пролил на колодки
Pigmalion писал(а):p.s. эт своего рода пассивный тест тормозной системы.
Pigmalion писал(а):p.s. эт своего рода пассивный тест тормозной системы.
)
Тема интересная, давай я в отдельную тему выделю?
iGi писал(а):Pigmalion писал(а):p.s. эт своего рода пассивный тест тормозной системы.
)
В таком вопросе есть нюансы: как настроен калипер дискового тормоза, какой тип кантиков(wide/low профиль), как колодки настроены на кантиках/вибреках, в каком состоянии дисковый тормоз и колодки и т.п. Надо вот все это тоже учитывать как-то.)
Pigmalion писал(а):
Все нюансы нивелируются массой седока. Т.е. при абы-как установленном тормозе легкий ездок всегда будет иметь приимущество перед тяжелым...
apro писал(а):Тема интересная
uri_britva писал(а):apro писал(а):Тема интересная
главный вопрос остался: зачем?
Technik писал(а):Yo-Ваныч, а зачем клеить резиновые полоски, просвяти? Это реально лучше?
Yo-Ваныч писал(а):Technik писал(а):Yo-Ваныч, а зачем клеить резиновые полоски, просвяти? Это реально лучше?
Попробрвал ради эксперимента в позапрошлом году, памятуя что раньше были колодки с заменяемой фрикционной частью. Знакомый обувщик поделился полосками резины из которой набойки делает. Тормоза работают намного мягче, нет того царапающего звука, ну может кроме тех случаев, когда песок попадает при езде по лужам. В прошлом году после износа ободов и последующей их замены на новые, полностью перешел на резиновые накладки. Посмотрю на сколько хватит этих ободов.
uri_britva писал(а):короче, все, кто отписались, что стоят - срочно к станку!
Alex писал(а): я к примеру колесо с зажатым тормозом проворачиваю
uri_britva писал(а):короче, все, кто отписались, что стоят - срочно к станку! И крутить!
. Но будет ли разница во времени до полной остановки? Особенно при экстренном торможении. И не станет ли колесо прокручиваться всё больше по мере притирки колодок? Ведь трущиеся поверхности по сути заполировываются при работе тормоза...uri_britva писал(а):на выбеге современные тормоза любой вес остановят. [...] Если блокируются - то этого вполне достаточно
Pigmalion писал(а):Есть ли какая-нить шарнирно-вращательная степень свободы у колодки кроме возвратно-поступательного?
akwa38 писал(а):Поэтому при реальном торможении заметить проскальзывание именно тормозного диска не получится - проскальзывание покрышек об дорогу наступит много раньше.
uri_britva писал(а):и как у нас можно заблокировать тормоз, управляя им рукой?
ashtrayz писал(а):Еесли хорошенько ослабить тормоза появляется эффект ABS. Резкое торможение не приводит к блокировке и препятствие объезжается. как выполнить ESP пока не понятно.
vladi писал(а):Вся суть тормозов именно в проскальзывании колодок по ободу/диску.
apro писал(а):Но помнишь, мы еще во времена крокодиловодства и MO.BICYCLE мы проводили тест для опровергания "мифа" о том, что можно слетать через руль, зажав передний тормоз? И ведь опровергли. Невозможно на старт-шоссе или туристе с родными тормозами слетать через руль, проскальзывают именно колодки по ободу.