Правила форума
Регистрация

Вход


Альпы. Август 2012

Сообщение » 15 ноя 2011, 00:25

Мы с Апро долго думали, что бы такого-эдакого придумать на лето 2012 года. Очень хотелось в горы, Европу и гоняться. Как бы это все совместить? Варианты есть, но мы отбрасывали потихоньку один за другим.
ТрансАльп - 8 дней гонки, тяжело и много.
Польские марафоны - Судеты выбросили по датам, Карпатия Венчур показалась достаточно местным мероприятием, с малым количеством иностранцев.
И тут случайно в графике марафонов всплыл однодневный марафон Grand Raid, который проходит по территории Швейцарии 18 августа 2012.
Трасса одна, но есть дифференциация сложности. Происходит это с разными точками старта и единственным финишем:
125 KM - Climb 5'025 m
93 KM - Climb 3'944 m
68 KM - Climb 2'996 m
37 KM - Climb 1'845 m
Как видно, каждая дистанция накидывает порядка 30км дистанции и 1000 метров набора. Минимальный же участок уже содержит почти 2 км набора.
[youtube]PO_gcyACJ8k[/youtube]
С учетом грунтов, камней, диких спусков это получится еще та помираловка. Но благо, что всего 1 день, так что можно выкладываться к финишу максимально. Накататься можно от и до. Но и уровень прокачки выносливости и техники должен быть очень высоким.

Полюбоваться видами и спусками можно на видео ниже. Советую сразу ставить хотя бы 720р и на полный экран.
[youtube]S0rYoLUUDFI[/youtube]


Формат поездки хотелось бы сделать в виде похода. На 1-1.5 недели. Т.е. приезжаем, 1-2 акклиматизируемся, 1 день гоняемся, 1 день отходим, отпиваемся и отъедаемся, дальше путешествуем по Швейцарии и Европе.
Гонка проходит в районе города Сьон. Это 150км от аэропорта Женевы, 250 от Цюриха, 240 от Милана. Прилететь самолетом, далее поездами, автобусами, может быть своим ходом. После гонки может быть стоило бы съездить в Милан и далее до морского побережья.
Снаряжение хотелось бы сделать максимально легким. Например, 8л рюкзак на спине + минибаул на консольнике. Байки, злая резина для каменистрых дорог. Палатки, спальники, кухонную утварь не брать, ночевать в гостиницах, хостелах, кемпингах с прокатом снаряжения.

Пока мы думаем над техническими моментами, связанными с трансферами, проживанием и прочим. Апро вроде нашел какой-то рейс за 8к в Женеву и обратно из Москвы. Но надо смотреть еще.
Бюджет я пока закладываю не более 80к рублей.

Приглашаем желающих присоединиться если не к гонке, то к походу. Предварительная скатка в горных условиях обязательна, предположительно будем проводить на майских праздниках в Кисловодске, где можно отрываться на чуть меньших высотах, зато похожем грунте, учиться карабкаться вверх и не бояться маневрировать по камням вниз.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 ноя 2011, 08:35

Заменили мой шоссейный марафон на свой какашечный, и выдали за свою идею :(
Только я планирую на 2013 год, потому что интересующий меня марафон проводится раз в 2 года, и есть надежда попасть на один из этапов юбилейного, сотого Тур де Франс. Максимально в объезд Швейцарии, потому что это одна из самых дорогих стран Европы - по индексу Биг-Мака на втором месте в мире, после Норвегии (8,06 баксов против 2,7 в России).

При планировании перелета, смотрите, сколько стоит перевозка велосипеда на сайте непосредственно авиакомпании. У той же люфтганзы билеты относительно недорогие, но велосипед еще плюс 60 евро в каждую сторону.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 ноя 2011, 11:58

Маршрут целесообразно проложить большей по территории Франции или Италии, а в Швейцарии проехать марафон и сразу свалить из нее. Дело не только в дороговизне, а и в том, что французскую или итальянскую визу получить на порядок проще швейцарской (особенно французскую, о щедрости консульства ходят легенды), а по шенгенским правилам следует получать визу той страны, в которой пробудешь большее время.

А насчет 80к ты что-то загнул. У меня по грубым прикидкам получилось 50к, если есть на 1000 р в день и спать за 1000 р за ночь. При условии прилета в Женеву и отлета из другой страны (т.е. без скидки за билет туда и обратно).
При сильном желании можно уложиться в 40к и даже меньше.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 ноя 2011, 15:36

Да, туда бы съездить в туристическом темпе, чтобы насладиться горами :)
http://www.youtube.com/watch?v=WvzERuM9-9s&feature=feedrec_grec_index
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 дек 2011, 01:17

Билеты на самолеты куплены, стартовый взнос оплачен. Теперь присоединиться к нам гораздо проблематичнее.

Изображение
Изображение
Много таких замечательных снимков в галерее:
http://www.sportograf.com/bestof/703/index.html

Ну и как же без этого - "кантрийщик в естественной среде обитания":
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 дек 2011, 20:53

хватит дразниться :-):
какой авиакомпанией летите?
и сколько, если не секрет, билеты обошлись?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 дек 2011, 23:38

SAS (скандинавские авиалинии)
Туда 7,5 с человека.
Оттуда 8 с человека.
Провоз велосипеда бесплатно.
"Туда и обратно" не брали, т.к. туда летим в Женеву, обратно - из Ниццы. В обоих случаях с одной пересадкой, причем на обратном пути еще по Копенгагену погуляем.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 дек 2011, 02:10

SAS прокинули с перевозкой велосипеда.

До Женевы мы летим с пересадкой в Копенгагене.
Так вот. Прислали емейл, что до Копенгагена мы ваши велосипеды конечно довезем, т.к. у нас Airbus и места в нем дофига. А вот оттуда до Женевы ничего вам обещать не можем - самолет у нас маленький, если влезет - то хорошо, если не влезет - значит не судьба.
Завтра попробую им позвонить с вопросом, куда именно попадут наши велосипеды в случае, если все-таки не влезут, учитывая, что при пересадке обычно багаж на руки не выдается.

Хорошо, что я обратные билеты (этим же SASом) повременил брать.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 дек 2011, 08:56


пара сервисов по поиску авиабилетов. может пригодится.

http://www.anywayanyday.com/
http://www.edreams.com/
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 28 дек 2011, 10:04

Опытные путешественники сначала ищут выгодные билеты, а потом под них придумывают маршрут :). У меня так знакомые по ПБП из Питера в Венесуэлу слетали :-D:
Но выгодные авиабилеты - дело абсолютно непредсказуемое. Например, в ноябре 2010 года билеты на август 2011 в Париж стоили дороже, чем в апреле 2011. При этом, в том же апреле, в тот же Париж, тот же Аэрофлот - я заплатил за рейсы Москва-Париж-Москва столько же, сколько челябинцы за рейсы Челябинск-Москва-Париж-Москва-Челябинск. Логику этих процессов мне не понять :nez-nayu:


apro писал(а):Завтра попробую им позвонить с вопросом, куда именно попадут наши велосипеды в случае, если все-таки не влезут, учитывая, что при пересадке обычно багаж на руки не выдается.

Вот это, кстати, далеко не факт! Зависит от аэропорта, в том же Шереметьево багаж надо самостоятельно получить и сдать. Указывается даже минимально необходимое на это время.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 28 дек 2011, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 дек 2011, 10:52

Bad_Admin писал(а):Опытные путешественники сначала ищут выгодные билеты, а потом под них придумывают маршрут

они не путешественники. они гонщики. У последних с логикой все несколько по -другому :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 авг 2012, 23:46

Откатал гонку. Проехал 92 км за 11 часов. Укатался... Поскольку единственный участник от России, мог не спешить полюбоваться природой. Лишь бы укладываться во время кп. Подробности будут потом. Пока скажу лишь то, что был награжден часами Гармин за ... самый медленный спринт. Просто за время спринта успел поесть и поспать.
Леха по причине болей в ребре гоняться отказался. Потому мою же дистанцию ехал по асфальту и задолбался тоже прилично.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 авг 2012, 10:10

:bra_vo: умничка!!!
крокодил, крокодю и буду крокодить..
Аватара пользователя
СоВа
два колеса
 
Откуда: Qrsk, Клыкова
Велосипед(ы): Stels Cross 150


Сообщение » 20 авг 2012, 11:52

Ushka писал(а):Просто за время спринта успел поесть и поспать.

Опыт бреветов даром не проходит? :hi_hi_hi:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 23 авг 2012, 20:56

Ага, катать, так на все время и деньги.
Между тем, на следующий день во время пешей прогулки по дамбе озера встретили Кристофа Созера. Посидели с ним в горной кафешке и спокойненько поболтали. Он крут! По приезду выложу фотку.
Вообще не удивительно, что он и Шуртер рвут на гонках. В таких местах после тренировочек любые КК гонки будут детским садом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 авг 2012, 23:48

Добрался до платных фотографий с гонки. Всем пакетом купить было сильно столько же, сколько 5 фото в отдельности.
Посмотреть можно в альбоме на я.фотках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 авг 2012, 10:34

Андрюх, как велосипед, не подвел, не рассыпался? :-):
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 31 авг 2012, 10:56

Байк отработал на хорошо. Всплыли те моменты, которые я и ожидал.
1. Короткий руль. Ездить горные жесткие спуски с рулем 600м на найнере - издевательство. У меня даже появился новый хват, максимально широкий, с только указательным пальцем на тормозах. В общем, рулю 640-660 быть.
2. Под моим весом на таких спусках стала играть вилка и переднее колесо. И стал чиркать тормоз. Решение я вижу только одно - переход на вилку под 15мм ось. Колеса поддерживают такую конвертацию, так что при наличии некоторого бюджета после НГ буду подыскивать себе Фокса с оськой.
3. Альтернативные шипы под Кренки ужасны. Мало того, что они не идентичны формой, так еще и проставочная пластинка проворачивала шип относительно подошвы. Как ни странно, к концу похода они приработались и выстегивание стало нормальным. Но все равно не таким, как на родных шипах. Так что осенью меня ждут осенние туфли с новыми шипами, а на следующий год пора менять летние туфли. Старые за символическую цену продам любителям шиманы.
4. Затрещала рулевая. Она на насыпных подшипниках, так что было ожидаемо еще при первичной разборке для взвешивания. Однозначно под замену.

Рама отработала все шикарно. Прет, валит, катит, флексует. Багажник тоже выдержала. За это ей честь. Срамовская навеска помимо известной трехзведности отработала все так, как надо, без нареканий. Легкие колеса в горку позволяли легко выбирать конкурентов, но мешало сердечко, которое поднимало пульс сильно выше нормы. Приходилось останавливаться, приводить его в порядок и наслаждаться видами.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 авг 2012, 14:26

Ушка, вот какого...ты в подъем пешком идешь? скока раз можно повторять - в подъемы надо ездить :ni_zia: Я так понимаю, что на ТБ-2013 ты уже готов? :du_ma_et: Молодец, что в нашей форме :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 31 авг 2012, 14:51

В ТОТ подъем не ехал никто. Такой вот квест от организаторов. И бежать в него нереально, надо идти либо толкая велосипед (медленно, как я), либо нести его на спине чуть быстрее.
Остальные подъемы я ехал очень даже, мне понравилось, я на них отдыхал.
Боюсь, что форма уже не торт. Она стала маловата + поизносилась порядочно. Пора заказывать новую. Более яркую.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 авг 2012, 18:50

"Старые за символическую цену продам любителям шиманы."

Что за туфли и какой на них написан размер?
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 31 авг 2012, 23:05

Shimano SH-M087W MTB-Shoe, только бело-красные. Размер написан 44, это на наш 42-42.5. На мой 43 чуть поддавливает большой палец при длительной езде. Состояние на 3+, имеются потертости снаружи и на подошве от кренков. Цена - пусть будет 750р. Это сильно дешевле, чем в Стреле, где такие стояли за 3.4к.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 апр 2013, 11:32

чета я Альпы вспомнил. а отчет был уже?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 апр 2013, 11:52

Не было :)
мы два раздолбая.

А будет? Будет.
Но мы два раздолбая :)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 апр 2013, 12:09

нада напоминать вам почаще :-D:

а есть фотки, на которых другие участники запечатлены?
хочется посмотреть на чем народ гонял.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 апр 2013, 12:14

На их фоне моя кастомная мерида TFS с ребой и на бескамерке выглядела ашанбайком.
Большая часть - подвесы, много найнеров, много карбона.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 20 июн 2013, 15:49

А был ли мальчик? :hi_hi_hi:

ждемс :smu:sche_nie:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Вернуться к началу