Правила форума
Регистрация

Вход


600/1000 в 2013 г.

Сообщение » 09 мар 2012, 18:19

Обсуждение перенесено на сайт КБП.

Эта идея бродит бродит в кругах, близких к бреветам, уже давно. В 2012 году ставить свой большой бревет нам смысла не было, а вот в 2013, в год юбилея Курской битвы - самое оно.
 То, что было актуально на момент начала обсуждения
Почему 1000/1200 - потому что мы еще не знаем, сколько получится. Бревет, естественно, будет один. Предпочтительно - 1000 км, ориентироваться будем на эту дистанцию, 1200 в крайнем случае, когда по-другому не получится проложить маршрут.
Время - первая половина августа. Ориентировочно - 9-12 августа. 1000 км за 75 часов, это фактически трое полных суток. Три выходных дня летом только в июне, поэтому привязка к праздникам не актуальна. А так мы проведем по нормальному графику серию 200-300-400-600 с мая по июль включительно, и в августе поедем 1000. Для участия надо будет брать два отгула - пятница и понедельник, а кому-то хватит и только пятницы. На согласование будет полтора года, думаю, это вполне реально.
Естественно, мероприятие будет привязано к Битве на Курской дуге. Маршрут надо будет придумать с привязкой к самой дуге.
Хардиков вот молодец, карту дуги наизусть помнит. А кто не помнит, может посмотреть здесь:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Kursk-1943-Plan-GE.svg
Старт и финиш в Курске. А вот что между ними - надо придумать. В принципе, дороги вдоль выступа есть, но не везде разведанные. Ну и логичный стык Поныри-Малоархангельск - грунтовка. Но, насколько я понимаю, в масштабах большого бревета это не страшно, и в российских условиях встречается относительно часто. Тем более, что эта грунтовка компенсируется довольно высоким качеством остального покрытия (по крайней мере, в Курской области).
Организация такого мероприятия довольно сложна, потребуется помощь.
Как минимум, нужны будут два экипажа на машинах для организации КП (а лучше три). Потребуется договариваться с местными властями о предоставлении помещений в школах/лагерях. Нужна будет тщательная разведка маршрута, с уточнением расположения магазинов и общепита. И может быть даже GPS-трек, хотя его можно искусственно сделать, не проезжая весь маршрут. Ну и работа со спонсорами, это понятно. Все это, разумеется, в идеале, чтобы провести мероприятие на пристойном (для России) уровне, чтобы не стыдно было приглашать участников из других клубов, а то и стран.
Поэтому за 2012 год мы должны решить вопрос с маршрутом - проверить неизвестные дороги, набросать основу легенды. Причем теоретически маршрут нужен будет уже к июлю - подготовить материалы для презентации маршрута во время ВОЛ, может быть даже с переводом на какой-нибудь иностранный язык :)
Я прикинул такой маршрут. Километраж указан очень примерный, чтобы можно было ориентироваться. а точный надо будет делать по спутниковым снимкам и результатам разведок.
Курск - Свобода - Щигры - Колпны - Малоархангельск - Поныри (185 км) - В. Любаж - Линец (260) - Дмитриев (295) - Рыльск (375) - Коренево - Суджа (445) - Белая (460) - Ракитное (525) - Томаровка - Белгород (580, через город) - Яковлево - Прохоровка (640) - Пристень - Мантурово (740) - Тим (765) - Кшень (825) - Щигры - Свобода - Курск. 1000 тут не получается, не хватает 25 км, но это еще откорректируется за счет более точных изменений, да и догнаться можно по городу, если что.
Заезд аж в Кшень мне не нравится, и аппендикс этот смотрится ужасно, но по Орловской области нормальных дорог нет - даже если после Малоархангельска уйти на Орел (в 2008 году дорога там была ужасна), обратно в Курскую область вернуться можно через М2/Тросна-Калиновка, и выпадет важный участок Пристень-В. Любаж, а там одна из ключевых точек Курской битвы.
По Белгородской области вариант есть через Корочу на Скородное - Прохоровка. Но там дорогу разведать сложно, да и Тонары и Камазы со щебнем на этой дороге как-то не вдохновляют. А по М2 даже велодорожка есть, тоже достопримечательность :)
Т.е. неизменным должен остаться выступ Поныри-Дмитриев-Рыльск-Суджа-Ракитное-Белгород. Потому что он собственно дуга и есть. Но это всего 580 км. Обязательны Прохоровка и Свобода, крайне желательна Пристень. А над всем остальным надо думать.

Рисовать предлагаю в http://www.gpsies.com/
Я пока сам не очень там разобрался, но в ближайшее время попробую нарисовать там что-нибудь.

Текущая версия обсуждаемого маршрута:
Старт - 6 июля
 
600ка:
Курск
Малоархангельск - 96 (или напрямую на Глазуновку, тогда примерно -10 км из километража)
Глазуновка 112
Змиевка 132
Орел 168 (до объездной)
Кромы по М2 208
Дмитровск-Орловский 259
Комаричи 287
Севск 327
Хомутовка 363
Рыльск 408
Коренево 434 спальный КП1
Суджа 471
Белая 514
Ракитное 551
Томаровка 587
Белгород-центр 615 - КП, финиш 600-ки

+ до 1000
Белгород (615)
Яковлево 30 (645)
Прохоровка 60 (675)
Пристень 96 (711)
Обоянь 140 (755) спальный КП2
Суджа 218 (833)
Льгов 275 (890)
Конышевка 300 (915)
Фатеж 360 (975)
Курск 400 (1015) по М2

Контрольные пункты
Орел (168), Севск (327), Коренево (434) спальный, Белгород (615), Пристень (711), Обоянь (755) спальный, Суджа (833), Конышевка (915)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)





Сообщение » 17 окт 2012, 19:26

Bad_Admin писал(а):Но при таком раскладе нельзя будет зачесть пройденные 600 при непройденной 1000.
Маршрут нужно планировать так, чтобы проблемы было решать как можно проще.

Тогда можно посмотреть вариант
... - Рыльск - Курск - Обоянь - Ивня - и на Белгород или
... - Рыльск - Дьяконово - Суджа - и т.д.
по километрам надо прикинуть.
Проще - это понятно. Но если в рамках входных условий есть проблемы (а они по любому раскладу будут), то надо их воспринимать просто как неизбежные.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 окт 2012, 19:42

Дык все равно же после определенного расстояния маршруты расходиться начнут? Или я неправильно понял?

Я о том, что маршрут до 600 км был полностью одинаковым, и на 600 км был КП, он же финиш. Тогда на 600 км у всех отсекается время, и дальше участник может продолжить до 1000 км. И даже если он 1000 не доедет, 600 будет зачтено.
Но если маршруты 600 и 1000 будут сходиться в одном месте, но отличаться по расстоянию, это не прокатит - придется на старте определяться, 600 или 1000. Так, конечно, тоже можно - но теряется преимущество гарантированного зачета хотя бы одной дистанции.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 окт 2012, 19:50

Да я это понял. Я о том, что надо глянуть, если при ... Хомутовка-Рыльск-Курск-Обоянь-Ивня- и тд в Курске будет 600, то это ваще идеально сходится с твоими резонами. Или в Дьяконово при ...Рыльск-Дьяконово-Суджа-... будет 600, тоже неплохо.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 окт 2012, 19:53

Это получается двойное прохождение Курска (или окрестностей), так что ли?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 окт 2012, 19:56

А как еще можно гарантировать нормальный финиш 600? Самый идеальный вариант - в Курске. А фактические нитки маршрутов (старт и финиш 600) будут на расстоянии 20 км друг от друга. Это только номинально получается, что через Курск проходят.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 07:44

Xadgi писал(а):нормальный финиш 600? Самый идеальный вариант - в Курске

Ну в Белгороде тоже можно финишировать, трансфер шмоток для иногородних мы обеспечим, чтобы они из Белгорода на поезде уехать могли, а с местными как-нибудь договоримся :)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 окт 2012, 07:53

В Белгороде 600 не получается, если ехать по Курской Дуге, 500 уже в Рыльске.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 08:08

Насчет Белгорода.
Есть предварительная договоренность с "Пыж-кафе" в центре города, по поводу организации у них КП/финиша. Детали не обсуждали, понятно, т.к. их еще нет, но, думаю, проблем не будет. Александр Пыж, его владелец, известен в Белгороде своей общественной деятельностью, так что к нашим проблемам он относится с пониманием.
Уехать из Белгорода не так сложно, как из Суджи, иногородним так и вообще пофиг, могут сразу домой ехать.
600 до Белгорода сделать легко. Дуга-дугой, но вот, например, Брянскую область надо минимизировать - там дороги отвратительные.
Зато и на 600 получится "Курская дуга", и от самой дуги, как с двойным прохождением Курска, не отклоняемся.
Но тогда еще 400 км придется тупо докручивать, и спальные КП надо будет организовывать самостоятельно.

Были бы гарантии трансфера, то можно было бы и Воронеже финишировать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 08:16

Если минимизировать Брянскую область, то придется ночью ехать по М2 от Орла до Тросны и потом - по Тросна-Хомутовка с отвратительной бетонкой. Возможен вариант из Дмитриева до пересечения с дорогой Хомутовка-Рыльск, но по ней никто из нас не ездил, надо разведывать.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 08:48

Bad_Admin писал(а):Уехать из Белгорода не так сложно, как из Суджи.

Да почему из Суджи сложно-то? Пять или шесть автобусных рейсов в день, таксистов, как грязи (несколько конкурирующих компаний-цены приемлимые). На случай ожидания имеются гостинично-ресторанные комплексы, с владельцами которых возможен диалог о скидках за постой марафонцев.
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 18 окт 2012, 08:52

А в целом я бы предпочел решать задачу, вначале определившись с условиями этой задачи. И в качестве таких условий или опорных точек по приоритетам лично мне видится следующее.

Опорные точки первого порядка, самые приоритетные:
1. Максимальное приближение маршрута к периметру КД.
2. Обязательное прохождение Орла, Белгорода, Прохоровки. Очень желательно было бы и Поныри захватить, но там увы с дорогой однозначный разрыв.
3. Старт и финиш в одной точке. Думаю, что это все же Курск.
4. 1000 и 600 проходят по совпадающим маршрутам.

Опорные точки второго порядка:
1. Место удобной эвакуации после 600.
2. Качество и загруженность дорог.
3. Удобное для организаторов расположение спальных КП.
4. Не забиваться на восток, а максимально использовать дороги севера, юга и запада.

Ну и прочие менее важные аспекты - это в конце.

А если мы будем решать задачу с конца, то в итоге просто исказим саму суть. Это же не просто 1000, а тематическая.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 11:06

Удобство организации тоже приоритетно. Организаторов и так нет, физически отсутствуют. Я даже за себя ничего обещать не могу.
Гарантированно я могу обещать только одно КП - в Белгороде. Поэтому и финиш 600-ки там устроить реально. Если тот же Юра в это время будет в наличии, то можно будет и с ним поговорить на тему трансфера с финиша в Курск. За это придется платить, но дешевого мероприятия никто и не обещал.

А от Понырей, может, и не отказываться? Даже на ВОЛ обещали отсутствие грунтовых участков, но был грейдер - на мой вкус, не сильно лучше.
А тут всего 10 км, практически сразу после старта. В крайнем случае, например, по дождю - 8 минут на электричке, типа паром :hi_hi_hi:

Получается:
Курск
Малоархангельск - 96
Глазуновка 112
Змиевка 132
Орел 168 (до объездной)
Кромы по М2 208 (кстати, что насчет придорожного питания на этом участке? Если по М2 ехать, так хоть с пользой для желудка)
Дмитровск-Орловский 259
Комаричи 287
Севск 327
Хомутовка 363
Рыльск 408
Коренево 434 спальный КП1
Суджа 471
Белая 514
Ракитное 551
Томаровка 587
Белгород-центр 615 - КП, финиш 600-ки

Этот участок надо будет проехать и записать трек (как минимум по северной части, Орловская-Брянская области), километраж посчитан очень приблизительно. Просто проехать не интересует, сразу говорю - на весь маршрут должен быть реальный, записанный трек. Можно - собранный из кусков, это уже не важно. Если мы хотим приглашать кого-нибудь из не местных, трек обязателен. Навигатор к тому времени будет :)
Но будем считать, что это - 600. Остается догнать 400. И тут проблема, если более-менее очевидными маршрутами, на Яковлево и дальше по маршруту 400-ки, то будет только 322 км, через Пристень-Тим-Щигры - вообще 260. И даже с заездом в Губкин не получается 400. Остаются только всякие некрасивые завороты в Кшень, или радиальные отъезды. Впрочем, стартовый объезд через Щигры-Колпны тоже не украшение, а на Кшень у нас легенда есть, и даже трек, по-моему, Алекс писал когда-то - все разведывать меньше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 12:03

Bad_Admin писал(а):что насчет придорожного питания на этом участке?

В Салтыках есть мантышная. Очень хорошая всегда была.
Bad_Admin писал(а):не получается 400
А если от Прохоровки по маршруту 400, т.е. Бобровы дворы-Кривец-Мантурово-Тим-Щигры и финишный заезд в Свободу? Или ты это и имел ввиду?
Bad_Admin писал(а):на Яковлево и дальше по маршруту 400-ки, то будет только 322 км
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 окт 2012, 12:29

Просто в качестве еще одного варианта. А что если из Прохоровки крутануть взад? :du_ma_et:
... Прохоровка-Пристень-Обоянь-Суджа-Льгов-Конышевка-Фатеж- (Поныри?) - Свобода-Курск
Тогда можно стартовать сразу на Щигры-Колпны-Орел, а Поныри и Свободу оставить на финиш.
Получится вся петля достаточно приближенной к базе и еще одна "КД", но меньшего радиуса. Символично... :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 12:33

Oleg_R писал(а):финишный заезд в Свободу?
Уже понял, что не получается.
Xadgi писал(а):крутануть взад
Получается рогалик на карте :) У соседей уже есть круассан!
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 окт 2012, 12:39

А хыть бы и рогалик :nez-nayu: Зато все охватывает. И Поныри без грунтов. И 600 в Белгороде, как Леха рекомендует. И последняя 400 недалеко от цивилизации...
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 13:00

Bad_Admin писал(а):Выбраться из Суджи без транспорта - вообще никак.

Очень спокойно и дешево уезжали с автовокзала автобусом Белая-Курск. Автобус Суджа-Курск тоже берет велосипедистов с грузом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 окт 2012, 13:02

Да можно и назад, по мне так это не принципиально. Главное чтобы километров хватило, но там вариантов много - должно.
Вот только от грунтов уйти не получится - если сразу стартовать на Щигры-Колпны, то 600 не получится в Белгороде, надо где-то что-то срезать на 44 км, да еще плюс 15 превышения по поныровскому варианту- итого 60. А срезать вроде как и негде, у меня по картам только две дороги - или через Севск, или из Дмитровс-Орловского на Железногорск. Т.е. полностью выкидывая брянскую часть, и непонятно, куда потом из Железногорска деваться - не по Тросна-Калиновка же!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 13:04

Ushka писал(а):Очень спокойно и дешево уезжали с автовокзала автобусом Белая-Курск. Автобус Суджа-Курск тоже берет велосипедистов с грузом.

Финиш в Судже - вечером неизвестно во сколько. Может и ночью. Это ночевать надо будет, непонятно где.
А из Белгорода поезда летом каждые 20 минут идут, в любое время суток.
Но главное - в концепцию Белгород вписывается гораздо лучше.
Но от КП в Судже (возможно даже двойного!) мы точно не откажемся :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 13:23

Bad_Admin писал(а):Да можно и назад, по мне так это не принципиально.

На мой взгляд приобретаются такие принципиальные плюсы:
1. И первая, и вторая петля укладываются в концепцию Курской Дуги.
2. Посещаются все ключевые точки КД: Орел, Белгород, Прохоровка, Пристень (Кировский), Поныри, Свобода.
3. Удобство промежуточных КП. Возможны близкие друг к другу варианты: Коренево, Суджа, Льгов, Конышевка.
4. Близость на случай схода второй петли к базе (Курск).
5. Старт и финиш практически в одной точке. Можно будет задействовать Бурик.
6. Без грунтов.
Bad_Admin писал(а):А срезать вроде как и негде

А ты считал через Глушково или без него? Но в любом случае, как не верти, точно в 600 попасть сложно. Главное, что не меньше. А плюсы такого варианта, я считаю, покрывают этот дефект в 60 км.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 13:27

Я считал без Глушково.
Нифига себе дефект - 60 км! Бревет не на 600, а на 660 км получается. Многовато для погрешности измерений :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 13:36

А если восьмеркой: из Суджи - на Обоянь-Пристень-Прохоровку-Белгород, а только потом уже в Ракитное и снова на Суджу? Не уменьшится километраж до Белгорода?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 13:44

Даже увеличится. От Суджи до Прохоровки таким способом 140+ км, а до Белгорода вообще под 200 будет, итого 670+. И это если через Поныри, через Щигры еще больше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 13:51

Ну, тогда действительно лучше стартовать на Поныри с грунтом. Все равно ведь, если на финише заезжать в Поныри, то будет перебор? А что касается того, чтоб на грунтовом участке Поныри-ст.Малоархангельск надеяться на электричку, то такая вероятность близка к 0. Больно редко они ходят, чтоб из-за 8-10 км ждать полдня электричку.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 14:04

Xadgi писал(а):8-10 км
Электричка, она же на ст.Малоархангельск приходит, что не совсем одно и то же, что Малоархангельск, как таковой, к тому же от станции до Понырей дорога по грунтам тоже есть и емнипуется, что там меньше, чем в сам Малоархангельск. Не на много, но тем не менее. Просто нужно сразу предусмотреть вариант выхода на трассу в районе станции. И, или запрещать или разрешать, предупреждая участников об альтернативе.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 окт 2012, 14:08

Я почему и написал "ст.", что совсем не одно и то же! Между ними (станцией и городом) километров 15 как минимум. Я написал ст.Малоархангельск, т.к. это ближайший к Понырям асфальт (километров 8 вроде). А от этой станции есть асфальтированная дорога в сам Малоархангельск.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 14:13

Oleg_R писал(а):емнипуется
а это чё-чё она делает? :sh_ok:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 14:13

Тогда от Белгорода получается так:
 Предыдущий участок
Курск
Малоархангельск - 96
Глазуновка 112
Змиевка 132
Орел 168 (до объездной)
Кромы по М2 208
Дмитровск-Орловский 259
Комаричи 287
Севск 327
Хомутовка 363
Рыльск 408
Коренево 434 спальный КП1
Суджа 471
Белая 514
Ракитное 551
Томаровка 587
Белгород-центр 615 - КП, финиш 600-ки

Белгород (615)
Яковлево 30 (645)
Прохоровка 60 (675)
Пристень 96 (711)
Обоянь 140 (755) спальный КП2
Суджа 218 (833)
Льгов 275 (890)
Конышевка 300 (915)
Фатеж 360 (975)
Курск 400 (1015) по М2

Про то, что ст. Малоархангельск и сам город - разное, это я забыл. Тогда электричка не вариант, остается чистый грунт Поныри-Малоархангельск (не станция :)).
Причем если ехать не на Малоархангельск, а сразу на Глазуновку (как на КД ехали), то можно и лишние 15 км убрать. Вот только дорога там совсем не очевидна, насколько я помню.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 14:15

Ага, счас старую тему читаю и вспомнил, что там еще можно на асфальт в сторону Глазуновки выскочить. Но это для гурманов любителей по грунту поездить.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 окт 2012, 14:16

Дорога очевидна, но не всегда проходима, к сожалению.
Кстати, если все равно в грунты влазить, то лучше сразу на Глазуновку без Малоархангельска. Там грунтовый участок даже покороче, как мне кажется, и километров 15-20 убираем.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 14:20

Xadgi писал(а):а это чё-чё она делает?

(ЕслиМнеНеИзменяетПамять)уется
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 окт 2012, 14:22

Oleg_R писал(а):(ЕслиМнеНеИзменяетПамять)ться

:sh_ok: охренеть! предупреждать надо!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 окт 2012, 14:24

Да это старое. Все знают! © :)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 окт 2012, 14:33

Bad_Admin писал(а):дорога там совсем не очевидна
Один там сложный момент - от станции найти правильное направление к асфальту "на Глазуновку". И трека нет.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 окт 2012, 14:37

Хорош трепаться не по делу :)

Маршрут оставляем? А то мне все это дело еще отрисовывать и регистрировать надо.
Ну и КП примерно прикинуть.
Орел (168), Севск (327), Коренево (434) спальный, Белгород (615), Пристень (711), Обоянь (755) спальный, Суджа (833), Конышевка (915), чтобы минимизировать их количество.
Соответственно, одной машиной мы легко закроем два спальных КП, между ними всего около 100 км, пробега машины всего около 300 км. В Белгороде КП, возможно, и без нашего участия работать сможет.

Насчет трека - в мае готовьтесь кто-нибудь с машиной, поедем. Надо трек писать, в Коренево поговорить насчет школы, в Обояни гостиница Изоплит на маршруте прямо, можно будет поговорить, чтобы один номер снять для сна и душа.

Алекс, сейчас ты у нас главный по трекам - проверь пожалуйста, какие участки этого маршрута у тебя есть.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 14:52

Bad_Admin писал(а):В Белгороде КП, возможно, и без нашего участия работать сможет.
Хотя бы одного человека от нас заслать, думаю, необходимо.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 окт 2012, 14:57

Да легко, вот только кого и как?
Хотя мне, конечно, хотя бы из вежливости надо Пыжа навестить, да.
Но это будем уже ближе к событию решать. Я сейчас даже за себя ничего сказать не могу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 18:09

От Понырей до Глазуновки на шоссерах, да еще если дождик капнет -это жесть. По Орловской объездной, где нет асфальтированной обочины, а затем по М-2 до поворота на Железногорск вообще убийственно. Не забывайте, что летом на юг москвичи едут, а это реально опасно. Очень опасно!
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 18 окт 2012, 18:14

У тебя есть другие варианты?
У меня альтернатива - не проводить 1000.
И не до Железногорска, ближе
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 18:16

Xadgi писал(а):Возможен вариант из Дмитриева до пересечения с дорогой Хомутовка-Рыльск, но по ней никто из нас не ездил, надо разведывать.

Я там ездил, 3 года назад было около 10 км подразбитой бетонки. Будем и этот вариант прорабатывать, или дуга кривовата получается?
Bad_Admin писал(а):на весь маршрут должен быть реальный, записанный трек.

Главное легенда, трек отрисовать не проблема. Но проезжать все равно надо.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Вернуться к началу