Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 08 янв 2017, 19:11

Подскажите, пожалуйста, вот у меня вилка сантур пружинно-масляная, какое там масло- синтетика или минеральное? И есть ли индекс вязкости? Или велосипедное масло как-то по другому определяется?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine


Сообщение » 08 янв 2017, 19:29

Technik писал(а):Подскажите, пожалуйста, вот у меня вилка сантур пружинно-масляная, какое там масло- синтетика или минеральное? И есть ли индекс вязкости? Или велосипедное масло как-то по другому определяется?

Думаю, там неразборный картридж.

А по жёстким вилкам тут или китай-карбон в районе 100$, или сталь типа Surly. Алю вилки наверно будет жестковаты. Эконом вариантов пока не вижу, хотя поискать стоит
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 08 янв 2017, 21:24

Посмотрел вот это https://youtu.be/A9SWhNDTWN0 , вопрос, собственно, по этому поводу. Можно ли обычным машинным минеральным маслом это делать? Резинки на вилке не разъест?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine


Сообщение » 08 янв 2017, 22:03

Technik писал(а):Посмотрел вот это https://youtu.be/A9SWhNDTWN0 , вопрос, собственно, по этому поводу. Можно ли обычным машинным минеральным маслом это делать? Резинки на вилке не разъест?

Как сказал бы Speed46 - "Дроч". Я наношу немного силиконовой смазки на сальники и ноги, потом всё это насухо протираю. Есть спец спреи, но подозреваю что там та же силиконка, возможно с тефлоном
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 08 янв 2017, 22:46

А ты наносишь после каждого выезда или как? Силиконовым спреем всяко удобно.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine


Сообщение » 09 янв 2017, 10:56

В Сантуре картридж. Умер - в морг.
В самих штанах может плескаться немного масла исключительно со смазывающей целью. Я предпочитаю брать специальное вилочное масло. Например, Моторекс(для велосипедов) или Мотюль(для скутеров). Вязкость указывается производителем. В RS это 5 и 15, в Fox 10(демпфер), 20(штаны), 80(воздушная камера).
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 янв 2017, 11:24

Technik писал(а):Ну ни херна :sh_ok: они стоят!!!! Бабушкиной пенсии не хватит! А вот если али брать, есть за 8 и есть за4 тыс.¶, разница в чём? А на байке. есть и за 300€, афигеть.

Разница в том, что на Байк-24 - вилки.
А на али за 4 тысячи - макет. Внешне очень похожий.

Скажем рокшокс Рекон U-Turn 85-130 (по глупости взял. мне такой ход не нужен, но пружина нравится) - у меня с 2009 года. Конечно, после появления шоссера на байке почти не катался, но до этого и по кантрийной трассе катался, и по грязевым флэш-кроссам под ливнем по чернозёму, и с баулами по диким местам Крыма (всё побережье практически проехал, только Арабатку не успел).
И вилка до сих пор рабочая, в почти идеальном состоянии, один раз масло сменил, и то для профилактики (думал менять-продавать, потом передумал).

Вот что-то я сомневаюсь, что вилка за 4-8 тысяч с Али протянет нормально хотя бы 1-2 сезона. Не говоря уже про 8 лет. И не говоря про качество этой работы.

p.S. А, пардон. Я думал там про амортизационные )))
С Ригидами - хрен его знает. Может жёсткие вилки с Али и имеют право на жизнь. но статистики по поломкам хотелось бы.

Себе на циклокросс поставил с Байк-дисконта. цена - доступная. Шток металлический, конечно, вес тяжеловат, но в работе устраивает полностью.
https://www.bike-discount.de/en/buy/radon-carbonfork-1-1-8-for-disc-83031/wg_id-214
Ну и цена сромная (версия под кантилеверы мне около 6000р. обошлась.

Как-то дешёвой с байк-дисконта чуть больше веры чем Али.
Ну и доставка из Германии гораздо стабильнее.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 09 янв 2017, 12:40

Понятно, спасибо!
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine


Сообщение » 10 янв 2017, 17:58

Technik писал(а):Посмотрел вот это https://youtu.be/A9SWhNDTWN0 , вопрос, собственно, по этому поводу. Можно ли обычным машинным минеральным маслом это делать? Резинки на вилке не разъест?

я бы не стал доверять владельцу такого корча

а вилки еще на ебее интересные бывают, под кантики особенно. Всяческие магуры начала 00х...
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 10 янв 2017, 18:10

Freez, а ты как ухаживаешь?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine


Сообщение » 10 янв 2017, 18:12

Technik писал(а):Freez, а ты как ухаживаешь?

TCK32 протираю ноги при первой возможности и заливаю резинки силиконкой умеренно. За жёсткой-никак чот. Даже мою редко.

ps: так-то есть у меня знакомый, который в своей воздушке 2 раза в год меняет масло (вслед за сезоном). При суммарном пробеге меньше тыщи. А некоторые башинги меняют только после того как штаны начинают грохотать
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 10 янв 2017, 22:31

Technik писал(а):Немного не в тему, но.. а есть неамортизационные вилки на найнер, и если да, то сколько стоят?

Это первый шаг к покупке неМТБшника))) Укрепление мысли и осознание того, что трактор для частого катания не нужен, приходит постепенно.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 10 янв 2017, 23:36

iGi писал(а):Это первый шаг к покупке неМТБшника))) Укрепление мысли и осознание того, что трактор для частого катания не нужен, приходит постепенно.

Нет, первый шаг был купить МТБшник для того, чтобы кататься 90% по асфальту. А это уже второй...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 10 янв 2017, 23:51

Piton357 писал(а):Нет, первый шаг был купить МТБшник для того, чтобы кататься 90% по асфальту. А это уже второй...

И 90% через это проходили, в том числе и я :-D:
Вот стоит теперь байк, пылится. От силы 50км за сезон наездил. Кстати, он на ригидной вилке. Salsa Cromoto 26" ,емнип. Почему-то я стальную захотел, а не алюм или карбон..почему?! :du_ma_et:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 10 янв 2017, 23:57

Ребят, найнер я осознанно выбрал. Была возможность потестить до этого. На изумительных дорогах нашего любимого Курска очень уверенно себя чувствуешь, в отличии от "тонких колёс". А по поводу вилки, так это я для общего развития спросил, включаю её только на ПЛК да изредка на грунтах:-): , в остальных случаях 29-е колёса сами всё "глотают".
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine


Сообщение » 11 янв 2017, 00:00

Не, ну в данном случае, насколько я помню, МТБшник брался осознанно, ибо:
Technik писал(а):"трактор" на 29 колёсах [...], несмотря на зубастую резину по езде ничуть не отстаёт от городского.

И даже на лурке пишут, что
Декларируемые преимущества шоссейных и разделочных велосипедов перед горными в 10км/ч и более также не стоит воспринимать всерьёз. Реально разница намного меньше
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 11 янв 2017, 08:03

Technik писал(а): ... в отличии от "тонких колёс".

Проблема выдуманная, шоссейные колеса идут до 130 кг для велосепидеста до 100 кг с головой.
Есть "гравелл"(для гонок по твердым покрытиям, гравию на большие расстояния. По хорошим грунтовкам скорость доходит до 35-40.) в большую часть из них встает резина до 42 мм (1.6 дюйма).
Сам езжу на циклокроссовая, спереди стоит резина wtb nano 40 мм, на минимальном давлении почтм все неровности съедать на ура, остальные можно перепрыгнуть, если участок сложный то пройти пешком.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 11 янв 2017, 10:37

iGi писал(а):
Piton357 писал(а):Нет, первый шаг был купить МТБшник для того, чтобы кататься 90% по асфальту. А это уже второй...

И 90% через это проходили, в том числе и я :-D:
Вот стоит теперь байк, пылится. От силы 50км за сезон наездил. Кстати, он на ригидной вилке.

50 км за сезон - это много.
У меня в 2016 на МТБ за сезон 0км :sad: .
А до этого было в районе 50-100км максимум (против ~5000-6000 на суслике). Обычно - на байке я ездил в веломагазин за камерами для циклокросса, когда они лопались ))) Ну и 1-2 раза в году на КК-трассу :hi_hi_hi: .
Рекорд был в 2012 году - за весь сезон 500+170км. За два выезда - 5 дней в Крыму в мае, и одни сутки в том же Крыму +дорога до Харькова в сентябре.

Technik писал(а): На изумительных дорогах нашего любимого Курска очень уверенно себя чувствуешь, в отличии от "тонких колёс". А по поводу вилки, так это я для общего развития спросил, включаю её только на ПЛК да изредка на грунтах:-):
Конечно, я не част бываю в Курске и области, 1-2 раза в году)) Но почему-то уверенно чувствую себя на ваших дорогах на шоссейных колёсах. Даже на ПЛК (хотя, конечно, это не дорога, а ПОЛНОЕ г**** :smu:sche_nie: ).
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 11 янв 2017, 10:44

metafig писал(а):
Technik писал(а):"трактор" на 29 колёсах [...], несмотря на зубастую резину по езде ничуть не отстаёт от городского.

И даже на лурке пишут, что
Декларируемые преимущества шоссейных и разделочных велосипедов перед горными в 10км/ч и более также не стоит воспринимать всерьёз. Реально разница намного меньше
Гыыы ))) Хотелось бы найти автора, дать ему свой байк (даже не на зубастой резине, я не злой, я дал бы Швальбу Харрикейн), а самомуу.... нет, не на разделку, всего лишь на обычный шоссер.
И прокатиться, километров на 100-200 :-D: .
А потом повторить тот же забег да ему всё же зубастую резину. Ну а самому верхом на разделке.
И предложить ему ещё раз повторить своё заявление.

p.S. Особенно доставило вот это.
при этом преимущество в скорости у шоссейного или разделочника перед определённым образом переколхоженным горным, у которого обеспечена подобную шоссейному посадка — не очень велико..... На этом факте особенно хорошо троллить шоссейников в реале, когда ты на стелсе или мериде можешь невозбранно соревноваться с ними в скорости на равных.

Пока не смог найти тех, кто на Мериде (не говоря уже про Стелс) может на равных соревноваться в скорости с шоссером.
Из последних сил висеть на колесе, пока шоссеры не начали раздавать - это да, было не раз (но не на Стелсе).
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 11 янв 2017, 15:19

Злой Бонифаций писал(а):преимущество в скорости у шоссейного или разделочника перед определённым образом переколхоженным горным

Ну это понятно - упёртость человека, решившего раз что "шоссер не нужен" и не готового ни при каких условиях признать свою неправоту. Зачем горный надо переколхоживать и доводить до вида шоссера? Кроме как в качестве доказательство "правоты" изначально неверного утверждения.
У меня, например, между байком и сусликом на разница по рекордам на Марьинском - 17 минут. Т.е. в пределах разницы в подготовке и "гоночной" конъюнктуры. Без изменений байка кроме сликов, и на мягкой вилке.

Злой Бонифаций писал(а):Пока не смог найти тех, кто на Мериде (не говоря уже про Стелс) может на равных соревноваться в скорости с шоссером.

Ну вообще есть. Ну Солянин вроде на кубонайнере прошлый Марьинский "выиграл"? Дай ему Мериду, уверен он и на неё не спасует. Леонард из Воронежа тоже на найнере раздавал. Да что далеко ходить - Виталик наше всё всем показал! :-):
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 11 янв 2017, 15:29

Товарищи, о чем спор?
В любом случае лучше (а может даже и дешевле) иметь 2 вела - пусть самый дешевый шоссер/суслик и разумного уровня недорогой МТБ в родной комплектации, чем один дорогой "универсальный" аппарат с разными наборами колес, резины и вилок под разные задачи.
Хотя бы потому что не нужно будет перекидывать оборудование перед каждым выездом в зависимости от планируемого маршрута.
(О людях, способных проехать шуклинскую трассу на суслике - не будем здесь говорить, они уникальны и не могут служить примером для всех)

P.S. Лично я вполне успешно мирюсь с тем, что "трактор" едет заметно медленнее шоссера (да, это так), потому что в городе мне намного комфортнее на МТБ, а скорость важна далеко не всегда.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 11 янв 2017, 16:03

apro писал(а):Товарищи, о чем спор?

Ну вообще-то о вилке человек спрашивал :-D:
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 11 янв 2017, 17:44

dubtar писал(а):Да что далеко ходить - Виталик наше всё всем показал! :-):

Не понял, как понять?
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 11 янв 2017, 17:48

Чего всполошился? Так-то ты не один Виталик здесь ::yaz-yk:
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 11 янв 2017, 17:51

Косинов еще есть, остальных не знаю. А если я не знаю, значит их нет :-D:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 11 янв 2017, 18:23

Лично я предпочел бы более толстую шину ради комфорта для нашего асфальта в городе, но это также слик и не особо широкий. Хотя катаю вот уже который год на 23 шинах и ничего. Быстрее что-то чем шоссер или фикс ехать не будет, а вот комфортнее много чего.
И про жесткие вилки скажу, что нормально они все городские неровности переносят. Больше действительно от шин зависит и давления в них.
Что касается писанины на Лурке, там пишут тролли. У одного и того же человека разница между шоссером и МТБ будет в любом случае. У подготовленного в скорости, у жирного и ленивого - в трате сил.
З.Ы. Если вы почувствовали бугурт от чего либо, написанного в той статье, поздравляю, вы настоящий велосипедист, и это про вас! :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 11 янв 2017, 19:47

Если в планах есть участие в КК гонках и тренировки на жёстком рельефе, то однозначно брать не суслика. Если нужен байк для асфальтов, бери шоссер. Суслик - это примерно как комбо лыжи, ни конём нормально, ни классикой :-D:

Карбоновые ригидные вилки вполне юзабельны для найнера. На скоростном марафоне в Тарту на 29 ригидах много людей, есть и на сусликах
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 11 янв 2017, 21:48

Извиняюсь за флуд но не согласен. Суслик берут за его универсальнось
Scrooge писал(а):Суслик - это примерно как комбо лыжи, ни конём нормально, ни классикой

Суслик сделан для гонок, которые длятся около часа, комфорт ни кто не рассматривается, рама жесткая, классическая трасса располагает к большому количеству разворотов на 180°, сам по себе он слишком верткий. Каретка поднята выше для приодаления припятствий, етт короче чем на шоссере, все сделанное для маневренности на малых скоростях. Гоночный шоссейник тоже айс, все сделано чтоб выжать максимум скорости о комфорте никто не говорит, да и в большинство резина больше 25 не входит. Эндюранс адаптирован для повседневного катания, резина входит до 28, а то и 32 посадка раслабленная, в отличии от шоссейника. Ну и наконец новое переосмысление туринга "гравелл байк", все сделано для комфортного передвижения по дорогам нашей необъятной Родины. Резина входит до 42, некоторые экземпляры умещаются и 50 мм. Присутствуют крепления под багажник и крылья, много стальных вариантов. На 40 мм резине и давлении 2.5 атм, по твердому грунту можно катить до 30-35км/ч сильно не напрягаясь + пятно контакта обеспечивает уверенное торможение, да и гидравлических тормозов уже полно для шоссе.Каждый берет то что ему нравится, но большинство думает что есть два типа велосипедов шоссе и горный.
После шоссейного руля совсем не хочется ездить с прямым.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 11 янв 2017, 22:11

а где мне можно этот грувел достать , давно мечтаю катить по твердому грунту ну и по асфальту желательно 30-35 сильно не напрягаясь на 40мм и 2.5атмах?
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 11 янв 2017, 23:34

Жень, бери лучше это. Подкопить правда немного надо :-):
https://velolive.com/velo_zoom/13476-pinarello-dogma-f10-for-team-sky-v-2017-godu.html
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA Reacto CF 905, GT Zaskar Elite


Сообщение » 12 янв 2017, 00:06

Алексей, надеюсь пунарелла то эта, катит 30-35 по твердым грунтам не сильно напрягаясь? надоело напрягаться :hi_hi_hi:
и как там у нее с пятном контакта для уверенного торможения хватит?
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 12 янв 2017, 08:49

Раз уж вы вдались в тонкие материи, вот вам информация к размышлению.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 12 янв 2017, 17:04

ashtrayz писал(а):а где мне можно этот грувел достать , давно мечтаю катить по твердому грунту ну и по асфальту желательно 30-35 сильно не напрягаясь на 40мм и 2.5атмах?

вот так мечтаешь катать :-):
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 12 янв 2017, 17:39

дак тож не грувел надо, а суслик.
и мне бы 35 ну хотя бы 34 не напрягаясь надо, а эти какие то напряженные да еще и в грязи все, да еще и не хотят 40мм ставить с 2.5атм
К тому же все что там происходит прекрасно проезжаю на шоссере кроме грязюки, но приходится напрягаться.
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 12 янв 2017, 19:51

Piton357 писал(а):Что касается писанины на Лурке, там пишут тролли.

Не просто тролли, а тролли манипулирующие фактами.
Даже чемпионы мира гонки Тур де Франс показывают среднюю скорость порядка 37 км/ч, при том, что на их пути практически нет препятствий и светофоров.
Тролльчонок соврал умолчал немножко. Светофоров то нет, многокилометровые подъёмы - сами по себе препятствие, даже без светофоров, а средняя 37 - это скорее именно на горном этапе.
По плоской равнине средняя у группы будет стабильно выше 40.
К 2-3км/ч разницы между шоссером и байком добавим украденное, и получаем уже 7-9км/ч :-D:


Scrooge писал(а):Если в планах есть участие в КК гонках и тренировки на жёстком рельефе, то однозначно брать не суслика. Если нужен байк для асфальтов, бери шоссер. Суслик - это примерно как комбо лыжи, ни конём нормально, ни классикой :-D:

Ну не скажите.
Для КК суслик конечно хреново подходит (для определённых трасс, в определённых погодных условиях. Скажем, если бы октябрьский марафон в Белгороде проходил бы на неделю раньше, по превоначальному варианту маршруту - суслиководы чувствовали бы себя сильно лучше. Был бы мокрый легко проезжаемый песок, был бы вообще асфальтовый кусок, не распахали бы окончательно поле. На коротком 5-км варианте КК-трассы на Пушкарке - суслик тоже вполне себе вариант, если грязи нет).

Но если цель не КК-гонки, а именно покатухи, по разнообразному смешанному рельефу - суслик очень даже вариант!
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 12 янв 2017, 20:35

Сусликам все равно на том марафоне ловить было нечего и без песка и без перепаханного поля.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 12 янв 2017, 21:58

Speed46 писал(а):Сусликам все равно на том марафоне ловить было нечего и без песка и без перепаханного поля.

Нет, без песка и пашни на CX можно было хорошо наваливать. Вот в Ш им делать точно нечего без хорошей физической и технической подготовки ездока. Едиственный раз видел реактивного суслика на КК марафоне в Кривом Роге. Суслиководом был Антон Пустовит. Округлил раза 2 за 4 часа. Но там трасса была относительно простая, 1/1 - 1/2 не применялись нигде
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 13 янв 2017, 11:52

dubtar писал(а):У меня, например, между байком и сусликом на разница по рекордам на Марьинском - 17 минут. Т.е. в пределах разницы в подготовке и "гоночной" конъюнктуры. Без изменений байка кроме сликов, и на мягкой вилке.
Ну не совсем корректно. Дистанция одна и та же, конечно. И человек один и тот же.
Но
1) Разная погода, температура, направление и сила ветра.
2) Разные составы группы, и их мотивация/форма тоже (или каждый год одни и те же люди в пачке валят?)
3) Ну и разная форма одного и того же человека, само собой.

имхо для более-менее объективной оценки нужны:
-Не очень большая трасса, в идеале - закрытый трек))) что бы ветер не мешал.
-мощеметр.
И строго по ваттам строить графики (с одним и тем же пилотом. в одной и той же одежде/шлеме) :-D: .
Мощеметр - реально, сейчас уже можно найти и за 400-500 евро. не две копейки, но всё же и не 1500 евро, как раньше.
А вот трека в Белгороде нет :sad:


dubtar писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):Пока не смог найти тех, кто на Мериде (не говоря уже про Стелс) может на равных соревноваться в скорости с шоссером.

Ну вообще есть. Ну Солянин вроде на кубонайнере прошлый Марьинский "выиграл"? Дай ему Мериду, уверен он и на неё не спасует. Леонард из Воронежа тоже на найнере раздавал. Да что далеко ходить - Виталик наше всё всем показал! :-):

1) Ну всё же "выиграл" не совсем корректно)) Мы с ним вместе финишировали. Попыток устроить спринт на финише не было, поэтому не буду утверждать, что выиграл бы, но и с проигрышем не согласен :smu:sche_nie: . Как минимум тонкие колёса и жёсткая вилка вместо а/м должны дать в спринте по асфальту преимущество (хотя, ни секунды не в 10км/ч, естественно).

2) У Солянина ни секунды не Мерида, и уж тем более - не Стелс :hi_hi_hi: .
У него только колёса вместе с 2,2" резиной весят меньше, чем мои шоссейные с голыми ободами, без камер и покрышек. И стоят те колёса, наверно, как весь мой шоссер вместе взятый. Ну никак не Стелс. Ну и разница в физ.форме у нас всё же есть, у Скруджа побед на КК-соревнованиях целая охапка, и парная разделка на шоссе, и вообще. И, видимо, какой-то спортивный бэкграунд в юности?
А у меня из спортивного бэкграунда - музыкальная школа по классу скрипки, и навечное освобождение от физкультуры с 12 лет :-D: (ну, не считая всяких там пролапсов митрального клапана, и прочих сердечно-сосудистых болячек).
Нет, я согласен, что Скрудж и на Стелсе наверняка может рвануть так, что все осыпятся. Но на КК, а не на асфальте.

3) Виталик - это Speed46? который вместе с Леонардом показывали молодецкую удаль рывками вперёд из группы по пути до Марьино :hi_hi_hi: ?
Нет, он, конечно, показал, но если память не подводит - его и высадили ещё по пути туда. И опередили на час и больше.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 13 янв 2017, 12:13

Speed46 писал(а):Сусликам все равно на том марафоне ловить было нечего и без песка и без перепаханного поля.

Ну неееет. Извини, но я там успел в своё время немало покатать.
По мокрому утрамбованному песку, без пашни - по гладкому и укатанному до состояния асфальта грунту, да ещё и с асфальтовыми кусками (как это было в первоначальном варианте) - там можно было ~40км/ч валить, при вполне комфортном пульсе около 160.

но дожди кончились, песок высох, дорогу прорвало, трассу изменили. И дальше - как у Высоцкого:
Гвоздь программы - марафон,
А градусов - все тридцать,-
Но к жаре привыкший он -
Вот он и мастерится.

Я поглядел бы на него,
Когда бы - минус тридцать!
Ну, а теперь - достань его,
Осталось - материться!

:-D:

Scrooge писал(а):Едиственный раз видел реактивного суслика на КК марафоне в Кривом Роге. Суслиководом был Антон Пустовит. Округлил раза 2 за 4 часа. Но там трасса была относительно простая, 1/1 - 1/2 не применялись нигде
А я в Москве виде.
Друзья-археологи устраивают там по осени дуотлон бег-вел-бег.
Рельеф - дурнейший.
Крутейшие спуски по склонам оврага среди деревьев, песок, корни, в низине - мокрое болото. На просмотровом кругу один раз разложился, на гонке - два из 4-х спусков пешком бежал. ибо ехать там на суслике было нереально (так мне казалось).
И тем больше было моё удивление, когда вниз, с уклоном, наверно 20-30%, по торчащим корням и песку два раза мимо меня пролетел сусликовод. Там с МТБ половина ребят пешком шла, а он - пролетал спуски не останавливаясь.

так что, всё же навыки пилота тоже решают многое. Я бы ту трассу и на МТБ хрен проехал не спешиваясь. Зато в подъёмы на нём было бы гораздо тяжелее.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 13 янв 2017, 12:40

Злой Бонифаций писал(а):
dubtar писал(а):У меня, например, между байком и сусликом на разница по рекордам на Марьинском - 17 минут. Т.е. в пределах разницы в подготовке и "гоночной" конъюнктуры. Без изменений байка кроме сликов, и на мягкой вилке.
Ну не совсем корректно. Дистанция одна и та же, конечно. И человек один и тот же.
Но
1) Разная погода, температура, направление и сила ветра.
2) Разные составы группы, и их мотивация/форма тоже (или каждый год одни и те же люди в пачке валят?)
3) Ну и разная форма одного и того же человека, само собой.

Я сейчас еще более крамольную вещь скажу.
Dubtar сравнивает результат 2016 года с результатом 2012 года.
В тот год была идеальная погода (12.05.2012) - днем за +20, слабый ветер (не более 3 м/с), попутный или боковой. Несравнимо с ветром и дождем 2016 года, да еще и магазин не работал, потеряли время на поиски.
И при этом я проиграл 2012 году всего 3 минуты (6:58 против 6:55). Но в 2012 году я был на карбоновом шоссере, с рулем-бараном, а в 2016 году - на алюминиевом, с прямым рулем.
И эта коллизия будет покруче, чем все эти ваши вилки, ведь любому совестливому и рукопожатному человеку должно быть совершенно очевидно, что амортизационные вилки придумали трусы :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Вернуться к началу