Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 01 июн 2014, 12:51

Насчет норм производителей ободов - это отдельный большой вопрос.
Наиболее реалистичной показалась табличка от Mavic:
http://velowiki.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%B4#.D0.97.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D1.81.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D1.88.D0.B8.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.8B_.D0.BF.D0.BE.D0.BA.D1.80.D1.8B.D1.88.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D0.BE.D0.B1.D0.BE.D0.B4.D0.B0
Давление в ней тоже достаточно четко прописано, кстати )

И если как-то отталкиваться от нее, то DT прилично перестраховываются в своих цифрах - видимо, чтобы не было потом лишних претензий...

upd. похоже, что DT пишут на своих ободах максимальное давление именно для максимально рекомендуемой ширины резины - ну чтоб наверняка :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 01 июн 2014, 15:29

Folltor писал(а):upd. похоже, что DT пишут на своих ободах максимальное давление именно для максимально рекомендуемой ширины резины - ну чтоб наверняка

наиболее вероятный вариант, учитывая, что в Европе с товаром ненадлежащего качества не забалуешь.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 16 мар 2015, 15:37

Товарищи форумчане. Посоветуйте, пожалуйста, резину для нового велосипеда Стелс Кросс 150. Стоковая Kenda K-948, 700x40c абсолютно не впечатлила, хочется немного поуже и много глаже )))
Использоваться будет в основном для асфальта (bike2water, Курчатов, Свобода и пр.)
Рекомендации желательны со ссылками на байкдискаунт, чейн, вигл и т. д., и веской аргументацией в пользу своего варианта :-D:
Цена 25, максимум 30 вражеских долларов.
Также рассмотрю варианты б/у в хорошем состоянии.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
frida
два колеса
 
Откуда: Курск, автовокзал
Велосипед(ы): Stells Cross 150


Сообщение » 16 мар 2015, 15:40

Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 16 мар 2015, 15:43

Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733
Как вариант

Здесь должен быть пост Sledge Hammerа с его знаменитыми покрышками)
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 16 мар 2015, 15:48

razer писал(а):Здесь должен быть пост Sledge Hammerа с его знаменитыми покрышками)

Так надо добавить. Какие проблемы?
Тыц: viewtopic.php?f=4&t=6620
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 мар 2015, 15:51

uri_britva писал(а):
razer писал(а):Здесь должен быть пост Sledge Hammerа с его знаменитыми покрышками)

Так надо добавить. Какие проблемы?
Тыц: http://www.velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6620


Не, не эти. С байк дискаунта супремы куб эдишн.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 16 мар 2015, 16:16

Неуловимые, потому что халявные, ставшие уже легендой ВелоКурска :) schwalbe marathon supreme kevlar "cube dition"
Я их так не смогу поймать...:)
Вместо них заказал schwalbe marathon racer hd evo
Но однако спасибо за рекламу моего объявления :ya_hoo_oo:
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 16 мар 2015, 17:14

Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733
Как вариант

А аргументы? )
Аватара пользователя
frida
два колеса
 
Откуда: Курск, автовокзал
Велосипед(ы): Stells Cross 150


Сообщение » 16 мар 2015, 17:20

Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733
Как вариант

У них какая ширина, правильно ли я понял что 28 мм?
Не узковато ли будет для походного туринга?
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 16 мар 2015, 17:27

Stan писал(а):
Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733
Как вариант

У них какая ширина, правильно ли я понял что 28 мм?
Не узковато ли будет для походного туринга?


Походный туринг у меня будет Мерида, а Стелс как раз планируется для легких городских/пригородных покатушек. Правда я думала про 32-35 мм... всё-таки на узких никогда не ездила.
Аватара пользователя
frida
два колеса
 
Откуда: Курск, автовокзал
Велосипед(ы): Stells Cross 150


Сообщение » 16 мар 2015, 18:26

Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733
Как вариант

Не вариант. ей обода нужны тогда другие будут
Бери как у Sledge Hammer http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-racer-hd-evo-28-x-1%2C50-folding-158033/wg_id-251
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 16 мар 2015, 19:08

frida писал(а):
Stan писал(а):
Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733
Как вариант

У них какая ширина, правильно ли я понял что 28 мм?
Не узковато ли будет для походного туринга?


Походный туринг у меня будет Мерида, а Стелс как раз планируется для легких городских/пригородных покатушек. Правда я думала про 32-35 мм... всё-таки на узких никогда не ездила.

Ну раз, для похода в булочную и в кондитерскую требуются два разных платья, тогда и в данном случае (туринг и пригородные покатушки) покрышки должны быть разные :hi_hi_hi:
Бери что предлагал СледжХамер, либо от себя могу добавить вариант (42 мм ширина):
https://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000,2,103,105;product=41111;backlink=108|1||240,245|||||||||
https://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000,2,103,105;product=41114;backlink=108|1||240,245|||||||||
практически одинаковые, только вторая без корда и поэтому полегче чуток (но и подороже).
У обоих отличный накат как по асфальту, так и по твердым грунтам, также отличное антипрокольное покрытие.
Последний раз редактировалось Stan 16 мар 2015, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 16 мар 2015, 20:12

frida писал(а):
Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733
Как вариант

А аргументы? )

Лёгкая резина с хорошим накатом и антипроколом. Суммарно по 4 покрышкам, только Куб Эдишн (моим и Mia) ни одного прокола за сезон. Ездим по дорогам, грунтам, пескам, горам :hi_hi_hi:
Stan писал(а):
Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733
Как вариант

У них какая ширина, правильно ли я понял что 28 мм?
Не узковато ли будет для походного туринга?

40 же ей широкие :hi_hi_hi:
Speed46 писал(а):Не вариант. ей обода нужны тогда другие будут
Бери как у Sledge Hammer http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-racer-hd-evo-28-x-1%2C50-folding-158033/wg_id-251

Обода не нужны, и на эти встанут. Модель почти такая же, ничего не мешает выбрать нужной ширины в этом ценовом диапазоне
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 16 мар 2015, 20:43

frida писал(а):Цена 25, максимум 30 вражеских долларов.

За штуку или за пару?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 17 мар 2015, 09:18

Алекс писал(а):
frida писал(а):Цена 25, максимум 30 вражеских долларов.

За штуку или за пару?

За штуку. Они же поштучно продаются?
Аватара пользователя
frida
два колеса
 
Откуда: Курск, автовокзал
Велосипед(ы): Stells Cross 150


Сообщение » 17 мар 2015, 11:04

frida писал(а):
Алекс писал(а):
frida писал(а):Цена 25, максимум 30 вражеских долларов.

За штуку или за пару?

За штуку. Они же поштучно продаются?

Поштучно.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 18 апр 2015, 17:42

Хочу купить себе на найнер резину. Помогите разобраться. Вот 3 модели одной и той же резины:
http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-racing-ralph-performance-29x2%2C25-folding-230429/wg_id-8914
http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-racing-ralph-evo-pacestar-29x2%2C25-liteskin-folding-228646/wg_id-8914
http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-racing-ralph-evo-pacestar-29x2%2C25-tl-easy-folding-228664/wg_id-8914
Вроде одна и та же модель, в чем разница? Вижу чуть отличается вес и довольно сильно цена. В общем просветите.
И еще: Из трех моделей: Nobby Nic, Racing Ralph, Rocket Ron, что выбрать для переднего и заднего? Ездить буду и грунты и асфальт поровну.
fiew
три колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Cube Aim Pro 29


Сообщение » 18 апр 2015, 17:52

Одни простые, вторые облегченные типа гоночные)), третьи - тублес реди - это для бескамерной установки. Бери простые ИМХО. А что выбрать из трех моделей - поищи тут на форуме, эта тема много раз обсуждалась.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 18 апр 2015, 18:22

Для полного списка еще не хватает проволочной версии Performance. Ральфов в такой не нашел, есть Сэмы: http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-smart-sam-performance-29x2.25-wire-229134/wg_id-235

Теперь поехали по градации.
1. Самые простые - Performance на проволоке. Из-за проволоки чуть тяжелее и не складываются компактно.
2. Performance на кевларовом корде (folding). Складываются. Компаунд двухкомпонентный.
3. Обычные EVO. Склыдваются. Все поддерживают бескамерную установку с герметиком (Tubeless Ready). Компаунд тройной. Якобы лучше держит и имеет меньшее сопротивление качанию. Минимальный вес из серии.
4. Защищенные версии EVO: Snake skin с дополнительным усилением боковин от порезов камнями, DD с усилением по всей поверхности, UST - с усилением по всей поверхности для бескамерной установки без герметика.

По эксплуатации, 1 неудобны и тяжелы, 4 нужны только в горах. Как я понимаю, бескамерность не нужна. Значит из 2 и 3 следует выбирать по балансу веса и возможностям кошелька.

По моделям. Ник обычно ставят один, вперед. Это резина для грязи и жестких камней.
Рон - резина для легкой грязи и песка.
Ральф лучше всего себя ведет на сухих плотненьких участках.
Классика для области - Рон вперед, Ральф назад. Кому хочется полного контроля на сложных участках - пара Ронов. Кто не катает сложные трассы (читай специально подготовленные КК трассы), тому достаточно и пары Ральфов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 апр 2015, 19:59

Понял, спасибо. Буду заказывать вариант 2.
fiew
три колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Cube Aim Pro 29


Сообщение » 18 апр 2015, 20:03

Кстати, еще вдогонку. 2,1 или 2,25, что предпочесть?
fiew
три колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Cube Aim Pro 29


Сообщение » 18 апр 2015, 20:10

На любителя. Хочется комфорта - 2.25. Хочется скорости - 2.1.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 апр 2015, 22:28

В 2.1 можно поставить ультралегкие камеры, для уменьшение веса.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 19 апр 2015, 01:04

Есть ещё ТундерБурт для скорости :). Цепляются совсем немного хуже Ральфов.
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 12 авг 2015, 19:59


Швальбовцы все внедряют идею двухкамерных колес. Снаружи широкая покрышка с очень низким давлением, бескамерка. Ближе к ободу промежуточная покрышка и камера с высоким давлением - для защиты обода от ударов. Теперь, когда они смогли сделать это с одним ниппелем, можно поставить на любые бескамерные колеса.

Как говорят даунхильщики, технология хорошая, но сбои бывают. На это швальбовцы отвечают, что сбои бывают у всех, но именно ProCore сразу видно за счет синей промежуточной покрышки.

Заодно отпишусь по опыту различных бескамерных ободов. Резина во всех случаях Швальба TublessReady.
Кроссмаксы SL - защелкивается намертво. Сорвать не специально почти невозможно.
ZTR - защелкиваются намертво. В начале рекомендуется резину поставить с камерой, усадить одну боковину, потом вытащить камеру через другую и защелкивать ее одну. Герметик спокойно заливается через ниппель.
Ryde - легкие, но резине не защелкивается. Прозевал давление - получи слезшую в центральную нишу покрышку. Герметик имеет смысл лить через борт, перед окончательным закрытием. Резина ставится только на мыльную пену. Требуют родные низкопрофильные ниппеля, ниппеля Stans не позволяют защелкнуть резину на хитром профиле обода.
B.O.R - резине на защелкивается. Крайне привередливы к нижней границе давления. При проколе велик риск получить еще и не одевающуюся маленьким насосом покрышку. Потому возить доливку герметика не стоит, только камеру.

Попробовал герметик Slime. :ze_le_ny: Зеленая жижа, которая не способна заделать технологические отверстия на TR. Пришлось для установки покрышку заклеить латками изнутри. Пока что Stans вне конкуренции.

Аналогично по ободным лентам. Лента Ryde оказалась прозрачным скотчем, который плохо прилепает и от герметика отлипает от обода. Stans 10мм - крайне привередлива к прямым рукам. Очень легко не заклеить все отверстия ниппелей. Stans 21мм - идеальный вариант для соответствующей ширины обода. Ложится ровно, герметизирует качественно, всего +15гр к паре колес.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 мар 2016, 22:59

Владельцам резины Швальб, как бороться с такими дефектами на боковинах (см. фото). Выехал сегодня прокатиться, хорошо что не далеко отъехал, порвалась боковина на ровном месте. Резина бескамерная Райсинг ральф ево ТР, герметика правда после года простоя велосипеда, как выяснилось, внутри не оказалось. Но его наличие все равно не спасло бы. Пришлось вставлять камеру. Давление около 1,8-2,0 атм.
В общем-то подобные дефекты у меня уже на второй покрышке и тоже задней. Подозреваю что они появляются от езды на пониженном давлении, возможность которой и дает бескамерка.
Вопрос в том что делать? Купить такую же и качать посильнее, и следить за давлением. После года эксплуатации бескамерной швальб начал задумываться о покупки чего нибудь покрепче. А повод был, за два сезона два прокола на гонках со сходом и еще два-три на тренировках после которых приходилось доезжать до дома подкачивая колесо. А дома клеить покрышку, что, по сравнению с камерой, не такое приятное занятие в силу наличия герметика. Я до этого за семь лет на соревнованиях только один раз кололся и то на резине максис весом 330гр, которая чуть толще камеры. Если даже закрыть глаза на наличие мелких проколов которые запечатал герметик, то это опережает среднее количество за сезон проколов с камерой.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 мар 2016, 23:48

Alex писал(а):Вопрос в том что делать?

например, забрать у меня хатчинсоны-скорпионы
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 12 мар 2016, 08:25

Перейти на Snake skin версии? У них боковины плотнее.
У меня тоже задний ральф обтрепался на бескамерке. А на колесе с камерой все относительно нормально.
Обычные EVO оставить аналогом трубок, для ответственных гонок, где важен вес. Самое плохое, что боковина лезет не столько от катания, сколько от стояния.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 мар 2016, 14:04

uri_britva писал(а):например, забрать у меня хатчинсоны-скорпионы

Ты как сам будешь их на 29-ый обод натягивать или позовем кого нибудь?
Еще максис есть, TR версии тоже есть.
Про snake skin почитаю, но честно есть желание поставить просто камеру.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 апр 2016, 15:35

Всем привет.
Катал кто-нибудь на SCHWALBE Nobby Nic Performance 26x2,10 Folding? Хочу попробовать спереди ее поставить, а сзади Ральфы.
Преимущественно для КК, укатанных лесных тропинок.
Как у NN с накатом по асфальту, совсем убого? (до леса ведь доехать надо еще)
До этого ездил на стоковых Maxxis Sphinx. Существенная ли разница между ними и NN с Ральфами?
Аватара пользователя
Freeman_46
три колеса
 
Откуда: г. Курск, центр, арка.
Велосипед(ы): GT Avalanche 1.0, Merida matts 40v


Сообщение » 24 апр 2016, 19:37

для укатанных троп спереди ральф, сзади берты, или ральфы на обоих колесах. ники всеже для более рыхлых грунтов
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 25 апр 2016, 11:51

Поддержу, NN как-то для совсем тяжёлых условий. Грязь месить, например. А по укатанным тропинкам и на сликах можно. Хочется по-надёжнее - поставь классику ральф сзади и рон спереди. Мне по нашей местности и на бёртах везде комфортно.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 25 апр 2016, 12:00

зачем такие сложности. ральфы везде и вперед.
и по песку и по полям - прет везде!
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 25 апр 2016, 12:29

dubtar писал(а):Мне по нашей местности и на бёртах везде комфортно.

Да, лёгкие, накатистые, и в песках не так вязнешь, как на марафонах распространенных; если б еще не так быстро стирались - цены бы им не было!
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 18 май 2016, 21:12

Доброго времени суток! Я новичок, катался в свое удовольствие года 4. Но сейчас чувствую, что хочу большего. У меня имеется велосипед STELS Adrenalin. у него очень тяжелый накат. Я посмотрел видео на ютубе и почитал на форумах. Пишут, что отлично поможет смена протектора. Я так понимаю, что у меня стоят стоковые грязевые шины 26, они отвратительно ведут себя в езде по асфальту. Я же предпочитаю кататься в сухую погоду в городе и лесу в Мокве. Следовательно они мне явно не подходят. Я прошу помощи у знающих людей, что лучше приобрести: Слики, полуслики? Какой марки и модель лучше всего покупать? Так же для меня важна цена, я не смогу позволить себе очень дорогие покрышки. Повторюсь, что преследую цель увеличить накат. Будьте добры, помогите советом.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 18 май 2016, 22:19

Ну можешь попробовать какой-нибудь полуслик. Или что стритового, например. Не знаю, насколько это дорого для тебя. Но это большого прироста не даст. Ну пару км/ч средней. Лучше думай, как избавиться от заднего "амортизатора" - он не даст быстро ехать. Или используй уже агрегат по назначению - построй в той же Мокве мини ДХ и фигачь гэпы!
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 18 май 2016, 22:23

dubtar писал(а):Лучше думай, как избавиться от заднего "амортизатора" - он не даст быстро ехать. Или используй уже агрегат по назначению - построй в той же Мокве мини ДХ и фигачь гэпы!


Куда я попал? Стелс и мини дх :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Лучше сразу посоветуйте человеку в столб или забор с горки съехать :wo)(ll:
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 18 май 2016, 22:28

dmkursk, ты не обижайся, но я бы задумался не над сменой резины, а над заменой велосипеда. Хотя бы на стелс кросс 130 (цена/качество). Разницу в накате, да и вообще в езде, почувствуешь сразу. Ну а если резина, то из универсального можно швальб рейсинг ральф перфоменс, где то 16 евро/шт., если только по асфальту то полуслики посмотреть. Но смысла менять особо не вижу.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 май 2016, 22:31

dubtar писал(а):Ну можешь попробовать какой-нибудь полуслик. Или что стритового, например. Не знаю, насколько это дорого для тебя. Но это большого прироста не даст. Ну пару км/ч средней. Лучше думай, как избавиться от заднего "амортизатора" - он не даст быстро ехать. Или используй уже агрегат по назначению - построй в той же Мокве мини ДХ и фигачь гэпы!


Ну тысячу - полторы смогу отдать за покрышку. Брал велосипед по-неопытности, гэпы меня совсем не интересуют. Нравится просто кататься. Раму поменять пока не могу, поэтому и пытаюсь максимум подстроить под себя эту. Про амортизатор даже не знал, что он замедляет ход. Поможет, если я максимальную жесткость ему поставлю?
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Вернуться к началу