Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Тормоза шимано ультегра

Сообщение » 13 июн 2015, 19:01

Да-да, я опять буду плакаться. :-D:
Когда перебирал тормозюли материл шиману по чем зря. Опять мое негодование вызвали фиксирующие винтики на каждом шурупе в конструкции тормозов. Я, догадываюсь, зачем они нужны, но по сути они только портят резьбу, что приводит к хренвыкручиваемсти этих болтов и кромсанию резьбы на детали. Как оказалось, болты на ультегре крепче корпуса тормозов и резьба на деталях слизывается весьма успешно этими раздолбанными болтами. За столько лет, шамна, похоже, ни разу не перебирала собственные тормоза :ne_vi_del: ибо я хз, как быть в такой ситуации. Плашки-метчики мне помогли восстановить работоспособность резьб, но они все же уже безнадежно попорчены.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 13 июн 2015, 20:42

Скорее всего, с точки зрения Шиманы тормоза являются единой неделимой единицей обслуживания. В случае чего - менять сразу блоком.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 июн 2015, 21:42

ну во1х футорки, там вроде кое-где есть куда их вкрячить, в плане запаса материала,
во2х "нормальные люди меняют велы чаще, чем возникает нужда препарирования!" :)
ps: эт..напомни-зачем перебирал? тоже влезть штоль...
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 июн 2015, 22:22

Слушайте, я под этот удивительный вопрос не поленился посчитать.
У меня на Кольнаго пробег с 2008 года - 28 538 30 538 км. Из родных механизмов там остался только передний переключатель, подшипники рулевой, и тормоза. Простенькие Тиагры. И за все это время мне ни разу не приходило в голову в них залезть чуть глубже, чем с целью замены колодок.
Что должно было произойти, чтобы появилась острая необходимость разобрать шоссейные тормоза??? :sh_ok:
Последний раз редактировалось Bad_Admin 14 июн 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 июн 2015, 22:35

Один раз разбирал закисшие Тектры. От простого вымачивания в WD они не вылечились. С солидолом ожили, вроде и сейчас бегают.
Народ умудряется заклинить даже передние переключатели 105, да так, что с молотком только срываются. И это на натянутой 2й передаче!
И все равно, обслуживание тормозов с разборкой - редкость.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 июн 2015, 23:35

А... Ну раз так, тогда проехали...
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Вернуться к началу