Правила форума
Регистрация

Вход


ОИ: 2014.05.24 Бревет 300 км "Северный"

Сообщение » 12 май 2014, 11:57

Бревет 300 км «Северный»

Дата: 24 мая 2014 г.
Старт: г. Курск, площадь Перекальского, перед филармонией
Финиш: г. Курск, пл. Дзержинского, у памятника "Героям-танкистам".
Время начала: 06:00
Норматив: 20 часов

Обсуждение на сайте КБП

Официальная информация и форма регистрации на сайте КБП
Список зарегистрированных участников
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 май 2014, 10:59

Может, если уточнить, что финиш будет не у школы картинга, а на Дзержинского у Танка, то дополнительно появятся желающие?
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 13 май 2014, 18:49

Или отсеятся.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 20 май 2014, 13:23

Уточнил.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 20 май 2014, 13:47

О! После уточнения всплеск регистрации! Участники велодня в календаре массово ставят 5% вероятности! :-):
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 22 май 2014, 22:52

Расскажите,а что вы вообще берёте с собой из еды на такую большую поездку?Кроме запасов ведь ещё что то по пути покупаете?Сколько с собой хоть денег взять приблизительно?
И такой ещё вопрос,если вдруг будет прокол,наверняка у кого-то будут железки для снятия покрышки,смогут одолжить?Интересуюсь чтобы если что свои не брать.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 22 май 2014, 23:02

Мить, это бревет. Каждый сам за себя, у каждого должен быть весь необходимый по его мнению инструмент.
Денег брать на 2 раза поесть (раз в 100км) и на такси до дома из самой отдаленной точки. А то мало ли, камеры закончатся, цепь порвется или монтажки потеряются.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 май 2014, 23:03

Dmitriy_Korolev писал(а):И такой ещё вопрос,если вдруг будет прокол,наверняка у кого-то будут железки для снятия покрышки,смогут одолжить?Интересуюсь чтобы если что свои не брать.

да ты и камеру и насос не бери, у кого нибуть точно будет.
У кого ты одалживать собрался, есть вероятность проехать всю дистанцию одному.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 май 2014, 00:37

Alex писал(а):, есть вероятность проехать всю дистанцию одному.

Я не знаю маршрута,придётся ехать с самым быстрым хотя бы в паре.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 23 май 2014, 01:27

Дима. Почему с самым быстрым? Не забывай - марафон - это совершенно другой вид нагрузки. Задачи при его прохождении противоположны таковым на соревнованиях - не скорость, а экономия и грамотное распределение сил. Рванув со старта, можно потом сойти вообще. Постарайся себя сдерживать - это весьма непросто.
Ushka писал(а):Мить, это бревет. Каждый сам за себя

Не всегда. То есть, такое поведение не возбраняется. Но в то же время многие марафонцы формируют группы, держатся друг за друга и готовы ждать других в ущерб своей скорости. По разным причинам.
Ushka писал(а):у каждого должен быть весь необходимый по его мнению инструмент

Абсолютная истина. Насос, бортировки, мультитул, ремкомплект, камера. Дотошные организаторы где-то имеют право без этого всего не выпустить на маршрут. Равно как без шлема, световых приборов и светоотражающей одежды.
По еде. Очень плотно, через силу, позавтракать. На ходу традиционны бананы, Сникерсы и Марсы. Содержат углеводы быстрого и отсроченного действия. Можно печенье и орехи, но те заставят ждать эффекта подольше.
В районе 100 км организму захочется мяса или его аналогов. Тут поможет купленная сосиска в тесте или взятый из дома бутерброд. Я видел рандоннеров, берущих из дома тазок с макаронами и котлетами. Далее каждые 30-50 км в топку надо будет подкидывать быстрых углеводов. Иначе заголодание может развиться очень быстро, неожиданно и превратить тебя в немощное жалкое трясущееся создание.
В районе 200 невозбранен обед с горячими блюдами - суп - борщ, второе и компот :hi_hi_hi: . Хотя многие без него обходятся, а некоторым он нужен и раньше. Тут помогает поддержка организаторов на КП (на трехсотке горячее официально не принято, да и поддержки в этот раз не будет) или столовая. Во Льгове есть. Хорошая.
Дальше опять подбрасывать быстрые углеводы, в т ч Кока-Кола.
Питье. Нельзя долго пить чистую воду. В условиях повышенного потоотделения потери солей колоссальны и могут с большой долей вероятности привести к дисэлектролитемии с мышечной слабостью, судорожными мышечными болями и даже сердечной аритмии. Не пренебрегай изотониками или хотя бы Регидроном.
Минералка зачастую, лишившись газа, оказывается практически пресной водой, так что к ее выбору надо подходить с умом.
Насчет денег точней Ушки не скажешь.
Да, и не надо затариваться на всю дистанцию. Брать надо столько, чтоб хватило от одной торговой точки до другой. И немножечко еще.
Ну вот как-то так. Советы чайника чайнику. :hi_hi_hi:
Читай отчеты участников. Там вся эта информация есть. В типа литературной форме. А еще почитай "Рекомендованное для чтения по бреветам", на этом форуме, в разделе КБП. Или на форуме КБП.
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 23 май 2014, 07:14

Неунывающий Командор писал(а):Я видел рандоннеров, берущих из дома тазок с макаронами и котлетами.

Да, разрыв шаблона был тогда знатный. :-D:
Лично мне нравится вот такой батончик, помогает быстро, стоит рублей 15 в Европе:
Изображение
Dmitriy_Korolev писал(а):Я не знаю маршрута,придётся ехать с самым быстрым хотя бы в паре.

Ты даже 200 не проезжал. Откуда ты знаешь, как поведет себя твой организм? Немалая вероятность того, что после 100-150 км такого темпа он вообще забастует.
И, да, ждать тебя и помогать тебе никто не обязан. Как и брать к себе в группу...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 май 2014, 07:38

Хорош страху нагонять. И ждут, и помогают. Но все равно надо быть готовым к автономным действиям. Во-первых, на случай, если останешься один. Во-вторых, всегда кто-то что-то забывает и поживиться этим у них уже будет нельзя. :-):
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 23 май 2014, 11:10

Неунывающий Командор писал(а):
Я видел рандоннеров, берущих из дома тазок с макаронами и котлетами.

Piton357 :Да, разрыв шаблона был тогда знатный. :-D:

Шаблон шаблоном, а обед по расписанию))) Любит мой муж покушать домашнюю еду :-D:
Аватара пользователя
DafIK=)
три колеса
 
Откуда: KURSK city
Велосипед(ы): merida matts 15-v


Сообщение » 23 май 2014, 11:40

DafIK=) писал(а):Шаблон шаблоном, а обед по расписанию))) Любит мой муж покушать домашнюю еду

Мы просто тогда позавидовали :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 май 2014, 12:02

Дим, я так и поняла :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
DafIK=)
три колеса
 
Откуда: KURSK city
Велосипед(ы): merida matts 15-v


Сообщение » 23 май 2014, 12:27

Piton357 писал(а):Ты даже 200 не проезжал. .

Проезжал проезжал,и немного даже больше было.Всё же 300 для меня до этого времени была невозможная дистанция. Помню мне говорили,что для гонцов вообще больше 200 ездить не стоит,ибо дальше уже во вред идёт организму.Я много пропустил из-за недавнего падения и в следствии травм,так что нужно как можно быстрее набирать объём.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 23 май 2014, 12:42

Dmitriy_Korolev писал(а):Я много пропустил из-за недавнего падения и в следствии травм,так что нужно как можно быстрее набирать объём.

Тебе тогда сам Бог велел ехать потише. Сам факт проезда уже будет отличной тренировкой. ИМХО 300 проезжать на скорость - для очень матерых марафонцев. :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 май 2014, 12:50

Да я как-то не собирался ехать очень быстро.Просто мне казалось, что наши Курские не любят ездить быстро,а Воронежцов в списке регистрации нету.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 23 май 2014, 13:04

Дим, вот если бы ты у Ткачева занимался бы, то за такой объем он тебе бы таких бы валил. Конечно ты можешь сказать, что он ни чего не понимает.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 май 2014, 13:08

Alex писал(а):Дим, вот если бы ты у Ткачева занимался бы, то за такой объем он тебе бы таких бы валил. Конечно ты можешь сказать, что он ни чего не понимает.

Очень уважаемый мною человек,никогда в его адрес ничего подобного не говорил,что ты опять меня достаёшь?не надоело ещё,Саш?
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 23 май 2014, 14:04

чем я тебя достаю? просто хочу сказать если ты там чего то пропустил и этой поездкой хочешь компенсировать объем, то ты ошибаешься. может получитьсря все наоборот.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 май 2014, 14:27

Alex писал(а):чем я тебя достаю? просто хочу сказать если ты там чего то пропустил и этой поездкой хочешь компенсировать объем, то ты ошибаешься. может получитьсря все наоборот.

я вот тоже об этом подумал,что будет лучше скажем в день на протяжении недели проезжать на 20 км побольше за тренировку,чем за день себя измучить до полу-смерти.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 23 май 2014, 14:51

Dmitriy_Korolev писал(а):чем за день себя измучить до полу-смерти.

А именно так и будет, если ты в предшествующие 2 недели не накатал удвоенную дистанцию
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 май 2014, 15:00

Даже если накатал.

А вообще из бревета тренировки, по-моему, еще никто не делал.
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 23 май 2014, 17:28

думаете мужики мне нет смысла ехать?просто не к чему?
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 23 май 2014, 18:33

Dmitriy_Korolev писал(а):думаете мужики мне нет смысла ехать?просто не к чему?

Смотря какие цели ты перед собой ставишь. Если цель - проехать марафон и потом гордиться этим, то смысл есть. Если же ты марафон хочешь использовать как тренировку подготовки к гонкам, то это ошибка. Он надолго выбьет тебя из нормального методичного тренировочного процесса и приведет к результатам, противоположным ожидаемым. Ну, если, конечно, 200-300 - это не твой обычный тренировочный объем. Мало ли...
Если хочешь, чтоб от марафона была польза для тебя (именно, для тебя, у всех цели разные) или хотя бы минимальный вред, то просто разбей дистанцию на две части. Первые 200 отмолоти, как в гонке, часов за 6, например. Потом часов 6 - полноценный отдых и жрачка. И потом - закаточка на 100 не спеша.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 май 2014, 21:07

Xadgi писал(а):
Dmitriy_Korolev писал(а):думаете мужики мне нет смысла ехать?просто не к чему?

Смотря какие цели ты перед собой ставишь. Если цель - проехать марафон и потом гордиться этим, то смысл есть. Если же ты марафон хочешь использовать как тренировку подготовки к гонкам, то это ошибка. Он надолго выбьет тебя из нормального методичного тренировочного процесса и приведет к результатам, противоположным ожидаемым. Ну, если, конечно, 200-300 - это не твой обычный тренировочный объем. Мало ли...
Если хочешь, чтоб от марафона была польза для тебя (именно, для тебя, у всех цели разные) или хотя бы минимальный вред, то просто разбей дистанцию на две части. Первые 200 отмолоти, как в гонке, часов за 6, например. Потом часов 6 - полноценный отдых и жрачка. И потом - закаточка на 100 не спеша.

спасибо за совет.Мне кажется что сотку которая ''горная'' на фатеж с утра,а вечером большой лебяжий круг летом будет идеальным тренировочным днём.Цель была максимальная подготовка и колоссальный накат на день но раз вы говорите что это не то,соответственно не поеду.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 31 май 2014, 21:56

Чтобы не замолкать на полуслове.
Бревет 300 км "Северный" успешно состоялся в положенный срок.
В то время, как участники "Велодня" еще мирно спали, в 6 часов утра 24 мая 2014 г на старт на Перекальского у Филармонии вышло 20 отважных.

Изображение

Изображение

Проведя в седле от 11 до 15 часов, преодолев 300 км, из них около 200 по убийственной жаре, и около 80 - против ветра, все участники финишировали на Дзержинского у Танка, осилив и роскошный финальный подъем от Сумской (обгоняя на нем некоторых велокурян).

Изображение

Все доехали до финиша. Все уложились в лимит. Самый взрослый участник - 1949 года рождения.
Помимо педалирования были иные пункты культурной программы.

Изображение
"Жующие люди в лайкре"

Изображение
Один из многочисленных мемориалов в Поныровском районе

Изображение
Классические рандоннерские лежания

Изображение
Посиделки на пунктах питания.

Изображение
И изюминка этого бревета - купание в Сейме (Льгов)

Все закончилось затяжными посиделками на финише. Кое для кого - с пивком. Никогда не знал, что пиво может быть таким вкусным. :-):
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Вернуться к началу