Правила форума
Регистрация

Вход


Карыж-2011 (7-9 мая)

Сообщение » 26 фев 2011, 22:20

Традиционная теперь матрасная скатка перед весенними горами Кавказа и просто всех желающих пройдет в районе 9, а не первомая.
Причин две: одна романтически-уже-не-тайная :), вторая банальная - три дня выходных выпадают в этот год именно на девятое мая.

Итак, матрасный велопоход "Карыж-2011": 7-9 мая (2 ночи). Посмотреть календарик и зарегаться можно здесь. Не забывайте указывать общее снаряжение, чтобы не везти потом лишнего.

karizh2011_map.png
Общая карта похода


Первый день (7 мая, Сб): [рельсовый автобус] ЖД ст. Курск - ЖД с.Глушково (п. Им.Ленина) - Кобылки - Глушково - Званное - Карыжский лес (обед на опушке у разливов) - Карыж - Самарка - Октябрь (пепелище) - Меловые горы (стоянка наверху, родник внизу)
42 км (30 км асфальта до обеда, 12 км грунтовок после обеда до Меловых гор)

Второй день (8 мая, Вс): Меловые горы - Будки - Сухая - Ржава - Высокое - Юрасово - склон над озером Маковье (обед) - Рыльск - Ладыгина - Конопляновка (стоянка в сосновом лесу на берегу р.Амонька)
85 км (30 км грунтовок до Маковья, обед, 35 км хорошей грунтовки до Рыльска, осмотр города, 20 км асфальта до Конопляновки)

Третий день (9 мая, Пн): Конопляновка - Капыстичи - Бупел - Луговое - Мухино [мост через Свапу] - Ревельский - Правобережный - Коробкино - Серебряный - Шустово - Хрылевка - Ширково - Марица - Шерекинский - Льгов - [рельсовый автобус] ЖД ст. Льгов - ЖД ст.Курск
70 км (5 км асфальта до Капыстичей, 20 км грунтовых полевых дорог до моста через Свапу, 20 км грунтовых дорог вдоль Сейма, 25 км асфальта до Льгова)



Цель похода: активный отдых, посещение большого количества красивых природных объектов и исторических мест запада области (в неспешном темпе), тестирование снаряжения перед началом сезона, скатка участников перед серьезными походами.

Мы пройдем по реально красивым и даже несколько необычным для Курской области местам, старым городам с их церквями и монастырями. Отдельно стоит упомянуть про стоянку наверху меловой горы - это будет очень красивый вечер с костром над обрывом и не менее красивое утро над извилистыми разливами реки.

Темп похода матрасный, посильный всем желающим, хоть раз проехавшим на велосипеде больше 20 км. Если повезет с ветром - будем ехать как в прошлый раз :)
Самое большое расстояние во второй день. Снявшись в десять утра мы при более чем скромной средней скорости в 10 км/час на грунте с часовым обедом на Маковье будем в Конопляновке к 8-9 вечера (как раз за час до заката). Если будем не успевать - встанем на стоянку раньше (рядом с монастырем на Сейме под Рыльском).

По расстоянию: первый день - ленивая раскатка после зимы с громадными остановками (типа трех часового обеда), возлежанием на пенках и вообще любованием пейзажем (а пейзажи в первый день будут разнообразными, интересными и очень красивыми).
Второй день - проезд нормального дневного расстояния в спокойном темпе с небольшими остановками (не более часа на обед, не более часа на осмотр Рыльска и т.п.). Спешить не будем.
Третий день - проезд чуть меньшего расстояния с некоторой авантюрной частью (поплутать мимо озер-стариц в поисках мостов через Свапу). Т.к. в третий день мы ограничены временем ухода поездов из Льгова, то торопиться будем при необходимости и возможности. В случае критического опоздания на пригородные поезда - уезжаем ночным поездом дальнего следования Киев-Воронеж (обязательно берите с собой паспорт, ЖД билеты без него купить нельзя) или едем своим ходом в Курск (что так, что так - приезжаем поздно ночью).

Еще раз повторюсь, поход рассчитан на новичков и просто велотуристов. Но при желании первые могут "отвалится" от группы либо утром второго дня (уехав утренним поездом из Глушково в Курск), либо днём второго дня (доехав из Рыльска до Льгова и там уехав поездом), либо вечером второго дня (уехав автобусом из Рыльска в Курск). Для всех бывалых велотуристов - это просто суперматрасный велопоход с палатками по красивым местам родной области, хорошая возможность протестировать в тепличных условиях новое снаряжение перед началом сезона.

Каждый участник помимо исправного велосипеда должен обязательно иметь с собой паспорт (Карыж - приграничная зона!), туристический коврик ("пенку"), спальник и место в палатке, договоренности по еде и её приготовлению (костровую посуду и инструмент или горелку), а так же необходимые лекарства и необходимый ремнабор (включая экзотический инструмент типа ключа на 15).

Поход официально объявляю скаткой для желающих поехать с нами в Маленькую Абхазию-2011: мы не берем с собой в конце мая людей, с которыми до этого не ходили в походы!

Отчет и фотки с прошлогоднего аналогичного похода можно прочитать здесь.
Собирание и планирование похода 2010 года здесь. Для новичков чтение обязательно - там на трех страницах получилась подборка полезных советов по темам от одежды до готовки в велопоходе.

Я старался максимально изменить маршрут (в пределах концентрации достопримечательностей), для того, чтобы людям ходившим с нами на те места в прошлый год не было скучно :)
В этот раз мы меньше времени затратим на осмотр Рыльска (но на гору Ивана Рыльского обязательно заберемся), взамен посмотрим красивый парк в Глушково и увидим наконец церковь в Капыстичах.

Можно самостоятельно и более подробно глянуть на маршрут в Google Earth:

Карыж-2011 v3.kml
Маршрут похода для гугль-ёрс
(26.01 Кб) Скачиваний: 141


Билеты на пригородный поезд (рельсовый автобус) каждый себе берет непосредственно на вокзале (в Курске и Льгове) до отправления поезда. Багажный билет (с надписью "ВЕЛОСИПЕД") настоятельно рекомендуется взять во избежании проблем с посадкой в вагон (в пригородном сообщении за велосипед нужно платить в отличии от поездов дальнего следования). На вокзал приезжаем заранее, чтобы успеть постоять очередь у кассы, купить билеты и погрузиться (вероятно придется снимать передние колеса). Новые рельсовые автобусы по объему меньше маленького состава из плацкартных вагонов, которыми мы ехали в прошлый год.

Встречаемся на ЖД вокзале в Курске в 7:00 7 мая (Сб). Место встречи - пригородные кассы в южном торце первой платформы (под пешеходным переходным мостом).

пригородные-кассы.jpg
Место встречи на ЖД вокзале станции Курск

Не опаздывайте! Нужно будет отстоять очередь - купить билеты, и погрузится потом сквозь бабушек-дачниц в поезд с велосипедами.

Отправление из Курска: 07:30, прибытие на ст.Глушково в 10:53 (стоянка 10 минут)
Обратный поезд Льгов-Курск: 18:20->20:10
Вложения
Karizh2011_rel.jpg
Объемное изображение рельефа местности (другой хвост трэка третьего дня!)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 фев 2011, 01:10

Церковь в Капыстичах - панорама реки (переправа на 50 метров выше по течению от этого места - там Сейм уже :)
http://v1.lscache4.c.bigcache.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/47600982.jpg

То же место, но снято чуть издалека с холма рано утром в тумане: http://static.panoramio.com/photos/original/10604134.jpg - реально очень красивая фотка, кои редко попадаются на панорамио.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 фев 2011, 01:27

Еще немного фоток с тех мест:

Свято-Николаевский мужской монастырь в Рыльске
Изображение

до реставрации
Изображение

Мы его не заметили, или его уже давно снесли?
Изображение

Покровская церковь в Рыльске
Изображение

Радуга над разливами Сейма
Изображение

Осень в глушковском парке
Изображение

Усадьба Барятинских-Толстых под Льговом
Изображение
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 фев 2011, 08:28

http://fotki.yandex.ru/users/stargazer2012/view/352364/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/stargazer2012/view/352365/?page=1

две фотки церкви с капыстечей

радуга обалденная
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 27 фев 2011, 19:54

akwa38 писал(а):рельсовый автобус

:du_ma_et: помнится пробовали мы с Апро и Фазаном из Курчатова эвакуироваться на этом транспорте. Нас даже на порог не пустили, и это мы еще без походной поклажи были. Или я ошибаюсь?
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 27 фев 2011, 22:56

neo писал(а): помнится пробовали мы с Апро и Фазаном из Курчатова эвакуироваться на этом транспорте

вот они меня тоже смущают - как в них ездить с велосипедами в окружении плотной толпы всяческих дачников?

на Курск-Тёткино должен ходить трехвагонный РА-2 (на фотке четырех вагонный):
Изображение

пассажирский салон среднего вагона (в моторных вагонах салон короче из-за кабин по торцам):
Изображение

места для перевозки 5 велосипедов (бывает только в средних вагонах, опциональная фича, которой обычно нет):
Изображение

а вот на Льгов-Курск и Готня-Курск ходит одновагонный РА-1
Изображение
где внутри всё тоскливо - по размерам салона как один вагон московского метро. Я не представляю как туда впихнуться с велами, если в этот вагон соберется сесть еще 70 дачников.

Но - на обратном пути мы можем успеть сеть как раз на обратный РА-2 Тёткино-Курск: 17:18 отпр. из Льгова, 19:00 - в Курске.
Подозреваю, что для этого нужно выкинуть либо Марьино, либо петлю Банищанского леса :(

Кстати еще забавный вариант: легендарный поезд Калининград-Адлер, который стоит во Льгове аж 27 минут, отправляется в 20:53 и в 23:00 прибывает в Курск. По стоимости плацкартные билеты на поезд дальнего следования (где провоз велосипеда бесплатен) получаются (370 рублей) примерно как на пригородный (если покупать велосипедный билет).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 07 мар 2011, 19:09

Блин, хотелось бы вернуться к середине дня 9го числа. Это реально будет если ехать раньше? Или раньше уехать при нашем раскладе не получится? =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 07 мар 2011, 19:29

das писал(а):Блин, хотелось бы вернуться к середине дня 9го числа. Это реально будет если ехать раньше? Или раньше уехать при нашем раскладе не получится? =)

Реально вполне: 8 днём проезжаешь с нами Рыльск и едешь в сторону Курска без всяких Банищанских лесов - либо до Льгова и на поезде, либо до Курска своим ходом (вечером 8 в Курске).

На самом деле Банищанского леса вероятно не будет (ну разве что будут долго стоят совсем уникальные сухие и тёплые погоды).
Чтобы не тащить с собой матрас я начал искать и нашел через третьих знакомых человека в селе Капыстичи, у которого есть обычная деревянная лодка и он готов переправить ораву велосипедистов на тот берег. Но он меня практически отговорил, т.к. в начале мая (по его опыту) низкий берег будет абсолютно затоплен разливами Сейма (который весной наполняет все озера-старицы внутри леса) и хз собственно где вообще будет край того берега.

Ехать по трассе Рыльск-Марьино-Льгов хорошо, но как-то скучно в виду того, что в прошлый год мы так уже ездили.
Сложно пройти верхом северней Банищанского леса по правому (орографически) берегу Сейма через Капыстичи и далее на восток к Льгову - практически нереально, т.к. там нет мостов через Свапу (близко к впадению в Сейм). Они может и есть (обозначены на карте), но на снимках никаких намеков (даже грунтовых дорог толком не видно). Байдарочники может подскажут про их наличие...

В прошлый год замечательное было место на спуске над Курчатовым - можно было встать там между 2 и 3 днём на опушке хилой посадки прямо на косогоре недалеко от дороги. И любоваться весь вечер огнями большого города и АЭС внизу. Но чтобы успеть туда (аналогично прошлогоднему походу) нужен попутный ветер и выбросить озеро Маковье из маршрута, что не приемлемо.

В общем ближе к дате (и в общем судя по погоде) придумаем что-нить интересное на третий день маршрута.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 10 мар 2011, 16:33

а имеются ли какие нить ограничения по возрасту? :-):
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 10 мар 2011, 23:52

Про возраст - сложный вопрос. Обычно (другие клубы) требуют согласия родителей для несовершеннолетних участников походов, чтобы снять с себя ответственность. Но как его получать - ну не бумагу же требовать? Я в общем не особо и вижу эту границу законодательно установленного возраста - у некоторых и в более зрелых годах ума не хватает.
Однако, если случится какое-либо серьезное ЧП (например машина насмерть собьёт, сердце внезапно откажет или в ущелье навернешься), то опять же: что говорить родителям ребенка - я честно не знаю. В таких случаях и по 30тнему парню не знаешь как рассказать его жене. А по несовершеннолетнему прибавляется еще и уголовная ответственность.
В общем не знаю я насчет возраста в разрезе простых походов. Точно знаю, что в реальные горы я молодежь не возьму - за всеми не уследишь (да и зачем мне это в походе?), а вероятность окончить там жизнь или получить серьезные травмы хотя очень мала в наших походах, но не равна нулю ровно.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 31 мар 2011, 18:37

Ты не первый, кто задает вопрос "что взять?".
Первое сообщение в теме читайте внимательно - там написано что обязательно нужно брать и есть ссылочка на тему с общими советами по тому, что взять желательно в такой поход. Для удобства, часть про еду и одежду повторю здесь:

akwa38 писал(а):Жуть, прогноз на 5-7 дней вперед обещает похолодание до +1С и снег... ррр...

Если бы я ставил целью взять минимум вещей, то на полном серьезе собирался бы спать в велотрусах (уж простите за подробности, но на две ночи не вижу в этом неудобств), велочулках, велоносках и велокофте с длинным рукавом. Все эти вещицы очень хорошо отводят пот от тела и являются в своём роде очень тонким термобельём. Плюс спальник у меня относительно тёплый.

Но т.к. я хочу потестить всю снарягу и прочее перед Кавказом, то беру с собой байковую рубашку с длинным рукавом и спортивный костюм или что-то подобное для костровых посиделок. В нём же вероятно буду и спать.

Arven писал(а):а вот что из одежды брать?

Если будет тёплая погода (днём ~+15С, ночью ~+10), то думаю всё понятно: днём легкая одежда, которая не намокает от пота и дышит, но не продувается ветром насквозь. При +15 в тени - на солнышке будет +20 и выше, а крутя педали можно ехать фактически по летнему (но с поправкой на прохладный ветер). На остановках хорошо было бы накидывать легкую куртейку с рукавами (например верх от спортивного костюма), которую было бы удобно разместить где-то недалеко на багажнике или в рюкзаке.
Ночью тоже никаких особых заморочек. Например, в спальнике с температурой комфорта +5С мне было комфортно спать в одной футболке при +10С ночью. Можно взять с собой пару плотных носок - если вдруг, то ноги будут мерзнуть первыми.

Если погода будет стоять прохладная (днём ~+10С, ночью ~+5), то днём дополнительно утепляемся чем-нить типа футболки под низ и более тёплых штанов или для женщин - колготок под спортивные штаны/джинсы. Футболку причем выбираем такую, что наименее бы впитывала и держала воду: часто "холодная" чистая синтетика лучше тёплого хлопкового трикотажа. Сверху можно надеть что-нить типа плотной флисовой куртки. Всё упирается в выбор из конкретной (не велосипедной) одежды. Верхний слой должен останавливать ветер и при этом давать уходить пару от тела.
На ночь берем тёплые носки (лучшие - вязанные шерстяные), тёплые штаны, тёплую байковую рубашку с рукавами или тёплую флисовую кофту/куртку. Если у спальника нет капюшона, то берем еще любую тонкую шапку. Вся одежда на холодную погоду должна быть с длинными рукавами!

Относительно личной мерзлявости можно скоректировать вышесказанное в нужную сторону. Если спальник не был до этого опробован именно тобой при схожей температуре, то стоит подстраховаться и взять более тёплый вариант одежды на ночь.

При любой погоде днём будет холодно если продувается насквозь одежда или наоброт слишком тёплая и/или не дышит, а в итоге получилось вспотеть. На педалях холодно обычно не бывает при любом самом матрасном темпе езды. Бывает - на остановках.
Вечером/утром у костра будет тепло всегда - главное, чтобы была тёплая куртка накинуть на спину.
Ночью в палатке может быть холодно при хреновом спальнике и/или таких же холодных соседях/их отсутствии.

akwa38 писал(а):есть два подхода к готовке в походе:
1. Готовка в большом-большом казане на костре на всю группу одного конкретного блюда, потом в нём же кипячение чая (товарища радиоактива с нами в походе к сожалению не будет, но про монгольский чай мы вам обязательно расскажем ;)
2. Готовка индивидуальными группами (обычно двойками-тройками) в персональной посуде и на персональной горелке.

В первом случае все участники группы везут по частям т.н. "раскладку" - набор общих продуктов (крупы, макароны, тушенка, рыбные консервы, сахар и чай). Раскладка обычно очень придирчиво собирается и является оптимально подобранным сочетанием всех необходимых организму веществ и калорий, вкусной и главное - относительно легкой по массе, распределенной среди участников. Общее снаряжение (котел и костровой инструмент) хоть и весит порядочно, но в целом на группу выходит легче (а кто везет котел - не везет раскладку и/или еще например палатку).

Во втором варианте готовки каждая группа везет с собой свою собственную посуду для готовки и свой собственный список продуктов - любимый рацион :)
Кто-то например не любит рыбу или не ест мясо (хотя практика показывает, что в походе все едят всё ;). Кто-то любит порции по-больше, кто-то - сладкое, кто-то - не соленое и т.д. Готовка каждой группы не завязана на общее приготовление пищи, а при наличии горелок позволяет быстро разворачивать привал с обедом/ужином в любом месте. Очень удобно иметь посуду так, чтобы пока вы например едите второе - кипятился чай. При этом вес возимого снаряжения и еды выходит выше, чем в первом варианте. Для серьезных категорийных походов первый вариант смотрится оптимальней.

Ну а мы матрасники, поэтому практикуем второй вариант. Очень удобно делиться на группы по палаткам: один из участников группы везет палатку и малую часть еды, второй - эквивалентную по весу и объему горелку, посуду и основную часть еды. На привале тоже удобней - один сразу начинает готовить и при необходимости помогает с установкой или собиранием палатки второму. Двоим проще договорится о продуктах. У нас правда будет очень населенная местность и договариваться будем непосредственно в магазине ;)

Основные плюсы горелок очевидны: быстро развернуть в любом месте и не коптится посуда (можно при необходимости быстро всё закинуть в рюкзак и поехать). Если есть небольшой котелок без горелки, то можно использовать сухое горючее (коптит дно, но отмывается очень просто или вытирается тряпочкой) и специальную подставку или просто пару толстых палок как опору под котелок. Если его тоже нет - можно готовить на костре. Костер мы будет обязательно разводить каждый вечер (даже просто для атмосферы) и точно не будем разводить например на обеде в Марьино у озера в парке :)
Отмывать котелок от копоти дров - сомнительное удовольствие. Кроме того необходимо его на что-то подвешивать (типа кострового троса) или надежно ставить над огнём. В случае, если вы собираетесь так готовить - скооперируйтесь в группу из 3-4 человек и возьмите котелок побольше.

Ролтоны конечно тоже тема, но думаю есть мы будет более основательно... но это опять же кто как пожелает и каков будет выбор местных магазинов.

hulagu писал(а):3. Готовка в одном котле на всех и отдельное заваривание чая в другом котле, обратно, на всех.


Что нужно взять обязательно:
    паспорт - для пограничников и прочей полиции, для покупки ЖД билетов, для проезда сквозь КПП на АЭС (не планируется, но вдруг?), а так же на случай ЧП. Хорошо, если в паспорте под обложку вложен полис обязательного медицинского страхования.

    туристический коврик-пенку - для сна ночью, для отдыха днём в любом месте остановки (посмотрите серию фоток с Пашей возлежащим). Пенку весной лучше брать обычную толстую.

    спальник или что-то его полноценно заменяющее, например два тёплых одеяла - для сна ночью. Оптимальная температура комфорта спальника для весны: вокруг +10С.

    у вас должно быть место в палатке - если у вас нет своей палатки, то договоритесь об этом с другими участниками предварительно! Обязательно отмечайте в календаре общее снаряжение - это позволит избежать перевозки излишнего (например пустых мест палаток). Спать в палатке в одиночестве обычно холодно, пустынно и не уютно, а порой и страшно :]

    посуда (по крайней мере в составе миски, вилки и ложки) - конечно с вами поделятся посудой, если всё это забудете дома, но придется ждать, пока все поедят, а потом всем придется ждать, пока поедите вы.

    горелка+кастрюлька/котел+костровое снаряжение - то, на чём вы собираетесь готовить горячее/чай. Если у вас этого нет - предварительно договаривайтесь с другими участниками. Если берете костровой котел - отмечайте его литраж в календаре. Несмотря на то, что почти всё желаемое из еды можно купить непосредственно за пару часов перед обедом/ужином в магазинах на местности, стоит взять небольшой пакетик соли, сахара или к примеру специй под глинтвейн - что сложно найти или нет смысла покупать пачкой. Так же подумайте, чем вы будете мыть посуду (если вы собираетесь её мыть в походе ;)

    необходимые лекарства - мы будем ехать по весьма цивилизованной местности, где в крупных населенных пунктах есть аптеки, однако там вполне может не оказаться чего-то этакого, что вам может понадобится

    ремнабор - специфический инструмент и запасную камеру. У нас будут стандартные шестигранники, монтажки, насос и заплатки с клеем, но всё кроме этого (типа ключа на 15 для гаек оси колеса) нужно брать самому. С собой стоит взять и запасную камеру подходящего размера: клеится лучше на привалах, а на маршруте просто поменять камеру на новую/заклееную.

    деньги - кроме стоимости ЖД билетов у вас должен быть запас скажем в 200 рублей мелочью сверх просто денег на еду - на случай непредвиденной ситуации. Естественно мы не бросим вас в беде и поможем в том числе материально, но собственный запас средств (в идеале - в надетой веломайке, а не в рюкзаке или велосумках) иметь стоит обязательно.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 31 мар 2011, 22:21

По велосипеду: оптимальным выбором будет МТБ с доброй полусликовой резиной (вплоть до сликов, но широких) и даже - с жесткой вилкой. Большую часть пути составляет хороший асфальт. Все грунтовые дороги маршрута имеют хорошее покрытие, а небольшие участки заливных лугов (какие ожидают нас в районе разливов Свапы) форсировать можно только пешком, опираясь на велосипед.

Очень важна загрузка с точки зрения всякой снаряги. Ехать с 60/90 литровым рюкзаком три дня не особо приятно, поэтому очень советую найти заранее и поставить багажник (который может оказаться не совместим с дисковыми тормозами!), придумать (причем реально примерить) как закрепить на нём весь необходимый скарб (палатка+спальник+пенка+вещи+посуда+еда/вода). Идеальный вариант - специфический рюкзак-велоштаны на багажник (как на фотке ниже). При необходимости обычный заплечный рюкзак тоже можно притянуть резинками к багажнику. Резинки с крючками в ассортименте размеров и цветов можно купить в рядах на Ц.Рынке: покупайте с запасом - очень полезная вещь что-то оперативно закрепить, притянуть (например 10л бутыль с водой) к багажнику в походе. Еще вариант: палатка и пенка (а может и спальник) на багажнике, всё остальное в небольшом рюкзаке за спиной. Старайтесь максимально разгрузить спину - без рюкзака ехать станет значительно свободней и веселей, а при тёплой погоде можно даже загорать в пути :)

При наличии автомобиля можно будет загрузить всё тяжелое и объемное (палатки, спальники) в багажник и салон от одного места стоянки до следующего. Но не рассчитывайте на это особенно: количество, вес и распределение вещей должны позволять вам ехать с ними все три дня.

Критически подойдите в выбору снаряжения и одежды, подумайте без чего вы не сможете обойтись и не берите ничего лишнего сверху. Распланируйте заранее в чём вы будете ехать при прохладе и жаре, в чём будете сидеть у костра, в чём спать (это всё не обязательно четыре разных комплекта одежды), на чём готовить, из чего есть и пить на привалах, куда нальете воду просто на дорогу, где повезете фотоаппарат и повезете ли. Общая ошибка новичков - громадное количество вещей (большей частью не нужных), которые они с собой берут, и в итоге - их мучения по перевозке всего этого объемного и тяжелого багажа, которые портят впечатления от похода. Старайтесь оптимизировать и унифицировать снаряжение по возможности использования в схожих ситуациях. К примеру, я обычно не беру в поход миску, т.к. плоская и глубокая крышка от кастрюльки с удобной ручкой отлично мне её заменяет. Уделяйте внимание мелочам, продумывайте всё в деталях, чтобы к примеру, потом не думать в горах, ковыряя полдня языком застрявшее в дальних зубах волокно от говядины, из чего бы вырезать обычную зубочистку.

Думайте рационально, не берите лишнего, закиньте всё на багажник и избавьтесь от рюкзака, едьте налегке (мы благо не в дикие горы идём) и вы получите сполна удовольствия от предстоящего велопутешествия по западу нашей области :)

PS: и еще очень важно собраться с вещами (а можно сразу их и пристроить к велосипеду), зарядить телефон, смазать цепь, и т.п. накануне, а не как обычно в жуткой спешке утром дня отъезда! ;)

PPS: для примера фотка моего велосипеда из аналогичного похода в Карыж-2010 где тестировалась вся снаряга и вел перед походом в Мезмай.
Я ехал без рюкзака. Через плечо на ремне сумочка с фотоаппаратом (удобно быстро достать). На велосипеде в сумках на багажнике: горелка с большим баллоном, 0.9л кастрюля, 0.2л чашка из тонкой жести, 3 банки тушенки + 1 банка сайры, много всяких ролтонов (вермишель/картошка), быстрые каши, чай, тонкая "летняя" пенка в сложенном состоянии, эндуровская куртка, велокофта с длинным рукавом, тёплые велочулки+рукава, серые велоштаны непромокайка и накидка от дождя на шлем (не пригодились), спальник, запасная пара носков, налобный фонарик на ночь, запасная камера на 28", насос, мелкий швейный набор в бумажном пакетике (две разных иголки и пяток разноцветных ниток, разного размера булавки), мед.аптечка и заплатки с клеем для камер (по боковым карманам сумки), паспорт и часть денег. Сверху на багажнике палатка (+ литровая бутылочка воды под резинкой со стороны дерева), в подседельной сумочке - набор шестигранников и ключ от гаража, мелкие деньги и мелочь, маленькая задняя мигалка (возвращаться по темноте). В флягодержателе - бутылка вермута для вечера первого дня :D
Общий стартовый вес снаряжения с фотоаппаратом и едой (но без воды и тяжеленного вермута в стекле) вышел чуть больше 10 кг. Это приемлимый вес, можно оптимизировать лучше, но постарайтесь не брать больше ;)
Вложения
_MG_6898lr.jpg
Классический вседорожный туринг в полной выкладке
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 23 апр 2011, 11:00

Сегодня специально выехал посмотреть на рельсовый автобус, на котором предстоит ехать до Глушково.
В общем всё печально. Ходит двухвагонный [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Рельсовый_автобус_РА2]РА-2[/url] (в минимальной конфигурации).
Паспортная вместимость каждого (головного) вагона: 68 человек (это включая "стоящих" пассажиров). Итого 136 человек.

Сегодня (утром обычной субботы) на Рышкво село 27 человек (у ~трети - тележки с всякой фигнёй, тяпки, лопаты), еще примерно 40 было внутри. То бишь утром праздничного дня дачников туда набьётся сразу на вокзале человек 100.

Я мало верю, но надеюсь, что под нагрузку на праздники выкатят обычный состав из плацкартных вагонов. Если нет - придется весьма конкретно трамбоваться, пытаться залезть с велами первыми при посадке.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 23 апр 2011, 11:41

http://gk46.ru/pride/13/7.html - я вот всю жизнь думал, что Шамиль томился в заточении и всё такое. А пишут, что ему дворянский титул был пожалован и молился он в этой башенке просто потому что гостил рядом в имении у князя Барятинского. Неожиданно так, но вполне в духе чести той эпохи.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 23 апр 2011, 16:52

Так, у меня жена точно поедет на машине, если не будет форс-мажора, с подругой и наверное знакомой апро.
Возможно, будет еще одна машина с девушкой и парнем (брат моей жены со своей девушкой). Надеюсь никто не будет против?
Они люди культурные, адекватные. Мешать не будут, надеюсь хлопот много не доставят. Сам буду помогать им с палатками и прочим.
Кстати, на счет палатки - учитывая что народу много, будем брать большую 6тиместную в машину, но по сути в ней может поместиться еще +6 человек в так называемом тамбуре. Единственный косяк - в нем нет дна. Ну это на крайний случай.
У меня же будет палатка 2(по факту 3) местная.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 23 апр 2011, 17:04

das писал(а):Так, у меня жена точно поедет на машине, если не будет форс-мажора, с подругой и наверное знакомой апро.

Забавно - трое девушек на машине. В карыжском лесу (обед первого дня) они до места стоянки боюсь на машине не проедут - там злой песок в сосновом лесу (я на велосипеде не особо то ехал). А лес там красивый. Но пешком там не так уж долго идти.
Наверх над оз.Маковье в обед второго дня - тоже хз. Там грунтовые полевые дороги, большей частью хорошие. Но чтобы они туда добрались - им нужен ГПС.

Вообще я нисколько не против автомобилистов, но просто как-то вроде велопоход, а уже две машины :)

das писал(а):еще +6 человек в так называемом тамбуре

Я не представляю размера палатки, где чисто в тамбуре можно разместить 6 человек :)

Имхо большую стоит брать только если по палаткам мест не хватит. Одной из целей этого похода является обкатка и подгонка снаряжения (особенно свежекупленного прошедшей зимой) перед более серьезными вылазками. Да и в своей маленькой палатке спать уютней :)

Все кто не определился с местами и не имеет своей палатки - самое время найти палатко-место у других участников!

На дно большой (если будет необходимость её везти) кстати можно кинуть мой трехспальный надувной матрас.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 23 апр 2011, 20:41

akwa38 писал(а):Сегодня специально выехал посмотреть на рельсовый автобус, на котором предстоит ехать до Глушково.


Поезд Курск-Теткино проходит Рышково в 07.50, поэтому ты не мог его видеть.
То, что ты видел, скорее всего Курск-Готня, он проходит Рышково в 8.44.
Хотя это очень странно, потому то примерно в 10.30, проезжая путепровод во Льгове, видел направляющуся в сторону Готни АЧ-2 о четырех вагонах. Из Льгова он выходит в 10.23, и больше никаких пригородных поездов в том направлении нет.
Кстати в 9 часов через Дьяконово в сторону Курска прошла АЧ2, в которой вообще то ли 5 то ли 6 вагонов (такую длинную вижу первый раз). Это, очевидно, Льгов-Курск отправлением из Льгова в 08.03.
В любом случае типов этих квази-электричек у нас хренова темень, от 1 вагона (РА-1), с 2 и 3 (РА-2) и до 4 и 5 (или 6) (АЧ-2). Все видел лично своими глазами. Какой конкретно подадут нам - неизвестно, и вряд ли можно предварительно выяснить.

Я не представляю размера палатки, где чисто в тамбуре можно разместить 6 человек :)


Я в ней спал. Подтверждаю. Хотя оптимально 4+4. 2+2 это вообще хоромы будут.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 23 апр 2011, 20:47

apro писал(а):Поезд Курск-Теткино проходит Рышково в 07.50, поэтому ты не мог его видеть.

Да, сорри, я перепутал с Глушковским, потому что утром собирался именно на него, но тогда не успевал посмотреть на старт бревета.

В любом случае нужно будет заранее приезжать на ЖД вокзал, покупать билеты и занимать велосипедами всё пространство перед дверями :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 24 апр 2011, 16:22

Так, все немного меняется с машинами и палаткой.
Сразу скажу, что я тоже не в восторге от большой.
Машина будет одна, в ней 3 девушки и 1 парень. Они будут как бы с нами, но как бы и не очень лезть будут. Все же наши увлечения немного отличаются. НА счет автомобилистов в походе я поддерживаю.
Будут они только 1 ночевку - с 7 на 8е. Присоединятся 7го во второй половине дня, уедут примерно через сутки.
В общем многие из особо и не заметят, наверное.
Пишу подробно только с 2мя целями - чтобы особо другие участники не рассчитывали на постоянное сопровождение авто и большую палатку (особенно!).
И что бы уточнить место стоянки с 7го на 8е.
Я правильно понимаю, что стоянка 1го дня ближе всего к Лещиновке?

Надеюсь не сильно всем забил голову =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 25 апр 2011, 10:57

Господа лоси, желающие принять участие в походе в Карыж, призываю вас: начните тренироваться на этой неделе катать матрасно! :hi_hi_hi:
Потому что вы просто психологически не сможете ехать с нами три дня из расчета крейсерской скорости в 20 км/час на асфальте (и 10 км/час на грунте). :suicide:

Я абсолютно серьезно... вот вчера v-cellist'а по дороге домой встретил, а он в разговоре интересуясь предстоящим походом, на мой вопрос, почему они в Курчатов поехали, а не с нами в Золотухино - обронил фразу ~"мы меньше 30 км/час как-то теперь и не ездим" :smu:sche_nie:

В прошлогоднем походе только один участник сквозь неимоверное внутреннее напряжение ехал в нашей группе - это был Ртищев, который по жизни лось. В этот год лосей по весне - уже половина форума.

Не портите себе впечатление от велопохода - начните тренироваться прямо сейчас! :-D:
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 апр 2011, 20:39

Смотрю всякие спутниковые снимки - мост через Сейм в маршруте третьего дня (от Капыстечей на Банищи-Льгов) всё более призрачен.
Возможно на днях сделаю вылазку, дабы на местности убедиться в его отсутствии или наличии.
Karizh2011_bridge_over_Seim.jpg
Лучший по разрешению снимок моста через Сейм (ч/б РосКосмос, раскраска от снимков из гугля). Имхо от моста там остались только опоры.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 апр 2011, 11:15

Возвращаясь к теме о выдерживании матрасного темпа.
Есть у меня идея. Не то чтобы я ей горю, но если меня поддержат - то почему бы и нет.
От Курска до Глушково 150 км. Ну до места привала в Карыжском лесу пусть будет 170 (с запасом)
Если выехать из Курска в 7 утра на велах (это вставать в тоже время, как и приезжающим на вокзал к 7.30), то передвигась группой со средней скоростью 20 км/ч (не забываем, что мы на байках с баулами - хотя реально может получиться и быстрее, 23 например, а то и 25 при попутном ветре), и потратив час на отдых например во Льгове (при езде в режиме бревета этого более чем достаточно), при весьма пессимистичных оценках достигаем Карыжского леса за 9.5 часа, т.е. в 16:30. Вполне реально туда приехать и на час раньше, но загадывать не стоит.
Мне кажется, что примерно к этому времени основная группа будет оттуда выезжать.
Таким образом решается сразу три задачи.
1) Уравнивание предпочтительного темпа в остальном походе с наименее подготовленной частью группы (чем раньше приедем, тем лучше уравняем. Менее подготовленную часть я знаю. Аква - совсем даже не ее представитель)
2) Освобождение мест в рельсовом автобусе (а вдруг одновагонный будет?)
3) Ну и тренировочка.
Минусы: Пропускаем обед на красивом месте в Карыжском лесу. В любом случае, стоянка на горе вечером будет все равно круче. А если хорошо вкрутим, то можем и не пропустить.

Есть желающие?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 апр 2011, 22:31

Очень хочу поехать, к путешествиям у меня тяга. Но из снаряги нет ничего специфичного типа бакажника/рюкзакоштанов, непромокаемой/непродуваемой велоодежды, нормального спальника/пенки тоже нет, но думаю что найду.
В общем из того что есть: велосипед, большая палатка на 4 человека (хотя смело можно 5+тамбур) весом 8,5 кг, рюкзак ок 25л и желание... ах да, еще растяжение связки колена, но постараюсь залечить и проверить работоспособность))
Вообще есть два спальника но уж очень они объемные: 30 см в длинну, 25 см в диаметре. Не уверен что с ними в пути будет комфортно. Думаю палатка хорошо ляжет к кому нибудь на багажник, соотношение вес/койкоместо думаю отличное.

В общем ребят, мне стоит планировать, готовиться, лечить колено к этому походу или скарб мой слишком невелик?
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 26 апр 2011, 23:10

Так, попытаюсь определить поклажу.
Рюкзак 25л + багажная сумка 15л. + пенка и палатка 2х на внешней подвеске. С собой спальник, да, тоже большой, 25х30. Горелка+балон, немного одежи.
В платку могу принять 1-2 гостей, с них тогда перевозка сух.пайка.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 апр 2011, 00:34

PlayMaker, лечи колено - это главное.
Далее ищи багажник. Потом пенку, спальник и место по другим палаткам - 8,5 кг палатку советую не брать.
Не забудь про еду/посуду.

Критически прикинь объем и вес рюкзака, подумай, что тебе придется ехать с ним _три_ дня! Перечитай выше посты про одежду и снаряжение и выкини всё лишнее, но возьми необходимое :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 апр 2011, 00:45

Рекомендую потенцильным участникам совершить набег на Стрелу - там вроде был неплохой выбор багажников.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 27 апр 2011, 09:41

apro писал(а):совершить набег на Стрелу

Сегодня "набегу" :pi_rat:
Только вот тормоза у меня дисковые...

apro писал(а):Далее ищи багажник.

А без багажника вообще не вариант даже соваться в такие походы?

akwa38 писал(а):8,5 кг палатку советую не брать.

Согласен что тяжелая, но если все же взять то это ночлег сразу на 5 человек! :wink: намек участникам, если что...
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 27 апр 2011, 11:13

PlayMaker писал(а):А без багажника вообще не вариант даже соваться в такие походы?


Не, ну сунуться конечно можно, некоторые так и делали, например Ртищев. Но в целом это три дня бессмысленной борьбы со своими спиной и задницей. (Ртищев суров, он их победил). Я бы не поехал, я не настолько суров.

Багажники, которые ставятся на дисковые тормоза, в Стреле кто-то когда-то покупал. Не факт что они есть в наличии, но набег надо делать, причем с велосипедом, чтобы сразу примерить. Бывает, что багажник, который с виду никак не похож на совместимый с дисковыми тормозами, прекрасно на них ставится (но на конкретной раме).
Там же продаются баулы (АКА велоштаны). Тоже вещь для похода очень полезная.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 апр 2011, 19:53

Народ, кто может одолжить консольный багажник?
Боюсь, не успею разобраться с установкой обычного на свой вел.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 апр 2011, 22:10

apro писал(а):Багажники, которые ставятся на дисковые тормоза, в Стреле кто-то когда-то покупал


Я. Ставили с Серегой Фазаном. Тонкости он может описать подробнее, я не силен в тех. подробностях.

2DAS: Если успею установить себе стационарный багажник, то консольным дам покатать ...
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 02 май 2011, 21:27

Андреи Ushka,место в палатке еще есть? Если не против я бы хотел забронировать. :-):
Аватара пользователя
Starый
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida road HFS Pro/Jamis durango


Сообщение » 02 май 2011, 22:09

Пока точно не знаю. Брони вроде не было.
Просто я еще не определился, еду с матрасниками или лосями, будет видно в четверг. В крайнем случае, платка никуда не денется, может только отдам ее тебе везти.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 май 2011, 22:25

а лоси-то определились со своим составом? у меня, например, под очень большим вопросом эта поездка из-за работы :st_ruskiy:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 02 май 2011, 22:38

Если Ушка после трехсотки будет в состоянии, поедем с ним.
Если ему милее будет мягкий теплый рельсовый автобус, то один я не поеду и тоже воспользуюсь услугами РЖД.
Больше вроде никто желания не изъявлял.

В общем, для меня ехать своим ходом не сильно принципиально.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 02 май 2011, 22:43

да вообще то и на троих 160-170 км не мала ли группа? хотя мне не принципиально- сам определюсь в среду-четверг :goria_cho: кстати, лех, када смайлик цыгана будет? :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 02 май 2011, 23:29

Если с работой небудет засад, то еду 100 пудово! А вот везти одному 3х местную палатку (5кг.) не резон. Предлагаю место в палатке одному желающему (не храпящему :)), и разделить палатку на двое для перевозки. Есть желающие?
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 03 май 2011, 07:27

Sledge Hammer писал(а):и разделить палатку на двое для перевозки.


...с помощью ножа, а соединить на месте с помощью ниток ;)
А почему она у тебя такая тяжелая? (трёхместная двухслойка весит обычно в районе 3 кг, двухместная - 2,5 кг). Или там громадные бивуачные тамбуры?
Я к чему - может попробовать по знакомым поискать палатку легче, но двухместную...
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 03 май 2011, 13:19

Палатка покупалась не для вело походов, а для байдарочных. 3х килограмовые и 3 х местные будут стоить под 10к. А разделить имеется ввиду: один верх, частькольев, другой низ и остаток кольев(дуг). Да, горелочка мне пришла как раз неделю назад. Так что я автономен полностью.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 03 май 2011, 13:19

У меня ситуация похожа. Работа может не позволить... Палатка у меня тоже трехместная. Могу подселить кого-нибудь. Нужен багажник. В Стреле выбор никакой. Обещали сегодня обновить - посмотрим.
Еще есть проблема с велочехлом. Кто и как ее решает: имеются в виду любые решения кроме его покупки. )
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 03 май 2011, 13:23

apro писал(а):Если Ушка после трехсотки будет в состоянии, поедем с ним.
Если ему милее будет мягкий теплый рельсовый автобус, то один я не поеду и тоже воспользуюсь услугами РЖД.
Больше вроде никто желания не изъявлял.

В общем, для меня ехать своим ходом не сильно принципиально.


Очень не хотелось бы трястись в душном вагоне и притеснять дачников. Пока думаю по этому поводу. Честно говоря, в этом году не ездил больше 50 км... Отсюда и сомнения
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Вернуться к началу