Правила форума
Регистрация

Вход


Гренобль - 2013. Альпы, Тур-де-Франс и радиалки

Сообщение » 05 ноя 2012, 13:47

Пока есть только общие соображения, которые будут уточняться в зависимости от состава участников и их предпочтений.

Итак, начальные условия (все расчеты даны на на группу в 4 человека):
Неделя (10 дней, 2 недели - обсуждаемо) в мае 2013 г. (на майские праздники, но можно и сдвинуть)
Шале в горах у подножия Монблана, на территории Франции, четырехместный номер, цены от 400 рублей с человека в сутки (если не тянуть с бронированием). Например, вот
Если подсуетиться сейчас и набрать 6-8 человек, можно снять вообще отдельно стоящий коттедж, будет еще дешевле и круче!
Радиалки по КК-трейлам или асфальтовым серпантинам, в зависимости от предпочтений участников.
Заброска самолетом, скорее всего через аэропорт Женевы (8-10 тыс. руб. в обе стороны, перевозка велосипеда бесплатно), от аэропорта до места базирования - марш-бросок с вещами своим ходом (до 100 км). Cюда прибавляем 1-1.5к руб за плацкарт до Москвы и 350 р за аэроэкспресс (все умножить на 2), итого вся дорога будет стоить 11-14к руб. Это самая большая статья расходов. Можно будет договориться с Шаманом о доставке в Мск и обратно.
В середине недели - 1-2 дня отдыха с арендой машины (400 рублей с человека в сутки), с посещением достопримечательностей в соседней Швейцарии (они РЕАЛЬНО того стоят, поверьте).
Бюджет - рассчитываем на 20-25 тыс.р. с дорогой, плюс примерно 3к руб (и один день) уйдет на получение французской визы.

При наличии возможности, можно растянуть на 2 недели - тогда заметно упадет стоимость в пересчете на один день (на самом деле, даже 2 недели - реально мало, скучно не будет точно!)

Бронировать номера надо в декабре-январе, чтобы успеть занять дешевые.

Прошу откликаться потенциально заинтересованных, а я постепенно буду выкладывать варианты размещения, калькуляции стоимости, ну и прочие подробности.


Все подробности ниже.

P.S. Нефиг вестись на красивые картинки на bike24 и покупать супердорогие компоненты! Лучше эти деньги откладывайте, чтобы использовать ваш велосипед в его естественной среде обитания.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 05 ноя 2012, 18:41

о! прикольно! буду думать
а вот это
apro писал(а):Нефиг вестись на красивые картинки на bike24 и покупать супердорогие компоненты! Лучше эти деньги откладывайте, чтобы использовать ваш велосипед в его естественной среде обитания.
ваще!леха ты красавец :co_ol:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 05 ноя 2012, 19:26

В мае сразу нет - слишком рискованно. Туманы, дожди, а на высотах 2000+ вполне вероятен снег и закрытые перевалы.
Это даже в июле возможно, а уж в мае практически гарантированы проблемы с погодой. У нас в это время лучше будет :)
Ну и билеты за 8-10 тысяч с бесплатной перевозкой велосипеда хотелось бы увидеть.
Я Европу на следующий году планирую, но с 16 по 29 июля в Альпы, и если получится, то во второй половине сентября куда-нибудь, где тепло и дешево, типа Испании-Португалии :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 ноя 2012, 22:47

Bad Admin прав, до конца мая на высотах 2000+ еще будут сходить последние лавины. Надо сдвигать на июнь.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 05 ноя 2012, 22:52

А бюджет при поездке на машине, 4-5 человек сильно изменится? прикидывали?
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 05 ноя 2012, 22:59

Если на майские праздники, то почему бы не Турция? Простая теплая страна, визы не надо, самолет летает из Харькова :)
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 06 ноя 2012, 02:16

pvp писал(а):Bad Admin прав, до конца мая на высотах 2000+ еще будут сходить последние лавины. Надо сдвигать на июнь.


Разумно. А может и на июль (август, сентябрь).

pvp писал(а): то почему бы не Турция?


То Турция, а то Европа.
Приятно находиться в стране, дружественной к велосипедистам.

AndreyKA писал(а):А бюджет при поездке на машине, 4-5 человек сильно изменится? прикидывали?


По деньгам нет, но ехать - три дня. Многовато.

Bad_Admin писал(а):Я Европу на следующий году планирую, но с 16 по 29 июля в Альпы


Если ты планируешь радиалку, и без многодневных бреветов (да-да, знаю, что тебе пока не до них, кто кто тебя знает, через полгода-то), то я бы предложил объединиться. Эти даты меня тоже устраивают. А в то, что наберется большая компания именно КК-шников, мне не очень верится.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 06 ноя 2012, 08:23

apro писал(а):Если ты планируешь радиалку, и без многодневных бреветов (да-да, знаю, что тебе пока не до них, кто кто тебя знает, через полгода-то), то я бы предложил объединиться.

Ох...
То, что я задумал, весьма специфично, и представляет интерес только для фанатов велошоссе. Такой своеобразный "Тур де фанс" :). А именно - собрать как можно больше легендарных альпийских перевалов и посмотреть живьем Тур де Франс. Прочие достопримечательности - вторичны.
Всего на 2 недели.
Первая неделя - практически стояние на одном месте, и пара дней катания по одному маршруту, "живой" Тур де Франс (один этап на трассе и финиш, и один этап старт), и в идеале бревет 232 км с 5000+ набора за раз (ну или за два дня в туристическом формате - на выбор).
Вторая неделя - перегоны между точками. Возможно даже в Италии, с возвращением из Милана.
Ночевки скорее всего в палатке в кемпингах - это не Португалия, гостиницы и продукты дорогие. Даже в кемпингах места под палатку начинаются от 15 евро, а за пределами кемпингов встать сложно, ибо горы, и ровных незаселенных мест мало. Все дороги там уже отсняты на гуглстрит, можно заранее посмотреть окрестности тех мест, где планируется ночевка, и в этом убедиться. По этой же причине поеду на байке с багажником - на спине я в любом случае больше 2-3 кг возить не могу, а шоссейник с багажом, на 7% в 20 км - жалко и бессмысленно.
Но самое главное - билеты придется брать, еще не зная маршрута. Первая неделя уже есть, и она не изменится. А вот вторая неделя будет зависеть от моего здоровья, которое буду знать не раньше весны-лета.
Так что точно знаю только даты, т.к. они привязаны к событиям, которые намереваюсь посетить. А билеты буду брать уже к новому году.
При таком раскладе, я даже с собой никого не зову, потому что условием участия будет согласие с тем, что маршрут я прокладываю и корректирую под свое состояние и интересы. Маршрут в любом случае будет интересным с точки зрения истории велоспорта, гарантирую :) Потом почти на каждой крупной гонке можно будет найти места, про которые можно будет рассказывать из своего опыта.
Если устраивает, то можно и объединиться. Бюджет 50-55 т.р. (это реальная сумма, без преуменьшений, из расчета дорога/виза + 50 евро в день).
В принципе, при 3 участниках без палатки уже можно будет и обойтись, но это будет жесткая привязка к маршруту и километражу, т.к. гостиницы придется подбирать и бронировать заранее. Этого бы не хотелось. Но на первой неделе 5 дней в гостинице пожить вполне можно, я даже забронировал на всякий случай, а то на время Тура мест в гостиницах не будет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 ноя 2012, 14:58

По мотивам разговоров в субботу.

Мой план состоит из двух частей. Первая - окрестности Гренобля и Тур де Франс. Вторая часть пока еще не определена, и будет известна не ранее весны следующего года.
Пока есть два варианта на выбор - или со мной на две недели, с палаткой в неизвестность :), или на одну неделю в Гренобль и радиалки, и мы там пересечемся.

Я для себя планирую следующее.
16 июля - прилет в Женеву. Осмотр города, приобретение необходимого, и 50 км до города Анси, с ночевкой на берегу одноименного озера (скорее всего - в кемпинге, потому что найти бесхозное место будет сложно).
17 июля - бросок Анси-Семноз-Шамбери-Гренобль, 130 км. Семноз - это место финиша 20-го (предпоследнего) этапа Тура - живьем на него не попадем, но вот этот подъемчик посмотреть получится.
Изображение
В Гренобле, при наличии компании, заселяемся в гостиницу Premiere Classe (35 евро, трехместный номер), и оттуда катаем радиалки налегке.
18 июля - Альп д'Юэз, 18 этап Тура живьем.
Альп д'Юэз - это горнолыжная станция на высоте 1815 метров. К ней ведет вот такой знатный подъемчик, 13,2 км со средним градиентом 8,1 км (это круче Перекальского, и повторить 13 раз :)).
Причем гонка проходит этот подъем дважды - сначала транзитом, т.е. можно будет поболеть на склоне в толпе из десятков тысяч человек, а потом посмотреть финиш. Туда-обратно получится километров 130.
19 июля - от Бург д'Орсан, у подножья Альп д'Юэз стартует следующий этап Тура. Смотрим предстартовые церемонии, добываем сувениры, фотографируемся и т.п. 100 км.
20 июля стартует Brevet randonneur des Alpes, BRA-2013.
Общий маршрут:
Изображение
Он есть в двух вариантах - туристический BAC, это когда на все два дня, и собственно бревет BRA - 1 день. Приставка Super добавляет 7 км пробега и 473 метра набора. С учетом, что мы будем базироваться в Гренобле, это аж 260 км выйдет, поэтому для начала я склоняюсь к двухдневной версии, ибо дохрена перевалов без опыта. Впрочем, определяться сейчас не обязательно, можно и весной. Мероприятие платное, размер взноса я еще не знаю.
Главное - это легендарный перевал Галибье. Практически нет года, когда они бы не включались в маршрут крупных гонок. В 2013 году на Галибье будет финишировать один из этапов Джиро. По маршруту BRA это будет 18 км подъема, со средним градиентом 7%, на высоту 2646 м. Ну и остальные перевальчики ему под стать, вот так выглядит связка Телеграф-Галибье.
Т.е. или 20-21 июля катаем BAC, или 20 июля отдых, а 21-го катаем BRA.

Вот так выглядит первая часть. Соответственно, т.к. она включает в себя пятидневное стояние в Гренобле, никакой проблемы не составит присоединиться с планом радиалок. Катать со мной, или свое - дело добровольное, вечерами все равно будем шляться по городу вместе :)

Можно даже прилететь в Женеву 17 июля, и электричкой доброситься в Гренобль (2 часа ехать, примерно 20 евро - это французские железные дороги, поезд отправляется прямо из аэропорта Женевы), избавив себя от необходимости везти багаж. Проведем 17-22 июля вместе, потом желающие поедут дальше со мной (или сами по себе - пофиг), или еще пару дней колбасятся по окрестностям Гренобля (богомерзкие грунты, например), и также электричкой возвращаются в Женеву.

Прямо сейчас аэрофлот (прямой рейс Москва-Женева-Москва 17-24 июля, с бесплатной перевозкой велосипеда в качестве багажа) стоит 12439.00 рублей. С возвращением из Милана - подороже, в районе 15000.

Гостиница - 15 евро человек/день (но лучше жить вдвоем в трехместном номере - места больше). Я забронировал трехместный номер, пока на даты 15-22 июля (бронировал сильно заранее, когда еще не было известно маршрута Тура и точных дат BRA), и номеров в этом отеле уже нет. Но пока есть в Premiere Classe, который на севере города, т.е. можно будет переместиться туда, если не снимется бронь с этого (изначально он не удобен - туда-сюда это еще плюс километров 30 к плану радиалок). Впрочем, если нас будет трое, и двое с планом на радиалки, то им проще будет подогнать сроки поездки под даты бронирования гостиницы, и покатать пару дней до моего приезда самостоятельно. Я передвигать свои сроки поездки не готов, т.к. туда заложен предполагаемый план второй части моей поездки.
Если поеду один, то остановлюсь с палаткой в кемпинге в Vizille, оттуда ближе к интересным мне местам.

Как вариант, на 4 человека можно и сразу домик в кемпинге арендовать, с кухней и микроволновкой, но я в упор не понимаю принципов проживания и бронирования домиков в кемпингах - там то недельные тарифы, то депозит надо. Например, вот тут http://www.campingvizille.com/englishindex.html - 570 евро в неделю с Sat по Sat, но SHORT STAY AND WEEKEND - 276 евро за 6 ночей :du_ma_et:
И кемпинг нужно бронировать чуть ли не прямо сейчас - на время Тур де Франс и BRA мест в них просто не будет.
Есть еще варианты с отдельными квартирами и даже домами в аренду - но тоже надо думать побыстрее. Есть варианты на 682 евро за неделю (на четверых - по 25 евро в день с человека) получить вот такое:
Изображение

Думайте. Билеты буду брать в декабре, может быть даже в начале месяца.
Важно - не хватайте первые понравившиеся билеты. Нужно звонить в справочную аэрофлота, и спрашивать, это собственный рейс, или код-шеринг. В последнем случае рейс выполняется авиакомпанией SWISS, и на него действуют ее правила перевозки багажа - велосипед платный :(

Ну и фоточки для настроения

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 ноя 2012, 20:10

Лёш, когда желательно точно определиться? Крайние сроки? Мы с Людмилкой заинтересованы, но пока непонятки с синхронизацией отпусков...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 12 ноя 2012, 20:46

Ну смотри.
Билеты, в принципе, не большая проблема - они хоть и будут дорожать, но варианты с пересадкой найти можно почти всегда. Хотя, конечно, удобство хромает, да и лишняя нервотрепка.
Жилье - вот это сложнее. Высокий сезон, ничего не поделаешь. Там в июле куча мероприятий - Тур де Франс, l'Étape du Tour (это любительская гонка по маршруту одного этапа Тура), BRA - и это только велосипедное! Даже поляки, как всегда, подгадили - у них Тур Польши в 2013 году стартует в конце июля из Италии - как раз оттуда, куда я подумываю попасть :)
Т.е. уже сейчас найти гостиницу за приемлемые деньги не так просто, а в кемпингах и гестхаусах в июле жесткое бронирование домиков и комнат по принципу "суббота-суббота", т.е. бронирование минимум на неделю, и только начиная с субботы. Ну и цены, соответственно. Надеюсь хоть с палатками попроще будет. Да и даже если мест не будет, с палаткой на улице не останешься.
Поэтому ограничений только два: чем дольше будете думать, тем больше будет привязка к датам, на которые у меня гостиница забронирована (если вы на одну неделю хотите), с вытекающей проблемой поиска оптимальных билетов. Ну и если кто-то определится раньше, и решит присоединиться, то придется вам еще решать проблему с жильем самостоятельно. А что-нибудь забронировать все равно надо, пригодится для визы.
А так, в принципе, крайних сроков нет. Разве что где-то в июне надо будет документы на визу подавать, и к тому времени уже иметь билеты на самолет, т.е. точно знать даты.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 ноя 2012, 23:47

Забронировал ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ номер в этом отеле
http://www.booking.com/hotel/fr/adagio-access-grenoble.ru.html?aid=337436;sid=c564dbdb1f37c1478b4525ea2c3abbaa;dcid=2;label=postbooking_confpage
на 10 дней с 16 по 27 июля (всегда можно изменить в сторону уменьшения срока).
Номер стоит 2771 руб в сутки, т.е 692 руб/чел, если нас таки наберется четверо.
Там пока есть еще четырехместные номера. Есть и двухместные, но они уже не поражают дешевизной.

Удобства апартаментов: Сейф, Кондиционер, Рабочий стол, Отопление, Ванна, Туалет, Ванная комната, Телевизор, Телефон, Кабельные каналы, Мини-кухня, Холодильник, Микроволновая печь, Плита
Размер апартаментов: 35 кв. метров
Размер кровати/-ей: 1 Двуспальная, 1 Диван-кровать. или 2 Односпальная

По-моему, круто.

Наличие холодильника и микроволновки однозначно стоит переплаты 200 руб в сутки.

P.S. Я еду точно. Но скорее всего только на первую неделю, без второй туристической части.

P.P.S. А в премьер-классе уже ничего нет вообще.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 ноя 2012, 07:42

Ну, фактически спальных мест в этом номере три, просто одно двуспальное :) Так что в эту гостиницу с нами может поехать только семейная пара, по-другому я не согласен :hi_hi_hi:
А так да, на четверых нормально по деньгам. Я бы и на троих согласился, с кухней-то оно удобнее.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2012, 12:35

Заманчиво конечно 232 горных км , но ведь это через 10 дней после "Курской Дуги".
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 13 ноя 2012, 13:27

10 раз восстановиться успеешь.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 ноя 2012, 19:02

Oleg_R писал(а):10 раз восстановиться успеешь.


Я после ВОЛ две недели к велосипеду не подходил.

З.Ы. Забронировал 2-х местный номер с 17.07-по 23.07.
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 13 ноя 2012, 19:54

Ты ж в Англию собирался?
Я такую толпу не планировал, и массовый выезд организовывать не буду.
Визы, навигаторы, карты, маршруты, проживание - все самостоятельно.
Я если нужно, буду помогать только тем, кто будет составлять компанию мне непосредственно, и только с ними буду согласовывать действия.
На двухнедельный вариант вообще лимит - с собой возьму максимум двух человек, причем проверенных, с кем испытана совместимость :)
Путешествуй один или, если ты замужем или женат, с партнёром
Только так можно по-настоящему покинуть свою страну. Если ты путешествуешь группой, ты только симулируешь путешествие в другую страну, при этом продолжаешь говорить на своём языке, следуещь указаниям гида и больше думаешь о болтовне в группе, чем о том месте, в которое ты приехал.

(очередная вконтактовая фигня, приписываемая Коэльо, но мне мысль нравится :))
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2012, 20:23

Bad_Admin писал(а):Ты ж в Англию собирался?


"Два пишем, один в уме"
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 13 ноя 2012, 21:09

Интересен пока вариант Ходова, но более или менее определимся к новому году. Пока у нас Людмилкин: "у меня отчет в июле" и моя невыездность из РФ, которая вроде как должна закончиться... Должны с этим разобраться.
Зы. Лех, мы под совместимость попадаем?
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 13 ноя 2012, 21:44

Kazak писал(а):Интересен пока вариант Ходова

Какой конкретно? Недельный или двухнедельный?

Kazak писал(а):Зы. Лех, мы под совместимость попадаем?

Конечно.
Мы с тобой вдвоем 600-ку ехали, две ночи! Спали в одной канаве! Бразильца на 400 выгуливали, опять же - совместный труд, он, как известно, объединяет! :)
А если ты с Людмилой, это что же - нас еще и кормить будут??? Так я двумя руками за! :-D:
Но имей в виду - вино и сыр будут ежедневно. Надо же уже наконец-то разобраться в этой французской бурде! :)
Еще Роже напишу. Он тоже в это время в Альпы ездит, но в Морзин, это ближе к Монблану. Может, пересечемся.

Сейчас, изучая окрестности и читая отчеты, я как-то лучше стал понимать причину португальского и греческого недовольства. Они там живут реально нахаляву! За те деньги, что в Португалии можно было поесть, попить пива, и переночевать в двухместном номере с душем внутри, во Франции можно только напиться (правда, богато - бордом всяким, и прочими арманьяками), зажевать багетом и поспать в палатке, причем скорее всего в таких условиях, что трезвым хрен уснешь :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2012, 21:54

Двухнедельный, Леш!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 18 ноя 2012, 15:13

А билеты промеж тем дорожают. Как и предполагалось, но уж очень быстро как-то.
На удобный рейс Аэрофлотом в Женеву 16 июля, с вылетом из Москвы в 10 утра, и прибытием в 11.45 по женевскому времени (т.е. день не пропадает), билет уже не 5902, а 6917.
На 17-е и 15-е цены еще не поднялись. Вечерний рейс тоже еще не подорожал, но он неудобен - прибытие в Женеву в 20.50, это только если на поезд в Гренобль сразу - если они поздно вечером будут.
Сейчас я все равно билеты покупать не могу, но 1 декабря буду брать. Туда на 16-е, обратно на 30-е или 31-е из Милана (вечерний или ночной рейс, чтобы в Москве быть утром 31-го).
Придется 1000 переплачивать (16000 получается, туда-обратно прямые рейсы с бесплатной перевозкой велосипеда), но выбора нет - прилетать в Женеву вечером слишком неудобно, и двигать даты тоже. Но если еще подорожают, тогда придется менять планы :(
Кто собирается, рекомендую задуматься о билетах.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 ноя 2012, 10:59

А в Аэрофлоте распродажи бывают? Я смотрю билеты в Лондон июль-август British Airways туда-обратно 13500, а перелет в марте, но с покупкой билета в октябре- ноябре 11200(акция уже закончилась).
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 19 ноя 2012, 11:41

Вообще - бывают, http://www.aeroflot.ru/cms/ht/19
Но там условия всякие хитрые, например, в Женеву туда-обратно 129 евро, но перевозка до 15.12.2012. Будет ли что на лето - хз.
Тем более, что в моем случае прилет в одну точку, а вылет из другой, а акции обычно на направление туда-обратно.
Еще можно на том же Озоне посматривать, они там собирают информацию об акциях разных авиакомпаний - http://www.ozon.travel/offers/
И еще я уточнил - собственные рейсы Аэрофлота имеют нумерацию SU2000 – 2799, на них билеты брать можно. На SU3000 – 4999 - не стоит, это код-шер (совместный рейс нескольких авиакомпаний), там на провоз багажа действуют правила авиакомпании, фактически выполняющей рейс, т.е. скорее всего велосипед за дополнительную плату.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 дек 2012, 00:18

Ну что, я на себя билеты взял.
Туда 16 июля, рейс SU 2380 Москва-Женева, отправление 10.00, прибытие 11.25
Обратно 30 июля, рейс SU 2415 Милан-Москва, отправление 0.40, прибытие в 6.05.
Аэрофлот. Специально позвонил и уточнил, это собственные рейсы, билеты можно брать смело.
Очень удачные рейсы - не пропадает день прилета, но не очень ранний вылет, чтобы успеть с поезда. И последний день доступен целиком, обратный вылет в ночь. Получается 15 календарных дней, и это будет самый длинный единовременный отпуск в моей карьере :)
Цена, как ни странно, вернулась к исходной, туда-обратно прямыми рейсами с бесплатной перевозкой велосипеда и питанием, 15075 р. Билеты возвратные.

В общем, вся предварительная работа сделана. Теперь ждать лета, и определенности с компанией :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 дек 2012, 13:22

Я уже выкладывал это видео, по другому поводу.
Но тут оно совсем в тему - BRA-2009.
Обратите внимание на снег :sh_ok: 19 июля!
[youtube]w-hySA55iuc[/youtube]

А вот так было в 2011
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 дек 2012, 14:21

модники)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 28 дек 2012, 10:43

Понемножку в свободное время отрисовываю треки маршрута, для заливки в навигатор.

Все-таки в Альпах есть где разгуляться :)
Гренобль-Бриансон: из 110 км, 80 - в подъем. Софт насчитывает аж 3500 м набора, но врет, как всегда - там максимум 2800, и всего один перевал, но 2058 м. Впечатляет, особенно при том, что в Крыму немногим больше набора получается за 200 км с двумя перевалами :hi_hi_hi:
6 туннелей на это расстояние тоже очень даже хорошо - будет прикольно, если по ним на веле ездить нельзя. Но это вряд ли, потому что другой дороги там просто нет.

Зато следующий участок, Бриансон-Турин - всего парочка перевалов, 1846 и 2037 м, следующих подряд, т.е. без сброса высоты. А затем вечный спуск 90 км.

Всего на участке Женева-Гренобль-Турин набегает
1 перевал высотой до 1000 метров
3 высотой от 1000 до 2000 метров
2 перевала высотой свыше 2000 метров.

И это не считая радиалок! Подъем на Альп д'Юэз 1800 м, на маршруте BRA Галибье 2645 м, и 6 (!) перевалов поменьше.
Итого 14 перевалов за 8 дней.

Ну а при идеальном стечении обстоятельств, самой высокой точкой маршрута станет подъем на 2757 :)

Вот только не слишком ли я оптимистичен в оценках возможностей? :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 янв 2013, 12:40

Если долго делать вид, что читаешь тексты на французском, через некоторое время начинает казаться, что ты их понимаешь :hi_hi_hi:

По поводу бревета.
Это не совсем бревет в чистом виде.
BRA - это бревет на 200+ км по горам, но без норматива - стартовать можно с 3 часов ночи, и финишировать до 22 часов вечера. Т.е. норматива в 13,5 часов нет. Французы используют понятие "рандоннерская прогулка по Альпам".
BAC - это та же дистанция, тот же маршрут, но за два дня. Старт с 7 до 10 утра субботы 20 июля, финишировать надо до 21.00 воскресенья. "Туристическая прогулка по Альпам".
Оба варианта возможны с приставкой Super - немного меняется финальная часть, с дополнительным заездом в горы.

BAC стартует 20 июля, BRA - 21 июля.
Стоимость участия 18 евро + 9 евро, если регистрироваться на месте, +10 евро (обязательных) за один пункт питания на маршруте (в разных местах для BAC и BRA).
Дополнительно можно заказать всякие обеды-ужины до и после старта. За 6 евро можно еще багаж забросить в желаемую точку.
Еще можно купить фирменную майку, за 30 евро - типа такой (это старая версия, может и поменяться, но суть та же)
Изображение

Материалы по теме:
Оф. сайт: http://www.cyclotourisme-grenoble-ctg.fr/CTG/index.php?option=com_k2&view=itemlist&layout=category&task=category&id=52&Itemid=310
Страничка мероприятия на сайте французской федерации велотуризма: http://www.ffct.org/index.php?id=bcmf5_2013
Буклет мероприятия (на французском), с ценами и планами: http://www.ffct.org/pratiquer/img/bcmf2013/plaquette5.pdf
Легенды маршрутов: http://www.cyclotourisme-grenoble-ctg.fr/CTG/index.php?option=com_k2&view=item&id=654:les-inscriptions-sont-ouvertes-choisissez-votre-programme&Itemid=495

В общем-то, не дешево, если получится оплатить предварительно (я пока не понял, как), получится 28 евро. Ну да и фиг с ними. Теоретически, за участие что-нибудь дадут, французы это любят - но этого точно не знаю, гугл буклет целиком переводить отказывается :). В общем-то, особой проблемы нет, все оргвопросы я решу с помощью моего французского знакомого Роже.
Я лично склоняюсь к Super BAC. И за здоровье сомневаюсь, и за возможность ехать на следующий день после BRA - а ехать придется. Да и такие горы требуют вдумчивого созерцания, без спешки :)
Изображение
Для BAC предполагается ночевка где-то на маршруте. Организаторы предлагают полупансион за 40 евро. Я забронировал трехместный номер за 70 евро, перед началом подъема на Галибье, с теоретической возможностью добавить еще одну кровать, т.е. будет дешевле, но без питания.
Но на групповой поездке не настаиваю - определяйтесь сами, какой вариант (однодневный или двухдневный) вам больше хочется.
Определитесь только заранее, к маю-июню :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 янв 2013, 12:03

Ох ни хрена ж себе! Чувствую, эта фраза будет названием отчета. Ее я мысленно произнес уже не один десяток раз, когда сравнивал цены на жилье и питание во Франции с Португалией. Теперь вот Илья "обрадовал", что и Аэрофлот подстроился под мое настроение.
Билеты, которые я успел взять за 15075 р., прямо сейчас стоят уже 23028!!! :suicide:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 янв 2013, 21:30

Bad_Admin писал(а):Билеты, которые я успел взять за 15075 р., прямо сейчас стоят уже 23028!!!

А я что-то вижу за 26112 в один конец :nez-nayu:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 янв 2013, 21:38

Алекс писал(а):А я что-то вижу за 26112 в один конец

Гы! В этом-то и фишка - билеты Аэрофлота туда-обратно дешевле, чем в каждом направлении отдельно. В принципе, у большинства традиционных авиакомпаний так. Но не все позволяют брать билеты из разных точек. Аэрофлот - позволяет, при бронировании надо выбрать "Несколько пунктов назначения", и там задавать каждый полетный сегмент.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 янв 2013, 21:50

Ага, теперь вижу. Кстати до Милана и обратно 17398.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 14 авг 2013, 16:06

Отчет о поездке публикуется на velolive.com.
Частями, потому что там традиционная простыня.
Целиком, и с большим числом фотографий, выложу на сайте КБП, как только закончат выкладывать на velolive.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 авг 2013, 18:46

Bad_Admin, спасибо за отчет. Как всегда интересно читать :co_ol: Осилил в 2 захода, с перерывом на ужин (попробовал на французский манер, подегустировать - не получилось, я просто обжирался :-D: ).
как говорится "пищи исчо")
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 14 авг 2013, 18:57

iGi писал(а): Осилил в 2 захода, с перерывом на ужин

Это только первая часть была :)
Всего, по моей разбивке, 4 части, но может быть редакторы велолайва как-то по-другому поделят. Так что следите дальше, это только 4 дня из 14. Впереди Галибье, база "Русвело", и Стельвио на закуску.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 авг 2013, 19:28

Bad_Admin писал(а):Целиком, и с большим числом фотографий, выложу на сайте КБП

..эээ, слышь, зачем нас игнорируешь, да?..пачему на " велокурске" не выкладываешь, да? :st_ruskiy: ..нехорошо, дорогой..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 авг 2013, 18:03

Надоело мне ждать, пока на велолайве выложат последнюю часть рассказа, так что будет вам эксклюзифф :)
Tour des Grandes Alpes: Тур де Франс и Альпы. Полная версия, 400+ фото, трафик!
Все то же, что и на велолайве, только включая еще неопубликованную четвертую, завершающую часть, и гораздо больше фотографий, с возможностью просмотра в полном размере.
Первая часть рассказа перегнала по динамике роста числа просмотров даже суперуспешный отчет о ПБП :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу