Правила форума
Регистрация

Вход


600/1000 в 2013 г.

Сообщение » 09 мар 2012, 18:19

Обсуждение перенесено на сайт КБП.

Эта идея бродит бродит в кругах, близких к бреветам, уже давно. В 2012 году ставить свой большой бревет нам смысла не было, а вот в 2013, в год юбилея Курской битвы - самое оно.
 То, что было актуально на момент начала обсуждения
Почему 1000/1200 - потому что мы еще не знаем, сколько получится. Бревет, естественно, будет один. Предпочтительно - 1000 км, ориентироваться будем на эту дистанцию, 1200 в крайнем случае, когда по-другому не получится проложить маршрут.
Время - первая половина августа. Ориентировочно - 9-12 августа. 1000 км за 75 часов, это фактически трое полных суток. Три выходных дня летом только в июне, поэтому привязка к праздникам не актуальна. А так мы проведем по нормальному графику серию 200-300-400-600 с мая по июль включительно, и в августе поедем 1000. Для участия надо будет брать два отгула - пятница и понедельник, а кому-то хватит и только пятницы. На согласование будет полтора года, думаю, это вполне реально.
Естественно, мероприятие будет привязано к Битве на Курской дуге. Маршрут надо будет придумать с привязкой к самой дуге.
Хардиков вот молодец, карту дуги наизусть помнит. А кто не помнит, может посмотреть здесь:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Kursk-1943-Plan-GE.svg
Старт и финиш в Курске. А вот что между ними - надо придумать. В принципе, дороги вдоль выступа есть, но не везде разведанные. Ну и логичный стык Поныри-Малоархангельск - грунтовка. Но, насколько я понимаю, в масштабах большого бревета это не страшно, и в российских условиях встречается относительно часто. Тем более, что эта грунтовка компенсируется довольно высоким качеством остального покрытия (по крайней мере, в Курской области).
Организация такого мероприятия довольно сложна, потребуется помощь.
Как минимум, нужны будут два экипажа на машинах для организации КП (а лучше три). Потребуется договариваться с местными властями о предоставлении помещений в школах/лагерях. Нужна будет тщательная разведка маршрута, с уточнением расположения магазинов и общепита. И может быть даже GPS-трек, хотя его можно искусственно сделать, не проезжая весь маршрут. Ну и работа со спонсорами, это понятно. Все это, разумеется, в идеале, чтобы провести мероприятие на пристойном (для России) уровне, чтобы не стыдно было приглашать участников из других клубов, а то и стран.
Поэтому за 2012 год мы должны решить вопрос с маршрутом - проверить неизвестные дороги, набросать основу легенды. Причем теоретически маршрут нужен будет уже к июлю - подготовить материалы для презентации маршрута во время ВОЛ, может быть даже с переводом на какой-нибудь иностранный язык :)
Я прикинул такой маршрут. Километраж указан очень примерный, чтобы можно было ориентироваться. а точный надо будет делать по спутниковым снимкам и результатам разведок.
Курск - Свобода - Щигры - Колпны - Малоархангельск - Поныри (185 км) - В. Любаж - Линец (260) - Дмитриев (295) - Рыльск (375) - Коренево - Суджа (445) - Белая (460) - Ракитное (525) - Томаровка - Белгород (580, через город) - Яковлево - Прохоровка (640) - Пристень - Мантурово (740) - Тим (765) - Кшень (825) - Щигры - Свобода - Курск. 1000 тут не получается, не хватает 25 км, но это еще откорректируется за счет более точных изменений, да и догнаться можно по городу, если что.
Заезд аж в Кшень мне не нравится, и аппендикс этот смотрится ужасно, но по Орловской области нормальных дорог нет - даже если после Малоархангельска уйти на Орел (в 2008 году дорога там была ужасна), обратно в Курскую область вернуться можно через М2/Тросна-Калиновка, и выпадет важный участок Пристень-В. Любаж, а там одна из ключевых точек Курской битвы.
По Белгородской области вариант есть через Корочу на Скородное - Прохоровка. Но там дорогу разведать сложно, да и Тонары и Камазы со щебнем на этой дороге как-то не вдохновляют. А по М2 даже велодорожка есть, тоже достопримечательность :)
Т.е. неизменным должен остаться выступ Поныри-Дмитриев-Рыльск-Суджа-Ракитное-Белгород. Потому что он собственно дуга и есть. Но это всего 580 км. Обязательны Прохоровка и Свобода, крайне желательна Пристень. А над всем остальным надо думать.

Рисовать предлагаю в http://www.gpsies.com/
Я пока сам не очень там разобрался, но в ближайшее время попробую нарисовать там что-нибудь.

Текущая версия обсуждаемого маршрута:
Старт - 6 июля
 
600ка:
Курск
Малоархангельск - 96 (или напрямую на Глазуновку, тогда примерно -10 км из километража)
Глазуновка 112
Змиевка 132
Орел 168 (до объездной)
Кромы по М2 208
Дмитровск-Орловский 259
Комаричи 287
Севск 327
Хомутовка 363
Рыльск 408
Коренево 434 спальный КП1
Суджа 471
Белая 514
Ракитное 551
Томаровка 587
Белгород-центр 615 - КП, финиш 600-ки

+ до 1000
Белгород (615)
Яковлево 30 (645)
Прохоровка 60 (675)
Пристень 96 (711)
Обоянь 140 (755) спальный КП2
Суджа 218 (833)
Льгов 275 (890)
Конышевка 300 (915)
Фатеж 360 (975)
Курск 400 (1015) по М2

Контрольные пункты
Орел (168), Севск (327), Коренево (434) спальный, Белгород (615), Пристень (711), Обоянь (755) спальный, Суджа (833), Конышевка (915)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)





Сообщение » 10 мар 2012, 06:24

До Хомутовки пробрось, наберутся 25. трафик не большой, но бетонка.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 10 мар 2012, 06:30

И не просто бетонка, а очень хреновая разбитая бетонка. Ну ее нафиг. От жителей Дмитриева слыхал, что есть асфальтовые дороги между селами направлением почти параллельно этой бетонке от Дмитриева до дороги Хомутовка-Рыльск. Это будет поспокойней. А 25 км на тысяче накрутить не так сложно.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 мар 2012, 08:03

Это вы какую бетонку имеете в виду? Тросна-Калиновка?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 10 мар 2012, 08:20

Именно ее.

Можно еще рассмотреть вариант заезда в Орел, а потом петля - на Дмитровск-Орловский - Комаричи - Дмитриев - Рыльск и т.д. Тогда и Белгород, и Орел захватываются, что важно по теме бревета. Только вот вопрос с проездом небольшого участка от Владимировки (Брянской) до Невари (Курской). Грунтовка точно есть, а вот асфальт под вопросом. Но там расстояние небольшое, меньше, чем от Понырей до Малоархангельска.
http://maps.yandex.ru/?ll=34.934069%2C52.321152&spn=0.234833%2C0.120968&z=12&l=map
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 мар 2012, 08:49

Кстати, можно из Комаричей махнуть на Севск, а потом на Хомутовку и дальше на Рыльск. Небольшой участок федеральной бетонки М3, но вполне проезжаемый, мы с Олегом в прошлом году по ней ехали.
Тогда из М.Архангельска не на Поныри, а на Орел и чуток по М2 с уходом на Дмитровск-Орловский. И Дмитровск-Орловский, и Севск, и Рыльск - как раз по периметру "Дуги" получаются, на на Лехиной картинке.
И Кшень можно будет выкинуть.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 мар 2012, 09:08

Bad_Admin писал(а):Курск - Свобода - Щигры - Колпны - Малоархангельск - Поныри (185 км) - В. Любаж - Линец (260) - Дмитриев (295) - Рыльск (375) - Коренево - Суджа (445) - Белая (460) - Ракитное (525) - Томаровка - Белгород (580, через город) - Яковлево - Прохоровка (640) - Пристень - Мантурово (740) - Тим (765) - Кшень (825) - Щигры - Свобода - Курск.

В варианте с Орлом получается так:
Курск - Свобода - Щигры - Колпны - Малоархангельск - Орел - Дмитровск-Орловский - Комаричи - Севск - Хомутовка - Рыльск - Коренево - Суджа - Белая - Ракитное - Томаровка - Белгород - Яковлево - Прохоровка - Пристень - Солнцево - Мантурово - Тим - Щигры - Свобода - Курск
Сколько, интересно, км набегает?
Можно, чтоб уменьшить повтор на старте-финише сделать старт на Свобода-Поныри-(грунт)-М.Архангельск, а финиш по Тим-Щигры-Свобода.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 мар 2012, 10:20

Есть еще дорога между Дмитровск-Орловским и Железногорском. У меня на карте, по крайней мере, асфальт. Прямо в город заходит.
Но потом до съезда с нее в сторону Линца несколько километров по Тросна-Калиновка. Хотя было бы прикольно сделать КП где-нибудь в районе обзорной площадки карьера :)
Но посмотрим, нам главное дороги качественные набрать. Я попозже посчитаю.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 мар 2012, 15:58

Белгород-Яковлево-Прохоровка дорога сейчас подраскатана, но в общем в норме.
Белгород-Короча сейчас ремонт, там ахтунг полный. Короча - Ст. Оскол - идеал по 2.5 полосы в обе стороны.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 10 мар 2012, 17:50

В общем, что получается. Пока кусками.
1 часть. Свобода-Щигры-Колпны-Малоархангельск-Орел 215 (до пересечения с объездной)

2 часть.
45 км М2 до Кром и поворота на Дмитровск. Какая хоть там дорога? Если 3 полосы, или есть обочина, то ладно, а если две без обочины, то там нечего делать.
Дмитровск-Орловский 90
Комаричи 120
Севск 160
Хомутовка 200. 40 км бетонки.
Всего 415

3 часть.
Рыльск 45
Коренево 70
Суджа 110
Белая 150
Ракитное 185
Томаровка 220
Белгород центр 250
Всего 665

4 часть.
Яковлево 30
Прохоровка 60
Солнцево 125
Защитное 165
Охочевка 195
Свобода 235
Всего 900

Плюс старт-финиш в Курск - 50-60 км.

Если после Солнцево уйти на Мантурово-Тим-Щигры-Курск, то получится 110 до Охочевки + 40 до Курска, итого 150 вместо 110. Или если возвращаться в Свободу, то по сути те же 150.
В общем, если сделать старт/финиш в Курске, и сделать двухкратное прохождение на старте и финише участка Курск-Свобода-Охочевка-Щигры, то 1000 мы получим. С весьма небольшой погрешностью, которой можно и пренебречь.
Правда, есть одна причина, по которой я хотел сделать старт-финиш в Свободе. Там может получиться договориться насчет стартового/финишного "городка" в "Постоялом дворе". Опять же, приезжим сразу гостиница перед стартом (780 рублей на человека с завтраком, это приемлемо), душ и ресторан (да хоть сауна!) после финиша. Но может и не получиться, на данном этапе подготовки я даже не буду пытаться разговаривать на эту тему. Тем не менее, километров 40-50 где-нибудь еще неплохо было бы иметь в запасе. Но это может и на подъездах к КП добраться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 мар 2012, 18:27

Ну и предварительно прикинуть расположение КП.
Орел, Хомутовка, Рыльск, Суджа, Ракитное, Белгород, Прохоровка, Пристень, Мантурово, Щигры.
И в идеале на всех должна быть еда, как минимум 4 должны быть пригодны для сна (школы, маты). Остальные тоже пригодны, но можно в полевых условиях - палатки, пенки, спальники.
Это вот чтобы было все более-менее прилично.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 мар 2012, 18:54

Если добавить петлю Орел-Залегощь-Новосиль-Мценск-Орел, там 200 км получается.
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 10 мар 2012, 19:37

половина дороги залегощь - новосиль, и новосиль - мценск редкие шпалы. узкая. наплывы и ямы на дорогах. траффика мало после залегоща, но правила соблюдаются мало. много скота и дебилов (почти родные места, там рядом.. :-D: .)
дорога от орла до кром идеальна. ее сделали в 2010м году. ее расширили, боковина нормальная... траффик сами понимаете... единственное кромская объездная все так же широкая но подубитая... за зиму качество полотна могло измениться... ездил крайний раз в октябре в тех краях...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 10 мар 2012, 20:05

Я по этой трассе три раза в 2011 катался, Орел-Залегощь-Новосиль приличное покрытие, Новосиль-Мценск хотелось бы получше учитывая наличие 5-6 подъемов, на спусках приходилось притормаживать.
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 10 мар 2012, 20:38

Добавить петлю до 1200, в смысле? Да вроде как пока такой задачи не стоит, 1000 нормально получается.
Кстати, 40 км дополнительных можно набрать, если ехать Рыльск-Глушково-Коренево. Напрямую 30, а через Глушково 70.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 мар 2012, 20:49

выскажу свою мысль более точно тогда. с точки зрения автомобилиста дорога вполне ничего. нормальное (терпимое) покрытие. особенно на колее.дорога от орла в сторону залегощи от орла средняя. сама по себе узкая. той самой полоски между колеей и обочиной по кторуй едут велосипедисты почти нету. хорошая дорога начинается от благодатного до залегощи. там и покрытие хорошая и сама по себе широкая. после залегощи основной трафик уходит на верховье. на новосиль и корсаково значительно меньше. дальше дорога станвится чудовищно узкой, разметки нету. вообще мое имхо, в новосиле лучше на ночлег без нормальных договоренностей не останавливаться. там пред новосилем село Заречье, неогда отличное село, сейчас там все или почти все скупили не то курды не то еще какие то ****. суть в том. что там по ночам не очень тихо летом... выезд из новосиля одни плывуны. не знаю где там видели нормальную дорогу, н обольше 40 км/ч на машине ехать стремно. далее дорога на мценск. дорога откровенно так себе. основной асфальт положен еще при царе горохе. приемлимая дорога становится ближе к мценску... по трассе весьма душевные спуски/подъемы...
вообще раз задумываете такое мероприятие, такого уровня и масштаба, организаторам не лишним будет задуматься о организации сопровождения на всем протяжении...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 10 мар 2012, 20:59

Бреветы не сопровождаются, это не велопробег. Более того, это запрещено.
Организаторы и/или собственные автомобили сопровождения могут оказывать помощь участникам только на контрольных пунктах.
Во все остальное время каждый отвечает за себя сам. Для 1000 км это 75 часов максимум.
Наша задача, как организаторов, обеспечить приемлемый с точки зрения безопасности и удобства маршрут, в рамках поставленной задачи (контур Курской дуги), и организовать поддержку на КП - максимально, сколько сможем. В идеале - по одному КП на каждые 100 км.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 мар 2012, 21:04

Бревет - это не массовый велопробег, его сопровождать не реально. Я не совсем понял, обсуждаемые выше Благодатное, Залегоще, Мценск - это на указанном маршруте разве? Не, до Мценска нам ехать совсем не резон. Мы лучше - на Глушково петлю сделаем. И народ там добрый )) Вы лучше расскажите, каково качество М2 от Орла до поворота на Дмитровск. Широка ли?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 мар 2012, 21:40

сори, а поворот на дмитровск это тот же что и на железногорск? там еще на развилке нормальная заправка? дорога - нормальная! там ехать можно. трафик разве что...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 10 мар 2012, 21:41

ее не так давно делали и расширяли. есть асфальтированная обочина - ехать отлично...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 10 мар 2012, 21:48

k_s писал(а):сори, а поворот на дмитровск это тот же что и на железногорск?

Нет, другой, ближе к Орлу - в Кромах. А на Железногорск - в Тросне.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 10 мар 2012, 21:57

М2 от Орла до Кромской объездной дорога неплохого качества, преимущественно по одной полосе в каждом направлении. Обочина асфальтированная от 0,3 до 1,5 метров. По Кромской объездной также, но асфальт поизносился, хотя к обочине претензий меньше. Возможно этим летом свежий асфальт накатают. Трафик - это отдельный разговор, учитывая то, что в августе самый сезон поездок в Крым, ну а то, что туда в основном едут Москва и область, где один круче другого и правил для них не существует ставит этот участок по опасности в один ряд с Воронежской трассой.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 10 мар 2012, 22:00

А маршрут-то проходит мимо легендарных Бельдяжек. Хотя можно и не мимо.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 10 мар 2012, 22:28

ну вот...одна гостиница уже есть... может и слет мелиораторов будет к тому времени там...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 11 мар 2012, 07:13

А чем эти Бельдяжки знамениты?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 мар 2012, 07:55

в кино там ночевали, видимо только этим, прошел по ссылке посмотрел.
не для себя стараюсь, но вот кп в центре белгорода и орла, может не надо? тут по родному курску, пока доедешь до школы картинга, проклянешь все. и скорость ниже и каждый норовит тебя прикончить. плюс усталость, можешь и сам накосячить. да по незнакомому городу, можно не сориентироваться. не надо центров, там машин больше чем на м2
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 11 мар 2012, 07:58

Согласен и полностью поддерживаю. Вот лично мне в кустах как-то комфортнее. Может, привычней? :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 мар 2012, 08:58

А вот я не согласен. Зачем их тогда вообще включать в маршрут, если собственно в город маршрут даже не заходит? Это как Лондон-Эдинбург-Лондон - Лондон видишь по дороге из аэропорта в пригород, в Эдинбург тоже не заезжает, и вообще населенку тщательно обходит. Все достопримечательности на маршруте - езда по встречке и плохая погода. А у нас и на это надеяться не приходится.
Тем более в Белгороде можно будет договориться насчет КП в помещении. Там КП должно будет работать 26 часов, и быть пригодным для сна. Да и пересекается он по двум улицам, и проезд через город легче в плане рельефа.
В Орле сложнее - заезд в центр не очевиден, да и стационарный КП там не нужен (если со старта едем в Орел сразу), достаточно какого-нибудь кафе у дороги. Но все равно объездная проходит по краю территории города.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 мар 2012, 09:21

Ну, если это где-то в центральной части Белгорода, то да, это по пути. А вот если нам предложат базу на вело-роллерной трассе на Пушкарке, что наиболее вероятно, то это на другой стороне города и навигация по городу очень сложная. Я несколько раз был там, но так и не запомнил все эти повороты лево-право. Но это все пока домыслы. Мы можем ближе к дате проведения высказать нашим возможным партнерам из Белгорода и Орла свои пожелания насчет желаемого места КП.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 мар 2012, 11:10

Bad_Admin писал(а):- подготовить материалы для презентации маршрута во время ВОЛ, может быть даже с переводом на какой-нибудь иностранный язык :)
Xadgi писал(а):ближе к дате проведения
Надо уже к ВОЛ иметь какой-то план по КД-13. Что бы было что презентовать, тем более, там будут те, кому показывать.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 мар 2012, 11:44

Нуачо, все же вроде готово для предварительной презентации.
Маршрут обозначим "крупными мазками"
Курск-Свобода-Колпны-Малоархангельск-Орел-Севск-Рыльск-Суджа-Белгород-Прохоровка-Пристень-Щигры-Курск
Аж 4 области захватывает. Сроки известны - 9-12 августа 2013 года.
Нужен логотип мероприятия (что-нибудь на базе схемы дуги, с обозначенными ключевыми точками), ну и там танки-звонница-арка.
Типа такого
Изображение
И, в принципе, буклетик рекламный накидать не проблема (на русском :))
Место старта обозначать не обязательно - хоть Курск, хоть Свобода, это не критично, а по меркам европейских мероприятий 25 км от города вообще не считается :)
Дороги потихоньку разведаем.
Ну а оргвопросы решать не раньше зимы-весны 2013 г.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 мар 2012, 13:14

Тока не забыть цифру поменять ))
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 мар 2012, 12:06

Bad_Admin писал(а): Ну и работа со спонсорами,


Сегодня разговаривал.
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 14 мар 2012, 19:50

О как :) Ну потом расскажешь, как оно. Я пока не буду, за полтора года еще неизвестно, что поменяется.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 апр 2012, 11:19

В общем, есть желание предпрокатиться уже в этом году в формате ПВД и рамках подготовки к "Транс-России" . Пока планирую на 1- 4 июня. Уложиться в лимит времени 75 часов целью не ставлю, но буду стараться.
Маршрут такой:
Курск-Свобода-Щигры-Колпны-Малоархангельск-Орел-Севск-Рыльск-Глушково-Суджа-Белая-Белгород-Прохоровка-Пристень-Мантурово-Щигры-Курск.
По моим приблизительным прикидкам выходит 1015. Отсчет - от и до моего дома или "Бурика" (плюс 1-2 км).
 подробности маршрута здесь
1 часть. Курск-Свобода-Щигры-Колпны-Малоархангельск-Орел ~250 (до пересечения с объездной)
Курск - Щигры (87км):
- Курск – Свобода – 30 км
- Свобода – Охочевка – 40 км
- Охочевка – Щигры – 17 км
Щигры-Колпны (43км):
- 9-10км до развилки, направо
- на Коршуновка (Апухтина) – Соловьевка - Новодлинная – 12 км
- на Моховое – Колпны – 20 км
- налево на Малоархангельск
Колпны – Малоархангельск – 45 км
Малоархангельск – Орел (73км):
- Глазуновка – 17 км
- Змеевка – 18 км
- Орел (объездная , Итальянская ул - налево) – 38 км
2 часть. Орел – Хомутовка - ~210 до начала дороги на Рыльск
Орел – М2 - Кромы (поворот на Дмитровск) - 45 км
Кромы (поворот на Дмитровск) - Дмитровск-Орловский – 50 км
Дмитровск-Орловский – Комаричи – 30 км
Комаричи – Севск (до пересечения с М3) – 45 км
- Комаричи – налево – на Широкую Рощу (Прудки) – 20 км
- Широкая Роща (Прудки) – Севск (до пересечения с М3) – 25 км
Севск (М3) – Хомутовка - 37
- до пересечения с А142 – 30 км
- налево по А142 до поворота (направо) на Хомутовку – 3.5 км
- от А142 до развилки в конце Хомутовки – 3.5 км
Всего 460
3 часть. Хомутовка – Суджа – Белая – Белгород ~295 км
Хомутовка – Суджа – 150 км
- Хомутовка - Рыльск – 45 км
- Рыльск – Глушково – 30 км
- Глушково – Коренево – 35 км
- Коренево - Суджа – 40 км
Суджа – Белая – 45 км
- Суджа – Белица (поворот на Белую) – 30 км
- Белица (поворот на Белую) - Белая – 15 км
Белая – Белгород – 100 км
- Белая - Ракитное - 35 км
- Ракитное - Томаровка – 35 км
- Томаровка - Белгород (центр) – 30 км
Всего 755
4 часть. Белгород – Солнцево – 110 км
Белгород - Яковлево (поворот на Прохоровку) – 30 км
Яковлево - Прохоровка - 30 км
Прохоровка – Пристень – 30 км
- 2 Береговое – 5 км, направо
- 1 Береговое – 5 км, налево
- Пристень – 20 км
Пристень - Солнцево – 40 км
- Кировский ~ 8 км
- выезд на Обоянскую дорогу и направо ~ 8 км
- Солнцево (центр) – 25 км
Всего 865
5 часть. Солнцево – Мантурово – Щигры – Курск – 150 км
- Солнцево - Мантурово – 30 км
- Мантурово – А144 (Тим) – 30 км
- А144 (Тим) – Щигры – 30 км
- Щигры – Курск – 60 км
Всего 1015

Могу рассмотреть предложения по компании. Но ориентироваться буду только на себя и свое самочувствие.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 окт 2012, 15:27

Апну-ка я темку.
Раз в календарь поставили, надо думать, как теперь это делать.
Напоминаю, что в календаре у нас мероприятие идет как 600/1000.
Т.е. в идеале маршруты одинаковые, просто с финиша на 600 км можно продолжить, и ехать до 1000.
В не меньшем идеале, мне бы хотелось получить 600 км по маршруту Курск-Орел-Белгород, и еще 400 догнаться после Белгорода.
Но по такой схеме 400 км после Белгорода не будут вписываться в концепцию бревета "Курская дуга", это будет тупая накрутка километража куда-нибудь в сторону Кшени.
По варианту Хаджи, 600 будет в районе Суджи. Выбраться из Суджи без транспорта - вообще никак. И первый спальный КП - в Севске, т.к. до Хомутовки аж 460 км - это слишком много, как показывает практика, оптимальное расположение первого спального КП в районе 420-430 км. Второе получается в Белгороде - это упрощает задачу по его организации (и так хватит проблем с первым КП и эвакуацией из Суджи).
Лично мне не нравится ни один из возможных вариантов.

Идеи будут?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 окт 2012, 18:11

Есть идея, но мне надо подготовиться, прежде, чем ее озвучить.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 окт 2012, 18:30

Можно пункт принятия решения сделать в Рыльске (~500). На 600 - в Курск, на 1000 - в Глушково.
А по общей концепции мне интересен только вариант, когда маршрут идет примерно по периметру КД, в который в общем-то почти идеально укладывается описанный мною выше. Думаю, что надо взять за основу именно этот маршрут, а возникающие проблемы с КП и прочие решать уже как неизбежные.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 окт 2012, 18:50

Bad_Admin писал(а):мне бы хотелось получить 600 км по маршруту Курск-Орел-Белгород, и еще 400 догнаться после Белгорода.

А если сначала в Белгород, а потом в Орел?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 17 окт 2012, 19:13

Xadgi писал(а):Можно пункт принятия решения сделать в Рыльске (~500). На 600 - в Курск, на 1000 - в Глушково.

Но при таком раскладе нельзя будет зачесть пройденные 600 при непройденной 1000.
Маршрут нужно планировать так, чтобы проблемы было решать как можно проще.
Например, кому-то придется проехать по этому маршруту на машине заранее, весной - кто?

Алекс писал(а):А если сначала в Белгород, а потом в Орел?

А какая разница? По маршруту Хаджи до Орла 740 км получается. Да и если что-то другое придумать, 400 км от Орла до Курска накрутить не просто.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу