Подсыплю пожалуй немного буковок от своего лица: Подъехал на старт минут за десять до часа Х, там уже весь в недоумении скучал stargazer. Стали скучать вдвоем, затем втроем и только с приездом dubtarа и Панова скука развеялась и мы тронулись в путь. Без сопатых. Саше было явно не в тему ехать на шоссейнике с группой тихоходов и несколько раз не сумев спровоцировать нас разогнаться быстрее 30 км/ч. ушел в свободное плавание, проводив таки нас до Суджанского кольца. Далее темп задавал в основном Дима. Стало смеркаться. Остановились одеть жилетки и тут же стали наблюдать как несущиеся до этого автомобили снижают скорость и тихонько крадутся, пока водители не поймут, что их надули. Зубодробительный Щебеночно-бугроямочной участок дороги частично прикатали, а бОльшую часть уже покрыли асфальтом и в отличие от 400-сотки отрицательных эмоций не вызвал. Между тем впереди в небе сверкали сполохи, не предвещая ничего хорошего, а мы прибыли на КП. Там нам рассказали легенду как с месяц назад тоже ехали велосипедисты, и как их встречали на перекресрестке неподалеку с самоваром... да кто же поверит?
Стало накрапывать. Одели ветровки. Дорога из сырой постепенно стала мокрой, организм по привычке потребовал сна и в таком расслабленном состоянии я едва не убрался неосторожно вильнув соскочил на заросшую травой обочину, но обошлось, удалось удержать велосипед и вернуться на асфальт. В Коренево отдохнули на остановке, заодно и дождик кончился, хотя по лужам мы ехали еще долго. Дорога стала похуже и поуже. Где то между Снагостью и Апанасовкой я прокололся, устроив группе незапланированную остановку. Думал, что на этом участке будут проблемы с навигацией, но таковых не возникло. Луч света в темном Глушково - заправка ТНК отказала нам в кофе, а водителю фуры в солярке. Так без солярки и поехали в Рыльск. Дорога становилась все суше, а небо светлее, зато горки чаще и круче. К Рыльску стало сухо и светло. После Рыльска произошло расслоение общества - Дима ушел вперед, а Сергей отстал. Я пометавшись между трех огней добрал Сашу и мы сменами доехали до Ивановского, где окончательно потеряли из вида Диму, зато подождали Сережу и далее ехали уже вместе, не особо спеша и делая порой довольно длительные остановки. После Льгова снова заморосил дождик, несильно но не переставая, даже дорога стала мокнуть, но встреченные при подъезде к Лукашевке два велосипедиста на шоссейниках в развевающихся дождевиках окончательно его отпугнули. Очередная АЗС ТНК опять разочаровала, а отдых лишь разбередил старческие раны в виде болей в колене. К Митрофаново боль стала доминирующей над всеми остальными эмоциями и появилось желание выстегнуть ногу, раз все равно от нее нет толку и кручу только левой, но так как поставить ее не на что пришлось оставить все как есть. Так мы постепенно приближались к Курску, развлечений было мало, тут еще солнце стало печь нещадно и посмотрев как то на часы возникла мысль - а не попытаться ли уложиться в "круглое" время? Ну и поперли, хотя до этого временем вовсе не заморачивались. Тут еще ветер покрепчал. Догадайтесь, куда? В пылу выполнения поставленной задачи даже боль в колене сначала притупилась, а затем вовсе перестала, видимо организму надоело посылать сигналы и он отключил функцию оповещения.
От Льговского Поворота ветер перестал мешать, а дорога стала прямее и без светофоров. На финиш приехали с чувством выполненного долга (перед собой) и некоторого разочарования (ни зрителей ни оваций)
Поэтому быстренько распрощались и разъехались. Дома испил малость пива и вырубился на 3 часа, но и после этого ходил неуверенно, голова отказывалась варить (да и раньше не варила). Ночной сон дал организму полноценный отдых, лишь немного побаливают мышцы и колено, но и оно после вечерней бани отпустило. Надо было хоть потренироваться перед поездкой, но дожди помешали. Вам еще не надоело это читать?
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.