В списке заказов рядом с конкретным товаром есть кнопка "открыть спор. Нажимаешь. Выбираешь только возврат.
Ставишь точечки вот так:В сумму пишешь сколько хочешь вернуть.
В "предоставить доказательства" - загружаешь фотки.
В окошке "предоставить информацию" описываешь проблему НА АНГЛИЙСКОМ языке. Пишешь что-то типа: я просил куртку зеленого цвета, вся моя экипировка зеленая, и мне совсем не подходит та стремная синяя, которую вы прислали.
Жмешь кнопку "отправить" и ждешь реакции продавца. Продавец связывается с тобой на следующий день и говорит: ну извини, дружище, запутались, отправлял вообще не я, а девочка со склада, у нее косоглазие, дальтонизм и т.п., но вообще наши куртки очень хорошие, я могу дать тебе скидку на следующую зеленую куртку, эту ты можешь продать кому-то или подарить другу, ведь куртки хорошие! закрой только спор, пожалуйста, он вредит нашей репутации, а ведь мы хорошие и товар наш хороший.
Тут ты или соглашаешься, или пробуешь давить дальше. Продавец скорее всего будет упираться и настаивать на скидке, а не на возврате денег - ведь так он продаст, хоть и дешевле, но 2 куртки вместо одной. Ему выгоднее.
Ты можешь продолжать настаивать на возврате части денег, а можешь вообще попробовать надавить - добавить требование о полном возврате и возврате товара, мол, не хочешь возвращать часть денег - ОК, я отошлю тебе куртку назад и тогда ты вообще никаких денег не получишь! Там потом будет кнопка - "предложить другое решение" - заскринить не могу, т.к. в настоящий момент нет открытых споров, но возможность предлагать 2 варианта решения проблемы у тебя есть. Как и у продавца. Если ты подтвердил получение товара, то закрыть спор продавец уже не сможет, он будет просить сделать это тебя, обещая ваучеры, или предлагать свои суммы для возмещения. Если он предложит тебе возврат какой-то суммы, у тебя будет возможность либо принять, либо отклонить предложение соответствующей кнопкой.
Если в течении недолгого времени вы не договоритесь, то спор будет передан на рассмотрение специальному эксперту Алиэкспресс, который почитает твои требования и доказательсва, ответ продавца, его варианты решения, и примет решение о том, кто из вас прав. Если ты на самом деле не собираешься отправлять куртку назад, то до этого момента необходимо удалить требование полного возврата средств - иначе будет поздно и куртку придется отправлять 100%. Важно: эксперт по рассмотрению споров не видит твою переписку с продавцом. только твои требования и доказательства. Если ты хочешь прикрепить часть переписки к доказательствам, заскринь и прикрепи как картинку. Еще обрати внимание: у некоторых продавцов есть такая опция, как возврат на склад РЖД в России. То есть тебе не нужно возвращать товар в Китай. Как только на складе РЖД подтверждают получение товара в надлежащем виде тебе возвращают всю сумму денег.
Смотри на странице товара в разделе: Гарантии продавца.