Правила форума
Регистрация

Вход

Какое время старта вы предпочитаете?

Опрос закончился 29 июн 2010, 08:15

6 утра
10
50%
7 утра
3
15%
8 утра
7
35%
 
Всего голосов : 20



ОИ: 3-4.07.2010 г. бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)

Сообщение » 07 июн 2010, 16:48

3-4 июля бревет 400 км «Курская дуга» (ACP)


3 июля, в субботу, стартует зачетный бревет (веломарафон) Клуба Бешеных псов (STK "VeloKursk")
«Курская дуга», 400 км, норматив - 27 ч.

Бревет посвящен 67-й годовщине одного из ключевых сражений Великой Отечественной войны - Битве на Курской дуге (5 июля 1943 - 23 августа 1943), и проходит по ее памятным местам.


Стартовый взнос 250 руб.*. С поддержкой на КП.
Положение о марафонах. Читать обязательно!

Старт – 06.00, Курск, пл. Дзержинского, у танка
Посмотреть на картах Google

Маршрут: Курск (танк) - Обоянь - Яковлево - Прохоровка - Бобровы дворы - Мантурово - Солнцево - Мещерские дворы - пов. на Защитное - ст. Охочевка - Воробьевка - Свобода - Курск (АЗС ТНК на въезде в город)
Уровень сложности – для подготовленных.
Сложный маршрут, выраженный рельеф, участки с загруженными шоссе и/или разбитым асфальтом, ночная езда по сельским дорогам, со сложной навигацией.
На маршруте будут проезжаться мемориальные комплексы в Яковлево и Прохоровке, музей-усадьба А. Фета в с. Воробьевка, монастырь Коренная пустынь и КП Рокоссовского в м. Свобода.

Карта
Изображение
На карте не указан КП2 в Бобровых дворах!
Но он там есть. Остальные КП также будут на маршруте, с соответствующим изменением порядковых номеров.

Легенда
Скачать предварительную версию
Окончательная версия будет на старте.

Описание маршрута
Описание маршрута:
Курск-Яковлево – холмистый рельеф, постепенно усиливающийся ближе к Яковлево. Участки разбитого покрытия без обочины. Трафик, в т.ч. грузовой. Внимание ко встречным – могут обгонять в два ряда. Магазины, кафе, заправки с магазинами, но рано утром могут не работать. Источников воды с дороги не видно, населенные пункты чаще всего за посадкой.
Яковлево-Прохоровка – равнина с небольшими перепадами, хороший и отличный асфальт. Населенки и воды до самой Прохоровки нет. В Яковлево два кафе (слева перед спуском и справа после подъема). В Прохоровке вода в колонках плохая.
Прохоровка-Скородное – тягуны, узкая дорога, асфальт с выбоинами, грузовой трафик сельхозназначения, водители сигналят «чисто попугать», уже поравнявшись. Колонок мало (найдена только одна в Сагайдачном, слева у домов), вода ржавая до мутности. Есть магазины.
Скородное-Бобровы дворы – знаком по 200 «Велотавровский». Средний асфальт, тягуны, трафик, в т.ч. грузовой. Магазины в конечных пунктах, колонки, вода с привкусом ржавчины. Есть кафе в Бобровых дворах, но в субботу скорее всего будет занято обслуживанием свадеб.
Бобровы дворы – Мантурово. Второстепенные дороги с минимальным трафиком, асфальт в целом хороший. Рельеф! Есть крутые короткие спуски и подъемы, есть длинные многокилометровые. Вода и магазины в Архангельском, Кривце.
Мантурово – Мещерские дворы – КП4. Минимальный трафик, хороший и отличный асфальт. Плавные спуски и подъемы, с финальным подъемом к Мещерским дворам ~1 км 6-8%. Магазины есть, но допоздна работает только один в Мантурово. Ориентировочно после 19.00 следующий работающий магазин будет только в Свободе (130 км!), не считая КП. На воронежской трассе трафик. На КП4 будет питание (перекус/сухпай/напитки, без горячих блюд).
КП4 - ст. Охочевка. Длинный плавный спуск, затем длинный подъем. Минимальный трафик, асфальт с латками. Магазин примерно посредине, ночью не работает. Воды с дороги не видно. Есть съезды на второстепенные дороги, но главная всегда отличается наличием осевой разметки.
ст. Охочевка – Свобода. В целом хороший асфальт, но между д. Луганка и Воробьевка 1-я предельное внимание – есть ямы почти на всю ширину покрытия, засыпанные щебнем. Минимальный трафик, но на дороге платный пруд – попадаются рыбаки на машинах. В Сидоровке крутой спуск с поворотом, колонка с хорошей водой справа. В Свободе после р. Тускарь крутой подъем. Магазины в Воробьевке, Будановке, ночью не работают.
Свобода-Курск. Отличное покрытие, широкая дорога, равнина. Вода в колонках ржавая, работают не все. Магазины есть, круглосуточные неизвестны. Присутствует трафик даже глубокой ночью.

Регистрация
Для регистрации заполнить форму
Список зарегистрировавшихся участников будет обновляться во втором сообщении темы
Онлайн-регистрация прекращается в 18.00 2 июля (пятница).
Регистрация на старте – с 05.45 до 06.00. Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется!

Сопровождение и отметки
На КП1 ("Прохоровское поле") и КП4 (пов. на Защитное) участников будет ждать автомобиль поддержки (судейское КП), отметку в карточке проставят судьи. На КП2 (Бобровы дворы), КП3 (Мантурово) и КП5 (Свобода) надо будет взять чек в указанных в легенде местах.
Время отметки на КП должно быть в коридоре между открытием и закрытием КП (указано в легенде)
На чеке должно быть указано время. Соответствие времени на чеке фактическому - забота участника.
Внимательно следите за наличием чеков! Отсутствие хотя бы одного чека с любого КП - основание для дисквалификации!
На финише участник сдает карточку вместе с чеком судье. Судья ставит отметку о времени финиша.
При отсутствии судьи на финише участник оставляет карточку у себя и сообщает время финиша организатору посредством СМС или сообщения через форум. Не сообщившие время финиша в течение суток считаются не финишировавшими!
На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику. В случае, если карточка осталась у участника будет возвращена только регистрационная марка.
Автомобиль сопровождения будет оборудован велобагажником для перевозки 3 велосипедов, и иметь 3 свободных пассажирских места, поэтому будет возможность воспользоваться им для эвакуации в случае проблем на маршруте.

На судейских КП предусмотрено питание*** (бутерброды, бананы, шоколад, сок, на КП3 - кипяток, чай, кофе, какао). На старте или КП в автомобиль сопровождения можно будет положить личные вещи (фонари, теплую одежду и т.п.), которые можно будет забрать на судейских КП или после финиша. На КП3 также будет запас воды (ограниченный), место для отдыха.
Внимание! В связи с тем, что бревет - не гонка, автомобиль сопровождения не будет ориентироваться на скоростное прохождение бревета. Время закрытия КП3 и открытия финишного КП перекрываются более чем на 8 часов, поэтому возможна ситуация, когда первые участники будут на финише в момент, когда КП3 пройдут еще не все участники. Автомобиль сопровождения поедет на финиш только после прохождения всеми участниками КП3, а также может использоваться для эвакуации участников с маршрута. Поэтому может случиться так, что первые финишировавшие будут ждать машину на финише, в таком случае им надо будет взять чек на АЗС ТНК рядом с финишем. По возможности, организаторы постараются обеспечить наличие отдельного судьи на финиш.

Сход с маршрута
На судейских КП можно сойти с маршрута и быть эвакуированным в Курск на машине бесплатно. В случае схода за пределами КП (или маршрута движения автомобиля) и невозможности самостоятельно добраться до судейского КП, автомобиль подъедет и заберет, но не в ущерб интересам остальных участников (не прерывая работу КП), а также нужно будет оплатить стоимость бензина за внеплановый пробег.

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!

Прочее

За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации - нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!

Временной норматив предполагает, что, возможно, придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать разные форс-мажорные обстоятельства. Поэтому в обязательном порядке необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. Наличие светового оборудования и его функционирование будут проверяться на старте, в случае его отсутствия участник не будет допущен к зачету бревета.
За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!

Примечания
* Размер стартового взноса определен предварительно. В зависимости от количества участников и их хотелок в части питания, размер стартового взноса может изменяться (маловероятно, что в меньшую сторону, возможно, что в большую). Предложения об отказе от сопровождения за стартовый взнос в прежнем размере (100 р.) не принимаются.
*** Предложения по составу питания на КП принимаются. Горячее питание маловероятно, т.к. на готовку горячего может не быть времени.

Ответственный от КБП - Алексей Ходов,
тел. 8-903-639-55-семнадцать
e-mail: ag.hodov[@]gmail . com
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2010, 16:49

Список зарегистрировавшихся участников:
1. Bad_Admin
2. AlexMach
3. Xadgi
4. Бочаров А.
5. Алекс
6. nedjmdin (Воронеж)
7. hulagu
8. Buch
9. AleXXXL
10. Kazak
11. krutyashiy_pedali (Брянск)
12. T_Dev (Губкин)
13. Radler (Воронеж)
14. Nebel
15. Rangifer (Воронеж)
16. DM76 (Воронеж)
17. Djuzeppe (МО, Фрязино)
18. Сушков Д. (Воронеж)
19. Zheny (Воронеж)
20. wowanbezbash (Воронеж)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2010, 17:04

т.к. 300 мне не удалось проехать в виду собственной непредусмотрительности :suicide: , буду усиленно готовится к 400 (запасных камер уже купил, осталось свет и моргалку).
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 07 июн 2010, 17:08

Кстати в Мантурово у меня живет отцов брат может сможет чем помочь, если что.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 07 июн 2010, 18:10

Дал объяву на веломании, по совету Zheny.
Страшно :ved_ma:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2010, 18:19

Не бойсь! Мы уже не маленькие! :)
На "Караван" еще закинь. Туда много окрестных коллег захаживает.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 07 июн 2010, 19:06

AlexMach писал(а):Кстати в Мантурово у меня живет отцов брат может сможет чем помочь, если что.

Вот насчет КП в Мантурово еще большой вопрос. Впрочем, там почти со всеми КП еще вопросы.
Наиболее логично выглядят КП1 в Яковлево, затем КП2 Бобровы дворы, во избежание срезки. Но потом до следующего КП3 пов. на Защитное 110 км, многовато. Да и, опять же, есть срезка, так что КП в Мантурово надо. Затем судейский КП с питанием на ~300 км, который тоже уже не помню, почему решил размещать не в Мещерских дворах, а на повороте на Защитное. Ну и в Свободе КП, понятно, тоже во избежание срезки напрямик по Щигровскому шоссе.
Итого, по-хорошему, получается 5 КП - четыре на местах возможных срезок, ну и КП в Прохоровке вместо Яковлево, точнее даже у Звонницы, как-то в тему бревета. Да и, опять же, срезка там есть :smu:sche_nie:, хотя ее без навигатора не найдешь :)
А 5 КП - это уже вроде как-то и дофига :du_ma_et: - хотя для меня это не проблема, все равно буду останавливаться везде :hi_hi_hi:
Так что все это пока еще не окончательно. Проедем, посмотрим, тогда и решим.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2010, 21:28

Xadgi писал(а):На "Караван" еще закинь

Создал там такую тему, текст полностью Bad_Admin'a с Velomania оставилhttp://caravan.hobby.ru/forumnew/index.php?showtopic=1955
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 08 июн 2010, 01:11

Вопрос. О времени старта.
Предположу что лидеры проедут за 16-20 часов. Тогда если стартовать в 6 утра они будут на финише с 22:00 до 2:00. По сути приедут ночью. Остальные на рассвете и утром. Для иногородних это может быть не очень удобно. 1.Надо быть очень рано в курске, возможно с вечера пятницы.(ночевка?). 2.Финиш глубокой ночью(куда податься?, и по сути вторая ночевка).
А если сделать старт вечером(суббота) в 21:00(например)? 1. Все едут ночь(для всех одинаковые условия). 2 Лидеры финишируют в 13:00-17:00(воскресенье).3. Контрольное время заканчивается в 24:00.(одна ночевка, для поздно финишировавших.)
КП4 - там есть круглосуточный магазин? Если стартовать утром в 6 часов, то участники могут быть там ночью.
Аватара пользователя
l-exa
три колеса
 


Сообщение » 08 июн 2010, 08:27

l-exa писал(а):А если сделать старт вечером(суббота) в 21:00(например)?

Однозначно нет. Ехать около 120 км по М2, и там не то, что велодорожка - обочина не везде есть.
При утреннем старте последние 100 км пройдут по дорогам, на большей части которых машин и днем нет. Ну а от
Свободы до Курска широкое шоссе идеального качества, ночью там не опасно.
Для ночной езды маршрут надо специально подбирать, желательно в августе прошлого года, когда все планировалось.
l-exa писал(а):(ночевка?)

Проблема уже давно решена - свой спальник, Боевка, база бегунов "Меркурий".
l-exa писал(а):2.Финиш глубокой ночью(куда податься?, и по сути вторая ночевка).

Туда же, где ночевали перед стартом. Это в электричке можно спать, а те же воронежцы едут на машинах, и почти наверняка водители захотят поспать перед стартом домой.
l-exa писал(а):КП4 - там есть круглосуточный магазин?

Есть. АЗС ТНК с магазином, круглосуточно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 июн 2010, 15:00

Bad_Admin писал(а):Проблема уже давно решена - свой спальник, Боевка, база бегунов "Меркурий".

А подробнее? :-):
Аватара пользователя
l-exa
три колеса
 


Сообщение » 08 июн 2010, 15:09

l-exa писал(а):А подробнее? :-):

У воронежцев надо узнавать, это их корова :)
Насколько я знаю - просторное общее помещение, есть маты, спят в своих спальниках. Уже второй раз там ночуют, вроде довольны.
Если есть реальный интерес - записывайся, ближе к дате желательно было бы предупредить, сколько туда народу хочет заселиться, и уточнить насчет отдыха там после старта (в смысле, не задолбается ли сторож открывать двери каждому финишировавшему).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 июн 2010, 15:13

Могу приютить у себя 1-2 человек с 1 машиной, в 15 минутах езды(5-10 на шоссере) от места старта.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 08 июн 2010, 21:04

Там еще гостиница турбазы, напротив танка практически, имеется на Пионеров.
Только места свободные надо сильно заранее резервировать.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 июн 2010, 15:47

Bad_Admin писал(а):Затем судейский КП с питанием на ~300 км, который тоже уже не помню, почему решил размещать не в Мещерских дворах, а на повороте на Защитное.

Я вспомнил! :ya_hoo_oo:
КП на повороте на Защитное, а не в Мещерских дворах для того, чтобы, зависнув на КП, не пришлось потом, возможно, по темноте (все же чуть больше 300 км будет) ехать ~3 км кусок по воронежской трассе. Лучше уж проскочить это место, а потом спокойно отдыхать.
По КП все больше склоняюсь к варианту
КП1 - Яковлево (109) - судейский
КП2 - Бобровы Дворы (197)
КП3 - Мантурово (246)
КП4 - пов. на Защитное (309) - судейский
КП5 - Свобода, АЗТ ТНК (374)
К вопросу общепита. Шансы на него есть только в Обояни (но нет смысла - 60 км от старта). Яковлево, Прохоровка, Бобровы Дворы, Мантурово и между ними - разведаем. Дальше, только придорожные магазины, т.е. на последних 150 км на полноценное питание рассчитывать не стоит. А круглосуточно гарантированно работает только магазин при АЗС в Свободе, за все остальное сильно сомневаюсь.
В связи с чем, предлагаю внимательно прочитать объявление о бревете (которое весьма сильно отличается от обычного текста!), и подумать над тем, о чем в нем предлагается. В частности, о питании на КП4. При наличии достаточного интереса, можем и макарон с тушенкой нафигачить, как было на КК марафоне.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 июн 2010, 16:25

Bad_Admin писал(а):можем и макарон с тушенкой нафигачить, как было на КК марафоне.

Макароны - это хорошо, но народ сильно растянется. Не на каждого подъезжающего же готовить? :du_ma_et:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 09 июн 2010, 16:36

Kazak писал(а):Не на каждого подъезжающего же готовить? :du_ma_et:

Вариант на каждого - бомжпакеты, они же ролтон и прочее :)
Вообще же, если будет из чего и где развести костер, достаточно один раз приготовить, а дальше только поддерживать температуру.
А вот на газе это будет проблематично. Впрочем, по еде у нас главный Олег, так что пускай он думает :)

Кстати, у кого есть сумка-холодильник - одолжите на марафон! Если будет жарко, то гораздо приятнее будет пить охлажденные напитки, да и всякие бутербродные составляющие дольше проживут :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 июн 2010, 19:09

Bad_Admin писал(а):Впрочем, по еде у нас главный Олег, так что пускай он думает

А что тут думать?
Для приготовления полноценного питания времени мало. Успеть бы между КП перемещаться быстрее участников.
Конечно, окончательно будет понятно по организации на КП после предпроезда, но уже видно вот такое.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 июн 2010, 20:17

hulagu писал(а):но уже видно вот такое.

И где это видно? :men:
КП1 на 109 км 3-12 - 7-16 (открытие-закрытие через столько после старта)
КП4 на 309 км 9-17 - 20-36
Невооруженным глазом видно, что между теми, кто проедет 100 км за 7 часов, и теми, кто проедет 309 км за 9 часов, 2 часа разницы. А с учетом, что даже я не проеду 100 км за 7 часов [без подготовки :-D:], как и лосятник 309 км за 9 ч, часа четыре между судейскими КП как минимум будет. Хватит на и на дорогу, и на готовку, и может быть даже на секретный КП для самых быстрых ;)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 июн 2010, 00:24

А что за чеки такие в Мантурово и Свободе? Нужно что-то обязательно купить в указанном месте?
Грунта и тряского асфальта много планируется? Я к тому, на байке на сликах ехать или все же на шоссере :grabli:
Может старт на 7-8 часов перенести? В 6 утра стартовать - это ж насколько бешенным жаворонком надо быть?!! :-):
krutyashiy_pedali
три колеса
 
Откуда: Брянск
Велосипед(ы): Cube AMS'10, Carrera Mamayma


Сообщение » 10 июн 2010, 08:16

krutyashiy_pedali писал(а):Нужно что-то обязательно купить в указанном месте?

Да
krutyashiy_pedali писал(а):Я к тому, на байке на сликах ехать или все же на шоссере :grabli:

400 км на байке? :ps_ih: Приезжай, я хочу на это посмотреть.
Грунта нет в принципе, асфальт у нас в целом отличный, кроме М2, но и там плохого меньше половины.
krutyashiy_pedali писал(а):Может старт на 7-8 часов перенести?

Добавил опрос в первое сообщение!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 июн 2010, 08:41

krutyashiy_pedali писал(а):В 6 утра стартовать - это ж насколько бешенным жаворонком надо быть?!!

Ну это же не первый старт в 6 утра :nez-nayu: ... Кое-кто может засветло финишировать успеет! :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 10 июн 2010, 09:02

Kazak писал(а):Кое-кто может засветло финишировать успеет! :-D:

Старт в 6 утра только на 300, когда есть реальные шансы финишировать засветло. На 400 таких шансов, во-первых, очень мало, во-вторых, в езде ночью на финиш есть свой, глубокий смысл - спортсменам не понять ::yaz-yk:
На 600, например, старт будет в 8.
На 400 тоже в 8 старт гораздо правильнее, чтобы всем нормально выспаться (а не двум долбожаворонкам :spiteful:), и чтобы под вечер не засыпать. Но тут исключительно из-за М2 - ее желательно проскочить пораньше.
Хотя лично меня и это не пугает, на предпроезд буду стартовать в 8 :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 июн 2010, 09:15

Bad_Admin писал(а):На 400 таких шансов, во-первых, очень мало

Это соседи по черноземью хотят... Мне лично без разницы, во сколько выезжать - четырёхсотка от этого не уменьшится :hi_hi_hi:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 10 июн 2010, 11:06

krutyashiy_pedali писал(а):В 6 утра стартовать - это ж насколько бешенным жаворонком надо быть?!!

Авантюру забыл?
Приезжай - напомним! :st_ruskiy:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 10 июн 2010, 22:00

Зарегистрировался, реальное участие зависит от решения проблемы доставки тела с велом в Курск из Брянска, а также от наличия возможности более или менее нормально переночевать. Вариант под кустом с биви не устраивает :-): .
Предложение (на КД-2011): стартовать на рассвете (примерно в 4 утра), чтобы одолеть дистанцию до наступления темноты. Выспаться заранее.
И почему у меня статус "без колес"? :du_ma_et: Я ведь указал велосипед, а он не на гусеницах, или под колесами имеется ввиду нечто другое, известное в криминальном мире? :-):
asz
без колес
 
Откуда: Брянск
Велосипед(ы): Merida road 906


Сообщение » 10 июн 2010, 22:29

asz писал(а):И почему у меня статус "без колес"? :du_ma_et:

Это так количество твоих сообщений на форуме показано. Если много будет - статус поменяется.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 10 июн 2010, 22:46

asz писал(а):стартовать на рассвете (примерно в 4 утра)

Нет. Этого не будет ни при каких обстоятельствах, иначе поедете без судейской машины и, соответственно, регистрации.
В настолько раннем старте нет ни малейшего смысла. Если привык ложиться спать в 23 часа, то хоть в 20 ложись - раньше привычного времени все равно не уснешь, и все равно ехать невыспавшимся. А я, честно говоря, уже подзадолбался ездить невыспавшись из-за нескольких жаворонков, пусть даже в этот раз в машине.

Поймите одну простую вещь. Бревет - это не гонка, и уж тем более на 400 км - не массовое мероприятие. Здесь не стоит задача создания каких-то удобств по ходу или для достижения максимального результата, бревет - это индивидуальная поездка, испытание себя.
Мы бы и без машины на КП мероприятие провели, но исключительно потому, что такие дистанции вызывают определенные сомнения, мы для подстраховки заморачиваемся с машиной, чтобы сомневающимся было легче психологически, что в случае чего на дороге их не бросят. Даже питание на КП - вторично.
Не можете ехать ночью на 400 км? А что тогда делать на 600, которые за световой день никто не проедет? А больше? И все это взаимосвязано - на 400 застать ночь, чтобы потом на 600 понимать, как твой организм относится к ночной езде на усталости, получить определенный опыт, узнать, почему дистанцию в 400 км называют "дверью в другой мир". И так далее, до 1200 км за 90 часов на Париж-Брест-Париж.
А если 600 и ПБП не интересует в принципе, то извините, но задача бреветов этого года - получить представление о зачетной серии, которую надо выполнить перед ПБП, чтобы принимать решение о участии или неучастии, имея хоть какой-то опыт.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2010, 10:50

По поводу судейской машины - не в курсе, аргументов нет.
Некоторые соображения насчет раннего старта (речь идет только о дистанции 400км, 600 и выше не затрагиваются):
Реально проехать 400км за 18ч, а это укладывается уже в рамки светового дня, поспать тоже люблю по утрам, по выходным встаю обычно в 10ч,
но ради такого значимого события, как Курская Дуга, и в 3 бы встал.
Насчет заставить организм выспаться предварительно - это у кого как, лично для меня не проблема, хотя тоже ранее 23ч не ложусь и в 6.30 на работу.
В опросе на время старта большинство выбрали 6ч, наиболее раннее время из предложенных вариантов, а если бы были 4 и 5?
asz
без колес
 
Откуда: Брянск
Велосипед(ы): Merida road 906


Сообщение » 11 июн 2010, 11:08

asz писал(а):По поводу судейской машины - не в курсе

Очень внимательно прочитайте первое сообщение темы. Там все описано. И положение о марафонах тоже прочитать стоит.
asz писал(а):речь идет только о дистанции 400км

Дистанции в отрыве не рассматриваются, мы в этом году едем серию, и все построено в интересах именно серии.
asz писал(а):Реально проехать 400км за 18ч, а это укладывается уже в рамки светового дня

Такой задачи не стоит, почему см. выше.
Кстати, кому реально, а кому и нереально. Опять же, бревет - не гонка, задачи скоростного прохождения не стоит, а, следовательно, едущие на результат решают свои проблемы самостоятельно. А с 3 часами сна перед стартом я уже даже на 300-ке под конец спать хотел.
asz писал(а):В опросе на время старта большинство выбрали 6ч, наиболее раннее время из предложенных вариантов, а если бы были 4 и 5?

Таких вариантов не будет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2010, 11:22

asz писал(а):Реально проехать 400км за 18ч

Тут мне Вова Юдин сказал недавно: - Ты в свой паспорт давно заглядывал? :-D:
Насколько я помню, asz ведь тоже из ветеранов? Надо б поберечь себя! 400 - это оооочень серьезная дистанция, чтоб подходить к ней кавалерийским наскоком. Не надо ставить целью скоростное прохождение, можно "сломаться" и не доехать вообще.
- Эх! Тряхнуть что ль стариной?!
- А не отвалится?...
:hi_hi_hi:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2010, 11:25

Xadgi писал(а):400 - это оооочень серьезная дистанция, чтоб подходить к ней кавалерийским наскоком. Не надо ставить целью скоростное прохождение, можно "сломаться" и не доехать вообще.

Я вот тоже хочу ехать на результат "доехать" - дистанция всё-таки незнакомая... :nez-nayu:
Bad_Admin писал(а):Добавил опрос в первое сообщение!

А долбожаворонки преобладают у нас :-D: !!!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 11 июн 2010, 11:31

Kazak писал(а):А долбожаворонки преобладают у нас !!!

Это просто жаворонки. :men:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 июн 2010, 11:34

Kazak писал(а):А долбожаворонки преобладают у нас :-D: !!!

У меня есть куча неполиткорректных ответов, я теряюсь и не могу выбрать :ranting:

На 600-ке решу этот вопрос единолично. Впрочем, есть надежда, что на 400-ке многие обломаются, и не будут столь уверенными ::yaz-yk:

hulagu писал(а):Это просто жаворонки. :men:

Котик, не ревнуй :)
Это звание твое и Хардикова по праву рождения, всех примазавшихся мы разгоним :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2010, 11:37

Bad_Admin писал(а):На 600-ке решу этот вопрос единолично.

Да и на 400 надо было... Развел тут госдепортамент демократию :st_ruskiy:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 11 июн 2010, 11:39

Kazak писал(а):Да и на 400 надо было...

Да просто мне пофиг, во сколько вы будете стартовать на 400 - в 6 или в 8 :-D:
Если что, такси до места старта клуб мне оплатит ::yaz-yk:
А сам я эту дистанцию отдельно поеду, на предпроезде, и мы будем в 8 утра стартовать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2010, 11:52

Kazak писал(а):Я вот тоже хочу ехать на результат "доехать" - дистанция всё-таки незнакомая...

Да и ведь не забывайте, что бревет-то тематический: "Курская Дуга"! Пролететь мимо Яковлево, Прохоровки, Свободы - ключевых точек Курской Дуги, озаботившись только скоростью - это не по-хозяски как-то :-): Особенно для иногородних. И не только. Остановиться, снять каску, утереть пот со лба и вспомнить про НИХ . Это символично, я думаю.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2010, 11:52

..вот обсуждают они, обсуждают :sad: ..а нет бы спросить: "...uri..отпуск у тебя когда?.." и заточить календарь под него :du_ma_et: вот скажите, ну как вы без меня теперь поедете?? :nez-nayu:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 июн 2010, 11:54

Bad_Admin писал(а):Это звание твое и Хардикова по праву рождения, всех примазавшихся мы разгоним

С каких это пор Олегу это звание присвоено?! Да его каждое утро пинками поднимать надо!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2010, 11:57

uri_britva писал(а):"...uri..отпуск у тебя когда?.." и заточить календарь под него

Юра, без тебя будет тоскливо :kli_ny: Но календарь был утвержден, думаю, задолго до утверждения твоего отпуска. Тем более, что там вроде "Транс-Байкал" под твой отпуск точили?! :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Вернуться к началу