Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Замена оборудования

Сообщение » 14 янв 2014, 10:34

Из-за износа старой кассеты и желания перейти на 3*9 или 3*10 возникла куча вопросов...основной - что придется поменять :)
1. при замене кассеты с 8 на 9 нужно ли менять втулку/переклюк/манетку ?
2. будет ли нормально работать стоковая система с кассетой на 9, или систему тоже менять?
3. если все же менять все целиком, имеет смысл брать разные уровни (например XT назад и что-то попроще вперед), или лучше взять сет вроде такого http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m780-triple-transmission-groupset/rp-prod114930 ?
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 14 янв 2014, 11:12

1. нет / возможно / да
2. лучше поменять - у десятки цепь уже. В обратную сторону работало бы без проблем.
3. надо сравнивать цены.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 янв 2014, 11:25

2 это при переходе на 3*10, а если 3*9 поставить?
и опять же, при замене системы передний переключатель менять, или он будет нормально работать с 3*10?
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 14 янв 2014, 12:22

41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 14 янв 2014, 12:39

А, сорри, прочитал невнимательно.
8->9 тоже не надо менять втулку, надо менять манетку и под вопросом переклюк (надо пробовать)
Восьмерочная система с цепью на 9 работать будет (я пробовал), но теоретически будет хуже переключаться (я разницы не заметил)
Передний переключатель можно вообще не менять, он со всем справится.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 янв 2014, 12:41


на чейне наверное в долларах 408, а на bike-discount все же в евро 335, переводя получим 471, так что не дешевле там
Borisov
Бешеный пёс
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Merida Road Race Lite 904


Сообщение » 14 янв 2014, 12:47

Pigmalion писал(а):


может тогда уже тут? дешевле. http://www.bike-discount.de/shop/k407/a51246/xt-m780-no-brakes-groupset-3x10-speed-black.html

Шура, выставь одинаковую валюту на обоих сайтах и не вводи человека в заблуждение.
Кстати на CRC щас скидки хорошие
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 14 янв 2014, 12:49

Из этого групсета реально достойны апгрейда задний переклюк и манетки.
Система очень дорогая, составляет чуть ли не большую часть цены групсета, а преимущество даст только в весе. Брать имеет смысл только ради понтов, или если ты борешься за каждый грамм. Я бы остановился на Deore, как максимум - SLX (но для себя я и в SLX смысла не вижу)
Передний переклюк вообще мало на что влияет.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 янв 2014, 14:16

apro писал(а):Я бы остановился на Deore, как максимум - SLX

Леш, ты не пробовал цельный групсет ХТ. Переднее переключение божественно! Ни с каким Деором не сравнится.
Но в реальной жизни матрасника эффект сводится к эмоциональному.

Если старая кассета пробежала много, то наверняка и звезды системы весьма съелись. Это значит, что новая цепь будет скакать по системе. Именно по этой причине очень часто вместе с кассетой меняют и любимую звезду системы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 янв 2014, 16:45

Ushka писал(а):Переднее переключение божественно!

Андрей у нас набожный :-):
Езжу на двух вариантах 10ск:
1. система Deore M552 + переклюк SLX M660 + цепь SLX HG74
2. cистема SLX M660 + переклюк XT M770 + цепь XT HG84
Разницы в переключении не ощущаю, от слова вообще. Хотя манетки в обоих случаях - SLX M660-10.
Да, я лошара. Но система SLX круче выглядит, буквы не стираются, легче, и каретка выносливее теоретически (лишь год и небольшой километраж на slx и не заглядывал в нее еще).
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 14 янв 2014, 17:27

dubtar, первым делом у тебя манетки SLX. ХТ работали интереснее, по крайней мере на 9ск. И цепи старые используешь. В анонсах писали, что новая HG95 более оптимизирована по форме под трансмиссию. И мои восторги были от комплектов именно с ней.

Система SLX мне тоже нравится больше всех по виду и каретке. Там совершенно не жалко доплатить от Деора 552 или 590. Новый Деор 61х еще не видел.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу