Часто возникающая проблема - проворачивающаяся в раме бонка с резьбой для крепления флягодержателя или багажника.
Особенно массовой такая проблема была у аваланчей какого-то года, когда они были бежевыми - некоторые даже по гарантии раму смогли поменять. Но и у других марок встречается.
Так вот, теперь у Юры Шамана появился инструмент, с помощью которого можно эту бонку заменить. Вставляется новая бонка с резьбой и держится не хуже родной.
Рекламная часть закончена, теперь вопрос.
У меня в раме сорвалась бонка на верхнем пере под багажник.
Старую бонку Юра мне выдавил внутрь пера (ибо технологически больше некуда) и поставил новую.
Старая теперь болтается и гремит.
Теперь думаю, как ее там зафиксировать, т.к. достать ее нет никакой возможности.
Юра предлагает залить туда суперклея или другого жидкого клея.
Я бы поэкспериментировал, но все, залитое в раму, там и останется навеки, поэтому перед таким ответственным шагом, хочу посоветоваться с общественностью.
Нужно что-то очень жидкое (чтобы можно было залить через бонку), очень адгезивное (к металлу), но при этом застывающее дольше, чем суперклей (т.к. боюсь, что большая часть суперклея застынет на внутренних стенках, пока дотечет до конца пера)
Я в клеях не разбираюсь, и кроме суперклея, момента, ПВА и силиконового герметика ничего не знаю, а эти все не очень подходят.
Можно чего-то лекгоплавкого, но не представляю, чего. Какой-то смолы, которая расплавлялась бы до очень текучей жидкости.
Олово не предлагать - оно на стенках сразу застынет.
Какие будут предложения?