Правила форума
Регистрация

Вход


ОИ: 23.06.2012 Бревет 400 км "Курская Дуга - Юг" (ACP)

Сообщение » 30 май 2012, 16:00

Бревет 400 км "Курская Дуга - Юг"

Дата: 23 июня 2012 г. (суббота)
Старт: г. Курск, выезд в сторону Воронежа, ТЦ «Европа»
Финиш: г. Курск (место уточняется)
Время начала: 06:00
Норматив: 27 часов
Контрольное время: 09:00 24.06.2012 г.
Маршрут: Курск-Солнцево-Прохоровка-Яковлево-Верхопенье-Ивня-Ракитное-Белая-Суджа-Курск

Официальная информация и форма регистрации на сайте КБП
Описание маршрута, легенда.
Список зарегистрированных участников
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100





Сообщение » 30 май 2012, 16:37

Ну и традиционный поиск добровольцев (2 человека + автомобиль), готовых организовать КП для участников бревета.
Судейский КП на этом маршруте предполагается в Судже. В обязанностях сопровождения - проводить (с целью забрать деньги), купить продукты (одноразовые супы, плюшки-печеньки, колбаса, майонез, кетчуп, чай и т.п.), приехать на место, вскипятить воду. Ну и всякое такое, как обычно.
От наличия или отсутствия сопровождения, а также количества участников бревета, будет зависеть сумма стартового взноса.

Вопрос. Что у нас с газом и плиткой? Последний раз видел их на КК-марафоне, и газ тогда кончился.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 30 май 2012, 18:44

По-моему, они у меня. Про газ не знаю.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 май 2012, 19:06

400 это 2*200 или 4*100
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 30 май 2012, 19:42

380+20
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 30 май 2012, 19:45

turist 057 писал(а):400 это 2*200 или 4*100

2 по 300 :ni_zia:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 30 май 2012, 19:54

согласен
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 30 май 2012, 20:09

Алекс писал(а):
turist 057 писал(а):400 это 2*200 или 4*100
2 по 300 :ni_zia:
Или 200+300, я бы сказал.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 май 2012, 20:37

Все просто. 200 км + жопа + еще 100 км погони. Это если ехать часов на 20, по-другому не пробовал.

Газ надо бы заправить. Как это сделать?

Добровольцы, конечно, могут молчать. Но это все равно ничего не изменит :hi_hi_hi:.
Лучше сразу признаться и получить всенародное признание и благодарность.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 30 май 2012, 21:16

Bad_Admin писал(а):Как это сделать?

Заправлял лично вот здесь.
Думаю можно и на других таких же заправках заправить. http://www.motogaz.ru/
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 10 июн 2012, 04:15

Проехался вчера-сегодня. От "Европы" на Союзной до стелы "Курск" на ПЛК - 404 км. Ушло на это счастье 21:40 . До дома получилось 425 км. Подробности попозже.
На суджанском кольце встретил Олега, под покровом ночи тайно вывозившего свою семью на территорию сопредельного государства.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 июн 2012, 11:27

"Легенда такая: мы наши туристы, отстали от группы..."

5:10 - "Европа" на Союзной, старт - 0

7:40 - Солнцево, кольцо - 69
Дальше ехал по главной дороге (по кольцу направо). Когда впереди еще 300 с гаком лезть огородами особого смысла нет.

8:37 - поворот налево на Пристень - 89
Есть знак - указатель поворота. На километровом столбе - цифра 48.

9:20 - Пристень, знак на въезде - 103.5
В центре поселка - кольцо. Проезжаем его в прямом направлении и первый поворот направо. Едем прямо и метров через 200 - поворот налево. Если в прямом направлении вы вдруг выскочили из поселка и увидели дорогу прямо (на Обоянь), а справа киоск с продавщицей - девахой пропитого вида, то вы проехали поворот, вернитесь метров на 50.
После выезда из Пристени будет ж/д переезд одноколейки, потом долгое время движение вдоль главной ж/д линии (за посадкой). Самая плохая разбитая дорога за все 400 км. Если верить знаку, то 10 км. В начале ведутся ремонтные работы, но на протяжении метров 500 примерно.


10:08 - поворот налево на Прохоровку - 120
Указателя нет. Ориентир - после подъема справа развалины с/х строений, налево уходит дорога хорошего качества. Нам - туда. Дальше до Прохоровки - по указателям, там все ясно.

11:05 - Прохоровка, перекресток, поворот направо - 139

12:55 - М2, Яковлево, поворот направо - 168

13:40 - поворот налево на Верхнепенье - 184
Указатель есть. В селе есть магазины. Дальше - по главной дороге. Будет поворот направо по указателю

15:05 - поворот налево на Ивню - 207
Указатель есть. Через Ивню - по главной дороге. Раза 2 - кольцевое движение, следить за указателями на Ракитное, они есть.

17:15 - Ракитное, центр - 247
После небольшого подъема к центру - дорога раздваивается, указателей нет, нам - по правой. Слева должны остаться - мемориал ВОВ и автостанция. Дальше - по главной дороге, указателей на Белую нет.

19:12 - Белая, указатель на объезд (налево) - 284

21:05 - Суджа, ТНК - 323

02:51 - Курск, стела на ПЛК, финиш - 404


Если чё-то упустил - спрашивайте.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2012, 11:17

Немножко личных впечатлений про одиночное путешествие по южному фасу Курской дуги.
Началось все не совсем благополучно. С вечера 8-го снарядил свои походные колеса, заднее из которых накануне сделал Андрей (Ushka), дай ему Бог здоровья и счастья в личной жизни. Решил ехать на них, т.к. пришлось взять с собой сумки для дополнительной одежды (погода-то непредсказуемая, да и ночь в перспективе), запасок, коврика и жрачки на весь поход, поскольку в магазины заходить не хотелось. Да и вспомнить движение с почти полной походной выкладкой тоже хотелось. Встал в 3, благо это совсем немного раньше моего обычного ежедневного подъема. Тоси-боси… вывожу велик, а на нем пустые колеса, причем оба! Вот это сюрприз! Вспомнив с утра пораньше все известные мне ругательства неизвестно в чей адрес решаю, что это знак. Тем более перебортироваться, не начав даже пути, было уж совсем как-то влом. Знак так знак. Поставил гоночные колеса. Спасибо еще раз Юре Корнавскому за подарок! Дай Бог и ему здоровья и счастья всяческого. Ну и двинулся. Возле «Европы» сбросил комп на ноль, помнил поручение про легенду, хотя расстояние и плевое.
С самого начала поехалось как-то очень вязко, хотя ветра не было. Списал это на багаж. То что с еще большим грузом ломили с Олежкой в прошлом году с крейсерской за 30 вспоминалось, но особо не стимулировало. Так и доехал до Мещерских дворов со средней 27. Поворот резвости не добавил. И в Солнцево решил, что так тому и быть и что на сегодня я отказываюсь от своего принципа: первые 200 ломить, а остальное доезжать, как Бог даст. Так и поехал успокоенным, тем более, что начавшийся встречный ветерок прыти не добавлял, но на такой скорости как-то особо и не досаждал. На пристенском повороте наконец разделся.
Долго ли, коротко ли, но доехал до Пристени. С эпопей КД-07,08 прошло достаточно много времени, поэтому проезд через поселок как-то подзабылся. Пришлось брать языка. Но тем не менее все-равно слегка заблудился. Выехал на хорошую дорогу, так бы катил и катил. Но решил уточнить в придорожном киоске, в котором дама с кругами вокруг глаз указала верный путь. Чуток вернулся назад. Километр или два - обычная дорога. Но потом соответствующий знак и с цифрой «10» под ним предупредил, что лафа кончается. Надо сказать, что я как-то поначалу очень напрягался по поводу совсем не грузовых колес, но они все выдержали с честью. И даже ни одного прокола! Хотя на 300-ке один все же поймал в Марице, хотя и был налегке. Короче, дорога и вправду очень разбитая. Вспоминался по ходу донецкий поход с украинскими второстепенными шляхами... В самом начале – ремонтные работы, тоже не сахар для велосипеда – мелкая щебенка и гудроновые лужи. Но все когда-нибудь кончается, кончилось и это безобразие.
Так как указателя на Прохоровку не было, то решил все же уточнить у стоявших на повороте механизаторов возле своих шикарных тракторов-иномарок. На привычный вопрос «и сколько же твой олень развивает?», брякнул «с моими окорочками - 60» и … пришлось сделать рывок, чтоб соответствовать.
В Прохоровке на мемориале повалялся на скамеечке под любопытными взглядами экскурсий, фырканьем и хихиканьем. Узкая и оживленная дорога до Яковлево, как всегда, сильно напрягает.
М2 забила голову рычащим трафиком, хотя боковая полоса достаточно широкая и ехать можно спокойно. Все волновался, будет ли указатель на Верхнепенье, не пропустить бы. Указатель есть. Ну, а там вполне приличного качества дорога.
Ивня показалась очень неровной в смысле нырков и подъемов. А поскольку мозг к тому времени стал уже как-то отключаться от тела и делать вид, что он не со мной, а сам по себе, то приходилось его как-то возвращать к реальности, чтоб через 50 метров после указателей направления вспомнить куда же указывала стрелка на Ракитное. Вроде справился.
По дороге на Ракитное получил благую весть, что наконец-то стал дважды дедом. На этот раз – внучка! Подумал, что надо будет медальку за этот марафон ей подарить на удачу. Но хитрый разбуженный мозг ехидно так прошептал: еще почти полпути, дедок, погоди раздаривать незаслуженные трофеи. Пришлось дать ему пряник…
Ракитное. Там много наших. При подъезде к поселку гнался за маленькой такой собачкой. Но шустра, зараза! Километра два она бежала передо мной, не сбавляя скорости, то по асфальту, то спрыгивая на пашню. А скорость у меня была 28! Я ее зауважал! И бежала она не «за» мной с истошным лаем, как обычно, а «перед», лидируя метрах в 20, но догнать я ее не мог. Заехал в Ракитное. Еще заранее планировал сделать там обеденный привал с прихваченной из дома колбасой, черным хлебом и майонезом. Специально взял именно это, о чем мечтал на трехсотке, а в придорожных ларьках были только сладкие и тошнотворные к тому времени печеньки и пряники. Подумал, что в райцентре должны быть скамейки, на которых можно полежать. Но скамейки оказались только на автостанции, а там – людно, не понравилось. Закатил велосипед на мемориал ВОВ, там скамеек нет, но есть каменные ступеньки, на которых можно посидеть и вытянуться хоть немного. Как только достал колбасу, так сразу ко мне в гости пришла местная собачка, не та – гоночная, другая. Посидели с собачкой пообедали вместе. Потом достал коврик и блаженно растянулся. Надо сказать, что растянулся не в самом центре мемориала, не на виду, так – в стороночке. Но минут через пять вижу через полуприкрытые глаза, что остановился неподалеку какой-то дедок и так укоризненно косится в мою сторону. Я еще немножко полежал, не уходит, смотрит исподлобья. Ну что? И его могу понять. Мемориал как-никак. Сел. Дядь – говорю – не смотри так, я за наших. С тем и отчалил, предварительно уточнив направление у водилы на автостанции.
Дальше крутил уже механически, ум лег спать, ноги работали. Дело шло к трем сотням. Удивлялся сам себе, что пока все дается гораздо легче, чем на трехсотке. Тогда уже в Курчатове я был полумертвый, а сейчас вроде ничего себе так. Ветер, правда, тогда был более убойный. Сейчас он тоже присутствовал и большей частью практически до Суджи встречный и встречно-боковой, но переносился как-то легче.
Потом была Белая, потом Суджа. Перед Суджей снова оделся, поставил фонари. За Суджей - снова куски с ремонтом дороги. Вот любят они ремонтировать эту дорогу! Ветерок стал больше помогать, чем мешать. Но помогать было уже некому. Не доезжая до Большесолдатского, когда наступили сумерки – самое противное время, решил полежать. Докрутил до остановки, но она оказалась без стен и лавки. Ехать дальше сил уже не было, поэтому залез за посадку. Доел колбасу и улегся. Поспать не удалось, мешали комары, но все ж отдохнул как-никак. Неожиданно достаточно высокий ночной трафик. Стремновато. Обратил внимание, что в начале ночи ехали боле-мене адекватные люди, видимо доезжающие, практически все свет переключали. Ближе к середине пошло автожлобовье. Кроме всего прочего стали болеть еще и глаза от постоянных вспышек и напряжения. И дорога какая-то бесконечная и какая-то незнакомая ночью. Суджанское кольцо. Наконец-то хоть какой-то ориентир. Проезжаю по кольцу и тут меня обгоняет, сигналя, машина. Видать, приветствуют. Помахал рукой. Машина обгоняет и останавливается. Останавливаюсь и я. Эмоций никаких уже нет. И вдруг – такая приятная неожиданность – из машины выходит Олежка! Просто взглянул на эту рожу и сразу полегчало. Ничего путного сказать был не в силах, только прибавлением в семье похвастался. Но стало явно легче. Остатний путь двигался и вспоминал наши с ним авантюры. Это придавало сил.
А там и Дьяконово, Курск, все на автопилоте. Отметил на стеле время и километраж, минут 5 постоял и поехал. Но, видимо, расслабон позволил себе слишком рано. Уже на ПЛК стал отключаться. Тер себе уши, нос, бил по щекам. Помогало, но ненадолго. На Черняховского на остановке возле рынка лег на скамейку и провалился, правда предварительно закинув ноги на багажник велосипеда. Сколько я отсутствовал не знаю, мож 5, а мож 15 минут. Но проснулся от видения велосипедиста, стоящего рядом. Присел. Поговорили. Ну, просто парень любит кататься по городу по ночам. Где я был? Стал перебирать контрольные точки: Солнцево, Пристень, Прохоровка… Последнее название дало толчок собеседнику и он сказал, что тоже на Дне велосипедиста ездил в Сахаровку. Потом подъехал его товарищ. Но я заторопился. Все же хотелось уже и домой попасть. После отдыха дело пошло получше. Так и допилил кое-как по ночным улицам.
Дома пока разделся, помылся и т.д., пошел дождь. Как я вовремя вернулся, однако. Да и вообще, на погоду во время марафона мне жаловаться грех, день до и день после были не такими удачными. А тут – повезло. Не жарко, не холодно, не сыро. Да и ветер, повторюсь, ощущался почему-то не так жестко, как на предыдущем марафоне.

Спасибо тем, кто дочитал до конца! :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2012, 11:51

Xadgi писал(а):С вечера 8-го снарядил свои походные колеса

Xadgi писал(а):вывожу велик, а на нем пустые колеса, причем оба!

Я говорил, что колеса сначала обкатать надо. Прошу прощения, но скорее всего колеса меня и послушались.
Уверен, что после более легкой обкатки колеса отлично проедут 600 и дальше.

Маршрут мне понравился. Не ездил только участок от Яковлево до Ивни и Белой. Надо исправляться.
Так и потянуло на непроеханную трехсотку для начала.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 июн 2012, 19:38

Плохо, что финиш так далеко получается. Мне еще 20 км после финиша домой тащиться придется :(
Ну да ладно.
Другая проблема - воронежцы тоже собираются проехать раньше, в следующие выходные, потому что им чемпионат важнее. А кто на основной проезд останется-то? Мне перестает нравится это свобода катаний когда кому удобно-хочется, давайте все же возвращаться к практике уважительных причин: работа/отъезд и т.п. На оставшихся гонять машину за 200 км дороговато получается.
В этот раз уже поздно, конечно, раз уж Хаджи катает по своей программе (но с пользой в виде легенд, и медленно, что позволяет получать удовлетворение от собственных результатов :hi_hi_hi: ), то и воронежцев ограничивать не буду. Но мне это все равно не нравится. Не 200, поддержка нужна. И пригождалась же!
Так что если участников будет мало, а машину найти получится, часть расходов будем компенсировать за счет клуба.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 11 июн 2012, 20:21

Аж нос зачесался, когда дочитывал, ждем твоей трансформации в категорию 3D. Молодец.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 июн 2012, 20:21

Bad_Admin писал(а):раз уж Хаджи катает по своей программе (но с пользой в виде легенд, и медленно, что позволяет получать удовлетворение от собственных результатов ), то и воронежцев ограничивать не буду

Ладно, не бухти, перегретый :-D: Не хватало еще дедушку ограничить. Хорошо хоть так кататься получается в удобное время (за что боролся, блин!), а то, пожалуй, и ваще присяду :du_ma_et: Предпосылки есть :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2012, 20:29

Oleg_R писал(а):Аж нос зачесался
Будь здоров! И я тебя люблю! :-|-:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2012, 20:30

Xadgi писал(а):Не хватало еще дедушку ограничить.

Да не вопрос. Гони бабло, а катайся как хочешь. Мы в положенное время с удовольствием поедим диширака за твое здоровье! :hi_hi_hi:
Я жадный, да. Но справедливый! :za_da_va_la:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 11 июн 2012, 20:42

Деловой разговор :men: Да без базара! :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 июн 2012, 22:51

Привет!
Пишет любитель марафонов - езжу с КАРАВАНом г. Москва.
Скажите, пожалуйста, за этот марафон в случае прохождения можно получить медаль из Франции?
Можно ли успеть на старт, приехав на поезде Москва-Белгород, прибытие в Курск 23.06 в 4:19?
И как можно зарегистрироваться на марафон?
Может быть, я и не один буду.
Павлинов Виктор
три колеса
 
Велосипед(ы): FELT F-85


Сообщение » 14 июн 2012, 23:11

Приветствую!
Мы такой же клуб, как и Караван, так что медали тоже можем :). Иногородним участникам я их потом по почте рассылаю.
На старт успеть легко, он в 6 утра буквально в нескольких километрах от вокзала (вот только с поесть утром будет сложно, лучше с собой взять).
Зарегистрироваться можно, заполнив форму на нашем сайте http://www.kbp-kursk.ru/?p=489
Приезжайте, будем рады.
Будут вопросы, задавайте.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2012, 04:30

Павлинов Виктор писал(а):Можно ли успеть на старт
Приезжайте лучше с вечера, пожалейте себя. С ночевкой поможем. Только заранее предупредите, чтоб все успеть.
Ну, а если все же утром решите, то могу часов в 5 встретить-проводить.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 июн 2012, 04:57

В разделе "Наши маршруты" 400 Курская дуга — Юг - ошибка:
Сопровождение и отметки
На КП1 («Прохоровское поле»), КП2 (Ивня), КП3 (Мантурово) и КП4 (Ракитное) надо будет взять чек в указанных в легенде местах.
Надо поменять на: КП3 (Ракитное) и КП4 (Суджа)
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 июн 2012, 10:53

Не везёт Верхопенью, как его только не переиначили. В первом сообщении Вернопенье, в описании предпроезда Верхнепенье. :-): А на марафоне иногородние, не знакомые с местностью потом гадать будут - сюда поворачивать или не сюда?
В Ивне, кстати, перекрёстков с кольцевым движением нет, есть обычные с клумбой в середине.
На карте, приведённой в разделе "Наши маршруты" (http://www.kbp-kursk.ru/?page_id=577), ошибка в части маршрута перед Ивней. На приведённой карте маршрут пересекает железную дорогу, а на самом деле там даже асфальта нет, дорога идёт вдоль железной дороги. После Нового посёлка у кладбища плавный изгиб дороги вправо, по обозначенной красным дороге, а севернее уже поворот налево в Ивню (который на 207-ом километре). На спутниковых снимках хорошо видно. Ошибка не столь существенна, по указанному маршруту всё равно проехать затруднительно, но указанная необходимость пересекать железнодорожный путь может ввести в заблуждение.
Последний раз редактировалось Electronic 15 июн 2012, 12:20, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Electronic
три колеса
 
Откуда: Белгородская обл., пос. Ивня


Сообщение » 15 июн 2012, 11:32

Ну, спалил! :sh_ok: А со спутника кажутся как кольцевые :nez-nayu:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 июн 2012, 12:12

Мне тоже развилки в Ивне казались кольцевыми :hi_hi_hi: Видимо, это такая же загадка, как кольцо у нас на Льговском повороте :)
Добавил легенду и описание маршрута. Километраж по карте перестал совпадать с отметками Хаджи в районе Ивни, но это старые карты виноваты, поэтому километраж подставлял его. Однако, промежуточные пункты на тех дорогах не отмечал - сам не помню, что там есть с водой и едой. А Ракитное-Белая-Белица вообще даже проездом не видел, так что увы. Но заблудиться там вроде негде, да и дело будет еще вечером - найдется кого спросить.
Для обладателей навигаторов добавил ссылку на GPS-трек участка Солнцево-Прохоровка.
Описание проезда тоже брал у Хаджи. Но. Например, по Пристени я помню, что есть объезд центра (ну и магазинов, соответственно), он на треке прекрасно виден. Аналогично в Белой - можно как Хаджи, в объезд, а можно через поселок. Поэтому на месте ориентируйтесь, дороги равнозначны по километражу. Выбирайте, что удобнее.
Осталось лишь урегулировать вопрос с машиной и стартовым взносом. Хаджи, ты, если что, вторым в экипаж пойдешь?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2012, 13:10

Bad_Admin писал(а):Например, по Пристени я помню, что есть объезд центра (ну и магазинов, соответственно), он на треке прекрасно виден.
Мне тоже казалось, что должен быть объезд, я присматривался. Но дорога четко привела в центр, если и были другие, то уж совсем не явные.
Bad_Admin писал(а): А Ракитное-Белая-Белица вообще даже проездом не видел, так что увы.

Что на этом участке может вызвать затруднение, так это только отсутствие указателей на Белую в Ракитном и далее. Развилку в самом Ракитном я описал. После выезда через несколько километров будет примыкающая хорошая дорога налево, может с толку сбить. Нам - прямо. И при въезде в Белую будет указатель налево, в объезд поселка. Ехать по нему, т.к. дорога через поселок уводит в сторону. Дальше теоретически сомнение может вызвать только выезд на трассу Обоянь-Суджа. Ну, уж тут - налево, без вопросов.
На маршруте будут проезжаться мемориальные комплексы в Прохоровке и Яковлево, КП Воронежского фронта в Пристени
На самом деле перед Пристенью, в Кировском, до Пристени еще с десяток километров примерно.
Bad_Admin писал(а):Осталось лишь урегулировать вопрос с машиной и стартовым взносом. Хаджи, ты, если что, вторым в экипаж пойдешь?
Думаю, что да, если никаких форсмажоров не упадет.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 июн 2012, 13:37

Ок. Дописал в легенду, что после Ракитного не сворачивать :)

И еще.
В связи с неожиданно усилившимся (видимо, по случаю Евро-2012) ночным трафиком по трассе от Суджи (эта дорога ведет к погранпереходу),
обязательно движение в темное время суток в светоотражающем жилете.
Для всех. Вне зависимости от того, едете в группе или индивидуально.
Кто собирается на ВОЛ, все равно должен был его уже купить, кто еще не обзавелся, за неделю можно успеть.
Продаются в магазинах "Техноавиа" http://www.technoavia.ru/contact/region/kursk_of.htm
Что-то светоотражающее было в Стреле. Вместо жилетов могут использоваться специальные светоотражающие "пояса".

За не использование светоотражающего жилета в темное время суток - штраф 2 часа.
Основание: Article 18 Regulations PBP-2011
Absence of (or hidden) reflective vest at night 2 h
http://pbp.kcorp.be/pbp2011/index2.php?lang=en&cat=randonnee&page=reglement
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 16 июн 2012, 13:21

Исправленная версия карты маршрута: http://s1.ipicture.ru/uploads/20120616/Mu5RpBE7.jpg
Аватара пользователя
Electronic
три колеса
 
Откуда: Белгородская обл., пос. Ивня


Сообщение » 16 июн 2012, 14:23

а вдруг уже трек есть, а?
Zheny
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж


Сообщение » 16 июн 2012, 16:38

Увы, навигатором ещё не обзавёлся. Не было острой нужды в нём.
Аватара пользователя
Electronic
три колеса
 
Откуда: Белгородская обл., пос. Ивня


Сообщение » 17 июн 2012, 10:24

Zheny писал(а):а вдруг уже трек есть, а?

Изображение

Проверяйте, особенно проезды через населенные пункты. Больше всего меня смущают Пристень и Ракитное.
Последний раз редактировалось Алекс 20 июн 2012, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 17 июн 2012, 15:44

Дааа... Не хилые сегодня бои на первом воронежском... :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 июн 2012, 17:38

Алекс писал(а):Проверяйте, особенно проезды через населенные пункты.

Это ты собирал из готовых треков, или делал по картам?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 17 июн 2012, 17:52

Новые участки отрисовывал вручную.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 17 июн 2012, 19:55

Нет, "ручные" треки в качестве официального рекомендовать не могу. На свой страх и риск :nez-nayu:
На всякий случай - трек Солнцево-Прохоровка (сам писал), и трек Ракитное-Белая-Суджа (нашел в интернете как часть длинного маршрута, вырезал сам).
Ну а больше там ничего сложного и нет.

Воронежцы вернутся (кстати, где они? :)), тогда скажут, как там чего с легендой.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 17 июн 2012, 22:11

Воронежцы доехали. Где-то в 22.30 финишировали. Результаты и впечатления, видимо, завтра :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 18 июн 2012, 08:32

Бочаров их видел в районе 23-х, проезжающих мимо велобазы. Вид, говорит, был достаточно потрепанный, что и не удивительно, учитывая вчерашний ветроган. А им он пришелся как раз на последние 150 как минимум, что очень жестко :wo)(ll:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 июн 2012, 13:06

Xadgi писал(а):Бочаров их видел в районе 23-х, проезжающих мимо велобазы. Вид, говорит, был достаточно потрепанный, что и не удивительно, учитывая вчерашний ветроган. А им он пришелся как раз на последние 150 как минимум, что очень жестко :wo)(ll:

Нам повезло,от Суджи ветер подстих,но все равно встречного ветра было вдоволь.Время общее у нас где-то 16 50,время в пути 12 59.С навигацией на самом деле не очень сложно.Во всяком случае по светлу.Даже если поедут по темну,скорее всего,это уже будут известные многим места.От Белицы до Суджи и далее до Курска много раз уже ездили.Из непонятных мест:в Пристени надо ехать четко по описанию Хаджи(трек чуть в сторне идет,во всяком случае у нас шел);на выезде из Ракитного есть указатель на Бобраву,едем по этому указателю и далее по главной,дальше есть указатель на Белую(он все-таки есть).Во всех остальных местах вроде все понятно.
Аватара пользователя
wowanbezbash
Бешеный пёс
 


Вернуться к началу