Правила форума
Регистрация

Вход


Smolensk XC Cup #3: эндуро+XCO — 19-20 сентября 2015

Сообщение » 07 сен 2015, 15:15

Традиционная, 13ая ежегодная гонка, посвященная 1152-годовщине Смоленска. Снова на два дня. Снова фан, флоу, жесть и общее техническое разнообразие на обновлённой и улучшенной Реадовской трассе!

Изображение

19 сентября. Эндуро. День первый.

6 спецучастков по лучшим техническим секциям Реадовской трассы в интересной компоновке, разбитых на две группы по 3 СУ. 4-6 спецучастки проезжаются повторно.

Категории:
Юниоры — 2001 - 1993 г.р.
Элита мужчины — 1992 г.р и старше
Элита женщины — 1998 г.р и старше
При наличии более трех зарегистрировавшихся до 13 сентября включительно возможен ввод упрощенной любительской категории.

Регламент соревнований
12:30 — открытие регистрации участников;
13:30 — закрытие регистрации, предстартовый брифинг;
14:00 — старт гонки на 1-3 СУ;
14:45 — старт гонки на 4-6 СУ (с повторным проездом);
16:00 — финиш последнего участника;
16:30 — старт участников на просмотр трассы кросс-кантри;
17:00 — награждение победителей гонки эндуро.

Спецучастки и порядок старта
Список спецучастков (предварительный):
1 СУ - Реликтовый спуск+Объезд Антикварного
2 СУ - Псевдокаменная секция+Африка
3 СУ - Детский серпантин+Большие Верблюды+Застольный+Приветливый
Перерыв 15-30 минут.
4 СУ - Американские горки+2 часть Швейцарии+Партизанская
5 СУ - Вайфай+Дуал+Египет+Филигранный
6 СУ - Ключевой+Ликеро-водочный
Повтор 4-6 СУ

Старт раздельный, интервал между участниками 30 секунд. Время на прохождение СУ и трансфер обратно в стартовый городок — 10 минут для каждого СУ. Прохождение спецучастков осуществляется по порядку. Подъем между спецучастками своим ходом. По возможности порядок старта участников будет распределен на основе Смоленского велосипедного рейтинга и актуального рейтинга РЭС.

Стартовые взносы
400 рублей при предварительной регистрации и оплате через интернет;
600 рублей при предварительной регистрации;
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 200 рублей, при регистрации на старте — 500 рублей.
Оплата стартового взноса закрывается 17 сентября в 23:00.
Предварительная регистрация на bike-events.ru закрывается 18 сентября в 23:00.
Участие без предварительной регистрации не допускается.

20 сентября. Кросс-кантри. День второй.
Как всегда, сочетание практически всего, что только существует в маунтинбайке. Торчки, тягуны, камни, брёвна, нырки, дропы, волны, виражи, шпильки, контруклоны. Тяжелейшее сочетание жести и фана.

Описание и схема трассы гонки кросс-кантри:
Треть Реадовской трассы составляют...
...лыжные широкие подъемы, на которых можно вваливать с соперниками бок о бок
  • Третий серпантин (0.2 км, 20 м. набора + 0.1 км, 10 м. набора)
  • Солдатский подъем (0.2 км, 15 м. набора)
  • Пожарный подъем (0.2 км, 29 м. набора, до 20%)
  • Грушевый подъем (0.1 км, 19 м, до 21%).
  • Косой подъем (верхняя часть, 0.1 км, 9 м набора)
    ...парочка перегонов по тропинкам и лыжным спускам, чтобы можно было немножечко отдохнуть
  • перегон от Реликтового до Ликеро-водочного (0.3 км)
  • перегон от Африки до Грушевого (0.2 км).
...и конечно же, 200-метровая финишная прямая.


Остальные две трети круга занимают технические секции и подъемы, созданные велосипедистами специально для велосипедистов.
20 придуманных и гармонично вписанных участков, качественно доработанных за годы существования. Просто 20 секций на 5.5-км круге...

Сегмент элитного круга в Страве:
https://www.strava.com/segments/10404950
Изображение

Итак, по порядку:
Wi-Fi-Бревна. Обычный такой байкеркросс... Только из бревен. И раздвоенная траектория, всё как на лучших гонках Кубка мира.
Дуал. Название говорит само за себя. Две идентичные траектории и нагромождение из препятствий, которые позволят выявить быстрейших в плотно едущей группе. И сочный трамплин в конце для любителей пафосно покрутить рулём на камеру.
Третий серпантин. Просто подъём, см. выше.
Американские горки. Одна из старейших секций, знакомая многим. Скоростные виражи по стенкам оврага пробуждают и заставляют ловить кайф любого.
Третий серпантин. Просто подъём, ч.2, см. выше.
Швейцария. "Вообще какой-то космос!" © temazarodinu. Одна из главнейших изюминочек Смоленской трассы. Виражи, полки, мосты и нырочки на очень разнообразном рельефе. А теперь со зрелищной полкой на второй стороне оврага и жЫрным дропчиком, уводящим на вторую половину секции.
Египет. Это как Верблюды. Только много. Вкусные U-образные нырки разной глубины и сложности. Пара нырков, правда, имеют обыкновение приводить людей в состояние ступора и срывать с колес покрышки...
Филигранный трейл. Флоу! Если вы еще не успели его поймать (что малореально), то тут вы точно почувствуете кайф от отрыва над землей, приземления и дальнейшей рулежки. Но в середине и конце придется покрутить ногами и рулем, чтобы забраться наверх.
Слалом. Скорость и плавные виражи с контруклонами. Быстро и интересно, стоит только раскрутить передачу. Теперь чуть выше и протяженнее.
Ликеро-водочный спуск. Шпильки. "Говорят, что ходить их пешком быстрее. Но как можно подумать ходить такую красоту?" © Raskladnoy. Говорят неправду. Ехать — быстрее. Если уметь, конечно.
Змейка. Возможность немного порулить в подъем. К слову, единственное узковатое место на трассе: 720-мм рули там проходят чуть сложнее.
Подкова. Немного приунывшая каменная секция (передаёт привет сложенному колесу Стаса из Велодоктора), контруклон, дроп, дроп, контруклон, контруклон. Тут главное — не улететь в кусты.
ТриплКилл. Это такой спуск. Пара бревен на подъезде и три бревна большими ступеньками на серьезном склоне.
Антикварный нырок. Прародитель концепции нырков с бревном наверху. Спуск для бесстрашных и умеющих хорошо свешиваться. Брянские гонцы доказали, что его можно даже дропать.
Сквозной подъём. Когда-то давно был спуском по кустам. В течение последнего года использовался частично после Реликтового подъема. Теперь во всю длину и с выматывающим началом.
Ключевой спуск. Задумывался как спуск для начинающих, но не срослось. 4 новых дропа разного уровня сложности и стиля на разнообразном рельефе и в разнообразном окружении.
Солдатский подъем. Широкий, ровный, прямой подъем. И незаменимая часть разгонного круга.
Реликтовый спуск. Непрекращающиеся повороты с контруклонами, превратившие 18-процентный склон в плоскость и разбавленные небольшими дропчиками. Рулежечка! В этой версии круга — с резким поворотом на Пожарный подъем.
Пожарный подъём. Хороший подъем. Крутое начало с дальнейшим выполаживанием, если это можно назвать выполаживанием. Улыбаемся и пашем. И смотрим на ближайших соперников на спусках справа и слева. А зрители обязательно поддержат вас в нелегком вкручивании вверх.
Памп-трек. Маленький памп. Только идет он после подъема в Пожарный, поэтому прокачивать будет непросто с темнотой в глазах. Плюс несколько широких поворотов после пампа.
Псевдокаменная секция. Новая изюминка Реадовской трассы. Очередное проявление безудержной фантазии смоленских трейлбилдеров. Каменная секция.....из брёвен. Отличная возможность попрактиковаться в выборе траектории для проезда или бега.
Африка. Питермарицбург ей был прообразом. Спуск по бревнам, пара дропов на скорости и кочка из бревен. Главное - не улететь в кусты-2!
Ворота. Вспомним подзабытую компоновку и поедем на этот подъём с самого низа, сразу после Африки. Рыхлое начало с колеями сразу определит, кто умеет заезжать по сложным покрытиям, а кто пойдет до верха пешком.
Приветливый спуск. "Такая Польша этот Приветливый! Вроде и траектория однозначная, но по сторонам камни и фигня всякая!" © Ctepx. Узкий овраг и очень быстрый спуск по нему. Доски, бревна, корни, дерево сверху (привет!), камень слева, камушки поменьше и разбитые колесами гонщиков ступеньки.
Грушёвый подъем — относительно короткая, но широкая стенка. Улыбаемся и пашем.
Большие верблюды. Да, это снова глубокие U-образные нырки. В этот раз поедем по классической траектории. Последняя возможность продышаться перед финальным тягуном к финишу.
Верблюжий тягун и Косой подъем. Последние метры набора высоты. Продышались и поехали на следующий круг. За новой порцией незабываемых ощущений.

О самой гонке:
Категории и дистанции
Детский заезд. Максимально простой равнинный круг с поворотами и минимумом подъемов. Расчётное время прохождения гонки лидерами - 15 минут.
Дистанция - 5 кругов по 1 км.
Мальчики — 2006 г.р. и младше
Девочки — 2003 г.р. и младше
Любительский заезд. Упрощенная конфигурация трассы, включающая несложные технические участки и ограниченное количество подъемов. Расчетное время прохождения гонки лидерами — 40-60 минут.
Дистанция — 3 круга по 3 км:
Младшие юноши — 2003 - 2005 г.р.
Девушки — 2001 - 2002 г.р.
Дистанция — 5 кругов по 3 км:
Юноши — 2001-2002 г.р.
Любители мужчины — 2000 г.р. и старше
Любители женщины — 2000 г.р. и старше

Элитный заезд
Полноценная и максимально насыщенная конфигурация Реадовской трассы со всеми техническими секциями и подъемами. Расчетное время прохождения гонки лидерами — 1:50-2:00 ч.
Дистанция — 4 круга по 5.5 км, набор высоты на круг — 240 метров:
Старшие юноши — 1999 - 2000 г.р.
Старшие девушки — 1999 - 2000 г.р.
Дистанция — 5 кругов по 5.5 км, набор высоты на круг — 240 метров:
Юниоры — 1998 - 1993 г.р.
Элита мужчины — 1992 г.р и старше
Элита женщины — 1998 г.р и старше
При количестве участников в категориях "Юниоры", "Старшие юноши" и "Старшие девушки" менее трех, категории присоединяются к категориям Элиты.

Регламент соревнований
10:00 — открытие регистрации;
11:00 — старт детского заезда;
11:45 — закрытие регистрации на любительский заезд;
12:00 — старт любительского заезда;
13:00 — окончание любительского заезда, открытие элитной трассы для просмотра;
13:40 — награждение участников любительского заезда, закрытие регистрации элитного заезда;
14:00 — старт элитного заезда;
16:30 — награждение победителей элитного заезда.

Стартовые взносы
Детский и любительский заезды
100 рублей при предварительной регистрации;
200 рублей при регистрации на старте.
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 50 рублей, при регистрации на старте — 100 рублей.

Элитный заезд
400 рублей при предварительной регистрации и оплате через интернет;
600 рублей при предварительной регистрации и оплате на старте;
800 рублей при регистрации и оплате на старте.
Для участников младше 18 лет при предварительной регистрации стартовый взнос 200 рублей, при регистрации на старте — 500 рублей.
Оплата стартового взноса закрывается 17 сентября в 23:00.
Предварительная регистрация на bike-events.ru закрывается 18 сентября в 23:00.

Стартовый взнос на 2 дня при предварительной регистрации и оплате — 700 рублей, при предварительной регистрации — 1000 рублей.

Схему проезда, варианты проживания и прочие ссылки опубликуем на днях после запуска нового сайта.

Место для установки палаток
Свежайшие новости ВКонтакте

Ждём вас на старте!

[youtube]w1A7Fury6yI[/youtube]
dracoola13
без колес
 


Сообщение » 08 сен 2015, 23:25

Никто не собирается?
540км. На машине тяжеловато, можно попробовать на поезде, за 4 дня совершить выезд.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 сен 2015, 09:01

Андрей, а что до Смоленска есть прямой поезд? Если с пересадками еще больше устанешь. А так, 540 км это всего-то часов семь езды.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 сен 2015, 11:39

Ushka писал(а):Никто не собирается?
540км. На машине тяжеловато, можно попробовать на поезде, за 4 дня совершить выезд.



Я на поезде, но я за день уезжаю, в 4:35 вроде прямой поезд туда идет 1300 плац и 1400 купэ
Тише едешь-хрен доедешь
Аватара пользователя
Ярослав
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cube reaction pro custom


Сообщение » 09 сен 2015, 17:08

Alex писал(а):Андрей, а что до Смоленска есть прямой поезд?

Есть прямой поезд. Но:
№ 467*С Адлер-Смоленск
04:48 | 18.09.2015 - 16:18 | 18.09.2015
В пути 11 ч 30 мин, Купе 1375 руб.

И обратно № 360Ч Калининг-Адлер
11:27 | 21.09.2015 - 22:33 | 21.09.2015
В пути 11 ч 6 мин, Плацкартный 1155 руб.

Итого, с жильем и стартовым взносом минимум 4тыс, а реалистичнее 5 тыс и 4 дня.
Заманчиво, но как-то очень дорого получается. На машине для двоих так же, для четверых в 2 раза дешевле. Но все равно 4 дня, ибо после ночи за рулем будет явно не до гонки. Или брать водителя, который не будет гоняться в первый день и остальным в машине спать, тогда можно управиться в 3 ночи и 2 дня.

В общем, нужно понять, соберем ли мы команду для выезда и найдем ли машину под это.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 сен 2015, 17:21

для четверых в 2 раза дешевле. Но все равно 4 дня, ибо после ночи за рулем будет явно не до гонки. Или брать водителя, который не будет гоняться в первый день и остальным в машине спать, тогда можно управиться в 3 ночи и 2 дня.


ну роль водителя могу выполнить могу я, эндуро катать не буду))

вот, а выехать в пятницу после работы своей готов буду))) :co_ol:
Тише едешь-хрен доедешь
Аватара пользователя
Ярослав
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cube reaction pro custom


Сообщение » 09 сен 2015, 22:45

Классно звучит...ноябоюС :ga-ze-ta;
Аватара пользователя
lesitta
два колеса
 
Откуда: Курск - центр
Велосипед(ы): чёрный лес


Сообщение » 10 сен 2015, 15:27

Говорят там страшнее и тяжелее чем в Чулково, а лайтовая гонка всего 40-50 минут, печалька...
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 10 сен 2015, 15:38

Scrooge писал(а):Говорят там страшнее и тяжелее чем в Чулково, а лайтовая гонка всего 40-50 минут, печалька...


что реал сложне чулково?
Тише едешь-хрен доедешь
Аватара пользователя
Ярослав
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cube reaction pro custom


Сообщение » 11 сен 2015, 01:25

Обновлённый сайт запущен! Недостающие ссылочки:
Анонс гонки на SmolenskXC.ru
Варианты проживания в Смоленске
Наши партнёры
Форма оплаты стартового взноса на нашем сайте

Отчёт со Smolensk XC Cup #3 2014
Отчёт со Смоленской многодневки и Smolensk XC Cup #1
Отчёт со Smolensk XC Cup #2

Положение Smolensk XC Cup 2015
Смоленский велосипедный рейтинг
Описание и схема трассы прошлых лет, а также тизер и видео



И для разбавления ссылок парочка видео с жаркой (в прямом смысле) июньской гонки для тех, кто пропустил или не видел:
[youtube]SkrSSQhIYro[/youtube]
[youtube]IfthFtyvUwQ[/youtube]

По трассе: отдельные элементы примерно на том же уровне, что и в Чулково (что-то чуть легче, что-то сложнее). Но тут решает сумасшедшая насыщенность, так как все секции идут одна за другой с минимальными перерывами. Если соберется делегация, которым основная дистанция тяжела и они захотят проехать любительскую версию гонки, то постараемся увеличить круг и длительность гонки по упрощенной трассе до 50-60 минут.
dracoola13
без колес
 


Сообщение » 12 сен 2015, 22:21

Сегодня немного болтал с одним человеком, бывавшим в Реадовке. Сказал, что трасса менее опасная и страшная, чем в Чулках, при этом очень драйвовая и требовательная к физике. К посещению крайне желательна. Напрягает только то, что очень далеко...
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 13 сен 2015, 19:45

Поеду через пару тройку лет, поучаствовать как ветеран :-D: :-D: :-D:
Аватара пользователя
lesitta
два колеса
 
Откуда: Курск - центр
Велосипед(ы): чёрный лес


Сообщение » 13 сен 2015, 20:07

lesitta писал(а):Поеду через пару тройку лет, поучаствовать как ветеран :-D: :-D: :-D:


В Смоленске нет такой категории, там либо девушки, либо младшие девушки :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 13 сен 2015, 20:26

Scrooge :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
lesitta
два колеса
 
Откуда: Курск - центр
Велосипед(ы): чёрный лес


Сообщение » 16 сен 2015, 22:18

Немного о спонсорах нашей гонки.

За энергетическую поддержку участников Smolensk XC Cup #3 будет отвечать компания Арена.
Каждый участник гонки эндуро и элитного заезда кросс-кантри получит по 2 энергетических геля, которые помогут поддержать запасы сил во время гонки!

Изображение

Награждение победителей и призеров гонки обеспечит компания Триал-Спорт. Лучшие гонщики эндуро и кросс-кантри получат сертификаты общей суммой в 21 тысячу рублей.
Изображение

Технической поддержкой участников займутся мастера из смоленского спортклуба "Экстрим".
Изображение
dracoola13
без колес
 


Вернуться к началу