Правила форума
Регистрация

Вход


ОИ: 31.07-01.08.2010 г. бревет 600 км «Курское кольцо» (ACP)

Сообщение » 05 июл 2010, 15:39

31 июля - 1 августа бревет 600 км «Курское кольцо» (ACP)

31 июля, в субботу, стартует зачетный бревет (веломарафон) Клуба Бешеных псов (STK "VeloKursk")
«Курское кольцо», 600 км, норматив - 40 ч.


Стартовый взнос 300 руб.*. С поддержкой на спальном КП.
Положение о марафонах. Читать обязательно!

Старт – 09.00, Свободинское шоссе, с. Тазово, у церкви
Посмотреть на картах Яндекс

Маршрут: Щетинка/поворот на Камыши - Свобода - Воробьевка - Щигры - Тим - Мантурово - Солнцево - Обоянь - Суджа - Коренево - Глушково - Рыльск - Льгов - Конышевка - Линец - Фатеж - Свобода - Курск (АЗС ТНК на въезде в город)
Уровень сложности – сложный.
Маршрут отличается ярко выраженным рельефом на первых 2/3 дистанции, на последней трети - плавные тягуны. Навигация в целом несложная, маршрут частично знаком про предыдущим бреветам, однако участок Коренево-Глушково (спальный КП), особенно ночью, может быть очень сложен.

Карта
Изображение

Легенда
Скачать
Окончательный вариант легенды будет раздаваться на старте.

Описание маршрута
На всем протяжении маршрута, даже в ночное время, присутствует трафик сельхозназначения – уборочная в разгаре. Под наличием трафика в описании подразумевается обычный транспорт.
Тазово-Свобода-Щигры. Хороший и отличный асфальт, умеренный рельеф (за исключением подъема к Свободе). Много открытых ветровых участков. Магазины, вода в Свободе, Воробьевке, Сидоровке, Щиграх. Трафик умеренный.
Щигры-Тим-Мантурово. Покрытие приемлемого качества, со следами выветривания, рельеф ощутимый, практически постоянно вверх-вниз, особо значительный подъем в Куськино. Ощутимый трафик, в т.ч. грузовой, уменьшается к Мантурово. Магазины и вода только в Тиму (колонка напротив автостанции, дальше работают не все), Мантурово, между ними у дороги источники питьевой воды и магазины не замечены. На пересечении с воронежской трассой кафе, кухня и обслуживание более чем непритязательны.
Мантурово-Солнцево-Обоянь. Хороший и отличный асфальт, рельеф неровный с плавным понижением в сторону Солнцево. Минимальный трафик. До Солнцево вода и магазины в каждом населенном пункте, особенно хороша вода на колонке в Субботино. После Солнцево на трассе нормальных магазинов нет, источников воды с трассы не заметно. В Обояни множество магазинов, два кафе – «Изоплит» на въезде, типа советской заводской столовой, и ресторан на выезде в сторону Курска (в пределах 200 р. полноценный обед, после 18.00 платный вход, есть летняя площадка).
Обоянь-Суджа. Хороший асфальт со свежим ремонтом. Холмы! Вода и магазины со скромным ассортиментом в населенных пунктах, есть водоемы. В Судже прямо на трассе присутствует кафе «Олимп», пускают с велосипеда-ми.
Суджа-Коренево-Глушково. Один из самых сложных участков. До границы Суджанского района хороший асфальт, равнина. Затем начинаются водораздельные холмы, с протяженными подъемами и спусками, в сочетании с убитым асфальтом. Ночью крайне опасно, на разбитых участках можно упасть, повышенное внимание. На въезде в поселок Коренево ремонт дороги, проезд ночью затруднен. В Глушковском районе асфальт улучшается, но все равно далек от идеального. Трафик минимальный, но присутствует. Вода в Свердликово, Новоивановке, Корене-во, ст. Глушково. Воду в пос. Глушково из колонок пить не рекомендуется – древний водопровод в сочетании с древними очистными сооружениями, можно получить проблемы с пищеварением. В ночное время продукты и воду можно купить только на АЗС ТНК в Судже и Глушково, в дневное-вечернее время работают магазины в Коренево. КП на выезде из Глушково, в 100 м. река Сейм, но нет оборудованного пляжа, хотя доступ к воде имеется.
Глушково-Рыльск-Льгов. Сразу после границы Глушковского района начинается сильно выветрившийся асфальт и значительные холмы, после Рыльска покрытие улучшается, но начинают встречаться участки улучшенного асфальта, на котором сильно трясет. В Новом мире – ремонт дороги. Повсеместно присутствуют наплывы асфальта вдоль обочины, можно зацепить педалью. Трафик присутствует, даже ночью. Во Льгове на улицах города встречаются значительные ямы. Вода в Рыльске, Новом Мире (колодцы), Льгов (колонки), в других местах может быть с привкусом сероводорода. Круглосуточный магазин на въезде в Рыльск слева, там же – АЗС ТНК с магазином.
Льгов-Конышевка-Фатеж. Хороший асфальт, особенно после выезда на трассу Фатеж-Дмитриев. Но этого встречаются участки с выбоинами. Рельеф – протяженные тягуны. Много открытых ветряных участков, мало населенных пунктов, минимальный трафик. За Линцом появляются холмы. Вода – в колодцах, в Конышевке и Льгове колонки, вода хорошая. Магазины – круглосуточно АЗС ТНК в Конышевке, днем – во Льгове и Линце. В Фатеже при выезде на М2 много круглосуточных магазинов.
Фатеж-Свобода-Курск. Сразу за Фатежем 3 км по М2, в подъем, до поворота на Золотухино. Трафик, узкое полотно, наплывы асфальта. После поворота асфальт с латками, но без серьезных неровностей, густая посадка, тень. До поворота на Свободу только один населенный пункт (Сергиевское), вода и магазины неизвестны. Трафик отсутствует. После поворота до Свободы узкая дорога, с наплывами вдоль обочины, трафик. От Свободы до Курска широкое шоссе идеального качества, присутствует трафик, но он не мешает.

Регистрация
Для регистрации заполнить форму
Список зарегистрировавшихся участников будет обновляться во втором сообщении темы
Онлайн-регистрация прекращается в 17.00 30 июля (пятница).
Регистрация на старте – с 08.45 до 09.00. Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется!

Сопровождение и отметки
На "спальном" КП "Глушково" участников будет ждать автомобиль поддержки (судейское КП), отметку в карточке проставят судьи. На всех остальных КП надо будет взять чек в указанном в легенде месте.
Время отметки на КП должно быть в коридоре между открытием и закрытием КП (указано в легенде)
На чеке должно быть указано время. Соответствие времени на чеке фактическому - забота участника.
Внимательно следите за наличием чеков! Отсутствие хотя бы одного чека с любого КП - основание для дисквалификации!
На финише участник сдает карточку вместе с чеком судье. Судья ставит отметку о времени финиша.
При отсутствии судьи на финише участник оставляет карточку у себя и сообщает время финиша организатору посредством СМС или сообщения через форум. Не сообщившие время финиша в течение суток считаются не финишировавшими!
На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику. В случае, если карточка осталась у участника будет возвращена только регистрационная марка.
Автомобиль сопровождения будет оборудован велобагажником для перевозки 3 велосипедов, и иметь 2 свободных пассажирских места, поэтому будет возможность воспользоваться им для эвакуации в случае проблем на маршруте.

На судейском КП будет полноценное горячее питание, оборудованы спальные места. На старте автомобиль сопровождения можно будет положить личные вещи (спальные мешки, фонари, теплую одежду и т.п.), которые можно будет забрать на судейских КП или после финиша. Объем машины ограничен, вещи принимаются в ограниченном объеме в полиэтиленовых пакетах (или небольших сумках), рюкзаки к перевозке не принимаются!.
Внимание! В связи с тем, что бревет - не гонка, автомобиль сопровождения не будет ориентироваться на скоростное прохождение бревета. Поэтому может случиться так, что первые финишировавшие будут ждать машину на финише, в таком случае им надо будет взять чек на АЗС ТНК рядом с финишем. По возможности, организаторы постараются обеспечить наличие отдельного судьи на финиш.
Автомобиль сопровождения принимает заказы на доставку на КП в Глушково продуктовых наборов по желанию участников бревета (стоимость в стартовый взнос не включена). Если понадобятся какие-то продукты, которых нет в магазинах по дороге, лекарства, звоните судьям в машину, постараются купить нужное в Курске или в магазинах по дороге Курск-Глушково.

Сход с маршрута
Эвакуация осуществляется автомобилем сопровождения бесплатно только в вечернее время, после завершения работы общественного транспорта, на участке Коренево-Глушково-Рыльск, а также на обратном пути в Курск (до Льгова). Выезды за пределы этой зоны оплачиваются участником дополнительно. Количество мест в машине ограничено, при нехватке эвакуация осуществляется до ближайшего удобного общественного транспорта.
Эвакуация общественным транспортом:
Щигры – электрички несколько раз в день, график неизвестен. Маршрутки от автостанции.
Солнцево – электрички белгородского направления, график неизвестен.
Льгов – электрички (5:13, 8:03, 17:40, 18:20)
Тим, Мантурово, Обоянь, Фатеж, Рыльск – только автобусы, во всех остальных пунктах автобусы тоже есть.
Суджа, Коренево, Глушково – есть и авто, и ж/д станции, но поезда ходят редко, обычно 1 раз в день (из Конышевки несколько раз, но с пересадкой во Льгове), автобус предпочтительнее. Из Коренево в 1:10 идет поезд Воронеж-Киев через Курск, но билеты на него не продаются, только договоренность с проводником (стоянка 20 минут).

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!

Прочее
За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации - нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!


Успешно проехавшие всю серию 200-300-400-600 км могут заказать медаль Суперрандонера. Ее стоимость - 300 рублей.
Деньги за медаль СР надо будет сдать на СТАРТЕ


Разумеется, в случае схода деньга за обе медали будут возвращены.

Временной норматив предполагает, что придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать разные форс-мажорные обстоятельства. Поэтому в обязательном порядке необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. Наличие светового оборудования и его функционирование будут проверяться на старте, в случае его отсутствия участник не будет допущен к зачету бревета.
За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!

Примечания
* Размер стартового взноса определен предварительно. В зависимости от количества участников и их хотелок в части питания, размер стартового взноса может изменяться (маловероятно, что в меньшую сторону, возможно, что в большую). Предложения об отказе от сопровождения за стартовый взнос в прежнем размере (100 р.) не принимаются.

Ответственный от КБП - Алексей Ходов,
тел. 8-903-639-55-семнадцать
e-mail: ag.hodov[@]gmail . com
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июл 2010, 15:39

Список зарегистрировавшихся участников:
1. Bad_Admin
2. hulagu
3. Алекс
4. Buch
5. Kazak
6. AlexMach
7. AleXXXL
8. T_Dev (Губкин)
9. wowanbezbash (Воронеж)
10. Radler (Воронеж)
11. nebel
12. Xadgi
13. Бочаров А.

14. Rangifer (Воронеж)
15. DM76 (Воронеж)
16. Centronics (Москва)
17. Сушков Д. (Воронеж)
18. nedjmdin (Воронеж)
19. Dwoex (Воронеж)
20. Zheny (Воронеж)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июл 2010, 15:49

И сразу две просьбы воронежцам:
1. Не опаздывайте! Этим вы создаете кучу проблем организаторам, на 600-ке их будет еще больше. Спальное КП (365 км) открывается в 19.02, закрывается в 8.20 - чем больше опоздаете, тем меньше будете спать. Машина ждать не будет, и сразу уйдет в Курск, встречать первых финиширующих.
2. Если у вас будет своя машина, то, может быть, ее тоже задействовать для большего удобства участников? Допустим, чтобы она ждала всех в Судже (287 км), как раз перед началом ночного участка для многих, чтобы хотя бы теплые вещи и фонари везла, эвакуатор, опять же? Потому что у нас машина только одна, она физически не успеет обслужить больше одного спального КП. За бензин на ~300 км (Курск-Суджа-Глушково-Курск) мы заплатим из средств клуба.

По поводу спального КП. В худшем варианте это будет большая палатка на берегу Сейма. В лучшем - будем работать над помещением. Гарантировать пока ничего не могу, но буду стараться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 июл 2010, 13:20

Напросал очень предварительную легенду (скорее, памятку) для тех, кто поедет предпроезд. Исхожу из того, что маршрут вы знаете. Большая часть все равно была на предыдущих бреветах, на велосипедах, насколько мне известно, вы не ездили только участок Льгов-Конышевка-Линец-Фатеж, ну а там и описывать по сути, нечего, тем более, что я сам ездил с другой стороны, с севера все все развилки выглядят совершенно однозначными, а вот с юга не уверен. Лучше возьмите карту. Километраж, естественно, тоже с погрешностью, но по идее, не больше 1-2 км, и обычно по месту въезда в населенный пункт, т.е. до выбранного вами места под КП может отличаться.
Там же отмечены места КП, и что в них нужно сделать. Особенно интересует наличие круглосуточного магазина или автозаправки с магазином в Линце - если оно там есть, можно будет два КП в Конышевке и Фатеже объединить в одно в Линце.
Скачать
Есть вопросы - спрашивайте.
По результатам предпроезда напишу уже подробную легенду, с промежуточными населенными пунктами.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июл 2010, 17:59

Поеду сам по себе, ориентировочно 18-19-20, прибуду в Курск после обеда, часам к 14. Решил ехать так, чтоб день и ночь ехать, утром поспать (можно не брать с собой биви и комплект спальной теплой одежды = ехать налегке), и ехать дальше.
P.S. Велоджиранс проводит в сентябре 300 км, поеду туда за званием Суперрандоннера :)
Фоток на фоне населенных пунктов будет достаточно для достоверности "я там был", надеюсь?
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 07 июл 2010, 18:06

T_Dev писал(а):Велоджиранс проводит в сентябре 300 км, поеду туда за званием Суперрандоннера :)

А можно поподробнее по этому вопросу, а то если 600 проеду, 300 не будет хватать?
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 07 июл 2010, 18:17

Bad_Admin писал(а):На "спальном" кп "Глушково" участников будет ждать автомобиль поддержки (судейское КП), отметку в карточке проставят судьи. На всех остальных КП надо будет взять чек в указанном в легенде месте

Алексей, а 1 судейское КП на 600 км не мало? или это предварительно?
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 07 июл 2010, 18:23

T_Dev писал(а):Поеду сам по себе, ориентировочно 18-19-20,

А со всеми никак?
Просто подробная легенда к этому времени врядли будет, будешь ориентироваться сам.
Ну и КП у тебя будет много, мы еще точно не определились с из местами (на участке Конышевка-Линец-Фатеж будет или один КП в Линце, или два в Конышевке и Фатеже, зависит от наличия в Линце круглосуточного чего-нибудь, соответственно тем, кто едет до решения вопроса, надо фиксировать время во всех этих пунктах).
А так, фотографий с зафиксированным временем (по времени фотоаппарата, например :)) хватит.

AlexMach писал(а):А можно поподробнее по этому вопросу, а то если 600 проеду, 300 не будет хватать?

Не будет, СР дается именно за серию 200-300-400-600, не важно, в каком порядке. И насчет замены меньшей дистанции большей не уверен, это правило много раз менялось, и на чем остановились, так и не понял.

AlexMach писал(а):Алексей, а 1 судейское КП на 600 км не мало? или это предварительно?

Увы, но перехлест по времени работы КП такой, что одной машины на большее не хватит.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июл 2010, 18:25

Я про то и говорю что мне 300 не хватает, а очень хочется)))
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 07 июл 2010, 20:49

AlexMach, если ты не против, холодильник твой у меня в машине покатается до 01.08.10 на всякий случай. Вместе со столиком Буча и моим газовым баллоном с чайником :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 07 июл 2010, 21:02

hulagu писал(а):AlexMach, если ты не против, холодильник твой у меня в машине покатается

я то не против, мне его все равно втыкать некуда, главное что бы он брату срочно нужен не стал, а так катай, он кататься любит :-):
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 07 июл 2010, 21:09

AlexMach писал(а):Я про то и говорю что мне 300 не хватает, а очень хочется)))

Ну так езжай вот с Саней в сентябре за званием:
T_Dev писал(а):P.S. Велоджиранс проводит в сентябре 300 км, поеду туда за званием Суперрандоннера :)
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 07 июл 2010, 21:19

Xadgi писал(а):Ну так езжай вот с Саней в сентябре за званием:

T_Dev писал(а):P.S. Велоджиранс проводит в сентябре 300 км, поеду туда за званием Суперрандоннера :)

так я у него и просил поподробнее написать, я не знаю что (кто) такое Велоджиранс, инфу у него просил по этому вопросу, извеняйте если кого запутал)))
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 07 июл 2010, 21:26

Почему ориентировочно еду в 18-20 числа - да потому, что график работы составлен только до 31. Да и то: в нашей работе график частенько изменяют по внешним причинам. А вот 19-20 числа у меня железобетонно выходные.

Велоджиранс - клуб где-то в подмосковье. Жуковский, что ли. Туда на поезде надо будет ехать, обратно тоже.
http://russianrandonneur.ru/events/calendar/index
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 07 июл 2010, 22:43

http://forum.velogearance.com/index.php вот собственно форум веложиранс. буду следить за развитием событий по 300-ке
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 16 июл 2010, 09:34

С ночевкой в Глушковской спортшколе не получается - ремонт там, красят.
Но нашли альтернативный вариант. Гм... Даже не знаю, говорить или не пугать, сюрприз будет :du_ma_et:
В общем, есть предварительная договоренность о ночевке в... призывном пункте районного военкомата :smu:sche_nie:
Он как раз напротив спортшколы на выезде из поселка, очень удобно расположен. Но основной причиной, сами понимаете, стало другое - место настолько экзотическое, что я немедленно согласился :-D:. Другой возможности безнаказанно переночевать в военкомате может и не представиться! :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2010, 10:38

Bad_Admin писал(а):Другой возможности безнаказанно переночевать в военкомате может и не представиться! :hi_hi_hi:

И для граждан призывного возраста шестисотка затянется на год :co_ol: ...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 16 июл 2010, 11:05

Уклонистам выйти из сумрака! :-):
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 16 июл 2010, 16:31

Все, с работой ясно.
Предпроезд не получается, потелепаюсь с основной группой.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 21 июл 2010, 14:05

Никого не смущает тот факт, что Глушково - это по предварительной легенде 364-й километр? То есть, если ориентироваться по графику 400-ки, то самая стабильная и массовая воронежская группа с примкнувшими прибудет туда ориентировочно в районе 4-х часов утра. Если предположить 3-4-5 часов отдыха, то второй этап снова придется на самое пекло.
Предлагаю обсудить вариант с двумя ночными КП на выбор: первый в районе Суджи ~300км, второй - в Глушково. То есть, если в Глушково Леша может организовать приют в РВК, то наш передвижной КП расположить на первом пункте. И каждый будет выбирать для себя базу отдыха по своему самочувствию и графику.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 июл 2010, 14:37

Вообще, в отсутствие собственного опыта, в выборе места для КП я ориентировался на отчеты питерцев за многие годы - по их опыту, спальный КП на 600-ке как раз и нужен в районе 3-4 часов ночи, когда спать хочется больше всего.
Да и по моему опыту, 21-22 часа без сна, как раз до 3-4 часов ночи, вполне нормально. Хотя 600-ку планировал ехать вообще без ночного сна, а если уж совсем срубать начнет, то можно и на остановке подремать, ночной КП интересовал только как пит-стоп - поесть нормально, подкачать колеса, смазать цепь.

Два КП хорошо, но кто будет дежурить в Глушково? Я нашел помещение, но это все - найти местного, кто будет там дежурить, я не смогу. И даже если вы на машине забросите туда кого-нибудь из Курска, это исключает использование машины как эвакуатора, в ней просто не будет места (с учетом багажа участников). Также, большой вопрос с питанием - где оно будет?

Как средство борьбы с жарой, можно подумать о варианте ночь-день-ночь, со стартом вечером пятницы, но нужно консолидированное мнение - устраивать два старта, утром и вечером, означает, что КП должно работать сутки, и нужен кто-то отдельный, встречать на финише.

Насчет КП в Судже - работаю в этом направлении с воронежцами. Но их главный "машинист" сейчас на юге, так что пока решать этот вопрос не с кем.

ЗЫ. Да, и еще момент. По графику массовой группы, получается, что Суджа будет в районе 12 ночи, т.е. если спать там, то, мне кажется, на километраже по жаре следующего дня это не сильно отразится :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 июл 2010, 11:13

Bad_Admin писал(а):устраивать два старта, утром и вечером

Тут еще такой аспект присутствует. Я хотел на старт шестисотки ТВ пригласить, уже предварительная договоренность есть. А разбивать стартующих на две кучки - не та картинка может получиться, массовости не будет. Но это, естественно, не самый главный фактор. Главное - удобство и здоровье марафонцев.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 22 июл 2010, 11:29

ТВ это очень хорошо. Тогда предлагаю пока не торопиться. С погодой непонятно, что - на эти выходные еще вчера 40 обещали, сегодня в прогнозе стоит 27-28 с дождями, а что будет на следующие, вообще неизвестно. У Олега нет пока ясности с днем субботы, у воронежцев с машиной, так что в таких условиях какие-то решения принимать сложно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 июл 2010, 00:01

Стартовать в районе полуночи с пятницы на субботу заманчиво. В прошлый раз все ровно поспать нормально не удалось :) (еще двоим воронежцам такой расклад нравиться)
Самая жаркая пара придется на половину, можно сделать привал, искупаться и подремать. Как спадет тронуть дальше
Аватара пользователя
Radler
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 23 июл 2010, 12:04

Время работы КП при старте в 8 утра субботы:
Код: Выделить всё
Щигры   10:11   12:56
Мантурово   11:58   17:00
Суджа   16:36   03:08
Глушково   19:02   08:20
Конышевка   22:14   14:52
Фатеж   00:18   19:00
Свобода   01:54   22:12
Курск   2:48   00:00


При старте в 00.00 31 июля (ночь с пятницы на субботу)
Код: Выделить всё
Щигры   02:11   04:56
Мантурово   03:58   09:00
Суджа   08:36   19:08
Глушково   11:05   00:20
Конышевка   14:14   06:52
Фатеж   16:18   11:00
Свобода   17:54   14:12
Курск   18:48   16:00


Всякие промежуточные КП особого значения не имеют, важно лишь время работы судейского КП (Глушково?), ну и условия, в каких до него придется добираться - я, допустим, смогу взять отгул и выспаться перед стартом, а вот как будут чувствовать себя те, кто день провел на работе, а потом еще проехал 365 км? А у тех же воронежцев даже поспать перед стартом не получится, им ехать в машинах. По этой же причине старт раньше 12 ночи не получится - они просто не успеют раньше. Разделять старты можно, но это увеличит работу КП.

Окончательный вариант мне нужен к вечеру среды - именно тогда я обещал сообщить его в Глушково.
Причем при ночном старте вообще непонятно, нужно ли нам помещение в Глушково, и не обойдемся ли мы пенками в парке рядом с пляжем?

Голосовалок прикручивать не буду - каждый заинтересованный участник + судьи в машине (им же придется и регистрировать второй старт, если он будет, и сидеть большее время на КП) должен высказаться сам. От воронежцев желательно получить консолидированное мнение.

И не тяните с регистрацией. Нужно знать, сколько народу будет, чтобы определяться с деньгами и пайком.
Тех, кто едет предпроезд, это тоже касается, а то я до сих пор толком не знаю, кто его едет, и едет ли этот бревет вообще.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 июл 2010, 13:20

Сидеть в Глушково сутки я как-то не готов.
Давайте обходиться одним стартом.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 23 июл 2010, 22:29

Ну а тем временем первопроходцы уехали
Вложения
Photo-01021.jpg
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 июл 2010, 04:19

С ними Бочаров должен был ехать, в качестве "моторчика". А последний вроде больше на AleXXXL похож, который не просился на предпроезд :du_ma_et:
Провожать что-ль ездил?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 июл 2010, 09:15

Bad_Admin писал(а):С ними Бочаров должен был ехать, в качестве "моторчика".

Правильно, "моторчик" от них в гору перед Свободой и отъехал и был уже далеко позади кадра. Вот вам и "моторчик", хлебнут они с ним горя.
Bad_Admin писал(а):А последний вроде больше на AleXXXL похож

Дествительно AleXXXL, но в качестве провожающего, собственно как и я. Проводили до Свободы и поехали обратно.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 июл 2010, 09:19

Я ездил просто в Свободу и был совсем не в курсе о дате и времени предпроезда. Но попал ровно ко времени старта, видимо уже рефлекс :-D: . Получилась репетиция первых 20 километров :-): .
Назад ехали с Alex, напугав мирно пасущуюся на обочине лошадь. Значит лошади лосей бояться :-D:
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 24 июл 2010, 15:29

Alex писал(а):Ну а тем временем первопроходцы уехали

Погодка-то подфартила первопроходцам... :mo-ro_zi_vo:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 24 июл 2010, 23:32

Наших героев наблюдали в районе поворота на Банищи между 23 и 24 часами. Я сегодня занимался виндбайкингом в Марьино (обратно завтра на машине :)), так тут сначала подул довольно сильный ветер (им встречный), а прямо сейчас моросит дождь. Ну, на то она и длинная дистанция, чтобы собрать все природные катаклизьмы :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 июл 2010, 23:45

Bad_Admin писал(а):каждый заинтересованный участник должен высказаться сам

высказаться по поводу времени старта? если да, то я за 12 ночи
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 25 июл 2010, 12:53

Вернулись! Уффф!!! Доехали все стартовавшие. Время на финише (те же Камыши с перехлестом километров на 6) 38 часов 14 и 24 минуты соответственно у Бучнева, Бочарова, Дрожжина и Рыжкова, Хардикова. Ощущения непередаваемые. Лично мне было очень не сладко. Кстати, наше общее мнение: ехать в ночь - только в случае сильной жары. Других оправданий этому нет, остальное - только минусы. Сейчас пока в состоянии полной прострации, поэтому подробности - позже.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 июл 2010, 13:07

Ну и толпенька у вас была :du_ma_et: ... Кто же основную часть поедет-то?
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 июл 2010, 14:18

:suicide:
"Сдается мне, это была комедия" © х/ф "Человек с бульвара капуцинов"
Отчета не будет.
Данные о километраже с моего компа.
Разница с компами Xadgi и BucH +0,8% и +0,4% соответственно.
Примечание:
Нахожусь в прострации, но отпаиваюсь квасом домашнего изготовления ::yaz-yk:

Итак:
пов. на Камыши 0 км старт 20:19 - ждали Бочарова. Эпитафия по остальным: Бочаров начинает и выигрывает.

выезд на щигровское шоссе 59,82 км (22:20)стемнело

Щигры КП1 73,59 км (23:19). Автозаправка на въезде в город, справа. Имеется круглосуточный магазин. Благожелательная молодежь мужского возраста и навес со скамейками и столом - в наличии.

пересечение с воронежской трассой 108,92 км (00:44) Бочаров первый раз меняет камеру в заднем колесе.

Тим (потенциальное КП2) 111,8 км (01:35) ("Тим - великий город" © Н.В.Гоголь, после того, как ехал через него 2 недели - мы выбирались 2 часа). Заправка ТНК. Круглосуточный магазин с известным ассортиментом, плечевые в наличии, меню не слушали.
Бочаров меняет камеру в заднем колесе 2,3 и 4 разы. Угробили 3 шоссейных камеры из 4-х. Сломали ниппель, неправильно установили, просто пробили.
Виды горящей стерни между Тимом и Пузачами, напоминающие партизанские ВПП - не то, ради чего стоит выезжать ночью.

пов. на Мантурово (ок.130) - не отмечен. На повороте имеется автозаправка, можно просить нулевой чек.

Мантурово 140 км (04:07). КП2 обустроить не возможно ввиду отсутствия круглосуточных магазинов, что не актуально при утреннем старте.

Солнцево 170 проехали вокруг. Выяснили (Буч), что можно устроить КП на ЖД-переезде.
Поскольку там организовано видеонаблюдение достаточно просто слезьть с велосипеда, подойти к объективу и громко назвать сое имя и фамилию, а также время проезда КП.
Шутка.
На самом деле, дежурный по переезду сможет сделать отметку в карточке, если, конечно, у него в этот момент не проходит поезд.

Обоянь 211,22 км (07:52) Позавтракали в закусочной на въезде (300 метров справа). Заведение типа общественного питания. Утром только жидкая солянка. Со сметаной. Тут же работает магазин.

Попутный ветер. Бочаров ездит кругами от головки к хвосту и не дает останавливаться даже на пис-стопы.
Делаем вид, что не понимаем, о чем это он.

Суджа КП3 294,64 км (12:15) проезд через город, как на 300-ке. КП3 круглосуточное, АЗС ТНК магазин в наличии.
Суджанская объездная шикарна. Без дураков.

Суджанцы, как обычно, вылизывают очередной участок своей дороги.

Коренево 334 км (15:59) На въезде в город - капитальный ремонт дорожного полотна. Двигаться можно только днем по обочине. В ночные часы - на ощупь, пешком, как и днем, по обочине.
Остановились освежиться у колонки. Вода немного пахнет, но через полчаса запах из баклажки улетучивается.
Пока плескались у Хаджи от перегрева на солнце сорвало латку с камеры заднего колеса. Клеились час.

Показали Хаджи дорогу до Глушково. Через Свободу.

Глушково КП4 (спальный) 373,8 (19:31) у р. Сейм

Налетел шквалистый ветер, заставил одеться. Ритуал надевания чулков отменил дождь.
Через 10 км ритуал снимания куртки дождь включил обратно.

Рыльск 402,65 (21:58) Круглосуточный магазин слева, на въезде. Чуть в глубине, там же - заправка ТНК с магазином.

Попросил передыху на остановке за Густомоем. Спать не дали гудки машин, вопли соратников, рев двигателей.

Льгов.
Поворот в город 445,37 (00:07) После жд-переезда за поворотом начинается спус к водхранилищу. Примерно на его середине - перпендекулярно влево уходит дорога. Поворот обозначен указателями и стеллами с надписью Льгов-1152. Налево.
По главной, через путепровод над жд-путями, на кольце - прямо. Во время движения от "нового" (промышленного) Льгова к старому городу слева можно увидеть заменитую башню Шамиля, в которой гражданин Шамиль, имам чеченского народа "томился" во время этапа пред светлы очи государя-императора всероссийского.
Асфальт в черте города слабо приспособлен для движения велосипедистов в ночное время. Внимательнее!
Вдоль высокотехнологичного пешегодного моста через р.Сейм двигаемся на центральную площадь города, где по указателям уходим налево и в первый (второй) поворот направо - 453,32 км (00:36).
Через 2 (3, в темноте не разобрал) квартала по указателю - налево.
Город полностью обеспечен холодным водоснабжением из водоразборных колонок. Вода годна к употреблению, показалась вкусной.

Конышевка КП5 473,92 км (01:54)
КП - круглосуточная заправка ТНК на въезде в город.
Спали тут же, на плитке. Цельный час.

На Линец проезжаем так:
Выдвигаемся с территории ТНК и сразу за забором поворачиваем налево, на дорогу, идущую между двух АЗС. При движении со стороны Льгова это выглядит как простой косой поворот направо перед ТНК.
Далее на т-образном перекрестке со знаком "Уступи дорогу" поворачиваем направо. в сторону жд-переезда.
Потом все время по главной, стараясь не отвлекаться на уходящие под разными углами примыкающие дороги. Особое внимание к косой развилке, примерно на 4-м километре от Конышевки, где главная уходит налево, а второстепенная примыкает как бы прямо, от чего мои попутчики всю дорогу до выезда на трассу Фатеж-Дмитриев пытались выяснить, не завел ли я их куда-то не туда, тщетно махая руками и делая страшные лица в надежде, что проезжающие машины остановятся.

Линец 516,5 км (05:49) Круглосуточных заведений не установлено.
Хаджи опять прокололся.

Фатеж КП6 542 км (07:17). Круглосуточные магазины справа, перед выездом на трассу.

Свобода КП7 АЗС ТНК 591,22 км (09:52)

Жерновец 600 км (по моему копьютеру) (10:15)

Поворот на Камыши. 611,17 км (10:44)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 июл 2010, 15:12

Молодцы! Вот это упорство! :bra_vo:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 25 июл 2010, 16:25

hulagu писал(а): Конышевка... круглосуточная заправка ТНК на въезде в город

Спасибо за комплимент :hi_hi_hi:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 25 июл 2010, 16:53

hulagu писал(а):Щигры КП1 73,59 км (23:19). Автозаправка на въезде в город, справа. Имеется круглосуточный магазин. Благожелательная молодежь мужского возраста и навес со скамейками и столом - в наличии.

hulagu писал(а):Обоянь 211,22 км (07:52) Позавтракали в закусочной на въезде (300 метров справа). Заведение типа общественного питания. Утром только жидкая солянка. Со сметаной. Тут же работает магазин.
мож слева?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 июл 2010, 17:08

hulagu писал(а):Отчета не будет.

И не надо портить впечатление тем, кто поедет после вас ;)

Информацию вставлю в легенду (честно говоря, маршрут знаю, но по твоему описанию ни единого места не узнал разобрался с большим трудом).
Все претензии к тебе, если че :)
Я не понял понял, вы по объездной Суджу ехали? Иначе при чем здесь она.
hulagu писал(а):Выдвигаемся с территории ТНК и сразу за забором поворачиваем налево, на дорогу, идущую между двух АЗС. При движении со стороны Льгова это выглядит как простой косой поворот направо перед ТНК.

Это место тоже не понял. Там нормальный проезд, который предполагал я - заехать на АЗС, взять чек, вернуться обратно на трассу, доехать до кольцевой развязки, где направо. А куда ты предлагаешь выдвигаться с АЗС (в какую сторону?), не понял. Там вроде и некуда налево поворачивать.

С километрами надо что-то делать... :du_ma_et:

ЗЫ. Медали, я так думаю, заказывать будут все участники? :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу