Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 24 июл 2009, 00:04

Да, похоже что он если не самый кратчайший (но близок к тому), то точно самый удобный.
Сумская - Литовская - (после сужения Литовской - дорога, параллельная Литовской по другому берегу речки, справа) - Малых - Пост Кривец (она же Новоселовка, она же ВЧК) - туннель - Станционная - Союзная - место старта.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 июл 2009, 00:05

Алекс писал(а):+1
Подскажите, пожалуйста, кратчайший маршрут к месту старта из КЗТЗ. Не через новый ли тоннель под ж/д путями?


Именно. едешь по Литовской, на кольце поворачиваешь направо на Малых, потом по Новоселовке, а после тоннеля можно направо - тогда в объезд города выйдешь сразу к посту ДПС через довольно протяженный подъем, а можно и налево - так выедешь на Союзную, и по ней все время прямо, тоже выедешь к посту. Место сбора не на самом посту ДПС, а чуть ближе к городу, но не потеряешься, там все видно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 24 июл 2009, 09:48

Т.к. синоптеги продолжают жечь (на гисметео в прогнозе вообще +35 в 19.00 :shock: ), то считаю необходимым сообщить, что
бревет состоится при любой погоде! Никаких изменений/сдвигов времени не будет.
Если с утра будет дождь, то придется стартовать при дожде. К вечеру высохнем :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 24 июл 2009, 16:53

Долго и мучительно думал. Решил, что -1, тем более что дел на выходные слишком много.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 июл 2009, 17:04

Онлайн-регистрация закрыта
Теперь зарегистрироваться можно будет только на старте.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 24 июл 2009, 19:01

не знаю, как на счёт +35, но на рп5 передают +24..+27 возможны осадки
SAGa
 


Сообщение » 25 июл 2009, 05:22

дождик фигачит нехиленький.... :-k
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 25 июл 2009, 05:35

Мероприятие состоится при любой погоде (вдруг кто не заметил). Место и время старта неизменно.
Так даже интереснее :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 июл 2009, 05:42

Я проснулся от вспышки молнии с мыслью: не надо меня фотографировать! :)
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 июл 2009, 05:46

Bad_Admin писал(а):Мероприятие состоится при любой погоде (вдруг кто не заметил). Место и время старта неизменно.
Так даже интереснее :)

уууу блин.... экстремал... #-o
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 25 июл 2009, 11:06

:P Всем стартовавшим удачи! :wink:
Аватара пользователя
prividenie
два колеса
 
Откуда: Курск, ж/д округ
Велосипед(ы): Lexus 2003 and MERIDA F-830


Сообщение » 25 июл 2009, 23:34

Предварительные результаты марафона в порядке прохождения финиша:
1,2. l-exa (Белгород), Maximum_GT (Белгород),
3,4. Kazak, nebel,
5,6,7. YUP, Buch, hulagu.

Сошли:
Bad_Admin,
Алекс,
Влад.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 26 июл 2009, 08:59

Жалею что не принял участие но здоровье дороже. Утром погода была жуткая, а я не достаточно экипирован для таких условий. К тому же вечером на тренировке в Белгороде порвался тросик на задний переключатель, километров 30 ехал на 49/12, так что это судьба.
Аватара пользователя
Svyatoslav
без колес
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 26 июл 2009, 11:57

Итоговый протокол

Все сходы - в Щиграх. Отчет потом, я до сих пор не отошел :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 26 июл 2009, 15:36

Bad_Admin писал(а):Отчет потом, я до сих пор не отошел :(

Не отошел от чего? :D/
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 26 июл 2009, 15:54

Навели, понимаешь, интригу. Что случилось-то, из-за чего сошли? :?:
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 26 июл 2009, 16:51

Да ничего военного. Банально подза...сь ребята ;)
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 26 июл 2009, 17:29

Расскажите лучше про шашлык, успели пожарить? А то мы с Л-ехой на электричку торопились на 8 вечера. А вот макароны точно отменные были, спасибо, Xadgi, на финише как раз к стати.
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 26 июл 2009, 20:05

С шашлыком все удалось :) Жаль, вы не дождались. Спасибо, парни, за участие!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 26 июл 2009, 21:42

Покатуха супер. В классическом стиле. 30 км рыгаем, потом час приходим в себя. Меня даже таблетками отпаивали, красота. Чем хуже - тем лучше!!!
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 26 июл 2009, 21:48

BucH писал(а):...Чем хуже - тем лучше!!!

У меня всегда было подозрение, что рандоннеры - скрытые мазохисты. Особенно при прохождении трехсотки, на третьей сотне. :D
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 26 июл 2009, 22:01

Во время этой покатухи родилась идея из детской серии "Кто последний тот дурак". Так вот, предлагалось последнему финишировавшему присваивать звание "гандонер" 8)
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 26 июл 2009, 22:08

BucH писал(а):Покатуха супер. В классическом стиле. 30 км рыгаем, потом час приходим в себя. Меня даже таблетками отпаивали, красота. Чем хуже - тем лучше!!!


Следуя вашей логике, лучше всех было мне, Владу и Алексу :-k

BucH писал(а):Во время этой покатухи родилась идея из детской серии "Кто последний тот дурак". Так вот, предлагалось последнему финишировавшему присваивать звание "гандонер" 8)


Ну давайте, еще про грейпфруты в Щигры расскажите. Я этот эпизод сам в отчет не включу :)

AleXXXL, езжай на 400+. Укрепи подозрения :)

А я, пожалуй, отдохну недельки 2-3. В матрасники перехожу! :)

ЗЫ. Отчет пишется. Фсё будет. Олег просил попросить у Буча фотографию Олега в Щиграх :lol: :oops:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 26 июл 2009, 22:25

Bad_Admin писал(а):AleXXXL, езжай на 400+. Укрепи подозрения :)

Я бы и рад - да не на чем. :(
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 27 июл 2009, 12:20

А меня сегодня в аквапарк приглашали…
YUP

В то время, как на Tour de France велосипедисты штурмовали лунные пейзажи легендарной вершины Mont Ventoux 22,7 км подъема, перепад 1622 м, уклон 7,1% максимальный уклон 11%, встречный ветер 30 км/ч, курские рандоннеры пили пиво на лавочке в Бунино… Мантурово… Щиграх…

То, что с утра будет дождь, понятно было за несколько дней – просто потому, что уже несколько дней каждое утро шел дождь. Однако, начинался и заканчивался он постоянно в разное время, поэтому я и уточнил, что время старта остается неизменным. И вообще, уж лучше бы дождь шел весь день – тогда было бы просто влажно. А так еще и жарко получилось.

В семь утра дождь кончился, но дороги покрылись приличным слоем воды, поэтому пока добрался до старта, помокнуть пришлось – особенно на спуске с Кировского моста в ручьях на скорости за 50.

Глядя на дорогу и покрывавшую ее воду, Юля и произнесла то, что стало эпиграфом. Впрочем, не было заметно, что она расстроилась, т.к. очевидно, что, поехав на бревет, она не потеряла ни горки, ни воду :).
Более того, у нас был не просто аквапарк, а аквазоопарк! Бешеные Псы и прочие животные на колесах :)

Мимо (с другой стороны поста по дороге на Клюкву) пронесся Алекс из Конышевки, который не заметил ни нас, ни, похоже, поста ДПС. На звонки он также не отозвался. Прикинув, что кто-нибудь его все равно догонит, париться по этому поводу мы не стали.

Стартовали частями – во-первых, так безопаснее, во-вторых, кто торопился, а я хотел подождать, может кто еще приедет. Вообще, на будущее – если не едете, то хоть СМСку пришлите…
Никто не приехал, в 08.15 стартовали и мы. Мы – это группа в составе меня, Буча, Олега, Юли и Влада.
Ехали более-менее равномерно, потом я отстал, разговаривая по телефону с Алексом, и догнал уже в Мещерских дворах только Олега и Андрея. Развлекал себя своеобразно – кроме традиционных бодрых мелодий, залил в плеер саундтрек мультфильма The Triplets Of Belleville (похоже, зря - почувствовал себя героем этого мультфильма. Причем не главным, а тем, которого загнали и пристрелили. Хороший мультик, посмотрите кто не видел :)), и альбом Kraftwerk - Tour de France Soundtracks (там есть прикольный трек, изображающий дыхание гонщика. Пытался повторять, но у меня объем легких существенно меньше :)).

Позавтракали. Как всегда, бутербродами Олега. Кстати, обычно мы так и ездим – Олег везет бутерброды на завтрак, я везу насос, Буч, по идее, должен был вести квас или колу, но именно в этот день ему с утра пить не хотелось.

И только отъехали – звонит Юля, которая уехала вперед и прокололась на спуске. Сразу стало понятно, что главной задачей данного бревета станет попадание в лимит времени, так как начало напомнило предыдущую трехсотку.
Дальше все было по отработанной методике – клеим, накачиваем. Клеили и качали Олег с Бучем, насос мой. Поэтому-то Юля с нами и ездит :). Грозится, правда, что купит нормальный насос для шоссейника, и тогда нас бросит, но я на это могу только ухмыльнуться – накачивание шоссерных колес портативным насосом, хоть и специальным, до 8-9 атмосфер требует силы и выносливости, и осуществляется не ногами :)

Накачались, Олег поехал за пивом (Кстати, я вот подумал, что переставляя слова в этом предложении, можно было написать весь отчет :)). С крейсерской 30+. Видимо, возникли уже привычные трудности перевода с русского на русский: в магазин мы решили заехать, Олег решил до него долететь. Так же и на ночном было – я сказал, что средняя 27 км/ч это много, на что тот же Олег с Юлей на колесе подняли ее до 28 (по версии Олега, Юля светила одним фонарем за четверых, и он был уверен, что мы едем сзади. То, что голоса Буча слышно не было, а молчать больше часа он физически не мог, Олега не смутило :))
Кому я там сумку-холодильник подарить грозился? А мне подарите мегафон, буду с ним бреветы катать, улучшать взаимопонимание.
Зато возле магазина нашел плоскогубцы – еще один плюс неспешной езды, я набор ключей уже на дорогах собрал, теперь вот плоскогубцы очередные :).
В самом магазине, кроме пива, Олегу взяли еще мороженое «с папилломами» - именно так Буч назвал орехи в глазури на мороженом :). Пикур с «бодрой коровой» - с этим номером можно в цирке выступать, по крайней мере Буч оценил высоко.
Потом обсудили творчество Гоблина (точнее, его кругозор), после чего Буч потребовал заказать грейпфрутов в Щиграх :)

После магазина Юля и Влад опять попытались свалить вперед. Подумав что-то про йуг, мы сначала решили их отпустить, но потом попробовали поработать сменами. И как-то так работали, что оторваться от нас не получилось. Правда, лично я работать сменами не люблю – смотреть при этом надо только на колесо переднего, двигаться в заданном темпе, ну и поговорить сложно. Предпочитаю ехать так, как мне удобно, не боясь в кого-нибудь въехать и стать причиной завала. Впрочем, это вопрос опыта.

На развилке возле Солнцево поворачивая на щебенке я чуть не упал – ногу выставить успел, но торможение на ногу было довольно болезненным для ноги и спины. К счастью, сразу за развилкой на остановке устроили отдых, и тогда вроде бы боль прошла. Но, похоже, дешево я не отделался – она вернулась на следующий день :(.

После Солнцево человеческие качества проявил Буч. Проще говоря, он наконец-то начал издыхать :). Пришлось кормить его аспаркамом, а также сильнодействующим – ПепсиИксом. Хотел еще скормить ему банан, но тут уж я испугался, что потом его не догоню. Потом опять пытались ехать сменами – спереди отваливалась Юля, сзади Буч. Ругались оба :). А перед Мантурово стал отставать уже я. Влад, оказалось, выпал еще раньше – я даже не заметил когда, считая, что он уже давно впереди.

В Мантурово опять привал. Очень долго не засиживались. Олег пытался попить пива с кефиром, но что-то его остановило. Перекусили и поехали в Тим. Теперь вперед с Юлей укатил недавно умиравший Буч. Правда, он тоже все валил на Юлю – судя по ужасу в его глазах, она подгоняла его резиновым шлангом по почкам :). Олег отстал у колонки, но быстро догнал и улетел вперед. Я же поехал все грустнее и грустнее. Катить категорически перестало, даже не смотря на то, что только что поел. К Тиму доехал совсем убитым, хотя средняя оставалась в районе 25 км/ч. Дорога там прикольная – холмы, подсолнухи, ну чистый Тур де Франс (думал я, вползая на холм на скорости 8 км/ч). Вообще, не смотря на все тяготы и лишения, я продолжаю считать этот маршрут самым любимым, потому что он очень разнообразный и спокойный. Есть, правда, одно «но» - я ни разу не проехал в направлении Щигров посуху. Абсолютно все поездки в этот район сопровождались дождем. И первый раз эвакуироваться с маршрута мне пришлось тоже на участке Щигры-Курск.

В Тиму (или в Тиме?) встретились с Алексом, пообедали на автостанции, и даже сполоснулись под колонкой. Правда, проку от этого не было, т.к. пот выступал мгновенно. Духота невероятная, влажность и жара – пульс зашкаливает, пот заливает глаза, при этом ничего невероятного не делаешь, катишь в обычном своем темпе. А с ветром вообще «повезло». Буч провел аналогию с GPS-навигатором, в котором карта поворачивается по ходу движения. Ветер также поворачивался вместе с нами, всегда оставаясь встречным. 200 км по кругу против ветра – это просто редкостное везенье. В общем, на автобусы я с интересом посматривал уже в Тиму.

Из Тима мы с Алексом уехали вперед. И чем дальше, тем хуже мне становилось. Алекс укатил вперед, остальные догнали, когда я упал отдохнуть в траву на обочине. И так останавливался каждые 5 км – «мощность» упала, скорость 15-17 км/ч, за каждую попытку раскрутиться до 25 приходилось отдыхать как после финишного спринта. На подъемах ноги прихватывали судороги, и аспаркам уже не помогал. А тут еще, когда мне оставалось 10-15 км до Щигров, позвонили белгородцы, которые искали дом Хаджи :). В общем, до КП еле дополз.

А там мужественно шестой час дожидался наш щигровский товарищ Алексей SAGa, за что ему огромное спасибо. «Группа Буча» к тому времени уже уехала, оставив мне бутылку ПепсиИкс. Алекс тоже еще отдыхал на остановке. Влада все не было, я уже стал волноваться, тем более, что на звонки он не отзывался.

Изображение
Единственное фото с бревета. Щигры. Обратите внимание на шов от лоботомии и соответствующее выражение лица :)

Тем временем, решение сойти окончательно созрело. Доехать своим ходом я, может быть, и смог, но может быть и не смог. Только вот с трассы эвакуироваться в случае чего сложнее. В любом случае, продолжать издевательства над организмом после такого недвусмысленного сигнала, не следовало, из опасений, что уже привычный мазохизм перерастет в некрофилию.

Вообще же, теперь уже понятно, что я слишком расслабился, считая, что уж 200 проеду в любом случае. Оказалось, не в любом, и к бревету надо готовиться всегда. Особенно если после предыдущего прошла всего неделя.

Влад все же нашелся, и против схода он не возражал. Алекс выглядел бодрее, но, похоже, ему тоже продолжения не хотелось. Ну а дальше дело техники – Алексей довел до стоянки такси, я договорился с микроавтобусом, погрузились (забрав с собой Алексея, который рассчитывал приехать в Курск на велосипеде вместе с последними рандоннерами, но вышло так, что никто из них на велосипеде ехать не собирался) и поехали, со средней 60 км/ч :). По дороге «помахали ручкой» группе Буча. Он, оказывается, так и думал, что я приеду быстрее :). Мне же только в машине стало понятно, насколько все хреново – сидя на переднем сиденье, я не мог развернуться, чтобы посмотреть назад, т.к. левую ногу и поясницу пронзало болью.

У Хаджи нас уже ждали. Жаль белгородским ребятам надо было на электричку, и шашлыка они не дождались. Дождались «красных фонарей» (мне это название последних нравится больше :)). Только сели за стол, а тут и Бочаров приехал. Короче, посидели отлично, я уже присматривал себе спальное место «на сеновале», но, к счастью, третья бутылка оказалась смородиновой, а я этого не люблю :). Домой приехал в первом часу ночи, накатав 171 км.

Кстати, Бучнев. Я тебе гадость сделал :). Забыл тебе одну двухсотку в рейтинге посчитать (в мае, когда ты в дождь в Марьино ездил, а я из Глушково тебе навстречу). Так что я от тебя не на одну, а на две отставал, и тебе можно было не напрягаться :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 июл 2009, 13:52

...В Мантурово я почувствовал первые симптомы общего дискофорта, накапливающегося в организме.
Стало казаться, что вот-вот начнет сводить судорогой квадрицепс левой ноги. С этим ощущением и ехал почти до самого финиша.
В Тиму уже ничего не хотелось есть и пить тоже уже почти не хотелось.
Даже пиво не полезло :shock:
Из Тима выехал последним, деража в виду Юлю с Бучем, который пользуясь присутствием в наших рядах девушки лелеял свое гипертрофированное шовинистическое чувство.
Иногда, правда, когда Юля его в гору сильно обгоняла, чувство его сильно уменьшалось и становилось размером воо-оо-от такусенькое. С полмизинчика :)
Так и ехали втроем и когда Бэд_Админ повалился в траву, я, крикнув ему что-то вроде: "Догоняй", про себя подумал: "А почему бы и саму тут не притвориться мертвым?"
Но силы еще вроде как были и ноги еще крутили.
Дежурные фразы от Буча про "Соберись, тряпка!!! Ты можешь!!!" - помогали, но эффект был кратковременный.
Поливал себя водой из баклажки, Юля попросила себе, я ее тоже полил. Водой из баклажки. Погыгыкали.
Пару раз нас обогнали дикие мотоциклисты идущие далеко за 140 км/ч.
Машины на дороге в основном с импортными номерами, подданные Владимирско-Суздальского княжества, видимо, возвращались после завоевания Тьмутаракани :)
В Щиграх взяли.
Я пил пиво закусывая его бананом под изумленные взгляды неофитов.
Шов лоботомии - чтобы я ехал лучше :)

Выехали из Щигров, правда в одном месте я удивился выбранному маршруту, потому что как мне показалось, он не соответствовал направлению главной дороги. Но, положившись на Буча и его память с пространственным чутьем - не прогадал. Тем более соображал я к тому времени не очень чтобы очень.

Буч пообещал спуск до самого Курска чуть ли не от Щигров, поверив ему - радовался как ребенок. И как ребенок же был разочарован серией складок местности и одной ощутимой ямкой.

Кстати, где-то на полпути от Щигров к Курску вспомнил, что давно хотел приподнять седло. Чем незамедлительно занялся на ближайшей санитарной остановке.

Как ни странно - сразу покатило.
Предсудорожное состояние в ногах пропало и, подкатывая к Курску был уже весел и почти бодр.
На том самом единственном нырке сделал всех. Правда Юля, из воспитания или из скромности висела в паре метров от меня, а еще просила подождать пока нас Буч доберет :)

А незадолго до нас на дороге перевернулась машина "Почты России".
К счастью, никто не пострадал, как мы успели заметить, и, спросив для очищения совести, не нужна ли помощь, не останавливаясь покатились дальше, услышав, что не нужна. (вокруг уже стояли машины и водители уже смотрели на свет какие-то пузырьки. шоферское братство, когда надо, работает)

В Курск вкатились дружно и весело, натянули для Юли финишную ленточку и я сходил за разливным :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 27 июл 2009, 14:18

Котики! Люблю вас всех =D>
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 27 июл 2009, 15:13

Я тоже видел бешеных мотоциклистов и автомобиль Почты России (пока целый и невредимый - хотя вряд ли тот самый)
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 27 июл 2009, 15:26

Там почтальон один наверное был
ГАЗелька синяя.
Сначала обогнала нас в районе Тима, а потом мы ее увидели лежащей на левом борту уже за Щиграми.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 27 июл 2009, 15:35

BucH писал(а):Котики! Люблю вас всех =D>


Дада! Надо было видеть глаза продавщицы из Бунино, когда Буч "поблагодарил" меня подобным образом :). Хорошо еще, что она подумала, что он ей спасибо говорит... :oops:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 июл 2009, 15:57

hulagu писал(а):Там почтальон один наверное был
ГАЗелька синяя.
Сначала обогнала нас в районе Тима, а потом мы ее увидели лежащей на левом борту уже за Щиграми.

Газелька синяя проезжала, а вот на боку мы ее не заметили :roll:
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 27 июл 2009, 17:04

Не люблю я ездить по дождю! Зашёл утром на форум - мало ли, может дождь форс-мажором объявили, но первое что бросилось в глаза, это "бревет состоится при любой погоде"! Ну, что делать... Одел ветровку и поехал, рассекая лужи. Пока добирался до старта, обратил внимание, что в Курске такого понятия, как "ливневая канализация" не знают: на ул. Запольной, Кр. Октябре и Перекальского были настоящие реки, асфальта не было видно! Порадовало одно - водители, равняясь со мной сбрасывали скорость, чтобы не обрызгать, хотя мне уже было всё-равно... Приехал к посту гаи - никого... Может кафе не то? Доехал до Подлесного - никаких кафе больше нет. Приехал обратно к посту, там как раз привезли Сашу Nebelа, которого я ждал на шоссейнике, но был байк... Начал собираться народ покупать жёлтые карточки. Люди из машин с интересом наблюдали за сим действом. Стартовала первая группа, ребята из белгорода, которых мы всю дорогу пытались догнать, а через пять минут мы с Nebel'ом. Ветер! Про него уже писали, но всё равно интересно, как такое может быть - всё время в лицо!.. До развилки Солнцево-Мантурово подъёмы. Вкручиваешь в него, думаешь, что на спуске отдохнёшь, а на вершине ровный стол! В Мантурово затоварились в магазине и поели: Саша погрыз "свежее" печенье, а я подивился молоку, срок годности которого полгода! Подъехал армянин на машине, спросил: "Кто, откуда и куда?" Удивился, но пожелал удачи! Приятно! На трёхсотке один товарищ заявил, что нам делать нечего! Проехали Тим, отметились в Щиграх... Из-за ветра казалось, что едем еле-еле, я всё ожидал, что народ на шоссейниках нас догонит... Как минимум Влад с Юлей... А после Щигров мой мозг только считал деревни, как 3, 2, 1: Охочевка, Хитровка, Постоялые дворы... А потом налево, направо,налево, 1,2,3,4,5,6 и ВСЁ! Мы окунулись в гостеприимство Xadgi... Я тогда съел самое вкусное блюдо - макароны! Огромное за них спасибо!
По ощущениям 300 км проехалось легче, чем эти 200. Трасса мне понравилась. Мне почему-то легче ехать рельефные трассы, чем такие, как в Марьино. Если бы еще не ветер и духота...
З.Ы. Про бешеных мотоциклистов: пару недель назад еду через арку, равняется со мной один такой товарищ и предлагает сесть на колесо! :)
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 28 июл 2009, 08:48

Мой первый бревет (Марафон в Курске – 204 км).


___________________________________________________________________________

Зачастую термины "бревет" и "веломарафон" употребляются как синонимы, однако следует помнить, что изначально "бревет" - это карточка для заполнения данных о прохождении КП.

История веломарафонов начинается с профессиональных гонок. На сегодняшний день максимальная дистанция велогонки достигает примерно 300 км. А в начале ХХ века дистанции, на которых выступали велогонщики, были намного длиннее. В то время обычными считались этапы в 400 и даже 500 км. Постепенно, особенно с приходом в велоспорт телевидения, "профессиональный" километраж уменьшался. Так прибежищем любителей, готовых кинуть вызов расстоянию, стали веломарафоны.

Законодателем марафонской моды является французский клуб "AudaxClubParisien" ("Парижский клуб отчаянных"), основанный в 1904 году. В течение многих лет он оттачивал правила проведения марафонов. И только через 27 лет стал соорганизатором, а еще позже и основным организатором марафона "Париж- Брест- Париж. 1200 км". Ранее, начиная с 1891 года, по этому маршруту и с этим названием раз в 10 лет проводилась старейшая велогонка для профессионалов. А вот широко известная ныне Тур де Франс проводится лишь с 1903 года.

В последние десятилетия Париж - Брест - Париж становится престижным и массовым марафоном. В нем участвуют около 4000 человек из 25 стран мира. Париж - Брест - Париж - вершина марафонского движения, существующего по строгим и продуманным правилам, принятым клубами во всем мире. Такие клубы называют рандоннерскими (от фр. Randonnee - длинная прогулка, рейд), а любителей ездить длительные дистанции - рандоннерами (по материалам книги "Современный велосипед" под редакцией Ильи Гуревича).

В Советском Союзе, конечно, никто не принимал участие в мировом рандоннерском движении, однако веломарафоны практиковались. Например клуб Караван (Москва) проводил марафоны Москва-Ленинград (700 км), Москва-Ярославль (270 км). Приобщение к мировому движению началось в 1995 году, когда россияне впервые побывали на ПБП, а в 2003 году в Парижском марафоне принимало участие уже 25 россиян.

Все российские клубы объединены в общество российскихвелотуристов-марафонцев "Российские рандоннёры" (ОРВМ). Сейчас общество объединяет 7 региональных клубов, председатель Валерий Комочков (Волгоград). Каждый клуб заранее готовит на предстоящий сезон календарь и маршруты бреветов (Еще немного информации из интернета - прошу поправить, если ошибаюсь).

___________________________________________________________________________


Началось все рано утром. Я вывел своего железного коня на ночную прогулку до ж/д вокзала. Часа в 4 утра электричка до Курска. На вокзале захожу в магазин за соком. Встречаю Л-еху. Расположились в первом попавшемся вагоне, собрали конструктор из двух велосипедов, ждём-с. В электричке нас встретили две грубые девушки-контролеры. Обронив в наш адрес пару "ласковых" фраз насчет велосипедов, дамы пробежали мимо. Не выспались что ли? Затем к нам подходят два хама-контролера. У одного пальцы как сосиски, губы как пельмени, все тело как желе и сам он настроен как-то агрессивно. "Короче, Склефасовский, 200 рублей до Курска и еще столько же за велосипед! С каждого!" - промычал тот, что понаглее. Второй вёл себя равнодушно и стоял молча. 400 рублей за электричку! Грабеж! Пытаемся объяснить, что велосипед это багаж и больше 30 рублей за него не дадим. Немного поогрызались. Контролер сбрасывает стоимость багажного билета до 100 и добавляет: "Даже билет выдам." - но разговаривает с нами по-прежнему грубо. Трактовать правила перевозки багажа в поездах дальнего следования можно по-разному: велосипед - это спортивный инвентарь и расценивается как ручная кладь, в этом случае билет вообще никакой не нужен. Контролер доказывает, что это крупногабаритный груз. Снимаю переднее колесо, контролер фыркает и требует 100 рублей за велосипед. Просим показать правила грузоперевозок и на этом все заканчивается - они уходят ни с чем. Дальше едем спокойно.

За час до прибытия электрички полил дождь. В Курск мы приезжаем в 7.30, а до старта еще надо проехать порядка 7 км. Бутылка минералки на вокзале. Надо торопиться! Старт в 8.00! Едва успеваем. Регистрация, взносы, ждем опоздавших. Нам предлагают стартовать не дожидаясь. Раньше сядем - раньше выйдем. Старт.

Решили по возможности держаться вместе. Ситуация такая же как и курских ребят - один насос на двоих, причем под велосипедный ниппель на шоссейник насос не подходил (Л-ехин шоссейник в электричке мы накачали используя русскую смекалку, 4 руки и опыт просмотра эксклюзивного немецкого видео). "30 км/ч держим?" - на что отвечаю: "Да, держим". Крутим педали. Первые 20 км ехать было трудновато и как-то лениво. Останавливаемся помочь парню, который проехал мимо старта (Алекс), даем телефон позвонить, отметиться. Тут нас обгоняют парочка маньяков Илья (Kazak) и Саша (Nebel). Контрольный звонок сделан, Алекс тоже в зачёте. "Догоним?" - спрашивает Л-еха. "Догоним!" Стали раскручиваться и входить в ритм. На первом повороте (Мещерские дворы) мы встретили ребят, разглядывающих маршрутный лист. Обогнали. Дальше просто держали свой темп. Ребята у нас на хвосте. Не обгоняют, но подозрительно держат нас в приделах своей видимости. Издеваются наверно. Так мы доехали до первого контрольного пункта. От ребят немного оторвались, по крайней мере их пока не было видно. Зашли в магазин, купили воды, еды, пошутили с продавцом, взяли чек с контрольным временем прохождения КП. Выходим из магазина - ребята тут как тут. Быстро закидываем купленное по рюкзакам и вперед.

Заявок на победу у нас не было, в электричке об этом не было и речи. У Л-ехи что-то не в порядке с шоссейником - весь скрипел и хрустел, а моей задачей была хотя бы половину дистанции проехать в Л-ехином темпе на горном велосипеде. Азарт соперничества взял верх. "Нам надо оторваться хотя бы минут на 5, чтобы выиграть..." - говорит Л-еха. Мы выехали раньше, неизвестно на сколько, но точно знаем, что не на много, иначе они бы нас так быстро не догнали в начале дистанции. Крутим дальше. Больше нас никто не обгонял. Позади тоже никого не было.

Как отмечали курские ребята, трасса была тяжелая для прохождения. Многочисленные затяжные подъемы в сочетании с духотой, жарой и прошедшим утренним дождем - выжимали все соки. Не легко было и нам. Мы успели и промокнуть, и высохнуть как сухофрукты. Когда атаковали подъемы, немели кисти рук. От постоянного давления на педали отекали стопы. Иногда вставали с седла и ехали стоя, чтобы дать хоть немного отдохнуть пятой точке. Считая десятки километров, мы доехали до второго контрольного пункта, на котором нас приветливо встречал судья Алексей. Едва увидев нас, он вышел на трассу и начал махать руками, привлекая внимание. Такой же радостью поделиться не могли - проехав около 150 км, мы были немногословны. Обменялись с Алексеем парой фраз: "Где магазин? Как выехать из Щегров?" На большее сил не хватило. Отметки со временем сделаны, зашли в магазин, поехали дальше.

Дорога - опасная и безжалостная. На пути нам встретились мертвые ежики, сбитый гусь, даже раздавленный ворон. Особенно много попадалось мертвых бабочек на обочине. Странно, наверно для них дорога это мертвая зона, долетали до обочины и складывали свои крылышки на асфальт. Всю дистанцию мы прошли за 8,5 часов из заявленных 13,5. Приехали к Хаgni, замечательный частный дом, просторный двор и большая беседка - финиш. Мы умылись, отдохнули и уже через 15 минут к нам приезжают двое ребят, что следовали за нами по пятам. Оказалось, что стартовали они в 8.10 и у нас еще в запасе 12 минут. Ура! Мы первые! От кружки пива не отказался даже Л-еха - первый раз вижу его за распитием пива. Потом были очень вкусные макароны - после двухсот километровой дистанции я бы наверно съел любое блюдо с таким же аппетитом. И еще добавка для особо истощенных организмов - вторая порция макарон разошлась так же быстро как и первая. Еще был чай с удивительно вкусным хлебом с орехами, черносливом, курагой - в Белгороде тоже пекут подобный в гипермаркете Вестер. Xadgi почему-то называл его пироженое, я не возражал :) После двухсот километров мне было все равно, как называется восточный хлеб, который пекут у нас в Вестере. Там же в беседке немного поспали. Дальше все вместе смотрели по ноутбуку спектакль "День радио". К нам присоединяется Алексей Ходов (Bad_Admin) и делится впечатлениями. Внимательно слушаем, со многим соглашаемся, но высказаться о марафоне и поделиться впечатлениями просто нет сил.

Вечер, скоро 8, пора на электричку. Спасибо за хлеб, соль и радушный прием. Жаль, что не остались на шашлык. Прощаемся с ребятами. Все здорово и у нас помимо общей усталости осталось положительное впечатление о проведенном марафоне и финишной точке у Xadgi. Вокзал в Курске. Электричка. На этот раз мы взяли багажный билет на велосипед (услуга N6 - 76 рублей). Всю дорогу проспали. Вокзал в Белгороде. В тот день я проехал более 230 км. Наконец-то мы дома. Это такое непередаваемое чувство - возвращение домой с победой. Всем огромное спасибо. С нетерпением ждем медалей и зачетных карточек.
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 28 июл 2009, 09:06

Вот спасибо! Я уж думал, что у быстрых рандоннеров на отчет сил не остается :)
Интересно было взглянуть на бревет вашими глазами :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 28 июл 2009, 09:33

Bad_Admin писал(а):Вот спасибо! Я уж думал, что у быстрых рандоннеров на отчет сил не остается :)

трехдневное сочинение =) хотел вчера вечером выложить, но инет отключили не во время.
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 28 июл 2009, 10:13

Maximum_GT писал(а):используя русскую смекалку, 4 руки и опыт просмотра эксклюзивного немецкого видео

Страшно представить, что за немецкое эксклюзивное видео ты смотрел! :D
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 июл 2009, 11:46

Попробуй накачать шоссейную камеру насосом под машинный ниппель. Результат примерно тот же :lol:
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 28 июл 2009, 17:43

В первый раз слышу что в электричке платят за велосипед. Сколько раз ездил - ни разу не требовали. Может контролеры такие не попадались.
Аватара пользователя
Svyatoslav
без колес
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 29 июл 2009, 16:30

Вдохновленный творениями Bad_Admin’a и других, решил сам что-нибудь наваять :)
На этот бревет передо мной стояла задача максимум – проехать своим ходом путь от Конышевки до Курска и обратно и, собственно, саму дистанцию. Ехать на поезде, как впоследствии в Тиме подметил BucН, мне показалось «неспортивно».
Из дома выехал в 2 ночи, чтобы не спеша преодолеть 120 км до места старта. Вначале катило замечательно, было прохладно, безветренно, только немного настораживали вспышки молний на практически ясном небе. До Курчатова доехал без приключений, только поднялся ветер и на предрассветном небе стали сгущаться тучи. От запланированной остановки я решил отказаться, так как подозревал, что вскоре придется сделать незапланированную. Так оно и вышло. Моросящий дождь через 7 км от города превратился в ливень, который и загнал меня на автобусную остановку в Лозовском. Время 5 утра, собачий холод, в щель в крыше льются потоки воды, от вспышек молний становится светло как днем – такая жизнерадостная картина предстала перед моим взором :) Тут еще телефон перестал подавать признаки жизни – выключенный в Курчатове, на нажатие клавиш он никак не реагировал.
Так я просидел почти час. Дождь опять превратился в моросящий, что давало повод думать об удачном исходе субботнего мероприятия. Дальнейшая дорога до Курска мне запомнится надолго. На пути разлились целые озера, объезжать которые приходилось чуть ли не по встречке. Дождь, хотя и слабый, не переставал, поток машин усиливался. Подъехав к Волокну, дороги я не увидел – решил ехать по тротуару. Скорость выше 15 км/ч почти не поднималась – тротуар то и дело пересекали высоченные бордюры, которые преодолевать в седле не представлялось особой возможности. Когда подъехал ко Льговскому повороту, было уже почти 7.30. На Кулакова было не намного суше, особенно мне запомнилось озерцо около Сеймского рынка, нырнув в которое подумал, что скроюсь с головой :) На Литовской-Малых стало уже полегче, а на Чайковского почти сухо.
Смутно представляя, на каком расстоянии от города находится тот самый пост, старался выкладываться по полной, хотя силы были уже не те. Времени 8 часов, увиденные по пути знаки, что до кафе и заправки 13 км (сейчас уже точно не помню), особого оптимизма не вселяли. Приблизившись таки к посту и не увидев шумящей толпы веломаньяков, я почти укрепился в мысли, что опоздал. Поэтому, не снижая скорости, проехал мимо. (На звонки не отвечал по понятной причине).
Началось так красочное описанное в легенде шоссе А-144. Колея – жесть, обочина еще хуже. Увидел знак «Тим - 61 км», насторожился, на заправке спросил, ожидают ли меня на пути Мещерские дворы с поворотом на Солнцево. Утвердительный ответ меня успокоил и я поехал дальше, «догонять» группу :)
И тут – о, чудо – на одном из подъемов я вижу в зеркале белгородцев, вкручивающих, что есть силы. Поняв, что лоханулся, попросил у них телефон, позвонил Ходову. Во время звонка мимо пронеслись Nebel и Kazak. Обдумал дальнейшие действия. Решил как можно дольше держаться впереди основной группы.
До поворота на Солнцево старался сильно не отставать от лидеров, но после него они пропали из виду. На ходу перекусил, ехать было тяжеловато, хотя погода пока благоприятствовала. Завернул на святой источник, пробежался по лестнице, размялся, набрал воды. При въезде в Мантуровский район стало совсем тяжело, тут еще солнце выглянуло. Короче, в Мантурово приехал почти в полдень. В центре зашел в магазин за чеком, понаблюдал за похоронной процессией, от которой неожиданно отделился и подошел ко мне кто-то из велотавров (ник забыл). Поинтересовался, еду ли я бревет, весьма восторженно посмотрел на мой руль, сказал, что сам хочет такой. Мне, честно говоря, было в этот момент не до разговоров.
Мантурово я покинул уже почти в час дня. Жарило вовсю. После развилки на Тим ветер наконец подул в спину. В Куськино решил немного полежать на остановке (стало клонить в сон). Слопав огурчик, продолжил путь. Вскоре увидел приближавшихся Юлю с Бучем и подотставшего Олега. К моему удивлению, почти получилось держаться за ними до самого Тима. Там я узнал, что бревет едет всего 10 человек. Искупался под колонкой. Полегчало. Подкатил Леша Ходов. На автостанции перекусили, решил выехать пораньше остальных. Полпути до Щигров ехалось просто отлично, сзади никто не догонял. Ближе к Щиграм стало накрывать, средняя скорость 15 км/ч, Буч, Юля и Олег, естественно, темп мой превысили и обогнали.
На втором контрольном пункте мой путь и оборвался. Стал прикидывать, что на последний поезд до Льгова при таком же темпе езды до Курска я вряд ли успею. Примерно через полчаса подъехал Bad_Admin, явно не хотевший продолжения банкета. Влада дождались только к шести (нас уже трое). Четвертым попутчиком поневоле стал SAGa. Около вокзала погрузились в микроавтобус и помчали в Курск. Этот отрезок пути мне понравился, пожалуй, больше всего.
Высадились у ж/д вокзала. Владу и Sag’e на Северо-Запад, мне на Рышково. На добролюбовском кольце попрощались. На Льговском короткая остановка, решил в Рышково на поезд не садиться, а шпарить в сторону дома (сил во время поездки на четырех колесах значительно прибавилось). В итоге на ж/д транспорт я пересел только в Митрофаново. Проводницы что-то пытались впарить по поводу провоза велосипеда, но я их слушать не стал, дал 50 рэ и они успокоились. Спросили, откуда путь держу, пришли в ужас, услышав, что проехал сегодня почти 300 км.
Во Льгов я прибыл в 22.30, а к полуночи был дома. Итог – 325 км вместо запланированных 440, умерший телефон и твердая уверенность в том, что все-таки съездил не зря :D
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 29 июл 2009, 17:07

Алекс, покупай уже шоссер. Рано или поздно, но с твоими способностями быстрота шоссера перевесит относительный комфорт байка :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Вернуться к началу