Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 13 окт 2012, 18:36

Отпишешься вообщем хоть в 3 ночи
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 13 окт 2012, 19:57

Компас будет нужен??? Если да - кого есть запасной одолжите плиз.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 13 окт 2012, 21:15

Pasha_55555 писал(а):Компас будет нужен??? Если да - кого есть запасной одолжите плиз.

Я не ориентировщик и мне бы он не помог точно. Если есть навыки по ориентированию, то наверное компас будет полезен.
AndreyS
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida Crossway


Сообщение » 14 окт 2012, 18:10

Вот я и дома, согретый, вымытый и накормленный.... Попробую всё вспомнить пока свежа память.

Старт - кп 1. Чудом не пролетели дальше. Я со спокойной совестью уехал дальше в торону маркировки. Ждем, садимся в байдарку, раз, два, три, байдарка кренится, переворачивается и вы плывем к берегу, благо что не далеко, метров 15. Минус два телефона и ключи от машины, которые правда, потом ожили. Решено было с байдарками больше не экспериментировать и мы побежали через мост. Все остальные пункты ориентирования лично для меня, как бывшего ориентировщика особого интереса не представляли, отключил мозг и держался за напарником.

Переправа через реку на веревке. ввиду веса сначала полз по земле спиной, а ближе к середине реки окунулся по колено, и пополз дальше.

Смена велосипедов - переход через речку. Тут я начал приходить в себя, а как сел на велик так совсем взбодрился. На переезде через реку оказалось, что мы забыли карточку при смене велосипедов, ну да фиг с ней, всё равно байдарку мы не прошли, катим дальше. Проехал по броду на велике.

Бревно - сетка - рукоход Перед этим этапом догоняем другую команду, но при виде КП не стал приезжать первым, пропустил их вперед, они на бревнах, а я отлеживаюсь - время то стоит :-): . кое как заканчиваем и катим дальше.

Таинственный пункт за складом с синей крышей. Ну, думаю, все в курсе и особо рассказывать больше нечего. Потеряли мы минут 10, но может и больше. Нашли судью который поднимался снизу, который сказал, что он - это ходячий КП, что, конечно, порадовало и взбодрило.

Лианы Туда доехали без происшествий, звезданулся пару раз, передохнул, полез третий и уфигачился так капитально, что аж судья испугался. Полежал, пришел в себя... фиг с ним, катим дальше. Да, от страховки тут я бы не отказался.

Веревки на мосту Надо худеть :-): долго и мучительно лез вверх, уже было хотел спускаться, ползти почти не мог, руки и ноги сводило в судорогах, но судья сказал, что обратно дороги уже нет, так что пришлось карабкаться вверх.

На финиш силы начали покидать меня, стало холодно, но потом заехали в лес и немного согрелся. По пути еще раз окунулись по пояс, переходя через канал и доехали до финиша, всем спасибо.

Видео есть у кого с нашим заплывом?

P.S. Задумался о приобретении GoPro, видео было бы интересное :st_ruskiy:
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 14 окт 2012, 18:36

просто не хватает технических специальных навыков.напрягаем не те части тела и не тогда когда нужно.можно с меньшими усилиями и быстрее-подъем на мост(нога в петле должна быть основной движущей силой).я сам на мосту руками больше работал.еле долез.а так нормально....
aleksandr69
три колеса
 
Велосипед(ы): forvard 1310


Сообщение » 14 окт 2012, 18:43

Ну, про руки всё и так понятно, есть недоработачка, а на ноги никогда не жаловался... а вот выпрямить ногу не мог. Видимо, уже никакой был к этому этапу.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 14 окт 2012, 18:49

хочется фотографии посмотреть
aleksandr69
три колеса
 
Велосипед(ы): forvard 1310


Сообщение » 14 окт 2012, 20:03

Огромнейшее спасибо всем участникам сегодняшней мультигонки!
Все ребята молодцы!
Надеюсь, что Вам понравилось и не смотря на некоторые косяки(их мы постараемся учесть и убрать) вы будете участвовать в следующих гонках.
Фото можно будет посмотреть на моей страничке "в контакте", ищите Шлянина Алексея. Правда фото только с этапа "навесная переправа".
Есть несколько вопросов к участникам:
1 Стоит ли увеличивать вело прогон и если да, то на сколько?
2 Надо ли добавить технических этапов?
3 Стоит ли увеличить водную дистанцию?
4 На сколько приблизительно усложнить ориентирование?
5 Оговорюсь сразу, без штрафовой системы больше не будет.
Tehnik
без колес
 
Велосипед(ы): merida "crossway 20"


Сообщение » 14 окт 2012, 20:17

Фото с навески по сноске http://vk.com/id163501304 , альбом "мультигонка"
Tehnik
без колес
 
Велосипед(ы): merida "crossway 20"


Сообщение » 14 окт 2012, 20:29

Tehnik писал(а):Огромнейшее спасибо всем участникам сегодняшней мультигонки!
Все ребята молодцы!
Надеюсь, что Вам понравилось и не смотря на некоторые косяки(их мы постараемся учесть и убрать) вы будете участвовать в следующих гонках.
Фото можно будет посмотреть на моей страничке "в контакте", ищите Шлянина Алексея. Правда фото только с этапа "навесная переправа".
Есть несколько вопросов к участникам:
1 Стоит ли увеличивать вело прогон и если да, то на сколько?
2 Надо ли добавить технических этапов?
3 Стоит ли увеличить водную дистанцию?
4 На сколько приблизительно усложнить ориентирование?
5 Оговорюсь сразу, без штрафовой системы больше не будет.

Вело прогон на мой взгляд увеличивать не стоит, т.к. 1. он после бега (я прикинул с учётом плутания окло 9-10 км); 2. В силу того что есть трудно проходимые, не то что проезжаемые леса.
Ориентирование усложнять не стоит, или это станет соревнованием и так не для столь широких масс.
В остальном всё супер (конечно, если не считать схода по техническим причинам из-за которого так и не добрались до техн к.п)
От себя хочу добавить, что компас брать однозначно надо было!!!!
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 14 окт 2012, 20:33

Спасибо всем за гонку, организаторам респект и уважуха!
1. длина прогона зависит от формата гонки( основная масса участников судя по всему не готова к длительным этапам)
2. нет, но вносить разнообразие( по примеру "Авантюры")
3. однозначно да!
4. пункт 1.
Аватара пользователя
antik
три колеса
 
Откуда: Курск, центральный район
Велосипед(ы): Gary Fisher Marlin Disc '10


Сообщение » 14 окт 2012, 20:48

dimafan писал(а):Отпишешься вообщем хоть в 3 ночи

Извини, что не написал, ночь провел в месте без интернета, надо было все-таки тебе мне звонить.
СМС-ку не услышал, уже спал.

Гонка - супер, очень много нового и интересного. Надо тренироваться больше, веревочные этапы все-таки для новичка тяжелые, особенно на фоне общей усталости.
Tehnik писал(а):Огромнейшее спасибо всем участникам сегодняшней мультигонки! Все ребята молодцы! Надеюсь, что Вам понравилось и не смотря на некоторые косяки(их мы постараемся учесть и убрать) вы будете участвовать в следующих гонках. Фото можно будет посмотреть на моей страничке "в контакте", ищите Шлянина Алексея. Правда фото только с этапа "навесная переправа". Есть несколько вопросов к участникам:1 Стоит ли увеличивать вело прогон и если да, то на сколько?2 Надо ли добавить технических этапов?3 Стоит ли увеличить водную дистанцию?4 На сколько приблизительно усложнить ориентирование?5 Оговорюсь сразу, без штрафовой системы больше не будет.

Велопрогон увеличивать смысла нет, 25 км с таким рельефом и покрытием итак отлично, почле бега так вообще тяжеловато кое-где.
С тех этапами тут смотрите как ваша фантазия решит.
Водную дистанцию мое мнение увеличить стоит, хотя бы до пары километров.
Ориентирования достаточно, более того, некоторые КП вы спрятали чересчур, мы искали долго.
Пожелание - проводите в более теплое время года, и не ставьте подъем на жумарах в конце этапов :suicide: , сил на это просто уже не было.

З.Ы. Велоэтап был вообще шикарный: и подъемы и убийственный спуск и говнолин и асфальт, песок, щебенка, лично у меня масса положительных эмоций.Молодцы, ребята, респект вам и уважуха за так организованную гонку. :co_ol:
Последний раз редактировалось Piton357 15 окт 2012, 20:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 окт 2012, 21:22

AndreyKA писал(а):Видео есть у кого с нашим заплывом?

Видели мы с Пашей, но все было так внезапно, что никто не успел выхватить хоть телефон и снять. Кто то из вас сзади, не помню кто, сел в лодку и не всунул ноги, как следствие - высокий центр тяжести и соответственно еще большая неустойчивость.
AndreyKA писал(а):Минус два телефона и ключи от машины, которые правда, потом ожили.

Печально :sad: , не спас наверное даже файл.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 окт 2012, 21:44

Piton357 писал(а): сел в лодку и не всунул ноги

Это был я. Если честно, я там просто задом застрял :smu:sche_nie: , и ничего больше сделаь не мог, а первый уже погреб к тому времени, пока сообразил - было уже поздно...
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 14 окт 2012, 22:22

Да ужжж, гонка удалась, организаторам спасибо что организовали а участникам спасибо что поучаствовали .. это тоже очень важно...
все таки формат мультигонки это бодрый коктейль из разных дицсиплин.
вот водный этап на байдараках он бесспорно интересный и нужный и может быть его и удлинить надо, но мне удалось так коряво грести и наше судно шло зигзагами, чего я от себя не ожидал..
компас не пригодился
с последнего КП уходили уже "всмятку" и кросс-кантри вдоль реки уже лишь бы доехать..
подготовка нужна конечно более серьезная, в том числе и по ориентированию, наверное это основное что приносит/отнимает время и силы.
психологически напряг момент что с Орловской необходимо вернуться опять в мокву где уже ранее был.. ну вот почему-то так..

благодарен погоде что все прогнозы о дожде провалились.
рад тому что техника не подвела. я так понял из 20 участников 3-м, а это 15%, была нужна тех помощь на велоэтапе. рвались цепи лопались шины. честно сказать при таком раскладе я бы наверное сошел с дистанции в связи с отсутствием опыта ремонта на ходу.. а ребята молодцы. выходили из ситуаций - кто буксировкой, топором по цепи.
спасибо напарнику - он молодец.

Дмитрий Владимирович - аж 3 раза цепь рвал .. то ли ноги такие мощные то ли в механизмах какой клин?

на будущие мероприятия сложно давать сразу рекомендации, тем более что это первое мое участие в подобных вещах,
может побольше "спец" дисципплин - стрельба, метание бумеранга :)) можно какие-то прикольные делать вещи. запуск самолетиков на точность ..:) ну чтобы народ расслабился как то посередине. отдохнул посмеялся.
с поиском КП тоже не однозначно. но вот когда карты врут как на КП 10 то это нехорошо. Секретные КП нормально.. можно как в играх выдавать бонус прямо на этапе - конфетка, стакан чаю
тут уже фантазировать.. и подсматривать что есть в других областях и аналогичных соревнованиях

при организации мероприятия надо учитывать целевую аудиторию ... кто, каким уровнем по каким дисциплинам должен обладать.. для более широких масс или наоборот для лосей спортсменов. отсюда будет вытекать и длительность и насыщенность этапами и прочее.
pastnick
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS XC 100-V


Сообщение » 14 окт 2012, 22:48

Отдельно надо затронуть вопрос организации такого мероприятия и финансовой поддержки.
наверное спонсор велоэтапа будет шаман :))) к нему после таких приключений на настройку и ТО ехать :)
а кроме шуток.
мероприятие масштабное требует привлечение людей.. снаряжения. времени. и даже больше ресурсов уходит наверное на проработку и подготовку чем на сам процесс.
мультигонка - мультиспортивное мероприятие.. что скажут федерации спорта ? комитеты спорта? по туризму? какие у нас еще есть по этой теме госорганы?
готовы ли они оказывать содействие, финансирование? информирование?
pastnick
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS XC 100-V


Сообщение » 14 окт 2012, 23:04

Очень рад, что в Курске состоялось подобное мероприятие. Поздравляю всех участников! Молодцы! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol: Начинаю жалеть, что не обладаю байком... :smu:sche_nie:
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 15 окт 2012, 08:14

Итак, гонка закончилась, домой добрался-выспался! Сижу вот на работе и решил забомбить отчет о своих МУЛЬТИ-приключениях на МУЛЬТИ-гонке! Дело было так- слушайте…
Приехали на старт бодрячком, ничто не предвещало беды. Нам присвоили 3-й порядковый номер (мой любимый), но пришлось его поменять на последний (10), т.к. Паше надо было топталки достать на беговую часть гонки. О, да, команду мы назвали «Шастье»- символично.
Первый конкурс- стрельба из лука. Ну тут я думаю все будет отлично. Стреляю я метко- промахи очень редки. Но толи от большой самоуверенности то ли от волнения и желания нагнать предыдущих участников, я все три стрелы пустил мимо цели. Стали выполнять штрафное задание – лыжи. Пошли по-армейски, с левой ноги и под счет. Судья с нас смеялась и говорила что наши лыжи самые лучшие. Ах, если бы за это баллы начисляли или время сбавляли. Добежали до первого КП. Только подошли к речке, как в тот же момент перевертыш. Мы поникли немножко и стало боязливо- ведь мы следующие!Изображение Вытащили байдарку. Осушили и вперед! Байдарка крайне неустойчивая и неудобная, но мы доплыли до следующей точки. Получили карту КП и побежали дальше. Нашли второе КП, третье, четвертое вообще было спрятано сильно! Девчонка в непролазных кустах, еще и под землей сидела в стороне от дороги! Побежали дальше. Этап переправы по канатам через реку- было неожиданно и весело!Изображение Наконец добрались до школы. Перевели дух и двинулись дальше на велосипеде.
И вот тут началось САМОЕ интересное! Только отъехав пару сотен метров от старта едем по дороге- я б сказал ЛЕТИМ! Впереди идут дедок с бабулькой- мы им кричим чтоб те отошли. Бабка уходит в сторону а дед как вкопанный стоит на месте. у меня стоит повышенная передача, плюс в горку и я уже почти до нуля оттормозился! Начинаю вкручивать- сил у меня хоть отбавляй, вот и накрутил что цепь порвал. А выжимки то нет! Мы подручными средствами кое-как двумя камнями сцепили цепь и поехали дальше. Цепь на том стыке прокручивала и стоял ужасный треск. Добрались до водной переправы. Узнав что нам ее надо переходить- мы пришли в некий шок. Ну да ладно- глаза боятся, руки делают. Пока Паша разговаривал с девушкой, я разулся и полез в воду. ИзображениеБОДРИТ! Решил разутым ехать на веле и не прогадал. Переехал отлично через реку, что не скажешь о Паше. ИзображениеТот на середине реки попал меж плит и не удержался на веле- дальше пошел пешком. И все же этап пройден. После холодной воды ноги горели от жары и несли нас вперед еще сильнее. Едем дальше. Мне в задний переклюк попала палка и погнула его. С того момента у меня сзади только третья звездочка и работает (на другие переключить невозможно). Пофиг, едем дальше! С каждыми проходимыми метрами дистанции мой велосипед начинает издавать все больше новых звуков и тресков. Вуоля, багажник отлетел! Лишь бы как на стяжки посадил, но они через некоторое время отлетели. Доооолго мы искали 8 КП!!! Наконец добравшись до него я оторвал с корнями багажник и вручил на хранение девчонкам. Выехав из лесу на асфальт- снова порвал цепь. После всех ремонтов она стала короче сантиметров на 5-10. Сходить с дистанции очень не хотелось и я сказал что «Едем дальше». Проехав метров 200 у меня сломалась пополам ось во втулке и эксцентрик, посыпались наружу подшипники. Тут я сделать ничего не смог и мы сошли.Изображение
Итог: мы выбрали неправильную тактику прохождения трассы. Полные энтузиазма и сил мы положились на свое лосячество- которого было предостаточно! А надо было по азимуту и с линейкой вычислить расстояние и направление, тем самым сэкономив много времени и не блуждая в поисках нужного поворота. Но ни компаса ни линейки не было и мы лосячили. Гонка очень понравилась и хочется еще принимать в них участие! Спасибо организаторам за очень интересные задания и маршрут.
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 15 окт 2012, 08:22

Дмитрий Владимирович писал(а):у меня сломалась пополам ось во втулке и эксцентрик, посыпались наружу подшипники

я уж думал вы опять что-то придумаете)) хороший отчет.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 15 окт 2012, 08:41

neo писал(а):я уж думал вы опять что-то придумаете)) хороший отчет.

хотели с вела орга снять цепь сначала :smu:sche_nie:
но с рассыпавшейся втулкой ничего не поделать, только замена- причем долгая, ведь переспицовывать еще! а так вариант потом нашли, через энное расстояние прокат велов был, но там врятли бы доверили бы мне хоть что-нибудь, видя что я сделал со своим. да и денег не было с собой
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 15 окт 2012, 09:08

Молодцы, что до конца не сдавались. Кстати выжимка моя у тебя? как то надо забрать будет.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 15 окт 2012, 09:14

Краш-тест трека, блин, получился! :hi_hi_hi: Занимательный отчет!
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 15 окт 2012, 09:23

Piton357 писал(а):Молодцы, что до конца не сдавались. Кстати выжимка моя у тебя? как то надо забрать будет.

да, выжимка у меня. я ее на школу привозил, но так вас и не дождался
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 15 окт 2012, 12:57

От себя хочу добавить: это ужасное чувство, когда наблюдаешь за тем как вел напарника просто разваливается думаю не скоро забуду....И вообще действительно обидно было после пройденных километров наспех заклёпанной двумя кирпичами цепь (держалось на одной стороне), переключателя вывернутого с целью - "лиж бы как -нибудь проворачивалось", багажника, снова цепи забыть о надежде хотя на какой-нибудь финиш после рассыпавшейся втулки......
Бег оказался для меня еще тем испытанием (дома по карта примерно рассчитал, что около 10 пробежали с учётом плутаний) и к месту смены средства передвижения я сдох...то оказавшись на веле силы взялись просто ниоткуда, но.....
Ну да ладно, будет опыт на следующий раз.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 15 окт 2012, 13:14

Господа,нас фотографировали на 8кп и на 7кп у девушки был фотоаппарат.может в соц.сетях выложат.вопрос где посмотреть.
aleksandr69
три колеса
 
Велосипед(ы): forvard 1310


Сообщение » 15 окт 2012, 14:57

aleksandr69 писал(а):Господа,нас фотографировали на 8кп и на 7кп у девушки был фотоаппарат.может в соц.сетях выложат.вопрос где посмотреть.

вот, кстати, да! милая девушка высокого роста фотографировала, кареглазая. откликнись и поделись фоточками
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 15 окт 2012, 19:59

Страничка одной из девушек с КП 8 - http://vk.com/id950832
Tehnik
без колес
 
Велосипед(ы): merida "crossway 20"


Сообщение » 15 окт 2012, 20:11

Tehnik писал(а):Страничка одной из девушек с КП 8 - http://vk.com/id950832


это подруга моей кареглазой принцессы с 8 КП что фотографировала
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 15 окт 2012, 23:52

я стояла на 7 КП..... ссылка на фотки http://vk.com/album25412600_164117230
Кареглазая
без колес
 


Сообщение » 16 окт 2012, 07:18

Кареглазая писал(а):я стояла на 7 КП.....

ник сделала Кареглазая :-D:
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 16 окт 2012, 11:33

Наконец-то дописал отзыв...

Огромное спасибо организаторам, это была отличная гонка!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Адреналин, физическое и умственное напряжение - это неповторимый коктейль эмоций.

Сейчас чувствую умиротворение и приятную усталость и надеюсь это чувство останется ещё хотя бы на пару дней (пока не перестанут болеть ноги :-): )

В гонке было 6 дисциплин: стрельба из лука, бег, ориентирование, байдарки, велосипеды и много классных верёвочных этапов. Мне все эти виды спорта были знакомы и наша команда надеялась показать неплохой результат и хотя получилось хуже чем хотелось бы я все равно очень доволен самим процессом.

Пожелания к организаторам на будущее:

1. Активнее проводить рекламу мероприятия.
Была отличная организация, много людей задействовано а участников собралось маловато.
Например на "Велокурске" участники избалованы подробнейшим описанием даже небольших событий. Пример: http://velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3929
Даже есть штатные пиарщики, например Gonzo - memberlist.php?mode=viewprofile&u=66

Ребята которых я знаю лично и кто мог бы с удовольствием поучаствовать: Ushka, apro, fazan, neo, dimafan - вы много потеряли... а если бы с нами посоревновался сам Xadgi, то мероприятие просто получило бы статус эпического!

Можно было бы подтянуть Белгородцев...

И ещё... лично мне больше нравиться описание мероприятия на форуме а не в контакте, у вас же тоже есть свой форум?

2. Хотелось бы лучше сбалансировать влияние различных видов спорта на итоговый результат.
Явное преимущество имели ориентировщики. На стрельбе из лука можно было выиграть 2 минуты максимум, а на байдарках ну минут 5. Этапы с верёвками были классные, но я думаю что проходили их все приблизительно за одинаковое время.
Tehnik писал(а):Есть несколько вопросов к участникам:
1 Стоит ли увеличивать вело прогон и если да, то на сколько?
2 Надо ли добавить технических этапов?
3 Стоит ли увеличить водную дистанцию?
4 На сколько приблизительно усложнить ориентирование?
5 Оговорюсь сразу, без штрафовой системы больше не будет.

1. Если только совсем немного, а лучше добавить полноценный водный этап.
2. Если имелось ввиду увеличение количества верёвочных этапов, то ДА - верёвок можно ещё добавить, если же имелось в виду увеличение количества дисциплин, то тоже ДА, важно только брать относительно доступные виды спорта. Например: плавание (в более тёплый сезон, можно с ластами, можно с нырянием хотя бы на 3 м. в глубину или хотябы с 3 м. в высоту), байдарки, маятник на верёвке, можно подумать о лыжах в зимний сезон (предпочтительно классические, не коньковые лыжи)... чем больше тем лучше!
3. Да. Хотелось бы полноценный водный этап километров на 7-10 для байдарок, или 1,5-2 вплавь.
4. Я бы даже немного сократил, например ориентирование только для бега.
5. Система штрафов по времени или штрафные круги - нужны, но нужно очень аккуратно соблюдать баланс.

P.S. Ещё раз огромное спасибо организаторам!!!! А помогать в организации следующих гонок я вам не буду, потому, что не могу отказать себе в удовольствии быть участником. :-):
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 16 окт 2012, 12:41

pastnick писал(а):Отдельно надо затронуть вопрос организации такого мероприятия и финансовой поддержки.
наверное спонсор велоэтапа будет шаман :))) к нему после таких приключений на настройку и ТО ехать :)
а кроме шуток.


Можно добавить свое небольшое "МУ"? :st_ruskiy:
На мероприятие не попал, но сейчас не об этом, что хотелось бы добавить или подсказать:

1. Мероприятие надо планировать с учетом существующих календарей, которые планируются сильно заранее (в данном случае наложилось два мероприятия и часть целевой аудитории уехала, в Воронеже проходил этап кубка черноземья и в Курчатове первенство города по КК).
2. Время года и температура воды думаю некоторых отпугнула от этого мероприятия, ближе к лету было бы супер.
3. Насчет шуток по поводу спонсорства это не шутки, а серьезный вопрос, просто в организацию надо вовлекать людей с этим знакомых, пару потенциальных спонсоров я уже знаю для таких событий.
4. Информационное сопровождение не на высоте, об этом уже говорили, на форуме даже сомнения появились по поводу мероприятия.
5. Тех поддержка, на мой взгляд на велоэтапе имела бы смысл, только если таких этапов было бы несколько, между ними реально оказать тех помощь, а по этапам носиться не выход. Но организовать мобильную мастерскую или прокат для участников или подменный велосипед реально.
6. Был вопрос по поводу отношения Федерации велосипедного спорта Курской области, отвечаю: ФВС Курской области хорошо относится к проведению любых мероприятий, но зависит финансово напрямую от комитета по фк и спорту Курской области и может получать финансирование на организацию и проведение соревнований в видах спорта внесенных в единый реестр видов спорта, относящихся к велоспорту (маунтинбайк, бмх, трек, шоссе). Мультигонка относится скорее к туризму, так как включает в себя дисциплины, к нему относящиеся.
В плане организационном, всегда за, сделать такую гонку официальной довольно сложно, но это разговор не для форума сейчас.

А в общем я очень рад, что находятся инициативные люди и развивают спорт во всех его проявлениях, в следующем году хотелось бы видеть как можно больше разнопрофильных мероприятий не только для профессиональных спортсменов, но и для любителей провести интересно время с пользой для здоровья.
Еще раз организаторам :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 16 окт 2012, 15:23

Ребята,спасибо огромное за участие в нашей первой мультигонке! Спасибо за отзывы-они нам ОЧЕНЬ нужны для проведения следующих соревнований.
Трудно найти свободное местечко в графике соревнований велосипедистов,ориентировщиков,водников и нас-туристов-альпинистов. Поэтому каждый для себя выбирает именно те,в которых захочет принять участие. Будем ОЧЕНЬ СТАРАТЬСЯ учесть все замечания.
Спасибо за доброжелательное отношение,понимание ситуации-и вообще-БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ! :-):
Протокол результатов соревнований будет готов с минуты на минуту :smu:sche_nie:
Tasha!
без колес
 
Велосипед(ы): желтенький такой мерида


Сообщение » 16 окт 2012, 15:54

Наконец добрался до интернета и позвольте свои "пять копеек"...
Было достаточно волнительно организовывать это все, но в итоге более-менее получилось что хотели. Некоторые этапы оказались явно вялыми, некоторые наоборот сложнее чем думали. Но общее время прохождения всей трассы в принципе совпало с расчетным. Отзывы скрупулезно собираем, анализируем и постараемся учесть при организации следующей гонки. Искренне сочувствую всем поломавшимся и травмированным!
Основные моменты для размышлений следующие:
1. Разнообразить этапы что бы не сводилось все к мочилову на велике и бегу.
2. Сбалансировать гонку что бы "ядреные" ориентировщики и "велолоси" не имели большого преимущества перед остальными.
3. Продумать техподдержку на этапе. Как для людей, так и для велосипедов.
4. Организовать активную рекламную компанию.
5. Сдвинуть дату проведения гонки на теплое время года.
Фотографии, что есть у меня, сегодня выложу в группе: http://vk.com/kurskrace
Ребята, кто писал треки GPS пришлите пожалуйста на мыло.
Приятно было увидеть новые бодрые, воодушевленные лица! Всем спасибо!
Сводная таблица результатов в приложении.
Вложения
сводная таблица.xls
(34.5 Кб) Скачиваний: 143
AndreyS
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida Crossway


Сообщение » 16 окт 2012, 20:40

Хотелось бы сказать спасибо всем тем ребятам и девчатам, которые смогли прийти и отстоять(отсудить) соревнования, без Вас точно ничего не получилось бы, СПАСИБО огромное.
По поводу проведения следующих подобных соревнований, как писалось выше мультигонка относится к спортивному туризму - "дистанция - комбинированная" , исходя из этого на 2013 год заложено 2 гонки, одна в конце июня, вторая в сентябре, будем надеяться на поддержку спорткома.
Календарь соревнований по спорт туризму можно увидеть на сайте федерации спорт туризма: http://tursport46.ru/, на 2013 год пока не вывешивался.
По дистанциям и видам:
Штрафовая система позволяет технически подготовленным командам выиграть у силовиков, регламентом соревнований предусматривается 1 бал- 30 секунд штрафного времени.
По удлиннению водных этапов, проблема с судами(их количеством), но будем работать над проблемой.
По плаванию - предполагается, но не более 250 метров, можем не досчитаться участников на более длинной дистанции.
Ориентирование ставилось с учетом того, что бегут люди хотя бы знающие что такое карта.
Скорее всего будет 2 подгруппы: для начинающих(легкая дистанция) и продвинутых(трудная).
К сожалению организовать мобильную мастерскую возможности нет, но от помощи сочувствующих никогда не откажемся.
Рекламную кампанию постараемся развернуть заранее, вид гонки своеобразный и требует освещения по многим сайтам(каналам), что требует свободного времени, а с ним проблемы.
Будут вопросы или пожелания пишите: tehniksan@yandex.ru или в контакте: http://vk.com/id163501304
Всегда рад советам и предложениям.
Tehnik
без колес
 
Велосипед(ы): merida "crossway 20"


Сообщение » 16 окт 2012, 21:56

Вот наш трек

Изображение

И ещё, в итоговой таблице нам отсечку не вычли, хотя это уже ничего не решает :-):
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 17 окт 2012, 00:46

Разрешите и мне внести некоторые пожелания и комментарии.

Пожелания и комментарии организационные.
1) Не стесняйтесь привлекать волонтеров. Думаю, многие бы откликнулись и оказали посильную помощь.
2) Желательно указывать заранее формат гонки (километраж по видам итд.), чтобы участники заранее представляли, к чему готовиться.
3) Карта проезда и стоянки ой как не помешала бы. Зная, где эта школа, понятия не имел где заезд и куда подходить, на картах гугла было не понятно. Даже найдя школу, не знал куда поставить машину, а заруливая в узкий поворот к старту, умудрился поцарапать бок об остаток бетонного столба, спрятавшегося в траве. Я понимаю что "сам дурак" и винить кого-либо было бы глупо, но этой жертвы можно было бы избежать.
4) Биотуалет. Бесспорно, выборы внесли свои коррективы (хотя, думаю, о них было известно заранее), да и за много лет ориентирования и походов к таким условиям я привык и дискомфорта не испытывал, но куда именно идти, вообще понятия не имел, а уж тем более встречаться с судьями во время посещения сего заведения в мои планы не входило :smu:sche_nie:
5) Реклама. Думаю, возможно было привлечь значительно больше участников, разместив заранее приглашения на тематических сайтах ориентировщиков, велосипедистов итд. И очень важно их обновлять по мере необходимости.

Пожелания и комментарии по дистанции глазами бывшего ориентировщика, а нынче немного велосипедиста.
Прошу учесть, что дальнейшие комментарии я даю с учетом своего спортивного прошлого-настоящего.

1 Стоит ли увеличивать вело прогон и если да, то на сколько? На данный момент скажу, что было в самый раз, но это с учетом того, что я достаточно слабо катаюсь, а ориентированием не занимался лет 10. Удовольствие от велика немного не дотянуло до уровня полного удовлетворения, был бы дождь получил бы все 100% удовольствия.
Комментарии по вело трассе: Просто шикарно!

Спасибо №1 за выбор участка Моква - Орловская и обратно. даже если бы был сильный дождь, дорога не размокла до уровня болота, а оставалась достаточно динамичной и техничной за счет присутствия гравия на дороге.

Спасибо №2 за участок после крутого грунтового спуска. Перед КП с выдачей карт (поворот на санаторий ближе к концу дистанции) был крутой спуск, а сразу за ним внизу оврага еле заметная тропинка до дороги с подъемом. Это просто волшебно, такое прекрасное место. Но надо сказать, что по этой дороге я не увидел следов других участников, все видимо ехали через верх (подъем сразу после спуска, а затем направо).
Песка у лагерей было многовато на мой взгляд, но если без этого нельзя было обойтись - то и ладно, переживем.

Если смотреть с позиции более подготовленного человека, то вело прогон можно смело увеличить в 1.5-2 раза.

2 Надо ли добавить технических этапов?
Возможно, лишь бы всё было динамично, чтобы не получалось остыть физически и психологически. Да, и дистанция должна хоть как-то быть проходима каждым участником. Если на мост по веревке я влез за минут 30 чуть ли не на одной силе воли (хоть и тяжело было, но реально), то вот на "лианах" я просто ничего не мог сделать, как бы не старался, пришлось пропустить.

3 Стоит ли увеличить водную дистанцию?
Мне с нашими 15 метрами тяжело судить, но думаю, что да. Плюс еще добавить плавание (не смотря на то, что я достаточно плохонько плаваю).

4 На сколько приблизительно усложнить ориентирование?
Кхм, мне тяжело судиь... Можно сделать так, чтобы было всем интересно, даже ориентировщикам. Что для этого нужно? Пункты ставите в сложности, соответствующей уровню подготовки участников, чтобы дистанция была проходима. Но выходы на КП можно предусмотреть двух видов:
а) простые всех участников (немного в обход но по дорогам и с четким и простым заходом на КП),
б) а для ориентировщиков - сложные, но короткие и быстрые (продумать выходы на КП прямые, с ориентированием по сложному рельефу итд.). Это вполне реально. Я думаю, вы знаете, к кому можно обратиться с подобным вопросом, думаю, он не откажет (только на меня чур не ссылаться :-): ).

Всё остальное ориентирование, что было не ногами, к ориентированию вроде как и не относится. Для этого достаточно просто хорошо знать местность и город и хоть немного в нем ориентироваться. Например, маршрут моква - санаторий - сумская - орловская - ангар с синей крышей при желании проходится от пункта до пункта не смотря в карту. Да и многие другие тоже, достаточно понять куда тебе нужно и какие промежуточные точки.

Однако могу сказать, что идея с гугл-картами мне понравилась, есть что-то в этом. Да, на брифинге не слышал такого момента, являются ли указанные маршруты обязательными, или можно их менять и оптимизировать по своему желанию (сократить всё равно не получилось бы).

Ну, и на последок пожелания:
- определитесь с теми средними участниками, для которых всё это делается.
- все должны быть как-то уравнены, ориетировщики должны иметь возможность ломиться через лес напрямую, вело-лоси крутить педали, как только могут, а альпинисты скакать по своим препятствиям с легкостью горных козочек :-): Думаю, последнюю группу можно уровнять только введением штрафных баллов.


Вроде всё, надеюсь, никого не обидел - старался быть объективным.

Да, и еще раз всем спасибо! Организация была весьма хорошая, особенно для первых соревнований. Сам учавствовал в подготовке тренировок и соревнований - представляю, каких трудов, организаторских ресурсов и людских затрат это стоило.

МОЛОДЦЫ! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

P.S.1 - Жаль, что только два соревнования на след. год запланировано.
P.S.2 - Если что - обращайтесь, будет возможность - помогу с подготовкой соревнований с удовольствием.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 17 окт 2012, 02:02

Изображение
Изображение
Изображение
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ ТАКИЕ ВЕСЕЛЫЕ!
С удовольствием поучаствовал!
Пострелял из лука, побегал по лесу, полазил по веревкам, Piton357 покатал меня на байдарке.
Когда бы еще находясь в уме я полез бы переходить с велом по плотине Сейм аки посуху, или залез в байдарку? Да никогда!
Или пройти ну практически по канату, только невысоко, от дерева до дерева. Я уже хотел сдаться, но мой напарник с n+1 попытки прошел, как же команду подводить.
Пришлось собраться, сосредоточиться и перейти.
Огромный плюс организаторам что они нам что мы не умели все подробно показывали-рассказывали и нас привязывали.
На Авантюре например такого нет там все сам. Но и понятно если там участников сотня с каждым не наносишься.
Так что для начинающих мультигонка получилась отличная.
Еще мультигонка повод немного расширить свой кругозор как по занятиям так и по людям.
А то у нас каждый сидит в своей секте общается с парой точно таких же "чокнутых" и больше ничем и никем вокруг не интересуется.
Очень рад что в Курске тоже нашлись люди готовые развивать это направление.
За что им благодарен, а также особенно моему напарнику Piton357.
Из простых организационных мер на улучшение увеличить количество участников можно заставив их регистрироваться заранее.
При ранней регистрации должен быть льготный тариф например 150-200 руб и оплата электронно на киви, яндекс итд., а в последнюю неделю перед стартом
должно быть существенно выше, например 400. И показывать данные, кто уже зарегистрировался.
/
моар фоточек:
http://vk.com/album-11577467_164043606
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 17 окт 2012, 21:31

Паша, тебе тоже спасибо, получил много новых приятных впечатлений. У меня фотки не открываются, че-нить на почту можешь кинуть? Кстати тот мужчина, что нас фоткал на плотине так ничего и не прислал :sad:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 19 окт 2012, 20:07

Ребята! Просьба посмотрите по своим вещам пожалуйста, пропал фотоаппарат Samsung, был в черном чехле, сам фотик темно-серого цвета, металлический корпус, последний раз его видели около Ноутбука. Если у кого случайно оказался просьба вернуть мне- это мой фотоаппарат, оставляли для сброса фоток на ноут.
С уважением Алексей.
P.S. мой телефон - 89300378260
Tehnik
без колес
 
Велосипед(ы): merida "crossway 20"


Вернуться к началу