Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Выбор типа тормозов (дисковые или V-brake)

Сообщение » 09 апр 2010, 10:00

Вот читаю я отзывы про гидравлические дисковые тормоза.
С ними одни проблемы:
Диск погнуть страшно
Колесо снял - ровняй тщательно при установке, чтобы не терло
Зимой некоторые замерзают
На длинных спусках закипают
Прокачивать надо (некоторые, например задний Auriga - регулярно)
В полевых условиях, случись что, хрен прокачаешь.

А из плюсов только stopping power и то, что в грязи работают.
Ну и отсутствие необходимости ровнять восьмерку на колесе (хотя это плюс сомнительный - нефиг восьмерки запускать).

Так вот, вопрос к тем, у кого были V, а теперь D:
Неужели есть настолько заметная разница, что ради этого стоит терпеть вышеописанные минусы, да еще и доплачивать?
А то у меня каждую весну неудержимый позыв к апргейду возникает, и задаюсь этим вопросом. :du_ma_et:

P.S. К моим Avid Digit 5 сейчас особых претензий нет, разве что мешают при снятии колес.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 апр 2010, 10:31

apro писал(а):А из плюсов только stopping power и то, что в грязи работают.

Еще плюс, что обод не едят. А замена самих тормозных дисков все же проще, чем обода.

А в целом сам в таких же раздумьях.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 апр 2010, 10:50

Это ж сколько десятков тыс км надо проехать, чтобы съесть обод.
За это время и втулки убьются, все равно колеса менять.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 апр 2010, 10:57

apro писал(а):Вот читаю я отзывы про гидравлические дисковые тормоза.С ними одни проблемы:Диск погнуть страшноКолесо снял - ровняй тщательно при установке, чтобы не терлоЗимой некоторые замерзаютНа длинных спусках закипаютПрокачивать надо (некоторые, например задний Auriga - регулярно)В полевых условиях, случись что, хрен прокачаешь.


- диск погнуть страшно, но не так уж и просто (только при перевозке вела в навалку), при этом можно довольно просто выгнуть его назад не снимая с вела в полевых условиях (ну кроме совсем уж ужасных изгибов, типа бокового столкновения с авто)

- у меня на крокодильной раме и этих втулках не трут диски после снятия/установки колес, вероятно потому что ровно отторцованы дропауты и втулки имеют ровные (плоские с ребрами) торцевые поверхности. То бишь как не ставь колесо - оно встает так же как было.

- зимой могут замерзнуть только тормоза на минеральном масле. Нормальные тормоза на (нормальной) тормозной жидкости (DOT) не замерзают аналогично автомобильным по крайней мере до -40С

- хорошо закипают тормоза на минеральном масле. У тормозов на DOT5 точка кипения в районе 270С и при нормальном диаметре диска закипятить тормоз на DOT'е практически невозможно при любой длительности и крутизне спуска

- гидравлические тормоза нужно прокачивать в рамках ТО (раз в 3-5 лет) в независимости от их конструктивных недостатков (мелкий камешек в огород Ауриги), но делается это относительно просто и быстро. Если в процессе случайно не разлить жидкость, то по трудоёмкости выходит не сложней замены тормозного тросика и рубашек. При этом цена DOT для прокачки ниже цены тросика и никакого спец.инструмента в общем не нужно.

- из всего что может случится в полевых условиях - самое страшное, но самое маловероятное - обрыв гидролинии. Вероятность события ниже (при правильно проложенных гидролиниях), чем например излом рамы ;)


А из плюсов добавлю по поводу своих Авидов на опыте прошлого сезона: никаких заморочек с тормозами вообще, никаких регулировок или нареканий - они просто работают и работают отлично :)

в догонку: http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1 - хорошая статья
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 09 апр 2010, 11:18

apro писал(а):Это ж сколько десятков тыс км надо проехать, чтобы съесть обод.

Изображение
Меньше 10 000 км
Это, конечно, еще не убитый обод, но эффект заметен. Втулка на этом (переднем) колесе еще в отличном состоянии, даже смазки не требует.
Просто достаточно часто ездил под дождями, плюс неудачные (слишком жесткие) колодки.

В принципе, при наличии двух велосипедов, и избавлении шоссера от несвойственных задач, съедание обода станет не критичным.
Однако, практически полное отсутствие вибрейков как тормозов в зимнее время (опять же, испытанное на себе), и стирание колодок за 200-300 км, тоже напрягает.

Так что у меня ситуация еще хуже - дисковые тормоза не хочу, но понимаю, что вообще-то оно мне надо :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 апр 2010, 11:48

Ездил на В-брэйках, поставил диск назад (механику), проблем вообще нет, забыл про заднее колесо, при съеме колеса тоже все ок и при постановке обратно. Поменял один раз колодки, регулирую очень редко, помере их изнашивания. Воды и грязи не боится,не кипит и не гнется зараза! :-):
Вот лежит гидравлика на перед, еще не поставил, но уже прокачал и познал много гемора, жду втулку под диск.
Механику точно рекомендую, но не всякую, могу сказать за свою простейшую промакс, колодки на магнитиках, никаких пружинок между ними, все просто и мало весит.
Для борцов за вес плохие новости, дисковые тормозо потяжелей В-брэйков будут.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 09 апр 2010, 15:10

Прокатал на V-брейках почти 2000км ни разу не менял колодки, хотя надо было бы. Стираются...сильно и быстро и независимо от того, какого качества.
2 Apro: Обод съедается и сильно, малейшая неровность колодки и уже идет износ, постоянно проверять в дороге, как бы надоедает. Затягивать сильно не выходило, ибо все равно он ходит чуть-чуть. Нет возможности фото выложить, не успел сделать ободов своих, продал велик. Но я думаю на фото выше и так все ясно.
Гидравлика - гемор. Тут и сказать нечего. Не дай 6ог хапнит воздуха...переворачивать нельзя...с прокачкой сплошные неудобства и дорогие в обслуживании.
Остановился на дисковых механических, как писал neo, в обращении простые,а по КПД - очень даже хороши. Практичны в любую погоду.
Можно конечно свое мнение подкрепить какой-нибудь статейкой, но все написанное испытано лично...Может кому-то повезло больше...или меньше)))
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 09 апр 2010, 15:30

jewish_bear писал(а):Обод съедается и сильно, малейшая неровность колодки и уже идет износ, постоянно проверять в дороге, как бы надоедает.


С 2006 года (т.е. тыщ за 15-20 км) ни разу не проверял толщину обода ни в дороге, ни даже во время правки восьмерок, которую произвожу самостоятельно пару раз в год. Может там уже сквозные дырки, а я и не знаю?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 апр 2010, 15:42

apro писал(а):Может там уже сквозные дырки, а я и не знаю?

...ой-вэй! :sh_ok: Алексей, вы-таки рискуете своим здоровьем!...обода с протертыми полками не-888!!!..они -таки складываются без предупреждения!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 09 апр 2010, 15:52

У меня с гидравликой проблем не было.На спусках ниче не кипело, на морозе при -24 работали отлично, недавно попал под дождь и пришлось ехать домой по грязи, тормозили отлично, но чувствовался хруст песка
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 09 апр 2010, 16:04

apro писал(а):На длинных спусках закипают

...дык, в Курске спусков таких нет!...а они вообще есть!! зная Апро (а он любитель покатать на кавказе) можно ему посоветовать поосторожнее там!..там - не тут!..там тебе нужны 4-х поршневики минимум...с роторами по 203 мм....а то у нас в прошлом году на байкале закипали, было дело! Так что Леша, тебе с твоими интересами надо серьезно задуматься о 2-х байках в гараже: один оставь как есть для Курска и типа КК, а второй, для гор - придется приобретать фрирайдный, как минимум
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 09 апр 2010, 16:08

Да нет в Курске таких спусков, где тормоза закипеть могут. В Курске вообще нет необходимости в использовании дисковых тормозов, если велосипедист не участвует в соревнованиях, не любитель забираться в говны, и не выезжает в продолжительные снежные или дождевые покатушки. Но даже в этих случаях можно обходиться вибрейками, просто диски будут удобнее, а обода проживут дольше.
Лично я подумываю о хорошей механике на переднее колесо, т.к. передний тормоз - основной. Чисто попробовать, а дальше видно будет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 апр 2010, 16:20

Bad_Admin писал(а):Да нет в Курске таких спусков, где тормоза закипеть могут. В Курске вообще нет необходимости в использовании дисковых тормозов


Согласен.
Даже на Кавказе возможности моего вела упирались не в тормоза, а в вилку, а вибрейки свое отрабатывали. Если бы мне явно не хватало возможностей вибрейков - я бы тут разговоры не разводил, а уже давно заказал бы дисковые тормоза.
А тут я просто пытаюсь выяснить - каких новых ощущений я обрету с дисками, и будет ли это стоить потраченных денег.

uri писал(а):а он любитель покатать на кавказе

... на любом спуске приезжая последним, потому что СТРАШНО ЖЕ

Major писал(а):У меня с гидравликой проблем не было.На спусках ниче не кипело

Гидравлика гидравлике рознь. Дешевая типа Tektro Auriga, Shimano XT заправляются минеральным маслом, которое теоретически может закипеть. Avid-ы на DOTe не закипят никогда.

А закипит ли та же Аурига на спуске с Ай-Петри по асфальту в жару, вопрос для меня открытый. Правда на таких спусках и у вибрейков колодки улетают с космической скоростью.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 апр 2010, 16:48

Bad_Admin писал(а):Да нет в Курске таких спусков, где тормоза закипеть могут. В Курске вообще нет необходимости в использовании дисковых тормозов, если велосипедист не участвует в соревнованиях, не любитель забираться в говны, и не выезжает в продолжительные снежные или дождевые покатушки. Но даже в этих случаях можно обходиться вибрейками, просто диски будут удобнее, а обода проживут дольше.
Лично я подумываю о хорошей механике на переднее колесо, т.к. передний тормоз - основной. Чисто попробовать, а дальше видно будет.

Ну, а если ты считаеш что дисковый тормоз не нужен, тогда зачем ты думаеш о переднем тормозе?
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 09 апр 2010, 17:13

Major писал(а):Ну, а если ты считаеш что дисковый тормоз не нужен, тогда зачем ты думаеш о переднем тормозе?

Потому что механика, о которой я думаю, универсальна на перед и зад, и зимой, когда задний тормоз становится основным, ее можно переставить. Ну а летом не пропадать же добру, вперед :)
А еще причина, что вилка, о которой я много думаю в последнее время, disk only :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 апр 2010, 21:03

Молодец Апро, сострил :ya_hoo_oo:
Только ты забываешь ... что каждый катает в разном стиле...кто-то в размеренном...кто-то более динамичным образом. И тормозят все по-разному...соответственно износ у всех разный. Спорить не собираюсь, сказал как дела у меня обстояли. Из этого могу сделать вывод, что у тебя качество дисков выше, чем у меня были :nez-nayu:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 16 апр 2010, 23:06

Были вибрейки, намучился я с ними. Правда, чего скрывать, были они на Стелсе, со всеми вытекающими. Сейчас деор ЛХ - полностью устраивают. Редко приходится подправить машинку после снятия колеса, это не существенно, поверьте. Зимой вроде нормально работают, хотя в сильные морозы не катался. Вот на счет долгих спусков в жару не знаю, не пробовал. Но для меня лично у гидравлики сплошные плюсы. За минимальным весом не гонюсь, у моего коня он и так вполне ничего =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 17 июл 2011, 15:13

Диск вперёд ...заднее колесо и на vбрэйках блокируется на скорости, а визгу при экстренном торможении :sh_ok: или собаку испугать можно :hu_li:gan:
Аватара пользователя
Fortochka
три колеса
 
Откуда: С/З, Волокно
Велосипед(ы): TREK 3900 11' Matte Dark Blue


Сообщение » 15 авг 2011, 22:08

Сегодня умер очередной (третий уже) обод под V-brake, на этот раз передний, и надеюсь, последний, перехожу полностью на диски

Здесь писал про свой первый убитый обод - задний,
отходил ровно полгода, пробег был около 4000 км.

Изображение
Изображение

После чего купил mavic 117, переспицевал заднее колесо на нём.
Этот обод прожил ещё меньше - около 3000 км, учитывая что я гонял его в самых тяжёлых условиях - январь, февраль, март, это снег, лед, потом грязь и песок на ободе и колодках, плюс задний тормоз зимой - основной. Обод прожил тоже около полугода.

Сегодня скончался передний (родной) обод, установив рекорд пробега - около 8000 км, да я им особо и не пользовался, два убитых до этого задних обода ясно показывают, что задний тормоз для меня был - основным.

Неприятность случилась в центре города, топать домой пешком не было никакого желания, решил снять резину и доехать на ободе. Звук был громкий и мерзкий, почувствовал себя на гигантском вибромассажёре. :-):

Изображение

Плюс этот обод поломался как-то неудачно, на предыдущих просто подспускал камеру, чтобы не повредить, и катил вел до дома в руках, на этот раз камера моментально порезалась об острый край лопнувшего обода, я даже остановиться не успел.

Для себя сделал вывод: если катать мало и по хорошей (сухой и тёплой) погоде, вибры служат долго, для любителей покатать много и всепогодно - однозначно ставить диски.

Ну и конечно, диски работают просто приятнее и схватывают намного эффективнее, особенно в указанных плохих погодных условиях.
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 15 авг 2011, 22:55

перед и зад уже отходили столько же сколько у тебя два. и проблемы вроде бы не намечается. что я делаю не так ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 15 авг 2011, 23:04

Хера! В этом году пробег копеечный, только перевалил за 3000 ... В том году было поболее, не помню сколько, но раза в два с лишним точно ... Однажды в Крыму, на каменистом спуске, двигаясь явно с превышением скорости для "нормального" человека, прорезал боковину резины ... А помню, года три-четыре назад, попал передним колесом под задние колеса машины (ТАЗовская четверка), она наехала на переднее колесо, сделав сильную, но исправимую восьмерку ... Вообщем, больше вспоминать и не хочется ... Но за все это время я ни разу не менял обода из за их поломок.

а я что делаю не так ?
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 15 авг 2011, 23:10

Вес и давление?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 авг 2011, 23:32

Так Денис вроде не массивный, не более 80кг. Стиль катания без агрессии. Так что странно. Сколько комплектов колодок ушло? Может в них проблема?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 авг 2011, 06:31

Возможно, не стиль, а любимые места катания - мелкие улочки, повороты, тротуары центра города, бордюры, дворовые площадки -
а это постоянные старт-стопы, если кататься до Свободы и обратно, понятно, что накат на одном ободе увеличится в разы.
Мои любимые спуски: Лысая Гора, Мирная, Ватутина, полагаю тоже внесли свой вклад. +погодные условия, писал уже.
aNYKeyff, у тебя ж вроде диски. Мои обода умирали от истирания боковой стенки, на фото же видно,
от стенки остаются доли миллиметра - выпирает боковая часть.
Вес 75, катаюсь в принципе аккуратно. Давление поддерживаю 2,5-3 атм (резина 2,1)
Колодки не сказал бы что дубовые. Стирал по 2-3 пары на каждый обод.
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 23 авг 2011, 15:02

так, у меня такая же проблема, но я покупаю полностью вел, первый вел).. но определился уж однозначно с дисками... только какие именно механику или гидравлику лучше взять? кто-то пишет про большие минусы гидравлики в зиму и при перевозке вела, у кого есть уже, пишет, что никаких проблем нет. Гидравлика на DOTe конечно исправляет недостатки эксплуатации и зимний период.. но и цена...я собираюсь брать за цену не выше 16, 5.. уже определился с некоторыми моделями..
http://www.velostrana.ru/gt/2011/hardtail/lyubitelskie/avalanche-3-0-disc/
http://www.velostrana.ru/kross/2011/hardtail/lyubitelskie/hexagon-v8-deore/
http://www.velostrana.ru/gary-fisher/2010/hardtail/lyubitelskie/advance-disc/
http://www.velostrana.ru/merida/2010/hardtail/lyubitelskie/matts-40-d/

тут половина механика, половину гидравлика тормоза.. если цены велов примерно одинаковы, стоит ли брать с гидравлическими если они как знаю дороже, соответственно возможно тут стоят менее качественные.. возможно не та тема, но уже с ума схожу, т.к. первый вел будет, и хочется меньше головной боли с ним в процессе эксплуатации.
Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
Аватара пользователя
kazas
три колеса
 
Велосипед(ы): Peugeot Cologne, Wilier Izoard XP


Сообщение » 23 авг 2011, 15:52

Узнавать, что есть в наличии и нужной ростовки. Из этого списка я бы исключил Аваланч.
Гидравлика предпочтительнее, меньше обслуживания требует. Но если требует, то более сложного и дорогого.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 авг 2011, 16:00

http://www.mhealth.ru/form/sport/1019350/?gclid=CKzHzJKg5aoCFYS_zAodnnyn6w
вот статья, про выбор велика. Не знаю на сколько тут правда, но если исходить из ценовых категорий, то в диапазон 16.5 ( с доставкой) я врятли вклинюсь в гидравлику. В наличии есть все.. рост у меня 178 т.е рама как я понял 20, есть кое-где правда и 19.5 но наверное это не особо критично..
Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
Аватара пользователя
kazas
три колеса
 
Велосипед(ы): Peugeot Cologne, Wilier Izoard XP


Сообщение » 23 авг 2011, 16:28

kazas писал(а): рост у меня 178 т.е рама как я понял 20

А как ты это понял?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 23 авг 2011, 16:58

http://www.chainpower.ru/manuals/Right%20size%20chart%20for%20Stevensbikes.pdf
таблица..ну возможно я ошибаюсь))) именно поэтому задаю вопросы тут, на форуме
Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
Аватара пользователя
kazas
три колеса
 
Велосипед(ы): Peugeot Cologne, Wilier Izoard XP


Сообщение » 23 авг 2011, 17:03

Ну вот даже в твоей таблице написано: "175-180 17-18".
Вот мне и интересно, где ты 20 нашел.
В "Туристических"? Или ты до паха намерил цельных 86 см?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 23 авг 2011, 17:05

странно, у меня друг рост 173 катается на 18, думаю мне надо больше брать)
Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
Аватара пользователя
kazas
три колеса
 
Велосипед(ы): Peugeot Cologne, Wilier Izoard XP


Сообщение » 23 авг 2011, 17:11

Вообще размер этот - вещь эфемерная.
Мне, при 176см, 18" стелс - короткий, а куб 18" - длинный.
Как говорится - надо мерить. Или брать 18.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 23 авг 2011, 21:18

http://agbike.spb.ru/technics/frame_size_table.html тут кстати совсем другие размеры рам на тот же рост
Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
Аватара пользователя
kazas
три колеса
 
Велосипед(ы): Peugeot Cologne, Wilier Izoard XP


Сообщение » 23 авг 2011, 21:35

Размер рамы сильно пляшет от геометрии рамы.
В одном классе велосипедов (в данном случае горный велосипед с колесами 26") размеры лучше всего сравнивать по главному параметру - ЕТТ. Это длина горизонтали от центра верхнего среза рулевой трубы до центра подседельной трубы. Он характеризует растянутость посадки.

Рост 178 - это как правило размер рамы L. По ссылке прям в таблице указано, что ростовка Скота для Л идет от 18.1 до 21.7". При этом ЕТТ для рам скорее всего почти одинаково.
Далее, у Трека есть 3-4 серии и 6-8. При одинаковой ростовке длина рамы отличается на 2см. А Гари фишер той же ростовки длинее самого длинного Трека еще на 13мм. Это влияет не только на посадку, но и на поведение рамы. Более короткая - комфорт, экстрим, грузовой туризм. Более длинная - скорость, вкручивание, большие дистанции.
Поэтому ростовку лучше прикинуть по велосипеду похожей геометрии.
В целом, могу посоветовать ростовки от длинной 18.5 (Гари, трек-6ххх) до короткой 20(младшие кубы, GT). Если они не подойдут идеально, то хотя бы можно будет в последствии поправить посадку до нормальной длинным подседельником и правильным выносом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 авг 2011, 21:42

ну все.. спасибо большое, ответ четко поставил все точки над i, т.е. думаю размер 19-19,5 будет оптимальным.
Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
Аватара пользователя
kazas
три колеса
 
Велосипед(ы): Peugeot Cologne, Wilier Izoard XP


Сообщение » 18 мар 2012, 20:02

я хоть и новичок в вело спорте, но всю прелесть дисков на гидравлике уже ощутил(хотя у самого пока вибрейки((( )
во первых, когда на летишь спуск по трясучке, тормозить на механике как то тяжеловато(руль выпрыгивает, а задавить рычаг надо), тем более на брейках, а гидравлику только пальчиком коснулся))))
второе это конечно же торможение на воде
вот о прокачке и закипании только узнал из форума :du_ma_et:
из автомобильного опыта: тормозную жидкость в автомобиле нужно менять раз в три года, т.к она очень гидроскопична, а значит впитывает в себя влагу.....вот и начинается закипание этой влаги на длинном торможении...... думаю на велосипеде происходит тоже самое
лично я, все минусы дисков не беру в голову, следущий вел только на дисках и гидравлике!!!
WALL-E
три колеса
 
Откуда: Сеймский округ
Велосипед(ы): Merida matss40


Сообщение » 18 мар 2012, 20:26

Гидравлика вроде боится переворота вела вверх ногами? Или нет?
Настройка переключателей, разбортировка колёс, работа с педалями,
кареткой, системой, смазка цепи, устранение восьмёрок -
целую кучу операций очень удобно проводить с перевёртышем.
Хотелось бы узнать у обладателей гидравлики, как вы справляетесь
с этими задачами?
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 18 мар 2012, 20:47

Formual Oro K18 - верти как угодно.
Shimano XTR m-965 - правый мокрит из-за старой резинки, которая еще не размочилась маслом. Но на работоспособности не сказалось никак.

Думаю, что проблема очень надумана. Особенно при своевременной прокачке. Замечу, что мои формулы качались лишь один раз - на заводе. Служат с 2007 года.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 мар 2012, 20:54

Т.е. почти любую гидравлику можно перевернуть на длительное время (~2 часа) для выполнения работ?
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 18 мар 2012, 21:06

Да.
В поезде велосипеды тоже не стоя перевозят. Единственная проблема, что при нажатии тормоза без колеса колодки потом придется разводить чем-то вроде отвертки. Потому при наличии заглушек лучше или пользоваться.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу