Правила форума
Регистрация

Вход


ОИ: 18.06.2011 бревет 600 км "Курское кольцо" (АСР)

Сообщение » 23 май 2011, 17:32

18 - 19 июня бревет 600 км «Курское кольцо» (ACP)

Зачетный бревет (веломарафон) Клуба Бешеных псов (STK "VeloKursk")
«Курское кольцо», 600 км, норматив - 40 ч.

Бревет входит в квалификационную серию для участия в Париж-Брест-Париж.

Стартовый взнос 300 руб.*. С поддержкой на спальном КП.
Положение о марафонах. Читать обязательно!

Время старта: 22.00 пятницы 17 июня и 05.00 субботы 18 июня, на выбор. Свободинское шоссе, с. Тазово, у церкви
Посмотреть на картах Яндекс
Общий сбор всех стартующих - 17 июня, пятница, в 21.00, АЗС ТНК на выезде из Курска в сторону Свободы. Подробности дальше в теме!


Маршрут: Щетинка/поворот на Камыши - Свобода - Воробьевка - Щигры - Тим - Мантурово - Солнцево - Обоянь - Суджа - Коренево - Глушково - Рыльск - Льгов - Конышевка - Линец - Фатеж - Свобода - Курск (АЗС ТНК на въезде в город)
Уровень сложности – сложный.
Маршрут отличается ярко выраженным рельефом на первых 2/3 дистанции, на последней трети - плавные тягуны. Навигация в целом несложная, маршрут частично знаком про предыдущим бреветам, однако участок Коренево-Глушково, особенно ночью, может быть очень сложен.

Карта
Изображение

Легенда
Скачать
Предварительная версия. Окончательная будет раздаваться на старте

Описание маршрута
На всем протяжении маршрута, даже в ночное время, присутствует трафик сельхозназначения. Под наличием трафика в описании подразумевается обычный транспорт.
Тазово-Свобода-Щигры. Хороший и отличный асфальт, умеренный рельеф (за исключением подъема к Свободе). Много открытых ветровых участков. Магазины, вода в Свободе, Воробьевке, Сидоровке, Щиграх. Трафик умеренный.
Щигры-Тим-Мантурово. Покрытие приемлемого качества, со следами выветривания, рельеф ощутимый, практически постоянно вверх-вниз, особо значительный подъем в Куськино. Ощутимый трафик, в т.ч. грузовой, уменьшается к Мантурово. Магазины и вода только в Тиму (колонка напротив автостанции, дальше работают не все), Мантурово, между ними у дороги источники питьевой воды и магазины не замечены. На пересечении с воронежской трассой кафе, кухня и обслуживание более чем непритязательны.
Мантурово-Солнцево-Обоянь. Хороший и отличный асфальт, рельеф неровный с плавным понижением в сторону Солнцево. Минимальный трафик. До Солнцево вода и магазины в каждом населенном пункте, особенно хороша вода на колонке в Субботино. После Солнцево на трассе нормальных магазинов нет, источников воды с трассы не заметно. В Обояни множество магазинов, два кафе – «Изоплит» на въезде, типа советской заводской столовой, и ресторан на выезде в сторону Курска (в пределах 200 р. полноценный обед, после 18.00 платный вход, есть летняя площадка).
Обоянь-Суджа. Хороший асфальт со свежим ремонтом. Холмы! Вода и магазины со скромным ассортиментом в населенных пунктах, есть водоемы. В Судже прямо на трассе присутствует кафе «Олимп», пускают с велосипеда-ми.
Суджа-Коренево-Глушково. Один из самых сложных участков. До границы Суджанского района хороший асфальт, равнина. Затем начинаются водораздельные холмы, с протяженными подъемами и спусками, в сочетании с убитым асфальтом. Ночью крайне опасно, на разбитых участках можно упасть, повышенное внимание. На въезде в поселок Коренево ремонт дороги, проезд ночью затруднен. В Глушковском районе асфальт улучшается, но все равно далек от идеального. Трафик минимальный, но присутствует. Вода в Свердликово, Новоивановке, Коренево, ст. Глушково. Воду в пос. Глушково из колонок пить не рекомендуется – древний водопровод в сочетании с древними очистными сооружениями, можно получить проблемы с пищеварением. В ночное время продукты и воду можно купить только на АЗС ТНК в Судже и Глушково, в дневное-вечернее время работают магазины в Коренево.
Глушково-Рыльск-Льгов. Сразу после границы Глушковского района начинается сильно выветрившийся асфальт и значительные холмы, после Рыльска покрытие улучшается, но начинают встречаться участки улучшенного асфальта, на котором сильно трясет. В Новом мире – ремонт дороги. Трафик присутствует, даже ночью. Во Льгове на улицах города встречаются значительные ямы. Вода в Рыльске, Новом Мире (колодцы), Льгов (колонки), в других местах может быть с привкусом сероводорода. Круглосуточный магазин на въезде в Рыльск слева, там же – АЗС ТНК с магазином.
Льгов-Конышевка-Фатеж. Хороший асфальт, особенно после выезда на трассу Фатеж-Дмитриев. Но до этого встречаются участки с выбоинами. Рельеф – протяженные тягуны. Много открытых ветряных участков, мало населенных пунктов, минимальный трафик. За Линцом появляются холмы. Вода – в колодцах, в Конышевке и Льгове колонки, вода хорошая. Магазины – круглосуточно АЗС ТНК в Конышевке, днем – во Льгове и Линце. В Фатеже при выезде на М2 много круглосуточных магазинов.
Фатеж-Свобода-Курск. Сразу за Фатежем 3 км по М2, в подъем, до поворота на Золотухино. Трафик, узкое полотно, наплывы асфальта. После поворота асфальт с латками, но без серьезных неровностей, густая посадка, тень. До поворота на Свободу только один населенный пункт (Сергиевское), вода и магазины неизвестны. Трафик отсутствует. После поворота до Свободы узкая дорога, с наплывами вдоль обочины, трафик. От Свободы до Курска широкое шоссе идеального качества, присутствует трафик, но он не мешает.

Регистрация
Для регистрации заполнить форму
Список зарегистрировавшихся участников будет обновляться во втором сообщении темы
Онлайн-регистрация прекращается в 18.00 16 июня (четверг).
Регистрация на старте – в течение 15 минут до старта. Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется!

Сопровождение и отметки
На "спальном" КП участников будет ждать автомобиль поддержки (судейское КП), отметку в карточке проставят судьи. На всех остальных КП надо будет взять чек в указанном в легенде месте.
Время отметки на КП должно быть в коридоре между открытием и закрытием КП (указано в легенде)
На чеке должно быть указано время. Соответствие времени на чеке фактическому - забота участника.
Внимательно следите за наличием чеков! Отсутствие хотя бы одного чека с любого КП - основание для дисквалификации!
На финише участник сдает карточку вместе с чеком судье. Судья ставит отметку о времени финиша.
При отсутствии судьи на финише участник оставляет карточку у себя и сообщает время финиша организатору посредством СМС или сообщения через форум. Не сообщившие время финиша в течение суток считаются не финишировавшими!
На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику. В случае, если карточка осталась у участника будет возвращена только регистрационная марка.
Автомобиль сопровождения будет оборудован велобагажником для перевозки 3 велосипедов, и иметь 2 свободных пассажирских места, поэтому будет возможность воспользоваться им для эвакуации в случае проблем на маршруте.

На судейском КП будет полноценное горячее питание, оборудованы спальные места. На старте автомобиль сопровождения можно будет положить личные вещи (спальные мешки, фонари, теплую одежду и т.п.), которые можно будет забрать на судейском КП или после финиша. Объем машины ограничен, вещи принимаются в ограниченном объеме в полиэтиленовых пакетах (или небольших сумках), рюкзаки к перевозке не принимаются!.
Внимание! В связи с тем, что бревет - не гонка, автомобиль сопровождения не будет ориентироваться на скоростное прохождение бревета. Поэтому может случиться так, что первые финишировавшие будут ждать машину на финише, в таком случае им надо будет взять чек на АЗС ТНК рядом с финишем. По возможности, организаторы постараются обеспечить наличие отдельного судьи на финиш.
Автомобиль сопровождения принимает заказы на доставку на спальный КП (Марица) продуктовых наборов по желанию участников бревета (стоимость в стартовый взнос не включена). Если понадобятся какие-то продукты, которых нет в магазинах по дороге, лекарства, звоните судьям в машину, постараются купить нужное в Курске или в магазинах по дороге Курск-Льгов-Марица.

Сход с маршрута
Эвакуация осуществляется автомобилем сопровождения бесплатно только в вечернее время, после завершения работы общественного транспорта, а также на обратном пути в Курск. Выезды за пределы КП оплачиваются участником дополнительно. Количество мест в машине ограничено, при нехватке эвакуация осуществляется до ближайшего удобного общественного транспорта.
Эвакуация общественным транспортом:
Щигры – электрички несколько раз в день, график неизвестен. Маршрутки от автостанции.
Солнцево – электрички белгородского направления, график неизвестен.
Льгов – электрички
Тим, Мантурово, Обоянь, Фатеж, Рыльск – только автобусы, во всех остальных пунктах автобусы тоже есть.
Суджа, Коренево, Глушково – есть и авто, и ж/д станции, но поезда ходят редко, обычно 1 раз в день (из Конышевки несколько раз, но с пересадкой во Льгове), автобус предпочтительнее. Из Коренево в 1:10 идет поезд Воронеж-Киев через Курск, но билеты на него не продаются, только договоренность с проводником (стоянка 20 минут).

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!

Прочее
За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации - нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!


Успешно проехавшие всю серию 200-300-400-600 км могут заказать медаль Суперрандонера. Ее стоимость - 300 рублей.
Деньги за медаль СР надо будет сдать на СТАРТЕ


Разумеется, в случае схода деньга за обе медали будут возвращены.
Собирающимся на ПБП медаль заказывать не надо, ее вручат в Париже перед стартом ПБП.

Временной норматив предполагает, что придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать разные форс-мажорные обстоятельства. Поэтому в обязательном порядке необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. Наличие светового оборудования и его функционирование будут проверяться на старте, в случае его отсутствия участник не будет допущен к зачету бревета.
За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!

Примечания
* Размер стартового взноса определен предварительно. В зависимости от количества участников и их хотелок в части питания, размер стартового взноса может изменяться (маловероятно, что в меньшую сторону, возможно, что в большую). Предложения об отказе от сопровождения за стартовый взнос в прежнем размере (100 р.) не принимаются.

Ответственный от КБП - Алексей Ходов,
тел. 8-903-639-55-семнадцать
e-mail: ag.hodov[@]gmail . com
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2011, 17:32

Список зарегистрировавшихся участников и выбранное время старта:
1. Bad_Admin - вечер
2. Kazak - вечер
3. Андреев В. (Пенза, Сура-марафон) - вечер
4. Дячок Богдан - вечер
5. Алекс - вечер
6. AleXXXL - вечер
7. AnRoN - утро
8. Radler (Воронеж) - вечер
9. wowanbezbash (Воронеж) - вечер
10. Dwoex (Воронеж) - вечер
11. Бочаров А. - утро
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2011, 17:32

Предлагаю обсудить такой момент.
Изначально предполагалось, что сопровождения не будет, но Олег и Хаджи отказались от 600-ки в пользу своих планов, и готовы сопроводить нас на бревете.
Однако, в свете предстоящего ПБП, я хотел, в рамках подготовки к нему, предложить на выбор старты вечером пятницы и утром субботы. Т.е. кому как удобнее.
Но с сопровождением такой вариант не катит, сутки КП работать вряд ли будет.
Поэтому родилась еще более экстремальная идея по приближению условий бревета к ПБП.

Суть в следующем.
На ПБП можно выбирать время старта. Утром или вечером, но – вечером норматив 90 часов, а следующим утром 84. Делается это для того, чтобы последние участники финишировали примерно в одно время, вечером четверга, ну и заодно разделились по силам сразу.
При этом, КП, которое обозначено как спальное, находится аж на 493 км.

Поэтому я предлагаю такой вариант.
Стартов сделать два: вечером пятницы, часов так в 10, и утром субботы, часов так в 6.
Принципиальное отличие – в том, что вечером старт будет на 40 часов, а утром – на 34 часа (условно).
Т.е. вечером старт для всех, утром – для быстрых, тех, кто способен доехать до спального КП примерно одновременно с теми, кто стартовал вечером, или даже раньше их. Сам же спальный КП сделать в Конышевке.
Т.е., что получается. Для «медленных» спальный КП придется на вторую ночь, когда как раз спать хочется уже совсем невыносимо. Для быстрых – у них будет около суток, или чуть меньше, чтобы проехать эти 460 км (а это реально, мы знаем для кого :)), и приехать на спальное КП тоже ночью, только для них первой. И нормально отдохнуть
При таком варианте необходимость в КП в Глушково пропадает – обе группы будут там примерно днем, т.е. поесть там и так есть где (плюс мои родственники, но это уже исключительно для тех, кто будет ехать вместе со мной :))
Оставлять КП в Глушково при двойном старте нецелесообразно – оно придется не на ночь, а скорее на вторую половину дня, когда еще вполне можно ехать.
Разумеется, если кто-то из стартовавших утром в 34 часа не уложится, дисквалификации (в отличие от ПБП) не будет, норматив 40 часов как был, так и останется, это именно условное разделение стартующих. Максимум, что им грозит – судьи тоже люди, и будут в Конышевке только одну ночь, и кто-то может не успеть застать КП работающим. Но это риск для тех, кто хочет стартовать утром, и ехать на максимальное время.

Поэтому я и форму регистрации не открыл – если этот вариант будет принят, то регистрирующимся будет предложен выбор времени старта.

Понимаю, что это несколько некорректно по отношению к тем, кто на ПБП не собирается, но и две ночи ехать не хочет. Но изначально сопровождения на бревете вообще не предполагалось, а если уж оно появилось, то надо подстраиваться под него в том числе. Да и, похоже, что участников будет совсем немного, и вместе с судьями и ПБПшниками они будут составлять большинство :)

От Алекса хотелось бы увидеть предложения по месту, где в Конышевке можно разбить лагерь. Помещение не обязательно, можем обойтись и палатками со спальниками, но что-то мне кажется, что у заправки нашему табору не будут рады.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2011, 22:53

Ну даже не знаю, что сказать :nez-nayu:
Все-таки мне кажется, что спальный КП на 460-м км - чересчур крутовато. При таком раскладе стартующие и в пятницу вечером, и в субботу утром окажутся там, скорее всего, только утром воскресенья. В Глушково же в прошлом году все оказались более-менее ночью (при старте почти в 10 утра). Да и участники предпроезда вроде были не в восторге от вечернего старта.
Так что надо поразмыслить над всем этим :du_ma_et:
P.S. Так что, медальки все-таки будут?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 май 2011, 08:32

Собственно, на 460 км в рамках длинного марафона - как раз нормально. ПБП тоже не дураки планируют. А я предлагаю ехать 600 как раз в том режиме, который нужен для 1000+. Новичков на маршруте не будет, а всем остальным стоит потренироваться для дистанций побольше.
Т.е. не матрасить впритык к концу времени, а ехать, создавая запас для отдыха.
Как раз на 400+ спальное КП для этой цели подходит больше всего. Это расстояние легко проезжается без сна, и можно не особо убиваясь создать 6-7 часов запаса, который можно потратить на отдых.
Участников предпроезда я бы в пример не ставил - так плохо проехать, располагая такими средствами (в лице Бочарова и Дрожжина), и такой погодой (было не выше 30 градусов) надо было еще постараться :hi_hi_hi:. Но даже они спали на вторую ночь, в районе Конышевки, как и мы с Ильей. Из моего опыта - ночью ехать гораздо легче, и если на 600-ке решить вопрос сна второй ночью, то вечерний старт вполне даже удобен.
Но и самое главное - с Глушково в этом году договоренности не будет. По разным причинам третий год подряд напрягать своих родственников я не буду.

Насчет медалек я уточню, забыл.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 май 2011, 12:47

Объявление висит уже неделю, интереса особого к нему не проявлено.
Означает ли это, что я могу делать так, как считаю нужным?
Т.е. два старта, 10 вечера пятницы и 6 утра субботы, КП работает ночью с субботы на воскресенье (вторая ночь для вечернего старта и первая/единственная для утреннего)

С наибольшей вероятностью спальный КП будет между Льговом и Конышевкой, примерно 430-445 км. Местность безлюдная, лишнего народа нет, а за Льговом достаточно высоко, чтобы не замерзнуть ночью. Где конкретно - я не знаю, местность помню плохо, а предложений не увидел.
Если не определимся заранее, вполне вероятно, что надо будет отзваниваться от Льгова, сообщать о своем прибытии судьям, и получать от них информацию о их местонахождении :hi_hi_hi:
Еда на КП будет стандартная. Возможно, с какао.
Еще будут палатка(ки) с пенками для сна, спальники - опционально, если свои привезете на старт. Впрочем, теплой ночью в палатке они могут и не понадобиться.

Мы с Ильей договорились стартовать вечером вместе, в расчете доехать до спального КП за 22-24 часа. 4-6 часов отдыха и сна второй ночью, так, чтобы на последний кусок оставалось 10-12 часов. Многое будет зависеть от расположения спального КП.
Кого схема устраивает, могут присоединяться.

Медали суперрандонера заказывать в этом году можно, я узнал. 300 р.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 май 2011, 13:07

Вчера поступило предложение от Бочарова утренний старт на 05-00 устроить с тем прицелом, что так можно попробовать максимально использовать светлое время суток.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 31 май 2011, 13:33

Тогда пока по результатам переговоров следующая схема.
Спальный КП будет у Марицы, на повороте на Иванчиково (где на 300-ке поворачивали). Точнее - надо будет уточнять, скорее всего метрах в 100 от дороги.
Старты в 21.00 и в 5.00. Время старта выбираете при регистрации, форму регистрации добавил.
Это 445 км пути. Работать КП будет с 8 вечера субботы до утра воскресенья. Даже если кто-то захочет стартовать утром и на максимальное время, для 445 км это 29.40, т.е. КП должно работать до 9.40 утра. Риск есть только для стартовавших вечером, если проедут быстрее, чем за 23 часа, тогда придется немного поотдыхать без КП.
Будет большая 6-местная палатка. Участников вряд ли будет больше десятка, так что места хватит.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 май 2011, 13:46

Bad_Admin писал(а):Риск есть только для стартовавших вечером, если проедут быстрее, чем за 23 часа, тогда придется немного поотдыхать без КП.

Риска никакого нет. Мы ж не в притык приедем и ррраз: КП стоит.
К 20-00 КП уже будет готово принимать первых беременных :-D:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 02 июн 2011, 12:05

Я тут наконец-то пересчитал время на КП и переделал легенду, нашел ошибки в своих расчетах :smu:sche_nie:
В частности, спальное КП должно будет работать до 10.40 для стартовавших в 5 утра (29-40 максимальное время для 445 км пути).
Старт в 21 час свои задачи немного не выполняет, для них КП должно работать только до 2.40 ночи, так что "переспать" большую часть ночи не получится, особенно если ехать с запасом. Так что еще с Ильей посоветуемся, и, может, поставим свой старт на 22.00, как изначально и предполагалось. 3:40 уже более-менее, через полчаса-час уже светать начнет, а предрассветный холод остатки сна сгонит :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 июн 2011, 12:20

Bad_Admin писал(а):Так что еще с Ильей посоветуемся, и, может, поставим свой старт на 22.00


Мне без разницы во сколько стартовать, лишь бы "Доширачная" работала! :-D:
Амаури там на 600 не намыливается? Как раз от Рио-де-Жанейро до Сан-Паулу и обратно :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 02 июн 2011, 12:33

Bad_Admin писал(а):Старт в 21 час свои задачи немного не выполняет, для них КП должно работать только до 2.40 ночи

Т.е. в это время вас из спальников уже можно вытряхивать и палкой с места расположения КП прогонять?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 02 июн 2011, 12:56

Kazak писал(а):лишь бы "Доширачная" работала!

Кстати, в программе мероприятия доширачная "Олимп" в Судже :)
Изображение
В изоплитовскую в Обояни скорее всего не получится, слишком рано там будем.
А в Глушково - посмотрим. К моим ехать очень не хочется, мы там расслабимся и время потеряем опять. Лучше уж в кафе зайдем, там не засидишься :)

Oleg_R писал(а):уже можно

Уже нужно! И все равно будет поздно.
По моему расчету на 445 км отводится 23 часа. Если все получится, то пять часов отдых/сон, и покинуть КП нам надо будет за два часа до окончания его работы. Т.е. где-то в час ночи, и на оставшиеся 155 км получается 12 часов. Если проедем их за 8 часов, то накапливается 4 часа для следующего отдыха, ну и т.д. В масштабах 1200, разумеется :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июн 2011, 22:09

На бревет зарегистрировался некто Дячок Богдан, 1992 г.р., Курск, старт вечером. Имя мне ни о чем не говорит, ника не указал, кто это - понятия не имею.
В связи с чем, вопрос - есть ли опыт чего-то подобного, ну хотя бы километров на 300?
Я не то, чтобы против, но дистанции 400-600 с улицы обычно не приходят. В том смысле, что возможны проблемы, а решать их, весьма вероятно, будет некому.
Так что настоятельно рекомендую неоднократно все продумать, и быть готовым ко всему - например, к езде в одиночку, или эвакуации с маршрута своими силами - первые сутки (для вечернего старта) машина сопровождения будет недоступна, а мест и способов для эвакуации не так и много.

Кстати, Амаури поступил в строгом соответствии с моим предсказанием - я говорил, что плохо будет на маршруте, плохо будет на следующий день после финиша, а еще через день начнет задумываться о 600-ке. Как не интересно все знать заранее :hi_hi_hi: Ушка, я его к тебе за шоссером отправил, но надо его по шоссе прикатать, иначе мои методы обучения в полевых условиях ему гарантированно не понравятся, и языковой барьер не спасет :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июн 2011, 22:42

Вот лично тебе шоссер я и выдам. Катайтесь-расскатывайтесь на здоровье. Могу даже SPD педали вернуть на место. Но без меня...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 июн 2011, 08:49

Не надо мне шоссеров, я вообще может быть на выходные в поход уеду, и заниматься с ним не смогу.
Я наоборот, добровольцев ищу :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 июн 2011, 09:43

А где ближайшее к старту место безопасной парковки машины? Оставлять машину на заправке, где финиш мне не понравилось в прошлом году.
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 08 июн 2011, 09:57

К месту старта проблематично, охраняемых парковок в Свободе что-то не помню.
К месту финиша - буквально в километре.
http://maps.yandex.ru/?um=48jwWtClJraS5RWamdUrhnvAOWnsqJes&l=map
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2011, 17:45

Я пролетаю из-за работы. Ничего не могу поделать! Подстава подстав :suicide:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 11 июн 2011, 17:57

Блин! Вот это очень хреново :cry_ing:
Жену вместо себя выставь :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2011, 20:02

Bad_Admin писал(а):Блин! Вот это очень хреново


Сам в ауте...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 11 июн 2011, 21:00

Bad_Admin писал(а):Жену вместо себя выставь

Как там по-казачьи?..
"Шашку, коня и жену - никому!"
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 июн 2011, 21:15

Мне жена не нужна. Мне напарник нужен! :kulak: Сдержанный и терпеливый :smu:sche_nie:
Пока из всех протестированных мне только Илью убить не хотелось :hi_hi_hi:
А то пока или пытаться выжить за воронежцами и не убить самого себя, или ночью одному валить, а так и уснуть недолго :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2011, 22:49

Bad_Admin писал(а):Мне напарник нужен! :kulak:

Попробуем контрольную сотню "в голову", на предмет скатки :ig_ro_ki: . Я буду только рад, если всё получится нормально.
Хочу попробовать проехать 600. Но пропустив 300 и 400 как-то стремно и не уверенно :ved_ma: . На свой результат лучшей средней скорости до Свободы и назад, перед прошлогодней 600, я вроде вышел (30.2) :na_met_le: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 12 июн 2011, 08:50

Да со скаткой с тобой проблем особых нет :). Гнать особо не будем, задача - доехать до КП за 24 часа. Получится быстрее - хорошо. Не получится, тогда меньше времени останется на сон.
Я сам уже малость подустал :smu:sche_nie:
По равнинке вроде еще ничего тяну, а вот холмы тяжело идут. А ровных мест на этой 600-ке мало :suicide:

Да и если что, при вечернем старте особых проблем с сойти не будет - 200 до Обояни в любом случае доехать можно, оттуда утром автобусы в Курск каждые полчаса идут, из Суджи тоже автобусов много, из Коренево/Глушково можно и на поезд успеть, из Льгова машина забрать сможет. Ну а если до КП доедешь, то там уж до финиша 150 км как-нибудь дотащимся :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 июн 2011, 01:28

Доброй ночи, коллеги! :-): Большой привет от пензенских марафонцев! :bra_vo:
Для меня Курский марафон начинается через 3 часа. Запихиваю последние шмотки и в путь. :na_met_le:
В Курске буду 17 июня с утра, уже выспывшийся. :kli_ny:
600 км никогда не пробовал. Главная задача - не отвлекаться на достопримечательности :fo_tik: и не заснуть случайно.
Надеюсь, что вам больших проблем не создам. :suicide:
До встречи!
Вячеслав
без колес
 
Велосипед(ы): author proxy


Сообщение » 13 июн 2011, 06:55

Думаю, что не уснете, если эти самые достопримечательности будете разглядывать. Правда, их концентрация на километр дистанции лежит скорее в области нулевых значений :)
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 14 июн 2011, 08:20

Итак, последняя информация.
Сбор всех стартующих на марафон - 21.00 в пятницу у АЗС ТНК на выезде в сторону Свободы.
Даже тех, кто собирается стартовать утром - сдать деньги, забрать карточки, забросить в машину вещи (если надо).
С утра провожать никто не будет, а продукты покупать надо будет на всех.
Затем, собрав деньги, стартуем в сторону Тазово одной группой, там отсекаем фактическое время старта, и дальше едем как хотим :)
Те, кто не может приехать в 21.00 вечера, ищут меня в течение недели, и крайне желательно - не в пятницу. В пятницу я собираюсь отдыхать и по-возможности спать, поэтому трубку могу принципиально не брать. Только по поводу денег и карточек, забросить вещи - это к Олегу, ловите его на его условиях.
Пока что утром собираются стартовать только Бочаров и Луценко, воронежцы еще не определились.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2011, 08:39

Bad_Admin писал(а):Сбор всех стартующих на марафон - 21.00 в пятницу у АЗС ТНК на выезде в сторону Свободы

Я подъеду на машине, можно будет вкинуть вещи-харчи в машину сразу.
Там же будут приниматься заказы на индивидуальное питание (сверх общей раскладки).
Какавы, скорее всего, не будет, хотя посмотрю по настроению своему.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 июн 2011, 11:45

Мы склонны стартовать вечером. Так есть надежда, что хотя бы часть воскресенья останется на приход в себя. Спать на КП не предполагается. Вобщем, все ужасно.
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 14 июн 2011, 12:08

Вопрос.
Что у нас с пенками? У Олега сколько-то есть, я могу пару дать, но сколько их всего надо, чтобы покрыть палатку, и сколько их физически в машину влезет?
Про спальники тот же вопрос. Лишних нет, каждый обеспечивает сам себя, но сколько их в машину влезет?
Наверное, лучше, если о намерении обеспечить себя спальником будет сообщено заранее.
Хотя, в качестве покрывала можно и биви использовать, я, наверное, в порядке эксперимента спальник брать не буду, обойдусь биви.
Не забываем, что ночи весьма холодные, так что уж совсем без утепления, наверное, все же не стоит.
Противокомариные спиральки дымные я привезу, но всякие там кремы-аэрозоли - это уж сами. Может, там комаров вообще нет, хотя маловероятно.

Ну и, если воронежцы склоняются к вечеру, то весьма велика вероятность, что проедут они раньше, чем мы рассчитывали, исходя из вечернего старта для матрасников :hi_hi_hi:
Как теперь рассчитывать, не знаю. Я бы опасался, что проедут они часов за 19-20, следовательно, КП надо будет развернуть уже часов в 5-6 вечера. Как на это смотрят организаторы КП?
Ну и как побочный эффект - скорее всего, на финише воронежцы будут раньше судей, если на КП спать не собираются, со всеми вытекающими. Но это уже не наша проблема :), карточки заберете с собой, чеки возьмете, время мне напишите. Только в машине после КП тогда ничего не оставляйте, или уже ждите машину. Если Бочарик не разоспится, то часов в 9-10 утра судьи уже должны будут вернуться в Курск.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2011, 12:26

Устелить палатку надо пенок 6 (по кол-ву койко-мест) + можно лечь в тамбуре, он такой же по вместимости, только пола нет. Постараюсь взять ПЭ-пленку для покрытия полов.
Пенок у меня 3 штуки: 2 ижевских, 1 китайская, тонкая.
Если кто-то привезет пенку на старт - кину в машину.
Спальниками лучше озаботиться своими и тоже привезти на старт. Общественных нету.
"ШашкуБурку, коня и жену - никому" :hi_hi_hi:

Bad_Admin писал(а):Как на это смотрят организаторы КП?

Да нам-то пофиг. Вы нас попробуйте сначала найти!
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 июн 2011, 12:35

Ок. Тогда я на старт привезу одну пенку для себя, одну могу одолжить кому-нибудь, только забрать у меня заранее.
Две своим ходом я не увезу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июн 2011, 17:35

Онлайн-регистрация закрыта.
Если кто одумается - теперь только на старте :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июн 2011, 08:11

Dwoex писал(а):А где ближайшее к старту место безопасной парковки машины? Оставлять машину на заправке, где финиш мне не понравилось в прошлом году.

Оставить машину можно будет и возле "Бура". Оттуда до места общего сбора (он же финиш) минут 15 в прогулочном темпе.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 июн 2011, 11:35

У меня с машиной вопрос снят. Нас везет спаситель Недж на своей. Кстати, ему бы в БУРе переночевать бы. Он 600-ку не едет, а только нас привозит - увозит и , может быть волонтерит.
Dwoex
Бешеный пёс
 


Сообщение » 17 июн 2011, 11:59

Dwoex писал(а):Недж на своей, ему бы в БУРе переночевать бы

если что, могу устроить место для одного Неджа у себя дома, и его машины во дворе. Если он собак не боится конечно( у нас такса).
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 17 июн 2011, 18:04

удачи вам, парни, и попутного ветра! Отдельный респект alexxlю, который просидев месяц дома отважился таки на подвиг. :co_ol:
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 18 июн 2011, 06:26

Укатили!.. На их месте должен был быть я... :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 июн 2011, 11:51

Напьешся - будешь!!! (Шутка, цитирую классику) :-D:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Вернуться к началу