Правила форума
Регистрация

Вход


Моя вторая 600-ка

Сообщение » 11 июл 2018, 01:01

вообще, как говорил мой хороший друг, и по совместительству инструктор по парашютной подготовке(привет, Серега!), второй раз прыгать всегда страшнее, чем первый - ты уже знаешь, что тебя ждет.
вот наверное об этом и будет это повествование. что было до бревета. до бревета была 400ка. она оставила несколько противоречивые впечатления. с одной стороны время было чуть хуже чем в прошлом году (на 20 минут), с другой по всем остальным показателям она была шикарной. ноги не болели, шея чуть болела, даже зад не так сильно стер. казалось даже нашел оптимальное положение сиденья (не посадки). потом была гранфонда, результатом которой я был доволен, а еще больше был доволен атмосферой внезапно случившегося праздника. собственно между 400й и планируемой 600й выездов больше и не было. ну нет возможности катать. отчасти я был еще сильнее шокирован, как на чемпионате катали москвичи. в самой Москве кроме велодрома катать негде. горок особо нет. где они так раскатываются? ну да бог с ними. опять неделя перед бреветом в легких волненьях. жирны крестом на ней стал внезапный приезд кума в Москву. опять нарушали спортивный режим как могли. интоксикация, недосып... какая то не хорошая традиция. надо что то менять. о чем то таком я и думал утром следующего дня. с работы отпросился загодя, чтобы поделать дела домашние и попробовать хотя бы выспаться. агащас. если домой и отпустили, то дома был дел вагон... и вообще я не выспался в итоге лег в полпервого ночи. среди прочего днем забрал велосипед у Ushkи, после решения вопросов возникших на гранфонде. приехал я значит на гранфонду(это отдельная история, как я приехал на гранфонду и ... забыл ботинки с контактами дома. гонсчег блин), и когда решил хоть чуть прокатиться услышал доселе неизвестный хруст чего то внизу. хрустело смачно. и сильно. хрустело когда крутило. вызывал неподдельно удивленные взгляды в заезде - как я их пугал этим хрустом. в общем, когда после ремонта выяснилось что было, стало понятно, почему до этого были какие то непонятные проблемы и в том числе сход на 300ке. у меня открутились шатуны. с каждой стороны на 2-3 оборота. из-за этого глючил переключатель передний, погнул цепь, потом вылез хруст. как я ездил - ума не приложу. ну да ладно. главное вел цел. был легкий вопрос с чем ехать - с рюкзаком или сумкой на багажник. выбор пал на рюкзак. надо было хотя бы попробовать. осмотрев рюкзак первый раз серьезно задумался о раскладке вещей. в самый маленький отсек гигиена - салфетки, мыло, мази, лекарства и беруши(ну а вдруг на КП кто то храпеть будет?). второй средний отсек, все касается велосипеда - ключи, камеры, масло - в общем мелкий технический ЗИП. в самый большой отсек - на дно теплые вещи на переодевку на ночь, завернутые в пару пакетов, чтобы уж точно был сухой комплект хоть чего то. 2 жилетки со светоотражателем - одну себе, одну тому, кто вдруг забыл - на старте обещали жесточайший фейс контроль. Еда, изотоник. в кармашек на молнии немного налички и паурбанк с зарядкой для телефона. в целом рюкзак не выглядел не подъемным. и все что нужно было я сложил.
Старт. все как всегда. с утра, на легком мандраже я встал раньше будильника. есть привычно не хотелось. хотя для старта была спецом приготовлена любимая рисовая каша на сухофруктах и компотище. приехало такси - уже есть своя примета - на старт только так. стоило приехать 2 раза самому - оба бревета были адовые. хотя и старт совсем рядом. по пути закинул бэгдроп Женьку, чтобы его отец по возможности закинул его в суджу. ну хотелось на КП нормально помыться и поспать в чистом. как и хотелось второй день ехать в другом, чистом и сухом памперсе. приехал на старт одним из первых. волнение, мандраж... приехал нас проводить и Володя Папараци. пока легкие беседы и суть да дело. опять эта мысль - на хрена мне все это надо. опять 600 км боли и мучений. успокоил себя фразой из нетленки 50 оттенков серого (нет, я не фанат и даже не читал. смотреть заставили). Мои вкусы слишком необычны. на этой мажорной ноте мы и тронулись в путь дорогу.
Езда. ну или какая то часть из нее. поехали как водится со старта бодро. проезжая светофоры на красный. лично для себя, пока была работа связана с рулем, сделал примету. едешь на дальняк, какой первый светофор будет, таким и рейс будет. пролетели красный в районе АПЗ. благо 6 утра выходного дня. никого не было. по холодку летелось хорошо. даже сразу подумал, что наверное много одежды взял. в реалии, как потом оказалось, что лишняя была только куртка. На выезде из Курска нас на память пофоткал Папараци (Вова, где фотки)и мы помчали... в Жукова опять проскочили на красный. напрасно вы так. проводил дом взглядом, взгустнул... но надо ехать. сам хотел. поехали шустро. вот прямо очень. ввиду того, что я опять старался держаться в первых рядах, я не знал, что сзади народ особо и не старался ехать. хотя твердо знал, что 600ку и надо ехать в матрасном темпе. нафиг все эти гонки. Но нет блин. я ж с самого старта рискнул посидеть чутка на колесе у тех кто ехал спереди, даже не посмотрев - а как там едут сзади. ожидаемо непроснувшийся организм отказался крутить 40+ уже за Беседино и я эту затею бросил. и слава богу. не спеша, совсем по чуть-чуть настигли все оставшиеся. так и покатили никуда не спеша. компания радовала, погода тоже. дорога была сказочной. время от времени вспоминал, как тут умирал на 300ке. ужос. катили занимая половину полосы. народ особо не протестовал - за что спасибо. что касается моего плана, он был в общем то предельно прост. ехать как едется. проснувшийся организм накормить в Тиму на перекрестке, потом проскочить мантурово и покушать в Солнцево. ну или перекусить. как пойдет. далее плотный обед в обояни. катим в белгород, на выезде кушаем и ночной бросок до Суджи с живительным КП. дальше по обстоятельствам. главное было не приехать в суджу позже 3х ночи. а то и 4х. а вообще было бы круто и к 2м. ну да ладно. катим, ведем беседы со всеми вокруг обо всем сразу. Сначала от лидеров отстал Женек - с одной стороны лосить ему тоже вроде как не понравилось, с другой у него выпали стекляшки из очков. ну вот все кто не догнал нас - догнали. нашли стекла. поехали. хотя хочу заметить спортсмены сбавили темп - на момент того, как развалились очки они шли стабильно от нас впереди метров на 400. пока искали очки - все уехали. ну ладно, мы не спеша покатили дальше. через некоторое время нас покинул Костик справедливо заметив, что он и так уже накатался и в целом всем хорошей дороги =) дальше я поехал спереди с Админом. расспрашивая о всяких тонкостях марафонского движения... пока не раздался предательский "бздыньк"... остановились. у админа выбило спицу на заднем колесе. признаться, когда Алексей(кстати, еще на гранфонде я заметил, как у него восьмерило заднее колесо, но не придал тому значения и не сказал - полагал, что Алексей и так в курсе подобного) сказал, что у него есть спица запасная, я пришел в изумление. что еще надо из ЗИПа возить на эти ваши марафоны? в общем не долго думая, Алексей решал менять спицу, а мы остальной с женьком покатили вперед. я хотел уйти чуть вперед, чтобы перекусив в Тиму, нас как раз все и догнали. так и сделали и полетели вперед. легчайший ветерок в спину тому способствовал. настроение было на подъеме. как и солнце. в очередной раз отметил качество дороги и прекраснейшие виды и горочки. лепота... где по пути до Тима нас поприветствовал Андрей Ushka, поморгав аварийкой, пролетая по пути в Воронеж.
Курский сервис. отметившись у заправки поехали в кафе позавтракать. зашли в первое же. вроде пахло же сносно. сначала зашел я уточнить, можно ли позавтракать - сказали да. вернулся за велосипедом - тут же начала ворчать кассирша, мол ходють тут всякие, грязи носят. оставляйте снаружи, на нас начальство ругается. Женек не стал слушать эти росказни, поехал на заправку. я решил остаться. конструктивный диалог шел плохо. доводы, что велосипед стоит не дешево, что если не нравится грязь внутри - сделайте чисто снаружи, чтобы стоянка была чистой - все было по барабану. заказал еду. заказывал долго, женщина (назовем ее официанткой) путалась в показаниях и никак не могла запомнить, что же я хочу. выбор то был прост. солянка, бифштекс с яйцом и много компота. решил пойти по санитарным делам. туалет на улице - но туда лучше не ходить. посадки за забором оказались ожидаемо "замусоренными". грусть и тоска. вернулись в кафе. еду подали. солянка оказалась супом на бульоне из сосиски с примесью чего попало. не густо и не очень горячо. в общем перекусив все это поскорее выбрался наружу. стоял на перекрестке на остановке - ждал остальных долго не пришлось. прикатил народ, залил воды и покатили дальше.
До Солнцево. катиться внезапно стало хуже. организм отказывался принимать еду и начинать перерабатывать. тут еще эти пара горок. и жара. признаться, до мантурово еле доехал. на въезде в мантурово нашли колонку и начали водные процедуры. вода была вкуснейшая, свежайшая и холодная. пока принимали процедуры - просвистела наша группа. быстренько собрались и нагнали их около магазина, стали в тенек и решили чуть перевести дух. поехали дальше группой. при чем поехали по честному. четкий график смен, отличная езда. от себя хочу только извиниться, за то что я выпадал из группы часто и на спусках. некоторые называют "это местью толстячков" и в этом есть смысл. находясь в аэродинамическом мешке за девушкой весом от силы 50кг, мне, весящему 93 чистого веса, даже педали крутить не надо, чтобы под горку ехать и притормаживать за ней. поэтому на пригорках волей неволей улетал вперед(ну не дай бог я бы влетел в кого со своей массой), а дальше становясь назад в группу. в целом прям ехалось вообще отлично. я не заметил даже горок до солнцево. отличная компания, отличные люди. спасибо Вам, что выпала честь покататься с Вами. на подъезде к солнцево, когда уже поехали по пойме, мне стало интересно, куда же мы на прошлой 600ке с ребятами срвернули, что поехали не туда? оказалось, что мы свернули на первом перекрестке, а это было в какую то деревню, не в солнцево, хотя я свято был уверен тогда, что нам как раз туда... эпично это осознать, когда на улице светло. кольцо до которого надо было ехать тогда, мы не доехали километра 3... да и как кольцо? столб, вокруг него кольцо диаметром 3 метра и знак кольцо. ну формально да, кольцо =) ну да хрен с ними.
ДТП. в целом все как всегда. ничто не предвещало. едем мы по Солнцево. ведем светские беседы о высоком, как вдруг... вдруг со встречной полосы, поперек нам, девушка на белом сиде решила припарковаться справа от нас. она не включала поворотник, она просто тормознула и крутанула баранку. мы ехали колонной по 2е. я ехал первым слева. успев среагировать на ее маневр успел крикнуть всем СТОЙ и уйти влево. у меня маневр почти получился - я приехал к ней по касательной в заднее правое крыло - сместив с места только шифтер. в момент своего удара сразу посмотрел направо - видел только "тройной тулуп" в исполнении Алексея. марафон переставал быть томным. тут же сбежались толпы специалистов и знатоков ПДД с уровнем разброса компетенций от "а чавойта она должна была вас пропускать, она же на машине" до вполне вменяемых - нужна ли помощь или вызвать ДПС/скорую. справедливости ради хочу заметить, что виновница могла нас и не видеть, она ехала на солнце, а мы ехали все же чуть в теневой стороне и более того - она никогда таких как мы не видели, ну не могла она представить, что мы так быстро доедем до нее. там, в Солнцево, средняя скорость движения на велосипеде не более 2-3км/ч. больше всех пострадал Алексей. машина получила хорошую вмятину на крыле, плюс пара хороших царапин - просто так не отполируешь. велосипед цел - косметические повреждения. вилка и все остальное цело. в общем быстро организовали мед помощь пострадавшему, заодно перекур и перекус. когда уже отпустили и виновницу и даже зеваки разошлись - приехали Алексей и Вова. подождав ребят, они пропустили все интересное, покатили все вместе дальше. потеряли правда минут 40, что не радовало... это только километров 120 прошли и вот...
Дорога в Белгород! как только тронулись начали приходить не хорошие мысли. горизонт черный. ветерок подул прохладный. причем очень такой сильный ветерок. обрадовало только одно - выехав из Солнцево оказалось, что вся эта страшнота справа. впереди вроде ничего так. дорога была обильно посыпана моей любимой крошкой - благо после смены вилки из-за своего ДТП, проблема зазоров меня не беспокоила. поехали вообще интересно. ветрище дул реально сильно, я ложился на бок буквально местами и ехал галсами. Занимали ровно половину дороги - водители особо не протестовали. Думалось, ну вот он, наконец-то, мой первый мокрый бревет. сколько не ездил - ни разу толком под дождь не попадал. но и тут пронесло - только чуть капельками обдало... совсем малость. по дороге до Обояни народ рассуждал - а не заехать ли нам на водяную мельницу? Лично я был против. и вот почему. километров пройдено мало, впереди много. уже потеряли время - кто на спице, кто на ДТП. а мельница, пускай и рядом, но это тоже минимум минут 40 потери. пока доедешь туда, пока все слезут, посмотрят, пофоткают, соберутся и поедут назад... а с выезда сразу горка. поэтому я честно поехал сразу на прямки. да и на прошлой 600ке размышляя на эту тему с Володей Папараци пришли к неутешительному выводу. вот захотел ты что то сфоткать что-то, остановиться - минута. достать телефон/фотоаппарат - минута, сфоткаться и уложить все - еще минута. поехать - еще минута. итого на фото себя любимого на фоне чего то - 4 минуты!!! 15 фоток - потерян час. вывод - надо экшн камеру на руль и никаких фото в первый день =) в общем я поехал в Обоянь в одиночестве, хотя и знал, что Алексей и Вова меня догоняют. приехал в Обоянь, быстро отметился, нашел столовку. облом. закрыто на спецобслуживание. поговорил с персоналом как быть? оказалось прям там же, напротив, за мойкой, есть еще кафе. поехал туда. кафе и правда есть и убранство очень даже для тех мест... но и оно закрыто на спецобслуживание. пока суть да дело вернулся назад - подъехали Вова и Алексей. обменялись мнениями - поехали искать что либо еще. везде, вот реально везде - спецобслуживание. было кафе, где только предложили весьма скудное меню да и то на улице, потому как основной стол накрыт. признаться, я уже мечтал оказаться на этой мнимой свадьбе только чтобы просто нормально поесть. В качестве заманухи я уже готов был втирать местным на банкете, какая это хорошая французская примета встретить марафонца на свадьбе, мол жизнь прожить не поле переехать, т.е. перейти и вообще все это выносливость и философия. думаю потом можно было вообще произвести фурор и показать пальцем на семейную пару лютычей, которые вот таким незамысловатым способом тоже проводят выходные. правда, терзали смутные сомнения, что если народ проникнется марафонским духом, бревет рисковал бы кончиться пьянкой прямо в этом кафе... в общем в Обояни с едой оказалось туго. телеграфировал об этом едущему сзади Женьку и поехали толпой на заправку ТНК. к счастью, хотдогов было навалом. и всего остального. поезло взять хотдог и кофе первым. улетели в меня просто на раз. потом увидел как алексей ест что то более похожее на еду, уточнил в шутку не болоньезе ли это? оно самое. только по-русски и на заправке. пока готовили принял импровизированный душ прям в в умывальнике на заправке. умудрился даже голову помыть. стало сильно легче. быстро перекусив поехали в белгород. Алексею жара давалась тяжело, а мне после перекуса было очень даже очень. в целом, до мемориала ехали втроем периодично меняясь и никуда особо не вырываясь. в районе мемориала идет капитальный ремонт полотна. то что снято фрезой и является хорошей вибростряской получило от меня название "Белгородская брусчатка". после поворота на Яковлево на какое то мгновение прям стало кайфово. меня поперло. асфальт новый. ветер в спину. я толстозадый. летел как птица. и в горку влетел. даже почти не заметил как. подождав Алексея и прикинув что к чему полетели с володей вперед на КП. я то знаю Алексея, это сейчас по жаре он прикидывается, что ему плохо, сейчас солнышко сядет, он скушает хотдог и улетит так, что не догнать и свежим. в общем приехали на КП, отметились и поехали искать по маршруту кафешку, где покушать. все закрыто уже. только нашли просто чумовую пиццерию на сумской на выезде из города. кажется напротив сумской 484. офигенная солянка. просто чумовая паста с сыром и ветчиной. и графинчик компота. принесли быстро. все обалденно вкусно. рекомендую к посещению просто так. пока искали кафе и я теребонькал свои очки... взял и сломал их. конечно с одной стороны не жалко - 80 рублей на али, с другой стороны еще ехать и ехать... в общем пока сидели в кафе, проехал админ, и через 11 минут мы уже были в седле полные желания нагнать его. правда от переизбытка желания забыл, что надо бы и купить воды. тому способствовал тот факт, что с одной стороны прям где кафе была Красное и белое, но там хрен что купишь - народ под футбол брал все подряд и большими партиями. на проблемы 2х недобитков всем было очевидно пофигу. в общем погнали мы за Алексеем и нагнали очень быстро. немного прокатившись сделали остановку для того, чтобы успеть одеть до 21-00 жилеты и фары (да, я помнил про строжайший фейс контроль, а тут не повезло ехать со строгим предводителем). дорога была невероятной. само покрытие, ширина, освещение... горочки... красотень. так и катили периодично меняясь. ровно в 21-00 на дороге все умерло. трафик пропал практически полностью. стало понятно - начался футбол. на заправке у Белой не выдержал и посмотрел счет 1-1. надежда была.
Ночь. вообще внезапно одно из самых странных времен для езды. с одной стороны. тишина, прохлада, пустота - едь да едь. но нет. внезапно тяжело морально - кругом тьма, ты не видишь ничего. т.е. кроме задниц таких же как ты вообще ничего. все вокруг однообразно темное. разве что небо может быть звездным, а в остальном все так же. ни скорости, ни местности – ты не ощущаешь ничего. надо это как то переседеть. и вот Алексей подал мысль, что в общем то спать не собирается. это вообще как? сначала мне эта мысль показалась просто шуткой. потом поглядев на него и в целом на ситуацию - очень даже разумной. меня беспокоило только 2 вещи - прошлогодний опыт и опыт 400ки. особенно последнее - меня с нее вырубило мигом. но шли то мы хорошо и спать не хотелось от слова совсем. я бы даже сказал на фоне этой мысли мне не нужны были ночные ни кофе ни чай. давайте уже быстрее до КП, там как то помыться, покушать, кофе и можно попробовать поехать. в конце концов, всегда можно по солнышку поспать в кустах или на остановке. размышляя над планом и желанием поесть был вопрос как и когда есть? что есть во льгове кроме хотдогов? т.е. чтобы приехать во льгов к 9, надо бы выезжать в 6-30. интересно. в 6 подъем. интересно. а зачем тогда спать? может рубануть пару доз ВСА и ехать на этом изначально до нормальной еды? в общем плана не было, а мысли были. решил как можно скорее доехать до КП.
КП. признаться без навигатора и/или провожатого я бы так с ходу КП не нашел. о том что на КП не будет душа я знал. но вот что не было моего пакета стало сюрпризом. в прочем более опытные товарищи примечали, что я прям чистоплюй в этих вопросах. правильный мусье рандонье переодевается в свежее только на финише 1200. отчасти я очень хотел помыться хотя бы потому, что очень сильно помнил КП на первой 600. как первую любовь - это не забыть. и что хуже, потом подсознательно, всегда буду сравнивать любые КП с тем самым первым... эх.. а вообще просто памперс уже начал откровенно прилипать ко мне. Основную функцию перестал выполнять. на КП была представлена обильная кухня. я же предпочел вначале выпить ВСА и только потом поесть. отчасти это был правильный выбор. ноги на утро почти не болели. потом пошел перекусить, где испуская лучи радости и не скрывая удовольствия от происходящего, позировал для фото. собственно мыться желание пропало - переодеваться было не во что. спать было пофиг где. могу сказать, что меня стало вырубать. поэтому я и не стал никуда ломить и найдя свободное место лег покемарить. т.к. спать на боку никак не получалось без подушки. выбора было 2 - либо плашмя на животе, либо на спине. засыпал я как раз на лбу. даже Вова удивился, когда увидел как я плашмя лежу на лбу(кстати потом шея меньше болит). очень пригодились беруши. ходят не проверенные слухи, что на КП кто то храпел. Вова утверждает что админ. админ утверждает что я. я в эти споры не лез и тихо себе спал. проснулся - а все с кем можно было уехать и улучшить время - уехали. печально проснулся я в 7-00. чутка повалялся. есть у меня такая черта, что я могу и не проснуться пока не высплюсь. те. вообще не реагирую на внешние раздражители. пришел в себя. опять долго собирались, подгонял Вову как мог. мое состояние того требовало. опять мутило и опять ничего из еду не лезло. поехали.
День2. выехав с Суджи сильно пожалел, что не предупредил Алексея без меня не не уезжать. очень хотелось улучшить время. плюс ко всему уже начинал подниматься ветерок. ровно до второго переезда от Суджи прям летел - видать завтрак давал о себе знать. а после... все. силы кончились. начало мутить. и просто стало фигово. вроде ехал не плохо. по дороге до Льгова вообще не ехал в горки, доел сгущенку из припасов. правда, потом, после финиша выясню, что участок суджа льгов проеду на 15 минут лучше любого другого раза. внезапно. До второго переезда летел наверное потому что ветер еще не успел толком подняться, да и сторона та подветренная. Посреди дороги чуть не стошнило. Стало реально плохо. Не известно что было мне легче – крутить педали или просто постоять. Катил как мог. Во льгове заправку и пятерку проехали. Я помнил, что у вокзала есть столовка. Едем туда. Совершенно непредсказуемое спецобслудивание. Поесть не дали, но вышла официантка и выясняла кто мы такие и зачем нам это надо. А блин, уже надоело, откройте наконец хотя бы сайт велокурска и почитайте про марафоны. В следующий раз буду на марафон просто брать листовки и раздавать интересующимся. Или на джерси сделаю соответствующие принты. 1. Из курска. 2. В курск. 3. Да, через ебеня. 4. Нет, нам за это не платят. Поехали дальше. На кольце за вокзалом Венеция. Просто закрыта дверь и никаких признаков жизни. Поехали уже о льгов 2. Там был магнит и шаурма. Там и решили тариться и есть. В магните был освоен квас и бананы в дорогу. В шаурме – шаурма. Меня начало вырубать. В прошлый год такого не было. И наблюдал улицу как слайд шоу. Решив, что хватит с меня таких приходов выпил мельдония и кофеина. Гулять так гулять. Хуже не будет. Поехал чуть вперед, на выезде подождав вову для санитарных процедур. Потеряли много времени, зато поехали пободрее. От льгова в марицу прекрасный пологий спукс, летелось отлично. Проехали переезд и опять чуть не угодили в ДТП. Схема примерно та же. Занимаем половину полосы. Я слева, Вова справа. И вот справа, с газона, жопой вперед, выезжает ТАЗ 2105 на ВСТРЕЧНУЮ полосу, Карл! Отборные лучи мата заставили его остановиться посреди дороги. Объехали его каждый из нас со своей стороны. Если бы не русские народные выражения сделали бы с Вовой синхронное сальто на крышу. Ну как так можно вообще ездить то? По сторонам не смотреть? Горочка в ширково далась с струдом. Часть ее от нечего делать прошел пешком. Пятая точка уже откровенно беспокоила. Сидеть не мог. Стоять тоже было не приятно. Зато к конышевке уже очень даже поехали, а как повернули к ней, так там ветер стал попутный. Отметились в конышевке и поехали дальше. Вся дорога дальше была представлена красивыми пейзажами, отличным встречным или встречно-боковым ветром и прекрасной погодой. Нет, я уже знал, что никого не догнать, что нас могут догнать, что надо этот ветер немного потерпеть… все прекрасно в целом. Если не будет ДТП и прочих форс мажоров, то точно доедем. Может даже по времени не самым плохим образом. По дороге медленно и верно уходили бананы, сникерсы, гематоген… считал километровые столбы до поворота… и о чудо! Вот он!!!
На Курск! После поворота силы как то пришли сами. Конечно же. Ветер наконец то в спину. Пролетающие фуры на узкой дороге утягивают за собой в мешок, так же не слабо подгоняя за собой. В Линце пришлось сделать остановку – надо было пополнить запасы воды. А дальше все так же – отличная дорога, ветер в спину, солнышко и прекрасное настроение. Вова начал таять на глазах. Заголодал. Сало не спасало. Ах да, как я мог забыть. Вова, почти от самого солнцево настойчиво предлагал сало. Обычное соленое сало. Признаться, я думал он прикалывается. Ну какое сало на бревете? Сомнений в юморе добавлял ярый украинский акцент и совершенно не обидчивый утвердительный ответ на вопрос – ты хохол? Когда он его достал на КП ночью я прям офигел. На КП были чумовые соленые огурцы. Тут сало. Еще бы горилки и какой нафиг бревет. Да ну нафиг. Уедем на автобусе. Помниться была мгновенная мысль пойти ночью в судже поискать самогона. На подходе к Фатежу на развилке с М2 нас опять чуть не сбил автомобиль. Едем мы значит по главной. Рукой всем показываю, что еду прямо. С М2 едет 10ка, водитель смотрит на меня, он стопыдово видит меня и все равно едет как ни в чем не бывало. В тот момент, как я только не захотел залезть к нему в окно вместе с велосипедом не выстегиваясь он все же остановился и уступил дорогу. Благо за мной машин не было и конфуза не случилось. В Фатеже при поиске еды разделились. Вова пошел искать воду, я пошел запирожками. Вов, прости, тупанул, надо было брать пирожков и на тебя. Воду же ты взял на двоих! И живительный холодный квас. Быстро перекусив пирожком с картошкой и квасом полетел на заправку – санитарная остановка. Быстро сделав все свои дела, понял, что уже спасатель не поможет никак пошел на улицу. Прикатил Вова и решил повторить процедуры. Задерживался. Вежливость блин. Пропустил народ вперед себя. Двинув от туда и свернув на свободу я начал постигать дзен. Это когда внутри тебя не остается эмоций. Тебе становится все по фигу. Ты тупо крутишь педали. Не смотря на то что за спиной уже 550 км, вдруг откуда то берутся силы и какая то спортивная злость уже крутить и крутить. Хватит ныть – пора крутить! Помню, мне на какой то миг показалось, что Света должна была нас обогнать и возможно уже едет впереди – поэтому надо катить. Все забыть и катить. А еще пятая точка. Она была уже стерта в мясо. Что сидя что стоя – пофиг на все – просто крути педали, смотри вперед и ни о чем не думай. Нет никаких ни позитивных ни отрицательных мыслей. Я уже не напевал песенки, не травил байки и анекдоты. Просто крутил педали. В этом дзене мы и долетели до свободы. Буквально на подлете к свободе случилась дилемма. Я заголодал, пирожка было мало в Фатеже, но был штрудель в рюкзаке, купленый там же. Что делать – поехать дальше как есть и попробовать показать время чуть лучше чем в прошлом году или все же быстро умять штрудель и полететь? Выбрал второе. Заехали на заправку. Быстро под остатки кваса умял штрудель, отметился на КП и полетели. Невероятно, но еда дала сил на последний и отчаянный рывок. До букреевки шли с Вовой ровно – по очереди меняясь как могли… а после букреевки, когда ошибиться уже нельзя, т.е. вова точно не заблудится я уже рванул из последних сил. Про финиш могу сказать одно. Да, закат второго дня, боль и усталость, зачем все это надо? А сейчас сижу и скучаю… и очень жалко что такое только раз в год… а ведь только есть прикольных маршрутов и веселых компаний!!! В общем прилетаю на финиш, уже подкатывая достаю телефон и о боже, общее время то выходит на 5 минут лучше прошлого года (прогресс блин =)))) ), но что такое. Отметиться не могу!!! Ок, останавливаюсь на заправке, там уже Игорь ждет Вову. Опять открываю программу. Есть инфо о следующем КП, но отметиться нельзя. Да еклмн, ну как так то??? Открываю страву, сохраняю трек, аплоад – все ок. возвращаюсь в КБП – опять инфо о КП нет. Ребут телефона, уже приехал Вова и отметился… телефон вышел из ребута открываем прогу – КП нет, если повернуть экран пишет определяем местоположение и так и висит. У меня чуть не случилась истерика. Ну как так то??? Как говорится никогда не было и вот опять. В общем на очередном ребуте проги кнопка появилась, но в экран не влазила как выяснилось и чтобы ее увидеть и нажать пришлось изловчиться… все. Данные ушли! Иниш можно считать состоявшимся. Пока бегал на заправку, подкатила свет аи такси домой за мной. Особой изюминкой стало то, что у нас дома отключили горячую воду.
В целом, вот такая она была моя вторая 600ка. Фоток увы не будет – что было мое есть в страве. Частично загружено так же в альбом на сайте КБП (ссылочка в ВК). Дописывая отчет – хочу еще. Уже скучаю по дороге. а тут работа, суета...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 11 июл 2018, 22:17

Спасибо, Ваня! Жизненный отчет!
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Вернуться к началу