр. на деле показавших себя достаточно неплохо, затем обзавелся еще двумя швальбовскими АV-17 со сходными характеристиками. После покупки супруге велосипеда с таким же размером колес, заказал сразу партию штук 6 кажется и пользую запас до сих пор. К Швальбе претензий не имею: легкие, надежные, отлично клеятся клеевыми и самоклеящимися латками. Эксплуатирую их имея до двух латок, при следующем проколе отправляю в утиль. Тут еще стоит учесть, что умершая покрышка забирает с собой одну, а то и 2 камеры, прогрызая их в местах повреждения корда. Это для гибрида, для шоссейника история другая.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 31 янв 2017, 20:13

Гуру, подскажите: в "живой" продаже камеры только 28×2,1 с чем-то)))), а нужны 28×2,2. На 2,1 чревато покупать?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 31 янв 2017, 22:08

Берёшь камеру 700с*25=28*1" и начинаешь качать. Когда она в сечении раздувается до 5см, все вопросы отпадают сами собой.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 31 янв 2017, 22:24

Technik писал(а):На 2,1 чревато покупать?


Если камера не самая дешевка, то все нормально будет.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 фев 2017, 04:49

Так и сделаю.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 14 фев 2017, 15:54

Ребят, а не скажете, зачем на камере кенда по всему радиусу нарисована синяя тонкая полоска? И ещё для ламера)), 29*2,2 и 28*2,2 это ж одно и тоже?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 14 фев 2017, 18:03

На Старт-шоссе купил самые дешевые покрышки от Виттория.
Изображение

За 650 рублей особо ничего не жду, но интересно
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 14 мар 2017, 13:42

Всём привет, к новому сезону задумался о покупке новых покрышек :du_ma_et: , посоветуйте где можно купить полуслики 26*2.0 среднего уровня) :bra_vo:
Аватара пользователя
Bofka
три колеса
 
Откуда: Курск, С.З.
Велосипед(ы): STELS Navigator 610 Disc (2014)


Сообщение » 14 мар 2017, 16:36

Bofka, загляни в стрелу, там в конце сезона были ничотак цены.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 27 мар 2017, 00:15

Кто нибудь пробовал покрышки Schwalbe Durano https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-durano-performance-rg-dual-700x28c-black-441850? Хочу на гибриде перейти с 700х40С на более узкие, скажем 700х28С.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 01 май 2017, 23:51

Подскажите стояла резина Schwalbe Ultremo ZX 700*23, этой серии нет больше.
Какая серия ее сменила. Не знаю что выбрать.
Аватара пользователя
skorpionilya
три колеса
 
Откуда: Курск северозапад
Велосипед(ы): GT Transeo GT Karakoram


Сообщение » 02 май 2017, 01:04

Взять Конти GP4000 или GP4000S. Шоссейная Швальба лезет нитками по бокам...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 май 2017, 12:28

И что вот вы все - на швальбах не ездите, а ругаете. У меня не лезет швальба шоссейная. А контики ваши колятся ::yaz-yk:
Юльтрема была топовая гоночная у швальбы? Тогда на её замену One идёт. Есть ещё One Pro, она заметно дороже, но, возможно, у неё это лишь за бескамерность (зачем это на шоссере?), при этом вес больше.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 02 май 2017, 12:57

dubtar писал(а):А контики ваши колятся

Да ну? не больше чем любая другая шоссейная.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Вернуться к началу