Народ, нужна ваша помощь в вопросе возврата посылки.
Дело в том, что заказывала велотуфли. Пришли они немного большего размера, чем надо. на форуме продать не могу, т.к. размер не очень ходовой, особенно для парней.
Теперь хочу вернуть.
10 июля она пришла в Курск.
У себя они пишут:
При возврате из-за границы в настоящее время клиенту, к сожалению, придется на условиях предоплаты оплатить почтовые расходы по возврату товара. Если вы возвращаете товар наиболее экономичным путем (то есть не экспресс-почтой, UPS, TNT или FedEx) и предоставляете нам (в посылке с возвращенным товаром или по электронной почте) подтверждение суммы почтовых расходов по возврату, то мы сможем возместить вам последние - конечно, при условии, что стоимость возвращаемого товара выше 40,- €. Если вы делали заказ по предоплате, то нам потребуется ваш номер IBAN (International Bank Account Number) и БИК (банковский идентификационный код), при оплате кредитной картой или через PayPal почтовые расходы по возврату возмещаются на счет кредитной карты или счет PayPal соответственно.
Если на нашем сайте указана ошибочная информация и стоимость товара возвращаемого товара менее 40,- €, свяжитесь с нашим отделом обработки претензий (reklamation@bike-discount.de или тел. + 49 - 22 25 - 88 88 - 132). Пример: мы не поставили вам заказанный товар, указанный в счете (другой размер, цвет, категория и т. д.), или товар был неисправен при получении.
Как думаете, насколько это реально?
Кто уже сталкивался - отзовитесь!