Правила форума
Регистрация

Вход


Курское кольцо 600 км

Сообщение » 24 июн 2015, 21:43

Проехал 200 км, 300 км, 400 км вообще без эмоций. На 200, 300 и 400 финишировал почти последний.
На первом бревете (200 км) немного болели связки на левом колене, но всё это было не критично.
Не люблю я быстро ездить, точнее не могу. Езду в группе не признаю и, скорее всего, это навсегда. Что мне на ваши задницы 40 часов смотреть и слушать как трещат трещётки?
600 км и ехать не планировал, но у меня был отпуск, было свободное время, половина маршрута приходилась на Суджу (300 км), время старта можно было выбирать самому, после 400 км бревета накатал 200 км… решено было ехать.
План был такой:
1 Делим маршрут на 2 равные части, чтобы отдохнуть дома.
2 Старт утром, но не сильно рано, чтобы в Суджу приехать по темноте, спать тёмное время суток и без фонаря поехать оставшиеся 300 км.
3 Много есть нормальной еды (этот пункт я не выполнил)

Меня убеждали, что это не правильно, но лучше я отдохну после 300, когда я сильно уставший, чем приехать в полубреду на КП 440 км.

Ехать решили с Виталием (квнкурск).
Стандартные домашние сборы-копашения:
Изображение

Прогноз погоды обещал дождь
Изображение

Надо было ещё доехать на машине до работы Виталия, которая где-то между Белой и Обоянью.
Изображение

Ночевали у него дома в Курске.
Виталий основательно приготовился к бревету: ставил крылья ультрамодные и основательную сумку на руль.
С вечера приготовили бутерброды для дороги. Мы их взять забыли.
Проснувшись утром мы забыли позавтракать. Подождали пока кончится ливень и выдвинулись на место старта.
Дождь я люблю во всех проявлениях и моя любовь к этому погодному явлению после этих 600 км не ослабла.

Старт:
Изображение

Точно я уже и не вспомню когда начался дождь… по-моему после Свободы.
Ехали, беседовали на разные темы.
В Тиму потратили напрасно много времени и всё без толку: поесть толково не вышло, на заправке ТКН кофе нет.
В Тиму я понял, что у меня задний переключатель не включает самую большую звезду. Покрутил крутилку чёрную без понимая сути процесса *WALL* - всё заработало. Хоть старая, но дюраэйс *THUMBS UP*

У Виталия стало болеть колено, в Солнцево он заехал в аптеку, а поесть опять не получилось у нас. Вспомнил про бутерброды, а они остались в холодильнике :(
Изображение

Во время дождя цепь работает отлично, ведь вода смазывает. Когда дождь прекращался и всё немного подсыхало, цепи наши начинали издавать устрашающие звуки. Но мы были готовы к такому повороту событий и регулярно смазывали трансмиссию по мере необходимости.

Я ведь так люблю поесть, но в Обояни мы опять проехали всё мимо. Виталик стал меня упрекать, что я мало пью. А как я могу много пить, если у меня всего одна фляжка на 700 мл, а гидропаки на чейне не продают? :-)
Это моя большая ошибка, что я ехал с одной фляжкой. 4 раза я подъезжал к населённым пунктам без воды и её отсутствие меня реально тревожило.

После Обояни опять влил дождь и Виталий квнкурск решил сойти. Его левое колено разболелось сильнее.
Изображение

Изображение

Тут на фотке у меня вид немного пригашенный и зачарованный (я понял, что ехать оставшиеся 350 км в полном одиночестве), но что есть, то есть.
Изображение

А дальше началось... темнота, пустынная дорога, ливень и гроза.
Я скажу честно, что не приветствую, когда люди бросают руль и крестятся, проезжая мимо храмов. Я не одобряю и разрушения храмов, которые строили наши предки.
Но столько раз я не крестился даже когда крестил сына Неунывающего Командора. %)
Дело в том, что грозовая туча немного переместилась и молнии, что были в стороне, стали прямо надо мной.

Я не видел классические молнии (это мои фото. После жары 2010 года. Горизонты завалены, но я решил оставить всё как есть)

Изображение

Изображение

Изображение

Я выдел яркие вспышки (которые ослепляли на пару секунд) и треск, как от электросварки. Гроза была прямо над моей дурной головой. Поливало так, что в свете фары капли дождя казались длиной по 30-40 см. Переждать грозу я не желал. Ведь я люблю дождь.
Дорога там холмистая и на спусках я оттормаживался и передним и задним тормозом. Иногда были моменты, когда тормоза "схватывали" сильнее - видимо обод от трения с колодками успевал просохнуть.

В Коммунаре стало вообще страшно - потоки воды с большой силой катились на меня. Я заехал на остановку, позвонил жене. Оля сказала, что в Судже светит Луна, звёзды и душновато. Никакого дождя нет и не было.
Дождь кончился ровно на границе Суджанского и Беловского районов.
Домой приехал в 23.30. Сначала помыл велосипед, потом искупался, поел и спать. Оля поставила вещи стираться. Будильник завел на 04.00. Спалось хорошо, встал быстро, было уже светло. Смазал цепь, не ел ничего. Забыл взять дома приготовленные заранее фруктовые пюре. В Судже было сухо и ясно.
В Глушково меня накрыло: ничего не болело, но крутить педали не мог. Сладкого ел и пил много, а сил не было.
Изображение

Стал подумывать о сходе... Но как сойти, если ничего не болит и техника в полном порядке? Я стал желать, чтобы у меня хоть что-нибудь заболело, ну или чтобы колесо прокололось... или переключатель ... Спать не хотелось...
Сейчас этого не понять, но в Глушково всё было именно так.
Я решил сфоткаться перед сходом, на память
Изображение

Сильно хотел сойти, но не мог. Не было повода.
И вот на одном из спуском между Глушково и Рыльском я решил эвакуироваться, скорость упала до 17 км/ч. Съехал вниз с горочки, остановился. Впереди был подъём небольшой.
Сфоткал место предполагаемого схода:
Позвонил жене, но она сказала, что если сойдёшь, то потом не вини меня, что я тебя подтолкнула.
Изображение

Изображение

И тут меня осенило, как от удара молнии. Если я не видел пот, это не значит, что его не было. Его просто смывало водой. С потом выходят соли, а их я не употреблял вообще. Достал из рюкзака пакетик Регидрона (он ещё болтался там со времён первых бреветов), раскусил, высыпал себе его в рот, запил водой и-и-и у меня глаза округлились и в горку я уже заезжал со скоростью 30 км/ч.
Вот она причина моих бед! Нехватка солей.
После подъёма в эту горку я заплакал (ну буквально на 10 сек) от радости, что я проеду всю дистанцию. Скорость возросла, всё пучком было.
Изображение

В Рыльске на заправке ТНК меня не пустили в туалет, хотя я накупил там еды на 300 руб. Предложили туалет на улице. Хотел написать в жалобную книгу, но показал тайно средний палец и уехал.
Зато во Льгове заправка ТНК самая лучшая! Там я поел хот-дог, выпил кофе, побеседовал с одним водителем из Железногорска, который принял меня за спортсмена и даже сфотографировал мой велосипед. Он угостил меня сникерсом, а я ему подарил запасную легенду.

Изображение

Изображение

В Судже я сменил велотуфли и перед Конышовкой я просто не удержался от фотки такой в новых туфлях.
Изображение

Изображение

Изображение

Перед Линцом пошёл дождь, машины окатывали водой. Но было ничуть не обидно. Даже весело. Окатывали очень не плохо!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В Фатеже съел мегашаурму. Стало побаливать левое колено (ведь просил же *WALL* ), на выезде их этого города на меня напали собаки, еле уехал от них.

Изображение

После Фатежа опять стал тревожиться за воду, так как не пополнил запасы.
Изображение

В одну горку зашёл пешком, боясь за колено. Бревет - это хорошо, но здоровье важнее.
В Свободе позвонил Витале (он вернулся в Курск за машиной), сказал, что заболело колено...
Изображение

Изображение

Перед Щетинкой меня обогнала машина, моргнула аварийкой - это был Виталик с Нимесилом, чаем, забытыми бутербродами, мазью и бинтами.
Хотел выехать из 37 часов, но 40 минут пил чай с Нимесилом и вкуснейшей колбасой.

Финиш
Изображение

Спасибо жене - без неё я был бы другим и плохим!
Спасибо Виталию! Ты искренне радовался за мой успех да и помог не слабо!
Спасибо НК!
Спасибо моему верному Кэнондэйлу SIX 13! Ни одной поломки за всё время.
Спасибо суперпупермегапокрышкам Vittoria rubino pro - ни одного прокола вообще! С момента покупки. В заднем колесе ещё воздух американский. А проехал больше 16 тыс на них.
 
От покрышки с заднего колеса (перед бреветом я их поменял местами) вообще стали отлетать куски резины.
Изображение
Изображение

Спасибо AlexN10 - с него всё началось!
Спасибо нашим дорожникам за великолепные дороги! Хотя во Льгове асфальт петушиный
Спасибо за БэдАдмину за возможность ехать бревет!

А связки уже утром перестали болеть.
Спать не хотелось вообще. 4 часа - достаточно

Пакетик Регидрона заслуживает отдельной фотки
[Изображение
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 24 июн 2015, 21:59

блин, круто!!! Как-будто сам пережил эти 600 км :-):
Аватара пользователя
dimidrol
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Bianchi nirone 7, фикс на раме чемпион-шоссе


Сообщение » 24 июн 2015, 22:05

I.M. писал(а):Спасибо суперпупермегапокрышкам Vittoria rubino pro - ни одного прокола вообще! С момента покупки. В заднем колесе ещё воздух американский. А проехал больше 16 тыс на них.
Спасибо нашим дорожникам за великолепные дороги! Хотя во Льгове асфальт петушиный

Мои такие покрышки были изрядно покалечены пролетом ЖД переезда на несколько путей в Коренево в 2011 году, когда ездил 300. С тех пор избегаю таких.
Ну хоть что-то в жизни постоянно. Льговщина всегда тяжело проезжалась. Впишите им выездную бригаду из Суджи, пусть научат и поменяют асфальт везде. Конечно, не в ущерб Воронежке, которую сейчас делают.

Отчет крутой! Молодец, что осилил дистанцию!
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 июн 2015, 23:34

Ну ты даешь.... бешеный пес!!! :bra_vo:
Поздравляю! Читать было местами страшно (представил грозу), местами смешно. Спасибо за интересный отчет.
Аватара пользователя
Nikso
без колес
 
Откуда: Харьков
Велосипед(ы): Scott sportster p4


Сообщение » 26 июн 2015, 11:05

40 минут пил чай с Нимесилом и вкуснейшей колбасой.

А зачем Нимесил? Он же вроде жаропонижающий и противовоспалительный.
Аватара пользователя
d1mm
два колеса
 
Откуда: Центр
Велосипед(ы): merida crossway 300


Сообщение » 26 июн 2015, 12:11

d1mm писал(а):А зачем Нимесил? Он же вроде жаропонижающий и противовоспалительный.

И как обезболивающее прекрасно подходит.

I.M. писал(а):От покрышки с заднего колеса (перед бреветом я их поменял местами) вообще стали отлетать куски резины.

Завтра будет новая :-):

Отличный отчет, поздравляю!
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 30 июн 2015, 02:49

«Курское кольцо – 2014». Сонная мокрая шестисотка
Собственно, сонной и мокрой она была для всех. И если мокрость меня вообще не напрягала, то сонность стала просто кошмаром. Познав сонные проблемы на шестисотке годом ранее, я зарекался еще раз выходить на вечерний старт. Но необходимость как можно раньше освободиться в воскресенье заставила наступить на те же грабли.
Подготовка была из рук вон плохой. Из-за болезни и производственного апокалипсиса из запланированных 800 км накатал едва ли 400. Но и это не самое страшное. За несколько недель до события накопилась опасная задолженность по сну – спал по 2-4 часа в сутки. Накануне бревета встал в 4:00 и поспать перед стартом больше не удалось.
И вот, несмотря ни на что и вопреки тому, что все было против, я оказался на старте. Наскоро поздоровавшись и пообщавшись с коллегами по несчастью, не успев смазать цепь и подкачать колеса, пришлось стартовать. Первые 80 км ехалось бодро и быстро по чудесной теплой сухой ночи в хорошей компании вначалне Dwoex-a и UNE, а затем Андра и Людмилы. А затем между Щиграми и Тимом появилась противная сонливость, отупелость реакций и мысли «да где ж там этот Тим?» Очень плохой прогностический признак на первой сотне 600-километрового маршрута. Кофе на заправке и попытка провалиться в полузабытье на газоне ситуации не улучшили. Я понимал, что резервов у измотанного бессонницей мозга нет и что нужны радикальные меры. Поэтому дождавшись, когда начнет вырубать, я объявил, что иду спать и заехал на остановку у памятника Танкистам на повороте на Мантурово. С наслаждением вытянувшись на лавочке, я отогнал от себя тревогу о том, что уменьшаю свои шансы уложиться в лимит, и уснул.
Поспал около часа, проснулся в четвертом часу ночи. Шел дождь. Светало. Схавав банан, выехал под дождь как в омут с головой. Промокнув насквозь через пять минут, больше об этом не печалился. Пока в Мантурово искал колонку с водой, окончательно рассвело. Вскоре я с ужасом начал понимать, что сон мне впрок не пошел. Уже к Субботино вновь появились настойчивые требования мозга об отдыхе. Причем мозгу было все равно, что тело несется с горки со скоростью 50 км/ч, и он выключал на доли секунды изображение, расслаблял руки, дергая руль, он не посылал должным образом импульсы мышцам ног, отчего езда становилась трудной и вялой, и делал прочие мелкие противные гадости. Скоро я понял, что без повторного пересыпа не обойтись. Но сумел таки дотошнить до Солнцево, на выезде из которого в сторону Обояни меня ждала желанная остановка. Сняв мокрый верх одежды, одел извлеченную из рюкзака сухую спортивную куртку и улегся.
Спал около получаса, проснулся чуть позже шести. Дождь. Переодевание в мокрое добавило бодрости. Высосал пюре «Рич», поехал. Стоило согреться от мышечной работы, как сон снова стал заявлять о себе. Он напрягал настолько, что перед ним отступали дождь и ветер, который был лобовым – я их просто не замечал в борьбе со сном. И очень скоро он меня снова поборол, когда через 15 км после пары непроизвольных зигзагов по трассе с выездом в грязь обочины я снова заехал на остановку, перед селом Шлях. Помню, на одном из бреветов смеялся над тем, как какой-то народный талант на дорожном знаке «Шлях» исправил «я» на «ю». Снова переодевание и двадцатиминутный сон, если так можно назвать состояние оглушения с открыванием глаз на каждый проносящийся мимо автомобиль. Медлить было нельзя – встретив шлюх, точно в лимит не уложишься… После Шляха не то чтобы проснулся, но до Обояни доехал сносно, даже встречный ветер стал замечать.
В Обояни в столовой «Изоплит» угостился солянкой, котлетой с рисом и чаем с остатками домашних бутербродов. Спросил, не было ли «таких же, как я». Сказали, нет, ТАКИХ не было. Мысленно посочувствовав коллегам, приехавшим в Обоянь до открытия общепита, я присел на диванчик в фойе, скрючился и провалился в сноподобный коматоз минут на пятнадцать. Прервал его «благодетель», который разбудил меня, и разя перегаром, сказал, что тут рядом гостиница есть. Потом начал расспрашивать, кто я такой, зачем это делаю, кто за это платит и едет ли «Динамо», гы-гы-гы…
Волевым усилием сбросив сон, я отчаянно ворвался на непростой участок Обоянь-Суджа. Ведь если я так много времени провожу не в движении, то двигаться надо соответственно быстро. Что я старательно пытался делать. Иногда даже получалось, несмотря на дождь и совсем не попутный ветер. Когда после Трубежа, или Усланки, сон снова раскинул свои ласковые сети, я начал злиться. «Е-мое,то что ж за издевательство такое, а? Сколько я уже наспал? Часа три? Пора бы и проснуться! Ведь всегда же хватало!!! Неужели мне не суждено одолеть шестисотку?!!! Тут еще погода туда же: «Сорок километров мордодуйчика осилили? Ну тогда специально для вас еще семьдесят, не стесняйтесь! Вам какого дождика – мороси, или настоящего ливня? И того, и другого?! О, прекрасный выбор!!!»» Снова меня хватило километров на двадцать. Когда движение во сне стало не столь тяжким, сколь опасным, я остановился на остановке у поворота на одни из Буд, Рыбинские, кажется. Когда улегся, меня охватило умиление благодарности этим остановочкам, таким своевременным, красивым, уютным. До чего ж нужно дойти, чтоб их твердые холодные узкие скамейки казались вершиной комфорта! А еще на них предусмотрена возможность для мальчиков во время дождя пописать в кювет, не выходя из-под крыши…
Спал на этот раз минут сорок. Проснулся с тягостным чувством тревоги, что все заходит слишком далеко и я могу не наверстать потерянное время. Высосал еще одно пюре «Рич», отправился. То ли от тревоги, то ли все-таки подвыспался, но до Суджи больше не ложился. Дождь приобрел вид мороси. Довольно лихо пролетел все шесть спускоподъемов между Обоянью и Белицей, на вершине самого знатного из них – в Бушмено – снял утепление. По Суджанской равнине тоже скорость ниже 30 км/ч не опускал, и в Судже был в не самые катастрофические 13:50. В кафе «Встреча» угостился Борщом, котлетой с рисом и чаем с пиццей. И в первый раз после Тима позволил себе кофе – раньше с моим недосыпом и истощением центральной нервной системы стимулировать было просто нечего. Спросил про «таких же, как я» - ответили – был один, хмурый, пару часов назад. Это заставило меня задуматься, кто же это был – ведь едущие впереди по моим представлениям должны были держаться более-менее стайно. Проведя на КП не более 30 минут, полный надежд, пустился в дальнейший путь.
И что вы думаете, я почувствовал через пару километров? Правильно, желание спать! И когда на Суджанской объездной дождь превратился в шквал, просто смывающий с дороги, я заехал на остановочку, дабы его переждать. И конечно же, поспать. В этот раз улегся, не переодеваясь – спать долго было нельзя, и дискомфорт от холода и сырости должны были сыграть роль будильника. Вот так я и лежал на лавочке в двух километрах от своего дома, но мысль доехать туда пресек на корню – тогда точно шестисотку провалю. Пока отдыхал, рядом со мной остановился белый хундай. Двигатель не глушил. Никто не выскочил в туалет или выбросить мусор. Потом я сквозь ресницы рассмотрел (или показалось?) какой-то предмет в руках пассажира – телефон? Фотоаппарат? Не открывая глаз, я поднял им третий палец да так и держал, пока не уехали. Не сообразил номер запомнить. Если бы появился в ютубах-инстаграммах, можно было б попытаться за пицунду их схватить. Уроды.
Спал полчаса. Когда проснулся, дождя не было. Вообще. Только снизу еще километров десять брызгало. Спать не хотелось, и езда вновь стала счастьем. Снова старался ниже тридцати не опускать, и в пятнадцати километрах перед Глушково настиг отдыхающих в мокрой травке на обочине Стаса и Женю. Остановился, поделились друг с другом печалями и поехали дальше. Вместе прибыли в Глушково, подкрепились в какой-то недокафешке кофе с имитацией хотдога. Воодушевленный тем, что все начало налаживаться, я стартовал из Глушково раньше. Участок Глушково-Рыльск непростой и интересный – много спускоподъемов. Где-то на его середине я снова начал засыпать. Причем так сильно и внезапно, что даже до вершины подъема не дотянул, решил лечь, где попало на мокрую травку в надежде, что проезжающие мимо товарищи меня разбудят. Но я проснулся сам как раз к их приезду. К Рыльску подъехал снова один и, повинуясь очередному императивному позыву ко сну, улегся на остановке. Проснулся через 20 минут. Ребят не было – как потом оказалось, они грибы собирали. Решил ехать. На выезде из Рыльска заехал в супермаркет «Русь» и заправиля иогуртом и слойкой. До Льгова должно было хватить.
Хватило не только еды, но и сна. Путь до Льгова не был омрачен никакими печалями. Ветер был частично попутным, и скорость радовала. Въехал во Льгов в густых сумерках, нужную улицу отыскал сразу. А вот с домом были проблемы. В 21:45, оказывается, во Льгове прохожих на улице Литейной уже не отыскать. Проехав улицу насквозь, зашел в магазин. В нем дома пятнадцать не знали, но указали нечетную сторону. Поехал назад. Где-то на середине улицы встретил человека, остановился. Никаких спортзалов, по его мнению, на этой улице нет. И тут, когда я скользнул светом фары по заборам, он воскликнул: «Да вот же он!» Действительно, 15, только почему-то на четной стороне. Но калитка оказалась наглухо запертой, и чтобы попасть на спасительный КП, пришлось звонить по телефону, ждать, а потом еще обходить через пень-колоду по грязи.
Зато внутри КП был великолепен. Старый спортзал, давно не знавший серьезного ремонта, изобиловал различными спортивными снарядами, матами, перекладинами, канатами, была там даже подвесная система парашюта и сам парашют, на который прилегла сама Людмила. Были здесь и все, кто уехал вперед, и приехали они всего полтора часа назад! Верно распределив приоритеты, я решил лечь спать без ужина. С блаженством снял с себя ВСЮ мокрую одежду, развесил ее на многочисленных перекладинах и оделся в сухую футболку и шорты, которые специально для спального КП вез с собой. Улегся на свободные холодные маты и, приняв полста граммов коньяку, вскоре уснул. Туговато, наверное, было бы без этого КП. Кстати, спасибо AleXXXL за коньячный способ засыпания на бреветах, который я почерпнул из его отчета о ВОЛ-2012.
И было мне видение прекрасное. Проспав два часа, я был разбужен Людмилой, которая склонилась надо мной и предлагала отправиться с ней и Андром в дальнейший путь. И хоть она очень похожа на девушку мечты из юношеских снов, я нашел в себе силы отказать. Ведь мне по расчетам можно было еще час безопасно спать. Не знал, что способен на такое. Вот что делают с людьми возраст и недосыпание.
Подъем в 2:00. Стас и Евгений, приехавшие немного позже, уже собираются. Пока употребляли положенный нам паек из доширачной лапши, бутербродов с колбасой и майонезом и чая, на улице влил дождь. Не по-детски так влил. Не то что выходить, думать об этом было страшно. Но тем не менее, не замешкавшись ни на секунду, бесстрастно мы выехали в раздираемую стихией тьму в 3:20. Асфальта не было видно, вместо него была сплошная поверхность воды, вся в длинных иглах от врезающихся капель, а струи дождя в свете фар представлялись сверкающими серебром стрелами. И это все не на несколько минут, а всю дорогу по Льгову и еще километров 10-15. У меня почему-то возникла ассоциация с финальной сценой «Матрицы-революции» - такие же мрачные пустынные улицы насквозь пронизанные дождем и ощущение чего-то вселенского, устрашающего. Агента Смита только не хватало. Хотя, по-моему, где-то он чудился…
Ребята попросили вывести их из города и отпустили меня. Дождь после Марицы заметно ослабел, но все равно оставался довольно сильным. Светать начало в Конышевке. А немногим после нее я снова начал засыпать. Тут уже начала подкрадываться паника. Елки-палки, после трех часов нормального сна в сносных условиях снова засыпать на ходу?! Это что – все, крышка, приехали? Времени - то впритык, больше на остановках не наваляешься! «Успокойся! Кто сказал, что должно быть легко? На то и присваивают звание суперрандоннера после шестисотки. Думай, выкручивайся, работай… Спи и вали. Спи и вали…» Я бил себе пощечины. Я пел. Но проще было орать не своим голосом, меняя тембр от грудного рыка до фальцетного писка. Со стороны, наверное, еще то зрелище было. Я пожалел, что нет нарамной сумочки, чтобы можно было семечки щелкать на ходу… Недавно я открыл такой способ борьбы со сном за рулем автомобиля. Свинства в машине от него много, зато сна ни в одном глазу. Но как щелкать семечки на велосипеде и держать при этом скорость? Да и нарамную сумочку я не хочу. Как и подрамную и подрульную. Как и подседельный баул. Эстетика их для меня не оптимальна.
Когда лоб и виски совсем невыносимо стал ломить какой-то мерзкий сироп, застивший глаза и заменивший собой в черепе мозг, а за грудиной плюхался какой-то противный кисель, я улегся на остановке в селе Рассвет. Лег, выключился, 20 минут – включился – встал поехал. Поколотило, согрелся – снова кисель и сироп – поорал, пощечин набил – и в Жигаево снова спать на 20 минут. Снова все по кругу с апогеем на подъезде к Линцу. Решил на заправке накачаться кофе. А там не только кофе нет - войти некуда. Что ж вы так, суки, холодно же и спать хочется, дождь-то все еще идет… В центре Линца, который крепко спал, хотя уже было совсем светло, улегся на остановке. 20 минут – больше подсознание, стремящееся к успешному финишу, не давало. Следующий раз завалился в Жданово всего через 6 километров. Еще 20 минут… На двух последних сонных остановках я заметил интересное явление – мне в движении было холодно, а лежа в мокрой одежде на холодной лавке становилось тепло. Обдумывать причины такого теплообменного парадокса мне было уже нечем, но я сумел решить, что это очень плохой знак. После Жданово не ложился. Дорога до Фатежа показалась очень длинной, но не бесконечной, как год назад. И вот, покачиваясь и вырисовывая зигзаги, я подъехал к Фатежской автостанции.
8:20. Осталось 74 километра и пять часов. Казалось бы, легко, но с такими способностями ко сну… Можно ждать чего угодно. Заказал шаурму и двойной кофе. Толстая щекастая тетенька, вначале суровая – «ждите минут двадцать, пока помою!»- потом, видимо, была очарована моими изысканными манерами, цоканьем шипов по скользкому кафелю и сексуальным покачиванием бедрами. Пока я поглощал великолепнейшую шаурму, она начала задавать вопросы. Среди обычных «Откуда? Куда?» она задала неожиданный, ранее неслыханный вопрос: «А вы по желанию едете?» И мне вдруг стало непросто ответить, так как я сам не понял, чего больше в происходящем – осознанного желания или неизбежного веления рока…
В Фатеже кончился дождь. Добрался до развилки м2 – Золотухино, опасливо прислушиваясь к себе – не появятся ли позывы на сон. Если появятся, то все, хана… После развилки остановился для санитарной паузы в том же месте, что год назад. Тогда, помню, пока все бегали в кусты, я упал на обочину, зарылся мордой в холодный мокрый спорыш с мелкой полынью, вдохнул запах росы и пыли, подумал: «Эх, травушка, спаси-разбуди меня…» Но в этот раз была просто санитарная пауза. Перед отъездом я бросил взгляд на лежащий впереди путь и… увидел далеко впереди две салатовые точки. И долгожданный перелом произошел! Не знаю, что помогло – кофе, шаурма, тетенькины напутствия или предвкушение погони, но меня словно с цепи спустили. Сна не осталось, самочувствие прекрасное, скорость 32-34-36 км/ч! Скоро мои близорукие глаза убедились – да, действительно, два велосипедиста. Кто? Женя и Стас? Да нет, у них цвета другие… Неужели кто-то из передовых?!
Это были два Алексея. Bad Admin и AleXXXL. Был несказанно им рад. Проехался с ними, передохнул, обменялись шутками. Я сказал, как тяжело, видно, не мне одному. Админ ответил, что если кто-то скажет, что ему на этом бревете легко, то он бессердечная скотина. Воодушевленный, вскоре я повалил вперед. Заезжая на долгожданную горку в Сергиевском, вспомнил, как год назад на ней хотелось плакать. Немного далее, штурмуя следующую горку, я настиг незнакомого шоссера, которого на старте не видел. Поздоровались, и я поехал озадаченный – тогда я не знал, что раньше нас стартовали москвичи. Вспомнились упоминания об одиноком хмуром велосипедисте в Судже… Пару километров спустя на велокомпе случилось 3000 км. Я традиционно прокричал об этом деревьям по сторонам дороги – больше было некому… И в следующее мгновение увидел вдалеке еще две салатовые точки. Догнал у развилки Золотухино-Свобода. Это были Папарацци и Андрей К77. Немного поболтал с ними, передохнул и ринулся дальше. Меня уже было не остановить. Конечно, я надеялся догнать Людмилу и Андра. Тогда я не знал, что они слишком далеко впереди.
Я долго не мог поверить медленно фокусирующейся надписи на дорожном знаке. СВОБОДА!!! Губы помимо моей воли растянулись в улыбке. Пролетел по ней как ураган, остановился на заправке – отсечь время и надеть парадное. Финиш, все таки, рядом!!!
Езда после Свободы была фееричной. Как разогнался с горки, так и пер со скоростью, что аж не верилось. Километров за десять до Курска кончилась вода, но останавливаться не стал – не хотел кайф ломать. Да что там вода, от Фатежа вообще ничего не съел и не хотелось – вот так шаурма! 74 км в конце шестисотки без еды – это удивительно. То, как были пройдены эти километры, затмило собой все предшествующие тяготы и на финише мной овладела полнейшая эйфория.
Я был рад, что суждено было все-таки успеть. Я был рад, что меня ни разу не подвел верный друг-велосипед. Я был рад, что снова стал суперрандоннером.
И я очень благодарен всем, благодаря кому все это стало возможным. Организатору, волонтерам, коллегам, что прикрывали на работе, и главное, тем, кто своей любовью и волнением помог преодолеть все трудности и добиться победы.
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 30 июн 2015, 14:31

Вообще, сташные люди, эти Суджане!
Рад что знаком с вами. :ko_re:sha: :dr_ink:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Вернуться к началу