Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 21 сен 2014, 14:39

Щас братца провожу в Тамбов и залью остальное...
Все вернулись! Молодцы! Наконец то это приключение закончилось и теперь можно отдохнуть на работе... :)
Изображение
P9060105.JPG
Обновлено:
Фото и видео архивом тут:
https://yadi.sk/d/fMsqa_W8baxVt
Просто фото тут
Изображение
P9090460.JPG
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 23 сен 2014, 09:24

Ура! Я на работе! :)
Спасибо всем за дивно проведённое время, реально было круто! Самое главное в этом походе для меня это люди — отличная команда и новые друзья! Андрей, спасибо за организацию, жду новых приглашений пешком, на велах или байдарках. Имею и то и другое, готов к приключениям :)

Братик раньше времени выложил мои сырые фото, ну да ладно. На днях обработаю все, выложу отдельно только лучшие, убрав многочисленные дубликаты, ибо смотреть 600+ фоток то ещё удовольствие.

В путешествии я советовал некоторые книги, произведшие на меня большое впечатление, вот они:
Rework: бизнес без предрассудков http://flibusta.net/b/204544
И ботаники делают бизнес http://flibusta.net/b/229781
Мечтать не вредно http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mechtat_ne_vredno/
Осознанность http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/osoznannost/
Важные годы http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/opredelyayushhie_10_let/
В этом году я… http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/thisyeariwill/
Сила воли http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/thewillpowerinstinct/
Сарафанный маркетинг http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/wordofmouthmarketing/
Больше денег от вашего бизнеса http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/moremoney/
Цельная жизнь http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/thepoweroffocus/
Возраст счастья http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/special/age-of-happiness/

Вы можете связаться со мной по e-mail tea4man@gmail.com или телефону +7 (920) 479-00-16.
Так же меня можно найти:
Блог http://tea-man.ru
ВКонтакте http://vk.com/tea4man
Facebook https://www.facebook.com/timofey.peters
Twitter http://twitter.com/tea4man
Instagram http://instagram.com/tea4man
Skype tim.peters77

До скорой встречи!
берись и делай!
Аватара пользователя
Тимофей
без колес
 
Откуда: Тамбов
Велосипед(ы): Merida Matts TFS XC 800-D (2010)


Сообщение » 24 сен 2014, 15:31

Загрузились в поезд без особых проблем при уже запрещенной перевозке велосипедов.

Изображение
Изображение

Парень-проводник был какой-то бестолковый и потом всю поездку делал всё невпопад. Заказали на всех и испили железнодорожного чаю в подстаканниках, да легли спать. Следующий день в дороге тянулся долго: традиционное пиво и рыбка в Лихой не особо ускоряла дорогу, разве что разговоры в большой компанией не давали скучать. Вечером ложимся по раньше, вставать в 4 утра.

Изображение

В 5 утра прибываем в Туапсе, выгружаемся, собираем велы и обнаружив закрытые пригородные кассы едем к морю – до моря тут 5 минут. В темноте раздеваемся и лезем в тёплую чёрную воду. Вода обладенна. Шутим, что пока темно мы не замечаем, что купаемся в большом тёплом нефтяном пятне у мор.порта. Плескаемся с полчаса встретив рассвет в море, из воды не хочется выходить. Одеваемся и собираемся под пьяные вопли компании дальше на пляже гулявшей всю ночь в баре. А мы в горы: прямо с пляжа даём кружок по Туапсе с суровой горкой до главной высоты города. Каждый оценивает свои силы. Снова ЖД вокзал, покупка билетов в кассе и обычная электричка в Хадыженскую, велосипеды размещаем в проходе и тамбуре последнего вагона без особых проблем с остальными пассажирами и кондуктором (билеты на велосипеды мы купили в кассе).

Изображение
Изображение

Выходим в Хадыженской, делаем классическое фото и густо намазываемся кремом от загара. Солнце жарит, а у нас холмистая асфальтовая дорога на Хадыженск (там внезапно день города, который мы проезжаем насквозь), а далее и Апшеронск, прямо на въезде в который мы останавливаемся в новой столовой со светодиодными вывесками. Вкусно и относительно недорого обедаем.

Изображение
Изображение

Следующая остановка у памятника УЖД, где мы снимаем у Тимофея клинивший передний тормоз и на стяжках крепим машинку под руль. Вероятно, в поезде в гидролинию попало много воздуха и ручка тормоза проваливается, а колодки не расходятся назад от диска.

Изображение

По дороге от Апшеронска нам встретился местный велосипедист на шоссере, который рассказал много про велоспорт в крае, в развитии которого он непосредственно участвует (строит там велобазу для проф.спортсменов). Распрощавшись с ним перед подъемом к Красному Дагестану мы разделились: каждый проходил асфальтовый перевал в своём темпе.

Изображение

Асфальт активно ремонтируют на размывах, есть односторонние участки со светофорами в местах ремонта полотна.

Изображение

Подъем был долгий, болезненный для коленок, но не столь изматывающий психологически, как в 2010 году.

Изображение

Собрались после спуска на обочине у спокойного на равнине Курджипса, далее по дороге набрали питьевой воды на мега-роднике, заехали на базу Водолей, где неприятно были удивлены поднявшимися ценами (400 руб с человека) за купание в бассейне горячих источников. Не добившись от хозяев групповой скидки мы двинулись по дороге дальше и после небольшого сусанинга вышли к гейзеру у реки Куба.

Изображение

Скважина гейзера совсем обрасла сталактитами солей вытекающей горячей минералки. Энтузиасты устроили под скважиной небольшой бассейн из досок и полиэтилена, куда стекает часть горячей воды. Однако вода в бассейне настолько горячая (субъективно ~+70С), что сложно засунуть руку, не то что залезть в бассейн целиком.

Изображение

Были мысли «перекрыть» горячую воду из гейзера отвернув от него шланг из скважины или даже начерпать в бассейн холодной воды из проходящей рядом речки Куба, но мы оставили их и поехали на стоянку выбирая поляну поближе к Гуамке на реке Курджипс. Нашли неплохое место, сготовили ужин и некоторые даже искупались в ледяной воде. Я наложил очередную порцию бандажных стяжек на треснувший вынос.

Изображение

Газовая лампа выглядела как костёр, разве что не грела. Особо долго не сидели, завтра нужно рано встать, чтобы проскочить Гуамское ущелье до первого поезда. Над поляной под шум реки на камнях висела большая полная Луна, ночь была не особо холодная даже у воды, легли спать.

Второй день. Раннее утро, подъем по будильнику ещё до рассвета, быстрый завтрак, сбор лагеря и выдвигаемся в сторону Гуамки. Однако у Оксаны прокол колеса и какие-то задубевшие покрышки, которые мы с помощью монтажек еле сняли, а потом и с большим трудом надели при замене камеры.

Изображение

Потратили на прокол более 20 минут из-за неподатливой резины. Влетаем в Гуамку, доезжаем до входа в ущелье и спешиваемся. У нас ещё есть небольшой запас времени, чтобы не сильно бегом пройти ущелье пешком до станции «Домик космонавтов». После краткого инструктажа (тут нужно не отходить от поезда в сторону к обрыву или стене, а бежать от него вдоль путей желательно не бросая велосипед) начинаем пешую прогулку. Часто приходится переносить вел через рельсы и шпалы, тропинка то расширяется, то сужается. Ущелье захватывающе красиво, фотаемся, но не забываем про первый туристический поезд, который скоро может нас догнать. Быстро доходим до конечной нынче станции тепловоза. Для нас пораньше открывают кафе, где мы плотно завтракаем всякими пирожками с чаем за столиками прямо у бурлящей внизу реки. Приходит первый поезд, прибывшие туристы-пешеходники быстро рассасываются вглубь ущелья, мы тоже продолжаем путь вдоль теперь уже ржавых рельс.

Изображение
Изображение

По сравнению с 2010 годом в ущелье значительно облагорожена пешеходная тропа, обрывы везде укреплены бетоном, почти по всему пути у обрыва сделаны ограждения и натянуты тросы. Во многих местах, которые были реально стрёмными (даже пешком) в 2010 году, теперь можно стоять облокотившись на перила, абсолютно не боясь сорваться.

Изображение
Изображение

По тропинке вдоль путей дошли до селевого размыва 2011 года. Смыло действительно весь склон вместе с ЖД полотном и мостиком. Натоптанная тропинка идёт в обход селя поднимаясь вверх по хаосу из камней и поваленных стволов. Для пешехода не сложный участок представляет определенную трудность для прохода с гружёным велосипедом. Помогая друг другу с переносом велосипедов мы за 15 минут перешли эти 50 метров, снова выйдя к ЖД полотну. До Мезмая дошли быстро. На поляне, где мы стояли с палатками в 2010 году теперь стоит свежий капитальный дом и всё огорожено забором. В Мезмае классический магазин, кефирчик, лимонад и дальше в путь в гору. Грейдер из щебёнки резко поднимается на склон – фактически это единственная дорога (из Нижегородской), которой мы в 2010 году спускались в село. Подъем отнимает много времени и сил, с середины подъема уходим на ответвление к поселку Темнолесская и далее дорога виляет по склону без особого набора высоты. Быстро докатываем до Чинарки, встретив там группу заблудившихся «коммерческих» пешеходных туристов. Встаём на стоянку у начала леса выбрав весьма удобную полянку. Сурово купаемся в реке Чинарка выбирая самые глубокие места, чтобы окунуться полностью в ледяную воду. Собираемся и идём около километра пешком на Чинарский водопад. Не сразу находим тропинку вниз к подножью водопада, вначале спустившись до верховья водопада и посмотрев сверху на поток падающей воды. Спуск вниз сурово проходит прямо по скале, однако добрые люди натянули по деревьям и скале толстый металлический трос, держась за который спуститься/подняться не представляет никаких проблем.

Изображение

Чинарский водопад не полноводен (не сезон), но красив. Вода падает с большой высоты со скалы, которая полукругом нависает громадной щелью-пещерой над «дном» ущелья. В одном месте скала как-бы подпёрта большим деревянным чопиком, будто бы на нём всё и держится. Мы не упустили возможность искупаться в водопаде. Вода ледяная, а высота приличная – крупные капли потока очень больно бьют по плечам и голове. Однако это не особо помешало Жене Псионику полноценно помыться в водопаде с мылом.

Изображение

В лагере под вечер разожгли костёр, душевно погоняли чаёв, приготовили ужин.

Изображение

Какие-то мелкие безобидные мошки покусывали открытые части тела и мы не особо обращали на них внимания. Уже ночью, под полной Луной, мы небольшой группой предприняли вторую вылазку на водопад. Спустившись с налобными и обычными фонариками устроили внизу целую фотосессию в искусственном освещении падающей воды. Оксана где-то на скалах ушибла руку. На обратной дороге шутили про встречу с медведем – кто кому будет залазить на плечи. Ночь была тёплой, на улице в лагере кто-то страшно шуршал, но вылезти из палатки и посмотреть на этого ежа было лень.

Третий день начинался пасмурно. Ещё накануне прогнозы погоды обещали дождь и мы решили не дожидаясь его встать и выехать пораньше, чтобы заодно успеть получить вечером этого же дня пропуска в заповедник на КПП в Гузерипле. После ~5 км грязей лесного сусанинга к асфальту нас ждал обалденный длинный спуск.

Изображение

Большей частью прямая дорога под гору шла по гребню холма позволяя не тормозя разгоняться 50+ без опасности улететь в поворотах и только ближе к долине реки Белая пошла извилистым серпантином. В середине спуска сделали остановку у продавца мёдом на скальной полочке у дороги с отличным видом на всю долину. Отсюда видны Хамышки (где будет обед) и почти виден Гузерипль, куда нам нужно вкрутить до вечера.

Изображение

Наиболее страшно на спуске было Тимофею без переднего тормоза.

Изображение

По долине дорога стала постепенно подниматься вдоль русла реки Белой, без завтрака приближалось время обеда, но нам не попадалось никакой приличной населёнки, а кафешки вовсе кончились.

Изображение

Река с равнины стала запираться горами и ушла далеко вниз в ущелье, а дорога поднималась через очередной асфальтовый перевальчик.

Изображение

Остановившись у родника в форме дедушки мы устроили перекус и фотосессию на обрыве, купили горного мёда у дороги и тут начался дождь.

Изображение
Изображение

Вкрутилось ещё быстрей и вскоре мы добрались до Хамышек – крупного села с магазином, где была курица-гриль! Тучки за это время растянуло, выглянуло солнышко и мы бесцеремонно расположившись прямо у входа на школьный двор стали поедать на лавочке и вынесенных хозяином пластиковых стульях курицу с пивом. Карада почти съем одну крупную курицу-гриль в одно лицо.

После обеда неспешно докрутили до Гузерипля, тучки ходили низко и пару раз в пути моросил ненапряжный дождик. Найдя дом (кроме МТС в Гузерипле нет других сетей, поэтому звонили хозяйке с телефона Найта) и бросив вещи съездили небольшой группой до магазина и КПП.

Изображение

Дорога за Черкесский перевал оказалась закрыта из-за сошедшего неделей назад селя где-то у Бабук-Аула. Смыло весь склон горы вместе с идущей по нему тропинкой, никакой иной дороги напрямик к морю больше нет. Эта новость, полученная прямо на кордоне заповедника при оформлении пропусков на проход завтрашним днём, ломала весь план маршрута. Судорожное изучение карты на телефоне прямо у КПП, раздумья о времени и обратных ЖД билетах, и я всё-таки выписываю пропуска на всю группу с ниткой: Гузерипль-Фишт-Грачевский перевал. Сложная тропа от приюта Фишт через Лунные поляны на Грачевский перевал прибавляет пару дней и массу трудностей передвижения по большим камням с велосипедами, но это единственный обходной путь выйти к морю (пусть и сильно северней, в Лазаревское вместо Дагомыса). Возвращаемся в домики, где уже ждёт ужин и растоплена настоящая русская банька. Погода стремительно портится: через горы натягивает пришедшие с юга тучи, небо начинает мелко моросить. Но это ещё приятней – выйти из парилки на улицу и ощущать уколы холодных капель дождя на горячей коже. Засыпаем как убитые.

Изображение
Изображение

Утро по будильнику, быстрые сборы и завтрак – он сегодня очень нужен, обеда не будет. В 6 утра приезжает ГАЗ-66. Водитель в годах с иронией спрашивает, зачем нам наверх и не понимает ответа. Частично сложив лавки мы грузимся с велами в открытый кузов. Начинается асфальтовый серпантин наверх к партизанской поляне, медленно ползём наверх. Дождя нет, но утренний туман сложно отличить от облака, температура около +10С, зыбко. Проезжаем партизанку и ещё через несколько витков упираемся в конец асфальта на карьере, выгружаемся, крепим и проверяем снарягу и велы, получаем пожелание удачного пути от водителя и двигаемся в лес на тропу к Гузерипльскому перевалу.

Изображение
Изображение

В лесу сыро, но не холодно. Тропа вначале уходит вниз и кто-то даже спрашивает, что это за подъем на перевал, который уже километр резко идёт под спуск? Доходим до первой большой речушки и общими усилиями переправляем велосипеды через проточенный водой среди камней резкий каньон глубиной в человеческий рост. Ехать на велосипедах невозможно, сложно их везти и рядом с собой. Тропа узкая, педали цепляются о камни и корни, но хуже – об ноги. Грязно и скользко, но вот начинает проглядывать солнце, погода кажется налаживается, а идущая теперь только вверх на Гузерипльский перевал тропа согревает изнутри. Частично раздеваемся, отдыхаем на редких пологих полянках.

Изображение
Изображение

Зона леса кончилась, сквозь неширокую полосу кустов выходим на голый каменистый склон, по которому редко в складках разбросаны остатки низкорослых ёлочек. Ветер низко гонит здесь тучи прямо с седловины перевала на нас, начинается дождь и сырой холод, температура падает до +5С. Группа сильно растянулась, и мы останавливаемся у очередного горного ручья под ёлочками переждать непогоду. Получасовая стоянка, но дождь не становится реже – продолжаем движение вверх. Просвета в погоде не видно как и конца подъёма в облаках, всё чаще посещает мысль «зачем я туда иду?». Чем выше забираемся, тем ужасней становится погода, ледяную воду дождя задувает за ветровку, а велосипед неподъёмной мокрой гирей баула отмораживает руки. Ирина уже вслух озвучивает мысль о возвращении вниз. Дождь то прекращается, то начинается ливнем, просветов не небе больше нет.

На Гузерипльском перевале властвует ветер. Хвост группы виден на тропе внизу и ожидая всех мы прячемся от ледяных горизонтальных капель за крупные камни. За резким скальным обрывом перевала в сторону Фишта тропа падает в серую мглу, видимость колеблется от 150 до 20 метров, мы высоко в облаке, которое ветер непрерывно протаскивает прямо сквозь нас, проливая дождём. В седловине перевала облако ужимается плотно вместе с ветром, который буквально пробивает крупными каплями одежду. Экипировка на самом деле честно держит внешнюю воду, но внутри под ветровкой мокро и холодно от пота, стоит только остановиться. Небольшой резкий спуск в ещё более тёмное облако под нами и выполог тропы к речке Армянка, вместо русла которой и деревянного мостика весь склон покрывают свежие камни сошедшего селя. Подъем на Армянский перевал проходит в пелене грозовых зарядов, сознание уже уступает рефлексам, и нет ощущения времени или дороги – просто лезешь в ледяном тумане, дышишь водой против ветра, волоком тащишь по тропе велосипед.

На Армянском перевале температура близка к нулю, ураганный ветер в седловине грозит превратить дождь в заряды снега. Где-то здесь в 1975 году погибло 25 туристов при схожей погоде. На громадной скорости капли воды или мокрые снежинки потоком врезаются в кожу лица, и уже нет ощущения снег это или дождь. Руки в перчатках давно промокли и ледяные пальцы плохо гнуться, так же как и на ногах в ботинках. Велосипед потерял реальный вес и просто стал непередвежим. Хочется кинуть его и идти налегке дальше, но именно в баулах ещё вероятно сухой спальник и палатка, а ночь уже близко. Про это почти не получается заставить себя подумать: мы целый день с раннего утра карабкаемся в гору по такой погоде, что нет в голове уже никаких мыслей, а только простое желание выжить. Мучительно долго собираем всех, замерзая и засыпая сидя за камнями.

С перевала должен быть виден горный приют у подножья Фишта, но долина Белой скрыта свинцовыми снежными облаками, как и сами горы вокруг. Резкий спуск, вода, которая ручьями течёт прям по ногам на тропах и белые шапки на камнях вокруг. С обратной стороны перевала температура упала ниже нуля и судя по лежащему снегу и ледяным тучам ниже, тёплая ночёвка на приюте нас не ждёт. Тропа быстро ныряет в лес по склону, ветер наверху в кронах часто обсыпает пригоршнями снег с листьев, но идти становится проще, даже не смотря на сколькую грязь. Умиляют таблички ВелоКубани. В лесу виден пар от дыхания, значит внутри мы ещё тёплые, хотя мозг думает об обратном. Температура падает несмотря на спуск вниз. Постепенно темнеет, а снега всё больше даже в лесу, хотя небо вроде наконец сжалилось над нами и не сыпет его сверху. Экранчик Garmin’a замерзает и лагает, температура опустилась ниже -2С, ветер свистит между деревьев.
На выходе из леса, прямо на поляне у реки наносные сугробы. Ранее мокрый снег замёрз в корку и теперь сверху получивший волю ветер носит белые бураны под тёмно-серыми перенасыщенными низкими облаками. В отличие от дождя ранее, где не было границы между облаком и землёй, теперь чувство, что до свинца облака можно дотянуться рукой, пощупать твёрдую поверхность, готовую рухнуть на головы. Чем дальше отходишь от поляны, тем выше проваливаешься в сугробы, которые выглядят перекатами словно песчаные дюны. Проносится дурная мысль о переходе через реку Белая. Ночь толи уже началась, толи вот-вот начнётся вопреки часам и мокрая переправа через полноводную реку на последней мили пути к приюту может стоить в такую погоду жизни. От велосипедов остаются забавные волочёные следы, которые тут же подхватывает и закрывает ветер, хвоста группы не видно на опушке леса. А впереди подвесной мост через Белую, засыпанный снегом по вершки. Рядом торчит конец 3х метровой краснополосатой палки – река полностью занесена, русло заметно большим провалом уровня покрова, но поток воды бурлит где-то там внутри. Нужно пройти точно над мостом, чтобы не провалиться под снег. Ждём всех стараясь не упасть и не лечь на снег. Мембранные штаны не промокли, но промёрзли насквозь и частично порвались трещинами, флис внутри ледяным панцирем сковал ноги, от которых что-то ощущается только с уровня колен. На левой руке не гнуться пальцы, перчатка смёрзлась с грипсой руля, правая чувствуется бодрей, ей можно поколоть сосульки на усах и воротнике. Ляжешь – потом уже не встанешь. Мучительно долго тянется время, снег с ветром меняют пейзаж на глазах быстрей, чем люди цветными пятнами доходят сотню метров от опушки к переправе.

Изображение
Изображение

От домиков приюта видно полторы красных крыши и ничего более. С этой части поляны снег наметает выше, между зарядов порой виден большой каменный холмик рядом – это верх скалы Фиштёнок. На приюте никого нет. На втором домике крыша заметена почти полностью, но с южного торца снег доходит только до площадки с железной лестницей и дверью второго этажа. Вламываемся внутрь без проблем открыв не запертую дверь. Внутри столь же холодно, но нет ветра. На первом этаже забыли закрыть ставни и снег выдавил окна, частично засыпав две комнаты с двухэтажными кроватями. На втором этаже в противоположенной комнате глухое окно завалило полностью, кромешно темно, а сквозь ошмётки полиэтилена продавило немного снега внутрь через одну из разбитых квадратных плиток окна. Но там теплее – дверь в первую комнату не закрывает полностью, свистит ветер. Затаскиваем велосипеды внутрь первой комнаты, чтобы их не погребло под снегом. Единственная мысль в голове – запалить горелки и хоть как-то согреться. Организм настолько замёрз, что не требует еды или чая, а просто тепла, чтобы начать думать о чём-то кроме тепла. Ремешки баулов примёрзли, промокшая и промёрзшая ткань ломается льдом, а пальцы не чувствуют собачек молний.

Газовые горелки и одиннадцать людей в небольшой комнате делают климат. Не знаю сколько по температуре, но уже явно выше нуля, снег начинает таять, 100% влажность и 110% усталости. Нужно заставить себя поесть. Никто не выходит и не открывает дверь, снег на воду зачерпываем прямо с пола, из кучи у разбитого окна. В свете налобников сплошной массив снега за стеклом играет искорками, на стекле изнутри начинает намерзать лёд. Время не знаю: темно и не ясно, темно ли уже на улице. Уют комнаты прост: широкая лавка во всю длину и вбитые в стену гвозди, несколько натянутых верёвок между ними. Кто-то переоделся и пытается сушить вещи, кто-то просто надел сухое сверху, кто-то уже забрался в спальник и сидит в нём. Ощутимо теплеет, кучно готовим, от кипящей каши поднимается густой столб пара, но пара от дыхания уже нет. За покатой стеной крыши завывает метель. Выходить на улицу нет ни сил, ни желания. Поесть бы и спать. Возвращаться ли завтра или идти дальше штурмовать Белореченский перевал - будет ясно утром по погоде: дорога назад может быть опасней дороги вперёд. Очевидно, что велосипеды и все ненужные вещи бросим на приюте, а всю одежду на себя – налегке пешком по снегу идти будет легче.

Изображение

Вот такой сон мне приснился потом на море - публикую, как и обещал ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 24 сен 2014, 18:22

Круто, мне вообще снилось мало и то не помню ничего, но кошмаров точно не было :-):
Отдых в горах и на море расслабил классно
Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Не страдает ожирением и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства.Они не увеличивают ВВП страны.
KaraDA
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Matts TFS 100 MD


Сообщение » 24 сен 2014, 21:11

Читаю, читаю и понимаю, что что то тут не так и после снега все становится ясно...
Примерно все так и было до момента со снегом :)
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 24 сен 2014, 21:59

Во, во Михон) Также со снегом первой не въезжал))
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 25 сен 2014, 07:28

когда общественный смотр фото?
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 25 сен 2014, 07:55

Горный чай у Костика в бане вечером предстоящей субботы.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 сен 2014, 13:17

Где фото архивы, господа? был же не один фотоаппарат!
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 25 сен 2014, 14:06

Sledge Hammer писал(а):Где фото архивы, господа? был же не один фотоаппарат!

До сих пор в обработке....
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 25 сен 2014, 14:28

А дальше рассказ где?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 сен 2014, 13:43

Обновил отчёт выше дописав кратко начало. Позже перепишу (реально) и допишу концовку.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 сен 2014, 12:09

Белка, залей куда-нить фотки. На тот же Яндекс.Диск например, чтобы их можно было скачать одним архивом.
Я соберу все фотки и отсортирую по дате из EXIF и пропишу геокоординаты из GPS-трека, потом залью на яндекс.фотки одним альбомом, чтобы было удобно смотреть.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 сен 2014, 12:16

Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 29 сен 2014, 23:44

Последний раз редактировалось belka 30 сен 2014, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству! )))
Аватара пользователя
belka
три колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): corratec


Сообщение » 30 сен 2014, 18:04

belka писал(а):https://disk.yandex.ru/client/disk/ФиштоМезмай%202014

Юль, ничего не видно(((
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 30 сен 2014, 18:07

В интерфейсе альбома с фотками на Я.Диске нужно нажать "Поделиться ссылкой" и там появится ссылка такого формата: https://yadi.sk/d/sG4Pr1y2bk6oc - это мои фотки (с телефона) одним архивом.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 сен 2014, 18:46

А то Юль ты мои выложила) Андрей, подотри ссылку пжл)
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 30 сен 2014, 20:23

Nookie писал(а):А то Юль ты мои выложила)
Фото выкладывала свое, но комп что-то «ругается», старенький совсем :)))). Akwa обещал на днях взять у меня флешку и выложить все фото.
Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству! )))
Аватара пользователя
belka
три колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): corratec


Сообщение » 30 сен 2014, 20:51

akwa38 писал(а):https://yadi.sk/d/sG4Pr1y2bk6oc - это мои фотки (с телефона) одним архивом.

Андрей, выложи пожалуйста ещё и видео.
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 01 окт 2014, 15:38

Жень Psionic, скинь тоже фотки плз
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 01 окт 2014, 18:11

а куда делся главный элемент мини-отчёта - сон? :-):
А если засунуть лампочку в рот, то обратно ее уже не вытащить(((
Аватара пользователя
chernomor
два колеса
 
Откуда: Курск, ЦАО
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 2012, De Rosa Avant 2011


Сообщение » 01 окт 2014, 18:22

chernomor писал(а):а куда делся главный элемент мини-отчёта - сон?

Да, первый сон Веры Павловны читал с отвисшей челюстью. Жаль будет утратить насовсем.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 01 окт 2014, 20:31

Немного моих фоток https://yadi.sk/d/aUKGX_rJbmREo
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 01 окт 2014, 21:28

chernomor писал(а):а куда делся главный элемент мини-отчёта - сон?


Там сон в отчете присутствует, в том числе и в картинках, исчез только его финал.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 окт 2014, 19:10

Итак, все фотки наконец собраны в одну кучу, насколько возможно скорректировано время (между фотоаппаратами, переписаны exif), в большинство фоток пропечатаны геокоординаты из GPS-трека (где это было возможно по времени снимков). Всего 1456 файлов, 5 Гб.

Изображение

На яндекс.фотках: http://fotki.yandex.ru/users/akwa38/album/213363/
Скачать одним архивом с яндекс.диска: https://yadi.sk/d/Kc9_JZV8bpHtB

Изображение

Фотки имеют сквозную нумерацию имён файлов по (скорректированному) времени снимка из EXIF, чтобы можно было смотреть всё подряд отсортировав по имени.
А так же отдельную нумерацию внутри одного автора с его указанием на хвосте имени файла.


Видео из поездки (2 Гб) по хорошему надо бы собрать в один ролик (вырезав неинтересное) и его залить, займусь этим позже.

PS: Псионик, у меня вероятно твои штаны с виндстопером (забытые после первой стирки белья на море). Самовывоз! ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 08 окт 2014, 09:41

Титанический труд, спасибо!
У меня есть немного видео, на днях выложу.
берись и делай!
Аватара пользователя
Тимофей
без колес
 
Откуда: Тамбов
Велосипед(ы): Merida Matts TFS XC 800-D (2010)


Сообщение » 01 ноя 2014, 23:27

Апну немного тему,и порадую вас постером отличного ужастика!
Всем HAPPY HALLOWEEN!)) :na_met_le:


Изображение
Аватара пользователя
Mia
Матраснег
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): синий куб и бело-черный скотт


Сообщение » 01 ноя 2014, 23:42

Тимофей писал(а):Титанический труд, спасибо!
У меня есть немного видео, на днях выложу.

На днях немного затянулось :)
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 02 ноя 2014, 07:15

Круто! Но мне больше кажется, что это обложка какого-то альбома группы death metal ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 ноя 2014, 12:46

Тогда уж так...:)
Вложения
lost.jpg
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 12 ноя 2014, 10:09

Зидар (Веломания, 3х9) в этом году тоже совершил поход по Краснодарскому краю, но в районе Новороссийска. Отчет можно почитать в его блоге. Возможно, что пригодится для планирования следующего горного похода.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 дек 2014, 15:36

Коль про медведей, чувак красиво удирает на веле от мишки:
[youtube]UNnOpqituJk[/youtube]
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 01 дек 2014, 19:30

Андрей, это 100% монтаж)))
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 23 ноя 2016, 23:38

Желающим освежить память и просто насладиться видами. Я бы с удовольствием повторил, но в пешем порядке, без велосипедов :)
[youtube]x3ConS_gicY[/youtube]
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 25 ноя 2016, 14:40

Присоединюсь
берись и делай!
Аватара пользователя
Тимофей
без колес
 
Откуда: Тамбов
Велосипед(ы): Merida Matts TFS XC 800-D (2010)


Сообщение » 25 ноя 2016, 18:37

Тимофей писал(а):Присоединюсь

Так в чем проблема? у меня отпуск на начало июня намечен, можно организовать выезд на моей машине. Можно даже с велосипедами, благо велобагажник есть.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 25 ноя 2016, 22:02

я бы пешком присоединился, но в начале июня тропы могут не растаять
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 25 ноя 2016, 22:39

К вечеру пришла ещё одна группа со стороны Армянского перевала. Это были 5 человек из Ярославля. Что самое интересное, они были с велосипедами. Я бы не сильно удивился летом, но сейчас.... в мае на велосипеде там не то что ехать, его просто катить и то проблемма. На следующий день они так же собирались уходить с сторону моря.
На гору кроме нас никто завтра не собирался.

http://www.risk.ru/blog/193943

Не одни мы такие странные :-D:
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 25 ноя 2016, 23:15

Gilmorn писал(а):я бы пешком присоединился, но в начале июня тропы могут не растаять

У меня отпуск в начале июня, так что приходится с этим считаться. Это пока очень, очень предварительные планы, которые можно отнести в разряд хотелок. Я так же рассматриваю вариант заброски машиной с велосипедами до Крыма и несколько дней постоять на Азове, потом передвигаться по ЮБК и делать от машины (лагеря) радиалки на велосипеде налегке. Но Фишт рассматривается так же как и Крым.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Вернуться к началу