Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Re: Re:

Сообщение » 03 ноя 2013, 21:11

Baal писал(а):Моя пятая точка радостно катает на 5,5 атм, руки на 5 атм, а мозг намекает, что мы, 48 кг злых костей совместно с пятой точкой и руками, немного не в себе.

страви до 2х, если не будет прокусываться (а я сильно сомневаюсь в этом аж, с таким-то весом), да катай на щастье
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 18 дек 2013, 16:07

соббсно.. вот..
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4794
либо
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=9004
либо
http://www.mag-russia.ru/p-extreme_120_26x2_1.htm

сам склоняюсь ко второму варианту... что скажете?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 18 дек 2013, 16:29

некорректно сравнивать спайк и марафон, как по мне
"типовой маршрут" какой?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 18 дек 2013, 16:33

мисаила\коренная\округа жукова.
в основном обочина асфальта. либо укатанный снег лед.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 18 дек 2013, 20:40

Конти.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 19 дек 2013, 17:38

У меня меня марафоны, доволен, учитывая цену 1200р. 28*2,00 стоят на найнере. Использую для поездок на работу по снегу. Сравнивая с максисами кроссмарками 29*2,1 плюс только один - есть хоть какая-то уверенность, что неожиданно не навернешься на льду и прочем непонятном кользком покрытии. Да, еще когда в снегу проваливаешься в колею - куда больший шанс вырулить и не застрять в колее. По всем остальным параметрам максисы чуть подспущенные значительно более интересны. При желании можем как-нибудь состыковаться, покажу в живую. Сам хотел брать контики, но марафоны большой скидкой убедили.
А так - резина для города самое то. Если для экстрима то лучше сразу брать айс спайкер про, но там и цена...
Да, еще по размеру. По льду и дороге ширина 2.00 избыточна, а дляс снега - узкая.
Кстати, вес - 1,2 кг.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 19 дек 2013, 17:48

Спасибо! разжился таки спайкерами. новыми. не про! вот потестирую и решу что к чему! не понравится - продам... :;ne_gr:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 27 фев 2014, 20:27

Продолжу негативные отзывы о Shwalbe.

Достал сегодня Marathon Supreme - а у них тоже нитки вылазить начали (резине год и 500 км пробегу, зимовали в гараже отдельно от колес). + в конце сезона начал замечать небольшие вертикально/горизонтальные трещинки на боковинах.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 27 фев 2014, 22:47

АндрейКА писал(а):нитки вылазить начали

у шоссейной Швальбы ультремы, это начинается чуть ли не с завода, но судя по всему страшно это только чисто внешне, потому как имею опыт ДОКАТЫВАНИЯ б/у ультемы с уже давно полезшими нитками и в общем то всё норм. Но, что касается не шоссейной Швальбовской Ультремы: ни смарт сэмы, ни полуслики таких признаков не подавали (разве, что только небольшие вертикальные трещинки, на слики, которые опять же ни коем образом не сказались на прочности)

И отдельно вопрос: обладатели УЛЬТРА/ЭКСТРА лёгких камер (шоссейных) расскажите, как часто они у вас взрываются/расходятся по шву в процессе или вскоре после накачивания?
У меня с этими камерами вообще дикая беда, но с обычными (90 -100 граммовыми) никаких проблем.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 27 фев 2014, 23:00

Pasha_55555 писал(а):как часто они у вас взрываются/расходятся по шву в процессе или вскоре после накачивания

Всегда :hi_hi_hi:
По крайней мере, все мои эксперименты с ультралегкими шоссейными камерами заканчивались именно так. Правда, я пробовал только Максис, и еще какие-то, которые не лопались, но кололись от любой песчинки, и не клеились.
Швальбы не пробовал, а на байке как раз ультралегкие швальбы показывают себя вполне пристойно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 фев 2014, 23:25

Bad_Admin писал(а):Швальбы не пробовал, а на байке как раз ультралегкие швальбы показывают себя вполне пристойно.

Шоссейная Швальба еще хуже Максиса: она и тяжелее и еще к тому спускает гораздо быстрее, а взрывается также. А про байковскую (в моём случаем гибридную) соглашусь, но не до конца, один раз всё-таки бахнула зараза (видимо сказалось. то что она ближе к шоссейной по размеру :-D: )
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 07 май 2014, 00:33

И снова подниму тему.
С год назад активно поднимался вопрос выбора покрышек. Что-то изменилось с тех пор? Может, сами модели другими стали или еще что?..
Присматриваюсь к комплекту резины для езды преимущественно по асфальту + по укатанным грунтам, не самую универсальную )
Хотелось бы видеть хороший накат + антипрокольные свойства :-):
По цене - пока не определился, ибо в том числе не очень понимаю разницу - за что конкретно идет такое увеличение в цене при добавлении всяких неясных слов в названиях и описаниях :-D:

Отдельный вопрос касается разумной ширины покрышки для езды по асфальту на байке, учитывая в том числе обода 21мм, конкретно - такие: http://www.dtswiss.com/Components/Rims-MTB/EX-500-26
Там-то рекомендовано 1,9-2,5; до 1,5 вроде как все должно нормально быть, но между нормально и оптимально - все-таки есть разница...
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 07 май 2014, 01:34

взял год назад autor в стреле, хотя приходил за швальбами. итог - в два раза экономия по деньгам, а в остальном разницу не заметил
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 07 май 2014, 01:49

Второй сезон пользую вот это http://www.wiggle.ru/continental-покрышка-скоростная-для-велокросса-складывающаяся-cx/. Ширина 35 мм. Задняя прошла 5000 км, передняя уже 7800 и пока менять не думаю. Антипрокольный слой есть, колюсь редко. Накат неплохой, на мой взгляд даж очень неплохой. Цена.... Ну не астрономическая :-): При своем весе с рюкзачком до 95 кг. качаю до 5-6 атм. В форс-мажорах даже впихивал внутрь камеру предназначенную для 42-45 мм. покрых! И ниче, катит )))))
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 07 май 2014, 11:15

Пересел в этом сезоне вот на эту покрышку http://www.wiggle.ru/continental-speedride-folding-city-road-tyre/.
Она же подешевле на Байк24 - https://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000,2,103,105;product=41114;backlink=108|1||240,245||||||||
Протектор и свойства такие же как в покрышках Pigmalion'а, но эта покрышка пошире будет - 42 мм (1.75'').
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 07 май 2014, 11:40

Folltor спросил, я так понимаю, про 26 резину, а ему уже 28-ую насоветовали :-D:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 07 май 2014, 12:46

Kenda Small Block 8.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 07 май 2014, 19:05

Ранее речь свелась во многом к Marathon Racer и Marathon Supreme. Вроде как первые чуть лучше катят, вторые чуть меньше прокалываются (ну как я это для себя уловил)). Может, вообще Kojak? :nez-nayu:
А что в таком случае по конкретным моделям, насколько имеет смысл переплачивать за версии Evolution, например?

Не в курсе, насколько легко колется что-то типа: http://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=25452;page=2;menu=1000,2,103,104;mid=6;orderby=3
Имеет смысл при наличии выбора брать шириной 1,5 или у 1,75 будут какие-то дополнительные плюсы?
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 07 май 2014, 19:08

Что-то типа такого еще в теме советовали когда-то: http://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;product=3934;page=1;menu=1000,2,103,104;mid=4;orderby=3
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 07 май 2014, 19:50

Performance и Evolution - это внутренняя классификация моделей швальбы.
В случае с Marathon Racer, Performance - это проволочный каркас и двойной компауд резины класса Speedgrip.
Evolution с тройным компаудом Roadstar, по классификации швальбы относящийся к тур-классу.
Supreme - это как Evolution, только толще и мягче. Поэтому и размерность резины другая, чуть больше.

Лично мне оптимален именно Marathon Racer Evolution, минимальный вес с максимальной защитой при таких условиях. За 5000 км прошлого сезона я пробивался только дважды, и оба раза по своей вине, не следил за давлением.

Kojak вживую давно не видел, но старый мне не нравился чрезвычайно жестким компаудом. Я такую резину не люблю, это для идеально гладкого асфальта, да и срывает его легче. По мокрым горкам скатываться на таком страшновато :)

Что касается ширины, то я подходил к вопросу от обратного.
А именно - самая узкая 1,125 чрезвычайно неудобная. Требует зверского давления (для меня - под 100 psi), не каждый МТБ обод такое выдержит, как следствие - комфорт в области отрицательных значений, проваливается в любую щель (а байк все-таки предполагает некоторую универсальность использования, для шоссе есть шоссейник), да и значительного улучшения наката не наблюдается. Скорее даже наоборот, на неровном асфальте накат гасится быстрее.
2 дюйма - мягко, широко и тяжело. Среднее - 1,5, и оказался прав, ушли недостатки узкой резины, не пришли недостатки широкой :)
Разницу между 1,5 и 1,75 можно увидеть лишь в декларируемой предельно допустимой нагрузке, но купил Marathon Racer Evolution 1,5 товарищу весом 100+ кг - катается, и доволен как слон.

Полагаю, при стойком желании сэкономить, можно брать и Marathon Racer Performance. В конце концов, защита от проколов - вещь более чем субъективная. Но если уж гулять, то брать Evolution. А к достоинствам Supreme нужно приходить осознанно - я, например, их не осознаю :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 май 2014, 20:09

Мне кажется, что ставить 1.5" резину на хардтейл под 100-килограммового ездока - идея не самая лучшая.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 07 май 2014, 20:29

enter.the.void писал(а):Мне кажется, что ставить 1.5" резину на хардтейл под 100-килограммового ездока - идея не самая лучшая.


Хм...
Товарищ мой с весом побольше моего (и, возможно, побольше 100) вообще себе 1,35 сейчас поставил, если я ничего не путаю. И это не без ведома одного из очень уважаемых корифеев данного форума :-):

Bad_Admin, спасибо большое!
В целом - практически разжевал. Есть деньги - определенно брать Evolution, хочется сэкономить - Performance. С шириной 1,5 проблем нет, что радует ))
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 07 май 2014, 20:42

Да поставить-то можно что угодно, вопрос в том, комфортно ли будет ездить? Ведь колеса придется накачивать недетски, а значит, пятой точке придется нелегко.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 07 май 2014, 20:50

enter.the.void писал(а):Мне кажется, что ставить 1.5" резину на хардтейл под 100-килограммового ездока - идея не самая лучшая.

Мне так тоже казалось, поэтому почему бы и не поэкспериментировать за чужой счет? :)
Как вариант, можно было бы поставить 1,5 вперед, 1,75 назад, но вроде и так нормально. Жалоб не поступало, даже на итальянских дорогах класса "Париж-Рубэ" :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 май 2014, 22:26

Folltor писал(а):Есть деньги - определенно брать Evolution, хочется сэкономить - Performance.

Ево на кевларовом корде. Перформансы - как повезет, бывают и на кевларе, и на проволочном корде. Проволока дает и лишний вес, и осложняет разбортировку, без монтажек может не сняться. Вообще, не советую брать покрышки на проволоке, если можно позволить на гибком корде.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 май 2014, 23:16

Кстати, правильно же понимаю из описания, что к ширине 1,5 подойдут фактически и камеры Швальбы 13 (1,5-2,5) и 12А (1,0-1,5)?
И так как цена одинаковая, а вес последних заявлен на 70г меньше - то имеет смысл взять их. Или не все так однозначно и тут тоже могут оказаться подводные камни? )
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 08 май 2014, 00:47

Да, можно взять более легкие.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 май 2014, 07:05

Ushka писал(а):Проволока дает и лишний вес, и осложняет разбортировку, без монтажек может не сняться.

Что-то я пришел к мнению, что по крайней мере шоссейные покрышки на кевларовом корде без монтажек ни снять, ни одеть...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 май 2014, 10:44

Piton357 писал(а):Что-то я пришел к мнению, что по крайней мере шоссейные покрышки на кевларовом корде без монтажек ни снять, ни одеть...

имея опыт бортирования в основном ультемы выработал для себя некую технологию, при помощи которой вполне реально снять без монтажек покрыху.
Но проволочная швальба слетает с колеса без значительных усилий, особенно старые покрыхи (видимо проволока растягивается).
P.S. а вот что бы снять родную резину аксиумов пришлось очень долго мучаться - сидела она ну очень туго, хоть и была складной.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 08 май 2014, 11:03

На самом деле, единого представления о том, какая резина ставится лучше, не существует, и его не может быть :)
Технологические допуски разные, даже обод вроде и стандартный, а может быть на миллиметр больше или меньше - и уже заметная разница при установке покрышки. Еще и состав резины диктует свойства.
Те же Continental GP4000 новые ставятся с трудом даже монтажками, но через некоторое время - растягиваются, и можно снимать и ставить руками. Однако, мягкая трейнерная резина того же Continental через пару сезонов "усохла" до такой степени, что натянуть на колесо ее у меня уже не получается никаким образом. А старенькая, но ни разу не надеванная Maxxis Xenith, валявшаяся с 2008 года в качестве запаски, наоборот каким-то образом растянулась, и сейчас на колесе с трудом удерживается.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 май 2014, 11:18

Bad_Admin писал(а):Те же Continental GP4000 новые ставятся с трудом даже монтажками, но через некоторое время - растягиваются, и можно снимать и ставить руками.

У меня ни старая такая ни новая без монтажек не ставится. Да, дело в допусках ободов и самих покрышек. Например на обода кантрийника стоковая Tioga ставится относительно легко, а вот швальбовский пулуслик хрен натянешь, пару раз камеры закусывал даже. Так что ИМХО говорить о ненужности монтажек не стоит. Хотя, в случае, если на конкретном веле с конкретной шиной она снимается и ставится руками без проблем, то возить их с собой смысла конечно нет.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 май 2014, 12:04

Кстати (или не совсем кстати), сейчас в Актив-спорте Максис ультра лайт (камера для шоссеника) продаётся практически по цене байк диссакаунта (за 300, как и почти 2 года назад) :wink:
http://www.bike-discount.de/en/buy/tube-ultralight-sv-60mm-38819/wg_id-8609
P.S. только оставте мне парочку :-):
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 20 май 2014, 22:23

ну что же, сегодня на 600-м километре удачно лопнула continental GP4000, у меня теперь печалька :sad:
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 26 май 2014, 15:46

В процессе небольшого изучения матчасти по резине, набрел на такие вот рекомендации:

Несколько практических рекомендаций по выбору покрышек.

1. При любом наборе покрышек более внимательно надо подходить к выбору передних покрышек (кроме покрышек для езды по шоссе, где именно задние покрышки вносят большую часть сопротивления качанию). На грунте всегда более актуально исключение заноса переднего колеса. Рисунок протектора переднего колеса может выглядеть как, например этот нестареющий хит от Panaracer. Недаром после периода увлечения модными рисунками протектора в большинстве своём фирмы опять стали возвращаться к классическому рисунку.

2. При выборе покрышки на заднее колесо надо не забыть о том, что именно заднее колесо является основным при подъёмах. И основное требование к ней это большое сопротивление в продольной плоскости.

3. Если у Вас покрышки разные, то вперёд ставится та покрышка, у которой устойчивость от бокового проскальзывания больше. В случае наличия только одной шипованной покрышки есть смысл поставить вперёд зимой именно её.

4. Более широкую покрышку лучше ставить вперёд (особенно при отсутствии амортизационной вилки).

5. На мягком грунте качать покрышки надо до меньшего давления (увеличивается площадь сцепления с грунтом) и наоборот. В общем, выбирайте покрышки с умом (особенно переднюю).


Взял с Велопитера, отсюда: http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm#rubber

Интересует, что считает на эту тему наше сообщество? Со всем согласно?
Например, неоднозначным показался пункт 4. И на форуме неоднократно видел рекомендацию ставить более широкую покрышку назад (с чем связано, кстати?), и на велодне тоже обратил внимание на пару велосипедов с разной шириной покрышек - широкая тоже была сзади...
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 26 май 2014, 15:53

широкая тоже была сзади...

наверное, при этом на веле был еще и багажник с грузом? тогда все объяснимо
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 01 июн 2014, 00:43

Народ, а такой момент, на который не было ранее обращено внимание: что насчет необходимого давления в покрышке в сочетании с максимальным давлением, допустимым для ободов?
Так, те же Schwalbe Marathon Racer требуют 4,0-6,0 bar (1,5) или 3,0-5,0 bar (1,75)...
Если говорить о все том же ободе: http://www.dtswiss.com/Components/Rims-MTB/EX-500-26 - то там максимальное давление прописано как 3 bar ((
Получается, 1,5 не подходят чисто по этому параметру, 1,75 со скрипом (я-то все равно качал бы не минимум) ??
Какое допустимое давление для других ободов (в наличии и в ходу еще 2 пары стоковых имеются) - так и вообще без понятия, но вряд ли там будет сильно больше.
И что в итоге делать? Брать только поэтому 1,75 и качать поменьше или брать-таки 1,5 и качать как надо, не обращая внимания?... Чем вообще грозит подобное несоответствие?
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 01 июн 2014, 09:58

А сам факт применения зачем-то обода весом 500 ( :sh_ok: ) грамм для эндуро и фрирайда тебя не смущает? :)
Для простейшего мавика 317 (который легче) допустимое давление для резины 1 дюйм - 7,7 бар, для 2,3 дюйма - 3,3 бара.
Т.е. есть зависимость максимального давления, допустимого ободом, от ширины резины. И что-то мне кажется, что эндуро не предполагает использование сликов в 1,5 дюйма.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 01 июн 2014, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 июн 2014, 10:18

Bad_Admin писал(а):Т.е. есть зависимость максимального давления, допустимого ободом, от ширины резины

+1. Тоже замечал на ободах своих велов: там для диапазона ширины покрых расписан диапазон давления, который отлично укладывается в нормы, установленные производителем резины.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 01 июн 2014, 12:25

Bad_Admin писал(а):А сам факт применения зачем-то обода весом 500 ( :sh_ok: ) грамм для эндуро и фрирайда тебя не смущает? :)
...


Ну, тут уже что есть сейчас в наличии. А есть в наличии, потому что стоковый обод мою тушку (95+ кг) откровенно не выдерживал.
Этот - выдерживает, за что ему и спасибо! Но выдержит ли он одновременно и мои эксперименты со сликами - для меня пока вопрос (ну а как еще понять, что тебе надо/не надо и имеет ли смысл, если не экспериментировать?).
Можно поставить на один из стоковых, например, но он не выдержит уже меня (проверено 100% :-D: ).

То есть, насколько я понимаю, чем уже покрышка - тем больше допустимо давление в принципе и потому все должно быть нормально?
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 01 июн 2014, 12:35

Folltor писал(а):То есть, насколько я понимаю, чем уже покрышка - тем больше допустимо давление в принципе и потому все должно быть нормально?

на всех всех 4 видах ободов, что у меня были - всё так и было.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Вернуться к началу