После завершения оформления заказа интернет-магазин, как правило, сообщает номер почтового отправления, например EE086061287GB. С помощью этого номера можно отследить местонахождение посылки на пути к адресату.
Если посылка отправлена с помощью службы Parcel Force International (это наиболее распространенный случай), заходим по ссылке и в поле Tracking number вводим этот номер.
Если посылка только-только ушла на почту, то мы можем получить сообщение:
- Код: Выделить всё
We are currently unable to confirm that status of your parcel. Please check the number and try again. Please note that items sent over 4 months ago cannot be tracked online. If you are tracking a parcel sent from outside of the UK, we may not have received it yet. Please try again or use the help button below.
Это не страшно. Нужно подождать несколько часов.
С момента попадания посылки в Москву можно продолжить ее отслеживание на сайте Почты России, используя тот же самый код.
Значение "Сортировка" в поле "Атрибут операции" означает, что посылка успешно прошла таможню, и со дня на день можно ждать ее получения.
Есть более удобный способ отслеживания посылки, без необходимости вводить код в форму на сайте.
Набираем адрес: http://gdeposylka.ru/номер_отправления.
Например:
http://gdeposylka.ru/EE086313198GB
Рекомендую авторам заказов после получения номера отправления вписывать подобную ссылку первой строкой в первое сообщение темы о соответствующем заказе.
Кроме того, сервис gdeposylka.ru позволяет настроить уведомление по e-mail об изменении местонахождения посылки. Для этого достаточно зарегистрироваться на их сайте и ввести номера посылок, которые ждете.