Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Оживление картриджа. Реабилитация.

Сообщение » 25 окт 2013, 19:26

Привет, коллеги. Будучи не очень счастливым обладателем сантура хср, я не избежал скорой смерти картриджа, который стал работать на 1/3 хода спустя пол года со дня покупки. По многочисленным инструкциям я просверлил картридж и вылил все содержимое. Теперь у меня чертовски мягкая вилка с полным отсутствием блокировки. Ах да, еще с покупки я загерметизировал дырки и залил в нее жидкого масла, в результате чего вилка внутри в отличном состоянии.
Может кто обладает достаточными знаниями или опытом и подскажет мне, как исходя из сложившегося положения можно добиться максимального результата в работе устройства.
Я думаю поэкспериментировать с маслами разной вязкостью, может это поможет добиться нужного отскока... Я совершенно не силен в гидравлике, поэтому все делаю исключительно методом тыка.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 25 окт 2013, 19:58

Отвечу грубо, но правдиво.
Если вилка нужна для того, чтоб мертво держать сцепление с поверхностью и не отбивать руки, то купить фокс. Настоящий. Любой, пусть даже 2004 года с ибея за копейки (100-200$). В почти любом состоянии, лишь бы ноги не съедены были (хотя и такой работает ого-го!). Можно даже пружинную Vanila. Перебрать и радоваться.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 окт 2013, 20:14

Нет. БУ я брать не хочу. Никогда не возьбу бу того, в чем не соображаю. А вот новый фокс я уже решил купить. Вот бабосики появятся, но пока... воспользуюсь временем и почитаю о конкурентах. Хотя вряд ли есть какое-то кардинальное отличие в вилках одно ценовой категории и можно взять то, что греет глаз больше.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 28 окт 2013, 09:36

Ushka писал(а):мертво держать сцепление с поверхностью и не отбивать руки, то купить фокс. Настоящий. Любой

Ты знаешь, я готов поспорить. Испробовав простые фокс и сид, готов констатировать, что фокс - плюшевей и няшней. А сид, по-моему, лучше держить дорогу, потому что именно на сиде я увереннее чувствую себя на быстрых спусках. Хотя, справедливости ради, они стоят на разных рамах. Но в целом мне показалось, что сид больше для спорта и достижения пары секунд преимущества за счет комфорта. А фокс - для жизни и удовольствия.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 28 окт 2013, 11:43

Спорьте, не спорьте- а лучше старой доброй пружины так ничего и не придумали. Воздушки разве что полегче, а в работе отстой. Ванилу надо брать! :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 28 окт 2013, 13:14

uri_britva писал(а):Ванилу надо брать!

Если получится ее найти. Вроде как довольно давно не выпускают. Но я согласен, беспроблемная абсолютно рабочая вилка. Только следует иметь пару дополнительных пружин, чтоб поиграться с настройкой под вес.

dubtar писал(а):Хотя, справедливости ради, они стоят на разных рамах.

Немаловажный фактор. Как и бескамерка на новом байке. Но Сид - кусок пластмассы с детскими болезнями РокШока. Фокса проще в плане долговременного использования.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 окт 2013, 19:02

Эй, может не будем спорить, что лучше. Кто-нибудь шарит вообще в гидравлике?

Значит методом проб и ошибок выяснилось, что масло нужно лить такого уровня, при котором нижнее отверстие всегда будет под маслом, независимо от положения поршня. Если залить больше - скрыть верхнее отверстие, резко затрудняется ход вилки в обе стороны и масло лезет изо вех дыр. Короче масло остается в одной камере, в другой только воздух. Все как во взрослых вилках.

Выбор масла у нас скудный. Моторное и трансмиссионное, все одной и той же вязкости. Ужасть! Вилочного масла вообще нет никакого. Бедные мотоциклисты. Но не в этом суть.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Вернуться к началу