metafig писал(а):Ну вообще-то никто с нее ничего не вымогает, её попросили возместить часть суммы, которую я заплатил таможне за посылку с её самокатом. Таможня без оплаты не выдавала же посылку, почему я должен? То, что за посылку с самокатом пришлось доплатить - факт. То, что я доплатил из своего кармана - тоже факт. Так что часть самоката юридически моя ))
Irina_Bob писал(а):И не забудьте в правилах прописать, что проводник заказа должен возвращать участникам заказа кэшбэк, приходящий после оплаты заказа, на его карту. Сколько там Тинькофф возвращает 3%? 5%?
Irina_Bob писал(а):как выразился Даниил, ЛЕНЬ собирать со всех деньги
Irina_Bob писал(а):И не забудьте в правилах прописать, что проводник заказа должен возвращать участникам заказа кэшбэк, приходящий после оплаты заказа, на его карту. Сколько там Тинькофф возвращает 3%? 5%?
Irina_Bob писал(а):потому что тебе лень собирать деньги
metafig писал(а):Да разве ж мне лень? Пожалуйста, сдавайте.
Irina_Bob писал(а):как выразился Даниил, ЛЕНЬ собирать со всех деньги
k_s писал(а):https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/#earns=cashback
вот для примера. 1% от любой покупки. да на бензин чтобы забрать посылку и довести до дома люди потратят больше. и обслуживание счета 99р в месяц. итого 1200 в год. где выгода?
Irina_Bob писал(а):В среднем 1-2 заказа в месяц, минимум 120 евро в год. Это значительно больше годового обслуживания. И это при условии, что кэшбэк и правда 1%.
metafig писал(а):Может тогда еще в правилах пропишешь транспортные расходы, расходы на содержание еврового счета , проценты за опаздывающих сдать вовремя деньги и нервы проводника?