Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Shimano+Sram

Сообщение » 07 ноя 2013, 20:40

Что если к переключателю и манетки simano zee ,взять срамовскую касету и цепь... как будет работать? не будет ли сбоев?
Alexeyzv
три колеса
 
Велосипед(ы): Кастум на базе IronHorse YAKUZA ANIKI 2006


Сообщение » 07 ноя 2013, 21:11

10ск? По идее работать будет, у меня вся трансмиссия Срам нормально работает с шимановской кассетой и цепью(эта вообще из шоссейной группы). Но! Вся красота и идеальность переключения раскрывается только с родными запчастями. Если есть возможность не смешивать - лучше так и сделать.

Еще мне не понравились все срамовские кассеты на 10ск, кроме Х0 и ХХ. Причина - очень острые зубья зацепа с барабаном, малая площадь зацепления, паук только на 4 больших звездах. Как результат - быстрое закусывание барабана втулки. Шимано ХТ кассета с двумя пауками и более оптимальными зацепами на других 3 плоских звездах.

Не знаю, как Zee, но цельный групсет ХТ на 10ск работает просто изумительно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 ноя 2013, 21:18

Ushka писал(а):10ск? По идее работать будет, у меня вся трансмиссия Срам нормально работает с шимановской кассетой и цепью(эта вообще из шоссейной группы). Но! Вся красота и идеальность переключения раскрывается только с родными запчастями. Если есть возможность не смешивать - лучше так и сделать.

Еще мне не понравились все срамовские кассеты на 10ск, кроме Х0 и ХХ. Причина - очень острые зубья зацепа с барабаном, малая площадь зацепления, паук только на 4 больших звездах. Как результат - быстрое закусывание барабана втулки. Шимано ХТ кассета с двумя пауками и более оптимальными зацепами на других 3 плоских звездах.

Не знаю, как Zee, но цельный групсет ХТ на 10ск работает просто изумительно.

Да как то цепь и кассету новые "жаба" давит покупать, а б у только срам нашел)
Alexeyzv
три колеса
 
Велосипед(ы): Кастум на базе IronHorse YAKUZA ANIKI 2006


Сообщение » 07 ноя 2013, 21:27

БУ - это сколько километров?
Кайф от точности работы трансмиссии получишь только от новых запчастей.
А со старой кассетой и цепью еще и ролики переключателя растянешь, потом будут плохо работать с новой цепью.
Да и спереди я б советовал обновить основную звезду. Я так понимаю, что на Якудзу? Туда можно деоровскую 36Т стальную воткнуть за 10 евро, например.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 ноя 2013, 21:27

У Срама (9 скоростей) хороши переклюки и манетки, а вот кассету\цепь\систему лучше ставить шимановские, к тому же, они еще и дешевле.

Не знаю, зачем это здесь, но я на всякий случай оставлю ссылочку интересную. Вкратце:
1. SRAM 9x: На одну передачу берет 3.9мм троса. погрешность в 0.75 мм составит 19% от уровня "сигнала" в 3.9мм;
2. SHIMANO 9x: На одну передачу берет 2.4мм троса. Погрешность в 0.75мм составляет 31% от уровня "сигнала" в 2.4мм;
3. SRAM 10x: На одну передачу берет 2.9мм троса. Погрешность в 0.75мм составит 26% от уровня "сигнала";
4. SHIMANO 10x: На одну передачу берет 3.5мм троса. Погрешность в 0.75мм составит 21%.

Какие же тут следуют выводы?
При ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (люфтах, качестве линии связи, качестве манеток и так далее) СРАМ 9–скоростной ОБЬЕКТИВНО ИМЕЕТ БОЛЕЕ ЧЕТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, т.к. имеет самый низкий уровень «шума» относительно уровня самого «сигнала» (выборки троса на одну передачу) – 19%. За ней по качеству переключения идет ШИМАНА 10тискросная – 21% «шума», потом идет СРАМ 10–скоросной – 26% шума и последнее место за ШЫМАНОЙ на 9 передач – 31% шума относительно уровня сигнала.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 07 ноя 2013, 21:47

Ushka писал(а):БУ - это сколько километров?
Кайф от точности работы трансмиссии получишь только от новых запчастей.
А со старой кассетой и цепью еще и ролики переключателя растянешь, потом будут плохо работать с новой цепью.
Да и спереди я б советовал обновить основную звезду. Я так понимаю, что на Якудзу? Туда можно деоровскую 36Т стальную воткнуть за 10 евро, например.

тоже так думаю но никак найти не могу это звезду может ссыль кинешь?или скажешь где она есть?
Alexeyzv
три колеса
 
Велосипед(ы): Кастум на базе IronHorse YAKUZA ANIKI 2006


Сообщение » 07 ноя 2013, 22:43

Не хотел оффтопить, но не удержался, простите... :nez-nayu:
Пока не учтены все люфты в самой манетке, все эти проценты - "пол-потолок-палец".
Кроме того, эти цифры есть лишь, так сказать, "погрешность выборки троса", но никак не погрешность переключения (поскольку не учитывается горизонтальное перемещение лапки переключателя. А оно на 9 и 10 скоростях разное).
Так что мысль хорошая, но требует дальнейшей разработки.
(от себя скажу, что это уже сродни извращениям. У чувака на веле побывали все переключатели, а он вместо того, чтобы оценить их реальную работу, взялся за "рассчеты". Там столько нечетких факторов, что диссертацию можно написать, о которой потом еще долго будут спорить и писать новые диссертации. Тут портняжной линейкой не обойдешься (если уж окончательно в велодрочерство ударяться))

Еще раз прошу прощения за оффтоп...
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Вернуться к началу