Правила форума
Регистрация

Вход


Обсуждение календаря 2011, ПБП2011

Сообщение » 09 авг 2010, 16:46

Надо начинать думать о календаре и маршрутах следующего, 2011 года. В этой же теме будем обсуждать вопросы подготовки к участию в ПБП-2011.
Я еще серьезно проработкой плана следующего года не занимался, но следует исходить из следующего.
1. Для участия в ПБП зачетную серию надо проехать в такие сроки:
- 200 км до конца апреля;
- 300 км до 15 мая;
- 400 км до 5 июня;
- 600 км до 25 июня.
Не путаем со сроком подачи заявки - участники бреветов 2010-го года имеют приоритет при регистрации на ПБП (в связи с ограничением количества участников ПБП), т.е. регистрироваться на ПБП можно будет с апреля, но серию в указанные сроки придется проезжать все равно.
2. Такие сроки накладывают на нас такие ограничения:
а) крайние сроки проведения бреветов по календарю с учетом выходных получаются такие: 200 до 30 апреля включительно (предположительно - 23 апреля), 300 до 14 мая включительно (предположительно - 8 мая), 400 до 4 июня включительно (предположительно - 28 мая), 600 - 18-19 июня.
б) при довольно коротких промежутках между бреветами, а также вполне возможной физической неготовности (я, например, всю серию на следующий год ехать и не планирую) у нас не будет возможности заниматься разведкой новых маршрутов, а это критично для 400-600, эти дистанции нужно видеть перед тем, как пускать туда велосипедистов.
Поэтому для квалификации на ПБП будут использоваться старые маршруты. Максимум, что возможно - это подумать над новым маршрутом для 300 км, и развернуть 600-ку в обратном направлении (с 400-кой это уже не вариант, прохождение М2 возможно только утром, а гарантированно по ней поедут утром только от старта). 200-ка будет традиционная, "Марьинская", плюс где-то в это же время планирую бревет 200 км по Крыму - тот же, что ездили в этом году неофициально, для тех, кто поедет в традиционный "Весенний Крым".
Ну и чтобы не закрывать сезон в июне, будет еще пара бреветов - планирую ночную 300-ку в июле, и что-нибудь на 200 км в августе и сентябре (какую-нибудь экзотику, например, с кусками грунта :))
В любом случае, будет обидно, если мы такую жесткую серию запланируем, лишив себя развлечений и новых маршрутов, а на ПБП никто не поедет :ni_zia:
Жду предложений и мыслей по поводу всего. Абсолютно все обсуждаемо (в рамках правил ACP).
К сентябрю надо иметь календарь, и желательно маршруты (новые, если будут).
Всю информацию по теме ПБП буду выкладывать сюда.
Официальный сайт: http://www.paris-brest-paris.org/pbp2011/index2.php?lang=en&cat=accueil&page=edito

ЗЫ Примерный минимальный бюджет ПБП: 100-130 евро стартовый взнос, 200-250 евро виза с обычной страховкой (через турфирму в Курске; обычная страховка не покрывает травмы, полученные при занятиях спортом), автобус Москва-Париж (54 часа в пути) туда-обратно 230 евро (плюс неизвестно сколько за велосипед - зависит от наглости водил), проезд до Москвы и обратно на поезде (50 евро). Итого 600-700 евро только на стадию подготовки, с собой, на проживание там и питание еще как минимум столько же.
Самостоятельное получение визы возможно и это дешевле, около 100 евро, но нужно ездить в Москву и, возможно, бронировать места проживания - никогда не получал шенгенскую визу, поэтому с процедурой и тонкостями не знаком. Самый дешевый вариант проживания - палатка в кемпинге (окрестности Парижа - не то место, где легко найти место под дикую палатку), но потом надо с кем-то договориться о хранении вещей на время участия в марафоне. Проезд возможен, кроме того, поездом (333 евро в один конец), самолетом (с пересадкой от 7000 р, но с велом и пересадкой в самолете мне было бы стремно :kli_ny:, да и у бюджетных авиакомпаний перевозка велосипеда обойдется тоже недешево).
ЗЫ2 Сам на ПБП не собираюсь, так что могу помочь только советом, ну и выполнением своих обязанностей. Все проблемы с визами, проездом и прочим придется решать самостоятельно.
Не еду по двум причинам. Первая - проехав 600 за 39 часов, на 1200 делать нечего. А организаторов ПБП особо интересует не количество, а качество участников, они стремятся к минимизации сходов, была даже идея о включении в зачетную серию бревета на 1000 км (в предшествующий ПБП год). Поэтому, если когда-нибудь и дорасту до 1200 км, то сначала проеду эту дистанцию в России, а потом уже на ПБП. Вторая - за весьма немаленькие деньги поехать во Францию и не увидеть страну, мне лично жалко. Я за эту же сумму лучше в обычный велопоход по той же Франции съезжу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 авг 2010, 21:54

Как ни крути, надо расширяться на восток. До Черемисиново, Кшени, Касторного кто-нибудь ездил?
А пока могу предложить маршрут 300-ки: Курск-Суджа-Коренево-Рыльск-Льгов-Марица-Мармыжи-Курчатов-Курск. Вот только с организацией КП на участке Марица-Курчатов могут быть проблемы.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 09 авг 2010, 22:24

Разведку востока я планировал, но в такую жару не выйдет. А ночью ехать это не разведка.
Маршрут 300-ки - очень интересно, спасибо. По моим прикидкам, 300 получается как раз со стартом и финишем в школе картинга. Легенду участка Марица-Курчатов ты, я думаю, напишешь (ты ж там ездил?), да и доехать туда, если что, можно. Проезд через Коренево на Рыльск я не знаю, но, похоже, это не сложно. Ну а если в районе Иванчиково есть магазин, будет вообще отлично.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 авг 2010, 22:55

Bad_Admin писал(а):ты ж там ездил?

Ездил, и не раз, вот только на колонки и магазины внимание не особенно обращал. В Ольшанке магазин точно есть.
Маршрут интересен на редкость накатистым асфальтом на этом участке (по крайней мере, на данный момент) и красивыми видами на Курчатов и АЭС с севера. И спуск на подьезде к атомке будь здоров :co_ol:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 11 авг 2010, 22:00

Для тех, кто в этом году стал "супер....." и не имеет возможности ехать ПБП, нужна какая то мотивация участия во всей серии. Этим журавлём могла бы стать 1000.
1000 возможно придётся ехать по периметру области, что б набрать километраж.
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 11 авг 2010, 22:14

Сама по себе 1000 на серию мотивацией не является, т.к. участие в ней не требует проезда предыдущих дистанций.
В принципе, о 1000 я думал, но организационно это очень сложно, даже в части маршрута, не говоря уже о сопровождении и прочем. Но если будет проявлен интерес к этой дистанции, то можно будет и подумать о каком-нибудь "лепестковом" варианте вокруг Курска.
Пока же даже к ПБП интерес выглядит весьма слабо. Т.е. поехать-то хотят многие (включая меня самого), но вот реально готовых ехать (с деньгами и паспортом) пока нет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 авг 2010, 08:14

Я и без мотиваций серию буду стараться проехать :du_ma_et:. Впрочем, как и в этом году, для меня не было мотивацией некое звание SR. Просто хотел проверить, что могу...
Про ПБП. Моё мнение, что перед тем как ехать такую дистанцию на таком престижном бревете, следует проехать её где-нибудь дома (в России), чтобы понять что, да как. А сроки сделать это уже не позволяют. Поэтому для себя, скорее всего, переношу возможность участия в ПБП на 2015 год. А в течение этого времени можно пробовать себя на разных 1200, в т.ч. забугорных, которые может и менее престижны, но зато менее массовы(а массовость я считаю огромным минусом ПБП) и, возможно, более красивы...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 17 авг 2010, 18:14

При отсутствии других предложений, моя версия календаря-2011 выглядит так:
23 апреля - 200 км "Марьинский"/200 км "Крымский" (Кипарисное - Ялта - Ай-Петри - Бахчисарай - Симферополь - Алушта - Кипарисное). Второй маршрут для тех, кто в это время, с 16 по 23 апреля будет на традиционном весеннем выезде в Крым.
8 мая - 300 км по маршруту Алекса, Курск-Суджа-Коренево-Рыльск-Льгов-Марица-Мармыжи-Курчатов-Курск, рабочее название "Западный" :). Маршрут требует проверки (в связи с постройкой суджанской объездной меняется километраж участка Курск-Суджа-Коренево, и я не знаю проезда через Коренево на Рыльск), но он мне нравится.
28 мая - 400 км, по маршруту "Курской дуги"
18-19 июня - 600 км, по маршруту этого года, только в обратном направлении (в связи с чем подумать о размещении спального КП в районе Обояни - у меня там родственников нет, найти помещение не смогу)
9 июля - 300 км по маршруту "Южного" этого года, только с вечерним стартом
20 августа - 200, пока "Тимско-Щигровский", но возможны варианты, например, с грунтовым участком примерно в 10 км :)

Плюс выездные мероприятия, лично я хочу съездить на 400-ку во Львов, 2011.07.23 или 2011.07.30 Долина-Вигода-Мислiвка-п.Вишкiв-п.Торунь-Сойми-Пилипець-п.Гукливий-Воловець-п.Мерчил-Верхнi Ворота-Верхня Грабiвниця- п.Уклiн-Поляна-Оленьово-Свалявка-Тур"i Ремети-Перечин-Малий Березний-Забрiдь-Ставне-Волосянка-п.Ужок-Турка-Стрiлки-Старий Самбiр-Самбiр-Рудки-Великий Любiнь-Оброшине-Лапаiвка-Львів, набор высоты 3223 м :hi_hi_hi:, очень тянет в горы :)

К сведению: Как попасть во Францию в 2011 году
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 авг 2010, 13:58

Bad_Admin писал(а):9 июля - 300 км по маршруту "Южного" этого года, только с вечерним стартом

И в обратную сторону.
Bad_Admin писал(а):20 августа - 200, пока "Тимско-Щигровский", но возможны варианты, например, с грунтовым участком примерно в 10 км :)

Я поддерживаю. Участок Косоржа - Щигры надо думать включить.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 27 авг 2010, 14:05

Oleg_R писал(а):И в обратную сторону.

Можно, если не смущают ~15 км по воронежской трассе под финиш. Хотя если старт назначить часов на 9 вечера, то туда все попадут уже точно при свете.

Oleg_R писал(а):Я поддерживаю. Участок Косоржа - Щигры надо думать включить.

Я думал о варианте Курск-Поныри-Малоархангельск-Колпны-Щигры-Курск. Грунт Поныри-Малоархангельск, полный круг ~230 км.

Но с этим бреветом большой вопрос. Не разъедутся ли все потенциальные организаторы? Я, например, имею планы на это время (неизвестно, получится ли, но все же). Если ты, Хаджи опять надумаете куда-нибудь поехать в это время, то бревет просто некому будет проводить.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 сен 2010, 18:04

В общем, в отсутствие других предложений, я выслал Комочкову вышеуказанный календарь. Только что "Крымский" переставил на середину недели, 19 апреля - понятно, что там совершенно не критично, когда его ехать, все равно неделю там будем.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2010, 13:46

Прошу помочь понять ! Для того чтобы ехать на ПБП 2011г . необходимо быть
1 членом зарегистрированного клуба.
2 проехать серию марофонов 200.300.400.600. до июля 2011г.
3 пройти регистрацию
4 Финансы.
насколько я понимаю Велкурск зарегистрирован
Проехать серию марофонов согласно календаря 2011г -есть такая возможность.
Финансы найдем.
vladimir-sibiriak
три колеса
 
Откуда: Воронеж. Теплак
Велосипед(ы): Colnago CLX-2.0


Сообщение » 17 сен 2010, 14:07

1. Членство в клубе "ВелоКурск" записывается всем, проехавшим серию 200-300-400-600. Это же требуется для оформления звания суперрандонер. В целом - формальность, не обращать внимание.
2. Календарь ВелоКурска на 2011 год предусматривает такую возможность.
3. Это полностью самостоятельно. По возможности, со ссылкой помогу (регистрация предполагается электронной), но вообще клубы регистрацией не занимаются, каждый регистрируется самостоятельно. Как и оплатой стартового взноса. Как и добычей виз. Как уже говорилось, помочь могу только советом - сам не еду, визы никогда не получал, чекак, понятия не имею.
Причем, т.к. конкретно вы в этом году кроме 200-ки ничего не проехали, возможность регистрироваться для вас откроется только с 29 мая. Для всех остальных:
600 км с 17 апреля 2011.
400 км с 01 мая 2011
300 км с 15 мая 2011
Это связано с ограничением количества участников ПБП, чем позже регистрируетесь, тем меньше у вас шансов на участие - лимита может не хватить.

Питерцы уже сейчас занимаются бронированием мест в кемпинге на старте, иначе на 4000 человек мест в нем не хватит. Информация по их клубу и сборам на ПБП: http://balticstar.spb.ru/forum/viewforum.php?f=6&sid=e7aacb50772731b9b0a6c9c3799ef91f
У нас же пока интерес проявили только 3 человека.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 сен 2010, 21:54

За ссылку спасибо:) я деньги таки выпросил у холдинга. Полсотни подарят:)
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 15 окт 2010, 17:38

Календарь-то я выслал, а маршруты для регистрации еще не нарисовал...
В общем, по итогам замеров, выясняется следующее. 300-ка в вышеизложенном варианте до 300 км немного не дотягивает - километров 15 не хватает, даже при старте и финише в центре города.
Но в результате родился еще более интересный маршрут - Курск-Льгов-Суджа-Коренево-Рыльск-Льгов-Марица-Ольшанка-Курчатов-Курск. От объездной до объездной - 300 км практически ровно. И куча новых участков, на зачетных бреветах не встречавшихся - Льгов-Суджа, Коренево-Рыльск, Марица-Курчатов.
Неудобно только финиш в чистом поле. Но уже проверенным методом можно будет выдвинуть старт подальше на трассу, а финиш "вдвинуть" в район школы картинга. В любом случае, мне 340 км на круг от дома до дома выходит :-D:
Плюс, вышлю на регистрацию еще один маршрут 200-ки, на всякий случай - Свобода-Поныри-Малоархангельск-Колпны-Щигры-Курск, в таком варианте 200 км, на круг, соответственно, под 250 :). Ну нас же этим не напугать, правильно? Маршрут предполагается преподнести Солнцеликому, в качестве пирога с изюмом на ДР. Изюмом будет примерно 10-15 км грунта между Понырями и Малоархангельском, а также тот факт, что о качестве дороги Малоархангельск-Колпны-Щигры я консультировался с Труфановым - говорит, хорошая дорога :ps_ih:.
А на случай дождей и предположительно грязи, останется старый проверенный Тимско-Щигровский.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 окт 2010, 14:11

Bad_Admin писал(а):300-ка в вышеизложенном варианте до 300 км немного не дотягивает - километров 15 не хватает, даже при старте и финише в центре города.

А по-моему как раз: Курск (школа картинга) - Суджа (95) - Коренево (134) - Рыльск (159) - Льгов (198) - Марица (211) - Курск (290 - въезд в город) - Курск (301 - школа картинга)
Километраж участка Марица - Курск привожу по результатам собственного проезда. Остальные цифры - на основе легенд и предпроездов прошедших бреветов (усредненные значения), Коренево - Рыльск по Яндекс.Картам.
Настаивать на этом варианте не буду, но ехать участок Дьяконово - Суджа по сравнению с Льгов - Суджа по-моему гораздо приятнее :nez-nayu:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 16 окт 2010, 16:51

Да, перемерял - получилось 295 (не забывай, что в старых легендах километраж мерялся через город, а сейчас объездная).
В принципе, пойдет, все равно будет предпроезд, и по итогам будем определяться с местом старта-финиша.
Просто дорога на Суджу уже много раз езжена, Льгов-Суджа для многих будет новой дорогой. В прошлом году по льговскому району качество ее было так себе, но ремонт велся (чем кончился, правда, не знаю).
Мне, в общем-то, все равно, я обе дороги ездил.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 окт 2010, 14:16

Посмотрел участок 300-ки 2011 года через Марицу-Иванчиково-Ольшанка-Мармыжи-Курчатов. По моим замерам 43 км.
Впечатления, честно говоря, двойственные.
Во-первых, проблема в том, что именно на этом участке нужен КП, а там с этим сложно. Магазины там есть (я насчитал 3,5 штуки), но выглядят они все примерно так:
Изображение
т.е. будки без названия и вывесок, как-то конкретизировать КП не получится. Две подобных будочки обнаружены в Ольшанке, одна в Иванчиково, и в нем же обнаружена вывеска "Продукты" на жилом многоквартирном доме, только вот определить, где там, собственно, вход, не удалось. Более того, работают эти магазины до 19.00 в лучшем случае. А т.к. 8 мая старт врядли будет в 6 утра (просто потому, что так рано будет еще темно и холодно - все же не лето), не все могут успеть там отметиться. Ассортимент в магазинах также "оставляет желать", но нам, после участка Суджа-Дьяконово в конце прошлогодней трехсотки, бояться уже нечего.
Во-вторых, покрытие местами "оставляет желать".
Изображение
Изображение
Весной, как раз в районе завершения посевных работ (или даже их продолжения) в этих местах будет, скорее всего, полноценное кросс-кантри.
Впрочем, таких участков в целом не много (в сумме километров 5, не больше), и в сочетании с минимальным трафиком они вполне преодолимы. Тем более, что к ним практически от Марицы ведет уже привычный асфальт "повышенного сцепления", иногда даже с поперечными волнами, так что будет время подготовиться :)
Зато, плюсом идет отличный участок после Мармыжей до АЭС - прекрасный асфальт, зачетные пейзажи
Изображение
Особенно доставляют встающие из-за холма трубы энергоблоков, как впрочем и свалка сразу за ними, из-за чего даже пришлось останавливаться и спрашивать, правильно ли я еду :hi_hi_hi: . Замаскировать подходы к АЭС свалкой, это, я щитаю, гениальное антитеррористическое решение :)
В целом, маршрут получается непростым с точки зрения состояния дорог - асфальт перед Коренево все помнят, от Коренево до Рыльска тоже почти наверняка "повышенное сцепление", Ивановское (которое в районе Марьино)-Льгов ремонтируется, Ольшанка-Мармыжи см. выше. По рельефу, правда, попроще предыдущих трехсоток. Причем ремонт участка Льгов-Ивановское, если его к тому времени не завершат, создаст проблемы на Марьинской двухсотке, потому что уже даже перед Льговом фрезой сняты куски покрытия метров по 10, а что на месте тех ремонтных работ, которые мы наблюдали на 600-ке, вообще страшно представить. Но, увы - от нас тут ничего не зависит. Весна покажет.
На данном этапе, мое мнение - оставлять как есть. 300-ка по варианту Алекса, КП в Ольшанке, успел до 19.00 - хорошо, не успел - самоотметка.
С общим километражем непонятно (у меня упорно получается 295 км), но это мы или уточним методом предпроезда, либо финиш будет не в школе картинга (там будет старт), а у, надеюсь, к тому времени открывшегося макдональдса :).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 окт 2010, 19:47

Там, где вывеска "Продукты", магазина давно нет. Летом в Ольшанке, на повороте перед сельсоветом, что-то строилось, похожее на торговую точку. Леш, не обратил внимания?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 25 окт 2010, 20:03

На повороте, видимо, еще строится - здание стоит, но лентой вход перегорожен. Может, к бревету и откроют.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 ноя 2010, 16:32

Узнал кое-что по визам и проезду.

Польскую визу могут сделать в Курске за всего 130 евро. Но этот вариант актуален только для автобуса/поезда.

Францию тоже могут, но за 330 евро :sh_ok:. Это при том, что самостоятельно ее сделать будет стоить не дороже 200 евро (виза+сбор визового центра+страховка+две поездки в Москву). Этот вариант актуален для самолета.

Нынешние цены на самолет Москва-Париж-Москва - 20000 рублей (Аэрофлот). Эйр Франс чуть дешевле, но билеты Аэрофлота можно возвращать без комиссии, Эйр Франс - со штрафом (что актуально, если передумаешь, или визу не дадут). Провоз велосипеда и там, и там, условно бесплатный, включен в 20 кг багажа (условный потому, что "по согласованию с перевозчиком", т.е. как договоришься).
Есть еще вариант самолета из Киева (до Киева нам добраться не вопрос: своим ходом до Сум, оттуда по смешным украинским ценам поездом до Киева - по сравнению с билетом до Москвы+до аэропорта, за эту же сумму в Киеве можно будет на такси от вокзала к самому самолету доехать).

http://www.eurolines.fr/ENG/?lang=ENG предлагает автобус Париж-Москва-Париж за 205 евро, если брать в оба конца сразу. К сожалению, Москва-Париж-Москва через сайт не купить, в Москве есть представительство Евролайна, у них другие цены. Ну и 54 часа в одну сторону, лично для меня это неприемлемо - какая может быть езда на велосипеде после такого?

Есть еще вариант поездом с пересадками - сначала до Варшавы по польской визе (Москва-Варшава, 102 евро, или автобусом Курск-Варшава-и т.д., на котором stargazer катается, цену до Варшавы не знаю), затем Варшава-Кельн (29 евро), затем Кельн-Париж (53 евро), итого 184 евро в один конец. Дороже прямого автобуса, но дешевле прямого самолета, в целом - для опытных извращенцев. Впрочем, людей, способных провести 54 часа в автобусе, я бы тоже нормальными не назвал :). Хотя, есть еще одна засада - такие цены по акциям, если брать сильно заранее.

Проживание в кемпинге в окрестностях места старта - от 10 евро (в ценах этого года). Домики надо бронировать, место под палатку в принципе, не обязательно (по утверждению питерцев из темы про сборы на ПБП-2007). Однако, если брать самостоятельно французскую визу, понадобится подтверждение брони гостиницы/кемпинга. В свете этого, польская виза в Курске за 130 евро становится весьма привлекательной.

По польской визе на парижском автобусе ехать можно. Хотя как повезет - теоретически, это нарушений правил шенгена, визу надо брать в ту страну, где предполагается наибольшее время пребывания, но можно отмазаться страной въезда в шенгенскую зону. По этой причине самолет по польской визе исключен.

В общем, с нашими реалиями - только автобус по польской визе.
Ну или Бочаров машиной предлагал. В принципе, можно уложиться в цену автобуса на экономичной машине (в пределах 7 л/100 км), на 3 человека. По времени будет не быстрее автобуса, да и не сильно удобнее, но полная свобода действий - остановки по желанию, остановки для сна (палатка), и вообще само по себе интересное путешествие получится :)
На время ПБП машину можно ставить в кемпинге, тоже за деньги, но не очень большие - что-то в районе 3-4 евро в день. Вещи, ненужные по ходу марафона - договориться с питерцами, они домики снимают на все время ПБП.

Пока как-то так :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 ноя 2010, 17:42

Bad_Admin писал(а):Есть еще вариант поездом

Ещё есть прицепной вагон Москва-Париж, но... цена: 333 евры или 241,5 в составе группы от 6 человек... Ну это я так для информации, а то цена сопоставима с самолётом :du_ma_et: ...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 10 ноя 2010, 20:38

Приору Олега забирать!
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 10 ноя 2010, 20:48

T_Dev писал(а):Приору Олега забирать!

Ну вот кто так делает? Надо ж человека подготовить, обработать... :kulak:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 ноя 2010, 21:47

Bad_Admin писал(а):Надо ж человека подготовить, обработать

Я столько не выпью.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 дек 2010, 12:26

не нашел темы про весенний крым 2011
у вас там в плане жилья забитое место уже есть или решаете вопрос по приезду?
Mazay_VRN
два колеса
 


Сообщение » 13 дек 2010, 12:48

Темы нет, потому что обсуждать особо нечего, все и так ясно. 15 апреля выезжаем из Курска, 16-23 катаемся там, 24-го в Курске.
У нас свое, "прикормленное" место, в Кипарисном, прямо на трассе, 5$ в день проживание, 60 гривен завтрак+ужин.
Хозяйка готова принять 7 человек, и у нас группа уже собрана, разве что кто откажется.
В принципе, жилье найти не сложно, но весной лучше все же иметь варианты заранее - сдающие жилье на каждом шагу не толпятся.
Если есть конкретный интерес, где-то в конце января-феврале будет возможность разведать обстановку насчет жилья в районе Партенита и окрестностей.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 дек 2010, 13:03

если не сложно, оставь контакты хозяйки. можно на вело36 в личке. мы сразу после вас планируем на юга.
Mazay_VRN
два колеса
 


Сообщение » 17 янв 2011, 15:28

кто нибудь бронировал гостиницы на время ПБП, можете посоветовать что нибудь не очень дорогое в районе 30-40 евро в день?
melik2k3
без колес
 


Сообщение » 17 янв 2011, 15:49

Да никто у нас ничего не бронировал. Один из мечтающих наиболее активно вообще интернетом не владеет на должном уровне.
Так что в вопросах участия в ПБП мы бесполезны. Может, к 2015 году созреем.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 янв 2011, 20:46

сейчас самое время!
пока билеты www.lufthansa.com из домодедова в париж около 5-6 тысяч туда и обратно
melik2k3
без колес
 


Сообщение » 18 янв 2011, 22:07

Надо Бочарова за билетами гнать! А то пролетит... над Парижем...
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 янв 2011, 18:15

http://www.lufthansa.com
Туда и обратно нашел только за 15000 (с копейками)
Может не там искал
Аватара пользователя
Radler
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 20 янв 2011, 18:19

Ты на август смотрел? Я видел примерно за 12 туда-обратно, но: билеты невозвратные, и полет с пересадкой. Соответственно, шансы повредить велосипед возрастают вдвое, а если с визой не получится, то деньги того...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 янв 2011, 18:32

На август. может просто не те данные указал , но разница не большая. Взять коробки и упаковать вел можно. У меня пока другое заботит. Посмотрим будут ли желающие и Воронежа принять участие в ПБП. Иначе, не имея собственного авто, принять участие в серии 200-300-400-600- будет не возможно, а значит и ПБП
Аватара пользователя
Radler
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 20 янв 2011, 18:35

Radler писал(а):Посмотрим будут ли желающие и Воронежа принять участие в ПБП. Иначе, не имея собственного авто, принять участие в серии 200-300-400-600- будет не возможно, а значит и ПБП

А не для ПБП серию уже ехать не хотят? Наездились? :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 20 янв 2011, 18:43

Kazak писал(а):А не для ПБП серию уже ехать не хотят? Наездились? :-D:

Увидим :)
Забавные наблюдаю брожения - от "чтобы еще - да никогда!" осенью, до "что-то хочется прокатиться" в январе. То ли еще весной начнется! :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 янв 2011, 09:57

Вышел очередной, 39-й номер вестника "Российский рандоннер"
http://russianrandonneur.ru/publish/vestnik
Почитайте, много интересного.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 янв 2011, 11:05

Это что же получается, мы на 4-м месте в рейтинге велоклубов?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 24 янв 2011, 17:20

У меня че-то 39-й не открылся :( Ошибку выдает...
-------------------
Скачал. Все открылось.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Вернуться к началу