Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Велоприцеп (самодельный)

Сообщение » 18 окт 2018, 14:24

Привет, Курск!!!
Это мой самодельный прицеп.
Очень хочется выслушать справедливую критику, интересные вопросы и добрые пожелания.)

Видео: https://youtu.be/GSpaLY_OX6o

Изображение
Аватара пользователя
Вадим Есин
без колес
 
Откуда: Курган
Велосипед(ы): Trek 3900


Сообщение » 18 окт 2018, 15:39

Здорово! А вес какой у него? Порадовало, что складной, хотя как раз ударные нагрузки могут быть на болты в местах соединений, и это может быть слабым местом конструкции. Как человек, несколько лет проездивший с ранэбаутом, заметил бы еще, что чем ниже крепление к подседельному штырю, тем велосипед при езде устойчивее и ездока меньше штормит при езде с грузом. Можно было бы штангу сделать сантиметров на 5-7 пониже, этого будет достаточно для обработки прицепом неровностей. На веле багажник все равно вместе с прицепом можно будет загружать баулами только по бокам, сверху, там где ходит штанга - нежелательно. Ну и на площадке в задней части можно было бы выступы, чтобы груз не съезжал. А так - отличная задумка! :co_ol: В алюминии бы ее еще! :-):
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 18 окт 2018, 16:15

Безболезненно в люминий можно только стояночные рога переводить, как мне кажется. Хотя если у топикстартера будет желание, могу поискать под разбор аммовилку с 26го вела.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 18 окт 2018, 17:30

Немного поясню.
Благодаря маятниковой конструкции с многоступенчатой амортизацией (демпферы + все оси запрессованы в резиновые втулки), колесо прицепа не прыгает на кочках, а копирует их на любой скорости движения. Сама платформа только покачивается вперёд-назад. Все ударно-крутящие нагрузки сильно гасятся такой системой подвеса.
Да, за подседельник высоковато для моего Трека 26"/18". Но для бОльших рам и колёс должно быть нормально.
Алюминий не рассматриваю из за множества причин. Компенсация за массу (8,5 кг) - повышенная прочность.
Планируется видео тест-драйва с кирпичами по кочкам и горкам, как руки дойдут.
Аватара пользователя
Вадим Есин
без колес
 
Откуда: Курган
Велосипед(ы): Trek 3900


Сообщение » 18 окт 2018, 19:19

А фотографии без обработки есть ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 19 окт 2018, 04:13

fazan писал(а):А фотографии без обработки есть ?

Фотографии без обработки в ссылке под видеороликом.
Аватара пользователя
Вадим Есин
без колес
 
Откуда: Курган
Велосипед(ы): Trek 3900


Сообщение » 27 окт 2018, 06:59

Испытания с грузом, видео: https://youtu.be/M4cdbJW8jMw

Небольшая доработка для демпферов после испытаний (фото).
Теперь сильного прогиба под большим весом не должно быть!
Изображение
Аватара пользователя
Вадим Есин
без колес
 
Откуда: Курган
Велосипед(ы): Trek 3900


Сообщение » 10 ноя 2018, 19:12

По многочисленным просьбам велолюбителей,
публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления:
1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг)
2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг)
Первый - дёшево, надёжно и практично!
Второй - для эстетов.
Вложения
Дуга-Вилка.jpg
Аватара пользователя
Вадим Есин
без колес
 
Откуда: Курган
Велосипед(ы): Trek 3900


Вернуться к началу