Правила форума
Регистрация

Вход


кто возвращал посылку ?

Сообщение » 26 июл 2013, 09:05

Народ, нужна ваша помощь в вопросе возврата посылки.
Дело в том, что заказывала велотуфли. Пришли они немного большего размера, чем надо. на форуме продать не могу, т.к. размер не очень ходовой, особенно для парней.
Теперь хочу вернуть.
10 июля она пришла в Курск.

У себя они пишут:
При возврате из-за границы в настоящее время клиенту, к сожалению, придется на условиях предоплаты оплатить почтовые расходы по возврату товара. Если вы возвращаете товар наиболее экономичным путем (то есть не экспресс-почтой, UPS, TNT или FedEx) и предоставляете нам (в посылке с возвращенным товаром или по электронной почте) подтверждение суммы почтовых расходов по возврату, то мы сможем возместить вам последние - конечно, при условии, что стоимость возвращаемого товара выше 40,- €. Если вы делали заказ по предоплате, то нам потребуется ваш номер IBAN (International Bank Account Number) и БИК (банковский идентификационный код), при оплате кредитной картой или через PayPal почтовые расходы по возврату возмещаются на счет кредитной карты или счет PayPal соответственно.

Если на нашем сайте указана ошибочная информация и стоимость товара возвращаемого товара менее 40,- €, свяжитесь с нашим отделом обработки претензий (reklamation@bike-discount.de или тел. + 49 - 22 25 - 88 88 - 132). Пример: мы не поставили вам заказанный товар, указанный в счете (другой размер, цвет, категория и т. д.), или товар был неисправен при получении.


Как думаете, насколько это реально?
Кто уже сталкивался - отзовитесь!
«Жизнь коротка, но какой ширины она будет — зависит только от человека»
Аватара пользователя
Данька
два колеса
 
Откуда: center
Велосипед(ы): Merida Matts


Сообщение » 26 июл 2013, 10:46

на bike24 возвращали. Никаких проблем. Просто обычной самой дешевой посылкой отправь на их адрес возврата, через месяцок, как к ним дойдет - они либо деньги вернут, либо как договоришься. Конечно получается, что на их доверии всё проходит, но, я думаю, можно доверять. Они еще добренькие хотят деньги за доставку вернуть...
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 июл 2013, 10:53

Даш, тут нужно узнать один момент. Надо отправлять от имени того, на чей адрес пришла посылка (паша_5), или можно от моего, как адрес пользователя. Узнаю у них этот вопрос.
Можешь мне на английском составить письмо с просьбой возврата? До понедельника я в Курске, могу заняться.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 июл 2013, 11:00

ребята, спасибо!
Ушка, составлю, сегодня вышлю тебе в ЛС.
Спасибо!
«Жизнь коротка, но какой ширины она будет — зависит только от человека»
Аватара пользователя
Данька
два колеса
 
Откуда: center
Велосипед(ы): Merida Matts


Сообщение » 17 авг 2014, 16:50

привет из Белгорода. извиняюсь за некропост, но столкнулся с такой же ситуацией. есть пара вопросов: чем всё закончилось? как проходит эта процедура? на какой адрес отправлять? нужно ли указывать причину возврата и т.д.?...
p0is0n
без колес
 
Велосипед(ы): CUBE


Сообщение » 18 авг 2014, 07:59

p0is0n писал(а):UNREAD_POST » 17 авг 2014, 17:50
привет из Белгорода. извиняюсь за некропост, но столкнулся с такой же ситуацией. есть пара вопросов: чем всё закончилось? как проходит эта процедура? на какой адрес отправлять? нужно ли указывать причину возврата и т.д.?...


добро пожаловать к нам на форум.
все очень просто.
я отправляла письмо на английском языке по адресу reklamation@bike-discount.de, указывала номер инвойса и какая позиция не подходит, указала причину, по которой хочу вернуть товар. (у меня был велоботинки, размер не подошел).
они написали мне, что все ок. товар они примут. после чего я пошла на почту, отправила посылку, ребятам скину квитанцию и указала примерную суммув евро за почтовые услуги. важно! нужно использовать самую дешевую почту (DHL, TNT не подходят, EMS тоже).
сначала они за пересылку не хотели отдавать деньги, но я написала, что на их сайте написано, что они возвращают. и они не смогли мне отказать.
итак пошагово:
1) написать письмо с указанием номера инвойса, товара и его стоимостью и причиной возврата;
2) дождаться от них ответа;
3) удостовериться, что они принимают возврат;
4) пойти на почту отправить посылку с товаром, вложить туда письмо о возврате, указать номер рекдамации;
5) отправить им скан квитанции;
6)ждать пока посылка им дойдет и они вернут денежки.

все очень просто и удобно!
удачи в решении проблемы!
«Жизнь коротка, но какой ширины она будет — зависит только от человека»
Аватара пользователя
Данька
два колеса
 
Откуда: center
Велосипед(ы): Merida Matts


Сообщение » 18 авг 2014, 22:37

спасибо, за подробный ответ. уточню:

пункт 4 - что за письмо о возврате и номер рекламации? http://www.bike-discount.de/en/medien/widerrufsformular-100886/vw_name-download - вот это? если это, то на 2 возвращаемые вещи отдельное письмо или наименования через запятую написать?
пункт 5 - скан квитанции об оплате пересылки?
p0is0n
без колес
 
Велосипед(ы): CUBE


Сообщение » 24 окт 2014, 07:02

p0is0n писал(а):пункт 4 - что за письмо о возврате и номер рекламации? http://www.bike-discount.de/en/medien/widerrufsformular-100886/vw_name-download - вот это? если это, то на 2 возвращаемые вещи отдельное письмо или наименования через запятую написать?

я с свободной форме описала суть проблемы.

p0is0n писал(а):пункт 5 - скан квитанции об оплате пересылки?


да, на почте дают квитанцию.
«Жизнь коротка, но какой ширины она будет — зависит только от человека»
Аватара пользователя
Данька
два колеса
 
Откуда: center
Велосипед(ы): Merida Matts


Сообщение » 03 май 2015, 12:39

Оставлю запись об еще одном преценденте.
Байк24 в одной из посылок прислал не ту рулевую, какую заказывали. На пакетике бирка с правильным названием и штрих-кодом, внутри рулевая другого стандарта. Заказ проводила YUP, деталь заказывалась Петром, помогал в выборе я. Потому вся ответственность была на мне. Юля написала в магазин письмо с описанием проблемы, на что ей сказали отправить имеющуюся рулевую самой дешевой почтой обратно. Отправлял я, посылкой, от своего имени. Скан чека через Юлю отправили им. Через месяц с хвостиком мне пришло электронное письмо с вопросом, какую же позицию из крайнего моего заказа я им хочу вернуть и что им писать таможне. На это они получили от меня ответ, что посылка содержит рулевую из заказа такого-го с инвойсом таким-то. Меня больше не трогали. Далее магазин отправил Юле посылку с другой рулевой (тоже не правильной, мы ее хотя бы установили на велосипед). И чуть позже на ее карточку вернулась сумма за пересылку рулевой в магазин.
Всего по времени получение подходящей, но неправильной рулевой заняло 3 месяца.
По хорошему, лучше сразу просить возврата денег за непоходящую позицию при согласии магазина. Далее заказывать другим заказом правильную.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 окт 2017, 10:23

Доброго времени суток!
Сегодня отправлял обратно на чейн не подошедшие ботинки.
Отправлял с глав-почтамта, там мне добрая девушка подсказала вариант самой бюджетной отправки:
отправляем "Мелкий пакет" но оплачиваем марками!
Расценки такие:
до 100 г = 205 р;
до 300 г = 315 р;
до 500 г = 495 р;
до 1 кг = 875 р;
до 2 кг = 1575 р;

Если это не самый дешевый способ, то подскажите другой.
Аватара пользователя
PrePress
два колеса
 
Откуда: Курск, СЗ.
Велосипед(ы): Cronus EPIC 29" + Самодел на раме Старт-шоссе + шоссер спеш


Сообщение » 15 янв 2018, 12:20

PrePress писал(а):Доброго времени суток!
Сегодня отправлял обратно на чейн не подошедшие ботинки.
Отправлял с глав-почтамта, там мне добрая девушка подсказала вариант самой бюджетной отправки:
отправляем "Мелкий пакет" но оплачиваем марками!
Расценки такие:
до 100 г = 205 р;
до 300 г = 315 р;
до 500 г = 495 р;
до 1 кг = 875 р;
до 2 кг = 1575 р;

Если это не самый дешевый способ, то подскажите другой.

Приветствую. Подскажите, вернули вам деньги с чайны? сколько времени занял процесс? были ли какие трудности? вернули в полном объеме на карточку, с которой производилась оплата?
fazan007
три колеса
 


Сообщение » 15 янв 2018, 15:51

fazan007 писал(а):Приветствую. Подскажите, вернули вам деньги с чайны? сколько времени занял процесс? были ли какие трудности? вернули в полном объеме на карточку, с которой производилась оплата?

Добрый день!
Все да, кроме трудностей.
Вернули быстро, как получили мою посылку.
Точнее не могу сказать, надо переписку с чейном смотреть и смс-ки.
Быстро в общем, тут скорее всего все зависит от скорости почты. Но мне кажется что наша почта только к нам не торопится доставлять.

Нашел переписку с человеком кому не подошли башмаки, отправил я 13,10 — 23,10 пришли деньги, так что 10 дней.
Аватара пользователя
PrePress
два колеса
 
Откуда: Курск, СЗ.
Велосипед(ы): Cronus EPIC 29" + Самодел на раме Старт-шоссе + шоссер спеш


Сообщение » 15 янв 2018, 17:22

PrePress писал(а):
fazan007 писал(а):Приветствую. Подскажите, вернули вам деньги с чайны? сколько времени занял процесс? были ли какие трудности? вернули в полном объеме на карточку, с которой производилась оплата?

Добрый день!
Все да, кроме трудностей.
Вернули быстро, как получили мою посылку.
Точнее не могу сказать, надо переписку с чейном смотреть и смс-ки.
Быстро в общем, тут скорее всего все зависит от скорости почты. Но мне кажется что наша почта только к нам не торопится доставлять.

Нашел переписку с человеком кому не подошли башмаки, отправил я 13,10 — 23,10 пришли деньги, так что 10 дней.

о как быстро. а какая с чайной была переписка по этому поводу? я думал - отправил и жди когда деньги на счет поступят? или там после отправки с чайной нужно чт ото еще обсуждать?
сколько почта взяла за доставку посылки?
fazan007
три колеса
 


Сообщение » 16 янв 2018, 07:01

Я расценки оставил не случайно, от веса посылки зависит оплата. С чайником я все обсудил до отправки. Бланк возврата и их рекомендации по отправке все на сайте.
Аватара пользователя
PrePress
два колеса
 
Откуда: Курск, СЗ.
Велосипед(ы): Cronus EPIC 29" + Самодел на раме Старт-шоссе + шоссер спеш


Сообщение » 18 янв 2018, 14:41

Всем привет! Кто нибудь делал возврат на Вигли? Там просят заполнить какую-то налоговую декларацию, а где её взять так и не поняла. Рассчитывать на индийскую почту не стоит. У них там даже компов нет и с английским бядааа...

Кроме того, пожалуйста, укажите эту информацию на таможенной декларации (форма CN22 и/или форма CN23) снаружи посылки.
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 18 янв 2018, 14:54

На Вигл ничего не возвращал, но возвращал несколько раз на БД. Заполнял эту самую форму CN22.
Ксюш, распечатай первый рисунок на белом или зеленом листке и наклей на посылку.
Заполнить проще простого: "Bike shoes - 1 pcs.", вес "0.7kg" (или сколько там весы индийские покажут :hi_hi_hi: ), и цена - думаю понятно.
Внизу дата, подпись.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Вернуться к началу