Правила форума
Регистрация

Вход


Моя первая 600-ка!

Сообщение » 22 авг 2017, 14:38

Что то никак не могу собраться с мыслями и нормально засесть за отчет… эх… Начнем помолясь…
Неделя до бревета была противоречивой. С одной стороны после 400ки я даже не седел в седле и смотря на велосипед что то в районе пояса сжималось и никак не хотело садиться на седло и уж тем более куда то ехать. В выходные перед бреветом все таки решил катануть между дождями хотя бы кружок в полевую. Внезапно покатило! Да еще как! Ощущения были прекрасные. Приехав домой казалось, что я только резину прогрел. Ноги отлично. Зад тоже. Сердце не беспокоит вообще. Внезапно прямо таки… но потом настала рабочая неделя, а с ней и как то пришелся чудесный теплый вечер в теплой компании да в баре… на утро было как то не очень. При чем не очень было не только от распитого и не от того, что намешали почему то как то, а от того, что я зная, что в субботу уже 600ка, самое главное испытание года в плане велосипеда, не устоял от соблазна и откровенно синярил. Спортивный режим не соблюдал и с утра я уже даже не понимал, как вообще ехать эту долбаную 600ку. Отступать вроде как некуда. Сам хотел попробовать суперрандонера получить. Оставшиеся дни до пятницы я провел в легких закупках скраба в сокольниках, типа латок, монтажек, велокомпа и еще всякой мелочи и, главное, в размышлениях и в попытках найти для себя уважительную причину, если не ехать эту 600ку, то, по крайней мере, грамотно на ней сойти. С другой стороны размышлял… ну сойду, а дальше что? Один хрен жара и проблемы с эвакуацией. У всех выходные – просить забирать некого. Валить с любого конца области долго и муторно. Печально все это.
В результате вечером в пятницу, совершенно как то вяло и безэмоционально я начал собирать пожитки. Подкачал колеса до 120PSI, повесил велокомп. Отступление. Комп брал самый дешевый и беспроводной. С одной стороны как никак а развлечение – хоть чем то можно себя развлечь кроме красивого пейзажа. Да и я как то заметил, чот не могу ехать с какой то крейсерской скоростью – все время какими-то урывками. Вот на колесе болтаться могу – сам нормально паравозить – нет. Ну не могу я ориентироваться на тех кто за спиной – не чувствую. А тут комп есть. Смотришь на него и как то происходящее становится немного понятнее. Собрал сумку. Упаковал вещи. Собрал бэгдроп. И вроде все. Ничего не забыл. Пошел вяло пошпилить в танки, чтобы хоть как то отвлечься от грустного прогноза на завтра. Жарень. Кое как уговорил лечь себя спать в 23-30. Завтра подъем ни свет ни заря.
Подъем. Подъем прошел быстро. Пошел разогревать завтрак и впихивать его в себя. Есть у меня такая плохая привычка – ну не могу я есть спросонья. Но завтрак был в любом случае шикарен – за что отдельное спасибо моей жене. Макароны по флотски приготовленные заранее, любимый салатик, обильный чай и в путь. Выдвигаться на старт было 2 варианта – либо на бухантере либо на такси. Когда ценник такси сказал, что ехать как бы будет стоить 370р. И это ведь по сути только в одну сторону. После финиша же еще 370р. Было с жабой согласовано ехать на бухантере. Погрузка в бухантер одно удовольствие – вел туда влезет просто и целиком. Места для барахла вагон. Сели, чик ключом и покатили. Ночью прошел дождик с грозой и поэтому на улице было очень приятно и свежо. Кстати ночью во время грозы я просыпался и думал, а не отменят ли бревет? Штормовое предупреждение… может объявят… в общем бревет никак не отменялся. Едем на старт. На старт в итоге я приехал первым. Не люблю приезжать в притык. И вообще не люблю не пунктуальность. Практически через пару минут приехал Командор. Короткое приветствие и была заметна счастливая улыбка на лице командора – он то 600ку проехал, а нам только все предстояло. Короткие сборы на старте. Некоторые важные замечания от командора по поводу маршрута и вообще езды, сбор денежек, раздача легенды и всего такого. Праздничные фото и дружеские объятия =)) проводить нас так же приехал Yo-Ваныч. Почему то именно от его появления на душе стало как то спокойнее и немного увереннее, что все получиться. Некоторое количество юмора и вот он старт! Поехали!
Изображение
Изображение
600ка.
Выезд проходил по раздолбаной дороге на магистральном. Единственное, что омрачало дорогу в эти 2 км – это лужи. Да, трафика почти и не было утром, редкие пешеходы с нескрываемым удивлением провожали нас взглядом. Интересно было бы посмотреть на их глаза, если бы пришлось остановиться и кто то спросил, мол куда вы в такую рань? а ему в ответ… вот 600км марафон решили прокатить. Кости размять. Да и бессонница замучала. В реалии лужи отвлекали от общения с кем бы то ни было – брызги и не понятная глубина луж - фарвартера в тех местах я не знаю. Да и проехать надо поаккуратнее, чтобы не намочить вещи и памперс. Да и брызги от коллег летят. Неудобно все это было как то. Выехав к онкоцентру первая мысль которая меня посетила – куда я ввязался и зачем мне все это надо было? Я не мог найти разумного ответа и на то и на другое. Наверное поначитался отчетов и вот захотелось тоже чего то такого… свернув от онкоцентра на кольце мы как то уже более менее сгруппировались и поехали небольшой толпой. Группа состояла из меня, Владимира Папарацци, Александра Грима и Сергея киндзаза. Серега от нас как то достаточно быстро ушел и покатил вперед. Больше мы его не видели до спального КП. Потом только замечали на себе его заботу о нас. Катилось втроем просто замечательно. На компе среди прочего я обнаружил термометр – его и включил, чтобы ужасаться цифрам градусов, помимо скорости. Погода была шикарнейшая – условия просто чудо. С каждой минутой солнышко все выше выглядывало из-за горизонта. Ветерок раздувал дорогу – она начинала просыхать от ночной грозы. Вокруг плыл шикарнейший аромат цветов и сена. Особенно это чувствовалось при подъеме после поворота на щигровскую трассу. Невероятно классная погода и дорога. Да и компания тоже. По ощущениям было все отлично. Ноги вроде работали, никто никуда не гнал, ехали ровно да так и болтали о том или о сем и незаметно докатили до КП1. Тут и случился небольшой конфуз. Я почему то помнил, что по карте, КП находится именно в деревне на остановке, мы туда и покатили… на ходу достал телефон, открыл приложение, смотрю, а мы в 700 метрах от КП. Проехали чуть вперед – видим расстояние увеличивается – покатили назад. Возле знака отметились дружно и покатили дальше. Было немного обидно, что потеряли лишние 5-10 минут на такой ерунде, а ведь это только 40км… после КП дорога из отличной стала практически идеальной. она обсохла. ушла влажность, а при всем при этом температура была все еще комфортной. Проезжая молочный завод в отрешково по характерному аромату от него поняли, что ветра нет и еле еле тянет в спину. Трафика не было. Все еще спали! Невероятные эмоции ехать по этой красоте и осознавать, что впереди еще 550км. А это даже дальше чем до Москвы. Это как от порога дома до порога офиса в столице. Докатили до Охочевки – внезапно для себя я абсолютно легко и не напрягаясь влетел в нее и сразу аж, как потом выяснится, на 8е место в страве. И это при том, что долетев до вершины я еще сбавил ход, чтобы подождать ребят. Заметил, что сменив тактику прохождения горок, стало сильно легче их проходить. Раньше было как. Под горку разгоняюсь и на скорости пытаюсь ехать сбавляя ход сидя, но при этом держа правильный каденс. Все это фигня. Теперь под горку я просто катился, а уже в самом низу врубал максимально комфортную передачу и вкручиваю стоя какое то время, проходя самое сложно е и сбавляя ход уже начинаю садиться и скидывать звезды по-тихому влетая в горку. Как показывает практика – эффект сильно лучше, ноги и сердце чувствуют себя сильно спокойнее. После не спеша покатили до Щигров. На станции охочевка случился первый не приятный инцидент. Еду я такой себе по главной, чуть оторвавшись от ребят, может метров на 50-60, вижу как справа, со второстепенной дороги на мотороллере подкатывает к главной как то не очень опрятный мужичок. Что важно – в мою сторону он и не смотрит, он смотрит на машины с другой стороны. Он не понимает, что мы едем достаточно быстро. И, как и предполагалось, когда мне до него осталось 5-6 метров, он не глядя в мою сторону, начинает выезжать на дорогу, поднажав на педали успеваю просто чудом проскочить мимо него, попутно обматерив. Я оглянулся назад – он поехал как ни в чем не бывало. Печально все это. До Щигров докатили без приключений. В Щиграх была заготовлена домашняя заготовка. Так как теща живет в 50 метрах от дороги и жена была специально командирована в Щигры, для приготовления завтрака на 2-3 персоны, нужно было заехать подкрепиться. Дождавшись ребят пригласил их перекусить. Завтрак то уже ушел, организм хочет есть. И тут такое чудо. Зашли в подъезд. Аккуратно свалили велосипеды в кучу и бегом за стол. На столе макароны с мясом и подливой, салат и много охлажденного свежжайшего ягодного компота. Просто чудо. Посидев на троих, умяли все это за 15-20 минут. Двинули в путь. Что характерно, на завтрак мы приехали точно по графику. 3 минуты считаю не критичной погрешностью. В обще все как и планировал. Перед выездом очень сильно ослабил шнурки на правом ботинке. Мало того, что он черный и на солнечной стороне – так он трет мне мизинец. К Щиграм я вообще приехал не чувствуя мизинца и с сильной болью в пальцах. Перетянул на старте бревета.

Изображение

на фото еще и старшая моя дочь.

Покатили дальше. Выйдя из дома обнаружили, что солнышко уже разогрело и в 9 утра уже +28 в тени. Покатили дальше. Катилось относительно легко. Подъезжая к повороту на Тим отпустил ребят, а сам на заправку – живот вспомнил внезапно, что надо бы срочно сбросить балласт. Заправка оказалась весьма приятной, чистой и с кондиционером. Выходить с нее не хотелось. Потеряв на ней минут 5-7 покатил догонять ребят. Принял решение догонять – так как по жаре катить одному было откровенно страшно. И вот тут меня прям вштырило. Видать завтрак пошел в кровь и без балласта я просто полетел. На выезде из Щигров висят знаки 40 – пришлось сбавлять, дабы не нарушать =). На выезде из щигров я был просто обескуражен. На фоне вот всей той архитектуру и процветания, на пешеходном переходе стояли 2 школьника…. На гироскутерах. 21 век в щиграх. Я пытался представить куда и где там можно на них ездить? А если дождь? Или у них злая релина? Полный привод? Просто жесть. В обще забыв о них кинулся догонять ребят. Качу, начинается спуск к роднику, а на горе ребят и не видно. Думаю нифига они лоси – вкрутили. Ветерок попутный поднялся – ехалось уже поприкольнее, но все оказалось сильно проще – они решили охладиться у родника. Пополнив запасы воды, немного охладившись, и, потеряв скорость, мы начали движение в гору. Подъем уже был интересный – сколько ездил на машине думал тут и горы нет совсем, а оно воно чо. Конечно не перевалы в альпах, но тоже очень трудно. Ко всему прочему начали гонять камазы груженые зерном. Дым, гарь, пыль – все тут. А еще обочины нет. Как вижу камаз в зеркале – начинаю смотреть на обочину и реально готовиться спрыгивать. Быть размазанным по асфальту камазом конечно уважительная причина для схода, но какая то бесперспективная в принципе. Когда проехали знак щигровского района – покатилось уже совсем хорошо. Плоскач и попутно боковой ветер. Когда ветер стал попутным ехал на самой большой передаче и сопротивления педалей не чувствовал совсем. Спидометр на компе показывал радостные 47-49 км. Я просто изумлялся сам от себя и от всего происходящего вокруг. Черемисиново пролетели на одном дыхании и покатили дальше. В целом картина не менялась. Ветер не мешал – мешали камазы и трафик. А еще мешали местечковые перегоы сельхоз техники. В общем ехали мы сами да и ладно. Жажда не мучала еще. Жарево не началось, а я с водой пил изотоник с кофеином. Последний добавлял бодрости и не давал даже зевнуть или подумать о чем то таком. На подъеме к голове монгола остановились для фотосессии. Короткой и емкой. И крест заодно. И шикарные виды с горы и новая пушка на обочине.

Изображение

Перевели дух и покатили дальше. По дороге заглянули в мармыжи с целью осмотра окрестностей и водички попить. Не сразу я обрати внимание, что Папараццци начинает мочить футболку. А зря. Это бы помогло потом. В общем до кшени мы летели все также под полтинник. Среди прочего меня поражал золотой ковер обочины – зерно сыпавшееся с камазов. Просто реально золотой ковер. Я размышлял о потерях экономики страны, что как же так пропадает столько добра и возможно пора изобрести какой то пылесос для сбора этого зерна или хотя бы загнать сюда машину, которая убирает мысор с улиц и листву – халявный камаз зерна собрать можно – настолько был плотный ковер зерна… в общем с этими размышлениями так и долетели до Кшени. В кшень въехали норм, помню ехать по прямой, на Т-образном перекрестке остановились спросить дорогу у местных девочки и бабушки. Тем более, что обе были на велосипедах. В общем девочка не знает, а бабушка послала нас куда подальше… грустьтоска. Ладно, достаем легенду, там все ясно и понятно куда ехать, дорогу находим сразу. На повороте видим приличное ДТП. Вроде без жертв, но машину покорежило сильно. Менты и все остальные судя по всему уже давно на месте. Поехав в касторное, ветер сменил настроение. Теперь он стал боковой или встречно боковой. В одном месте было страшно когда ползущий с зерном камаз буквально скинул на обочину Папарацци. От колеса до руля были сантиметры. Я ехал сзади и просто каким то чудум никуда не улетел и не намотался на колесо. Культура водителей просто зашкаливает. Ну да бог с ними. Печаль теперь заключалась в другом. Пошли поля, которые либо убирают либо уже убрали и вспахали. И теперь ветер был мало того, что встречным или боковым он нес с полей всю эту пыль, жар, марево. И уже в натальино (а термометр на велокомпе тем временем показывал +42. И эт опри том, что сам комп в резиновом чехольчике из резины белого цвета) я лично начал немного сдыхать. Ехать было просто невыносимо. Я не мог догадаться смочить хотя бы футболку. В гору ехал совсем тяжело. Ныла правая стопа. И еще проносящиеся рядом бесконечные вереницы камазов с зерном. Быль. Гарь. Жара. Тени нет. В общем дотянув до Лачиново и увидев колонку и тенек поехали дружно туда. На колонке среди прочего я достал микро кусочек мыла, который выдают в гостиницах и под ледяной водой немного обмылся. Стало сильно свежее и легче. Перешнуровал правый ботинок – палец реально тревожил тем, что я его не чувствую. Попил изотоника и покушал некоторое число запасенных бананов. Немного передохнув уточнили у местной жительницы – далеко до касторного? Оказалось что да – километров 15-20. Слегка ухмыльнувшись и поулыбавшись, отблагодарили за информацию и покатили дальше. На въезде в касторное ученые опытом предыдущего КП остапновились у знака и открыли программу для регистрации. она сказала что до КП еще почти 2км. покатили Не спеша. В целом навигация не вызывала вопросов и мы докатили до КП и отметились. Небольшая заминка заключалась в том, что уже хотелось кушать, а где кафе я забыл. Да и времени выяснять особо не было. Решено было катить. На выезде из касторного заехали на заправку и тут случился очень приятный инцидент. Захожу такой на заправку и не успеваю ничего сказать продавщице, что я чего то хочу, она говорит, что тут до нас был один такой же. Оставил вон там в углу на столе для вас полторашку воды. Угощайтесь. Отдельно продавщица удивилась тому, что когда он оставлял воду она не верила, что тут поедут полчища велосипедистов =). Ну да ладно – Сергей, спасибо! Попили воды, покушали мороженного и нас Саша грим угостил охотничьими колбасками. В общем как то отдохнули в теньке и покатили дальше. Есть все равно было особо нечего, а время шло. Катилось плоховато. Сил как то особо не было. Жара измотала. На заправке обмыться не удалось. Да и есть уже немного хотелось. Терпеть было вроде не долго – там вроде 25 или 30км надо проехать до трассы, но как же медленно они шли… пока крутили по крайней мере пейзаж радовал глаз – слева пойма как то реки, виднелись пруды, даже появлялось желание свернуть и искупаться. В районе красной долины нас вроде должен был ждать ларек с разливным квасом, его активно рекламировал Папарацци. Не заехать было нельзя. Заехали. Кваса нет. Пиво есть. Праздновать 600ку было рано и мы чудом нарыли в дебрях склада 2,5 литровую баклашку кваса. Кажется очаково. Сели на лавочку в тени и внезапно за какие то 10 минут распили эту баклашку кваса на троих. Чтобы не терять время поматрасили дальше. Стало понятно, что я помимо голода обезводил себя. Вроде и пил по маршруту, но как выяснилось мало. Как только поехали – меня опять вштырило. Квас был хорош. Всю дорого до воронежской трассе на пригорках я улетал вперед и оттачивал технику прохождения горочек. Получалось весьма не плохо. Так то и докатили до воронежской трассы.

Изображение

Небольшая фотосессия и в кафе. Кафе было кайфовым. Во первых они принимают карты к оплате. Во вторых меню и ароматы говорили, что должно быть вкусно. Заказал борщ, макарохи с мясом и по опыту распития кваса – 5 компотов(стаканы были большие поэтому влезло только 4). Огорчало только то, что туалет не работал. Когда первое уже ушло и пошло в ход второе в кафе прикатили Алекс и Ктулху. Пока мы ехали от щигров мы гадали – далеко ли они от нас. Ведь пока мы кушали они наверняка ушли вперед, а мы ехали с остановками. Оказалось что нет – они только подкатили. Пока парни сделали заказ мы начали собираться в путь. Юра было хотел предложить, чтобы мы их подождали, но аргументируя тем фактом, что вы и так нас догнали, значит едете быстрее, а значит мы поматрасим дальше и вы нас точно догоните и на этом откланявшись покатили дальше. Воронежка имела посредственное покрытие, но поехалось опять просто отлично. Покушамши. По ветру. В отличной компании. Опять местами шли 45-50. Перед горшеченским постом на спуске меня чуть не раскатала в мясо какая то фура. Соскочил с обочины и чудом не улетел на большой скорости – смог как то запрыгнуть назад на обочину. Вот не понимаю таких водятлов. Всю дорогу сплошная на дороге и обгон запрещен. Какой есть у водятла выбор? Подождать чуть-чуть и когда закончится подъем и дорога станет шире можно спокойно обогнать. В конце концов у него под педалью 10-12 или сколько там горшков? Легкое нажатие на педаль и он уйдет дальше забыв про меня. Или может пересечь сплошную и попасть на 5 рублей штрафа? Что выбирает водятел – создать аварийную ситуацию с риском для моей жизни и своей – ведь случись плохое он уедет на каникулы лет на 5, а то и больше. Просто не понимаю, чем они думают… ну да бог с ним. Вот он поворот на горшечное. Постояли минутку в тени и покатили дальше. Навигация была проста ив самом горшечном повернули на болото. Дорога до этого населенного пункта была шикарная. Отсутствие трафика, прекрасный асфальт и спадающая жара. Не напрягаясь катили под 30км и наслаждались путешествием. Радовал тот факт что уже пройдено более 200км. Спуск к болоту был печален только одним фактом – впереди будет впечатляющий подъем. Остановились в пойме р.Убля, пофоткались, воспользовались бесплатным туалетом в кустах и покатили искать КП. Найти его не составило труда и мы двинулись дальше. По дороге от КП размышляли, что в этом году сильно не хватает Юры Шамана – его микро КП с кофе и плюшками было бы очень кстати. После болота начался было плохой асфальт. Ну то есть как асфальт. Щебенку и битум давно укатанные. Ехал откровенно отбивая руки и зад. Скорость держать не получалось. Материл дорожников на чем свет стоит. Но как оказалось напрасно – начался участок дороги где асфальт срезан фрезой. И еще местами посыпан щебенкой. И комьями грязи. Стало еще хуже. Скорость падала до 6-8 кмч. Ехал местами стоя. Или руля одной рукой. Самое печальное в этом участке и вообще в участках такого типа – много теряю времени и главное сил. Пока ехали едва не проехали поворот на Старый оскол. Вернулись и поехали. Перед кольцом и подъемом мы почему то подумали что слева в низинке, где стоят машины и видны деревянные постройки – там точно должен быть родник. Спустились и обломились – нет там такого. Потеряли 10-15 минут. Отдохнули и посидели в тени. Размяли руки и ноги после ужаснейшего участка. Покатили в гору. Внезапно в гору поехалось достаточно легко, а отставшего слегка Папараци мы уже ждали у первого попавшегося ларька. Я было пошел радостный прикупить водицы – да обломался – почему то карта не принималась. И при чем ошибка какая то странная. Ну думаю ладно бывает. Ребята купили воды и мы поехали в сторону Губкина. Навигация по Осколу в целом не вызывала вопросов – разве что большое количество машин и сумерки немного смущали. И в самом осколе при общем хорошем асфальте попадаются весьма серьезные ямы. В сумерках это опасность. После оскола начались на закате индустриальные пейзажи – тоже невероятно красиво. Начался рельеф. Горочки штурмовались очень даже не плохо. Печалило только то, что Володя начал отставать и с каждой горкой все сильнее, а я начал было чувствовать голод. Решено было искать чем покушать в Губкине. Желательно поближе к выезду. На развилке перед Губкиным владелица Тойоты нарушив правила и не предоставив преимущества в движении едва не сбила Сашу грима. На сделанное замечание про контроль знаков и разметки - обматерила нас же. Хромает как то культура у соотечественников. Ну да бог с ними. Едем мы по Губкину и что то не можем найти куда зайти. спросив первую встречную пару уточнили, что рядом есть пятерочка – порулили туда. Пятерка нашлась очень быстро, рядом с маршрутом, но оказалась она абсолютно бестолковой. Кур гриль или чего то такого ничего нет. Фрукты плохие – точнее еще не зрелые. Накупив наспех хоть чего то – пытаемся перекусить. Ничего не лезет. Мысли съесть тушёнку есть, но есть нечем. Слопал булочку, йогурт и еще что то из фруктов. Адская смесь. И пока окончательно не заголодал поехали дальше. Кстати, в пятерке опять не принимали мою карту – стало уже немного не по себе. Налички у меня что то около 200 рублей. С балансом все в порядке, но при этом она не работает. Впереди еще 100км или около того, ехать не мало, а еды считай нет. Взял про запас бананов. Правда их зеленоватый вид не вызывал доверия, но выбирать не из чего. Едва отъехав от Аверино скрутило живот у Саши, пока его ждали Володя чинил свою фару. Поехали дальше. На самом деле почти всю дорогу до КП болтался сзади – начал замерзать. За спиной ехать чуть теплее. На спусках и подъемах уходил вперед, чтобы врубив фару поярче, не улететь в яму или не влететь в коллег. Адреналин и ощущения не забываемые. В целом критичных ям не было, что радует. До архангельского доехали без проблем. В архангельском любовался не долго красивейшим храмом. Подъем дался сравнительно легко, на подъеме Папарацци рассказал про приключения на прошлой 600ке. Покатили дальше, до Кривца градиент был под горку, даже ночной матрас доставлял удовольствие. В Кривце за переездом на всякий случай глянули в карты – едем верно. Правда в самом Кривце пришлось достать карту и уточнить – там ли едем. Оказалось что там. Проехав сейм я почему то поехал направо, во время остановившись и сверившись с легендой поехали туда куда надо. Дорога до Солнцево была полна эмоций и впечатлений. Красивые храмы с ночной подсветкой. Легкий рельефичк где в низинах туман, а на пригорках тепло от полей. И главное слева пойма сейма в тумане и почти полнолуние. А так же свежий воздух и отсутствие трафика. Нереально красиво. Тем не менее ехал и ждал – когда же там уже наконец Солнцево. Хочу на КП!!!111 Солнцево настало достаточно быстро – когда все вокруг красиво время летит быстро. В Солнцево несмотря на навигатор и легенду мы умудрились заблудиться. При выезде на правильную дорогу Саша пробил колесо. Благо камеры и латки есть у всех – перекур на случайной остановке и замена покрышки – 15 минут. Позвонили НК, попросили начать кипятить воду. Переехав переезд устремились на КП. Наверное самые долгие километры всего бревета. Очень уж много факторов влияет на то, что время реально замедляется. Как никак – а уже устал и надо бы серьезно отдохнуть. Начала беспокоить пятая точка - сидеть нормально не могу. Скорости на компе не видно – темнота, как и не видно по сути каких либо ориентиров вокруг. Ты просто сидишь и крутишь педальки. Развлекал себя напевание странных песенок, околобредовыми размышлениями. Долго ли коротко ли и вот он спуск к Красниково. Ура. Финиш первого дня! Интересно как там ребята? На самомо подъезде к КП случилась неприятность – мне в глаз влетела мошка. А зная, что у меня на это дело приличная аллергия, я едва не запаниковал. Приехав на КП обнаружили Yo-Ваныча, который по отечески, заботливо, был готов помочь с чем угодно. То ли от усталости, то ли от волнения с мошкой я немного замешкался на КП, что же делать – перекусить, попить чай, искупаться, спать или чистить глаз. Надо было как то сделать все и сразу. Для начала решили разобраться с мошкой, пока заваривался чай. При плохом освещении то ли слезой, то ли ребята все таки ее вытащили. Хотя я и ощущал ее веком, глаз был чист. Немного отек и был очень красным. Пока ребята обо мне заботились я имел неосторожность запаниковать и даже немного как-то повысить голос – простите меня пожалуйста. Больше так не буду. Паника в основном была не от аллергии, а от того, что если заплывет глаз, то завтра ехать будет нереально сложно. Если можно будет вообще. А уж после 400км сходить как то не хотелось. Пока ребята пили чай – я пошел ополоснуться в озере. Взял заранее припасенные вещи и отправился к пруду. Меня любезно проводил и контроллировал, чтобы я не заплывал за буйки – Yo-ваныч. За что отдельное спасибо. Плавать я и не собирался, обмылся мылом пару раз весь, вылез, растерся сухим полотенцем и обильно смазал пятую точку спсателем. Кайф. Начал по тихоньку приходить в сознание, попил немного чаю с печеньками и ушел поспать в заранее подготовленную палатку. К нашему удивлению Алекса и Ктулху не оказалось на КП – мы думали, что они обошли нас либо в старом осколе либо в губкине. Разминуться там есть где – а по дороге мы часто останавливались и теряли время. Печально, но ладно. В палатке достал заранее припасенные беруши, заткнул уши и попытался провалиться в сон, попутно вспоминая, что забыл дома фляжечку коньячку. 50 грамм мне бы не повредили. Засыпал с трудом, а вот пробудить меня смогли только со второго раза. Когда я пришел в сознание оказалось, что я какое то зомби. Мне было откровенно фигово. Меня сильно мутило. Как потом окажется, это были фиговые бананы. Прежде чем уйти на завтрак – пошел в гальюн. Опущу описание того, как мне там было фигово. Выйдя оттуда пошел на завтрак. Еды было море. И она была очень вкусной. Но меня мутило и в организм ничего не мог впихнуть.

Изображение

Вот вообще никак. В себя смог втрамбовать едва половину доширака, картошку и кусочек сосики. В общем никак. Пил крепкий чай. Правда не помню с лимоном он был или нет. Честно – не помню. Настала пора сбора в путь. Приехали Алекс и Ктулху. Юра выглядел откровенно не очень, но продолжал бороться – за что ему честь и хвала. Глаз вроде не опух, что немного радовало. В животе бурлило. Перед выездом пошел еще раз помылся и растершись, смазал все еще раз спасателем. В общем нечего рассиживаться – поехали! Еще раз хочу сказать огромное спасибо за организацию КП. Впереди было примерно 200км и 15 часов времени. С одной стороны запас есть, с другой вялое состояние и 400км в ногах. В Обояни остановились у ларьков и пока стояли я скушал булочку и запил компотом. Вроде как организм начал отходить, но как ехать до Суджи, если пожрать нормально будет негде? Деваться некуда – покатили. Немного отъехав от Обояни схватило живот и я побежал в ближайшие кусты. Бананы давали о себе знать и как оказалось потом, пока все они из меня не вышли – в нормальное состояние я прийти не мог. Что сказать про дорогу для Суджи? Отличное покрытие (кроме 10км, где посыпали крошку), шикарнейшие виды и горы! Этот участок мне внезапно очень понравился, вот прям влюбился. Сначала про крошку. Не помню названия населенного пункта (кажется коптево), но спустившись туда мы наткнулись на ремонт дороги, где посыпали свежую крошку. Была необходимость пропустить вперед камаз и он поехал. Он был настолько груженый, что ехал не более 5-10кмч. Володя поехал за ним, саша сошел на обочину и я тоже. Мало того, что было стремно – вдруг с ним что случится и к примеру прицеп отцепится – нам крышка мигом. Во вторых, ехать по крошке я не мог – она забивала переднее колесо и его блочило. Приходилось спешиваться и снимать колесо. Иногда приходилось и палочкой выковыривать – оказалось есть куда набиться. Этот участок был самым негативным, после болотинского асфальта. Ребята укатили вперед. А я не мог – часто снимал колесо и чистил щебенку. Когда все это кончилось я быстро нагнал ребят и мы приехали в бушмено. Восторг увиденного не описать! Просто чудо! Единственное, на середине подъема увидев колонку завернули туда мочить джерси – было откровенно жарко. В целом дорогу до Белицы ехали по одной схеме – если есть колонка, ни смотря ни на что, останавливаться и бороться с жарой. Мочить футболки, голову, шею. Обильно пить! Вчерашний опыт с компотом и квасом давал о себе знать. Понравился красивый спуск к Белице. Мягкий градиент, поля и виды. В Белице решили не обедать в кафе, хотя уже прилично хотелось. Было решено терпеть до Суджи. Дорога до Суджи запомнилась выездом из Белицы в симпатичной аллее деревьев и высоченных тополей, который были причудливо загнуты ветром. При этом тополя были уже большие и стояли под характерным наклоном. Пьяные посадки, как подумал где то в глубине души. От Уланка до Суджи было совсем не много, но эти несколько километров тянулись очень уж долго. Заголодал и пить хотелось тоже. В Судже поехали на привокзальную площадь в кафе. Кстати, все интересно, а через Суджу идут пассажирские поезда? Можно ли например доехать до Льгова? Кафе нашли быстро, но увы оно оказалось не очень гостеприимным. велосипеды внутрь нельзя. Аргументы, что ставить их на улице не безопасное – не действовали. Решили кушать по очереди, хотя по времени это дольше. Первыми пошли я и Саша. Опять борщ, макароны с мясом и много компота. Борщ был вменяемый, а вот макароны с мясом просто никакие – практически есть и не стал. Компот выпил почти залпом. Пока кушал Папарацци, я начал приходить в чувство. Воспользовался санузлом. Обильно все смазал спасателем среди прочего. Готовились выезжать. По ощущениям второй день был жарче, чем первый. Доехали до КП, отметились и покатили. Дорога стала достаточно сложной. Первый тягун, солнце прямо в спину и очень жаркий и при этом слабый ветер. Получалось, что мы едем как в духовке и еще с маревом от асфальта и дымом от Камазов. Чтобы не словить тепловой удар делали остановки на остановках и прятались в теньке смачивая футболки из бутылочек. Когда начался рельеф стало как то веселее. Правда горочки уже штурмовались не так весело, как вчера, но силы все еще были и это вселяло оптимизм. Чем по идее был ближе поворот на Борщень, тем дальше он мне казался. Его я ждал и с ужасом и с трепетом. Дорога радовала золотыми полями, красивыми видами и отличной обочиной. Как потом оказалось, я остановился и начал проверять навигатор за километр до поворота. Все это случилось из-з того, что я ехал и пытался по компу прикинуть – ну скоро он уже там или как? Каждый километр тянулся все дольше и дольше. Вот и знак Борщень. Стало страшновато. Не доезжая тоннеля сделали привал на колонке. Водные процедуры, пополнение воды, разминание затекшего. Поехали вниз и вот он - тоннель. Лично для меня он оставил двойственные впечатления. С одной стороны конечно круто – зеленый тоннель и прохлада. С другой – ну что там делать в дождь? У меня ж не суслик (после крошки и этого участка я уж начал подумать о его покупке) и не МТБ, да и бревет не грунтовый – смысл загонять туда людей на шоссиках? Ответом на раздумья стал камаз, который ехал сверху и сильно обдал всех пылью. Фигня война – главное маневры. Самое интересное впереди. А впереди 2 горки с очень вкусным градиентом. И если первую я еще выехал сам, то вторую, метров 100 прошел пешком. Кстати про жару. Пока спустился с первой горки – джерси на мне высохла. Вот вообще. Хотя смочил я ее менее 5 км назад. Не потому что устал, а потому что стало уже немного не интересно. Горки просто бомба, да и вообще участок просто бомба – решил пойти пешком, потому что просто надоело – тупая лошадиная работа крутить педали. А так, виды супер, асфальт супер, природа, да все вокруг просто чума. Приехать бы на них когда сил чуть больше и я не такой укатанный!? Кстати, родился маршрут вместо Марьинского. Кто что думает? https://yandex.ru/maps/-/CBUmi8xTHC . после второго подъема начался длинный и очень красивый спуск к Карла Либкнехта. Начала сначала виднеться АЭС, потом высотки Курчатова, а потом и сам поселок. Я поймал себя на мысли, что виды столь изумительные, что кроме АЭС я узнать ничего не могу. Остановили на заправке, отметились на КП и решили чуть перекусить. Заодно санузел в виде ямы в земле, досок в полу и ограждения. Просто чума. На заправке еды не было – ни кофе ни хотдогов, поэтому мы решили доедать у кого что есть. Долго не рассиживаясь, смочили футболки и покатились дальше. До Иванинского кольца просто полетели.30-35. И это после такого пройденного объема. От кольца правда тяжковато. Стояло марево над свежеуложенным асфальтом и отсутствие ветра. Плюс небольшие, но противные тягуны. Как только новый асфальт кончился полетели к Артюховке. Близость финиша позволяла забыть об усталости и вообще о чем угодно. С другой стороны запас времени давал возможность насладиться бреветом и никуда не спешить. Начинало вечереть и жара стала спадать. Просто кайф. Подъем от Артюховки до Суджанского кольца в целом проехался не сложно. Слегка напрягало плохая обочина и поднывающий левый ахил. Я обратил внимание, что когда привстаю на ходу, чтобы размяться, опираюсь на него и видать нагрузка дала о себе знать. Пробовал в конце вставать на правый – не то. От Суджанского кольца до КП не езда – а почти мечта. Всю дорогу под гору. Ехали и так комфортно, но зачем то еще пытался вкручивать. Куда спешил? На КП быстро отметился, санузел, смачивание футболок и вперед. Вот подъем от Журавлино дался тяжело. Наверное, прежде всего из-за того, что не было хоть какого-то разгона. Желания штурмовать и вкручивать не было совсем. Проехали и этот подъем, дачи и микро подъем перед развязкой с ГАИ. Его я даже и не заметил. Потом пара километров с микронырком до поворота на город. Появились первые мысли о сходе. Шучу. Куда там. Забыв все что было крутанули на финиш, как будто и не было этих километров! Летелось отлично. Прохлада, под горку, нет ветра и отличная компания, с которой мы и прошли всю дистанцию. В общем финиш! Все. Прошел!
Бухантер стоит на финише и ждет спокойно и терпеливо. За что ему спасибо! Спасибо всем за организацию и маршрут – очень интересно и запоминающееся. Еще раз благодарность за КП и поддержку!
Вот такая она была, моя первая 600-ка =)

Изображение

Ps: за орфографию и пунктуацию просьба не пинать!
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 22 авг 2017, 17:46

Молодец, Ваня! А когда-то ты у меня спрашивал, сложно ли 200 проехать)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 22 авг 2017, 18:43

А что ж, на 400-сотке мтбэшники были? Или все на шоссе?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 22 авг 2017, 18:44

были и МТБ. и проехали даже быстрее нас. (400ка была в Липецке). тут речь о 600-ке =)))
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 22 авг 2017, 19:02

Я понял)))) и оценил твой подвиг =)) у меня, кроме найнера, нет ничего, вот и интересуюсь, есть ли смысл пыжиться на нём больше, чем 200. Всё таки он не для быстрого шоссе....А так хотелось бы)).
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 22 авг 2017, 19:05

Technik писал(а):Я понял)))) и оценил твой подвиг =)) у меня, кроме найнера, нет ничего, вот и интересуюсь, есть ли смысл пыжиться на нём больше, чем 200. Всё таки он не для быстрого шоссе....А так хотелось бы)).


смысл есть всегда. ставь слики и поехали. в прошлом году ночную 300ку на найнере ехал Night Алексей. да еще как ехал! главное вкататься получше!
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 22 авг 2017, 19:23

Ваня, спасибо за отчет! Как сам прожил эти 600!

Technik, 300 на байке со сликами нормально едется. В бреветах главное не скорость, а выносливость и сила воли.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 авг 2017, 21:49

С- Сумашедшие.
На соревнованиях ни одного шоссера. :men:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Expert custom, Author.


Сообщение » 22 авг 2017, 23:26

Speed46 писал(а):С- Сумашедшие.
На соревнованиях ни одного шоссера. :men:

Почему же нет никого? https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lcXoThpUnOE1oMQJ_1x993PFCWRAtmknKvrhRvGmG5c/pubhtml?gid=987565754&single=true

Вообще, шоссейные велогонки - элитный вид велогонок и не каждому дано там гоняться. Народ просто шугается соревнований, будь то элитное шоссе или тракторная Шуклинка. Некоторые бреветчики становились шоссерами, но это скорее исключение из правил.

Проезд 600км - это очень круто. Я сам не поеду на такую дистанцию, так как ничего хорошего для организма такие упражнения не дают
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 23 авг 2017, 13:50

Technik писал(а): Всё таки он не для быстрого шоссе....А так хотелось бы)).

а тут главное не быстрота. нет, конечно техника влияет на прохождение, но не в первую очередь. один из важных для меня критериев - удобство. вот просто удобство посадки. чем ты удобнее сидишь - тем меньше натираешь зад, меньше болят плечи и шея. чем все это меньше беспокоит тем лучше педали крутить =) для меня так же важно, например, нормальная еда. когда есть нормальная еда - я еду. нету - все. приплыли. начинаются страдания и мучения. :-):
Последний раз редактировалось k_s 23 авг 2017, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 23 авг 2017, 13:50

Speed46 писал(а):С- Сумашедшие.
На соревнованиях ни одного шоссера. :men:


просто есть спринтеры, а есть стайеры =)
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 23 авг 2017, 14:06

Scrooge писал(а):Вообще, шоссейные велогонки - элитный вид велогонок и не каждому дано там гоняться. Народ просто шугается соревнований,

И хз поймёшь, чего они шугаются.
Появились у нас новые люди свежие. Зовём на Тур Белогорья - ни в какую. "А смысл последним приезжать", и т.д.
в итоге на "Туре Белогорья" от Белгорода одно название, белгородцев человека 3-4. Из 40-50 :sad: .


k_s писал(а):
Speed46 писал(а):С- Сумашедшие.
На соревнованиях ни одного шоссера. :men:


просто есть спринтеры, а есть стайеры =)

Для стайера 50-100км групповая гонка ни секунды не проблема :men: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 23 авг 2017, 16:02

k_s писал(а):
Speed46 писал(а):С- Сумашедшие.
На соревнованиях ни одного шоссера. :men:


просто есть спринтеры, а есть стайеры =)

Велотуристы, проезжающие по 600км, к этим категориям чаще всего не относятся :)
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 23 авг 2017, 19:44

k_s писал(а):
Speed46 писал(а):С- Сумашедшие.
На соревнованиях ни одного шоссера. :men:


просто есть спринтеры, а есть стайеры =)

Вы относитесь к другой категории :-D: :-D: :-D: :-D: :-D:
Я посмотрю сколько будет КБПшников на Чемпионате Области, а потом выскажу свое видение вашего клуба неанонимных алкоголиков )))
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Expert custom, Author.


Вернуться к началу