Надо начинать думать о календаре и маршрутах следующего, 2011 года. В этой же теме будем обсуждать вопросы подготовки к участию в ПБП-2011.
Я еще серьезно проработкой плана следующего года не занимался, но следует исходить из следующего.
1. Для участия в ПБП зачетную серию надо проехать в такие сроки:
- 200 км до конца апреля;
- 300 км до 15 мая;
- 400 км до 5 июня;
- 600 км до 25 июня.
Не путаем со сроком подачи заявки - участники бреветов 2010-го года имеют приоритет при регистрации на ПБП (в связи с ограничением количества участников ПБП), т.е. регистрироваться на ПБП можно будет с апреля, но серию в указанные сроки придется проезжать все равно.
2. Такие сроки накладывают на нас такие ограничения:
а) крайние сроки проведения бреветов по календарю с учетом выходных получаются такие: 200 до 30 апреля включительно (предположительно - 23 апреля), 300 до 14 мая включительно (предположительно - 8 мая), 400 до 4 июня включительно (предположительно - 28 мая), 600 - 18-19 июня.
б) при довольно коротких промежутках между бреветами, а также вполне возможной физической неготовности (я, например, всю серию на следующий год ехать и не планирую) у нас не будет возможности заниматься разведкой новых маршрутов, а это критично для 400-600, эти дистанции нужно видеть перед тем, как пускать туда велосипедистов.
Поэтому для квалификации на ПБП будут использоваться старые маршруты. Максимум, что возможно - это подумать над новым маршрутом для 300 км, и развернуть 600-ку в обратном направлении (с 400-кой это уже не вариант, прохождение М2 возможно только утром, а гарантированно по ней поедут утром только от старта). 200-ка будет традиционная, "Марьинская", плюс где-то в это же время планирую бревет 200 км по Крыму - тот же, что ездили в этом году неофициально, для тех, кто поедет в традиционный "Весенний Крым".
Ну и чтобы не закрывать сезон в июне, будет еще пара бреветов - планирую ночную 300-ку в июле, и что-нибудь на 200 км в августе и сентябре (какую-нибудь экзотику, например, с кусками грунта :))
В любом случае, будет обидно, если мы такую жесткую серию запланируем, лишив себя развлечений и новых маршрутов, а на ПБП никто не поедет
Жду предложений и мыслей по поводу всего. Абсолютно все обсуждаемо (в рамках правил ACP).
К сентябрю надо иметь календарь, и желательно маршруты (новые, если будут).
Всю информацию по теме ПБП буду выкладывать сюда.
Официальный сайт:
http://www.paris-brest-paris.org/pbp2011/index2.php?lang=en&cat=accueil&page=edito ЗЫ Примерный минимальный бюджет ПБП: 100-130 евро стартовый взнос, 200-250 евро виза с обычной страховкой (через турфирму в Курске; обычная страховка не покрывает травмы, полученные при занятиях спортом), автобус Москва-Париж (54 часа в пути) туда-обратно 230 евро (плюс неизвестно сколько за велосипед - зависит от наглости водил), проезд до Москвы и обратно на поезде (50 евро). Итого 600-700 евро только на стадию подготовки, с собой, на проживание там и питание еще как минимум столько же.
Самостоятельное получение визы возможно и это дешевле, около 100 евро, но нужно ездить в Москву и, возможно, бронировать места проживания - никогда не получал шенгенскую визу, поэтому с процедурой и тонкостями не знаком. Самый дешевый вариант проживания - палатка в кемпинге (окрестности Парижа - не то место, где легко найти место под дикую палатку), но потом надо с кем-то договориться о хранении вещей на время участия в марафоне. Проезд возможен, кроме того, поездом (333 евро в один конец), самолетом (с пересадкой от 7000 р, но с велом и пересадкой в самолете мне было бы стремно
, да и у бюджетных авиакомпаний перевозка велосипеда обойдется тоже недешево).
ЗЫ2 Сам на ПБП не собираюсь, так что могу помочь только советом, ну и выполнением своих обязанностей. Все проблемы с визами, проездом и прочим придется решать самостоятельно.
Не еду по двум причинам. Первая - проехав 600 за 39 часов, на 1200 делать нечего. А организаторов ПБП особо интересует не количество, а качество участников, они стремятся к минимизации сходов, была даже идея о включении в зачетную серию бревета на 1000 км (в предшествующий ПБП год). Поэтому, если когда-нибудь и дорасту до 1200 км, то сначала проеду эту дистанцию в России, а потом уже на ПБП. Вторая - за весьма немаленькие деньги поехать во Францию и не увидеть страну, мне лично жалко. Я за эту же сумму лучше в обычный велопоход по той же Франции съезжу.
Художественной ценности не представляет.