Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Вопрос по обслуживанию вела. втулки.

Сообщение » 29 июн 2014, 12:33

имеем вел. Gt Av 2.0D 2011г. и что то мне стало казаться что выкат стал плоховат и катиться стало тяжело. что мы имеем. покрыхи Schwalbe silento 2. тормоза нигде ничего не цепляют... но выкат как то слабоват и едется тяжело... вот и подумал что не плохо было бы разобрать втулки и почистить и смазать. к слову сказать за все время вел проехал от силы 1000 км и ничего по сути я с ним за это время не делал со втулками.
как быть? сильно сложно там? я крайний раз делал что то подобное еще на десне...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 29 июн 2014, 12:49

не сложно. самое важное это узкий ключ на 15. для втулок- первое дело. помимо него пару ключей на 17 надо, какой- никакой литол и временно чистый кусок материи. раскантришь гайки со стороны диска, скрутишь их с оси- откроется доступ к шарикам. будешь вынимать шарики старайся не перепутать ,,левые,, и ,,правые,,. вроде бы одни и те же, а диаметры могут отличаться. для подшипника важно. в остальном - меньше грязи, больше смазки. чисти, мажь, и собирай в обратной последовательности, перед этим проверив затянутость пары гаек с другой стороны оси.
Аватара пользователя
Lexx
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): forward belt drive


Сообщение » 29 июн 2014, 15:06

Раскручивай смело. Сложного там ничего нет. По-своим наблюдениям могу сказать, если втулка бегает плохо, то это уже навсегда. Менять.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 29 июн 2014, 19:00

я так понимаю там будут насыпные подшипники? имеет ли смысл заморачиваться с втулками на роликовых или еще каких подшипниках?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 29 июн 2014, 19:54

http://ru.aliexpress.com/item/NEW-Novatec-D041SB-D042SB-Sealed-Bearing-MTB-Hubs-32-DISC-brake-5-colors-Bicycle-Bike/465392915.html
пожалуй самый распространенный вариант недорогих втулок на промышленных подшипниках. плюс - проще с настройкой и препарацией, лучше с накатом. минус- вес. субъективно плюсов больше). в остальном есть уже затертые темы на других форумах по поводу выбора между между.
Аватара пользователя
Lexx
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): forward belt drive


Вернуться к началу