Xadgi писал(а):несмотря на все рассказываемые ужасы, в 2008-м проехавших всю дистанцию было гораздо больше, чем в 2007-м
Может быть, потому, что просто было больше участников?
Мне кажется, что будет сложно совместить достижения с вот этим
Ilya писал(а):Половина наших байкеров после первого дня уехали, сказав что это совсем не похоже на любительский веломарафон...
Xadgi писал(а):Согласитесь, что второй день до Белгорода доехали спокойно и вразвалочку, с купанием в пруду и валяньем на травке. И нормально успели, хотя расстояние было побольше, чем в первый.
А мне казалось, что в Белгород все же опоздали. Только там ожидание особо никого не волновало.
Xadgi писал(а):главный вред был все же от вносящих нервозность в движение "политиков из автобуса", которых ждали в Курске их боссы
Оно так, но при нормально составленном графике движения и его выполнении, возможно, такой проблемы бы не было?
Xadgi писал(а):Уж и не знаю, какие гарантии ты потребуешь для обеспечения своих принципов. Ты уже большой мальчик, а заявление не зрелое.
Не знаю, возможно и не зрелое, тебе виднее. Пугать никого не собирался. Но организаторы из года в год наступают на одни и те же грабли, поэтому я сразу попытался снизить градус эйфории, и направить обсуждение в конструктивное русло.
Xadgi писал(а):Просто если каждый активист (тем более марафонец) "ВК" будет считать себя ответственным за "организацию велосипедной части"
Некий "каждый" - это никто фактически. Я так считаю.
Oleg_R писал(а):"Бешеный Пёс! В деле подготовки КД-11 на должном уровне, в части составления графика и маршрута движения, к предпроезду, будь готов!"
Каждый год делался предпроезд. Повлиял ли он на составление графика движения? Если и повлиял, то совершенно незаметно.
И чтобы не быть голословным, как, на мой взгляд, должно быть организовано движение.
1. График движения должен быть составлен не абстрактно, а с учетом состояния конкретных участков. Т.е. предпроезд должен быть не просто "проездом" (который просто так, "посмотреть", нафиг не нужен - там за два года ничего не поменялось), а составлением легенды маршрута. С километражем и скоростным режимом на каждом участке. Причем нужно сначала получить данные от политической части, чтобы заложить в него время на митинги, и исходя из него оценивать необходимую скорость и возможность ее поддержания.
2. Должны быть сформулированы правила движения группы. Координацию движения должен осуществлять не "человек с мегафоном", а "координаторы" из числа опытных велосипедистов - не спортсменов. Желательно - со связью между головой группы, и замыкающими.
3. Спортсменов вообще нельзя пускать в голову группы без тщательного инструктажа с элементами промывания мозгов
, потому что они не знают банальных вещей - например, о необходимости ждать хвост группы после подъема, для них важнее "ноги не забить".
4. Грунтовые участки, по-хорошему, надо разметить, чтобы их можно было ехать не в темпе Панова (который, понятно, умеет ездить кросс-кантри), а в нормальном, не боясь отстать от головы группы и потеряться. Или не размечать, но ехать их в разумно-низком темпе, а не в гоночном.
5. Ограничить максимальную скорость движения, чтобы ни у кого не было соблазна разогнаться, и не было необходимости "сдерживать" (это может и получалось, но я ближе к хвосту группы как-то не заметил), но при этом строго следить за хронометражем. А не как в прошлый раз - и так опоздать на старте, так потом и ехать медленно, чтобы неожиданно выяснить, что мы опаздываем. Кто не согласен с заявленным скоростным режимом - может сразу не приезжать.
Т.е. сосредоточиться на любительском и массовом статусе велопробега, с созданием условий для успешного и массового преодоления дистанции. Расстояние и время это вполне позволяют. Автобусы это хорошо, но основным транспортным средством пробега все же является велосипед.
Разумеется, сейчас еще рано что-то по этому поводу делать, но у нас SR-серия закончится быстро, и время на подготовку будет.
Надеюсь, понятно, что взамен абстрактного ответственного "каждого велосипедиста" я предлагаю заняться этим конкретно Клубу Бешеных Псов, как людям, имеющим опыт и дальних пробегов, и качественный состав, позволяющий учитывать интересы обычных велосипедистов, без спортивного уклона.
Заранее отвечая на незаданный вопрос - да, участвовать в реализации вышеизложенного буду (если мои предложения сочтут полезными). Но - с учетом ПБП, на который, при некотором удачном стечении обстоятельств, есть шансы попасть. Опять же, о конкретике говорить еще рано.
Художественной ценности не представляет.