Правила форума
Регистрация

Вход


"Курская дуга - 2011". Обсудим?

Сообщение » 21 ноя 2010, 18:54

Время идет. На "ВелоКурске" появилось новое поколение велолюбителей, не принявшее участие ни в одной "КД". Вопиющая несправедливость. А дело было так:
КД-2007:
viewtopic.php?f=2&t=467
viewtopic.php?f=2&t=470
КД-2008:
viewtopic.php?f=2&t=1130
viewtopic.php?f=2&t=1131
Я не преувеличу, если скажу, что "КД" - из ряда самых ярких и запоминающихся событий в истории "ВелоКурска".
Итак.
Есть мнение:
1. В 2011 году традиционную "КД" следует возродить в кононическом виде "Орел-Курск-Белгород";
2. Освободить ее от политизированности и сделать упор на патриотизм;
3. Вернуть в "КД" дух 2007 года, когда участие мог принять любой желающий, а не только БП и прочие лоси.
Для желающих полосить будет "КД" для лосей - бревет "Курская дуга".

Обсудим?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 ноя 2010, 19:21

Из необходимого точно требуется:

1. Автобус сопровождения рассчитанный на 15 и более велосипедистов (Пазик или грузовая газель+пассажирская газель). Доброску в Белгород и возвращение из Орла можно сделать на электричках - существенно экономя деньги на двухдневной аренде большого автобуса. Однако если будет возможность его выбить за счет всяких комитетов по делам молодежи и спорта - нужен непременно большой :)

2. Питание и вода на маршруте. Квас Утоляев как спонсор - был бы идеален по воде ;)
Обеды на два дня - стоит договариваться в столовых/кафе на маршруте в частном порядке, или опять же за счет финансирования администрации/спонсоров.

3. Официальный статус и информационная поддержка. Имхо, нужно обязательно согласовать это мероприятие с комитетом по делам молодежи и спорта.

Ну вроде и всё... всякие гаишные машины сопровождения конечно приятны, но по сути не столь нужны.
И ни в коем случае не давать затягивать различные митинги - согласовать программу по минутам и потом прикрываясь ей уезжать без опозданий.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 21 ноя 2010, 19:41

Автобус, если он сопровождения, и так должен будет ехать к месту старта, возвращаться в Курск, потом сопровождать к финишу, и опять возвращаться в Курск :). Так что, чтобы порожняком не гонять, можно и на нем доехать :)
На чем можно сэкономить - так на питании. Не такие это большие деньги, чтобы не купить поесть за свой счет. Тем более, что могут быть индивидуальные предпочтения. Разумеется, надо будет сформулировать определенные рекомендации, для новичков на длинных дистанциях.
Воду - да, НЗшный запас в автобусе должен быть. И против Утоляева ничего не имею :)
И, опять же, да по поводу жесткого графика (я бы даже сказал - жестокого по отношению к лосям), рассчитанного с учетом предыдущих опытов, и, желательно, специалистами по части дальних велопробегов.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 ноя 2010, 20:20

Ну раз разговор завязался, то вброшу еще и такую информацию:
Связь с официальными организациями, спонсорами и решение прочих организационных вопросов снова берет на себя Бобровский Сергей ("Корчагин"). Думаю, что к тому, как решались эти вопросы на КД-07,08 претензий ни у кого не было. Кроме того, он уже представляет не "МГ", а неполитическую молодежную организацию "Смородина". В ближайшее время в соответствующих официальных инстанциях пройдет защита проекта "КД-2011" на получение гранта. Возможно, что защищать буду я. В общем, есть предпосылки, что все может получиться, как в лучшие годы "КД".
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 ноя 2010, 20:40

И по срокам. Когда?
Как вариант - в первые выходные августа? Потому что где-то там же разделка, которую мы все же должны провести :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 ноя 2010, 21:31

Xadgi писал(а):есть предпосылки, что все может получиться, как в лучшие годы "КД".

Буду рад еще поучаствовать...

З.Ы. Пить и есть, как и обычно на пробегах, буду за свои. Хотя от спонсорских "ста за сбитый" не откажусь :-D:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 22 ноя 2010, 10:36

Надо определяться со сроками.
Потому что надо согласовать с БП, КВК и др. и пр.
Bad_Admin писал(а):первые выходные августа?

Почему бы и нет.
Разделку можно поставить на последние выходные августа.
MABP писал(а):Буду рад

Буду рад, если вы опять вчетвером приедите на постой.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:36

Ох...а если август будет, как в этом году...это мероприятие сравнимо аду будет...я о температурных делах, если что. А так конечно да, хотелось бы попробовать свои силы...А еще, надо уже счас наверно думать, где раздобыть шоссер или о его покупке...Прошу прощения, что никакой конкретики особой нет...это так, скорее мысли в слух. Просто интересно мнение по каждому аспекту, особенно тех, кто ехал и проехал.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:44

В 2008-м было просто волшебно, не считая неприятных инцидентов с падениями. Первый день ехал на байке со сликами, во второй на шоссе, т.к. в первый попал в завал за 40 км. до Курска.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:54

Хорошо бы продумать вариант расположения на ночевку в палаточном лагере, по крайней мере, в Курске.
С полевой кухней и лазаретом.

upd
Bad_Admin писал(а):На чем можно сэкономить - так на питании. Не такие это большие деньги, чтобы не купить поесть за свой счет.

Только вот придорожные киоски не рассчитаны на 100 покупателей в течение часа :)
akwa38 писал(а):прикрываясь ей уезжать без опозданий.

Хорошо бы еще приезжать без опозданий.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:56

Все едут одной группой или от КП до КП, как кто может добирается?
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:58

Группой.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 12:50

Oleg_R писал(а):Только вот придорожные киоски не рассчитаны на 100 покупателей в течение часа :)

Но можно же взять с собой, бросить в автобус сопровождения, и брать на остановках.
А в крупных населенных пунктах (Змиевка, Поныри, Свобода, Солнцево, Пристень) магазинов на 100 человек хватит.
Палаточный лагерь также поддерживаю, хотя и не одобряю :hi_hi_hi:

Нужны жесткие правила движения в группе. Которые надо сформулировать на стадии подготовки, регистрация для участия по принципу бреветов, т.е. факт регистрации означает знакомство и согласие с правилами.
В частности, еще перед стартом определить четверых специально обученных и обозначенных человек, которые будут постоянно находиться во главе колонны и регулировать ее темп (сменяясь исключительно между собой), с тотальным запретом их обгона, и наказанием в виде принудительной отправки в автобус. И несколько человек в группе и в ее хвосте, для контроля движения. Регулировка темпа должна проводиться только этими людьми, не поддаваясь на провокации со стороны.
Думаю, все понимают, о каких людях идет речь.
Само мероприятие должно позиционироваться как массовый любительский велопробег, и те, кто не готов ехать по равнине со скоростью 20-25 км/ч и ждать после подъемов, лучше пусть сразу не приезжают.

Теперь по графику движения.
От организаторов требуются места проведения митингов, и время на их проведение (по возможности, минимальное - стоять на площадях на солнцепеке удовольствие ниже среднего).
Затем мы составляем график движения, и сообщаем время прибытия в эти места.
Чтобы не велосипедисты подстраивались под митинги, а наоборот.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 ноя 2010, 13:04

Насчет закупки по магазинам вот что скажу, вот едем мы обычно до коренной, а там закупаемся на перекус, ну как правило человек 5-6, пока походишь там, повыбераешь, а еше очередь на кассе, короче времени много уходит только на закупку, так ещеж и съесть надо. Думаю надо сотавить меню на перекус, общее для всех, типо банан, сникерс, сок, будерброд и раздавать при общей плановой остановке. А место обеда заранее продумать, чтоб уж приехать, съесть и уехать. А закупаться на местах ИМХО бесполезная трата времени.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 22 ноя 2010, 13:24

С питанием - это вопрос количества денег на проведение мероприятие. Если будет хватать, то конечно, почему бы и не организовать питание.
Но если что - на нем вполне можно сэкономить. Например, в пользу двух автобусов и газелей для велосипедов, как в 2008 году, против одного на всех в 2007.
Тем более, что централизованное питание все равно походов по магазинам не отменит. Мороженное, соки и колы в меню КД еще никогда не входили :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 ноя 2010, 13:27

Bad_Admin писал(а):Думаю, все понимают, о каких людях идет речь.

[точит саблю]
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 14:04

Oleg_R писал(а):[точит саблю]

...за что ??!!! :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 ноя 2010, 14:14

Оп. На воре шапка горит. :nez-nayu:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 22 ноя 2010, 20:14

Ребят!я вот хотел спросить всё!я ведь не бешеный пёс,могу ли я принять участие в кд!и что это Кд обычная длиная покатушка типа бревета или же всё таки тупо показать всех любителей коней вместе и большим кол-вом человек преодолеть определённый маршут? другими словами это покатушка снегов или лосиная мясорубка Монстров?
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 20:43

Вот как рождалась и готовилась самая первая "Курская дуга" (КД-2007):
viewtopic.php?f=23&t=412
viewtopic.php?f=23&t=451
viewtopic.php?f=23&t=456
Приятно вспоминать )))
Возможно, что желающие могут здесь найти ответы на многие свои вопросы.

Митя_Шлэк младший писал(а):Ребят!я вот хотел спросить всё!я ведь не бешеный пёс,могу ли я принять участие в кд!

Если кратко, то - да. Подробней - по ссылкам выше.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 22 ноя 2010, 23:08

Кто о чем, а вшивый о бане :)
КД - это замечательно, за исключением:
Bad_Admin писал(а):Что не понравилось - "мероприятие по отстрелу лосей мегалосями" (с) Ushka, похоже, становится традиционным. Опоздание часа в полтора со стартом из Орла, и все. Первая половина со средней чуть выше 20 км/ч, зато вторая - местами группа ехала со скоростью за 40 км/ч, насколько я мог судить из автобуса по GPS. Это ожидалось, но за свой сход все равно обидно, т.к. ехать мог, но не с такой скоростью.
В остальном - как и предсказывалось. Логика движения группы анализу не поддается, кроме традиционных ускорений в подъемы и торможений на спусках, добавилась новая аномалия - держать высокую скорость на разбитом асфальте, после чего не спеша, отдыхая катить по хорошему :)
Грунтовка - понравилась :) По крайней мере, те 3 км, пока меня не догнали машины сопровождения. Остальное наблюдал уже из кабины, "видимость ноль, идем по приборам". Мы чуть не задохнулись в наглухо закрытой Газели, а велосипедисты, судя по всему, устроили гонку, т.к. каждый хотел держаться в голове группы.

Ilya писал(а):Скорее это был отстрел байкеров шоссейниками. Впереди едет шоссейник и утвердает что у него показывает 30, и говорит " а что тут ехать", хотя у остальных почему-то 35! 35 в горку - ну не байкерский это темп и не любительский! И абсолютно соревновательно-спортивная манера езды - постоянные рывки и ускорения. В горку - ускорение, после горки - рывок...
Половина наших байкеров после первого дня уехали, сказав что это совсем не похоже на любительский веломарафон...

akwa38 писал(а):Один из основных постулатов был, что каждый может по своим силам проехать любую часть дистанции. На практике (первого дня) вышло, что со старта в зависимости от сил, упорства и благоразумия, но рано или поздно в автобус попадали совсем убитые велосипедисты, которые были уже неспособны ехать еще один нормальный участок, кроме как уже по Ленина в Курске.
3) Скорость движения должна хоть как-то соотносится с качеством дороги - ломить крейсерскую 28 на протяжении часа по абсолютно убитому асфальту до грунтовки очень тяжело и физически, и морально. Мне на байке было просто жалко шоссейников, вертящихся между ям.


l-exa писал(а):Хотелось бы более жесткой организации :)
1. Если планируется остановка на 5 минут, то хотелось бы что бы она и была 5 минут, а не растягивалась пока все не поднимут свои зады )).
2. Более тщательно планировать маршрут в смысле средней скорости. Не ориентироваться на абстрактные 23-25, а для каждого участка отдельно в зависимости от характера дороги.
...
Ну и всем любителям (хотя и сам любитель) пожелать по больше ездить в группе, набираться опыта ))) Просто иногда поведение участников было непредсказуемым.


Oleg_R писал(а):2. Весь отстрел мегалосями всего движущегося рядом со скоростью ниже 1/10 от звуковой случился только потому, что первую половину маршрута ползли (ну пока Юра в машину не сел и перестал сдерживать голову колонны). Видимо, это глубокий сакральный смысл - составлять до 3 ночи график движения, оперируя логарифмической линейкой ;) а потом с блеском этот график провалить.


krutyashiy_pedali писал(а):Хотелось, чтобы в следующем году движение на маршруте было просчитано более точно. Лучше помедленней ехать и поэтому поменьше отдыхать, чем устраивать гонки на выживание с последующим массовым валяние на траве от бессилия.


das писал(а):у меня тоже не было желания ехать 2й день. По причинам озвученным Бэд админом. Мне было дико обидно и не мне одному. Спустя некоторое время после Понырей пришлось сесть в автобус, хотя ехать я мог и успешно проехал бы всю дистанцию. Но, чтобы ни говорили, временами скорость достигала 40 км/ч, это было просто не реально, потому все и отвалились именно на этом участке. Переговоры с машиной ДПС не увенчались мирными результатами, и я практически силой был усажен в автобус =) Было обидно до слез, особенно, учитывая то, что в том году я эту дистанцию проехал! Представляю как было неприятно тем, кто 1й раз решил поучаствовать. Я лично ставил цель проехать всю дистанцию, мне просто не дали этого сделать.


Это из оргвопросов КД-2008, viewtopic.php?f=42&t=646&start=120
Такого повториться не должно. За себя скажу, что если организация велосипедной части будет на таком же уровне, как в 2008 году, я не поеду из принципа.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 ноя 2010, 07:13

Ну дык я сразу и написал:
Xadgi писал(а):3. Вернуть в "КД" дух 2007 года, когда участие мог принять любой желающий, а не только БП и прочие лоси. Для желающих полосить будет "КД" для лосей - бревет "Курская дуга".
Зачем народ пугать?! Хотя справедливости ради можно сказать, что несмотря на все рассказываемые ужасы, в 2008-м проехавших всю дистанцию было гораздо больше, чем в 2007-м. Ну и кроме Панова с Бочаровым в головке на первом этапе КД-08 (их реально удавалось сдерживать) главный вред был все же от вносящих нервозность в движение "политиков из автобуса", которых ждали в Курске их боссы. Не правильная задача была поставлена и гаишникам, которые не сопровождали, а зачищали. Согласитесь, что второй день до Белгорода доехали спокойно и вразвалочку, с купанием в пруду и валяньем на травке. И нормально успели, хотя расстояние было побольше, чем в первый.
Bad_Admin писал(а):Такого повториться не должно. За себя скажу, что если организация велосипедной части будет на таком же уровне, как в 2008 году, я не поеду из принципа.
Уж и не знаю, какие гарантии ты потребуешь для обеспечения своих принципов. Ты уже большой мальчик, а заявление не зрелое. Просто если каждый активист (тем более марафонец) "ВК" будет считать себя ответственным за "организацию велосипедной части", то и обижаться будет не на кого.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 ноя 2010, 07:40

Xadgi писал(а):считать себя ответственным за "организацию велосипедной части"

Другими словами:
"Бешеный Пёс! В деле подготовки КД-11 на должном уровне, в части составления графика и маршрута движения, к предпроезду, будь готов!"
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 23 ноя 2010, 10:32

Xadgi писал(а):несмотря на все рассказываемые ужасы, в 2008-м проехавших всю дистанцию было гораздо больше, чем в 2007-м

Может быть, потому, что просто было больше участников?
Мне кажется, что будет сложно совместить достижения с вот этим
Ilya писал(а):Половина наших байкеров после первого дня уехали, сказав что это совсем не похоже на любительский веломарафон...

Xadgi писал(а):Согласитесь, что второй день до Белгорода доехали спокойно и вразвалочку, с купанием в пруду и валяньем на травке. И нормально успели, хотя расстояние было побольше, чем в первый.

А мне казалось, что в Белгород все же опоздали. Только там ожидание особо никого не волновало.
Xadgi писал(а):главный вред был все же от вносящих нервозность в движение "политиков из автобуса", которых ждали в Курске их боссы

Оно так, но при нормально составленном графике движения и его выполнении, возможно, такой проблемы бы не было?
Xadgi писал(а):Уж и не знаю, какие гарантии ты потребуешь для обеспечения своих принципов. Ты уже большой мальчик, а заявление не зрелое.

Не знаю, возможно и не зрелое, тебе виднее. Пугать никого не собирался. Но организаторы из года в год наступают на одни и те же грабли, поэтому я сразу попытался снизить градус эйфории, и направить обсуждение в конструктивное русло.
Xadgi писал(а):Просто если каждый активист (тем более марафонец) "ВК" будет считать себя ответственным за "организацию велосипедной части"

Некий "каждый" - это никто фактически. Я так считаю.
Oleg_R писал(а):"Бешеный Пёс! В деле подготовки КД-11 на должном уровне, в части составления графика и маршрута движения, к предпроезду, будь готов!"

Каждый год делался предпроезд. Повлиял ли он на составление графика движения? Если и повлиял, то совершенно незаметно.

И чтобы не быть голословным, как, на мой взгляд, должно быть организовано движение.
1. График движения должен быть составлен не абстрактно, а с учетом состояния конкретных участков. Т.е. предпроезд должен быть не просто "проездом" (который просто так, "посмотреть", нафиг не нужен - там за два года ничего не поменялось), а составлением легенды маршрута. С километражем и скоростным режимом на каждом участке. Причем нужно сначала получить данные от политической части, чтобы заложить в него время на митинги, и исходя из него оценивать необходимую скорость и возможность ее поддержания.
2. Должны быть сформулированы правила движения группы. Координацию движения должен осуществлять не "человек с мегафоном", а "координаторы" из числа опытных велосипедистов - не спортсменов. Желательно - со связью между головой группы, и замыкающими.
3. Спортсменов вообще нельзя пускать в голову группы без тщательного инструктажа с элементами промывания мозгов :hi_hi_hi:, потому что они не знают банальных вещей - например, о необходимости ждать хвост группы после подъема, для них важнее "ноги не забить".
4. Грунтовые участки, по-хорошему, надо разметить, чтобы их можно было ехать не в темпе Панова (который, понятно, умеет ездить кросс-кантри), а в нормальном, не боясь отстать от головы группы и потеряться. Или не размечать, но ехать их в разумно-низком темпе, а не в гоночном.
5. Ограничить максимальную скорость движения, чтобы ни у кого не было соблазна разогнаться, и не было необходимости "сдерживать" (это может и получалось, но я ближе к хвосту группы как-то не заметил), но при этом строго следить за хронометражем. А не как в прошлый раз - и так опоздать на старте, так потом и ехать медленно, чтобы неожиданно выяснить, что мы опаздываем. Кто не согласен с заявленным скоростным режимом - может сразу не приезжать.
Т.е. сосредоточиться на любительском и массовом статусе велопробега, с созданием условий для успешного и массового преодоления дистанции. Расстояние и время это вполне позволяют. Автобусы это хорошо, но основным транспортным средством пробега все же является велосипед.
Разумеется, сейчас еще рано что-то по этому поводу делать, но у нас SR-серия закончится быстро, и время на подготовку будет.
Надеюсь, понятно, что взамен абстрактного ответственного "каждого велосипедиста" я предлагаю заняться этим конкретно Клубу Бешеных Псов, как людям, имеющим опыт и дальних пробегов, и качественный состав, позволяющий учитывать интересы обычных велосипедистов, без спортивного уклона.
Заранее отвечая на незаданный вопрос - да, участвовать в реализации вышеизложенного буду (если мои предложения сочтут полезными). Но - с учетом ПБП, на который, при некотором удачном стечении обстоятельств, есть шансы попасть. Опять же, о конкретике говорить еще рано.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 ноя 2010, 10:48

Bad_Admin писал(а):если мои предложения сочтут полезными
Без базара! ))) А то "из принципа"!
В 2007-м, кстати, несмотря на то, что график был составлен в расчете на обратное движение и подделывался наспех, выдерживался строго (тогда я за этим следил). Даже обижая этим гостеприимных пристенцев, к примеру. И гонка после Солнцева была спровоцирована только белгородцами, которые торопились на электричку.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 ноя 2010, 20:22

Нужно просто заранее огласить темп. Уверен, что 20-25 крейсерскую (ну и среднюю в районе 17-20 км/ч) на протяжении 120 км выдержит каждый.
В голову поставить кого угодно, даже спортсменов. Просто дать ЦУ насчет "больше 24 км/ч не ехать".
Автобусу нет необходимости ехать всю дорогу с группой, вполне достаточно ждать в контрольных точках.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 24 ноя 2010, 20:23

Больше 25 км/ч крейсерской не ехать - это правильно, но в рельефе будет сложней и по хорошему нужны рации, чтобы ответственный человек в хвосте координировал скорость. Особенно это актуально после подъемов. Кроме того этот человек должен принимать решение о сходе совсем слабых участников с маршрута и пересадки их в автобус - это довольно сложный психологически момент (никто обычно не хочет сходить), но очень важный - после замыкающего никого на велах в составе велопробега ехать не должно, но и он сам не должен ехать слишком медленно (меньше этих 25 км/ч по равнине к примеру), чтобы не задерживать голову группы ограничивая ей скорость на конкретных участках по возможностям хвоста.

Если я буду в Курске на момент проведения и поеду пробег - могу быть замыкающим. Рации думаю тоже найдём.

Дорога большей частью по хорошим холмам. Думаю крейсерскую стоит считать именно 25 км/ч, а среднюю - 15 км/ч. Все любители могут ехать 25 по равнине, но редко кто из них едет быстрей 10 км/ч даже в легкий подъем. На спусках же практически нет выйгрыша по времени к средней.

По 15 км/час посчитать примерное время прибытия в населенные пункты по нитке маршрута, потом согласовать на основе этих данных время и длительность митингов и обеда и пересчитать маршрут начисто, с временем остановок-перекусов и всеразличных запасов.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 24 ноя 2010, 20:48

akwa38 писал(а):Думаю крейсерскую стоит считать именно 25 км/ч, а среднюю - 15 км/ч. Все любители могут ехать 25 по равнине, но редко кто из них едет быстрей 10 км/ч даже в легкий подъем.

Истинный мегаматрас, уважуха и респект. :co_ol: :men:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 ноя 2010, 20:56

15 км/ч - это 12 часов на Орел-Курск, например. Плюс еще время на остановки.
Так вообще до утра ехать можно. Тем более, что время, проведенное на маршруте, тоже влияет на усталость. Грубо говоря, у большинства зона контакта с седлом столько не выдержит :-D:

Средняя должна быть в районе 20-23 км/ч, крейсерская для равнины 25, плюс-минус с учетом рельефа и направления ветра.
Замыкать должен сильный велосипедист, потому что в хвосте ехать тяжелее всего, там торможения-ускорения постоянные из-за эффекта "гармошки" в нескатанной группе, т.к. редко кто умеет держать постоянное расстояние до колеса.

Ну и велокомпы синхронизировать, чтобы не было, как в прошлый раз :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 ноя 2010, 22:06

Да вы с ума сошли, средняя 15 ?)))))))))))))))))))) Поддерживаю Алексея на счет скорости и мысли о седле. По мне так ехать быстро, но отдыхать чаще, в смысле давать попе передохнуть...А то со средней 15 я уже через час начну ерзать, а проедем всего ничего...надо переосмыслить.
Может выехать несколькими группами? Те кто посильнее и послабее. Как это выявить!? Я думаю, каждый в курсе о ресурсах своего организма. Еще это может дать возможность тем, кто отвалиться от сильной группы влиться в более слабую, дабы не бросать гонку. :ne_vi_del:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 24 ноя 2010, 22:22

Настоящие просветленные матрасники знают, что скорость выше 15 это недостаток. :men:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 ноя 2010, 22:30

kungaroo писал(а):Настоящие просветленные матрасники знают, что скорость выше 15 это недостаток

С такой степенью просветления надо пешком ходить.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 24 ноя 2010, 22:36

Не ходить, а сидеть и лежать. Этим и занимаемся. :men:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 ноя 2010, 23:27

Тогда вел проще продать или нуждающимся отдать, а колеса дивану приделать. :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 ноя 2010, 00:21

Следующая ступень просветления в вело-дзен, лежа на велосипеде с удержанием равновесия, вот:
http://img16.imageshack.us/img16/1756/kungz.jpg

Но ее достичь могут только очень долго тренируясь, поэтому нам матрасникам приходится просто ездить 15 км\ч. Но когда достигнем, будем также лежать не велосипеде как великие мастера прошлого вело-дзен.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 ноя 2010, 09:06

Не, ребят, ну уж совсем тово... не увлекайтесь... Для совсем уж немощных будут 5-(3-х,2-х,1-)километровые зоны вблизи ключевых пунктов, когда они могут оторвать задницы от автобусного матраса и со всей яростью ворваться в населенный пункт под радостный визг девушек в кокошниках. А также им даруется привилегия и на финишах быть первыми. Вспоминаем "Золотого теленка" и промежуточный финиш в Курске в 2008-м, когда реально проехавшие прибывали на Кр.площадь к концу митинга под сочувствующие взгляды зрителей и советы еще подтренироваться, чтоб не отставать )) А тем, кто захочет себя проверить, придется все же делать над собой некоторое усилие. До абсурда доводить не стоит.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 09:46

В принципе, цифру 15 как ориентир можно принять, но только по шкале БП, то есть как среднюю с учетом всех остановок.
И вообще, стоит зафиксировать время финиша в Курске и в Белгороде (или Орле) - 21:00 и все расчеты по графику уже основывать на этом времени финиша.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 09:56

да не проедет весь табор в графике ни за что..какой бы график ни был. Как варианты: если все участнеги непременно хочють пройти всю дистанцию самостоятельно, надо делать две группы - одну лосиную (официальную), которая будет чесать строго по плану и участвовать во всех попутных мероприятиях без опозданий. Вторая тогда пойдет в матрасном режиме не напрягаясь -успеют к разбору -хорошо, не успеют -тоже не страшно, никто не заметит. Или второй вариант: идут все вместе строго в графике, а выбивающихся из него -беспощадно отстреливают отлавливают и сажают в автобус..без возражений! По -другому никак :nez-nayu:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:08

uri_britva писал(а):второй вариант: идут все вместе строго в графике, а выбивающихся из него -беспощадно отстреливают отлавливают и сажают в автобус..без возражений!
Для такого мероприятия - это единственный возможный вариант. С одной оговоркой: отстающие садятся в автобус по желанию. Не хочешь - не надо, но дальнейшая твоя судьба - только в твоих руках. Так было в 2007-м и было все нормально. Принудительно отстреливали в 2008-м и это многим не нравилось. Например, прокол. Многие, залатавшись, вполне в состоянии достать группу, а их - в автобус, так сказать, не взирая. Безобразие! Такого быть не должно!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:27

Что на счет материальной части? Навскидку может кто сказать, учитывая опыт предыдущих лет, в сколько обойдется удовольствие? Еду можно не считать, если она индивидуальная.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Вернуться к началу