Ushka писал(а):10ск? По идее работать будет, у меня вся трансмиссия Срам нормально работает с шимановской кассетой и цепью(эта вообще из шоссейной группы). Но! Вся красота и идеальность переключения раскрывается только с родными запчастями. Если есть возможность не смешивать - лучше так и сделать.
Еще мне не понравились все срамовские кассеты на 10ск, кроме Х0 и ХХ. Причина - очень острые зубья зацепа с барабаном, малая площадь зацепления, паук только на 4 больших звездах. Как результат - быстрое закусывание барабана втулки. Шимано ХТ кассета с двумя пауками и более оптимальными зацепами на других 3 плоских звездах.
Не знаю, как Zee, но цельный групсет ХТ на 10ск работает просто изумительно.
1. SRAM 9x: На одну передачу берет 3.9мм троса. погрешность в 0.75 мм составит 19% от уровня "сигнала" в 3.9мм;
2. SHIMANO 9x: На одну передачу берет 2.4мм троса. Погрешность в 0.75мм составляет 31% от уровня "сигнала" в 2.4мм;
3. SRAM 10x: На одну передачу берет 2.9мм троса. Погрешность в 0.75мм составит 26% от уровня "сигнала";
4. SHIMANO 10x: На одну передачу берет 3.5мм троса. Погрешность в 0.75мм составит 21%.
Какие же тут следуют выводы?
При ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (люфтах, качестве линии связи, качестве манеток и так далее) СРАМ 9–скоростной ОБЬЕКТИВНО ИМЕЕТ БОЛЕЕ ЧЕТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, т.к. имеет самый низкий уровень «шума» относительно уровня самого «сигнала» (выборки троса на одну передачу) – 19%. За ней по качеству переключения идет ШИМАНА 10тискросная – 21% «шума», потом идет СРАМ 10–скоросной – 26% шума и последнее место за ШЫМАНОЙ на 9 передач – 31% шума относительно уровня сигнала.
Ushka писал(а):БУ - это сколько километров?
Кайф от точности работы трансмиссии получишь только от новых запчастей.
А со старой кассетой и цепью еще и ролики переключателя растянешь, потом будут плохо работать с новой цепью.
Да и спереди я б советовал обновить основную звезду. Я так понимаю, что на Якудзу? Туда можно деоровскую 36Т стальную воткнуть за 10 евро, например.