Правила форума
Регистрация

Вход


ОИ: 27 июня бревет 300/1 км «Юго-Западный» (ACP)

Сообщение » 26 май 2009, 16:06

27 июня, в субботу, состоится второй в сезоне зачетный бревет (веломарафон) STK “VeloKoursk”.
«Юго-Западный», 300 км, норматив – 20 часов.

Официальная информация находится в стадии уточнения, и будет изменяться и дополняться по мере уточнения, о чем будет сообщаться дополнительно

Стартовый взнос 100 руб. Без поддержки.
Положение о марафонах. Читать обязательно!

обновлено 24.06.09 Старт –06.00, от газовой заправки в конце Проспекта Ленинского Комсомола (ПЛК), на выезде из города в сторону Курчатова. Финиш - Курск, ул. Литовская, Школа Картинга

обновлено 15.06.09 Маршрут:Курск – Суджа (82) – Коренево (122) – Глушково (158) – Рыльск (190) – Льгов (234) – Курчатов (271) – Курск, граница города (300) (в месте старта) - Курск, Школа Картинга (307)

Уровень сложности – тяжелый. Кольцевой маршрут по 9 районам области, на 2/3 состоящий из холмистых участков шоссе разного качества. Суджанское шоссе – плавные протяженные холмы.
обновлено 15.06.09 Описание маршрута.
Курск-пов. на Суджу - равнинное шоссе через населенные пункты, хороший асфальт. Трафик значительный, но дорога достаточно широкая.
От поворота до Суджи - плавные холмы с равнинными участками. На дороге ведется ремонт, закончен почти везде, кроме первого спуска (от Курска) и моста за ним. На мосту может быть одностороннее движение, на ремонтируемом участке могут насыпать щебенку - предсказать сложно. Покрытие идеальное, ни ям, ни кочек - но предназначено для автомобилей, т.е. "улучшенного сцепления", на велосипеде это минус 1-2 км/ч к текущей скорости. Автомобилей мало.
Суджа-граница Кореневского района - равнина, асфальт такой же, как и до Суджи, минимум трафика.
Кореневский район - протяженные водораздельные склоны, в сочетании со старым смолистым асфальтом. При жаре он тает, велосипед к нему ощутимо прилипает. Трафик присутствует, но не критично.
Коренево-Глушково - равнина, старый, но не очень разбитый асфальт. Дорога пеляет так, что в какие-то моменты кажется, что едешь обратно. Трафик минимальный.
Глушково-Рыльск - до границы районов равнина с редкими холмами, хороший асфальт. В Рыльском районе холмов становится больше, асфальт - самый убитый на маршруте, сильно трясет.
Рыльск-Курск - равнина, участок большей частью знакомый по бревету "Марьино". Местами дорога с тех пор отремонтирована.
Внимание! Свежеотремонтированные участки дороги засыпаны мелкой щебенкой, на которой очень легко проколоться! Надеемся, что за две недели ее разнесет с полотна, но антипрокольные средства, запасные камеры и ремкомплекты настоятельно рекомендуются.

Рекомендуемый велосипед – шоссейник, байк на сликах. Для шоссейника откровенно неприятен только участок километров в 15 между Глушково и Рыльском, по смоле же одинаково неприятно ехать и на шоссере, и на байке.

Место старта находится в ~20 км от центра города. Самостоятельно добираясь до него, будьте готовы к до 50 км плюса к дистанции марафона.
Эвакуация с маршрута также весьма затруднительна, железная дорога только в райцентрах (и то не во всех), поезда редки, график неизвестен.

Карта
Изображение
[Увеличить]

обновлено 24.06.09Легенда
Изображение
[Увеличить] На старте все участники получат распечатку легенды, упакованную вместе с маршрутной карточкой в пластиковый файл формата А5.
Легенда в формате word

обновлено 15.06.09Вода, еда, отдых
Вода в магазинах, в колонках вода на большей части пути ржавая.
От Дьяконово (поворот на Суджу) до Суджи (~70 км) магазинов и источников воды вдоль трассы нет! По уточненным данным, магазин и колонка есть в дер. В. Постоялые дворы, но нет гарантий, что они будут работать.
В Судже много кафе, вода в колонках для питья непригодна - воняет сероводородом.
На участке Суджа-Коренево колонки есть в каждой деревне, иногда - совмещенные с пожарными гидрантами - держите фляжки, напор зверский.
В Коренево колонки каждые 200 метров. Дальше до Глушково источники воды не замечены.
В Глушково только одно кафе возле автостанции, рекомендуемое всем страждущим горячей пищи. Борщ – отличный, цены – приемлемые [это была реклама :)]. Вода в колонках с сильным привкусом железа.
Также в Глушково протекает Сейм, места для купания видны с трассы марафона.
Глушково-Рыльск - воды нет.
Рыльск-Марьино - колодцы в деревнях.
Марьино-Курск - см. предыдущий бревет.


Регистрация
Для регистрации указать в теме или прислать мне в личку:
- ник на форуме;
- фамилию, имя;
- фамилию, имя в транскрипции только при наличии загранпаспорта, переписывать оттуда!. Если загранпаспорта нет – не писать!
- год рождения (не возраст, а год!)
- номер сотового телефона, который будет использоваться на маршруте;
- телефон для контакта с родственниками в экстренном случае (при желании);
- город.
Регистрации на старте не будет! Только предварительно через интернет. Старт будет только общим, поэтому время в карточки проставляться заранее не будет, на случай возможной задержки. Время открытия/закрытия КП будет в легенде, раздаваемой всем на старте.

обновлено 15.06.09Ночевка
Дальше в теме есть предложения по ночевкам. Основным местом остается Школа Картинга (в спальнике).

обновлено 15.06.09Отметки
На старте участник получает маршрутную карточку. На КП в Судже (маг. Меридиан) нужно получить отметку о пребывании на КП, взяв чек в магазине. На чеке должно быть указано реальное время. В Глушково будет организован «реальный» КП, на котором маршрутную карточку будет подписывать человек. В Коренево и Рыльске - самоотметка (на выбор - чек, СМС организатору с фамилией, местом и временем, сообщение в личку, или самостоятельное вписывание времени в карточку).
На финише участник сдает маршрутную карточку вместе с чеком судье (возможно, на финише будет встречать Xadgi, основным вариантом остается вахтер ШК). Судья ставит отметку о времени финиша. На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику.

Сход с маршрута
При сходе с маршрута обязательно уведомить организатора! Чтобы вас не ждали на финише.
Места для схода:
Суджа – автобусы. Есть ж/д вокзал, но поезда ходят по неизвестному графику.
Коренево – автобусы, электрички (очень редко, следуют из Глушково).
Глушково – автобусы, электрички (очень редко, прямая на Курск – один раз в день примерно в 15 часов, затем вечером с пересадкой во Льгове).
Рыльск – железнодорожного сообщения не имеет.
Льгов – ж/д вокзал, автовокзал. Такси. Поворот на вокзал – от недействующего поста ДПС на перекрестке Суджа-Льгов в сторону Льгова.
Льгов - Курчатов – маршруток мало, обычно полные. Иванино, К. Либкнехта, Клишино – электрички.
Курчатов - ЖД вокзал, автовокзал. Такси.
Курчатов – Курск – маршрутки, электрички.
Расписание электричек через станцию Льгов

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае плохой погоды. Условия переноса будут определяться по факту.

Прочее
За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе и ее оплатой. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!
Временной норматив и поздний старт предполагают, что кому-то придется ехать в темное время суток. Иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!

Ответственный от СТК "ВелоКурск" - Алексей Ходов,
тел. 8-903-639-55-семнадцать
e-mail: ag.hodov[@]gmail . com
Последний раз редактировалось Bad_Admin 25 июн 2009, 07:58, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 май 2009, 16:08

Список участников
1. hulagu
2. Bad_Admin
3. AleXXXL
4. YUP
5. DUBA (Старый Оскол)

7. Ivans (Старый Оскол)
8. Бочаров А.
9. Buch
10. Nebel
11. СергНик (Воронеж)
12. Kazak
13. Svyatoslav (Белгород)
14. PK (velo-sport.sumy.ua)
15. neo
16. Болычев Д.
17. Алекс
Последний раз редактировалось Bad_Admin 26 июн 2009, 10:49, всего редактировалось 14 раз(а).
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 май 2009, 21:38

Первых два зарезервированных - Хулагу с Хаджи? Проезжая мимо заодно на триста "крутнутся"? Ведь почти и не крюк :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 26 май 2009, 22:04

По идее, предполагается, что к 27 июня они уже вернутся. Хулагу уж как минимум, у него отпуск закончится. Говорили, что отдыхать будут в поезде. Своего скептицизма я от них не скрывал, но два места в первом ряду на всякий случай зарезервировал :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 май 2009, 18:18

На карте в районе "Кобылки" по ж-дороге обозначено направление движения?
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 29 май 2009, 18:32

На участке Снагость-Кобылки на карте дороги нет, но на самом деле она есть, и давно заасфальтирована. На небольшой петле к реке она захватывает деревню Комаровка, и дальше идет вдоль железной дороги до ж/д станции Глушково, откуда поворачивает на Кобылки (ударение на последний слог :)) и собственно поселок Глушково. Красная линия рисует именно отсутствующий на карте участок дороги.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июн 2009, 18:29

Хочу спросить. Где удобнее возить карту, легенду, личную карточку и т д? Условия: быстро достать, не останавливаться... Ручка нужна?
Прошлый раз я дважды паниковал оставшись в одиночку на незнакомой дороге. Всё было на багажнике, пристёгнуто резинкой. А это время.
И ещё. Наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. Может это быть не постоянным, типа жилета. Снял, одел.
Есть ещё какие нибудь хитрости в экипировке, снаряжении?
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 04 июн 2009, 19:12

Насчет карточек и легенды. Боюсь, что не все заметили, но карточка сворачивается в 2 и 3 раза (по выбору), там даже специально продавлены линии сгиба. Поэтому ее вместе с легендой можно без проблем поместить в карман веломайки, а файлы не дадут ей промокнуть. При известной сноровке и заранее удобно сложив легенду, можно доставать и смотреть, даже не останавливаясь :)
Положительным моментом навигационной сложности данного бревета является то, что все сложные участки находятся в крупных населенных пунктах (райцентрах). Т.е. дорогу часто проще спросить :)

Ручка - хороший вопрос. Я стремлюсь к максимальному упрощению бревета для участников, и не хочу нагружать лишними заботами. Однако, правила есть правила, и они требуют наличия КП в местах возможной срезки маршрута. Такими у нас фактически являются Суджа и Коренево. КП в Глушково - потому что самая дальняя точка маршрута, Рыльск - потому что положено на 300 км 4 КП минимум. Тем не менее, брать чеки в четырех местах, причем каждые 30-40 км - может просто не быть такой необходимости. Поэтому, скорее всего фактических КП будет два - "чековый" в Судже (легендарный у курских марафонцев магазин "Меридиан" :)), и в Глушково (там у меня есть возможность организовать КП с человеком, который будет отмечать карточки). А вот указывать время в Коренево и Рыльске скорее всего придется самостоятельно, на выбор любым способом: чек, самостоятельное вписывание времени в карточку, СМС мне, или по завершении бревета просто скинуть время в личку. Т.е. сами решайте, брать ручку или нет :)
ОИ я потом дополню, когда окончательно посмотрю маршрут и определюсь с местами возможных КП. А в дальнейшем, скорее всего, будем уменьшать количество КП.

Светоотражающие элементы - это не условие, а рекомендация. Жилет - более чем круто, но если нет желания тащить его 300 км - не надо.
Лично у меня на велосипед приклеена светоотражающая самоклеющаяся пленка (черного цвета). Она есть любого цвета, купить можно в фирмах, занимающихся изготовлением рекламной продукции (в Курске, правда, в наличии ее не было - только на заказ). Еще в автомагазинах встречается.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 июн 2009, 17:41

Добры день. Старый Оскол беспокоит, велотавры.
Планируем принять участие в бревете в кол-ве 2-3 человек.
1 Острый вопрос - ночлег. Можно подробнее о возможных вариантах?
2 В связи с чем такой поздний старт? Может разумнее использовать световой день по максимуму?
3 Место старта/финиша от школы картинга не рассматриваете? Там приветливые вахтерши, есть душ, туалет итд., удобное одним словом место.
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 06 июн 2009, 18:54

По первому вопросу - лично у меня вариантов пока нет. Но скорее всего - школа картинга, спальники/пенки.

2. Поздний старт - как раз ради иногородних, чтобы удобнее было приехать к старту. Но если все собираются перед бреветом ночевать в Курске, перенесем на пораньше. Но раньше шести все равно не получится, т.к. до места старта еще добираться надо.

3. Место старта/финиша определяется дистанцией. Старт/финиш в ШК - это 314 км. 14 км - это почти час к нормативу, а бревет при этом все равно считается трехсоткилометровым. Т.е. время будет за 314 км, а дистанция все равно будет считаться как 300. Плюс-минус 2-3 км можно списать на погрешность измерений, но 14 км - это уже заметно.
Тем не менее, ШК как место финиша меня лично тоже очень устраивает (ночное Волокно - это незапланированный экстрим :)), и скорее всего именно так и будет. Поэтому есть два варианта:
- старт от границы города, финиш - ШК, т.е. 307 км;
- старт через 7 км от границы города, финиш - ШК, т.е. 300 км.
Старт в ШК я лично принципиальным не считаю, если кто-то будет в ней ночевать, то также как и куряне к назначенному времени приедут к месту старта, оставив ненужные вещи в ШК.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 июн 2009, 12:32

Леша, извини, что вмешиваюсь в твою кухню, но есть одна реплика.
Передо мной до сих пор немым укором стоит девочка Вика с ее двухсоткой. Хотя она сама говорит, что все прошло и все в норме, но... тем не менее. Речь идет о здоровье людей, тем более - людей молодых.
Триста - это уже даже не двести и тут нужен хотя бы поверхностный контроль. Я бы предложил внести для этого бревета определенный ценз, чтоб не допустить случайных людей коверкать свое здоровье. И обезопасить этим и свою совесть как организаторов от запоздалых угрызений совести, а расписка здесь не поможет.
В общем, я предлагаю, чтоб каждый потенциальный участник каким-то образом подтвердил хотя бы устной рекомендацией проверенных людей опыт прохождения им дистанций 200 и более, не обязательно даже в этом сезоне. Важно, чтоб человек уже на своей шкуре хотя бы раз испытал, что это такое. Кроме того, с большой осторожностью и индивидуально стоит подойти к покорителям нашего первого бревета-200 и приехавшими в числе последних. В частности, я бы категорически возражал против участия в 300-ке той же Вики, даже если она пожелает, в чем я впрочем очень сомневаюсь.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 09 июн 2009, 13:06

Старт и финиш должны быть в одном месте особенно для иногородних, да и лишние километры не нужны.
Устроить палаточный городок в районе газовой заправки, утром чайник или свои горелки, туалет по близости..
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 09 июн 2009, 13:12

Xadgi, ты у нас не только печень клуба, но и совесть :)
Лично я все вопросы с собственной совестью решил большими красными буквами в положении о марафонах, висящим во главе раздела предупреждением, и ссылками на страшные истории про убитые колени. Расписка - это уже чисто юридическая формальность, от которой в дальнейшем тоже откажемся.
По именно этому бревету - предупреждение о его сложности выделено особо. Мне самому страшно, и я регулярно задаю себе вопрос, чем же я думал, когда ставил именно этот маршрут в качестве первой трехсотки, но, с другой стороны, 300 км равнины у нас все равно нет.
А дальше - каждый сам себе злобный буратино. Тем более, что правилами ACP не предусмотрены какие-либо ограничения, и я не сторонник их введения, т.к. они могут отпугнуть тех, кто сомневается в собственных силах. А ведь такое дело - пока не попробуешь, не поймешь.
Однако, если все же есть сомнения в каком-то конкретном участнике, можно в частном порядке (через личку) индивидуально предупредить его о потенциальных опасностях.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 июн 2009, 13:25

СергНик писал(а):Старт и финиш должны быть в одном месте особенно для иногородних, да и лишние километры не нужны.
Устроить палаточный городок в районе газовой заправки, утром чайник или свои горелки, туалет по близости..


Да вот в том и проблема - район не самый благополучный. Промышленная окраина, переходящая в пригородные поселки. Место нифига не тихое, и более чем неспокойное, тем более в ночь с пятницы на субботу. Ночевать там однозначно нельзя. И задерживаться ночью там тоже нежелательно. Лучше проехать лишних 7 км до безопасного места, где есть круглосуточные магазины, крыша над головой, ну и какая-никакая охрана.
Норматив времени на дистанции будет расчитан с учетом этих дополнительных километров.

До места старта от места ночевки добираться надо всем (мне, например, 17 км с другого конца города), не только иногородним. Никто не запрещает доехать на общественном транспорте (трамвай № 3 от Линии) до поворота на завод Химволокно (спросить у кондуктора), от него до старта ~1 км своим ходом.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 июн 2009, 14:14

DUBA писал(а):1 Острый вопрос - ночлег. Можно подробнее о возможных вариантах?

Если не найдется более удобного варианта, готова предоставить место на полу. Пол мягкий, ковролиновый :D . Койко-мест, к сожалению, нет. До места старта около 10 км (район КЗТЗ).
Аватара пользователя
YUP
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Автовокзал
Велосипед(ы): Merida 903, Merida Kalahari


Сообщение » 09 июн 2009, 17:02

Забиваю место у прекрасной Юли!!! Суровые парни вернулись из Беларуссии и ковролин под спальником будет куда лучше болот и шишек! Обещаю мало есть (ну или будет ужин - много, говорят - нравится хозяйке) и много веселить!
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 09 июн 2009, 21:56

А как же была ссылка на охраняемую рядом автостоянку?
Тогда уж 14 вёрст не крюк, намекаю на Школу Картинга.
Нас там встретили по высшему разряду, спасибо директору.
Отдыхать перед поездкой надо и нормальное питание, технику оставить можно.
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 09 июн 2009, 22:27

Охраняемая автостоянка охраняет автомобили, но не велосипедистов.

Повторяю, я не вижу проблемы в том, чтобы переночевать в той же школе картинга, утром позавтракать, оставить там лишние вещи, и также, как и куряне доехать до места старта. И финишировать возле той же школы картинга, вахтер которой, кстати, неизвестно, будет ли ждать до последнего участника (т.е. часов до 12 ночи в лучшем случае).

Старт от окраины, финиш в ШК - это вполне удачный компромисс. Участникам ехать лишних всего 7 км, зато организаторам не надо будет ночью встречать участников (карточку-то как-то забрать и отметить надо?) в обществе разнообразных гоп-компаний.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 июн 2009, 08:25

Хорошее предложение. В Школе Картинга в фое первого этажа места хватит для всех участников, в своих спальниках. И 7 км это ничто.
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 10 июн 2009, 09:55

Со всей ответственностью могу заявить что могу разместить их у себя
свободная 3 х комнатная!!!
душ туалет
ну и довести до места старта и обратно
ну а если они на машине то поставить ее (машину) или их в гараж!!!!
Аватара пользователя
xams
Матраснег
 
Откуда: Мурыновка


Сообщение » 10 июн 2009, 23:02

Супер предложение по жилью. Если не против, то я и еще один мой товарищь из Старого Оскола хотели бы им воспользоваться. Чуть ближе к бревету свяжусь по личке.
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 15 июн 2009, 12:13

Обновил ОИ по результатам просмотра трассы бревета.

Впечатление - интересно. Но очень трудно. И лучше уж дождь, чем солнце и 30+. 2/3 пути от солнца и ветра закрываться просто негде.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июн 2009, 13:14

Да, забыл одну важную вещь.
Дорога на участке Суджа-Коренево частично проходит через погранзону, о чем есть соответствующее предупреждение. Разумеется, на транзит из Суджи в Коренево пропуск не требуется, однако, чисто на всякий случай, имейте при себе хотя бы ксерокопию паспорта (страниц с фотографией и пропиской), ну или просто какие-нибудь документы, удостоверяющие личность и гражданство.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июн 2009, 16:21

Эээх, поеду с одной секцией рюкзака либо с ТРЕК-45 :D Штатный водовоз и жратвовоз, так сказать... еще один стимул тащить меня в пелотоне :oops:
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 16 июн 2009, 16:53

от школы картинга до волокно 7км?? это по какой дороге?
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 16 июн 2009, 17:00

По главной - Энгельса-Кулакова-ПЛК-граница города. Срезка через Серегина слишком незначительна, чтобы ее считать.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июн 2009, 17:07

rokomotibu писал(а):от школы картинга до волокно 7км?? это по какой дороге?
Вообще-то да, десятка набежит определенно.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 июн 2009, 17:25

Блин, однако я стормозил :( Там на самом деле в 2 раза больше :(
Тогда я вообще не знаю, что делать. Финиш в ШК увеличивает дистанцию не на 7, а на 13 км, что уже весьма значительно.
Предложения?
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июн 2009, 00:45

Леш, мы же с тобой считали

Код: Выделить всё
 731917 (19:19:30 26/05/2009)
317 км

 bad_admin (19:19:56 26/05/2009)
это откуда докуда?

 731917 (19:20:13 26/05/2009)
от линии до линии
если от плк до линии то 307

 bad_admin (19:20:35 26/05/2009)
ну да. Т.е. как раз на въезде в дьяконово и будет 300

 731917 (19:20:42 26/05/2009)
так что вполне можно с плк стартовать

 731917 (19:20:56 26/05/2009)
в дьяконово 294.4 если от линии считать

 bad_admin (19:21:16 26/05/2009)
дьяконово - длинное :)

 bad_admin (19:21:26 26/05/2009)
но можно и от ПЛК


Т.е. расстояние от стелы ПЛК до Линии - 10 км. Так посчитал навител. Ну а от ПЛК до школы картинга -еще плюс 1 км

Таким образом, при старте на ПЛК и финише на ШК получится 308 км
При старте на ШК и финише на ШК получится ~319 км
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 июн 2009, 09:22

По данным моего велокомпьютера от стеллы до стеллы - 295 км. от ШК до стеллы 11 км. Итого, при старте от стеллы и финише в ШК получается 306 км. По карте получается больше, возможно, на счет срезок в населенных пунктах, но в любом случае погрешность в пределах 1-2% (или может мой велокомп склонен к преуменьшению).
Поэтому место старта и финиша останется неизменным - ГАЗС на ПЛК/школа картинга. Дистанция будет считаться 307 км (как минимум, до появления более точного способа измерения).
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июн 2009, 11:52

По какой карте ты считал?
307 км - это автоматическая прокладка Навителом, у него карты весьма качественные.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 июн 2009, 12:32

Карта - топографическая Курской области, привязанная к ози эксплорер. Петляние и срезки по улицам городов она не учитывает.
Навитела у меня нет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 июн 2009, 11:36

Напоминаю, что регистрация на бревет заканчивается в 18.00 пятницы, 26-го июня. Регистрации на месте старта не будет.
На раздумья есть еще 5 дней.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 июн 2009, 13:43

И лучше уж дождь, чем солнце и 30+.

Пока по нынешним прогнозам более вероятен второй вариант :cry: .
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 22 июн 2009, 14:05

Главное ехать побыстрее, чтоб ветерок поддувал :) И не останавливаться, а то как тормознешь, сразу пОтом покрываешься.
P.S. Утром во сколько электричка первая на Белгород идёт? :)
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 22 июн 2009, 22:26

первая - в 8.35
http://www.alltrains.ru/stat.php?code=2000150

Интересно мониторить погоду :)
Сейчас в прогнозе на субботу пасмурно/малооблачно, небольшой дождь, гроза, восточный ветер, +17 утром, +25 днем. Пока все хорошо :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 июн 2009, 08:56

Bad_Admin писал(а):первая - в 8.35
Но приходит в Белгород в 11:50.
to T_Dev : там же старт в 12, времени в обрез. Заявляйся заранее, в хвост разделки мож и успеешь.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 июн 2009, 16:51

Меня тут атакуют злобные жаворонки предложениями перенести старт на пораньше.
Насколько я понимаю, прямо к старту на машинах никто не едет, все ночуют в Курске. Поэтому можно подумать о переносе на 6 утра. Но не раньше, мне, блин, 20 км до места старта с другого конца города ехать! :evil:
Возражения приветствуются :lol:
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 июн 2009, 17:01

+1 за старт в 6 утра.
Аватара пользователя
YUP
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Автовокзал
Велосипед(ы): Merida 903, Merida Kalahari


Сообщение » 23 июн 2009, 17:24

+ ещё один злобный жаворонок!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Вернуться к началу