Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Re:

Сообщение » 02 май 2017, 14:45

dubtar писал(а): бескамерность (зачем это на шоссере?), при этом вес больше.

Есть сайт, где тестируют разные покрышки на сопротивление качению. Бескамерка и трубки впереди остальных, потом идёт латекс, а потом уже бутил. Я так понял, тру-бескамерка для шоссе предназначена больше для увеличения комфорта при снижении давления.
GP4000 - как бы гоночная резина, не обладающая износо- и проколо-устойчивостью, и использовать её надо по прямому назначению (как и лайтскиновые покрышки в мтб)
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 02 май 2017, 15:14

Вот именно, что "как бы". На самом деле, GP4000 - просто хорошая резина и для повседневного катания, весьма выносливая и износостойкая.
А Димка сам на себя наезжает :hi_hi_hi:
КаКашечный бэкграунд дает о себе знать, и вместо чистого асфальта его всё время сносит на грязную, заваленную камнями и осколками обочину, что для моих изношенных покрышек (с 2015 года, под 10000 км уже) неприятно. Но даже с таким износом, если я еду без него, то проблем с проколами не бывает :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 02 май 2017, 15:31

Scrooge писал(а):тру-бескамерка для шоссе предназначена больше для увеличения комфорта при снижении давления.
GP4000 - как бы гоночная резина

Тру бескамерка нужна для снижения массы. При этом, в отличие от трубок, есть возможность при проколе не вызывать техничку, а достать из кармана камеру и поехать дальше. Но трубки по весу все равно не догнать - приходится обод делать с зацепами и с увеличенной прочностью, чтоб обод давлением не развернуло. В общем, на нашем любительском уровне от бескамерности для гоночных шоссейных колес вполне реально получить плюсы.
От отличие от МТБ, герметик в шоссейную покрышку лить смысла нет - на таком давлении он не сработает.

Гоночные - это Force+Attack. А GP4000 - просто фолдинговая продвинутая повседневка.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 май 2017, 16:43

А подскажите, какое давление допустимо для обода Alex Rims 28" ETRTO 622*19 6061H-T6 (так на ободе написано? Спасибо.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 02 май 2017, 16:44

Дубтар решил потроллить народ, ибо контики у многих здесь присутствующих :-):
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 02 май 2017, 18:13

Никто не говорил, что GP4000 - верхний гоночный уровень. Скажем так - покрышка для энтузиастов, что-то типа РоРо в МТБ по популярности :).
Андрей, тру-бескамерка точно не даёт преимущества по весу по сравнению с аналогичным фолдингом с латексной камерой. С бутиловой надо смотреть. Герметик лить, скорее всего, надо, но совсем немного и только для затыкания возможных щелей. Понятно, что порез под давлением он не залепит, хотя последствия наезда на акциевый шип может устранить :)
У некоторых тут видел Michelin Dynamic Sport, и это наверно правильно, так как покрышка долгоиграющая, стоящая копейки, хоть и не катящая :)

Technik писал(а):А подскажите, какое давление допустимо для обода Alex Rims 28" ETRTO 622*19 6061H-T6 (так на ободе написано? Спасибо.

Наверно китайцы не дураки, что указали максимально допустимое давление. Опыт перекачивания есть у пары человек на форуме, у одного лопнул обод БОР, у другого бахнула покрышка с лёгкой контузией у качальщика:)
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 02 май 2017, 20:47

Не понял, так какое давление, и где обозначение?))))
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 02 май 2017, 21:40

Technik писал(а):Не понял, так какое давление, и где обозначение?))))

Сколько написано на твоем ободе, столько и будет максимальное!
Изображение
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 13 июн 2017, 11:22

Здарова ребят, может кто сказать что-нить про эту резину, в ширине 1.50? https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=145508;menu=1000,2,103,104;mid=0;pgc=0;page=2;orderby=2
TEX
три колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 13 июн 2017, 16:27

Не очень тяжелый городской слик с кевларовой антипрокольной лентой.
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 13 июн 2017, 21:51

metafig писал(а):Не очень тяжелый городской слик с кевларовой антипрокольной лентой.

575гр. куда ж тяжелее? =) жалко, что 26 дюйм. а то есть пара конти на продажу.
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 13 июн 2017, 22:04

Спрашивали про версию 1.5", её вес 490 гр.
И вес всё-таки небольшой для городской покрышки. Например, Роад Круизер от Швальб весит уже 720 гр., при той же цене и тех же технологиях, а городской Континенталь- аж 900 гр.!!!. И это не предел. Для городской покрышки вес не так важен, как защита от проколов и долговечность протектора. Ну и цена соответствует.
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 09 окт 2017, 17:09

В триале лежит резина-слик на найнер фирмы wtb. Кто пользовал покрыхи этого производителя? Или это лучше будет https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-hurricane-performance-29x2%2C0-wire-229358 ? И ещё: какие по факту стоят покрыхи на merida big nine 20md?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 11 окт 2017, 03:55

Technik писал(а):В триале лежит резина-слик на найнер фирмы wtb. Кто пользовал покрыхи этого производителя? Или это лучше будет https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-hurricane-performance-29x2%2C0-wire-229358 ? И ещё: какие по факту стоят покрыхи на merida big nine 20md?

Хуриканы довольно накатистые, но тяжёлые (тестировал 35мм на гибриде). Какой смысл в 2.0 сликах? Ссылку на втб? На Mериде с большой вероятностью стоит Kenda Slant Six
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 11 окт 2017, 09:46

Олег, если уж говорить о сликах-рекомендую отличные chwalbe Marathon Supreme HD OneStar 28" 42-622 Ценник конечно не бюджетный, но вполне. 26,81 € за штучку. Себе буду брать такие.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (кастом), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 11 окт 2017, 10:27

У меня как раз слик WTB из триала, только купил.
Это WTB Thickslick Comp
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... b%7Cprd%7C

1000р вроде как стоит.

Резина интересная. По мне так идеальный вариант, если вел стоит дома - мыть легко.
На самом деле брал для того, чтоб не сильно грязью забрызгивали колёса.

До этого стояла пара Maxxis Grifter 29*2,5 (мне каждый день по бордюрам много прыгать приходится, хотелось помягче).
Один максис оставил сзади, а спереди такой размер всё же излишен.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 11 окт 2017, 17:18

Подумав и взвесив, остановился на этих https://trial-sport.ru/sg.php?id=759833 у меня щас такие, только шириной 2,2 и нефолдинговые. Не смотря на "умеренную злость", на накат не жалуюсь, до 140 км.в день в туристическом режиме без проблем, по городу тоже, а управляемостью в угоду накату жертвовать не хочу. Через пару тысяч км. центральная дорожка подотрётся и вообще хорошо. От "хуриканов" отговорил один мил человек.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 11 окт 2017, 22:32

Чувак если у тебя в приоритете" Асфальт", то бери слики не больше 1.9, а лучше 1.7 или 1.5, если нет, то твой вариант наверно будет оптимален. А насчёт управляемости, то на асфальте более узкая покрышка будет более манёвреннее и управляймее, так же позволит быстрее взбираться в горку(если конечно она не будет весить как 2.0-2.3), жертвенность в данном случаи будет только в лесистой местности и в езде по сыпкой поверхности, в остальных случаях для езды по городу их достаточно!
TEX
три колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 11 окт 2017, 22:34

TEX писал(а):жертвенность в данном случаи будет только в лесистой местности и в езде по сыпкой поверхности

и мокрой
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 11 окт 2017, 22:48

metafig писал(а):
TEX писал(а):жертвенность в данном случаи будет только в лесистой местности и в езде по сыпкой поверхности

и мокрой

Наверное, я так этим летом это и не проверил :nez-nayu:
TEX
три колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 12 окт 2017, 00:16

metafig писал(а):
TEX писал(а):жертвенность в данном случаи будет только в лесистой местности и в езде по сыпкой поверхности

и мокрой

На мокрой поверхности толстый слик плавает отлично. У узкого будет хоть какой то шанс зацепиться.
Я согласен с предыдущим оратором. Харик 1,5 - отличный универсальный вариант с уклоном на асфальт сухой и мокрый
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 12 окт 2017, 06:07

Чтобы 1,5 ставить, надо было не найнер брать, а что-то другое. У меня есть континентальки дешёвые, 37мм., я на них бреветы езжу. В скорости и в гору они выигрывают, да, а управляемость никакая по сравнению с шипастыми. Тем более я с багажником и сумкой езжу, в гору и так тяжеловато. Городской режим (для меня) не предусматривает узкую резину и контакты, опасно.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 12 окт 2017, 11:23

37 - вполне нормальная ширина для трезвой езды. У дорожников типа Украины такой размер и был.
Как по мне, управляемость на асфальте у узкой резины выше. Грузить можно точно так же (главное что бы был не лайтовый кантрийный обод с ограничением по давлению).
Единственный плюс слика от 2" - это ночная и пьяная езда, когда можно проморгать яму, бордюр и т.п.

ЗЫ А чем найнер отличается от гибрида кроме бОльших грязевых зазоров, более длинной рамы и вилки с бОльшими ходами?
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 12 окт 2017, 15:26

Ну, мне кажется, если найнер на узкую резину ставить, то лучше было бы взять что-либо более туристическое, типа дорожного вела. На узкой резине многое на дороге не позволить, например, махом свалить на обочину и обратно, когда фура сигналит сзади.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 12 окт 2017, 20:46

Это только так кажется. Если найнер используется преимущественно в условиях асфальта, то вполне нормально ставить на него дорожные покрышки. Большое пятно контакта на асфальте не нужно, а вот светящиеся боковины хариков могут быть полезны в темноте. 35-40мм - это не узкая резина, и на ней можно смело сваливать на любую обочину. Раньше на дорожниках проезжали везде.
Засим сваливаю из ветки, так как вижу, что попытки переубедить великих теоретиков - контрпродуктивное занятие :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 13 окт 2017, 06:03

Я не теоретик, маленькая практика есть, но тоже свалю, пожалуй.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 13 окт 2017, 17:33

Technik писал(а):Я не теоретик, маленькая практика есть, но тоже свалю, пожалуй.

Почему бы не взять кроссовую резину.
https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=171404;menu=1000,4,22,35;pgc%5B20093%5D=20113;page=3;orderby=2
Три варианта ширины(рекомендую 38 или 42). Можно и по влажному грунту на них, но только без фанатизма.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 21 окт 2017, 20:13

Сменил сегодня сток на злые WTB TRAIL BOSS 2.25 27.5. Завтра буду тестить на Шуклинке :-D:
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
три колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD castom


Сообщение » 21 окт 2017, 20:54

Ovcharov Evgeny писал(а):Сменил сегодня сток на злые WTB TRAIL BOSS 2.25 27.5. Завтра буду тестить на Шуклинке

для мокрых условий не пойдет. )) меняй на "медузу", пока не поздно :ts_ss:
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 окт 2017, 21:15

uri_britva писал(а):
Ovcharov Evgeny писал(а):Сменил сегодня сток на злые WTB TRAIL BOSS 2.25 27.5. Завтра буду тестить на Шуклинке

для мокрых условий не пойдет. )) меняй на "медузу", пока не поздно :ts_ss:

Товарищ, Вы просто не в курсе на чём я ездил ))
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
три колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD castom


Сообщение » 21 окт 2017, 22:03

Ovcharov Evgeny писал(а):Сменил сегодня сток на злые WTB TRAIL BOSS 2.25 27.5. Завтра буду тестить на Шуклинке :-D:

Проехался сегодня по Шуклинке на Ронах, имхо передоз. Сейчас оптимально Айкон-Ральф и т.п.
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Вернуться к началу