Правила форума
Регистрация

Вход


Обсуждение календаря-2012

Сообщение » 07 сен 2011, 09:55

Надо уже готовить календарь на следующий год.
Относительно срочно нужны только даты. Над маршрутами будем думать зимой.

Главное мероприятие 2012 года - 2-й международный 1200 км бревет "Вологда-Онега-Ладога" (ВОЛ-2012).
Марафон проводится питерским клубом "Балтийская звезда", и это наиболее массовый и достойно организованный бревет в России. Лучше и ближе нет, поэтому если хочется попробовать 1200 - ВОЛ будет лучшим выбором.
Маршрут: Вологда - Кириллов (128) - Вытегра (355) - Пудож (459) - Медвежьегорск (657) - Петрозаводск (870) - Сортавала (1150) - Лахденпохья (1200).
Оргвопросы этого марафона пока даже не обсуждаются, но он будет точно. В прошлый раз было 44 человека, из них 18 иностранцев, в этот ожидается больше участников. Это самый массовый марафон 1200 км на территории России :nez-nayu:
Сроки - 6-12 июля, будут белые ночи.

Поэтому календарь следующего года надо планировать так, чтобы можно было попасть на этот бревет, ну и использовать свои бреветы для подготовки к нему.
Я пока не очень представляю, как это сделать. Например, поставить 600-ку до этого марафона - даже по графику бреветов перед ПБП 600 получается в середине июня, на отдых останется 2-3 недели, мне кажется - мало. Да и график получается чрезмерно суровым.

Пока что примерный план выглядит так:
апрель - 200 Крым/Воронеж
начало мая - 200 Марьинский
конец мая - 300
середина июня - 400
6-10 июля - ВОЛ
конец июля - 300 ночная
начало августа - 600
конец августа - 200 (что-то говорилось про Кольский)
Плюс еще 200 и 300 в Воронеже, может даже совместим с нашими в одном протоколе, как делали в этом году.

Предложения принимаются, срок приема ограничен.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 сен 2011, 10:32

Так для попадания на ВОЛ 600 не обязательно ехать?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 07 сен 2011, 11:01

Алекс писал(а):Так для попадания на ВОЛ 600 не обязательно ехать?


Не обязательно. Условием участия является проезд бревета 300 км или больше в 2011 или 2012 году, т.е. можно считать, что ограничений нет :)
Официальный сайт бревета http://www.vol1200.ru/
Правда, там пока почти ничего нет.

Пока можете почитать буклет, его на ПБП раздавали.

ВОЛ буклет.pdf
(752.16 Кб) Скачиваний: 200
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 сен 2011, 12:03

Bad_Admin писал(а):конец августа - 200 (что-то говорилось про Кольский)
Кольский - это надо визави обсуждать. А что, не предлагал ли ты большим ребятам общероссийскую двухсотку на эту дату?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 07 сен 2011, 12:09

С Комочковым поговорить на эту тему не получилось (там вообще было проблематично что-нибудь обсуждать, потому что народ бегал кругами и на месте не стоял), но идейку в ряды волгоградцев закинул.
Свяжусь, конечно, еще по этому поводу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 сен 2011, 12:36

Xadgi писал(а):Кольский - это надо визави обсуждать

если кольский будет на сл. год - то я +1. только зачем в конце августа? В июле надо планировать.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 сен 2011, 13:27

В июле там слишком жарко :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 07 сен 2011, 16:43

Xadgi писал(а):В июле там слишком жарко

зато солнце не заходит! ::yaz-yk:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 сен 2011, 23:32

уже интересно как быть со шмотками. Как доставлять из точки "А" в точку "В" :-):
То что у себя дома и за границу ехать не надо - здорово!
Аватара пользователя
Radler
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 08 сен 2011, 14:34

400- ку сделать после 15 июня так как 10-12 июня многодневка по ветеранам в Питере (Тосно)
Последний раз редактировалось Oleg_R 08 сен 2011, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил КАПС ЛОК
vladimir-sibiriak
три колеса
 
Откуда: Воронеж. Теплак
Велосипед(ы): Colnago CLX-2.0


Сообщение » 08 сен 2011, 14:57

Пока, по моим прикидкам, 400 можно поставить на 16 июня - до ВОЛ останется без малого три недели. Позже - не уверен, что двух недель достаточно для восстановления и отдыха перед 1200. Раньше - тоже не уверен, что за это время удастся сохранить набранную форму.

Радлер, машина, перевозящая вещи на финиш была в прошлый раз (и, вроде бы, можно было получить свои вещи на определенных КП) - не думаю, что ее не будет в этот. Другое дело, что в прошлый раз без приключений не обошлось, но будем надеяться, что в этот ошибки будут учтены :)
В любом случае, оргвопросы, я думаю, начнут обсуждаться ближе к весне.
Ну и имейте в виду стартовый взнос - в прошлый раз было, если не ошибаюсь, от 1500 р., в зависимости от сроков платежа. Но в эту сумму входит питание на КП, и как бы не трансфер с финиша в Питер.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 сен 2011, 15:16

Bad_Admin писал(а):Ну и имейте в виду стартовый взнос - в прошлый раз было, если не ошибаюсь, от 1500 р., в зависимости от сроков платежа. Но в эту сумму входит питание на КП, и как бы не трансфер с финиша в Питер.

Если еще и трансфер будет, то вполне нормальный взнос. в этом году думаю 2000 будет, что тоже нормально.
Аватара пользователя
Radler
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 13 сен 2011, 15:15

Значится, пока ситуация с днем российского марафонца следующая.
Общественность поддерживает идею, но в сентябре, вторая или третья суббота. Это пока решается.
Я, конечно, написал, что у нас сентябрь отводится под спортивные мероприятия, а именно во вторую субботу проводится КК-марафон, но тут уж как большинство решит. Будем надеяться, что хотя бы на третью субботу получится перенести.
Ну и раз идея выдвинута нами (более того, Комочков вообще на меня лично сослался) - соскочить мы уже не сможем.

Теперь еще перенос выходных
Изображение

Таким образом, пожелания общественности перенести выезд в Крым на попозже накрываются, т.к. получается накладка на майские праздники, на которые тоже есть планы.
Так что Крым будет с 14 по 21 апреля. Ниче, снег - это даже забавно :)
С Марьинским, который мы в обычному плану (не сурово-ПБПшному) должен быть приурочен к 9 мая, тоже проблема. 9 мая среда, один день посреди недели, ну вообще никуда. Сами-то, может, и поедем, но многих недосчитаемся. А вот какую-нибудь местную КК-гонку (типа первенства ШК) на этот день поставить вполне можно, и без вреда для подготовки к бревету.

Поэтому пока что расклад такой:
17 апреля - Крымский бревет 200 км. Вторник, как и в прошлый раз.
29 апреля - 200 в Воронеже. Воскресенье, потому что суббота переносится на понедельник.
12 мая - 200 "Марьинский"
26 мая - 300 у нас
10 июня - 300 в Воронеже. Воскресенье, потому что суббота переносится на понедельник.
23 июня - 400 у нас
6-10 июля - ВОЛ 1200. Получается, что с 400-ки до ВОЛ 2,5 недели - думаю, достаточно для восстановления, и недостаточно, чтобы форму растерять.
21 июля - ночная 300-ка у нас. Это скорее для тех, кто на ВОЛ не поедет - а таких тоже будет немало. Хотя, эта дата будет плавающей - при желании, перенесем на 28 июля, тогда будет 2,5 недели после ВОЛ, и 2 недели до 600-ки. Посмотрим по желанию общественности и числу/состоянию участников ВОЛ.
11-12 августа - 600. Как раз, есть шансы восстановиться участникам ВОЛ, и может быть даже проехать ее. Понятно, что лосям типа Радлера, который после 1200 на сотне всех порвал, восстановление и за пару недель не проблема, а вот за себеподобных я бы не поручился - месяц, как минимум.
25 августа - 200 "Культ Личности" (Курск) + 200 "Задонский" (Воронеж)
8 или 15 сентября - 200 в рамках общероссийского дня веломарафонца. Дату определит решение всех клубов. Воронеж решит по факту, будет ли делать что-нибудь у себя.

Мне кажется, получается неплохая подготовительная серия - с 29 апреля, при желании, бреветы можно ездить каждые 2 недели (я лично буду интриговать насчет поездки в Воронеж на 300). Более того, не нарушается последовательность серии, так что новички и из Курска, и из Воронежа смогут выполнить СР-серию без особого напряжения. Воронежцы, кому интересно, смогут приехать к нам на 400 и 600, успев отдохнуть после своих бреветов. Опытным участникам предоставляется возможность проехать и СР-серию на медали, и 1200, и все в один сезон. Я, например, буду пытаться так сделать.
Аргументированная критика принимается.

Над маршрутами будем думать позже, сначала надо определить даты.

И, все же, стоит подумать о возвращении в календарь шоссейных гонок от КБП: 100 км гонки и все же провести командную разделку. Интерес есть. Но это надо будет смотреть при составлении уже спортивного календаря.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 сен 2011, 15:53

Bad_Admin писал(а):Общественность поддерживает идею, но в сентябре, вторая или третья суббота. Это пока решается.
Я, конечно, написал, что у нас сентябрь отводится под спортивные мероприятия, а именно во вторую субботу проводится КК-марафон, но тут уж как большинство решит. Будем надеяться, что хотя бы на третью субботу получится перенести.

Да, традиционно КК марафон во второе воскресенье. Но все равно рядом их ставить не лучший вариант. Когда наше "большинство" решит?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 сен 2011, 16:15

Дык, мы идею насчет конца августа вбрасывали, как-бы с отсылкой к ПБП. А оно вон как повернулось. В Волгограде клуб туристический, поэтому июль-август у них под походы освобожден. Ну и т.д. А далеко в сентябрь тоже не задвинешь - не везде для этого климат пригодный. Так что вот пока как-то так.
Когда решат - фиг знает, от меня тут ничего не зависит. Полагаю, до конца сентября определятся.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 сен 2011, 11:47

Ну что, если других мнений не появится, в конце недели календарь отправляю.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 сен 2011, 14:31

Теперь по поводу маршрутов. Хотелось бы, чтобы это было интересно не только мне одному...

Новый маршрут 300-ки: Курск-Свобода-Золотухино-Поныри-В.Любаж-Рышково-Линец-Конышевка-Льгов-Курск.
Маршрут довольно тяжелый, особенно если с ветром, т.к. приличные куски проходят по открытым и высоким местам. Кусок В.Любаж-Рышково - заасфальтированная бетонка, стыки заметны. Но зато на участке Поныри-В.Любаж множество памятников, посвященных Великой Отечественной. Разведка, в принципе, особо не требуется - ездили там. Разве что проезд через Поныри не очень помню, но он там, вроде, не сильно запутанный.

Тогда 400 можно сделать такую: Курск-Солнцево-Пристень-Прохоровка-Яковлево-Ивня-Ракитное-Белая-Суджа-Курск. Но нужна разведка, чтобы легенду написать, иначе там на Приснень-Прохоровка и Ракитное-Белая заблудиться можно.
Эти два бревета закрывают все памятные места, связанные с Курской битвой. Теоретически, можно объединить их оба в одну 600-ку, но она не будет такой массовой, как 300 и 400 отдельно.

А вот с 600 все сложнее. Чтобы задействовать там новые дороги, нужно или включать кусок А144, длиной до 56 км (Тим-Быково), или 10 км А144 и 27 км дороги Горшечное-Старый Оскол.
Причем последний кусок - дорога Белгород-Воронеж, про нее T_Dev говорил, что они ее по грунтовкам объезжают. Зная Сашу, как выдающегося мастера преуменьшений :), уверен, что дорога там полный П, и делать нам там нечего.
Тогда, чтобы задействовать новую дорогу Курск-Щигры-Черемисиново-Кшень-Касторное-Ново-Касторное-Быково, других вариантов, кроме А144, у нас нет.
Остальной маршрут пока не важен, там уже можно накрутить по знакомым дорогам от Тима-Мантурово и далее, как-нибудь. Можно даже мимо Мантурово на Губкин, потом на Кривец (там дорог много, можно подобрать варианты по километражу), ну и финиш через Обоянь-Суджу, со спальным КП в районе Солнцево-Обояни (в Обояни есть контакты в Изоплите, можно будет попробовать поговорить насчет КП в их гостинице).

Насчет проезжаемости Быково-Тим в принципе, у меня данных нет, ездил там один раз на автобусе в 1999 году.
Но, допустим, что он пригодный. Тогда получается такая схема.
Этот кусок придется на 190-240 км, если ехать по часовой стрелке, и, соответственно, 360-410, если против часовой.
При утреннем старте по часовой стрелке этот участок придется на вечер, до темноты проехать реально, и ночью выехать на знакомые по прошлым бреветам дороги. При вечернем - не быстрые как раз к рассвету приедут, а быстрые и темноту могут застать.
При утреннем старте по против часовой стрелки, это начало ночи для быстрых (мы же не будем старт в 6 утра делать), и глубокая ночь для медленных - не вариант. При вечернем старте, это середина дня - начало вечера.
Поэтому получается, что вариантов у нас не много - либо только утренний старт по часовой, либо только вечерний против часовой. И оставить надо только один, т.к. разведывать два маршрута (а по часовой и против - это разные маршруты, с принципиально разными легендами!), естественно, никто не будет.
Причем я склонен к варианту с утренним стартом по часовой стрелке. Вечерние старты, с двумя ночами, это все же экстрим, который лучше практиковать, а я не думаю, что до следующего ПБП в такой практике будет необходимость.

Но это все актуально, если новый маршрут 600-ки нужен. А то можно и старый просто развернуть в обратную сторону :)

Остальные маршруты (ночная 300-ка и сентябрьская 200-ка) будут из старых, проверенных маршрутов.
На осень можно будет и Курск-Суджа-Льгов-Курск зарегистрировать, посмотрим на его в этом году еще.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 сен 2011, 23:33

Bad_Admin писал(а):Теперь по поводу маршрутов.

300 и 400 - очень интересные варианты.
Насчет 600 - хотелось бы новый маршрут. Могу предложить такой: Курск (М2) - Фатеж - Дмитриев - Рыльск - Коренево - Суджа - Обоянь - Солнцево - Мантурово - Тим (А144) - Ефросимовка - Кшень - Щигры - Курск. Понятно, что Дмитриев-Рыльск под большим вопросом. Если не получится, можно катнуть через Конышевку-Льгов. По воронежской трассе получается не более 30 км. Потенциальный КП в Обояни - в районе 320 км.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 23 сен 2011, 08:12

Вот именно, что под вопросом. Маршруты очень желательно отправить до начала активного сезона, а кто будет проверять наличие там асфальта, и когда? Я уже не поеду, однозначно. Это раз.
Во-вторых, на каких километрах будет воронежская трасса? Похоже, что при утреннем старте она будет ночью или под утро, мерить мне некогда пока.
Ну и КП на 320 км - это не серьезно. Первые сутки надо ехать без сна и продолжительного отдыха, это легко и полезно, можно создать приличный запас по времени для сна. Поэтому спальный КП должен находиться на 400+. Но это как правильно в концепции 1000+ км, если общественность будет настаивать на ином варианте, то мне лично пофиг, я хочу, в порядке эксперимента, попробовать проехать 600 с утренним стартом вообще без сна.

Кстати, когда в октябре поедем, надо будет посмотреть место для КП на новую 400-ку в районе Суджи.

UPD. Померял. 600 получается, но кусок воронежской трассы - 430-460 км. Например, если я проезжаю за сутки 450 км, то мне этот участок придется на утро, в зависимости от времени старта. А вот кто будет ехать на результат, тому может быть и ночь. Если КП поставить в Мантурово, например, то, конечно, можно будет придержать гонщиков. Вы ж там с администрацией в Мантурово подружились, вроде? :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 сен 2011, 09:34

Дмитриев-Рыльск я могу разведать. Воронежская трасса на таком расстоянии от старта - это минус, особенно для тех, кто не будет спать ночью. Для меня это не критично, а вот что думают остальные?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 23 сен 2011, 09:47

Если будет возможность, разведай. Причем очень желательно еще и схему проезда через Дмитриев и Рыльск написать. Ну и трек. Судя по всему, проезд через Кшень и Черемисиново проблем не представляет? Тогда, при наличии схем проезда через райцентры и GPS-треков, можно будет легенду маршрута без предпроезда написать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 сен 2011, 14:58

Есть подозрение, что по пути из Дмитриева в Рыльск, на границе Рыльского и Хомутовского районов имеется кусок грунтовки примерно 5 км. По крайней мере, на OSM там пунктирная линия, да и со спутника на асфальт не похоже.
Но даже если ехать через Конышевку - Льгов, 600 выходит.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 сен 2011, 19:48

Вот как-то так:
Изображение
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 сен 2011, 20:11

Это все понятно, но.
Воронежцы доехали до спального КП на 600-ке этого года за 20.15. Бочаров - около 18 часов. А это почти 450 км. Т.е. если они на спальном КП не будут до рассвета, то на воронежскую трассу попадут где-то в районе 3-4 часов ночи. А на спальный КП, если он будет в районе Мантурово, они попадут в районе часа ночи, т.е. до рассвета будет еще часа 4-5 (август же), и я очень сомневаюсь, что они будут столько сидеть. Бочаров-то может и будет, т.к. ночью ездить не любит, но воронежцы, если будут ехать на результат - крайне маловероятно.
Лично я принципиально против езды по таким трассам в темноте. А старт на позже 8-9 часов ставить тоже нежелательно - тут уж для не быстрых критично, хотелось бы финишировать до темноты.
А в обратную сторону финиш по М2 неприемлем. Да и маршрут не очень-то новым будет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 сен 2011, 20:23

В следующем году автодорога Скородное-Бобровы Дворы будет представлять собой идеальное полотно в 4 полосы. Уже сейчас от Губкина до Корочи можно долететь значительно быстрее, чем два года назад.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 27 сен 2011, 13:39

Очень жаль, что эта тема не вызывает должного интереса общественности. Ладно, молчание по 300 и 400 можно трактовать как согласие.
Но 600-ку ехать никто не собирается, судя по всему? Или всем пофиг, куда и как ехать?
Дело в том, что и мне, и Алексу (всем участникам обсуждения, то есть) ночная езда по воронежской трассе не грозит, а если это интересно только нам двоим, так мы тогда как нам удобно и сделаем. Кроме этой проблемы маршрут меня вполне устраивает, он разведан, Алекс трек нового участка даже записал, легенду могу даже без предпроезда написать. Другие варианты маршрута есть, но они требуют разведки, т.е. лишняя проблема.
А для успокоения совести поставлю обязательным требованием езду ночью в светоотражающих жилетах, как на ПБП :spiteful:.
Причем я лично считаю, что это требование надо сделать постоянным, потому что жилеты наиболее эффективное средство обеспечения безопасности ночью, да и днем тоже.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 сен 2011, 17:30

Прикольное колечко. Как назовем?
И старт можно ближе к СХА подвинуть, тогда финиш будет в районе магазина в Юбилейном.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 08 окт 2011, 22:40

Bad_Admin писал(а):Тогда 400 можно сделать такую: Курск-Солнцево-Пристень-Прохоровка-Яковлево-Ивня-Ракитное-Белая-Суджа-Курск. Но нужна разведка, чтобы легенду написать, иначе там на Приснень-Прохоровка и Ракитное-Белая заблудиться можно.
Эти два бревета закрывают все памятные места, связанные с Курской битвой. Теоретически, можно объединить их оба в одну 600-ку, но она не будет такой массовой, как 300 и 400 отдельно.


Ура! Маршрут 400-ки проходит через моё село. Причём, как раз вблизи середины, можно будет заехать домой перекусить и отдохнуть. Соблазн не ехать дальше будет конечно очень велик. Впрочем, участия не обещаю - слишком много всего неизвестно на такой большой срок вперёд.
А кто-нибудь, кстати, ездил хоть когда нибудь между Ракитным и Белой, есть ли там нормальная дорога? Я, хотя и живу недалеко, в том направлении не ездил, ездил только из Ивни в Белую. Но, если надо, может смогу как нибудь прокатиться; не гарантирую, что осенью этого года, но весной - наверняка (путь не очень близкий, километров 150 будет).
Последний раз редактировалось Electronic 08 окт 2011, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Electronic
три колеса
 
Откуда: Белгородская обл., пос. Ивня


Сообщение » 08 окт 2011, 22:44

Саму дорогу не ездили. Но указатель на Белую видели - у нас обычно указатели на грунтовки не ставят. Я даже GPS-трек этой дороги нашел.
Electronic писал(а):Соблазн не ехать дальше будет конечно очень велик.

А мы к тебе зайдем. Заберем за еду! :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 окт 2011, 22:49

Electronic писал(а):ездил только из Ивни в Белую.
Значит, дорога там есть.
Из Белой до трассы Обоянь-Суджа точно есть асфальт.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 08 окт 2011, 22:55

Oleg_R писал(а):Из Белой до трассы Обоянь-Суджа точно есть асфальт.

Из Белой то конечно есть - всё таки одна область. А вот на границе областей вполне может быть разрыв. Между Пристенью и Прохоровкой вроде тоже есть кусок грунтовки. По крайней мере при проезде "Курской дуги" пару лет назад был.
Аватара пользователя
Electronic
три колеса
 
Откуда: Белгородская обл., пос. Ивня


Сообщение » 08 окт 2011, 23:07

Electronic писал(а):Между Пристенью и Прохоровкой вроде тоже есть кусок грунтовки.

Не-не-не, ты что-то путаешь! Есть там асфальт, мы с Олегом в 2009 и 2010 годах там на машине проезжали. Причем этот участок мы на 400-ке использовать собираемся.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 окт 2011, 09:14

Electronic писал(а):Между Пристенью и Прохоровкой вроде тоже есть кусок грунтовки. По крайней мере при проезде "Курской дуги" пару лет назад был.

В 2008-м не было. Асфальт там, правда, оставляет желать.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 окт 2011, 10:50

Oleg_R писал(а):Из Белой до трассы Обоянь-Суджа точно есть асфальт

Из Белой два выезда на трассу Обоянь - Суджа на Белицу и Долгие буды.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 10 окт 2011, 22:09

Bad_Admin писал(а):Но указатель на Белую видели - у нас обычно указатели на грунтовки не ставят.

Тем более, что есть автобусный маршрут Курск-Белая через Ивню.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 10 окт 2011, 22:31

Ну, сейчас вообще автобусы через фиг знает как ездят, в Губкин через Щигры, так что не удивительно :)
Я имел в виду эту дорогу.
Может быть, от Ивни есть и другая дорога, но про нее я не знаю. В любом случае, нам нужна та, которая через Ракитное.

Кстати, при всеобщем молчаливом одобрении, 600-ку поедем по варианту, предложенному Алексом. Возражать уже поздно :hi_hi_hi:

Ночную 300-ку предлагаю по маршруту самой первой 300-ки, Курск-Суджа-Коренево-Глушково-Рыльск-Курск. Коренево-Глушково ночью - это забавно :hi_hi_hi:
КЛ так и останется Тимско-Щигровским, или все же пустим Малоархангельский - по настроению.
Ну а 15 сентября поедем Курск-Суджа-Льгов-Курск. Там на круг ровно 200 получается от границы города, посмотрим тогда, или старт вынесем подальше, чтобы финиш сделать у школы картинга, или еще что-нибудь придумаем :)

Окончательный календарь представлю, как отрисую карты новых маршрутов.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 окт 2011, 23:43

Алекс писал(а):Тем более, что есть автобусный маршрут Курск-Белая через Ивню.

Автобус ходит между Белой и Ивней напрямую (Белая - Бобрава (Беловского района) - Пены - Ивня), а не через Ракитное. По этой дороге между Ивней и Белой всего около 50 км. Впрочем, если действительно есть указатель, то говорить больше не о чем.

От Яковлево до Ивни, кстати, планируется как ехать? Через Зоринские дворы (по М2 ехать 36 км) или через Верхопенье (по М2 всего около 15 км)? А ещё есть дорога через Сырцево и Берёзовку - съезд с М2 сразу за мемориалом Курская дуга - но она самая длинная (не помню точно длину). Через Зоринские дворы от Яковлево (от поворота на Прохоровку) до Ивни (до центра) 46 км, через Верхопенье - 41. Если ехать наиболее очевидной дорогой, через Зоринские дворы, то в них надо делать КП, т.к. это не самый короткий путь.
Аватара пользователя
Electronic
три колеса
 
Откуда: Белгородская обл., пос. Ивня


Сообщение » 11 окт 2011, 11:22

А как там качество дороги в Ивню через Верхопенье? Логичнее всего ехать самым коротким путем, да и объехать М2 полезно.
Если асфальт там хороший, то тогда так получается.
Курск - Солнцево - Пристень - Прохоровка КП1 136 км - Яковлево - Верхопенье - Ивня КП2 200 км - Ракитное КП3 236 км - Белая - Белица - Суджа КП4 315 км - Курск.
Ивня-Ракитное КП часто потому, что судя по карте есть срезка мимо Ивни, через Новенькое. Если она, конечно, есть в реальности.
Причем нужно будет подобрать именно магазины-КП, чтобы чеки брать не где попало. В Судже будет машина, тоже надо будет подобрать место, где она будет стоять.
Старт от Европы на Вишневой. Правда, как я хотел, финиш у танка получается на 406 км, но это может быть и погрешность измерений, опять же, по результатам предпроезда будет видно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 окт 2011, 11:54

Bad_Admin писал(а):А как там качество дороги в Ивню через Верхопенье? Логичнее всего ехать самым коротким путем, да и объехать М2 полезно.
Если асфальт там хороший, то тогда так получается.

Дорога хорошая. На большей части асфальт обновили в этом году. Обычная дорога районного значения - две полосы, разметка отсутствует, движение небольшое, фуры вообще не ездят.
Bad_Admin писал(а):Ивня-Ракитное КП часто потому, что судя по карте есть срезка мимо Ивни, через Новенькое. Если она, конечно, есть в реальности.

Срезка есть, дорога на ней вполне нормальная.
Аватара пользователя
Electronic
три колеса
 
Откуда: Белгородская обл., пос. Ивня


Сообщение » 11 окт 2011, 12:20

Ну отлично, тогда так и оставляем.

Названия новых бреветов будут такие:
300 - "Курская Дуга - Север"
400 - "Курская Дуга - Юг" (для демонстрации связки двух этих маршрутов. А в 2013, на 70-летие, объединим в одну 600-ку)
600 - "Восточное кольцо" (принимаются варианты :))
Юго-Западный есть предложение переименовать в "Глушковский". Тогда ночная 300-ка получится "Ночная глушь", что даже соответствует действительности :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу