Зачетный бревет (веломарафон) Клуба Бешеных псов (STK "VeloKursk")
«Курское кольцо», 600 км, норматив - 40 ч.
Бревет входит в квалификационную серию для участия в Париж-Брест-Париж.
Стартовый взнос 300 руб.*. С поддержкой на спальном КП.
Положение о марафонах. Читать обязательно!
Время старта: 22.00 пятницы 17 июня и 05.00 субботы 18 июня, на выбор. Свободинское шоссе, с. Тазово, у церкви
Посмотреть на картах Яндекс
Общий сбор всех стартующих - 17 июня, пятница, в 21.00, АЗС ТНК на выезде из Курска в сторону Свободы. Подробности дальше в теме!
Маршрут: Щетинка/поворот на Камыши - Свобода - Воробьевка - Щигры - Тим - Мантурово - Солнцево - Обоянь - Суджа - Коренево - Глушково - Рыльск - Льгов - Конышевка - Линец - Фатеж - Свобода - Курск (АЗС ТНК на въезде в город)
Уровень сложности – сложный.
Маршрут отличается ярко выраженным рельефом на первых 2/3 дистанции, на последней трети - плавные тягуны. Навигация в целом несложная, маршрут частично знаком про предыдущим бреветам, однако участок Коренево-Глушково, особенно ночью, может быть очень сложен.
Карта
Легенда
Скачать
Предварительная версия. Окончательная будет раздаваться на старте
Описание маршрута
На всем протяжении маршрута, даже в ночное время, присутствует трафик сельхозназначения. Под наличием трафика в описании подразумевается обычный транспорт.
Тазово-Свобода-Щигры. Хороший и отличный асфальт, умеренный рельеф (за исключением подъема к Свободе). Много открытых ветровых участков. Магазины, вода в Свободе, Воробьевке, Сидоровке, Щиграх. Трафик умеренный.
Щигры-Тим-Мантурово. Покрытие приемлемого качества, со следами выветривания, рельеф ощутимый, практически постоянно вверх-вниз, особо значительный подъем в Куськино. Ощутимый трафик, в т.ч. грузовой, уменьшается к Мантурово. Магазины и вода только в Тиму (колонка напротив автостанции, дальше работают не все), Мантурово, между ними у дороги источники питьевой воды и магазины не замечены. На пересечении с воронежской трассой кафе, кухня и обслуживание более чем непритязательны.
Мантурово-Солнцево-Обоянь. Хороший и отличный асфальт, рельеф неровный с плавным понижением в сторону Солнцево. Минимальный трафик. До Солнцево вода и магазины в каждом населенном пункте, особенно хороша вода на колонке в Субботино. После Солнцево на трассе нормальных магазинов нет, источников воды с трассы не заметно. В Обояни множество магазинов, два кафе – «Изоплит» на въезде, типа советской заводской столовой, и ресторан на выезде в сторону Курска (в пределах 200 р. полноценный обед, после 18.00 платный вход, есть летняя площадка).
Обоянь-Суджа. Хороший асфальт со свежим ремонтом. Холмы! Вода и магазины со скромным ассортиментом в населенных пунктах, есть водоемы. В Судже прямо на трассе присутствует кафе «Олимп», пускают с велосипеда-ми.
Суджа-Коренево-Глушково. Один из самых сложных участков. До границы Суджанского района хороший асфальт, равнина. Затем начинаются водораздельные холмы, с протяженными подъемами и спусками, в сочетании с убитым асфальтом. Ночью крайне опасно, на разбитых участках можно упасть, повышенное внимание. На въезде в поселок Коренево ремонт дороги, проезд ночью затруднен. В Глушковском районе асфальт улучшается, но все равно далек от идеального. Трафик минимальный, но присутствует. Вода в Свердликово, Новоивановке, Коренево, ст. Глушково. Воду в пос. Глушково из колонок пить не рекомендуется – древний водопровод в сочетании с древними очистными сооружениями, можно получить проблемы с пищеварением. В ночное время продукты и воду можно купить только на АЗС ТНК в Судже и Глушково, в дневное-вечернее время работают магазины в Коренево.
Глушково-Рыльск-Льгов. Сразу после границы Глушковского района начинается сильно выветрившийся асфальт и значительные холмы, после Рыльска покрытие улучшается, но начинают встречаться участки улучшенного асфальта, на котором сильно трясет. В Новом мире – ремонт дороги. Трафик присутствует, даже ночью. Во Льгове на улицах города встречаются значительные ямы. Вода в Рыльске, Новом Мире (колодцы), Льгов (колонки), в других местах может быть с привкусом сероводорода. Круглосуточный магазин на въезде в Рыльск слева, там же – АЗС ТНК с магазином.
Льгов-Конышевка-Фатеж. Хороший асфальт, особенно после выезда на трассу Фатеж-Дмитриев. Но до этого встречаются участки с выбоинами. Рельеф – протяженные тягуны. Много открытых ветряных участков, мало населенных пунктов, минимальный трафик. За Линцом появляются холмы. Вода – в колодцах, в Конышевке и Льгове колонки, вода хорошая. Магазины – круглосуточно АЗС ТНК в Конышевке, днем – во Льгове и Линце. В Фатеже при выезде на М2 много круглосуточных магазинов.
Фатеж-Свобода-Курск. Сразу за Фатежем 3 км по М2, в подъем, до поворота на Золотухино. Трафик, узкое полотно, наплывы асфальта. После поворота асфальт с латками, но без серьезных неровностей, густая посадка, тень. До поворота на Свободу только один населенный пункт (Сергиевское), вода и магазины неизвестны. Трафик отсутствует. После поворота до Свободы узкая дорога, с наплывами вдоль обочины, трафик. От Свободы до Курска широкое шоссе идеального качества, присутствует трафик, но он не мешает.
Регистрация
Для регистрации заполнить форму
Список зарегистрировавшихся участников будет обновляться во втором сообщении темы
Онлайн-регистрация прекращается в 18.00 16 июня (четверг).
Регистрация на старте – в течение 15 минут до старта. Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется!
Сопровождение и отметки
На "спальном" КП участников будет ждать автомобиль поддержки (судейское КП), отметку в карточке проставят судьи. На всех остальных КП надо будет взять чек в указанном в легенде месте.
Время отметки на КП должно быть в коридоре между открытием и закрытием КП (указано в легенде)
На чеке должно быть указано время. Соответствие времени на чеке фактическому - забота участника.
Внимательно следите за наличием чеков! Отсутствие хотя бы одного чека с любого КП - основание для дисквалификации!
На финише участник сдает карточку вместе с чеком судье. Судья ставит отметку о времени финиша.
При отсутствии судьи на финише участник оставляет карточку у себя и сообщает время финиша организатору посредством СМС или сообщения через форум. Не сообщившие время финиша в течение суток считаются не финишировавшими!
На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику. В случае, если карточка осталась у участника будет возвращена только регистрационная марка.
Автомобиль сопровождения будет оборудован велобагажником для перевозки 3 велосипедов, и иметь 2 свободных пассажирских места, поэтому будет возможность воспользоваться им для эвакуации в случае проблем на маршруте.
На судейском КП будет полноценное горячее питание, оборудованы спальные места. На старте автомобиль сопровождения можно будет положить личные вещи (спальные мешки, фонари, теплую одежду и т.п.), которые можно будет забрать на судейском КП или после финиша. Объем машины ограничен, вещи принимаются в ограниченном объеме в полиэтиленовых пакетах (или небольших сумках), рюкзаки к перевозке не принимаются!.
Внимание! В связи с тем, что бревет - не гонка, автомобиль сопровождения не будет ориентироваться на скоростное прохождение бревета. Поэтому может случиться так, что первые финишировавшие будут ждать машину на финише, в таком случае им надо будет взять чек на АЗС ТНК рядом с финишем. По возможности, организаторы постараются обеспечить наличие отдельного судьи на финиш.
Автомобиль сопровождения принимает заказы на доставку на спальный КП (Марица) продуктовых наборов по желанию участников бревета (стоимость в стартовый взнос не включена). Если понадобятся какие-то продукты, которых нет в магазинах по дороге, лекарства, звоните судьям в машину, постараются купить нужное в Курске или в магазинах по дороге Курск-Льгов-Марица.
Сход с маршрута
Эвакуация осуществляется автомобилем сопровождения бесплатно только в вечернее время, после завершения работы общественного транспорта, а также на обратном пути в Курск. Выезды за пределы КП оплачиваются участником дополнительно. Количество мест в машине ограничено, при нехватке эвакуация осуществляется до ближайшего удобного общественного транспорта.
Эвакуация общественным транспортом:
Щигры – электрички несколько раз в день, график неизвестен. Маршрутки от автостанции.
Солнцево – электрички белгородского направления, график неизвестен.
Льгов – электрички
Тим, Мантурово, Обоянь, Фатеж, Рыльск – только автобусы, во всех остальных пунктах автобусы тоже есть.
Суджа, Коренево, Глушково – есть и авто, и ж/д станции, но поезда ходят редко, обычно 1 раз в день (из Конышевки несколько раз, но с пересадкой во Льгове), автобус предпочтительнее. Из Коренево в 1:10 идет поезд Воронеж-Киев через Курск, но билеты на него не продаются, только договоренность с проводником (стоянка 20 минут).
Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!
Прочее
За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации - нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!
Успешно проехавшие всю серию 200-300-400-600 км могут заказать медаль Суперрандонера. Ее стоимость - 300 рублей.
Деньги за медаль СР надо будет сдать на СТАРТЕ
Разумеется, в случае схода деньга за обе медали будут возвращены.
Собирающимся на ПБП медаль заказывать не надо, ее вручат в Париже перед стартом ПБП.
Временной норматив предполагает, что придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать разные форс-мажорные обстоятельства. Поэтому в обязательном порядке необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. Наличие светового оборудования и его функционирование будут проверяться на старте, в случае его отсутствия участник не будет допущен к зачету бревета.
За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!
Примечания
* Размер стартового взноса определен предварительно. В зависимости от количества участников и их хотелок в части питания, размер стартового взноса может изменяться (маловероятно, что в меньшую сторону, возможно, что в большую). Предложения об отказе от сопровождения за стартовый взнос в прежнем размере (100 р.) не принимаются.
Ответственный от КБП - Алексей Ходов,
тел. 8-903-639-55-семнадцать
e-mail: ag.hodov[@]gmail . com